"Пробиться" к учителю

копировать

Продвинутые мамы, научите бытовую идиотку :dash1
Читаю различные школьные форумы и часто натыкаюсь на фразу типа: "К хорошей учительнице записалось 80 человек, мы еле к ней пробились".
А как пробиваться-то?
В сентябре ребёнок идёт в 1 класс, на ДОД очень понравилась учительница, ее же рекомендовали знакомые. Предполагаю, что к ней хотим не только мы.
Что значит "пробиться"? Собеседование ребёнок прошёл, там я озвучила, что хотим именно к этой учительнице. Что ещё можно сделать, чтобы попасть в ее класс?

копировать

к учителю подходили?

копировать

Нет. Думаете, она что-то решает? Мне кажется, что там все в руках администрации.
А если подойти (кстати, как: попытаться поймать после уроков?), то что сказать? Я мама Лены Ивановой, она такая умница-красавица, возьмите ее к себе? Не предложит она мне обратиться со своей проблемой к завучу? Или попросить ее посмотреть ребёнка? Будет она этим заниматься?

копировать

Я не знаю, как в вашей школе. У нас именно учителя составляли списки классов, в основном по пожеланиям родителей.

копировать

С вашей активной жизненной позицией лучше просто плыть

копировать

У неё самая обычная жизненная позиция.
Думаю, у автора мама не была профсоюзной шурочкой, примера перед глазами не было, как надо "просить".
А потом, мало попросить, надо еще суметь в крутом классе удержаться. Уж как умеют учителя подталкивать на выход , я думаю, не надо рассказывать.

копировать

нет, у нее тухлая позиция, но при этом хочется ничего не делать, но чтобы было как у тех, кто шустрит) Автору написали - идти к учителю. На что автор начала ныть "ой, а если он меня к завучу пошлет (как страшно!), а что я ему скажу, ой, а я не знаю и не умею". С таким подходом именно по течению плыть и не пытаться прыгнуть выше головы, кому-то подражая. В конце концов плыть тоже неплохо, часто таким и везет с учителями и пр.

копировать

Вот от вас таких, шустрящих и везде пролезающих, потом другие темы не затухают: "что дарить учителю" и с какой стороны подарки на все праздники заносить. Попрыгуньи вы наши. Все прыгаете выше головы и прыгаете, пока шею не свернёте.

копировать

с чего вы взяли, что я шустрю? и почему подойти к учителю и поговорить - это шустрить? А вы много прыгаете, да, что так устали уже? ну не прыгайте, отдохните! Берите пример с меня, например, я никуда не прыгаю, а мой ребенок у лучшего учителя потока

копировать

а от вас активных учителя потом не знают как избавиться....
учителя набирают класс из детей адекватных и вежливых родителей, идущих на контакт, но не бегущих по головам, тактичных, а не тех "кого слишком много"

автор, имхо, но достаточно вы сделали - желаемую учительницу администрации озвучили, но понятно, что попасть все не могут, это своего рода лотерея.

копировать

у вас мама шурочка, судя по вашему напору?))))
Крутой класс - это что такое? и зачем там удерживаться, если учитель из него активно выбрасывает? у вас очень богатый жизненный опыт! Вероятно, у вас не только мама шурочка, но и папа, и бабушка, и тетушка...

копировать

Ой, как задело-то, а??)) Что, вскрыла комплекс детский ?
У меня УВЫ, мама -нешурочка, детям шурочек я завидовала, скажу честно.

копировать

у вас именно шурочка)))) потому что только от вас я про таких мам услышала))) более того - от вас я и услышала про то, каких усилий вам (и вероятно кому-то еще) стоит оставаться в неких "крутых" классах, куда вы без мыла влезли и теперь цепляетесь всеми лапками, чтобы не выпасть

копировать

логика пять)))
тогда у вас, по логике, мама кто? мыльных дел мастер?
потому что только от вас я услышала про "без мыла влезли" - я просто следую вашей ...хотела написать логике, но это не про вас.
что касается лично нас, то мы, увы, не влезли, не умею я влезать и не умею цепляться. Мой ребёнок учится не у той учительницы, у которой хотелось бы. Но к той хотел весь набор, все 100 процентов, всех взять не могли, конечно.

копировать

Так Вы просто завидуете получается, я вот как и аноним выше "влезла" к нужному учителю, мой ребенок на курсы не ходил при школе и знакомых не было что бы помочь, но было желание попасть именно к нему и хорошо подготовленный ребенок. А с подготовки многие не попали, потому что ровно на пятой точке сидели и думали подготовка гарантия.

копировать

все ясно! В вас говорит зависть. Но даже зависть не заставила вас пошевелить пальцем ради своего ребенка

копировать

По разному "пробиваются"... кто как может... Мы нашли знакомых через знакомых :) Кто работает в нужной нам школе и смог помочь записать в нужный класс. Да, нашего ребенка уже записали в другой класс, но смогли переписать...

копировать

Конечно, лучше постараться поговорить с учителем, а то и ребенка ей показать, если раньше не были они знакомы (на подгот. курсах или еще где-то). Собственно, на курсы для этого в огромной степени и ходят - чтобы и детей учителя могли посмотреть, и родители могли лучше в школьных реалиях ориентироваться.

копировать

Записались 80 неадекватных мамашек))

копировать

Везде по-разному.
У старшей дочки учитель дружна с директором, сама попросила к себе 10 человек из подготовишек. Так как я показала себя в свете "вся такая правильная мама", то попала в список.
Ходила, интересовалась успехами, спрашивала совета - попала в список адекватных :)
С сыном же открыто спросила у директора " как попасть в желаемый класс?"
Она пометила карандашом на личном деле и сказала, что если школьный психолог не будет против, то учтёт моё пожелание.
А школьный психолог с этого года моя одноклассница :)

копировать

Я пришла с подарком директору на 8 марта))

копировать

Я напрямую ходила к директору и попросила свою знакомую походатайствовать именно перед учителем. В итоге он нас взял. Но у нас маленькая школа, и учитель был не именитый, к нему особо не рвались, просто он подходил конкретно моему ребенку. Так что вопрос был только в том, что мы просили распределить ребенка к конкретному учителю.

копировать

Только через своих людей ищутся входы-выходы. Бывает и момент уникального фарта, когда все само складывается, и семья проще некуда, и родители непробивные. Но так вот получилось, учителю на подготовишках ещё приглянется ребенок (в основном, девочка) , она запишет к себе. Это редкие случаи.
90 % остальных случаев это знакомства. Потому что "занести" можно тоже сейчас только через проверенных людей. Своих с той стороны.

копировать

да бросьте! учителям нужны не только знакомства, но и хорошие ученики. Поэтому в первую очередь возьмут с подготовки тех, кто приглянется. А на оставшиеся места уже знакомых (и их не 90%, а человек 5 максимум))))

копировать

Даладна - 5 человек!) Скорее, из класса в 30 детей человек 10-15 будут с подготовки (и многие тоже со знакомыми уже школе родителями), остальные по знакомству и без школьной подготовки.

копировать

Зачем учителям набирать непойми кого? Они умных детей хотят, а не блатных. Логика какая?

копировать

Так по знакомству тоже дети умные и подготовленные идут, просто занимались где-то еще. А откровенно слабых детей будут все же стараться не брать, ласково отговаривая родителей от учебы блатного дитятки в сильной школе.

копировать

вы ерунду пишите! школа - не шоубизнес, у учителей просто нет такого круга знакомых, чтобы каждые 4 года по 20 знакомых умных подготовленных детей приводили)

копировать

Еще как есть! По 15-20 детей запросто набирается, а то и больше.

копировать

у нас именно так!

копировать

значит, вы из глухого села, где все друг друга знают - отсюда и весь класс "По-знакомству"

копировать

??? я отвечала на это, что у нас тоже так.
http://eva.ru/topic/139/3475220.htm?messageId=94378056
Москва, СЗАО

копировать

Да ладно, у нас было больше пол класса по знакомству, Москва СЗАО.

копировать

У нас на подготовке учителя некоторых хороших детей уже между собой "поделили", разобрали, кто кому приглянулся. Сами учителя предложили родителям отдать к ним детей, хотя другим не пробиться.
У всех по-разному.
Но бездействовать нельзя.

копировать

Мамы, всем огромное спасибо за советы! На подготовке мы не были, поскольку только 2 месяца назад вернулись домой (муж 2 года работал за границей, мы жили там с ним).
И выше я абсолютно не кривя душой призналась в бытовом идиотизме, у нас и правда никто не умеет , абстрактно выражаясь, "дарить шоколадки".
Попробую подойти к учительнице, хуже точно не будет.

копировать

Да можно ничего не дарить), ну разве что цветы по праздникам и от души, но вот поговорить с учителем насчет чада, причем абсолютно искренне и заинтересованно - очень полезно. Адекватных родителей, пусть и не дарящих дорогие подарки\не сующих взятки, учителя тоже очень ценят.

копировать

У ребенка есть какие нибудь явные плюсы? Например считает хорошо, бегло читает

копировать

Да! Читает со скоростью взрослого, очень много, книги буквально проглатывает. Решает олимпиадные задачи для второго класса (папа математик, очень много с ним занимается, ребёнку нравится). Рассказываю не в качестве хвастовства, а с целью показать, что не просто так хочу к хорошему учителю.

копировать

Замечательно! Идете и корректно рассказываете все это учителю, можно и ребенка с собой потом привести для демонстрации способностей.)

копировать

ребенка сразу надо вести, имхо

копировать

Не надо ничего дарить. В нормальных школах это дурной тон. Просто подойти и поговорить по-человечески.

копировать

вы правда думаете, что кто-то дарит учителю "шоколадку", чтобы к нему попасть? ушлые дарят "шоколадки" завучу, но это и завуч должен быть соответствующий. К учителю подходите с ребенком, прямо и говорите "очень хотим к вам, ребенок читает, считает, пишет" а дальше по обстоятельствам

копировать

Да я вообще, если честно, не задумывалась о "шоколадках", потому что в мои школьные годы я этого не видела или просто не знала, а сейчас часто встречаю темы про подарки, но знаю, что органично и естественно я это сделать не сумею, поэтому даже не буду пытаться.
Спасибо за совет, обязательно подойду с ребёнком. Просто я не знала, что учителя имеют какое-то влияние на распределение по классам.

копировать

У нас в школе заслуженные учителя, те, к кому, собственно, народ и рвется, однозначно свой голос имеют при распределении детей по классам, ну и завуч нач.школы активно этим занимается вместе с ними. И предварительное знакомство с учителем большую роль играет, конечно.