444 кто поступал в мат класс?

копировать

Какой конкурс? Какие экзамены?

копировать

Мы поступали два года назад.Конкурс был три-четыре человека. Экзамены: письменная математика, устная математика, диктант, собеседование с директором. Но это был обычный, если так теперь выразиться, маткласс. С прошлого года к набору подключился 2X2. Экзамены ужесточились. Отбор более жесткий. Правда, набирают теперь два класса. Помимо всех прежних испытаний, насколько мне известно, есть три пробных урока - сами по себе испытания:-) Успехов на экзаменах!

копировать

Спасибо! То есть вот это - не более, чем запугивание (последний абзац). http://mathbaby.ru/classes/2017/5-klass-v-444-nabor-2017-goda

копировать

Вы про это? "Спецификой работы наших классов являются выезды. ..."?
Наверное не запугивание.. Это действительно специфика 2*2. Но пока что наборов 2*2 в 444 школе не было. В этом году собираются первый раз. Так что как это будет, никто точно сказать наверное не сможет.

копировать

Да, про это. Просто такая приписка есть в темах о наборе во все 5-е и более старшие классы 2х2 во все из школы.
Смущает то, что смена длится 21 день, стоит 47 тысяч и "проживание родителей не предусмотрено". То есть это такая полноценная лагерная смена. Но есть же дети и родители, которые не стремятся в лагерь или, допустим, не в состоянии отстегнуть полтинник на это дело (одаренные дети ведь не только в обеспеченных семьях рождаются).
ПС: я не автор, модераторы перенесли пост из темы про 2086.

копировать

Про необеспеченных надо выяснять, может они и могут принять таких с какой-то дотацией. Уже не помню. В других школах (не 2*2) такая возможность декларировалась. Про 2*2 забыла.
А что касается "не стремятся в лагерь", так они им сразу и говорят, что если не стремитесь, то вам не к нам. Этот ребенок начнет отставать от стремящихся одноклассников, ему самому станет некомфортно, как мне кажется...
но это все как раз и можно выяснить в теме любой школы где классы 2*2. В 444 еще собственного такого опыта нет.

копировать

Ну вот перенесли зачем-то мой пост из темы про 1286. А вопрос обязательности лагеря для меня чуть ли не решающий.

копировать

Лагеря эти добровольно-обязательные. То есть принудить вас никто не может, конечно. Но никто без какой-то глобальной причины лагерь не пропускает. Ну например, не едут в лагерь дети, родители которых собрались детей переводить в другую школу.
Если речь идет только об одном летнем лагере и вы знаете об этом очень заранее, то в чем собственно проблема?

копировать

А мы были уверены, что ваш поток - это уже 2X2

копировать

Но нет. Если я правильно понимаю, у нас доп.математику ведет кто-то, прошедший обучение по методике 2*2, но этим дело и ограничивается. В общем, от принадлежности к 2*2 нашего класса школа открещивалась активно. (и 2*2 открещивалось). А теперь вот решили все же объединиться.

копировать

Соглашусь с Эланой - они не запугивают. Просто у нас класс попроще. Там, где Эланин сын - уже круче. А в след году вообще выше, видимо, только Софья Ковалевская. При этом готовьтесь ходить в школу по субботам. У нас никакой обязаловки, но многие ходят на математические кружки. Если вы стремитесь в математическую атмосферу - по-моему, самое то - выезды, олимпиады.

копировать

у нас суббота уже обязательна, но выбор был - или пятница вечер для доп.математики, или суббота. все решили что лучше суббота.
Но лагерей у нас еще нет, а жаль.
Ковалевских в классе 2*2 не будет, потому что их просто столько нет в ВАО, а 444 школа все же собирает по окрестностям. Причем как выяснилось, достаточно ближайшим... не так много народа ездит.. И кто бы ни набирал, более сильные дети в районе не возьмутся.

копировать

Мы метим в 1210, там учебные субботы с 7 класса, но они-то как раз меня не пугают, а вот лагерь - наоборот. Ребенок - сова, ужасно страдает от ранних подъемов, и почти целый месяц в летние каникулы вставать в 7 утра для нее каторга :-) Кроме того, он летом она даче, там куча друзей, велики, лес, я пока не вижу особого смысла лишать 10-летнего ребенка полноценного детства.
Хотя не исключаю, что могу ошибаться.

копировать

так в лагере и отбой будет часов в 10... и сова тоже перестроится, скорее всего...

копировать

Не, проверено годами :-) Она страдала в саду, теперь страдает в школе. Раньше 11 не может уснуть. И так с рождения. Я сама такая.
Но дело не в этом, а в необходимости посещать лагерь, учась в 2х2.

копировать

Лагерь в 2*2 это примерно как спортивные сборы в спортшколе.. Время интенсивных занятий. Пытаться достичь серьезных результатов в спорте, делая трехмесячные перерывы на лето, занятие бессмысленное... но есть масса секций, где другие цели и другие требования.
Кроме 2*2 есть масса мат.школ, не требующих лагерей...

копировать

Вы просто не представляете себе эту атмосферу. У меня дочь математику решает в первую очередь ради того, чтобы летом в матлагеря попасть :-)

копировать

Никто не заставит вас ездить в лагерь )
В принципе, для обучения в классе 2х2 он не нужен, многие дети из классов не ездят спокойно.
Лагерь нужен, если вы хотите каких-то результатов. Но если Вы считаете, что ребенку полезнее спать до 11 ровно до 1 сентября ))) то конечно. А как же Вас не пугают учебные субботы? Тоже ведь вставать.
Лагерь не месяц, а 3 недели, и там тоже лес, друзья и все такое. Еще много разных занятий, мероприятий и преподавателей.

копировать

Почему в 7 утра ? В 8! Завтрак в 9 ))

копировать

Вот интересно, как может быть жесткий отбор, если набирать почти не из кого? Измайлово-гольяново. И все. Раньше результаты собеседований публиковали в открытом досупе. И можно ыло посмотреть уровень сдающих. Из группы примерно 15 человек большинство даже половины баллов не набирали. Потом, наверно, стыдно стало. Перестали публиковать

копировать

Вообще-то странная постановка вопроса, почему школа 444 должна набирать только из Измайлово-Голяново? Например, в нашу школу ( недалеко от 444) ездят и из Новогиреево и Перово, и из Преображенского. Или Вы считаете дети из ВАО априори менее умные, чем те, которые живут в ЮВАО? Набирают же тамошние школы хороших детей . При чем школ там не одна и они еще и конкурируют друг с другом. А тут прямо одна единственная математическая школа на востоке Москвы и не наберет себе один сильный мат.класс на параллель, смешно...

копировать

Вроде Вы правы. но почему-то не идут туда со всего ВАО.
Может быть в классы 2*2 пойдут, под марку.

копировать

Ничего смешного. Из нашей школы ( по месту жительстава) все сильные дети ушли в л2ш и 179. В 444 не пошел никто. Хотя она рядом. Думаю, что и в остальных школах так же. Если б мой ребенок не поступил, наверно, пошел бы в 444.

копировать

Но Л2Ш и 179 набирают позже, чем 444.

копировать

444 начала набирать 5 классы совсем недавно. И лучше в 6 в л2ш или в 7 в 179, чем в невнятную 444. То, что было когда-то - утеряно, кто-то умер, кого-то ушли. А нового пока нет. Дважды два было хорошо, пока из него не сделали бренд, на который клюют мамочки. Это фактически франшиза, такие классы могут бЫть только штучными. Важна личность учителя. А сейчас это ставят на поток.
По сравнению с остальными школами в районе - 444, конечно, лучшая. Но она пока не может конкурировать с математическими школами вроде л2ш.

копировать

Да кто же спорит. Восстанавливать уровень и славу школе придется еще долго. Уровень школы определяется уровнем учеников, а чтобы обеспечить набор, сопоставимый с ведущими мат.школами, в которые едут со всей Москвы, 444 нужно обеспечить набор хотя бы со всего ВАО, но даже этого не наблюдается.
Тем не менее в нашем классе собрались неплохие дети. Один одноклассник получил диплом на мат.празднике. Неплохо выступили в Костроме и на каких-то еще мат.мероприятиях. То есть уровень-то в целом не низкий...
А франшиза хороша тем, что под ее имя народ со всего ВАО может начать ехать, тем более что набор в 4-5 класс способен опередить наборы в Л2Ш или 179. Собственно, сейчас размышляю, пытаться ли куда-то поступать сыну дальше, как я планировала год назад. Но сын-то уже никуда не хочет, его здесь все устраивает.

копировать

Думаю, что ранний набор как раз и призван оттянуть сильных детей на себя. В 5 классе еще страшновато отпускать в самостоятельное плавание, поэтому сильная школа под боком - хороший ход. А вот дальше..

копировать

Сейчас запрещено публиковать вроде личную информацию. А народ поступает и из Перово, и из Балашихи тоже.

копировать

А если в этом году набор и в 4 класс, то в следующем году 5 класс могут не набирать? Вряд ли они будут к существующим 5-м классам которые перейдут из началки и одного 5-го 2*2 еще один маткласс набирать....

копировать

Где Вы про 4 класс взяли? вроде в 5 набирают

копировать

На сайте 2*2, в этом году в 444 и в 4 и в 5 набирают...

копировать

Просто так
Посмотрела расписание с 5 по 9 класс, да уж, у детей практически нет шансов узнать есть ли что то кроме математики , физики и информатики, но прежде всего математики ....

копировать

Я восхищаюсь теми детьми, которые успевают узнавать что-то помимо, и при этом на глубоком уровне еще математику-физику-информатику, которые им важны для профиля, и при этом, вероятно, у них еще есть спорт и какая-нибудь внешкольная активность. По мне так в 444 математики не хватает... а биологии и истории достаточно, больше и не нужно. Ребенок загружен и так по самую макушку.

копировать

Ну я очень рада, что такое огромное количество детей уже в 5 классе, те 10-11 лет уже точно знают, что им хватит химии или там английского, не говоря уже о друг х предметах и языках! и не смотря только на 5часов математики все ещё мало, им:) и затем в следующих классах Ее только прибавляется:) хочется спросить или учителя и родители думают что леи такие тупые, или они боятся, что дети узнают, о том что в жизни есть что то ещё и возможно в том чем то они бы достигли больших успехов. Ведь наверняка, продуктов 40 минимум вообще математику не так что бы на будущих математиков и тянут... но ведь они же на неё положат минимум 6 лет!

копировать

английский все добирают на стороне. Химии в 5 классе еще просто нет, как и физики. Как будет дальше, не знаю. Но если человеку нужна будет химия, ему надо идти в хим.лицей. В физмате он точно не получит нужного объема для поступления без репетитора.
На тему чего-то еще, в чем можно достичь высот - Вы о чем? историю мы тут уже как-то обсуждали, что при всей симпатии к ней у многих школьников, ее стоит оставлять факультативом. С географией скорее та же ситуация. В любом случае, география вряд ли в каком-то вузе смешается с физикой и математикой. То есть если влюбился в географию, надо менять профиль школы... Биология идет как правило в паре с химией, то есть тоже нужен совсем другой профиль школы.. Нельзя объять необъятное.
Процентов 90 пойдут в ВУЗы, в которых профильная математика будет одним из экзаменов. Математика нужна не только будущим математикам.

копировать

Так рассуждать, все!!! можно добирать на стороне. А для меня это показатель необдуманности поступков родителей и херовость школы. Минимум до 10 класса школа обязана давать достаточный стандарт по всем предметам. И ребёнок , который ходит в хорошую школу, не добирает на курсах базу! А английский в вашей школе базовый, те минимум на fce в школе приходится добирать на сторонне, тратить время на базу! Но за то в 5 классе информатика отдельный предмет! По том что по сути вся эта информатика относится к разделу математики. Так что часов математики больше на часы информатики. Причём математику, олимпиадные задачи легко и просто делаются самостоятельно дома и может разбираются раз в месяц нулевой недели. Да и что там за олимпиады в 5 классе. Все равно большинство класса такое не интересует.
Но ещё раз повторю, если ч вас таких родителей не понимаю и не понимаю таких школ, не значит что вас нет. На спорт тоже профессионально ходят миллионы детей, потому что родители водят, но чемпионы из них выпростают единичные, большая часть просто вспоминает в лучшем случае ни как страшный сон эти годы.
В общем удачи вашим классам!

копировать

>Минимум до 10 класса школа обязана давать достаточный стандарт по всем предметам.
Достаточный для чего? Для сдачи ЕГЭ на 85+баллов по всем предметам?

копировать

Достаточный для выбранной потом специализации по любому предмету. Ранняя специализация, это как отдать ребёнка в ремесленники в 10 лет.
Вы оправдываете своё решение вот и все.

копировать

Мое решение не нуждается в оправдании.
Оно - результат конкретно нашей ситуации. Ребенка, у которого есть вне школы часов 16 активностей в неделю + дорога до них. И есть явновыраженные способности и круг интересов.
Я свой ВУЗ выбрала в 3 классе. Дети, выбирающие спорт, делают это еще до школы. Дети, делающие карьеру в музыке, тоже начинают профилироваться в начальной школе или раньше.
Но есть дети, у которых приоритеты не видны достаточно долго. Им, вероятно, нужны другие школы.

копировать

Что вы потом с этим достаточным стартом по всем предметам делать будете? Достаточный стандарт по всем предметам это значит недостаточный уровень знаний для поступления по профильным предметам.

копировать

Вы считаете что у вас ребёнок тупой, что ему не зватит специализации по выбранному предмета в двух последних классах??? Может тогда и не надо ему этого было.

копировать

Это смотря какой ВУЗ. Для некоторых 2-х лет может не хватить.

копировать

вуз не причем, никто не хдет там от вас знаний за второй курс. Дело в ребенке или он тянет, или нет. Если ему надо для усвоения 6 лет, вместо 2 -3 значит, он не тянет.

копировать

среди своих однокурсников я не видела никого "хорошо тянущего", кто на усвоение потратил 2 года. Практически все сильные студенты занимались профилем с раннего детства. Многие выросли в среде ученых, где углубленные занятия математикой с ребенком начинаются лет с 5.
Современные дети занимаются этим куда меньше, чем мы.

копировать

а можно для непосвященных...
что это за однокурсники? в смысле какой вуз и факультет, что с раннего детства дети профилем занимаются? и кто эти выросшие дети сейчас в среднем? хотя бы половина из них в науке то осталась? хоть один делает что-то выдающееся?
не хочу вас ничем задеть, просто громкость вашего поста прям впечатляет, прям у вас там кузница талантов, которые должны были нашу науку на новый уровень вывести. судя по состоянию науки у них особо ничего не получилось(
спасибо за ответ.

копировать

Давайте еще порассуждаем кем бы они были, если бы они не занимадись ничем....

копировать

они были бы примерно теми, кто есть их родители;-)

копировать

А вы подросток??? Если нет, то вообще предложение вызывает реальные сомнения, что вы выросли поумнели и главное помудрели. Не может же взрослый человек кидаться из одной крайности в другую:)

копировать

Так они и выводят.. Или здесь, в той степени в которой позволяет текущее состояние науки. Или "там"... Большинство кто в науке - те "там". Хотя вуз был "здесь". Но это вопросы уже к нашему руководству. Ни вуз, ни студенты в этом не виноваты.
Хотя бы половина была как раз тех, кто учился на тройки - видимо спохватились в последний момент. Они в основном в бизнесе. Менеджеры.
Часть из науки поуходила в ИТ..

копировать

а вуз то какой или хотя бы специальность?
и "там" они что именно двигают - известно? или это так, для красного словца?))
правильно я понимаю, что примерно половина занимались предметом с раннего детства, они же были детьми ученых, они же хорошо учились в вузе, они же потом все уехали? в худшем случае занимается айти (это кстати что именно за айти?
а оставшая часть занималась поступлением только как раз два последних года, учились на тройки, и пошли в бизнес менеджерами (можно тоже пример)?
а то как то айти у вас звучит довольно громко, а бизнес с менеджерами как-то пренебрежительно))) вам просто эти два слова не нравятся?))) менеджеры - это в общем-то управленческие кадры, а бизнес может быть и айтишный. более того, всё айти - вроде и есть бизнес.

копировать

не стали мне отвечать? ну да ладно.
ваш подход к учебе я сформулировала. забей ребенка математикой с раннего детства так, чтобы за два года до окончания школы он ни о чем другом и думать не мог в плане поступления и выбора жизненного пути))) такой же подход бы у ваших родиттелей, и такой же - у вас.
хотя большинство родителей правильным считают разноплановую подготовку детей, и чтобы они за какое-то время до окончания школы определились с направлением уже попробовав себя во многом.
в целом ваш подход даже в чем-то интересен, хотя вы и пытаетесь навесить на него кучу малосущественных сторонних аргументов.

копировать

Если у Вас цель сформулировать нечто, что Вам удобно, то, несомненно, Вы имеете на это право.
Если вдруг случайно Вы хотите узнать именно мое мнение, то лучше бы задавать вопросы. На всякий случай скажу, что у меня два ребенка. И они сильно разные. И если путь одного из них более-менее понятен, хотя "забитость ребенка математикой" включает часов 10 в неделю английского, 6 часов спорта, а также приличный интерес к истории и географии и освоение шахмат с китайским и базовую физику ( от биологии ребенок отказался давно, и интерес к ней у него не просыпается никак, несмотря на мои попытки), то путь другого ребенка мне не понятен до сих пор вообще... Поэтому у него спектр занятий выглядит иначе. Математики там намного меньше. Не думаю, что ему когда-нибудь она понадобится на профиле на 90 баллов. Потому что просто не потянет...

копировать

я не пыталась вас обидеть, а вопросов задала вообще массу, на которые вы мне не ответили))
и появились новые. 10 часов английского - это по 45 мин? итого пять занятий по полтора часа? получается каждый будний день? и трижды в неделю спорт?

копировать

нет, это 2 раза в неделю занятия по 1,5 часа (и час дороги в один конец), и часов 7 самостоятельных занятий в основном по выходным. Но какое это имеет отношение к вопросу?
и три раза в неделю спорт, верно. Будь еще свободное время, вместила бы четвертый. Но его нет.

копировать

ну по вашему ответу сложилось впечатление, что английским ребенок занимается чуть ли больше, чем математикой.
но вам удалось меня опять удивить:-D

копировать

у меня именно такое впечатление и есть. Что английский у него давно намного лучше, чем математика. При изначальных способностях к математике, и в целом отсутствии интереса к английскому.
Потому что эти 7 часов самостоятельных занятий английским он занимается интенсивно, а в свободное от занятий время еще начал актуализировать гугл-переводчик, внося туда дополнения...
а математикой он занимается те же 10 часов в неделю на уроке, в группе... где часть времени кто-то у доски отвечает, часть времени учитель что-то комментирует, то есть чистого времени на тренировку мозгов получается меньше... А дома я и не вижу, чтобы он особо занимался математикой. Все что задают, успевает сделать быстро... Мне это не нравится. Так не должно быть.

копировать

У вас совершенно не оптимально распределено время, потому вы и не довольны:) зато школа с математикой:)
Смотрите, за те два!!! Часа на дорогу на английский, ещё и два раза в неделю, ребёнок мог бы учить английский или любой другой предмет в школе или дома. Вместо того, что бы как вы сами выразились тупо, да ещё и в 5 классе, это и правдой тупо, проводить время на 5 лишних уроках математики, ребёнок мог бы дополнительно с максимальной выгодой заниматься той же математикой дома или в небольшом кружке! А в школе бы ходил на другие предметы, на которые школа сейчас забивает.
И это ещё все! Оптимизировать и сделать время больше и на отдых можно было бы. Но вам дороже 10 математик и совершенно не нужная в 5 классе информатика. Сплошной перегруз с низким выхлопом.
И я вас удивлю, можете конечно мне не верить, но я знаю детей побеждающих на международной матолимпиаде, которые в школе имею всего 4!!! Математики в неделю, а дополнительно заинтересовались ей не ранее 6 го класса, причём эти 4 математики были не только в 6 классе но и в 7,8,9 .

копировать

У нас нет в окрестностях мат.кружков. Просто вообще.
Школа по сравнению с обычными школами нашего района не забивает ни на один предмет.
Результаты поездок на английский 2 раза в неделю более чем прекрасные, так что менять мы их ни на что не будем. А время дороги ребенок использует на чтение, которое тоже нужно.
В прошлом году, когда у ребенка было меньше математик в неделю, дома он ими не занимался вообще, и я не могла заставить. Так что сейчас математики в его жизни все-таки больше, и это уже хорошо.
Честно поискала, где я использовала слово "тупо" по отношению к текущей школе, и не нашла. Школа хорошая. Просто я вижу, что в ней можно улучшить.

копировать

Я сморю вы такой большой специалист:) Ни один кружок не сравнится с 5-ю доп. часами математики.
Школа не забивает, на другие предметы, количество часов в любом случае соответствует ФГОС. Просто в таком классе и такой школе, каждый учитель не профильного предмета не грузит детей своим предметом, как единственным нужным и главным. И это очень здорово.

копировать

Вы тоже большой специалист, явно.
Хороший олимпиадный кружок ( а не тот фуфел, который наоткрывали в куче школ, создаваемый по запросу олимпиаднутых мамаш) перекроет по пользе любую школу. Не зря л2школьники массово занимаются в таких кружках. А уж сильнее чем эта школа в плане математики мало что есть в москве.

копировать

То есть результат Л2Ш обеспечивает не школа, а кружки?

В наших окрестностях нет даже фуфелов.

копировать

Не только школа. Школа со всеми ее возможностями + кружок+ сборы+
+ способности. Речь об олимпиадах.

копировать

Вы как всегда берёте, пусть в данном случае и недостоверные статистически факты, нофакты и делаете как всегда нелепые выводы. Эти дети, и так бы не остались у дороги, даже не занимаясь 24/7/365/10 одним и тем же предметом!

копировать

Что значит не остались бы у дороги? Поместите этих же детей в деревенскую среду, где математики будет ноль, а они с утра до вечера должны будут пасти коров, и они останутся у дороги.
И даже если поместить этого ребенка в обычную школу в объеме школьной программы, а все остальное время не позволяй заниматься математикой, а заставь пасти коров (играть на пианино, заниматься спортом) - и в средней руки вуз он попадет легко, а топ.вузы пройдут мимо него...
Но конечно если такому ребенку дать массу свободного времени, которое не занять спортом и музыкой, не позволить протратить на компьютеры, а из книг для чтения выдать только десяток задачников по математике, такой ребенок обойдется и без спец.школы с 5 класса. Сам подготовится в топ.вуз, хотя может и на не самый ведущий факультет. Только создать такие условия в современной жизни крайне сложно. И заниматься самостоятельно этот ребенок все же будет класса с 5, если не раньше.

копировать

У Вас совершенно недопустимый метод ведения дискуссии - заставлять выбирать оппонента между вариантом, на который вы повесили клеймо, и альтернативой, симпатичной конкретно Вам.

Но если на это не обращать внимания, и отвечать по существу, то если ребенок за среднюю школу подготовится настолько, что в двух последних классах ему уже не нужно будет пахать по выбранному сейчас профилю, то освободившееся время он сможет потратить на остальные предметы. В том числе на подготовку по ним, если понадобится сменить профиль. Двух лет, по Вашим же словам, должно быть достаточно.
А если при раннем выборе профиля оставшиеся 2 года все равно придется пахать, значит это раннее начало было оправданно по крайней мере для данного конкретного ребенка. Пусть он даже и тупой был изначально... Главное что результаты у него будут достойные, и именно благодаря своевременному началу тренировки тупого мозга.

копировать

Я не собиралась дискутировать, тем более с вами. Я написала СВОЕ мнение. Это вы с ним не согласны. Так что, дискутируя со мной, вы просто отстаиваете свои позиции, за которое вас задел мой пост. А я вам, просто пытаюсь объяснить, что же это я имела в виду. Понять вас цели у меня не было. И я сразу это обозначила. Удачи вам и вашим детям.

копировать

Офигеть.... Если у вас нет цели понять собеседника можете это СВОЕ мнение засунуть себе в ЖОПУ.

копировать

Сидите в своей заднице сама

копировать

По математике у нас 7 математик в сетке+1 логика, это что-то типа олимпиадных задач + 1 шахматы.
+ 2 олимпиадные математики вне сетки.
Информатика вполне себе информатика. Там не занимаются математикой, логикой или алгоритмами. Там учат пользоваться программами. Возможности продуктов Microsoft в основном. Полезно. Тем более что дети сами делают проекты - готовят правильно оформленную проектную работу - с шрифтами и отступами, делают к ней презентацию... Вот этому их и учили на информатике в этом году. И сын впервые сделал весь свой проект без моего участия, под руководством своего научного руководителя. Все по взрослому.

копировать

А чего вы так возбудились с матклассами 444 и вообще с количеством часов математики?,-) В нескольких образовательных учрежедениях на собраниях и ДОД озвучили, что по вступающим в силу в 2020г новым ФГОС система обучения будет другая. Предметы на выбор, в сетке будет,например, "естественно-научное направление". И хошь биологию, хошь химию. И то, и то-нельзя. Так что увы и ах, а дети большинства, отписавшихся в топе, в 2020 школу еще не закончат.И таки да, универсальных школ нет, увы. Чтобы и гуманитарные, и точные, и естественные были хорошо и крепко. Есть варианты, что потоку повезет с непрофильными преподавателями и тогда почти "Город солнца",-) Но это стечение обстоятельств (выбор педсостава администрацией на след. учебный год,-)).

копировать

А вот интересно, как это будет соотносится с впр в 11 классе. Или с идеями сделать обязательными егэ по истории, географии и еще чему-нибудь. Там английский как раз с 20 года обещали. Заносит из стороны в сторону.

А, мадам-министр еще поголовную астрономию обещала.

копировать

Да, математик много, только вот я не понимаю почему Вы решили, что у детей нет шансов еще что-то узнать помимо математики. Я беру конкретно район, из которого дети учатся в этой школе - с Юго-Запада уж точно не приедут. Покажите, расскажите в каких конкретно школах в районе Измайлово-Гольяново изучают все дисциплины на высоком уровне? Здесь (в 444) хоть математику на высоком уровне дадут, а все остальные дисциплины уж точно не хуже, чем во многих школах нашего района. Если Вам известны достойные школы нашего района - буду очень признательна, если поделитесь.

копировать

Все предметы на высоком уровне изучать не возможно, да и не нужно. Все выдающиеся люди специалисты узкого профиля. И добились этого результата именно потому, что тратили время на одно направление, а не урывали кусочками все подряд.

копировать

Так я и не спорю. Здесь анонимы утверждают, что плохо в школе 444, потому что так преподают только математику углубленно, а на все остальное "забивают". Специально посмотрела расписание нескольких школ нашего района - в расписании в 444 также присутствует и биология, и история, и география и ТОЖЕ по 1 часу. Вот я и спросила, знающих людей, а где же у нас школы есть, в которых очень хорошо учат всем дисциплинам..

копировать

а вы знаете что-нибудь про гимназии 1290, 1508, 2200 (бывшая 1268), или 1811, 1563?

копировать

Вы сильно ошибаетесь. Эти дети еще много чего успеваю узнать, увидеть и поучаствовать.

копировать

у меня вопрос, сколько денег платят родители в рк ну скажем в 6 или 7 классе? в год?

копировать

Вы про 444 школу?
Почему вы спросили именно про 6-7 класс, в них обычно расходы выше чем в 5?

копировать

Сколько решат, столько и платят. Там не это является основной статьей расходов в течении года, а выездные школы.