"Пробиться" к учителю
Продвинутые мамы, научите бытовую идиотку :dash1
Читаю различные школьные форумы и часто натыкаюсь на фразу типа: "К хорошей учительнице записалось 80 человек, мы еле к ней пробились".
А как пробиваться-то?
В сентябре ребёнок идёт в 1 класс, на ДОД очень понравилась учительница, ее же рекомендовали знакомые. Предполагаю, что к ней хотим не только мы.
Что значит "пробиться"? Собеседование ребёнок прошёл, там я озвучила, что хотим именно к этой учительнице. Что ещё можно сделать, чтобы попасть в ее класс?
Нет. Думаете, она что-то решает? Мне кажется, что там все в руках администрации.
А если подойти (кстати, как: попытаться поймать после уроков?), то что сказать? Я мама Лены Ивановой, она такая умница-красавица, возьмите ее к себе? Не предложит она мне обратиться со своей проблемой к завучу? Или попросить ее посмотреть ребёнка? Будет она этим заниматься?
Я не знаю, как в вашей школе. У нас именно учителя составляли списки классов, в основном по пожеланиям родителей.
У неё самая обычная жизненная позиция.
Думаю, у автора мама не была профсоюзной шурочкой, примера перед глазами не было, как надо "просить".
А потом, мало попросить, надо еще суметь в крутом классе удержаться. Уж как умеют учителя подталкивать на выход , я думаю, не надо рассказывать.
нет, у нее тухлая позиция, но при этом хочется ничего не делать, но чтобы было как у тех, кто шустрит) Автору написали - идти к учителю. На что автор начала ныть "ой, а если он меня к завучу пошлет (как страшно!), а что я ему скажу, ой, а я не знаю и не умею". С таким подходом именно по течению плыть и не пытаться прыгнуть выше головы, кому-то подражая. В конце концов плыть тоже неплохо, часто таким и везет с учителями и пр.
с чего вы взяли, что я шустрю? и почему подойти к учителю и поговорить - это шустрить? А вы много прыгаете, да, что так устали уже? ну не прыгайте, отдохните! Берите пример с меня, например, я никуда не прыгаю, а мой ребенок у лучшего учителя потока
а от вас активных учителя потом не знают как избавиться....
учителя набирают класс из детей адекватных и вежливых родителей, идущих на контакт, но не бегущих по головам, тактичных, а не тех "кого слишком много"
автор, имхо, но достаточно вы сделали - желаемую учительницу администрации озвучили, но понятно, что попасть все не могут, это своего рода лотерея.
у вас мама шурочка, судя по вашему напору?))))
Крутой класс - это что такое? и зачем там удерживаться, если учитель из него активно выбрасывает? у вас очень богатый жизненный опыт! Вероятно, у вас не только мама шурочка, но и папа, и бабушка, и тетушка...
Ой, как задело-то, а??)) Что, вскрыла комплекс детский ?
У меня УВЫ, мама -нешурочка, детям шурочек я завидовала, скажу честно.
у вас именно шурочка)))) потому что только от вас я про таких мам услышала))) более того - от вас я и услышала про то, каких усилий вам (и вероятно кому-то еще) стоит оставаться в неких "крутых" классах, куда вы без мыла влезли и теперь цепляетесь всеми лапками, чтобы не выпасть
логика пять)))
тогда у вас, по логике, мама кто? мыльных дел мастер?
потому что только от вас я услышала про "без мыла влезли" - я просто следую вашей ...хотела написать логике, но это не про вас.
что касается лично нас, то мы, увы, не влезли, не умею я влезать и не умею цепляться. Мой ребёнок учится не у той учительницы, у которой хотелось бы. Но к той хотел весь набор, все 100 процентов, всех взять не могли, конечно.
Так Вы просто завидуете получается, я вот как и аноним выше "влезла" к нужному учителю, мой ребенок на курсы не ходил при школе и знакомых не было что бы помочь, но было желание попасть именно к нему и хорошо подготовленный ребенок. А с подготовки многие не попали, потому что ровно на пятой точке сидели и думали подготовка гарантия.
По разному "пробиваются"... кто как может... Мы нашли знакомых через знакомых :) Кто работает в нужной нам школе и смог помочь записать в нужный класс. Да, нашего ребенка уже записали в другой класс, но смогли переписать...
Конечно, лучше постараться поговорить с учителем, а то и ребенка ей показать, если раньше не были они знакомы (на подгот. курсах или еще где-то). Собственно, на курсы для этого в огромной степени и ходят - чтобы и детей учителя могли посмотреть, и родители могли лучше в школьных реалиях ориентироваться.
Везде по-разному.
У старшей дочки учитель дружна с директором, сама попросила к себе 10 человек из подготовишек. Так как я показала себя в свете "вся такая правильная мама", то попала в список.
Ходила, интересовалась успехами, спрашивала совета - попала в список адекватных :)
С сыном же открыто спросила у директора " как попасть в желаемый класс?"
Она пометила карандашом на личном деле и сказала, что если школьный психолог не будет против, то учтёт моё пожелание.
А школьный психолог с этого года моя одноклассница :)
Я напрямую ходила к директору и попросила свою знакомую походатайствовать именно перед учителем. В итоге он нас взял. Но у нас маленькая школа, и учитель был не именитый, к нему особо не рвались, просто он подходил конкретно моему ребенку. Так что вопрос был только в том, что мы просили распределить ребенка к конкретному учителю.
Только через своих людей ищутся входы-выходы. Бывает и момент уникального фарта, когда все само складывается, и семья проще некуда, и родители непробивные. Но так вот получилось, учителю на подготовишках ещё приглянется ребенок (в основном, девочка) , она запишет к себе. Это редкие случаи.
90 % остальных случаев это знакомства. Потому что "занести" можно тоже сейчас только через проверенных людей. Своих с той стороны.
Даладна - 5 человек!) Скорее, из класса в 30 детей человек 10-15 будут с подготовки (и многие тоже со знакомыми уже школе родителями), остальные по знакомству и без школьной подготовки.
Так по знакомству тоже дети умные и подготовленные идут, просто занимались где-то еще. А откровенно слабых детей будут все же стараться не брать, ласково отговаривая родителей от учебы блатного дитятки в сильной школе.
вы ерунду пишите! школа - не шоубизнес, у учителей просто нет такого круга знакомых, чтобы каждые 4 года по 20 знакомых умных подготовленных детей приводили)
значит, вы из глухого села, где все друг друга знают - отсюда и весь класс "По-знакомству"
??? я отвечала на это, что у нас тоже так.
http://eva.ru/topic/139/3475220.htm?messageId=94378056
Москва, СЗАО
У нас на подготовке учителя некоторых хороших детей уже между собой "поделили", разобрали, кто кому приглянулся. Сами учителя предложили родителям отдать к ним детей, хотя другим не пробиться.
У всех по-разному.
Но бездействовать нельзя.
Мамы, всем огромное спасибо за советы! На подготовке мы не были, поскольку только 2 месяца назад вернулись домой (муж 2 года работал за границей, мы жили там с ним).
И выше я абсолютно не кривя душой призналась в бытовом идиотизме, у нас и правда никто не умеет , абстрактно выражаясь, "дарить шоколадки".
Попробую подойти к учительнице, хуже точно не будет.
Да можно ничего не дарить), ну разве что цветы по праздникам и от души, но вот поговорить с учителем насчет чада, причем абсолютно искренне и заинтересованно - очень полезно. Адекватных родителей, пусть и не дарящих дорогие подарки\не сующих взятки, учителя тоже очень ценят.
Да! Читает со скоростью взрослого, очень много, книги буквально проглатывает. Решает олимпиадные задачи для второго класса (папа математик, очень много с ним занимается, ребёнку нравится). Рассказываю не в качестве хвастовства, а с целью показать, что не просто так хочу к хорошему учителю.
Не надо ничего дарить. В нормальных школах это дурной тон. Просто подойти и поговорить по-человечески.
вы правда думаете, что кто-то дарит учителю "шоколадку", чтобы к нему попасть? ушлые дарят "шоколадки" завучу, но это и завуч должен быть соответствующий. К учителю подходите с ребенком, прямо и говорите "очень хотим к вам, ребенок читает, считает, пишет" а дальше по обстоятельствам
Да я вообще, если честно, не задумывалась о "шоколадках", потому что в мои школьные годы я этого не видела или просто не знала, а сейчас часто встречаю темы про подарки, но знаю, что органично и естественно я это сделать не сумею, поэтому даже не буду пытаться.
Спасибо за совет, обязательно подойду с ребёнком. Просто я не знала, что учителя имеют какое-то влияние на распределение по классам.