Лицей № 1580 при МГТУ имени Н.Э.Баумана
У знакомых заканчивает. Там приличная нагрузка и хороший уровень. Только они в восьмой поступали. Чего с такими маленькими там делают не знаю.
У меня сын учится в 8 классе на Балаклавке. Поступили после курсов. Считаю, что без курсов физику бы не прошли. Математика у нас была и в школе на достойном уровне. Русский на курсах дают не очень(, а может нам не повезло с преподавателем. А на вступительном экзамене по русскому надо ответить на тест, кстати весьма специфический, задания необычные. На экзамене по русскому (а он последний из трёх) срезается примерно треть. Поэтому повнимательнее к нему. Если хотите поступать купите в лицее в библиотеке примерные задания для поступающих.
Насчёт учебы скажу, что тяжело. Заданий много, они объемные особенно математика и физика. Экзамены после каждого полугодия по физике, математике и информатике. Но это заставляет не расслабляться и трудиться упорно на результат. Кстати, в лицее не замалчивают оценки детей, как в других школах. Здесь принято в открытую вывешивать рейтинг детей пофамильно по результатам экзаменов и семестровых работ.
В 5 класс не стала бы отдавать ребёнка совершенно точно. Раньше 8 класса нечего там делать. Надо поучиться в обычной школе, расширить кругозор, а то здесь только и будет видеть математику с физикой.
Тоже очень хочу узнать отзывы. Мы живем рядом, слышала много разного. С одной стороны, что сильная очень школа. С другой стороны, что очень тяжело учиться. Субботы рабочие, в воскресенье олимпиады.А сын пока еще в музыкалке, вот думаю, стОит ли щас заморачиваться... Будет 7 класс. То ли идти на курсы уже в следующем году. То ли ждать еще год, в 8 на курсы, в 9 поступать.
Почитала вот здесь отзывы http://www.s-cool.ru/postx2116-90-45.html и как-то неоднозначное впечатление о 5 классе и в целом о лицее на Шаболовке. Видимо стоит уже в 8 класс туда идти(не раньше) и сразу на Балаклавский.
у знакомой там учился сын, с 8-го класса. И при всей якобы "сильности" практически у всего класса были дополнительно репетиторы, и даже с ними большинство поступило не на самые престижные специальности в ту же Бауманку.
У них большой набор, соответственно, попадают дети, которые и не очень тянут. Плюс система вузовская - лекцию прочитали, семинар провели, кто не понял - его проблема. Соответственно, ребенок должен быть либо сильно умным и упорным, либо придется его на репетиторах дотягивать.
Возможно. Но там и с младшими, наверное, не сильно церемонятся. Либо ребенок тянет, либо на выход (или родители его репетитором дотягивают).
Мой племянник там учился, правда, 6 лет назад уже закончил. Не вундеркинд, но со способностями. Поступил легко во все Вузы, в которые подавал документы. В Бауманку в том числе. Без репетиторов и на хорошие факультеты.
Сын учится на Балаклавке в 10 классе. Поступил после курсов при лицее. Сначала поступал сам, в 9-й, не добрал баллов. После курсов получил почти максимальный балл. Считает, что курсы очень помогли. Учиться сложно, но интересно. Сын успевает и музыкой заниматься, и в зал ходить, и в теннис играть. Успеваемость ниже, чем в старой школе, но в полугодии троек нет - четверки и пятёрки.
Если речь идёт о старшей школе, то чем раньше, тем лучше. Ту же физику проще начинать в лицее, а не нагонять потом.
9х классов меньше набирают просто
Поступайте, кто-то же поступает реально, и очень может быть, что вы будете в их числе.
Сын учится в 8 классе, что-то нравится, что-то не очень, лицей явно сильнее предыдущей школы, поэтому я довольна
Ну вряд ли мой сын первый, те ребята, что занимались с сыном на курсах тоже довольны, другое дело что возможно повезло с конкретными преподавателями , и с преподавателями не повезло в своей школе. В седьмом классе в обычной бутовской школе, которая на хорошем счету в районе и мы прикладывали усилия чтобы попасть в туда в первый класс, физика была на нуле, математика чуть лучше, и именно курсы помогли сдать физику , например, при поступлении в лицей на 20 баллов из 20.
Ребятам из сильных школ курсы , возможно, не нужны.
Немного о преподавателях в лицее, личное мнение сына:
-физика- отлично, учитель сильная, но с юмором, на уроках творческая атмосфера, можно хоть на полу лежать, главное быть в процессе, дети идут на физику с удовольствием, у большинства в классе по итогам экзамена за семестр четверки, реже пятерки ,что для лицея очень хороший показатель;
А какая школа в Бутово была? И за сколько из Бутово до лицея добираетесь? Ребенок один едет?
да ладно..)
тогда я второй человек
сын учился в дворовой школе, но, замечу, математика весьма неплохо преподавалась
сын и его два одноклассника, учась в 9 классе, ходили на курсы. Поступали в 10 класс. Поступили все трое. Правда один из них с большим скрипом, но всё же поступил.
Я бы курсы рекомендовала или репетиторов тем, кто из дворовых школ поступает.
Сын учился в одном из самых сильных классов параллели, пройдя отбор в информатический класс. Да, в данном классе большинство было тех, кто поступил без курсов, но там дети были сами по себе сильные, из разных округов Москвы и были даже из Подмосковья. (занимались ли они перед поступлением с репетиторами - не обсуждали этот вопрос, правда)
Значит вас 3,-) Недовольных в десятки раз больше. Репетитор в 1580? Вы смеетесь? В СУНЦ тогда с академиками заниматься нужно?))))
Интересно, а откуда Вы берете статистические данные о том, что "недовольных в десятки раз больше":mda А я, например, считаю, что довольных в сотни раз больше чем недовольных. У сына в классе практически половина поступивших после курсов, в других параллелях так же.
Я могу сказать про статистику. Я её подводила ради интереса по итогам поступления.
После курсов поступают не все, да. НО не поступили те, кто и не занимался толком. В декабре проводилось родсобрание. Тогда уже многим родителям сказали, что - ребенок не старается/прогуливает/домработу не делает и прочее. И курсы не гарантируют поступления только на основе того, что родители деньги заплатили, а ребенок штаны протер на стуле, не особо стараясь учиться. Не все дети вообще хотят поступать. Порой хотят сами родители, а дети саботируют.
У нас из группы курсов, кто занимался нормально в течении полугода, все поступили. Примерно половина группы. Кстати, поступление абсолютно прозрачное, письменные работы шифруются подпроверку, потом дешифруются, я по поступлению тоже некоторую статистику вела, мне понравилось, что я лично увидела прозрачность подведения итогов, выставления баллом, есть определенные критерии по проверке. Сын ради интереса ходилна просмотр работ, хоть у него и были достаточно высокие баллы за матем. и физику, но не максимальные. Просто для собственного понимания, что все проверили правильно.
"Репетитор в 1580" - это Вы про что?
Я написала, что многим, поступающим из дворовых школ, нужна дополнительная подготовка передпоступлением. Где? Понятно, что или курсы, или репетитор. В нашей дворовой школе по физике не решали задачи практически, так... максимум на одну формулу с подстановкой..физика была на нулевом уровне.
Без курсов наши бы не поступили. Математику, русский сдали бы может быть, а вот физику точно нет.
Кто и как готовится для поступления в СУНЦ не знаю, не узнавала.
После окончания лицея наши выпускники учатся вместе с сунцевцами в университете, такие подробности их школьной жизни они не обсуждают).
Это у вас нервный смех. Понимаю. Вашему то ещё учиться и учиться, ЕГЭ сдавать. И неизвестность пугает, конечно. Сочувствую.
А учиться очень тяжело? Я даже не за сыночку переживаю, а за себя. Уже одно то, что субботы учебные, очень напрягает...
Субботы напрягают, да. Полноценного выходного на неделе у ребёнка ни одного не остаётся, т.к. у моего в субботу после школы ещё допы и вечером домашку делать - сил нет никаких. Особенно, если там не учебник, а "волшебный листик" с математикой. Напрягают нулевые уроки (у нас в классе есть, в параллельном вроде нет). Напрягают скачки по темам по математике. Первая четверть - шли по одному учебнику, во второй - добавили второй, закончили к середине декабря и перешли к листикам с заданиями за 6 класс советской школы. Дети такой галоп с большим трудом переваривают. Итоговые проверочные по темам пересдаются почти всем классом. Сейчас вернулись ко вторым частям учебников - стало чуть поспокойнее. Но вся третья четверть прошла в нервном напряжении от этих листочков. Оооочень много времени пришлось потратить на разбор задач вместе с ребёнком, т.к. им явно рановато без базовой платформы. И это не мой такой уникальный, в вотсапе аж гудело, когда половина родителей тем же со своими занималась. С другой стороны - всё это можно воспринимать как с минусом, так и с плюсом. Мой стал соображать гораздо быстрее и увереннее. Хотя сейчас уже подвывает - "как бы дожить до каникул!"
Из плюсов - радуют русский и английский. Довольно сильно и при этом без сильного перегруза домашкой. Отличная информатика с отличным преподом, детям нравится. Историк как раз из таких, что после его уроков глаза у ребёнка горят и стремится поделиться информацией.
Доп математика от 2Х2 у нас провальная, увы. Толку мало, дети в большинстве на ней бездельничают. И, увы, "скучное" по словам ребёнка естествознание, хотя там ожидалась обратная реакция, т.к. физикой дома очень интересуется.
У нас с учителями ровно наоборот, радуют физика, математика и черчение, хороший английский, а вот русский и информатика- очень плохо, не повезло с учителями, видела их на собрании, так что это и мое мнение тоже, не только сына. Биология, география, история ровно, преподаватели адекватные.
Рабочие субботы , конечно, тяжеловаты, плюс воскресенья заняты олимпиадами через одно, на которые ходить очень желательно, ближе к обязательному.
Лыжи напрягают все третью четверть, хорошо сейчас снег растаял.
А где же Бауманка?
https://postupi.online/journal/reyting-vuzov/top-20-vuzov-s-samimi-vysokimi-prohodnymi-ballami-v-2018-godu/