двойки по английскому

копировать

Девочки, вот что делать? Сплошные двойки и тройки :( (3 класс)
Постоянные замечания в дневнике, не знает, то, не ответил это....
Я изучала другой язык в школе, и то не очень успешно так как учителя не было до 8 класса, а потом нам просто "прогнали" программу и автоматом проставили :(
Ребенок уже ненавидит язык. Даже было один раз пытался прогулять, но не вышло, в итоге опоздал на 15 минут.
Сам по себе ребенок в учебе "середнячок". Я все понимаю, но эти сплошные двойки никак не мотивируют, и чем дальше тем хуже.

копировать

Репетитора берите.

копировать

Только репетитор. Какие еще могут быть варианты, если ребенок не справляется? Тут, конечно, возможен вариант, что учитель в школе никакой. Но это ничего не меняет. Надо брать репетитора и начинать с самого начала. Наверняка, у ребенка серьезные пробелы именно в начале, а потом уже снежный ком, новое он понять просто не может.

копировать

вот например вчера двойка и приписка "не знает степени сравнения прилагательных"
У меня сразу вопрос, почему не знает? Не объяснили?

копировать

Вы у Евы спрашиваете?
Идите к учителю и выясняйте, если у одного проблема, значит объясняли, но прослушал, если у всех, поднимать вопрос например об открытом уроке, доносить до администрации массовую проблему.

копировать

По какому учебнику вы занимаетесь в школе? По Верещагиной?

копировать

угу + Барашкова грамматика

копировать

Этот учебник рассчитан на спецшколы и опережающее обучение. Да, в третьем классе они проходят степени сравнения прилагательных, два настоящих и одно прошедшее время (Present Simple, Present Continuous, Past Simple), а в 4 клаасе будет будущее и перфектное время. Кроме того, там большие тексты и много новых слов.
Ваш ребенок готов к опережающему обучению? Почему вы согласились на эту программу? Или вы не соглашались? как другие ученики? Кто выбирал программу? Учитель?
Еще раз: эта программа для "сильных" детей, готовых к опережающему обучению. ПО русскому данные темы (степени сравнения и пр.) будут изучаться позже.

копировать

Мы не соглашались...точнее нас не спрашивали :)

копировать

А сколько уроков у вас в неделю?

копировать

4 раза в неделю.

копировать

странный вопрос
потому что НЕ ВЫУЧИЛ
и ваше дело выяснить почему - играл в смартфоне на уроке, пинал балду с одноклассником, не понял тему три урока назад, забил, а дальше пошел снежный ком и тд
решайте проблему, это ваша проблема, а не учителя, 15 чел разного уровня за 15 минут ин языку не обучить, вы же понимаете - сами-сами по учебнику, это и есть ФГОС

копировать

Брать репетитора, а заодно вам\кому-то еще из родственников тоже освоить хотя бы начало школьной программы по ин.языку, чтобы помогать разбираться с д\з, отрабатывать слабые места.

копировать

увы...денег на хорошего репетитора нет :( максимум могу выделить 5 тыс в месяц...

копировать

значит ищите курсы дешевые, студента по скайпу, сами садитесь и учите с ребенком, проблема сама не рассосется, наоборот как снежный ком расти будет.

копировать

не получилось со студентом.

копировать

Значит, студент левый. У сына старшего в гимназии с углубленным изучением английского с 1 по 3 класс была студентка - репетитор. Отлично занималась и буквально за копейки: ушли вперед на год от программы, победы в конференциях, олимпиадках и конкурсах. Потом, правда, девушка уехала по обмену в Германию учиться, пришлось нового препода искать.
Сейчас старший сын-пятиклассник сам помогает брату-третьекласснику. И его знаний и навыков вполне достаточно, чтобы помощь по школьной программе оказать.

копировать

если ребёнок не дурак, то ему и раза в неделю пока будет достаточно.
у меня сын в 3м классе тоже покатился, приходил репетитор(раз в неделю, две, месяц как время у неё было) и раскладывала ему всё по полочкам. систематизации как раз хватало до нового занятия.
сейчас программа идёт отдельно репетитор отдельно, они вообще далеко от программы ушли.

копировать

Хорошего репетитора и за 500 р.\час можно найти, тем более для такого возраста. И, конечно, никто не отменял личные занятия с ребенком - вам надо постараться самой язык освоить, или кому-то еще из родственников, если они есть.

копировать

5 тысяч - более чем достаточно. Для нулевого уровня (а школьная двойка - это и есть нулевой уровень) не нужен элитный статусный препод. Полно предложений от студентов за 500 рублей/час. Объяснить задание, послушать чтение, показать, как что читается (в английском актуально), проверить выполнение, немного наперед объяснить - со всем этим студенты прекрасно справляются. В рамках школьной программы началки - как нечего делать. 2 раза в неделю по 500 рублей - 4 тысячи в месяц.

копировать

Как найти такого? Может посоветуете? Мой опыт со студентом, не очень...

копировать

Значит ещё одного пробуйте, потом следующего, пока не найдёте, то что подходит.

копировать

Авито, Из рук в руки, городские форумы, сайты типа Помогатель, Репетитор, ... - вам в помощь (смотрите объявления или сами размещаете). Списываетесь\общаетесь, проводите пробные занятия, выбираете наиболее подходящего репетитора.

копировать

Я всех педагогов детям ищу через репетит.ру. Смотрю по району и ценам, очерчиваю себе определенные рамки, согласно ожиданиям, оставляю заявку. Звонит куратор, ему надо подробно рассказать, какой уровень,,чего хотите от преподавателя, какая цель занятий, сколько готовы платить, по каким дням хотите занятия, какой продолжительности урок. В течение суток подберут репетитора. Не устроит - отказываетесь через куратора и ждете нового. Собственно, от родителя тут только и нужно, что четко изложить свои пожелания.

копировать

Немного уточню. Стоимость за последние два года в Москве ( не знаю откуда ТС) сильно возросла. И найти репетитора за 500 руб/ час сейчас практически нереально: либо это очень низкий уровень преподавания, либо это буквально первый ученик на котором будут тренироваться.
Но найти студента ( при чем хорошего студента -репетитора) за 650-800 руб. за акдем.час вполне реально Выбор большой.
Лучше всего, если студент будет жить рядом . Это очень удобно.
У нас сейчас такая девушка- студентка. Я довольна и ученик тоже.

копировать

Так в этом учебном году по этой цене и приглашала на первые 2 четверти младшему сыну. Из своего района девушку, живет в двух кварталах, студентка 5го курса, выпускница Московской международной гимназии. Ей подработочка, сыну подмога.
Были цены и по 300 рублей/академчас.

копировать

ну вот на репетит.ру я и искала, студентка помогала ему с ДЗ за 500 р. В итоге по ДЗ все отлично, по устным ответам/контрольным/самостоятельным - 2

копировать

Тему контрольной работы за ученика никто не выучит, хоть гуру преподавания пригласите. К устным ответам тоже надо как бы готовиться, читать подконтрольно, проговаривать, повторять перед уроком. Где-то Ваша недоработка по самоподготовке. Волшебства тут не бывает.

копировать

я не знаю языка. объяснять не умею, да и что объяснять если сама не понимаю...

копировать

Значит курсы и репетитор, увы по другому никак, в школах сейчас дают инфу, а усвоил её ребёнок или нет никого не волнует, бегать не будут, дополнительно со своими учениками во многих школах запрещено заниматься.

копировать

Значит, надо четко формулировать репетитору свои ожидания. ДЗ ведь не только записать что-то в тетради. Это что-то надо уметь прочитать, перевести и смочь составить аналогичные предложения из других слов. Просто письменное ДЗ выполнить вообще не проблема - открыть сайт ГДЗ, и вперед. Любое упражнение с любой страницы любого учебника в открытом бесплатном доступе.
Я тоже английский не учила, но любую контрольную в рамках общеобразовательной программы начальной школы уже точно напишу минимум на 4:) Потому что контролирую такого же малопонимающего в языке третьеклассника: смотрю сайты с готовыми домашками, аудиопереводчиком пользуюсь, чтобы произношение понять, онлайн переводчиком, транскрипциями на русском языке (и такие есть, очень удобно). В итоге могу и проверить, и проконтролировать, и помочь результативно.

копировать

скорее всего вы не ходите на работу с 8.00 до 18.00?
Я прихожу только к 19.00, а у меня есть еще младший...

копировать

До мая 2016 я уходила на работу в 7.30 и приходила около 9 вечера. На данный момент, да, времени больше, но, вот загвоздка, дети возвращаются домой около 8ми вечера. Т.е. моя относительная разгруженность мало что меняет. Помимо 2х школьников у меня восьмимесячная дочка. Работаю, но стараюсь не отъезжать далеко без острой необходимости.

копировать

У моего сына студентка третьего курса. Очень хорошо с ним занимается. Приходит к нам домой.

копировать

и ваша дорога
как раз хватит
но не с выездом к вам домой - это для богатых, дороговато

копировать

Хороший репетитор не равно дорогой. 4600 в месяц стоят, например, 8 занятий по скайпу, по 2 занятия в неделю. Степень прилагательных объяснит, и всё остальное тоже.

копировать

Контролируйте выполнения домашних заданий, это можно делать и без знания анг. языка. Мой сын перешел в языковую школу, где кроме анг есть ещё второй сильный язык, французский. Понятно, что мой отстал в этом языке, я его не знаю, я просто контролировала выполнения заданий второй месяц обучения. Сейчас худо бедно догнал всех и идет на 4ку. Я в французком Ноль.

копировать

да, контролирую дз. Точнее помогаю как могу, но вижу, что он полный ноль в грамматике :(

копировать

Что было с языком во 2 классе?

копировать

было не лучше, но был другой учитель, который хотя бы не убивал жаление заниматься (то есть столько двоек не ставил)

копировать

А почему за лето пробелы не убрали? Они же как снежный ком копятся.

копировать

Надо было с первого класса дома самой с ребенком заниматься, а не надеяться на школу. Школа рассчитана на способных детей, которые схватывают на лету. Не схватил, значит учи с репетитором, мамой, сам, как угодно. Сейчас вам нужен репетитор, который с нуля в сжатые сроки пройдет с ребенком всю программу, начиная с первого класса. По-другому - никак. Даже девочка-репетитор на д/з ситуации не исправит. Надо разгребать старые пробелы, потому что это самые основы, без которых дальнейшее обучение не имеет смысла.

копировать

Мы занимаемся по скайпу- 480руб за 45 мин. Школа "Белый кролик" Уже 3год, учителя опытные.

копировать

Купите книгу для родителей, там есть все ответы к упражнениям из Барашковой. И еще книжку с ГДЗ, сможете проверять, как ребенок домашку делает.

копировать

Смотрите видео-уроки на сайте Интерурок.

копировать

Боюсь, что репетитор за 500р - это утопия или максимум студентка из соседнего подъезда. Нанимая репетитора, учтите, что оплачиваете его знания, время и дорогу. Ведь мало знать язык, преподать его ребенку, который не замотивирован на учебу - серьезная проблема. Сейчас стоимость будет в районе 800р. за начинающего преподавателя или студента. Можете вывесить свою заявку на сайтах репетиторов, уверена, что обязательно вам предложат варианты.

копировать

Именно студентка из своего района и будет. А ученику 3го класса общеобразовательной школы нужен профессор МГИМО?

копировать

Вы обратите внимание на онлайн занятия
http://online-teacher.ru/repetitor-angliyskogo-skype - тут 450 руб стоит урок! И выбрать есть из кого!
С провинциальных городов репетиторы берут дешевле, чем в Москве, а качество знаний и уровень педагогов также высокий.

копировать

Я тоже посоветую либо студентку либо молодого преподавателя. Мы с дуру взяли на начальную школу препода ВУЗа, я не довольна категорически. Она привыкла готовить детей к поступлению, к ЕГЭ, работать со взрослыми. Маленькие дети ее откровенно раздражают своим 0 уровнем, вижу, что стала халтурить, дает задание и сидит в телефоне. Отбила желание учить язык. Поменяла на молоденькую выпускницу ВУЗа с горящими глазами, дети ждут её прихода, она с ними "на одной волне".

копировать

Я вот не понимаю, сразу все репетитора советуют, а учитель для чего? Оценки ставить? Я бы подошла к учителю, поговорила бы с ней, что она посоветует, чем учитель может помочь итд Ну вот реально надоела эта ситуация, что проблемы школы разгребают родители.

копировать

Тут ситуацию можно разрулить только добавкой в сетку дополнительно уроков, я так поняла школа у автора обычная, а учебник для спецшкол, его физически не возможно пройти за два часа в неделю.

копировать

школа когда-то была английской....сейчас обычная, но будто с английским уклоном, английский 4 раза в неделю с первого класса.
Ребенок пошел в эту школу по прописке, рядом с домом. Никаких отборов не было.

копировать

А Вы знали, что часов английского больше будет?
И дети учатся по углубленке? Обычно о таких вещах заранее известно.

копировать

Не знала. Школа в двух шагах от дома. Да и что это меняет. Школа всем устраивает....И потом, разве это плохо, что с английским уклоном? Когда это выяснилось, думала, что вот здорово, ребенок будет знать язык. А выходит, что у нас на ВСЕ домашнее обучение. Но языка я не знаю!

копировать

Я подходила к ней в начале года. Так сказать познакомится (ребенок перешел в другую параллель) спросила у нее совета. Так как ребенок изначально не очень понимал английский, (предыдущая учительница хотя бы не отбивала желания хоть как-то заниматься) я уточнила, нужно ли ему пойти на курсы при школе. Она ответила, что не стоит этого делать, так как там тоже будут ДЗ, и если он не тянет программу, то лучше взять репетитора для разбора ДЗ. Я так и поступила, взяла репетитора для разбора ДЗ. Итог я описала выше.

копировать

Почитайте ФГОСы, учитель даёт информацию, а дальше дело ученика её самостоятельно усвоить, и никому дело нет как он это делать будет. Вот у сына контрольная была на днях из 25 детей, 7 на два написали, тема по словам ребёнка фигня, дроби они проходят, что конкретно не в теме. Вот кто в двойках виноват?

копировать

Интересный пример с дробями у вас. Если семеро не усвоили совсем,то,может,надо ещё раз в классе проработать? Тоже проходят дроби. Если НОКи и НОДы пошли легко,то с дробями дома пришлось посидеть. Судя по тетради в классе,понимания и там не было. Но на следующем уроке была уже другая тема! Вот кому нужна такая гонка? Многие родители ведь не вникают,что проходят - легко ребенку,и ладно,а понимает ли он?

копировать

А не вникать теперь может себе позволить только либо родитель гения, либо полный пофигист. Потому что вся система образования возложена на семью, а у школы функция "научить учиться", "стимулировать самостоятельное получение знаний" и "оценить базовую программу".
Ранее такое практиковалось на уровне вузов, теперь же с первого класса, и ФГОСы тому в помощь.

копировать

ребенок не гений, но в математику и английский я не лезу, прекрасно без моего участия на 5 учится, по другим предметам иногда требуется вникать, устные например регулярно проверяю, сочинения не очень хорошо даются, в началке их практически не было в той программе по которой учился сын.

копировать

Никакого противоречия. Пусть не гений, но в математике и английском отлично успевающий, самостоятельно справляющийся. Кому как, а для кого-то гений и есть:) А вот там, где не с лету, приходится-таки мониторить, вникать, контролировать и на самотек не отпускать. У Вас по двум предметам из основных расслабуха, а у многих и ее нет, т.к. ребенок при контроле ровненько-средненько, а при отсутствии контроля - с провалами. А школа не при чем будет, т.к. программа в равной степени в нужном количестве часов зачитана (именно зачитана, а не изучена), а дальше сами-сами.

копировать

Ну я собственно в первом посте примерно тоже самое написала:)
И в данном случае не он один на 5 написал, всего по данным Элжура 5 пятерок и 5 четверок.

копировать

Да просто свежая тема так сказать, вместо геометрии дополнительной, те кто не понял, остались тему закреплять.
На дроби точно не один урок был, причем по Петерсон их уже проходили в началке, осталось только вспомнить.
Мой ребенок все понял, контрольную и перед этим самостоятельную на 5 написал. Гонки у нас абсолютно нет 6 уроков математики в неделю+ два за сеткой.

копировать

а нафиг сидеть на теме остальным 20, кому это кажется легкотней и все понятно

копировать

В классе только одному всегда все понятно,остальным надо разжевать.

копировать

У Вас ребенок в классе с детьми УО учится?
У нас обычно не понимает один/два ребенка, для них раз в неделю есть допы, весь класс из за отстающих сидеть скучать не обязан.

копировать

Ну,ваш-то ребёнок,как водится на Еве, гений,а вот мать евойная - хамка.

копировать

С чего бы это? Я задала элементарный вопрос, потому как то что вы пишите не нормально, я не встречала в своей жизни такой ситуации, что бы больше половины класса не усваивали материал.

копировать

я встречаю регулярно
но и с супер учителем англ не усвоили бы
язык не учится на уроке, физически не получится, даже есть долго- долго торчать на той же теме, обязательно надо дома
а знаю как делают домашку - никак
как только начинает помогать языкознающий - обычно братья-сестры студенты, сразу заметен прогресс
как сессия - у младших спад

копировать

у дочки даже больше непонимающих, но с какой стати учитель должен заниматься с тем, кто лошит в контакте под партой или в окно смотрит
не хочешь учиться - имеешь право, заставлять не будут, только слегка
а обычно полное непонимание - следствие нежелания
кому искренне не понятно - переспрашивают сразу, невщирая на лисциплину, после урока или на следующем - "читал учебник, но не совсем понял, вот так надо?нет, вы уверены, что так?"
когда не читал, не понял, объясняйте еще раз - это с чего бы
тонкий момент, если ВСЕ не поняли, тогда обычно повторяют, пятерка может быть и одна, но четверок достаточно, а значит поняли, но заленились выучить
двойки - увы, ожидание программой не предусмотрено

копировать

??? Абсолютно и заранее понятно, может, и одному-двум. Понятно по ходу урока- подавляющему большинству. С пустой головой уходят 1-2, максимум 3 человека.
Если речь об английском, то в группах моих детей, например, вообще нет итоговых троек. Ни у кого. Ну, да, тем, у кого 5, понятнее больше, чем тем, у кого 4. Но ради кого учитель должен остановить урок и начать разжевывать? Ради отличников или ради хорошистов? Мой младший сын при этом в хвосте группы, слабее него только 1 мальчик (как мне кажется). Но на группу из 12 человек их всего двое из ларца. При этом у моего между 5 и 4 по среднему баллу (есть провалы на тройки в контрольных иногда), у другого между 4 и 3. Забить еще на 10 человек, которым все по ходу объяснения ясно и жевать? Вряд ли, поэтому жуем дома.
По остальным предметам не сильно отличается выборка, как и по классам параллели. То есть большинство - вполне себе твердые хорошисты, единицы - схватывающие сразу отличники, и, опять же, единицы не понимают тему.

копировать

а чем может помочь учитель в группе из 15 чел разного уровня ума и полготовки
можно мечтать о фее-крестной, но вы же понимаете - вы и есть она
так и с языком - вашему ребенку не понятно, а ребенку родителей, владеющих языком уровень кажется примитивным - тот, с которым ваш не справляется
значит вам нужен наемный помощник с языком

копировать

Учитель для того, чтобы объяснить тему. А учить должен ученик сам, дома. И слова, и степени сравнения прилагательных, и формы неправильных глаголов, и временные формы, и еще много чего. Невозможно выучить язык только по объяснениям учителя на уроке.

копировать

вы случайно не в нашей школе учитесь?:)
а то я уже задумываться стала- может быть это я не могу объяснить предмет? Хотя английский знаю хорошо. Или может быть дело в учителе - она не может внятно разъяснить темы и правила?? Вобщем не знаю в чем дело, но двоек много. и это действительно влияет на (не)желание учить английский.

копировать

1862

копировать

другая.
надо же , я думала, что это у нас такая училка именно в 3 классе.:mda

копировать

Разъяснить мало, нужно еще и выучить.

копировать

Сын 3 класс,ходил дополнительно на курсы,но преподаватель ушла в декрет. Нашла на сайте репетит.инфо студентку 500 руб 60 мин ,приходит домой))

копировать

Языком нужно заниматься постоянно, буквально ежедневно. Учитель может быть и не иноват, если она задает, а ребенок просто не учит дома, а мама проверить не может , поскольку языка не знает.

копировать

Если ребенок не будет УЧИТЬ, то даже репетитор не поможет.
Так что репетитор, чтобы с 0 начать и ликвидировать пробелы. И учить-учить-учить. И за учить-учить - вам надо строго следить. Причем крайне желательно делать это ежедневно, а не 30 минут накануне урока.

ЗЫ - у меня ребенок подобный вашему. И школа с английским уклоном, 4 урока в неделю. И Верещагина с Барашковой. Только 4й класс. И стоит расслабиться - сразу пары. В этом году тянем без репетитора, но я контролирую по решебнику и пособию для родителей. И да, приходится каждый день себя запинывать за проверку домашки по английскому. Пока не заставлю - ребенок сама не сядет. Значит будет вал двоек и дыры в знаниях, которые потом все равно придется наверстывать. Много раз пробовала отпускать на самостоятельное выполнение домашки - но не доучивает, один раз глянет - и все. И надо именно хорошо выучить, что достигается многократным повторением материала. Не один раз слова написать - а 3. Не один раз про себя прочитать, а вслух и минимум дважды. Не от балды грамматику написать - а предварительно повторив правило. И желательно объяснив - а почему пишет так, а не иначе.

В пособии для родителей Барашковой - есть подробное описание на русском каждой темы из грамматики. Открываем ГАЯ (грамматика англ.языка), там сбоку написаны параграфы. Далее я открываю параграф в пособии для родителей, быстро повторяем (или разбираем), дальше ребенок делает задания, я потом проверяю по ответам. Только так. И слова зубрить, ибо 1-2 раза в неделю словарный диктант. Знания английского у меня плохие. Грамматику не знаю совсем. Разбираемся вместе. Ребенок уже знает больше, чем я. Я нормально ориентируюсь только в текстах, которые нужно прочитать-перевести.

Контрольные прорешиваем заранее, учитель не возражает. Ребенок должна мне объяснить свой выбор варианта ответа. Я стараюсь по пособию проверять. К контрольным ключей не нашла.

И да, я работаю. Есть еще младший ребенок 2х лет. Но отпускать нельзя.

копировать

все как у меня и работаю...и двух летка за пазухой :)
Поняла Вас. Единственное, контрольные прорешать за ранее не наш вариант. Именно на них у нас вечные двойки. То есть учитель не дает даже примерно "что будете" какие задания..

копировать

А у вас есть Контрольные по Барашковой? У дочери 3 варианта решают самостоятельно, какой-то - с разбором в классе (часто она не помнит, где ошибки и не все исправляет). А вот 4й вариант - обычно внезапно - контрольная. Но я стараюсь его прорешивать заранее.

А так, да. За письменные работы 2 и 3 частенько. Но это еще и из-за легкой дисграфии. Причем устно - она скажет правильно, а вот письменно - напишет от балды. Учу сначала проговаривать, а потом писать.

Ну и учим-учим-учим. Когда за глаголы и слова (письменные) получает 4 - мы прямо вот радуемся. Но даже если 3 - все равно неплохо, это уже не 2. :) Увы, 5ки за такие работы, даже если очень-очень учили - бывает крайне редко. Но встречаются.

Пособие для родителей и решебники скачивала вот отсюда
http://nashol.com. За 3й класс тоже были, но я у себя уже удалила. Так что поищите. Только смотрите, чтобы Барашкова была к автору Верещагиной. Там она еще и к другому автору встречается.

копировать

нет, контрольных по Барашковой нет. Я вообще не знаю, что они делают на контрольных, нам листочки не дают...
И да....дисграфия, эх...Все как у нас, устно все ок, но письменно мрак. И лень, я не могу заставить его учится. Хватает того, что заставляю по основным предметам, на английский меня уже не хватает :(
За ссылку спасибо огромное!

копировать

Как что делать? Он у вас не только английским не занимается, а всем остальным тоже не занимается. Вы сами написали "середнячок", а это значит, что ничего не делает, все "спустя рукава". И в первую очередь вы этим довольствуетесь. В вашем случае не учитель отбивает охоту, а просто не рисует пятерки.
У самой такая красота ленивая, английский пока учить не стала, тоже не знала. Пошли на курсы, на курсы поступали по тестированию. Первый месяц она просто рыдала, от тяжести бремени (сентябрь). Теперь почти и не забывает учить, конечно, бывает ленится, но сама учит неправильные глаголы. Английски Верещагина в школе, после курсов домашку почти не делает школьную, глазами пробежит и свободна.

копировать

а на какие курсы ходите?

копировать

Лингварекс.

копировать

Слышала мнение, что грамматика русского языка достаточно сложна, поэтому в грамматике английского у русских в целом проблем не возникает. Одна из главных сложностей это артикли.
Степени сравнения прилагательных уж точно в русском есть, и коли ребенок их освоил в русском, нет объективных причин не освоить их в английском. Кроме того, что надо в самом деле много заниматься.
У нас в школе (2 класс) 5 по английскому только у тех, кто ходит куда-то еще на курсы. Причем одна девочка пошла совсем недавно, на EF, один раз в неделю по субботам, там несколько часов подряд. И у нее уже по английскому пошли пятерки.
То есть секрет пятерок по английскому в школе - это несколько часов занятий английским дома. Будете их тратить - будет результат. Не будете - не будет. Чудес не бывает. За 2-3 урока в школе и 15 минут домашки дома, язык выучить невозможно.
Я недавно посмотрела школьный учебник английского дочки. Так выяснилось, что к нему и аудио для слушанья есть, в инете можно скачать, и материала там прилично. Просто, видимо, учителя не особо требуют чтобы все это проделывалось, дети и увиливают... ну и результат соответствующий. А если честно все аудирование слушать, все тексты переводить, пусть со словарем, все слова выучивать, то и результат будет. Просто времени это займет прилично... Но это как раз то самое время, которое ребенок думает на языке и слушает язык... Которое и обеспечивает его усвоение.

Если EF дорого, а репетитор не получается, есть еще вариант маме подключиться самостоятельно. И то, что она не знает английский, не самая большая беда. От нее требуется всего лишь уровень второго года обучения в обычной школе. На каникулах еще раз просмотреть с ребенком учебник прошлого года, вместе его пройти, и начать вместе проходить то, что задают в третьем классе. Там где что-то непонятно -интернет в помощь. Можно найти доп.материалы по любой теме. И найти где-нибудь на форуме или среди знакомых человека, который хорошо знает английский, чтобы обращаться за помощью когда совсем уж непонятно. Стабильную 3-4 такой подход должен обеспечить. А может и 5.. Подход времязатратен для мамы, но результат того стоит. Заодно и мама выучит английский бесплатно, и может быть сможет сменить работу на более высокооплачиваемую.
Я временами домашку дочки по английскому проверяю до 3 ночи, выискивая правильные формы, слова, переводы, правила...
И домой после работы бегу - заниматься с дочкой английским. И слова у нее проверяю... И пока у нее проверяю, сама выучиваю. И произношение слушаем в гугл-переводчике, потому что я часто не знаю, как оно должно звучать.
Тяжело. Но мне английский уже сниться начал, при моем уровне "читаю и перевожу со словарем"...Еще пара лет этого режима, и наверное можно в переводчики идти :)
В общем, если чем смогу помочь - обращайтесь :) Где-то подскажу свой опыт, как мама-дилетант :) И англичанки, которые могут помочь с конкретной фразой, у меня тоже есть знакомые... могу спросить у них для вас. Или свести напрямую.
Для частых консультаций можно наверное за небольшие деньги договориться... Можно и по скайпу, кстати.


И еще мысль: для того, чтобы ребенок хорошо понимал на уроке, эту тему полезно заранее пройти дома.. Я и на своей попробовала этот метод... она как начала получать на занятиях пятерки, потому что мы материал дома разобрали, так засветилась вся...

копировать

Маме в случае автора не "или" нужно подключаться, а 100%. И не только в английский. Если сам ребенок балду гоняет, ему нужен контроль. И даже если ребенок будет с репетитором или на курсах, все равно нужно контролировать и заставлять учить. Если репетитор дома объяснил, после его ухода нужно сделать дз - выучить, зазубрить, одного понимания мало.

копировать

А ребенок при этом сколько времени тратит на домашку?
Это первый год английского?

Вы учите слова "на слух" или так, чтобы все правила были заучены наизусть и все буквы написаны правильно? мы с дочкой никак не можем прийти к компромиссу насколько тщательно надо заучивать слова, иногда от ее стенаний приходится "отпускать" ситуацию и давать волю, то есть проверить на слух, написать один раз диктант, но уже не переписывать, если будут ошибки. Но это, конечно, чревато тройкой по диктанту в школе(

копировать

это не школа, это тоже курсы.
ребенок до черта, у нас очень объемные домашки... Наверное часов 10 в неделю выходит, учитывая что она все делает ну очень медленно... и память плохая, и тормозит регулярно..
Слова нам надо выучить наизусть, у нас их спрашивают, поэтому варианта нет. С русского на английский, и все буквы правильные. 25 новых слов к следующему уроку. На 5 не всегда доучиваем, но 4 тоже нормально.
Диктую, пишет, потом диктую то что неправильно написала. И так два дня подряд, если не три, потому что за день это не учится.
Зато когда задают слова в школе, она их уже учит сама. А еще осенью это была каторга для меня - ее заставить, ей напомнить..

копировать

Понимаю.
А сам ребенок - то как к этому относится? Спокойно - надо, значит надо, или выторговывает себе послабления до последнего? Моим надо для заучивания что-то типа гармошки делать (это написать слово - перевод - слово-перевод, и так раза четыре перевернуть) - делают по два переворота с воем, так что я уже устаю и сдаюсь.
А если слововыражение, то уже проверяю устно.

копировать

Конечно выторговывает. Ребенок поиграть хочет, а она загружена по самую макушку. Вчера мы домой пришли в 7 с чем-то, с невыполненной домашкой. А тут пришла долгожданная посылка с игрушками с алиэкспресс. Вот час она ее разглядывала. Вроде надо оторвать, время позднее, но она ее столько ждала!...
В результате на часах 8, а домашка по нулям. Начала делать домашку. Закончила после 9. Спать хочет, а надо еще английский повторять. Она против, я настаиваю чтобы хотя бы слова прогнать. Повторить. В целом-то учили, но в субботу последний раз. Выяснилось что слов 15 она недоучила (из проверенных 100). Заставила ее эти слова пару раз прогнать еще, видно что они хромают, а на часах уже одиннадцатый час. Отправила спать. И много что еще осталось недоделанным, ну не смогли больше, к сожалению... может сегодня трояк получит, не знаю. Когда она спать легла, я ей гармошку на эти 15 слов сделала, в смысле две колонки - и свернутая в гармошку оставшаяся часть листа. В портфель положила. Может быть у нее хватило сознательности повторить их в школе, но скорее нет. Может быть с бабушкой успели их повторить по дороге..
А делать гармошку на все слова у нас не очень разумно, потому что из всех слов часть она выучивает быстро, и их повторять туда-обратно смысла нет, только время тратить.. а другая часть наоборот, не выучивается, и я именно их ей даю, причем количество повторов зависит от того, насколько сложно слово ею запоминается... И мы все в одну сторону учим, с русского на английский. Хотя временами это приводит к тому, что она в обратную сторону забывает... но в обратную все равно лучше устно гонять, можно даже по дороге.. Учитывая что я ее постоянно тренирую, я могу даже на ходу составить список слов, которые она плохо запоминает, и спрашивать их. Сейчас сложила в одну папку все ее листы со словами за последние несколько месяцев, хочу проанализировать и вытащить оттуда слова, которые ей раньше плохо давались, чтобы прогнать их еще раз.. а то мы их сдали как-то, а может она их и не доучила...
С русским, кстати, та же тема. Очень много ошибок по русскому, и тоже видимо надо заучивать, постоянно диктанты писать. У меня есть тетрадка, в которую я записываю те слова которые она где-то написала неправильно. Вот только времени на полноценную тренировку почти не остается, а их бы тоже хоть пару раз в неделю тренировать.

копировать

Знакомо... что в посылке было? ;)
А постоянно тренировать - моя научилась ныть - мам, ну давай о чем-то другом поговорим, что мы все время об английском...
и в машине диски, и дома..

а есть критерии по ошибкам - жестко спрашивают? то есть сколько надо ошибок сделать, чтоб получить три?

У нас всего две ( и задают не только слова, а письмо по памяти целый рассказ - например, описание комнаты мечты по урочной лексике.

копировать

В посылке были давно просимые вещи для домика куклы типа Барби. Причем это было большая сборная посылка - с кроватками, вешалками, платьями, туфлями и даже вот такой домашний кинотеатр для кукол :)
https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-Mini-Hi-Fi-1-6-TV-Home-Theater-Cabinet-Set-Combo-For-Barbie-Doll/32353437097.html?spm=2114.13010608.0.0.NEzRjI
И я не нашла сил оттащить... и свой трояк она на занятии получила, правда не за это...
А про диктанты сейчас посмотрела... у нас это не диктант, а лист, на нем около 50 слов, которые нужно перевести, практически все с русского на английский. 15 ошибок это трояк. полторы ошибки - это 5.
Слова новые каждый урок, ну или точнее первый раз они задаются на изучение, второй на повтор, а новые уже на изучение, и так все время... то есть каждую неделю слова меняются полностью...
Письменно рассказов нам не задают, слава богу... это у вас какой год обучения? Но зато у нас на дом переводы, с русского на английский конкретных предложений, в правильных формах... Предложений 10-50, как повезет...

копировать

второй класс до 3-х ночи? это шутка такая, да?

копировать

это я до трех :) с 12... ребенок уже дрыхнет при этом :)

копировать

На мой взгляд секрет пятерки это курсы, причем заранее, за год, два до его начала в школе.
И не обязательно крутые типа EF, сыну они кстати вообще не понравились, а то что одно занятие в неделю, это вообще жесть на мой взгляд, там почти 3 часа получается, толком без перерыва и это для возраста 9-10 лет, старше больше часов.

копировать

А на мой взгляд- способности очень много значат. У нас нет и никогда не было репетитора и курсов, в школе с углубленным англ сильные учителя, сын все усваивает на уроках. Дома сам делает домашку, кроме этого много смотрит фильмов, роликов, музыку слушает на англ., передачи всякие. Пол класса сидят с репетиторами, чуть ли не с началки, знают язык хуже.

копировать

+1 Читаю и офигеваю. Ни репетиторов, ни курсов, ни наклеек по всему дому, ни многочасовой зубрежки. Просто хорошая память и явные языковые способности. Сходила похвалила лишний раз :-)

копировать

а хвалить-то за что? в чем его заслуга в этих способностях? Это мужа надо хвалить, или своих маму с папой..

копировать

За то, что не относится к способностям наплевательски, а использует их :-) И хвалить вообще полезно :-)

копировать

использует это если пашет как человек без способностей, получая за их счет лучший результат. А если из-за способностей тратит времени существенно меньше, и на выходе результат будет таким же, как у детей без способностей, то это уже не использует.
Хвалить полезно, но за дело.

копировать

Пашет на других фронтах, где способностей меньше, а тут с легкостью и удовольствием получает высокий результат. И хвалить надо и просто так, а не только за дело. Это способствует адекватной самооценке и препятствует возникновению желания самоутверждаться за счет других людей.

копировать

А по мне так у всех людей есть способности в языках. Свой родной выучили же. Таджики приезжают русский учат и через годик болтают. Знаю девочку в Тайланде живет на трех языках разговаривает,т.к. есть с кем, но при этом никто не выяснял ее способности , просто она растет с этим.
Ваш ребенок тоже нашел себе вариант среды и пользуется этим, отсюда и успехи. Других детей учат, но не используют то чему учат-вот и затык происходит. Очень важная составляющая языка в наших школах отсутствует- это практика .

копировать

У меня нет способностей к иностранным языкам:)
В школе французский еле еле на 4 натягивали, и то потому что в целом хорошо училась.
Английский несколько раз пыталась разными путями учить, дальше алфавита и элементарных слов дело не идет хоть тресни:)

копировать

Это скорее всего нет мотивации. Вашему мозгу не надо этого и все. Вы и так прекрасно ивете и справляетесь имея русский.
Если вас сейчас переселить в другую страну и не дать шанса сидеть дома за чей нибудь счет, а вытолкнуть, чтобы сами выплывали , то хочешь ,не хочешь -заговоришь и способности откроются.

копировать

Мотивация на тот момент была, но увы, я даже с сыном пыталась учить когда он начинал, безуспешно. А он вот с лёта лет с 5, по мультикам сам начал)))

А то что вы пишите про среду, это совершенно другое.

копировать

Мне кажется способность к языкам это
1) развитие речевого аппарата на уровне, достаточном чтобы произносить звуки другого языка
2) хороший слух, чтобы поймать отличия произношения и по возможности воспроизвести их (критичен для речи, в письме все равно)
3) плюс если изучение идет во взрослом возрасте - то обычные способности к обучению не важно чему, по написанным материалам.
Все остальное мотивация.
Уж сколько я английский учила то тут, то там, дольше пары месяцев не выдерживала, потому что мотивации не было. А сейчас появилась мотивация - ребенка научить. Так он очень быстро пошел набираться. Смотрю сейчас домашку ребенка - а я уже все фразы спокойно строю, и слова к ней все знаю... То есть всю эту прорву слов, которые ей давали, я выучила, хотя специально-то не учила... но 10 раз ребенку продиктуешь - и захочешь, а не забудешь. А если забудешь, так оно встретится в упражнении, и все равно лезешь проверять.. проверил - вспомнил...
Когда-то я еще покупала себе замечательный курс английского, Reward назывался. Он компьютерный, интерактивный. С наушниками и микрофоном делается. Красочный, приятный. Поурочный. Мне очень понравился.
Там слова надо было выучить не только письменно, но и устно, и правильно произнести их на микрофон. Причем слов дается, допустим, 20.. и они по порядку. И произносить их надо по порядку. Если на 19 слове сделаешь ошибку и программа не засчитает, надо все упражнение сначала начинать. Чтобы пройти его, приходилось все слова программе повторять раз по 20... все она мое произношение не распознавала (и не только мое, но и тех кто знал язык лучше). Но когда 20 раз подряд повторишь программе 20 слов, их звучание в ушах стоит и ночами снится. И забыть его крайне тяжело.
Жаль что я бросила уроке на 10.. все то же самое - стимула не было.

копировать

По всем трем пунктам нет проблем, второе высшее, кстати без особой на то мотивации спокойно в 26 лет получила, а вот я языками ступор прям.
А насчет домашки, у меня сын недавно PET сдал, я там давно ничего не понимаю)))

копировать

так я со старшим тоже давно ничего не понимаю, он все сам :)
а младшая не сама. Раньше меня это расстраивало, но за последние несколько месяцев моя уверенность в собственном английском выросла многократно. Да и английский подрос тоже.

копировать

Ну на данный момент оно мне точно не нужно, последняя попытка лет 7 назад была с дисками ребенка детскими, увы она провалилась:)

копировать

Нет, не у всех. Я преподаю 19 лет уже, более 250 студентов в анамнезе. Так вот, из них четверо - абсолютно необучаемы. Т.е. в них пихаешь, а оно лезет обратно :-) Очень скоро советовала родителям (двое были дети) не тратить деньги. Но это примерно 1 из 80, т.е. довольно редкое явление.

копировать

возможно конкретно эти случаи по части логопеда, нейропсихолога или вообще клинические... но их 1 из 80... и, возможно, они и в русском не особо хороши были?

копировать

подскажите! вот как понять, стоит тратить деньги или это все?

копировать

Репетитора как можно скорее. Накрайняк - курсы, это дешевле, но толку меньше.

копировать

мне кажется, что дело в учебнике и методике обучения. вот в нас были нормальные советские учебники и все было ясно и понятно - постепенное вхождение в язык , с четкими правилами и тд. А сейчас - дебильное прыганье от слов к теме и перескакивание с одного на другое. мне эти учебники не нравятся, дети путаются в них и в языке. Нужна последовательная систематизация знаний , на не беспорядочное прыганье

копировать

А я вот считаю, что язык нельзя учить по учебнику который написал не носитель языка, ни одного такого удачного увы не видела.

копировать

а бонк - носитель? идеальный учебник

копировать

Я имела в виду современные, а не покрытые мхом и плесенью древности

копировать

И что, от той плесени какой-то вред? Мы английский по Бонк изучали с 5 класса, из 35 детей только у 2 были репетиторы вне школы. И все английский выучили, отшлифовали его уже после школы. И это еще при том, что в то время у нас учителя менялись чуть ли не каждую четверть.

копировать

А я разве прям про жуткий вред писала?

копировать

если есть хороший учебник, зачем изобретать велосипед?

копировать

Бонк - идеальный учебник?! ....насмешили... Не надо изобретать велосипед: существуют методики придуманные в Кембридже и Оксфорде, успешно опробованные во всем мире (носителями и специалистами в своем языке), которые учат мыслить как носители а не говорить по русски английскими словами. Что хорошего в вашем Бонке??? На выходе хорошо читали со словарем, плохо переводили с русского на английский и вообще не говорили....

копировать

четкая грамматика -90 % успеха!
мы на курсах по бонку учились - все сразу стало ясно и понятно. идеально для начинающих.

копировать

а что вы хотите от форума? Да, ребенок не усваивает информацию на уроке, дома самостоятельно тоже заниматься не может - соответственно либо репетитор, либо мама. У моего ребенка в школе по английскому были одни пятерки, а когда перешел в другую школу на заочное обучение и надо было сдавать экзамены, то оказалось, что знаний особо и нет, так, словарный запас из простых предложений и никакого понимания структуры языка, правил грамматики. Накупила разных пособий, смотрела ролики на ютуб, а потом раскладывала все по полочкам для сына. Английская грамматика на самом деле очень простая, особенно по сравнению с русским языком - основные правила можно пройти за 2-3 месяца, а потом уже только отрабатывать и наращивать лексику, разговорную практику. Да, хочется чтобы ребенок сам учился, а родители могли спокойно заниматься своими делами, но дети все разные и многим сейчас нужна помощь родителей или репетиторов. Программа по английскому сейчас очень сложная, к окончанию школы дети должны практически свободно им владеть...