Гимназия 1567.

копировать

Поделитесь, пожалуйста, отзывами о гимназии 1567?! Ходим на подготовительные курсы, преподаватели на курсах очень нравятся, но по отзывам преподавательский состав нынишних 5-6 классов большинство учителей новые и слабые. Курсы нравятся, но стоит ли сдавать туда экзамены ( подтвергать ребёнка стрессу), если такой уровень учителей.

копировать

В чем стресс для ребенка? Экзамены как экзамены, ничего выдающегося. Одни в результате поступают, другие нет.
Те, чьи дети поступают в этом году, сейчас вам напишут, что не надо ни в коем случае сдавать экзамены, убирая таким образом своего конкурента. Те, чьи дети учатся в школе, не станут признаваться, что состав учителей слабый, даже если это и так. Так что вряд ли вы услышите правду. Это же касается и всех остальных школ. Задай вы вопросы по-другому, скорее всего, ответы были бы более объективны.

копировать

А кого конкретно "по отзывам" считают слабым?
Конечно, самые заслуженные преподают в старшей школе, но и в средней весьма неплохо все. Из слабых мест я бы назвала иностранные языки. Это не значит. что с ними плохо, но это не уровень спецшколы. Однако, больше половины детей посещают языковые курсы при школе, поэтому пробелов в знаниях в любом случае нет.

копировать

ls67 дает очень хороший уровень английского. Немецкий за неполный год качнули с нуля, прилично. Матем Петя+Никольский+листы. Русский + 1 класс, даже жестко. Словесности может никак в 1514, но грамматикой и диктантами жарят. ОЕНИ нравятся, в школе взяли доп активности для 5-х роботы, биопрактикум, зероробатикс, +ls. Дети отобранные, коллектив сложился. За пределами школы бокс+кроссфит, мммф.

копировать

А как выглядит биопрактикум, можно детальнее?

копировать

Спасибо, за комментарий. Действительно неверно задала тему. Хотелось узнать о нынешней ситуации в гимназии. Извините за ошибки, писала через Т9.

копировать

Курсы и преподаватели на них - замечательные. Даже если не поступать в гимназию- это отличная подготовка ребенка за короткий срок. Что касается учителей в 5- 6 классах, есть замечательные педагоги с большим опытом , а есть новички, без опыта, без энтузиазма, без любви к детям и своему предмету. Совершенно не могут подать свой предмет, уроки скучные,родителям приходится давать дома ребенку доп. информацию, чтобы не было пробела в знаниях.А это проблематично, учитывая, что дети учатся до 15.00.Все-таки это гимназия и здесь хотелось бы видеть такой уровень учителей, как на подготовке, а не выпускников ВУЗов... Вообщем, кому как повезет. На мой взгляд, самое прекрасное в этой гимназии - это уровень подготовки и мотивированности детей.

копировать

Ситуация в гимназии ухудшается катострофически..., действительно, после объединения с 75 школой в средней школе преподаватели слабые. Не все, но в основном. Наши мЭтры не хотят бегать через Кутузовский, видимо((( Да и количество учеников же увеличилось (кол-во классов), качество стало страдать явно
А этот новый профиль соц-эконом...кто его будет вести? откуда он? Места стало много, вот и придумывают, в ущерб качеству, я считаю...В данный момент в школе ведут уроки несколько приглашенных преподавателей, своих не хватает...временно, на замене они-неизвестно..
Средняя и старшая школа как совершенно два разных государства. Мероприятия в средней школе хоть и стараются соблюдать, но уровень проведения совсем не тот...Возможно, стены играют роль, не знаю((( Впечатление, что мероприятия в белом здании проводят для галочки, без души. (А нам, например, важна была эта некая "духовность и братство 1567", за этим шли сюда в том числе)Да и вообще, в красном старом обшарпанном здании атмофера душевнее и те же учителя по иному себя ведут...не знаю как объяснить...Да даже еда в столовых разная;)
Участились случаи попадания детей не по итогам экзаменов , например, в середине 6кл или 8 кл появляется человек..как?....или переводится за особые заслуги в учебе из общеобразовательного класса в гимназический....и т.п. Раньше тоже было подобное, но не так явно/часто.
Общеобразовательный класс в средней школе так же как и гимназические участвует полноценно в жизни школы, например, в мероприятии Посвящение в гимназисты...Они-то каким образом посвящаются в гимназисты? И преподают им те же преподаватели, в основном...Якобы другая программа, но я сомневаюсь, что преподаватели строят разные программы...Какой смысл нам было проходить эти стрессовые экзамены- непонятно((( И да, обидно(((

Сейчас если и имеет смысл поступления в гимназию, то в 8 классе. Мне кажется...

Мои дети в данный момент учатся и в средней, и в старшей школе. Пришли в гимназию до объединения и при старом директоре еще. Есть с чем сравнить.
Сейчас рассматриваю возможность поступления среднего школьника в др гимназии. Вот реально все расстраивает..
Очень жалко, любим гимназию. но вот младшим не повезло(((

Пост мой на эмоциях получился, сори. И за ошибки тоже)

копировать

Про 5-7 классы все понятно, а какая ситуация в старших классах? Есть ли смысл, если все так плохо сидеть в этой школе. Интересует больше биологическое или гуманитарное направление.

копировать

Биологию я б совсем не рассматривала здесь. Она и не была тут никогда сильным направлением. Все сильные биологи классе в 9-10 уходят в хорошие био школы. В биоклассе всегда есть вакантные места
Гум как повезет. Сейчас 8 класс неплохой набрался и преподы хорошие, и классная отличная. И математику ведет завкафедры у них))) А какой набор дальше будет-не знаю....
Вообще, раньше в гум класс зачисляли тех, кто в мат не прошел;) Первый год на моей памяти такой набор хороший получился.
Гимназия всегда своей математикой славилась...Гум и био в других местах поищите

копировать

Большое Вам спасибо. Очень грустно, зато честно. Жаль детей. Экзамены- стресс огромный ( может и не для всех). Выбрали эту гимназию наслушавшись старых товарищей - выпускников. А все кардинально изменилось...Не понятно только почему такой ажиотаж и конкурс ?

копировать

Отзыв во многом честный, так как увеличение количества классов и объединение с 75 не пошли на пользу школе :(.

Только с биологическим направлением все не так однозначно, пока Вера Евгеньевна в школе, пока программа по биологии разительно отличается от обычных учебников идти на биологию стоит в 1567. Результаты олимпиад это подтверждают.

копировать

Какие результаты? 1-2 человека?

копировать

А сколько должно быть на 1 ! Биологический класс? Кстати, это сообщение было написано в прошлом году ;) и тогда было 2 призера всероса заключительного этапа, мало?

копировать

+1 межнар

копировать

Если это один человек, то это может быть совсем не заслуга школы. Такой один человек может случиться в любой школе и в любом классе. Заслуга школы, когда на регионе 10 призёров, например.

копировать

Там каждый год последние несколько лет есть 1 межнар, все дети разные, значит, базу им в школе дали, ну а далее ЦПМ и тд )))) . А био класс обычно малочисленный 23 человека примерно. Я считаю, отличный результат.

копировать

Мы оттуда уходим из-за этого, конец 7-го класса изучена половина ботаники, везде уже закончили зоологию. С такими знаниями какие олимпиады можно написать? Ни одного биологического кружка в 7-м нет.

копировать

Зачем же вы уходите? У вас очень сильные педагоги биологии. Мы общались с одним из них, небо и земля по сравнению с нашими звездами, и да, программа у нас идет впереди вас, но поверхностнее, а у вас очень глубоко. Моему очень сложно было на собеседовании с вашим биологом, хотя в своем классе самый сильный.

копировать

Где у вас? С каким нашим биологом?
Я написала зачем: конец 7-го класса середина ботаники. Сами изучали ботанику и зоологию, потому что пока дождёшься этого глубокого изучения нужных тем, везде уже пролетишь с олимпиадами и экзаменами. Плюс к биологии нужна сильная математика, химия и физика.

копировать

У нас хим-био класс другой полутоп школы в Москве. Мы очень бы хотели наоборот перейти к вам, но, видимо, не возьмут.

копировать

Если ваш к нам не поступил, то в 57 или в 1543 не поступил бы тем более.

копировать

Мы в 57 и не собираемся:-)

копировать

Вопрос не в том собираетесь ли, а в том, смогли бы. Может 1543 к Глаголеву?

копировать

И еще вопрос, нужно ли нам опять проходить уже то, что проходили в другой школе, но, видимо, на более углубленном уровне? Если, конечно, педагог на уроке работает аналогично, как было на собеседовании.

копировать

Чтобы ответить работает ли он так же в классе, как на собеседовании, нужно понимать, что было на этом собеседовании. Включите логику, умоляю.

копировать

Потрясло умение наглядно показывать сложные вещи с помощью подручных материалов (гора пластилина на столе), выстраивать различные связи между объектами, в т.ч. причинно-следственные.

копировать

Значит у вас до этого был педагог хуже этого. Вот и все. Бывают не хуже с лучшей программой.

копировать

Вы считаете, что в 1567 плохая программа?
Что плохого в том, что они изучают углубленно ботанику в 7, зоологию, генетику в 8-м, человека - в 9-м? Мой, например, еще в 8-м знал всего человека, но на муницип. этапе не было ни одного вопроса по человеку, а вот ботаника требовалась углубленная, мой немного завяз в ботанике, поэтому был только призером.

копировать

Плохая-примитивное суждение, конкретизируйте. Для моего ребёнка она не достаточна эффективна, он давно сам уже по ботаник многое прошёл, в том числе цветок/опыление/размножение и т.п.
А вот в 8-м на мунципе потребуется зоология и что делать после такой программы?
Муницип проходит в конце осени, за 7 класс там не может быть анатомии.

копировать

Чем программа не эффективна вашему ребенку?
Быстро пройти ботанику и зоологию можно при условии поверхностного изучения. Если в 1567 дают глубокое изучение, соответственно и времени требуется дольше, поэтому зоология, человек изучается позже, чем в других школах. Или я не права?

копировать

Не правы, изучение ботаники по этой программе занимает один год, как и по любой другой, но они начинают изучать биологию не с 5-го класса, как везде, а на год позже: в 6-м дыхание, и только в 7-м ботаника. Вот только по этому и отстают, а не из-за глубокого изучения вовсе. Зачем?

копировать

То, что вашему было сложно на собеседовании ни о чем не говорит. Например, не говорит о том, что уровень преподавания будет высокий, так как они там вынуждены работать с тем, кого набрали из своих же гимназических классов, а я знаю кого они набрали за небольшим исключением. Некоторые из них уже с репетиторами.

копировать

Я была честно потрясена уровнем педагогов. В нашей хим-био материал дают более поверхностно. Мой призер, самый лучший по биологии в классе, просто растерялся на собеседовании. Но педагог очень понравился.

копировать

Похоже на вброс)) каких конкретно педагогов, где это в вашей, призёр чего, ваш лучший в классе какой школы???

копировать

Нет, не вброс. Но афишировать названия школ не хочу. Ребенок не сошелся характером с одним из учителей нашей любимой школы. Пришлось срочно искать замену по профилю. В том числе были в 1567.
Я и не знала, что можно учить биологию на таком глубоком уровне, практически институтском. Или на уроках так не дают?

копировать

Вы, судя по восторгу, к биологии раньше отношения не имели, поэтому Вас так это впечатлило. Уровень обычный для углубленного изучения биологии, а темп изучения не соответствует принятой везде программе.
Мне сложно догадаться, какой именно вопрос или вопросы Вы сочли на институтском уровне, приведите конкретику, а то все какие-то общие слова.

копировать

Да, я не имею никакого отношения к биологии. Меня очень впечатлило. Не вижу никакого смысла в конкретике.
А какой же тогда уровень в нашей школе, если это обычный?

копировать

Вы понимаете смысл выражения «все относительно»? Так вот любой уровень высок или низок относительно чего-либо конкретного. У нас с Вами могут быть совсем разные требования к углубленности, а у наших детей совсем разные возможности эту углубленность постичь.

копировать

Я просто считала, что в нашей школе углубленный уровень. У нас 4 часа биологии в неделю, биологию ведет кандидат наук, занятия лекционные и практикумы.

копировать

Это все общие слова, без конкретики не имеет смысла, хотя скорее всего речь о Вите))) тогда это многое проясняет)))

копировать

Не угадали:-))
Я просто пытаюсь понять, действительно ли в 1567 биологию дают качественно другим образом, чем в некоторых других хим-био.

копировать

Чем в каких других? Смотря с чем сравнивать. Лыко и мочало, начинай сначала...

копировать

Ну вот у меня мама врач. Она говорит, что у нее в школе не было на таком уровне биологии. Тем не менее, поступила в 1-й мед, и всю жизнь проработала хорошим врачом. Мой ребенок тоже хочет быть врачом.
Вот не знаю, куда лучше его пристроить. Но педагоги 1567 потрясли реально.

копировать

Ладно, все понятно, желаю вам удачи.
Врачи бывают разной категории, кандидаты, доктора. У меня тоже врач, доктор наук, была завкафедрой, преподавала и тоже было на другом уровне. Биология - это наука 21 века, там каждый месяц совершаются прорывные открытия, учить биологию по учебникам не возможно углубленно, только базу, нужно ежедневно просматривать и читать научные публикации в этой области. Там многое меняется каждый месяц.

копировать

Пристраивать никогда никого не нужно, мой ребёнок сам все ищет, ездит, сдаёт экзамены, пробует и анализирует. У самого ребёнка должна быть прежде всего заинтересованность.
И все-таки я угадала 100%))

копировать

я другой аноним. Мы ушли после 9 класса из 1567 в другую школу именно из-за того, что нас не устраивал уровень преподавания биологии в этой школе (ребенок тоже собирается поступать в мед). Так что говорить об углубленном уровне преподавания биологии там не стала бы.

копировать

А можно поподробнее пожалуйста. Мне очень нужна эта информация. Чем именно не устраивал уровень преподавания. Оказалось, что мой ребенок после другой школы знает много всего, но поверхностно. А педагоги 1567 копнули в глубину, а глубоко нет понимания процессов. Разве не важно в биологии понимать именно на глубинных процессах, как все устроено?

А куда ушли, если не секрет.
Я вот рассматриваю также медклассы. Но страшно, что это как кот в мешке.

копировать

То что есть 1 межнар, а до этого ничего нет, как раз и говорит о том, что программа сильно отстаёт и нагнать это отставание удаётся только с одним учеником не раньше 10 класса, и то вопрос репетиторства возникает.

копировать

Как это нет. Есть. смотрите https://reg.olimpiada.ru/rusolymp-summary/searc
А межнар каждый год, это так, тьфу))))) много школ , у которых межнар каждый год?
Программа построена не в соответствии с обычной программой, да, но там все учебники заставляют не учить , а думать почему так. Очень не обычные учебники и это даёт результат.

копировать

Ссылка не бьется, про модули мне не рассказывайте, я знаю их наиузусть. Опаздывают ровно на год, с 5 класса нужно начинать это изучать, тогда будет ещё куда ни шло.
Конец 7-класса и половина ботаники-это факт.

копировать

Что-то не пойму, а где хоть один человек из 67 школы на закле в Ставрополе? Никого, ни из какого класса.

копировать

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ учителя те же, но программа отстаёт, требования ниже.
Зря переживаете по поводу стрессо-прохода.

копировать

Ну я бы не сказала, все зависит от учителя. В общеобразовательном некоторые учителя могут быть сильнее, и программа соответственно, чем в гимназическом. Масса примеров. Как распределяются учителя по классам-вообще загадка.

копировать

А вы и там, и там поучились? Мне всё нравилось ровно до того момента, как я увидела табель класса по математике ( программа обычной школы ).

копировать

Поучились, поэтому я знаю о чем говорю.
Что такое табель?

копировать

Привет, вот Дз по математике 6 класс. В нашей старой школе такие задачи не решают, хотя до мат.школы это конечно далеко

копировать

Мы поступили в гимназию в 5-й класс в этом году. До этого учились в школе, которая в 20-ке рейтинга. Могу сказать свое мнение, что это небо и земля. Начиная от качества преподавания и заканчивая мотивацией детей в классе. Забирала документы из старой школы в мае со слезами на глазах, но сейчас, случая ужасные рассказы тех, кто там остался, уже сто раз поблагодарила судьбу, что у нас так все сложилось и мы ушли оттуда. Очень волновалась за английский, так как у нас было 5 час в неделю, здесь всего 3. Но они в гимназии так выкладываются, что проходят за эти 3 часа больше, чем в старой школе за 5.

Да, моя дочка уже не отличница, как была в старой школе, но я вижу интерес в ее глазах и большую самостоятельность в обучении.
Думаю, что идеальных школ не бывает. Но пока данная гимназия (до 8-го класса точно) меня устраивает.

копировать

Скажите, пожалуйста, какая у вас была мотивация менять школу, если предыдущая школа в первой 20-ке?
У меня ребенок сейчас учится в 6-ом. Не рассматривала этот вопрос, через лупу но на первый взгляд нынешним пятиклашкам больше повезло с классными руководителями

копировать

Мотивация была в следующем - из 5 параллелей классов начальной школы стабильно уходило в другие школы 2. После 5-го класса дети продолжают уходить в другие школы. Так что все эти рейтинги - фигня полная. Я это поняла так же из того, что 1567 находится ниже в рейтинге, чем наша старая школа.

копировать

Сын поступил в 5 класс в прошлом году. Что я могу сказать.. на вкус и цвет у всех фломастеры разные.
Наверное, наш класс один из самых спорных в параллели 5 классов. Много чего нам родителям не нравится, а дети "пищат от восторга". Глобально, знания меня устраивают, они все равно явно выше, чем в дворовой школе, причем на пару голов. Один раз мы ехали с бывшим одноклассником, я своему задавала вопросы по истории (готовила к контрольной), на третьем вопросе одноклассник спросил: "А что это за предмет?!" При том, что они были на изучении одной темы.

копировать

В школе обязательно надо готовить к контрольной по истории? В смысле, на знаниях, полученных на уроке и при выполнении дз контрольную не написать?

копировать

От учителя зависит, моя в 6 классе, так по материалам уроков и дз по истории может быть максимум крепкая 4. Для 5 необходимо читать дополнительную литературу. Так и живем в обнимку с Гаспаровым, Карамзиным, Костомаровым и прочими.

копировать

И от ребёнка зависит тоже. Если ребёнок на уроке все внимательно слушает и все-все запоминает, а лучше если делает краткие записи, то можно. А вот если память не очень, или внимание, или записывать не любит, то на 5-ку сложно будет написать без доп.подготовки.

копировать

Нет, конечно. Но помощь в подготовке дисциплинирует родителей )

копировать

Не пойму какая тема актуальная, подниму эту. Есть кто поступает? Не знаете когда будут результаты английского?

копировать

Если не ошибаюсь, результаты будут только после сдачи всех трех экзаменов.
Подскажите, пожалуйста, а сколько 5-х классов сейчас набирают? Четыре? Не знаете, какой приблизительно конкурс?

копировать

Подскажите, сложный Английский был? Какого плана задания?

копировать

Все очень похоже на варианты, что на сайте выложены.

копировать

Спасибо! А то обычно пишут, что сложнее на экзамене дают, чем образец.

копировать

Математика сегодня была легче того, что на сайте в качестве образца выложено. И заданий 8 вместо 10. Времени на них более, чем достаточно-120 минут.

копировать

Ого! На чем же они срезать будут? Или детей несильных наберут 4 класса

копировать

Да задачи не легкие, нет! Но по сравнению с образцом 2015 года - проще. Не нужно было считать шаги, которые делали левыми-правыми ногами. :ups3 Не нужно было строить прямоугольники на сторонах треугольника. Задачи сложные, но их условия легче понять слету, чем задания 2015-го.
Так что, и в этот раз многие срежутся.
К тому же, диктант могут очень сложный дать. Метапредметный, опять же.)

копировать

А последняя задача какого плана была? Мы не поступали, просто интересно.

копировать

Подскажите, ваш ребёнок ходил на курсы? Там решают подобные задачи? Вот думаем на счёт следующего года

копировать

На курсах не решают олимпиадные задачи, если у вас в школе Петерсон и его хорошо прорабатывают, то на курсах в плане задач вы вряд ли получите что-то новое, они собственно позиционируются как курсы подготовки к обучению в 5м классе, а не как подготовка к вступительным. Основное что проходят на курсах это приемы быстрого счета, решение "длинных" уравнений, решение примеров на перевод величин, решение задач с помощью схем (типа Вася съел несколько шоколадок, Петя съел на 3 больше чем Вася, а вместе они съели 15 шоколадок, сколько съел каждый, ну они могут быть завуалированы лучше, но суть такая же ), задачи на движение, порой заковыристые, задачи на площади и периметры, тоже заковыристые, условно говоря решение задач с системами уравнений, но так очень "по наитию" )) .
Но преподаватели на курсах просто замечательные, это реально возможность поучиться у очень хороших учителей по очень логичной программе, повторить углубленную школьную математику, по русскому очень интересный подход, короче это то, что может подтолкнуть ребенка самого захотеть поступить в эту школу. Мы не на секунду не пожалели, что пошли, но у нас была слабая школьная математика, по этому курсы были очень в тему.

копировать

Поняла, спасибо!

копировать

А олимпиадные задачи были?

копировать

На собрании осенью говорили, что будет 4 гимназических класса. Детей из своей началки будет примерно на один класс, соответственно 3 наберут со стороны (75-90 чел)

копировать

Спасибо!)

копировать

Подскажите, пожалуйста, экзамен по русскому языку что из себя представляет? Про диктант знаю, а что еще? К нему грамматическое задание будет?

копировать

Просто диктант и все.

копировать

Большое спасибо!)

копировать

Появились результаты 1 тура

копировать

Судя по результатам, не такое уж сложное поступление. У нас прошли многие совсем средние дети))) учитывая, что 3 класса наберут-состав будет не очень сильный. Но это и не уровень топ-школы, понятно)))

копировать

и куда же они прошли? сколько баллов набрали ваши средние дети? и, простите, а топ - это какие же?))))

копировать

Прошли во 2 тур, набрали от 45 до 56, топ для 5 класса-это Интеллектуал, 1514 и т.п.

копировать

Не говорите «ОП» пока не перепрыгнули! Метапредмет осилят, только реально сильные дети, натасканные отсеются... Да и надо учитывать это не мат. школа здесь 3 года всё предметы будут спрашивать по полной, многим сложно держать такой темп по русскому, литературе и Истории. Уроки проходят не по учебникам, всё в формате лекций, пропустил 4 дня, полторы недели до сдаёшь. К Истории готовятся Всё, к каждому уроку, а их 3 в неделю. Вот только английский в 5-7 классе никакой.... да и курсы который они активно предлагают, профанация, «на этой ступени сильные педагоги не ведут»

копировать

А, ну тогда да, я просто не знала этого. Посмотрела лишь данный этап.

копировать

Если больше 50 баллов набрано на 1 туре, много там на метапредмете осталось добрать? В прошлом году 56 проходной был

копировать

в прошлом году были дети набравшие 49-50 и не прошедшие в гимназический после метапредмета, немного, но были. Наверное им было очень обидно. И наоброт, дети с 40-45, проходили, после метапредмета, тоже человек 5-7.

копировать

немецкий плотно, оени - не просто. Русский +1 класс, иногда уровень тем +2 класса. Матем - нужна скорость, есть листки, зачеты по теории.

копировать

Отучились 3 года с пятого класса, прошли с очень высокими баллами, не ощутили «по полной» совсем, все предметы учили во многом сами и с репетиторами, все зависит от конкретных преподавателей в классе, по всем предметам сильных преподавателей точно не будет. История у всех очень разная, мы за три года раза четыре подготовились к контрольным и все. А вот курсы английского просто супер, в конце курса сдают Кембриджский экзамен, который является подведением итога годового изучения курса. То есть прогресс в знаниях по английскому на этих курсах в конце года измеряется независимо. Плюс там прилагается множество курсов на английском: за несколько лет изучили пьесы Шекспира, английское искусство и архитектуру; поверхностно, конечно, но культурный кругозор расширили; ОЕНИ профанация полная, биология только с 6-го класса по особой программе, таким образом в конце шестого ребёнок не будет знать ботаники и не сможет нормально конкурировать на олимпиадах, а в конце седьмого ботаника будет пройдена на половину, тоже пролёт во всех олимпиадах, если кто собирается серьёзно заниматься биологией. Физика «голопом по европам», почти ничего не отрабатывается, формулы выводить не учат, зато зачем то электричество в программу 7-го класса засунули, вкус литературы тоже не сильно ощутили... Короче, резюме: Школа лучше, чем многие районные и сильно лучше, но не является никаким топом даже близко, идти сюда можно либо средним детям, либо тем, кто рядом живет. Мотаться с другого конца Москвы точно не стоит. Некоторые учителя действительно замечательные, но с 5 по 7 вы из них почти никого не увидите, будет вести молодежь.

копировать

У вас по истории был не СГ вероятно

копировать

Вот об этом я и пишу, что замечательность преподавания сильно зависит от учителя, и не факт, что попадётся хороший, а факт, что хорошие будут только по 2-3 предметам максимум.

копировать

расскажите из какой школы прошли "многие средние дети"? Выбираем началку! Или это провокация?

копировать

Какая провокация? Школа 1371, кембриджской английский и по Петерсон Математика в школе, каждый год легко все поступают дальше.

копировать

в прошлом году поступило 6 человек из 4-х, в инт 2-е. В 43 - 2е. Остальные двоечники, если эти "топ и средние"?)

копировать

это из 8-ми 4-х классов, из более 300 человек?

копировать

Но не 300 человек ведь поступало

копировать

у кого хоть мизерная амбиция была - приполз, кого-то родители "принесли", остальные почти наверное и 30 бы не набрали. И это 8 классов началки, все кого накреативило "крыло".

копировать

Это во все школы так))) большинство просто пробуют ходят)))

копировать

Из 7 человек, набравших 58-59 баллов, двое из 1371 - считаю не плохой результат

копировать

Английский и Математика легкие очень, это не олимпиадный же уровень сдавали. Так что заслуга школы есть, однозначно.

копировать

Статистика поступления в этом году

50 баллов и более 48 человек

45 — 49 баллов 60 человек

40 — 44 баллов 65 человек

Шансы набравших менее 40баллов стремятся к 0

Есть ещё тёмные лошадки кто пропустил и ещё имеют возможность выстрелить...

копировать

Мы поступали из 1440 из двух классов (23 чел+26 чел) поступило 11 детей ( два года назад), из двух других классов никто не поступал, тут зависело от Кл.руководителя, который заменил "Моро" на Гейдмана, английский 4 часа в неделю.

копировать

из 8! классов началки, наверное)

копировать

В 1440 и есть 2-3 класса началки

копировать

про 1371 говорили

копировать

7 чел из 1371 на 7!!! классов

4 чел. из 1440 на 3!!! класса

вот уровень гениальных школ крыла. Но евамамы говорят про бесконечное количество средних детей)

копировать

кто бы сомневался, что гении из крыла не раскроются) и так из года в год.

копировать

а в этом году всего 3 класса набирают???

копировать

2 класса по прописке в 67 уже есть, больше 5-ти классов в параллели не осилят. Кстати, они до 2015 года всегда по 3 класса набирали и классы были сильнее. Только последние несколько лет набирают 4 класса.
Ps в следующем году будет 2, так как 3-х классов сейчас уже 3((( По прописке все (((, помните ещё скандал был с избиением 3-цы. Вот та самая параллель (((((((

копировать

ого. 2 класса это вообще жесть для 400 человек(( мой младший как раз в след. году будет поступать.. в прошлом году старшая поступала, набрали 4 класса

копировать

Старшая поступила? Если да, то нравится учиться? Моя старшая тоже в 67, но сильно старше и никогда не училась в белом здании, а про него не лучшие отзывы.

копировать

Поступила. Ей вроде все нравится, кроме Технологии)) Это у взрослых много вопросов по программам по литературе, оени, будущей биологии...

копировать

ООО, любимое оени. Кстати, оени дочке нравилось, но она любит работать руками))). Биология - на выходе из школы очень даже неплохо и предмет очень даже интересно дается, правда много от преподавателя зависит. А что с литературой, в наше время -это был очень спокойный предмет, никаких изысков. Вот история- это да, но у нас Сергей Георгиевич;))))) Дети, кстати, его любят. Прощают даже дикое количество двоек. Он харизматичный и заставляет думать. Недовольна я только программой и преподаванием физики (((

копировать

Литература - оч. странная программа, фольклор и шутки прибаутки весь год проходят, слава богу сейчас дошли до басен. Заставили писать ВПР по биологии, хотя этого предмета нет в 5 классе) а по истории у нас тоже СГ - двойки вперемешку с пятерками)

копировать

странно, мы сейчас 5 класс заканчиваем и ни каких шуток-прибауток давно нет)) Толстой, Чехов и Тургенев. Но у нас очень сильный русский, литература и математика - очень повезло с преподавателями, а вот СГ мы не очень довольны, странный он какой-то всё-таки

копировать

Честно говоря судя по результатам олимпиад старших классов - ситуация не обнадеживает. Выпускникам остается претендовать на платные места в ВУЗах - олимпиад мало, ЕГЭ неплохие, но недостаточные для бюджета. Куда уходят из школы в 8-10 классы?

копировать

В 8 классы 67 конкурс не особенно высокий - большинство сторонних срезают на первом этапе. Наверное и из своих гимназических классов многие уходят в другие школы.

копировать

В среднем 2-3 чел из класса, то есть в районе 10 чел из параллели. И это сильные ученики, средних и слабых все устраивает.

копировать

Из класса ребенка ушла одна сильная девочка в СУНЦ после 9-го класса , остальные сильные остались. Больше всего дети уходят после 7 го класса. Те, кто не поступил в выбранный профиль)))

копировать

Я написала про в среднем 2-3 чел из класса за два года обучения, которые ушли после 6-го и уйдут после 7-го в профильные топы. А всем, кто не поступил из своих гимназических дают возможность пересдать экзамен и поступить.

копировать

Разве? По моим наблюдениям, все кто не поступил в выбранный профиль, остаются в общегимназическом (нынешний 9-й класс) и соцэке (нынешний 8-й). Школу покинуло человека 2, да и те по другим причинам.

копировать

А Вы в школе работаете? В канцелярии? Вы всегда отслеживаете сколько покинуло и по каким причинам? В прошлом году только из нашего класса ушли два умненьких ученика в другие школы.

копировать

Я не работаю в школе. Информация распространяется, а то вы не знаете.
Полагаю, вы имеете в виду другую параллель.

копировать

А какое значение имеет из какой параллели уходят? Главное-это по какой причине. И информация таким образом может плохо распространятся, медленно или не качественно. Не стоит полагаться на такой способ получения информации, как на достоверный, и особенно, делать на основе этого выводы.

копировать

Значение в том, что про 8 и 9 класс моя информация соответствует действительности. И вы, утверждая, что после 7 класса больше всего уходит, либо врете, либо говорите о других классах.

копировать

Так. Про " больше всего уходят" и СУНЦ выше писала я . После этого сообщения писал другой Аноним , моих сообщений нет)))) но вы зря меня обвинили во враньё.
У меня ребенок выпустился вот только, поэтому у меня опыт не только 7 и 8 класса , но и старше))). Хотя ещё после 9 сравнимо с 7 уходят))).
Вам удачи, спокойствия и не стоит сходу обвинять в обмане других людей, у них может быть другой опыт)))

копировать

Опыт нынешних 8 и 9 класса показывает, что никто не уходит, не поступив в выбранный профиль. Поэтому высказывание о том, что после 7 класса больше всего уходит, не соответствует действительности. Так понятно?

копировать

А опыт знакомых из 10 показывает, что уходили дети после 7, не поступив в выбранный профиль. И опыт тех, кто выпустился тоже. Так понятно?

копировать

Понятно. Только более свежий опыт лучше отражает действительность. А то можно было бы вспомнить, кто в 1967 году и по какой причине ушел.

копировать

Это очень корректно сравнивать 10 класс и ещё на 2 года старше класс, с 1967 годом, особенно по отношению к 9 классу)))))

копировать

Это была фигура речи, если что )))

копировать

Какая разница больше или меньше, год на год не приходится, но факт в том, что уходят, а причина-более сильные или подходящие школы.

копировать

Ну, тут надо понимать, что 67 Школа-это хорошая школа просто относительно районных близлежащих, поэтому идут поступать туда много детей и создаётся конкурс такой. Да и поступление не такое сложное, учась в хорошей началке и ходя на курсы-большинство поступают. Там же не требуется олимпиадного уровня задач и нестандартного мышления. В 6 классе пытаются уже в более сильные школы, безусловно. В Л2Ш, 179,57 -это уже кто потянет уровень.

копировать

Ходили на курсы, из группы 20 человек прошли 4. Мой ребенок прошел, но это было нелегко. Началка у нас была вроде бы приличная, не знаю, где находятся началки после которых лекго поступают без подготовки. Прям все гениальные дети!

копировать

прямо 56+? в смысле прошли уже или допущены к метапредмету?

копировать

К метапредмету, конечно. Но в силу отзывов по этой школе, тут уже сто раз подумать придётся, прежде чем идти туда(((

копировать

в 1514 на Новаторов не пойми, что. Там еще и логистика со знаком -. 1543 если только. Это если про гимназические зао, юзао.

копировать

Ну, да. В любом случае пойдём сдавать тоже...

копировать

От способностей ещё ребёнка многое зависит. Один надрывается и старается, другой идёт и легко сдаёт одной левой.

копировать

+1. У нас тоже из группы на курсах 4 человека всего прошло. Причем по ощущениям дети были в группе довольно сильные, я думала пройдут две трети.

копировать

Не волнуйтесь, из 1440 и 1371 средние дети пачками проходят) Остальные уже в пролете!

копировать

Что значит пачками проходят? У них такая сильная подготовка в началке? Я и не волнуюсь, мы 3 года уже отучились здесь ))

копировать

тут мамки анонимные высказались, "десятки средних детей".

копировать

У нас в классе 6 человек из 1440 учиться

копировать

без подготовки, на курсы не ходили? Из 2-х классов приличной началки, могло поступить 6 детей. Что было базой - началка, генетика, мотивация родителей - смысла нет обсуждать.

Знаю класс в ЮЗАО, где за началку сменилось у класса 3! учителя, но несмотря на это, 2-е детей поступили в 1329 к Ивановой, 1 в инт, 1 в 1567. Т.е. 4 из 29.

Поэтому 6 на 2 класса и в 1567, а не 1329, вполне себе верится, тем паче, Крыло не "пролетарский" район. Да, 1567 обычно лиц из одной школы собирает в одном классе.

копировать

В 1329 требуется очень высокий уровень олимпиадной математики, Инт -вообще особый отбор по уровню способностей, а в 1567 реальнее пройти при хорошей базовой подготовке и курсы есть. Так что из отдельных школ, да, проходят по 6-8 детей, учитывая что и набор больше, и поступать не все идут же целой параллелью. Совсем сильные дети чаще для подстраховки тоже везде сдают ходят, а потом выбирают. И не всегда в пользу 1567.

копировать

если хоть капля мотива есть - ползут поступать, потом 10 баллов с 3 экзаменов, но ползут. А те кто не идет, наверное правильно делают - им не нужно идти.

копировать

Силы пробуют. 1567-это же не топ, чтобы понимать, что шансы равны нулю)))) кстати, после подготовки очень неплохо сдают и крайне обычные дети.

копировать

50-60 поступают из 300+, подготовленских. Наверное неплохо.

копировать

Так на подготовку тоже ходят разные дети, кого и родители затащили просто

копировать

тогда нужно писать, что не все с подготовки неплохо сдают, а только те, которые "почти наверное" и без нее бы поступили.

копировать

Да сильным детям не нужна подготовка, несколько ребят знаю по прошлому году, кто пошёл и поступил спокойно

копировать

На ДОД обозначают, что до трети поступивших на курсы не ходили.

копировать

Ну, если эту школу рассматривать, как основную желаемую, то лучше бы походить на подготовку. Большинство сильных детей ее просто про запас держат, если не поступят больше никуда.

копировать

что из крыла на 26 бакинских или массово в инт? В прошлом году пересечение списков 1543 + инт .(после 1 го потока) с 1567 было человек 10 или чуть больше. Может быть были любители Новаторов, но списки 1514 с фамилиями не публиковались.

копировать

Да, интересно, каков % оттока в процессе или после средней школы. Вроде бы все предметы должны быть на уровне и относительно простых районных школ так и есть. Но если сравнивать с топовыми школами, то увы, ни один предмет не преподается в школе достаточно качественно. Английский - не в школе, а за счет доп. курсов более менее. И все. Ни математика, ни биология, ни гуманитарное направление, ни информатика не на уровне. Состав детей - да, хороший. Но нагрузки им достаточной не дается. Остается только готовиться с репетитором к поступлению в 8 класс в другие школы. Наверное еще в Лицей Вышки в старших классах уходят. Так что если кто-то не поступит в этом году- может и к лучшему, сразу в Л2Ш, 1329, 179 в 6 классе можно поступать.

копировать

Да, согласна! Но ещё как запасной вариант используют, чтобы в дворовой не оставаться. По поводу состава детей, тут тоже как повезёт ))) в списках с высокими баллами есть и не очень адекватные, поверьте.

копировать

Это если математика в перспективе. А если нет, то в 6-м особенно некуда поступать.

копировать

Да, обычный аглийский - беда. 1 учебник Solutions за год не прошли, на 2 года растягивают. Ритм занятий очень слабый. А одиозный СГ по истории спрашивать то спрашивает, но объяснять и системно учить -увы и ах. Яркий пример построения дешевого авторитета у детей на эмоциях, а не на заслугах. Информатика - слёзы. Только приятная атмосфера и неплохой состав детей, хотя 3-5 в каждом классе вызывают вопросы о том, как они вообще поступили.

копировать

Ну не знаю, в нашей школе, откуда мы ушли после 4-го класса (входит в двадцатку) английский 5 раз в неделю, но уровень даже близко не стоит с тем, что нам дают в 67 школе при 3-х раз в неделю.

копировать

Смотря кто ведёт

копировать

Вы единственная, кого все устраивает )))

копировать

Да, английский нас устраивает, так как этого уровня было достаточно для экзаменов в более сильные школы. А вот по математике мы постоянно недотягиваем, и это имея твёрдую пятёрку в четверти и по году. Математика, считаю, в этой школе откровенно слабая, без репетиторов никуда не поступить.

копировать

я правильно понял Ваши ожидания от средней школы в 67: матем должна быть, чтоб поступить в профиль любой школы в 8-е, тоже и про био?

копировать

Верно.

копировать

Интересно, такие школы бывают в природе?

копировать

Какие такие? Есть сильные био, есть сильные мат. Вам какие?

копировать

Да, есть школы, которые заявляют в средней школы гимназический, усиленный уровень по разным предметам, а не только по предмету специализации, и его же дают. Это 1543, 1514, 57, Л2Ш с 6 класса. А вот 67 увы - равно средний уровень, достаточный для поступления в 8 класс только своей же школы, в сравнении с требованиями к поступлению в 8 классы других школ, уровень преподавания ниже вышеуказанных.

копировать

57 с 5-го не набирает.

копировать

А вот не согласна со средним уровнем. Из класса ребенка в 9м классе 4 человека поступали в СУНЦ, поступили все )))) разве плохая подготовка, которая позволяет тем, кто хочет уйти в 10 клаcc Сунца , поступаемость получилась 100%. Не все, кстати, ушли. И в 7 классе 3 самых слабых ученика, не поступивших в профильные 8е классы ушли в 1580, там они одни из лучших))). И в лицей при вышке поступали без репетиторов и были в самом вверху списка поступивших.

копировать

Ни за что не поверю, что они без репетиторов или курсов поступили.

копировать

Можете не верить, один из них был мой ребенок, и я точно знаю, что репетиторов не было)))) У остальных тоже, только 1 человек занимался в ЦПМ, но не с целью , как вы выразились, поступить в более сильную школу, а у человека были олимпиадные амбиции )))). Врать то им зачем было про репетиторов))))

копировать

Ну обнадежили, если после 67 легко поступить в сунц без репов)))

копировать

Я не обнадеживала)))), а не согласилась с высказыванием , что поступить после 67 в сильную школу нельзя)))
Вам удачи поступить, куда запланировали!
А 67 безумно жалко, присоединение 75 не пошло на пользу((( теперь же есть приписные дома и количество детей, попадающих в гимназические классы без экзаменов с каждым годом все больше, как следствие падает общий уровень классов((((((

копировать

Да мы это уже поняли, и уже поступили из 67 во все возможные самые лучшие школы, теперь выбираем. Но поступили только благодаря собственным усилиям.

копировать

Кстати, зачем вы ушли в сунц?

копировать

Мы не ушли, хотя поступили))) Проверить уровень))))

копировать

там выше забыли добавить про "любого" ребенка, из любого гимназического 67-й в любой профиль, любой школы. Если что, учимся там. Да олимпиадную математику берем на мм + заочный кружок 30-ки, базовая математика отрабатывается прекрасно. Английский + ls67. Русский очень жесткий, мой вылезает только на сочинениях, иначе было бы 2-3. Историю он знает круто, для своих лет, поэтому там 6))) Сам ковыряет дома скретч, немного с++. Читает книги по биологии, ходит на кружок к Кохановичу. В школу уходит в 8 приходит в 17. Поступал. Летом уезжает в заповедник, там живет 3 недели, работает+ботает+товарищи)

У той мамы, может вопрос в ребенке?

копировать

Полностью согласна. Предъявляются высокие требования к поступлению в 5-й класс, а в следующие 3 года уровень подготовки на среднем уровне. Возможно, с 8-го в профилях ситуация меняется.

копировать

Какие высокие требования? В Инт высокие требования, а в 67 школу-хорошая базовая программа))) у нас туда обычные хорошисты прошли.

копировать

Высокие относительно дальнейшего уровня обучения, а не относительно требований на вступительных в других топах.

копировать

С подготовки с хорошей началкой спокойно в 5 кл поступили, без олимпиад!

копировать

И чт дальше? Речь о другом, вы понимаете о чем?

копировать

Дальше мы не думаем пока, извините)))))))

копировать

преподавательский состав в средней школе не ровный, так что если решите идти в эту школу, лучше сразу по важным предметам планировать доп. занятия. Только по английскому можно рассчитывать на нормальный уровень при посещении доп. курсов в школе. По всем остальным предметам, даже если повезет с преподавателем, уровень программы ниже топ-школ, что прискорбно потому, что уровень учеников позволяет делать доп. кружки и по другим предметам, но их нет. Жаль, что в школе нет аналога ВМШ. А ЦПМ, МЦНМО, ММ, где знания можно было бы добрать не так уж близко. И администрация никаких действий не предпринимает в сторону развития — очень заметна позиция "не нравится, идите в другие школы" и легкий буллинг любому недовольству вместо конструктивной позиции. Вот например есть переводные экзамены, но ни Положения о них на сайте нет, ни программы, ни вариантов… (Инт например публикует такие данные). Информационная поддержка даже Всерос и ВПР — минимальная, без показа работ… Справедливости ради нужно сказать, что состав учеников хороший, атмосфера приятная, наличие внеурочных мероприятий тоже нравится. Не нравится то, что считается, что нормально, что ребенок из отличника начальной школы превращается в лучшем случае в хорошиста и то, что оценки эти часто субъективны, без объяснения заранее критериев и материала. Может быть по тем требованиям, которые предъявлены, это и есть 3 или 4 балла, но к сожалению, материал был рассказан тоже в лучшем случае на эти же баллы и чтобы получить 5 ребенок как-то сам должен выйти за рамки пройденного на уроке, что в таком возрасте требует участия родителей или репетитора. К счастью это не влияет на возможность поступления в другие школы в 7-8 классы. Но некоторые двери в иностранные учебные заведения школа таким образом блокирует совершенно незаслуженно. Но да, в районе Кутузовского это самый приличный вариант, кроме Инт, а в другие школы ехать далеко.

копировать

Подписываюсь под каждым Вашим словом. Из детей умышленно делают троишников, сегрегируя для последующего определения по перспективным (мат и физ) и всем остальным (слабым - для дорогих троишников) классам. Отвратительная подготовка относится к основным предметам - математика и русский, мало того, что учителя , мягко говоря, слабые, так еще и критерии оценок и сама программа непонятна. За исключением счастливчиков, попавших к Вереде, Шафаровой, Каминской и Козулину, остальным детям совсем не повезло. В лучшем случае просто возненавидят предмет, в худшем еще и комплекс неполноценности получат. К счастью, много хороших гуманитарных учителей.

копировать

Появились результаты метапредметного экзамена. К зачислению рекомендованы набравшие 58 баллов. 28.05 собрание. Знаю, что говорено-переговорено, но поделитесь мнением-стоит ли переходить в 5 класс из дворовой школы, при том, что 50 минут на дорогу в одну сторону? Плюсы очевидны-отобранные дети. А преподавание на каком уровне в средней школе? В нашей дворовой тоже осталось несколько сильных детей с нами в классе, не хотят тратить время на дорогу,обещают сильную математику и английский. Ребёнок поступил. Заранее благодарна за мнения.

копировать

В принципе не обязательно, если будете готовиться дома и заниматься дополнительно, чтобы поступить в сильный топ в 8-й класс.

копировать

Мы бы тоже в 67 не стала ездить/возить 50 мин, если класс хороший и дети сильные остаются, то на следующие годы в топ сдавали бы

копировать

Подниму опять тему, после сегодняшнего собрания. Родители деток, учащихся в 5-7 классах, поделитесь, как дети выдерживают нагрузки в 7 уроков практически ежедневно? Интересует не с позиции "порассуждать о нагрузках ", а как детки себя чувствуют, остаются ли силы на домашку? Посмотрела расписание нынешних 5-х и 6-х классов... В шестых уже шестидневка. В пятых-по 7 уроков...

копировать

Нормально, еще и прочих активностей до 17. + еще вне школы. Сам с ленцой, но учится без троек.

копировать

"Ури, где у него кнопка" :))) Перефразирую-где у вашего батарейка? :)))

копировать

не учишься - не читаешь, он все отдаст за книгу)

копировать

Запланировали поступать сюда уже давно, ориентируясь на восторженные отзывы знакомых. Ходили на курсы, все очень нравилось. Преподаватели на высоте, дети замечательные. Поступили, с запасом. И вот вчерашнее собрание – как ушат холодной воды. Очень смешанные чувства. “Мы не математическая школа”, “мы не языковая школа”, второй язык немецкий – и не обсуждается, хотите английский на уровне– пожалуйте на курсы. И вообще сквозило во всем «не нравится – уговаривать не будем». В кулуарах выяснилось, что в этом году набирают еще 8й класс художественно-эстетического направления. Такое ощущение, что школа решила идти какой-то своей, особенной, одной ей известной дорогой. Я теперь на распутье. С одной стороны ребенку все нравится, да и у нас школа была в приоритете. Но мы ориентировались на то, что школа одинаково сильная по всем направлениям, без ранних профилей и вообще без “перегибов”, и ребенок, имея потенциал, хотя бы его не растеряет к 8-9 классу. У нас и математика с русским приличные, и английский на уровне. И не хотелось бы деградации. Но остался после собрания какой-то осадок…. Развейте мои сомнения!!!!!)))))

копировать

Ну что ж, с одним могу Вас точно поздравить- у Вас очень хорошая интуиция и аналитические способности. Все абсолютно так, и по каждому пункту Вы получите подтверждения в следующие три года средней школы. Особенно тезис «не нравится, до свиданья» это у них ключевой аргумент на любые жалобы и рац.предложения от родителей. Если поступили с высокими баллами 68+, то точно потеряете что-то, в зависимости от того, какие в вашем конкретном классе будут учителя. Состав очень не однородный, требовать поменять бесполезно. У некоторых заслушаешься, а у некоторых просто потеря времени. И оценки часто не обоснованы, требования у некоторых не носят системного характера, то есть «от балды».
Если ездить далеко, или своя школа не такая уж и плохая, или если есть выбор других топов (1514 «настоящие гимназические», 1543, Ин-л), то не стоит.

копировать

Жаль, если все так. К сожалению, есть ощущение, что стремились и поступали в одно место, а в итоге попали в совершенно другое)))))) Прекрасно понимаю, что подводные камни есть везде, 100% не угадать, но вот озадачена очень сильно. И да, "запасные аэродромы" есть, но уверенности теперь нет ни в чем.

копировать

Аэродромы из выше мной перечисленных? Можно обсудить.

копировать

Можно не буду отвечать?)))) Тем более, что Инт кампанию приемную еще не закончил, 1514 еще не начинала, а многие свои списки (и 1543, и 1567) не шифрует. Легко потерять анонимность, а не хотелось бы!
Скажу так. До вчерашнего дня мы переход в школы, которые здесь именуются ТОП, не рассматривали. Не хотелось, чтобы ребенок, пусть и способный, ничего в жизни кроме учебников не видел. В 1514 вообще решили на экзамены не ходить (олимпиаду весной писали, мимо) и марафон свой экзаменационный уже закончить. Хотелось чего-то надежного и проверенного, коим и считали 1567.

копировать

Да, конечно, понимаю.
Если в 67 сдали на 68+, то скучно будет, а в тех не будет скучно, но и сильно трудно тоже. Просто если пойдёте в 67 и к 8-му поймёте, что надо переходить в заведение посильнее, то будет сложнее, если сразу с 5-го туда попасть.

копировать

мы поступили 60+, не 68+. Нам хорошо, LS в порядке, + разные роботы, + прикладная биология, + немецкий (нам понадобится), дети хорошие, мотивированные, из начальной школы конечно слабее. чем со стороны, но их 5 чел - погоды не делают, преподаватели на них не ориентируются. Первые полгода было тяжко, сейчас проще.

копировать

Что такое прикладная биология конкретно? Кроме уроков по руководству, это кружок, что это в каком виде?
До какого уровня вы рассчитываете изучить там немецкий? И зачем он Вам на этом уровне?

копировать

а зачем мне отвечать маме, которой недодали малого мехмата и коалиции в 67?

копировать

Какая связь?

копировать

вы же ушли, вам теперь хорошо)

копировать

Куда мы ушли?))) мы только пришли)))

копировать

там недовольная дама, что малого мехмата и цпм в 67-й нет, и по ее запросу школа таки не организовала! А должна была)

На биологию сходите, не понравится - уйдете. Сейчас вел Коханович, знает крепко, но не всем подходит.

копировать

А я так понимаю, что в этой школе недовольным быть нельзя?))) Недовольство сильно осуждается?
Про Кохановича слышала много, но к сожалению, ничего хорошего. А ему сколько лет, если не секрет?

копировать

на сайтах все написано, а если будут вопросы за их пределами, велкам. Наверное есть такие эгоцентричные евамамы, что они воспринимаются с улыбкой)

Еще раз, Коханович не всем подходит, знаний у него очень много, вопрос комфорта именно вашего ребенка. Наверное, если ребенку с ним не комфортно, можно поменять ребенка, Кохановича, школу, город, страну)))

копировать

Вы имеете в виду официальные сайты гимназии? Так мы здесь, все в какой-то степени эгоцентричные евамамы, которые приходят на этот форум за инсайдерской неофициальной информацией, впечатлениями и отзывами. Поэтому и пишут здесь 90% анонимно, но зато могут высказывать любое неудобное суждение, но честно и откровенно.
А с улыбкой, как раз, здесь чаще воспринимаются сотрудники пиар служб учебных учреждений, администрации и некоторые активные учителя, которые категорически болезненно воспринимают любую критику.

копировать

здесь есть мама, с неудавшийся революцией, она все портит) а как понять где она, если все анонимно .

Про возраст, можно понять на сайте, зачем пороть здесь, если есть источник, там нет точного возраста но есть о вузе, перещелкнув тумблер в мозгу на вкл, можно понять +- возраст, не?

но евамамы, они такие ева мамы)

Про кружок, придете - запишитесь, не понравится уйдете.

копировать

А зачем вы все время пишите про какую то маму? Это ваш личный больной мозоль или что? В чем ее неудавшаяся революцию хотя бы тогда расскажите, а то не понятно для кого вы это здесь пишите.

Посмотреть можно на сайте, а можно и здесь спросить, в чем проблема?

И, пожалуйста, дайте ссылку на этот кружок или ваши отзывы о нем поподробнее?

копировать

Вы ветку,очень выборочно читаете? Странно.

копировать

Прочитала всю ветку, обнаружила несколько недовольных мам по разным поводам одинаковой степени «революционнности», но нигде не было про мехмат или коалицию. Может вы все напутали и имели в виду текущее обсуждение на скуле?

копировать

Спасибо! Я видела это же мнение на скуле, речь о вечерних школах по примеру 57 и 1543. Да, эти вечерние школы хорошо известны, там очень полезные и качественные занятия. Вынуждена согласиться, что действительно жаль, что таких кружков нет в 67 школе, а разве плохо, если бы они там были? Это было бы просто замечательно, и крайне востребованно!
Надеюсь, меня после этого не запишут в революционеры)))

копировать

никто не мешает выбрать 1543 и 57 и там революционерить)

копировать

Странное ощущение от топика. Почему столько родителей, недовольных этой школой? Никто ж не заставляет поступать, если вы считаете, что есть лучшие варианты и можете в них поступить.
А говорить, что это школа для сильных детей с Кутузовского, вообще нет оснований. В школу ездят из самых разных районов.
У нас в средних классах тоже была мама, которой все не нравилось. В основном концепция ее протестов была такая "учась в белом здании, дети лишаются возможности приобщиться к традициям, которыми эта школа знаменита. Поэтому их надо как можно чаще отправлять по разным поводам в красное здание. А также надо по каждому пункту выражать протесты и требовать что-то от директора".
Странно, но ребенок этой дамы так никуда и не перевелся и спокойно доучивается в профиле. Полагаю, потому, что в школе ему комфортно, есть где реализоваться помимо учебы, что немаловажно.
Но нервов эта дама в свое время попортила и другим родителям, и администрации.
Я позже общалась с ней и пришла к выводу, что это такой тип характера, всегда и везде хотеть всё, что надо и что не надо. И обязательно сравнивать своего ребенка с остальными. Ну да, имеет право быть такой. Но есть же и другие типажи. Например, последовательно ставящие и достигающие цели. Ориентированные на конкретику. Собирающие информацию перед тем, как решить, надо это им или нет. Расставляющие приоритеты.

копировать

Все очень просто. Большинство, живя в районе Кутузовского, не хотят с 5-го класса начинать гонять детей через всю Москву в понравившийся топ. А в районе Можайки, Кунцево, Крылатское и т.п больше ничего приличного нет, кроме Интеллектуала, который тоже не резиновый.
И вы откройте глаза, ради бога, столько, сколько сейчас учится детей недовольных родителей в 67-й не было никогда раньше, которые бесконечно высказывают свои пожелания и так же бесконечно наталкиваются на «не нравится, уходите». И это далеко не одна дама, и даже не две, а гораздо больше, включая и пап, кстати.
К сожалению, все это не закончится, это тенденция, набирающая обороты. Либо администрация научится слышать родителей и меняться под вызовы современных образовательных потребностей, либо школу задушат бесконечными жалобами.

копировать

P.S и чтобы Вам не мерещилась одна и та же мама «с неудавшейся в революцией» в моем сообщении, хочу добавить, что мы уже несколько лет как ушли из этой школы. Но мне интересно периодически заглядывать в эту тему с надеждой, что что-то начало меняться...

копировать

Вы , вероятно, не поняли то, что я написала. В школу с пятого класса ездят дети с разных концов Москвы.
Не знаю, кто тут про революцию пишет, я только сегодня начала писать. Но у меня ощущение, что здесь пишут какие-то родители, у которых обида или заноза сидит по поводу 67. И они многократно здесь свое мнение повторили на разные лады. Не совсем это соответствует действительности. Школа как школа. Кому-то нравится, кому-то нет. Там выше то-то пишет, что в западные университеты после нее не поступить. Ну... может быть. Так и не у всех есть такая цель.
Ну и я вас поддерживаю. Не понравилось вам, правильно сделали, что ушли. Если не секрет, куда?

копировать

А у меня нет такого ощущения, я точно знаю, что здесь разные родители разное пишут, у нас в 67-й осталось много друзей, так что знаем ситуацию изнутри, но только по нашей параллели. И они тут не пишут, хотя по многим позициям мнение похоже с тем, что здесь можно встретить. А значит многое имеет под собой основания.
Не секрет, в 1535.

копировать

То есть у недовольных родителей главная претензия заключается в том, что школа им отказывает в принятии каких-то предложений? Другими словами, школа имеет свою политику, проводит ее и не выполняет заявки? Я понимаю, что можно этим быть недовольной, но такое положение дел никак не характеризует школу отрицательно.

копировать

Ну это не то что другими словами, а с другим смыслом, причём сильно упрощая. Что значит заявки? Обучение в школе - это процесс обоюдного сотрудничества родителей, учеников и учителей. В процессе возникают различные рабочие моменты, недовольства, предложения, просьбы. В каждой школе есть разные подходы к такому сотрудничеству. В 67-й это «не нравится, уходите». И учителя, и родители должны слышать друг друга и сотрудничать на благо детей, а в 67-й для педсостава и администрации главное-не прогнуться, главное ни в чем не признать ошибок и не быть ни в чем никогда виноватыми. Плохих учителей у них нет, плохих программ у них нет, плохих результатов у них нет, есть только некоторые плохие ученики и плохие неудобные вечно «беспричинно недовольные» родители.
Как любит говаривать незабвенная Латынина: «систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку». Так вот здесь реакция всегда одинаковая: «не нравится, уходите». Только не будут все недовольные подряд уходить, они писать будут. А рассудит кто прав, а кто не прав департамент. И это только из-за отсутствия желания школы быть в диалоге и идти навстречу пожеланиям. Родители бывают разными, но они имеют право голоса, все, и с ними нужно уметь работать, а не только пытаться их затыкать. Можно так поговорить с недовольными, и так обьяснить им ситуацию, что после такого разговора к ним придёт понимание ситуации и изменится отношение к ней, и никто никуда не пойдёт писать жалобы.
У школы есть свои задачи и свои интересы, у родителей тоже есть свои потребности и запросы, и пока Школа не научится решать свои задачи с учётом разных интересов родителей, будут недовольные и они таки будут писать, а из-за укрупнения холдинга их количество будет сильно и быстро увеличиваться. Вот это основная задача для администрации 67-й в ближайшие годы-научиться работать с большим количеством разных родителей, слышать их и научиться учитывать их противоречивые потребности. Иметь и классы попроще с одной программой, и классы посильнее, и дополнительные кружки как творческие, которых хватает, так и олимпиадные, которых почти нет. А иначе большое количество родителей с невысокими образовательными запросами засыпет департамент жалобами и школе придётся сильно опустить свой уровень под их натиском.

копировать

Согласна, каждое собрание с директором заканчивается: не надо к нам идти, у нас очередь из других детей. И, если что-то не нравится, никто вас здесь не держит. Тоже стала надоедать такая позиция. Может, поэтому школа и падает в рейтинге из-за нежелания следовать современным тенденциям.

копировать

Извините, это многословно, но неубедительно. Одни общие слова. В классе моего старшего поменяли классного руководителя из-за всеобщего недовольства. Еще в одном классе, поблизости от нас, по коллективному заявлению родителей заменили учителя-предметника. Все это без обращений в департамент.
Но я по-прежнему считаю, что голосящие про "нашим детям в белой школе недостает традиций" просто имеют много свободного времени.
А вы можете привести пример школы, где идет постоянный конструктивный диалог между родителями и администрацией и где на регулярной основе администрация идет навстречу родителям в их требованиях?

копировать

это возможно, если мама озадачится своей школой, как например жены Грефа или Никиты Мишина.

копировать

У меня нет цели никого ни в чем убеждать, это личное мнение. У каждого своя история, у вас она такая, но есть много людей с обратными примерами. Не собираюсь углубляться в конкретные неприятные ситуации, «вынося ссор из избы», но написала это не на пустом месте, и даже не на личном негативном опыте. Количество жалоб в департамент за последнее время говорит красноречивее. Я понимаю, что это все без конкретики звучит легковесно, но уподобляться «Пусть говорят» не хотелось бы.
Если целый класс просит заменить классрука, то это абсолютно естественно, что его заменят. Но есть случаи с отдельными родителями, когда от их просьб некоторые сотрудники школы не просто отмахиваются, а создают некрасивые неэтичные ситуации.
Конечно, такие школы есть, но их очень мало. И это сугубо человеческий фактор, то есть зависит от конкретных личных качеств руководителей. Можно ведь не ждать каких-то критических моментов, а осознавая проблему, действовать на упреждение, не дожидаясь массовых жалоб. Например, взяли молодого преподавателя, ну так не поленитесь, походите регулярно к нему на уроки, посмотрите, насколько он готов, особенно, если на него поступают пока единичные жалобы. Поработайте с ним, объясните, что нельзя не то что действительно спать на уроках, а даже делать вид. Нельзя ставить на 5-е классы сырых педагогов, потому что родители и дети приходят по большому конкурсу, амбициозные, требовательные, с ожиданиями. Наоборот, шикарных опытных учителей из красного здания нужно ставить на 5-7 классы, чтобы очаровать, заинтересовать, чтобы не растеряли перспективные дети мотивацию и не разбежались по другим топам.
Короче, у каждого свой опыт, и позитивные впечатления никак не умоляют негативных, как и наоборот. Обидно, что в школе с такими, действительно, уникальными педагогами, вообще могут систематически случаться некрасивые истории.

копировать

все конечно хорошо, но вы восторженная дура получаетесь.

копировать

Ну знаете не всем же низкопробным хамлом получаться, каждому своё, как говорится.

копировать

таки бывает, мамо придумала себе историю, в нее поверила и в ней пытается жить. Наверное папо нет)

копировать

Разные бывают ситуации, бывают мамо, у которых мыслительный процесс напрямую от наличия папо зависит, а бывают с автономными)))

копировать

А вы часом не ошиблись адресатом? Восторженная дура должна быть я, кто школу защищает )

копировать

восторженная дура - уверенная революционерка)

копировать

Все-таки страсть народная к Большой стирке с хабальными выкриками из зала не истребима)))))

копировать

а большая стирка это что?

копировать

Вы понимаете разницу между выражением своего мнения и навязыванием оного? Ваш ребенок давно учится в другой школе, а вы все тут и повторяете с чужих слов.
Честно говоря, если бы у меня было 120 детей в параллели и одна родительница все время чего-то хотела иного, я бы тоже ее послала подальше. Школа - не коммерческое частное предприятие.

А статистику департамента образования вы не можете знать по жалобам на школу.

копировать

Вы не понимаете о чем идёт речь конкретно в деталях, но берётесь это экспертно комментировать? Откуда вы знаете выражала ли я или навязывала, откуда вы знаете, что с чужих слов, что из своего опыта? И была ли я одинока в своих чаяниях или нас было по несколько человек из разных классов параллели. Здесь совершенно не за чем ничего рассказывать в деталях, здесь люди делятся своими впечатлениями о школе, и надо с уважением относится к разным мнениям. Ну не может у всех быть один положительный опыт и не могут все питать к одной школе однаково положительные эмоции. Я написала о своём опыте и не только, о своих впечатлениях и не только. И этот опыт оставил у меня от школы впечатление не разочарования, потому что там полно замечательных педагогов, а досады, потому что там есть и незамечательные, сырые, которые посредственно относятся к своим обязанностям, есть и опытные, но интригующие, давящие и не соблюдающие дистанции с родителями, заметна также позиция школы на призумцию правоты во всем и всегда. Это мое мнение, и мое право его высказывать. Я его не навязываю, но считаю полезным по многим причинам его высказать.
Про количество жалоб в департамент учителя сами регулярно рассказывают с опаской, что вот-вот директор не выдержит и уволится, и тогда вся школа развалится.

копировать

Вы здесь навязываете свое мнение. Я не берусь судить о том, о чем вы не писали. Но здесь вы уже раз пять без аргументов дали негативную оценку школе. Хотя это всего-навсего субъективное ваше мнение. Это и называется навязыванием своего мнения. Высказывают мнение несколько иначе.
Если вы тот самый аноним, у которого ребенок уже давно учится в 1535, то как вы получаете актуальную информацию о школе сейчас? Вы посещаете школу, родительские собрания, общаетесь с учителями? Вам учителя лично рассказывают о статистике жалоб?
Я не спорю, что ваш опыт в 67 получился неудачным, но это ваш опыт. Ваши формулировки "у меня и не только" - это пустые слова, не имеющие силы. Массового оттока из школы нет. Его вообще нет, по большому счету.

копировать

Да уж конечно))) а вы, можно подумать, обладаете объективным мнением? У каждого индивидуума мнение субъективное, как ваше, так и мое. Человек захотел и высказал своё мнение как ему угодно, кстати с аргументами, а то, что вы называете аргументами-это выволакивание частных подробностей про учителей с именами и фамилиями. Я бы тоже этого делать не стала, воспитание не позволяет.
А если я другой аноним, что тогда?
Вот мой опыт только отчасти негативный, но лично для нас минусы перевесили плюсы.
Навязывание-это, когда оппонент свой опыт склонен распространять на всех подряд и убеждать всех, что и у них обязательно будет также. А у нас, во-первых, не только единичные случаи, но и ещё нескольких человек только из нашей параллели, а во-вторых, я совершенно не утверждаю, что каждый в этой школе обязательно обнаружит для себя неприемлемые минусы, но и не исключаю.
Да, нам учитель регулярно рассказывают о каждой громкой жалобе на школу на родительском собрании.
Сколько учеников в этом году уйдёт из школы можете сказать? В районе 10 человек. Про массовость никто не говорит, массово никто и не поступит в первую пятерку рейтинга. Я, кстати, знаю ещё минимум 3 человек, которые тоже поступали и хотели бы перейти, но к сожалению, не поступили. Не сложно предположить, что их могло быть и больше.

копировать

Я как раз стараюсь писать объективно, поэтому ни разу здесь не написала, что это отличная школа и всем в нее надо. Понимаете разницу? Я не пишу о своих впечатлениях от школы как об объективной реальности.
А если вы другой аноним, то диалог вообще теряет смысл, так как я отвечала на слова конкретного анонима.

копировать

Приведите цитату, где тот аноним пишет о своих впечатлениях, как об объективной реальности не только для себя, но и распространяет этот опыт на всех.
Смысл не теряется, мы обсуждаем все ту же тему.

копировать

С таким командным тоном вы еще и на ответ рассчитываете? Для начала предложите что-то интересное для обсуждения. Та тема, которую я обсуждала с "мамой из 1535" уже исчерпала себя.

копировать

)))) ну конечно же! Понимаю вас...

копировать

Все просто. 67 пару лет назад и сейчас- это разные школы по уровню детей, качеству образования и атмосфере. Не в пользу теперешней 67(((. А конкурс держится на остатках былой славы.

копировать

В смысле сейчас в 5-й класс набирают более слабых детей? А почему?

копировать

В 67 очень сильные дети сейчас редко идут, во всяком случае, я разговаривала с кем-просто на запас держат, поступая во все почти. Но есть и кто в 67 рвётся, но средним детям просто из дворовой лишь бы уйти. Поэтому набор конечно слабее-когда у сильных есть выбор, то он уже не в пользу 67 школы.

копировать

средние дети, 2-3 на поток например 1371 или 1440, остальные конечно днище) Вопрос, а где же гении или они в ЗАО не рождаются или у них траектория онли в инт.

мама революционерка, вы из какой школы?

копировать

так мама-революционерка вроде из их же 67-й? портит им жизнь своими «сверхъестественными» запросами на кружки)))

копировать

так она еще льет грязь на поступивших детей, разве нет?

копировать

С чего это? Есть факты?

копировать

так тут писанина про средних детей

копировать

Во-первых, чья это писанина установлено? А во-вторых, так ли уж она безосновательна?

копировать

посмотрите на сайте дети указаны со школой, максимально 3-4 чел на холдинг из 58+, уж средними таких детей назвать нельзя.

копировать

Ничего непонятно. Какой холдинг? откуда 3-4 детей?

копировать

с документом совсем работать не умеете, анализ поступивших от номера школы не сможете провести?

копировать

Непонятна ваша мысль. Что вы хотели сказать, посмотрев в документ?

копировать

Анализируют сидят списки поступивших и их проходные баллы) работают с документом!)))) вообще, судя по жаргону и манере общения, контингент в 67-ой ещё тот соберётся) уже по топикам представление о школах складывается, нормальные грамотные люди выразят своё мнение, а не базар такой разведут. Делаем выводы.

копировать

Вам не нужно в нашу школу)

копировать

Абсолютно согласна! Просто модно стало куда-то поступать и уходить из дворовой, но в районных школах часто тоже хорошие классы формируют и нет смысла ездить в 67, только лишь бы с отбором. Дети стараются, сдают экзамены, а получают тот же самый уровень образования.

копировать

передаем привет 1371, 1440)

копировать

Расшифруйте, пожалуйста))) У нас добрая треть класс в 1371 о 1567 мечтает) Зря? Сидеть и не дергаться?

копировать

Так выше описали ситуацию по школе, нет смысла повторяться. На мой взгляд, 1567-это не та Школа, чтобы возить ребёнка, да ещё на стороне дополнительно добирать знания. Традиционно из Крылатского пытаются поступить массово в Интеллектуал и 1567. В Интеллектуал практически не реально, там несколько иной уровень, а в 1567 при хорошей подготовке вполне реально, но есть ли смысл-решать Вам, так как если бы сильные дети оставались в своей школе в отдельном классе, то уровень образования фактически был бы одинаков.

копировать

Спасибо!

копировать

точно! нужно запретить из крыла поступать в 67) тут мамы топят, чтоб 2-3 умненьких на класс из 1371 и 1440 не разбегались, иначе с кем их детАчки останутся, а тут глядишь введут в блудняк и умное мясо тормознется, им на радость, вдруг детАчка потянется.

копировать

дурАчка мАсковская

копировать

И 1584)))

копировать

Мало в дворовой школе хороших учеников, реально знающих. Они встречаются ,но это будет не заслуга школы, а репетиторы. Смотрите результаты ЕГЭ..А вот в топ и полутоп школе таких 99-100%.Это правда, но учиться, конечно, тяжелее в такой школе. У моей дочери подруга даже не в простой школе, а в школе скажем так в первой 50 в рейтинге московских школ.Так она до сих пор не может определиться, что ей сдавать физику и историю, она ведь отличница, она считает,ч то если у нее 5 то сдаст ЕГЭ она легко на 100. Моя дочь просто посмотрела, что она знает при этих 5 по физике и математике, ну это просто слезы .Но настроения там полные оптимизма, все под 100 ,а дальше МГУ или Вышка. Люди в топах имеют более глубокие знания и более трезво оценивают шансы и силы, и они высокие ,поверьте

копировать

Опубликовали список резерва. В этом году, в отличие от прошлых, сортируют по математике.

копировать

Подскажите, кто был на собрании. Когда планируются встречи 5х классов в августе?
А то запланировали отпуск с приездом к 1 сентября. А тут такие новости....

копировать

На собрании сказали, что вся информация будет после 25 августа на сайте школы, в том числе и о встречах.

копировать

Попробовать стоит, чтобы оценить уровень своей школы и получить шанс поступить все же не в самую плохую московскую школу. С учетом того мракобесия, которое сейчас творится в образовании, школа 67 - достойный выбор, особенно для гуманитариев, любителей естественных наук и любознательных детей. Что касается сильных и слабых детей - я такое определение не приветствую: есть слабые программы и соответствующие им учителя. В нашем классе в 67 не было слабых учеников, они были разные - кто-то в математике силен, кто-то в языках, кто-то в иных гуманитарных науках, у кого-то биология на высоком уровне .. Конечно, все на 5 знать тяжело, но несколько дисциплин на достойный уровень вывести в 67 получится. Вот ждать сильную математику не стоит, самим готовить, если ребенок сам на математику не заточен - на самостоятельные углубления до 8 класса.

копировать

Попробовать стоит, чтобы оценить уровень своей школы и получить шанс поступить все же не в самую плохую московскую школу. С учетом того мракобесия, которое сейчас творится в образовании, школа 67 - достойный выбор, особенно для гуманитариев, любителей естественных наук и любознательных детей. Что касается сильных и слабых детей - я такое определение не приветствую: есть слабые программы и соответствующие им учителя. В нашем классе в 67 не было слабых учеников, они были разные - кто-то в математике силен, кто-то в языках, кто-то в иных гуманитарных науках, у кого-то биология на высоком уровне .. Конечно, все на 5 знать тяжело, но несколько дисциплин на достойный уровень вывести в 67 получится. Вот ждать сильную математику не стоит, самим готовить, если ребенок сам на математику не заточен - на самостоятельные углубления до 8 класса.

копировать

Очень разочарованы в школе, хотелось большего конечно. А тут полный набор типичных проблем… Нехватка учителей, постоянные замены… плюс ещё отсутствие биологии и географии и странноватый преподаватель ОЕНИ.
Но самое большое разочарование это классная. Человек который отстал от реалий мира, выделяет любимчиков и гнобит остальных. Просто противно. Взрослая тетка вроде бы, но нет…. Ребенок ее уже просто не наводит. Ещё и как предметник печаль.

копировать

Надо же. А мой ребенок в восторге. Но нашему классу повезло с учителями, все говорят.
Классная- суперская тоже. Любимчиков нет, учит добротно

копировать

Действительно повезло! У моего не было учителя истории всю первую четверть, во второй нашли юношу-бакалавра. Но он то болеет, то сессии в институте сдаёт.
Сын все равно доволен. Подумаешь! 😂

копировать

У нас по истории Наконечная, по русскому- Демидович. Очень довольны!!

копировать

В конкурсе принимали участие дети из разных школ, не только 67. Конечно, подготовка к поступлению позволяет детям из 1567 более целенаправленно готовиться и прорабатывать материалы. Еще многое зависит от учителей-предметников. Если вы будете серьезно готовить ребенка (репетиторы или учебники продвинутые), ребенок способный, усидчивый и немножко даже "ботаник" , то шанс поступить в 67 такой же, как у "местных" учеников.