самообучение по информатике
Опишу вкратце ситуацию. 6 класс.Учительница по информатике ушла в декрет в ноябре. С ноября по 12 января уроки по этому предмету отсутствовали. Потом пришел новый учитель и начал сразу с 10 параграфа, при этом активно начал использовать рабочую тетрадь, которая прежняя учитель не использовала. Так получилось, что ребенок попал в больницу на 2,5 недели. В результате, когда он вышел у него нет ни одной оценки по информатике. Я первая обратила внимание на ситуацию. Завуч на мой вопрос ответила, пусть сделает самостоятельно около 10 номеров в рабочей тетради. А для него это - китайская грамота! Он просто вообще ничего не понимает.. Дополнительные занятия с учителем школа предоставить не может, потому что как было сказано, эти часы нужно оплачивать. Я просто в недоумении.. и не знаю что делать..
Судя по всему, проблема только у вашего ребёнка, т.к. если бы весь класс "не въезжал" и имел бы двойки, то завуч, наверно, обратил бы внимание на ситуацию.
Уж не знаю, какая у вас там "рабочая тетрадь", но коли уж используется "рабочая тетрадь" (а не программирование в Логомирах, например), то, значит, проходят какие-то банальные понятия, очевидные любому взрослому человеку. Сядьте сами с ребёнком и разберитесь, что там в рабочей тетради написано. Уверена, там нет ничего сложного. Вы сами посмотрели, что там за задания в рабочей тетради?
Ребенок отсутствовал 2,5 недели, до этого учителя по информатике не было, школа не могла найти замену ушедшей в декрет.
Семестр подошел к концу - ни одной оценки нет. До этого было 5.
Ага. Жду как ни странно от школы. Школа не предоставляла замену ушедшей в декрет 1, 5 мес. и уроков не было вообще.(Это вообще не вина школы?)
До этого декретница эту тетрадь и учебник вообще не жаловала. Они его даже не открывали, а делали просто задания на компьютере. Теперь от ребенка требуют самостоятельных глубинных знаний даже не по информатике, а скорее всего по математической логики. Р.С. по ГДЗ списать можно, но все ответы надо обосновать.
"Глубинные знания по математической логике" - это доказать, что штрих Шеффера и стрелка Пирса представляю собой полные системы булевых функций... В этой рабочей тетради - не математическая логика, а просто задачи, не требующие ничего, кроме сообразительности. Ну посмотрите сами задания!
Автор ждет, что ей напишут, что новый учитель должен остаться после уроков и наверстать с ребенком все пропущенные знания.