МЦКО 2 класс 2017 г.
Здравствуйте! В этом году нам предстоит тестирование МЦКО (как я поняла, несколько предметов одновременно)! Может есть у кого-нибудь материалы или уже проходили это тестирование? Пришлите, пожалуйста, задания для 2 класса! Очень прошу))) zudilina.olya2017@yandex.ru
Здравствуйте! Это новые работы для всех учащихся 1, 2, 3 классов. Тесты будут по трем предметам в разные дни. Один день - математика, другой день - русский язык, третий день - чтение (художественный текст). Демоверсии этих тестов появятся 3 марта на сайте МЦКО.
Писать тесты дети будут по графику своей школы. Проводит школа и проверяют в своей школе. Как сказали, это просто контрольные работы. На математику, кроме ручки, нужен простой карандаш и линейка. Писать ответы будут в самих работах, без бланков.
Работы все разные. В прошлом году, например, 1-3 класс не писали обязательную диагностику. Возможно, были у кого-то добровольные платные диагностики, которые выбирает и оплачивает школа. А в этом году все учащиеся 1-3 класса в апреле будут писать 3 контрольные работы. Сказали, что это своеобразная подготовка к ВПР в 4 классе.
Будет 2 варианта, время 45 минут.
Различие только в текстах: 1-2 класс - художественный текст, 3 класс - научно-популярный текст.
Спасибо. А они будут отличаться от диагностики прошлых лет? интересует 3 класс. И если ребенок заболеет, будет ли переписывать?
Никто не видел задания этого года. Они, как правило, бывают легкие. К/р часто повторяют демоверсии. Дети их не переписывают, пропустил, значит, пропустил. Это работы разрабатывает МЦКО.
4 класс тоже пишет. Только у них фиксированная дата 22 марта. Они пишут на бланках, это независимая диагностика. Проверяет МЦКО и присылает в школы результаты. Эти результаты учитываются в рейтинге школ.
А 1-3 кл просто контрольные работы, одинаковые для всех.
Значит это уже не МЦКО, а на уровне всей страны, раз подготовка к ВПР. МЦКО - это московская диагностика, 4-е классы её тоже пишут.
Благодарю! А демоверсии схожи с заданиями реальными? я так поняла это просто школьный уровень знаний, ничего сложного, верно?
Скажите пожалуйста, получается, что в этом году литературу будут писать только один раз, один текст?
Нет в демоверсии научного в этом году, это учителя дают 2015 год для тренировки (там с научным).
В Интернете есть варианты прошлых лет, найдите порешайте, для успокоения души. Вообще если ваша учительница так переживает, могла бы сама детям дать. Наша весь год дает какие-то варианты ВПР и МЦКО, мы уже ночью можем встать и написать их, не задумываясь)
Метопредметная, это когда в одном тесте сразу все и русский и ОМ и математика и анализ текста.
С вами как раз всё так))) А вот автор топа не в меру перевозбуждена, не стоят эти работы таких волнений. Они очень простые. Хотя если у неё совсем двоечник...
Вот и мне непонятно. Автор ещё в топе про матлагеря активно пишет. Рассказывает, что туда много ездили, также отметилась в отзывах про кружок 2*2.
ЗАЧЕМ теперь в таких слабых детей активно олимпиадную математику впихивают, ОХ мода, если они не могут решить легчайшие тесты для дворовых школ?
Мне- плевать. Своих детей я вырастила, а на вашу суету от "в какой математический лагерь покруче отправить" до " где найти варианты мцко для 2 класса"
чтоб гениальное чадо не облажалось, смотреть очень забавно. Развлекаюсь
Логику пытаюсь понять, как могут не решить легчайшие Мцко по простейшей программе Школа России (ругаемый на Еве Моро), Гении математики, занимающиеся только по Петерсон и Ивановой, натасканные, ой ошиблась- правильно подготовленые с возраста 2-х лет- и занимающиеся олимпиадной математикой минимум 2-4 часа в неделю в кружках,проводящие все каникулы в суперпупер матлагерях для мегаодаренных деток. Ну как они могут не решить такие тесты. Зачем эти усилия родителей, где отдача, в конце концов, от затраченных денег????
Наши уже написали все три работы которые размещены на сайте МЦКО. Математтика у всех поголовно-2 (((
чтение наиотвратнейшее, оба варианта (и про портного и про садовника), ребенок один из вариантов дома делала (учитель дала всем так - один в классе, второй - на дом) - рыдала...начинаю подумывать о том, чтобы тупо не вести в день написания этой работы детку в школу, отличница-перфекционистка уж больно сильно переживает-стрессует, ну его нафиг мне такие бодряки...с другой стороны - а может и надо, стрессоустойчивость воспитывать...
У нас тоже так! Отличница, дала дома прорешать-русский и математику легко сделала демо, а с чтением сидела долго-то одно, то другое... вроде, все поняла, написала тоже правильно, но как-то не точно... что там она понапишет на основной, ещё не известно. К слову сказать, она не тупа и не липовая отличница. А как остальные дети сделают?
слушайте, ну вот положа руку на сердце - я сама попробовала, так у меня шарики за ролики зашли чесгря, а я тоже была отличница не липовая, и гуманитарий ваще по жизни...за 45 минут такое детям имхо нереально сделать, многовато таки заданий на мой взгляд...про остальных детей вообще молчу, у нас нечитающим полно (имеется ввиду нечитающих кроме школьной программы, моя запоем все, что под руку попадет мечет)...эх...
Я с Вами абсолютно согласна))) поэтому, здесь и ищут родители как вывернуться и помочь, а желательно, чтобы заранее кто-то прислал эти чертовы тесты)))
У нас тоже в школе писали пробные работы. Математика и русский еще ничего, а вот литература сильно озадачила. Интересно, если в демо сказка про потного, может ли эта сказка быть и на самой диагностике?...
я много текстов просмотрела по литературе за прошлые годы и мне кажется, что хуже этих двух сказок (портной и садовник) ничего нет!
А если как пробное свозить на МЦКО индивидуально на Кантимировскую, не рассматривали? Может типовое хоть дадут или подобное?
А дайте пожалуйста ссылку на чтение? Не могу его найти. И еще два варианта?
У нас учительница вообще родителям ничего не сообщает а предстоящих работах, типа только детей заводят своим беспокойством, дети и так все напишут((
Мы только на сайте демо решали, учитель не даёт ничего и не думает. Тут мне все пишут, что эта работа для троичников(((
Извините, Вы писали уже 2017 год? Пришлите, пожалуйста... я в личку написала)) заранее спасибо!
Спасибо! У нас пока тоже, вот может хоть раньше кто напишет, расскажут. Или это у всех в одни и тебе дни...
У нас тоже с 10 по 17 апреля каникулы, значит все это будет после каникул, так как учитель ещё ничего не говорит, но обещает прошлые года выслать))), которые многие прорешали уже
У нас каникулы с 10 апреля. Русский все пишут в первых числах апреля, как мне учитель сказал
Отпишемся вечером как напишем. Но работу же не дадут все-равно на руки.Только со слов ребенка
И мне, если можно, тоже напишите, пожалуйста, avh7@rambler.ru если появится какая-то новая информация, текст и т.п.... СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ ЗАРАНЕЕ!!!
Напишите, пожалуйста, кто 3 апреля русский пишет??? Буду благодарна за любую информацию)))
Девочки, здравствуйте! Понимаю, что невозможно рассказать какие были задания по русскому языку, но может ребёнок вспомнит был ли текст по которому надо было написать задание: Напиши основную мысль текста в 2-3 предложениях. Может ребёнок вспомнит хотя бы о чем был этот текст. Тогда можно примерную работу найти в Инете. Заранее благодарю за ответ.
Это школа сама меняет. Мы завтра русский пишем. Ждём вестей от тех, кто сегодня напишет))) Вы тоже, пожалуйста, отпишитесь насчёт математики завтра!!! Очень прошу)))
Конечно, постараюсь ребёнка распростись подробно про задания по математике завтра и сразу напишу. Русский пишем в четверг.
Девочки, всем удачно написать!!!
Напишите пожалуйста потом про задания, что ребенок сможет вспомнить :)
Девочки, написали математику сегодня. Моя партизанка сфоткала пару страниц. Могу скинуть на почту Вам, если надо. Но в принципе это необязательно. Вариантов, если она правильно поняла, было два. Все задания очень схожи с демоверсией. Смотрите вот здесь по ссылке:
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Нажмите на нее и пройдите поэтапно по вкладкам в разделы
Обязательные и добровольные диагностики
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования (1-3 классы ВСОКО)
Читайте внимательно спецификацию и рекомендации по решениям - оформлению. То же самое касается и русского и чтения. Так как проверять будут согласно им. В задании 13 про лотерейные билеты нам, например, учитель объяснял, что последнюю цифру брать не надо, так как до 50 (здесь 40) и 05 (04)- это не однозначное, а уже двузначное число. Однако в этой работе было задание со словом включительно и соответственно 50 (или 40) входит в лотерейный выигрыш. Благо, что моей попался вариант с 10 до 50 включительно. Но по словам учителя 01-09 не было . И про включительно детям успели объяснить. Но учителя разные бывают. Если есть вопросы по решению, обращайтесь. Хотя не думаю, что у вас могут возникнуть сложности с демоверсией. Она же как рабочий вариант решения. Даже задача была похожа, только не про кроликов. Я больше переживаю за русский. Поэтому надеюсь, что кто-то, а лучше все кто пишет сегодня-завтра расскажут были ли сложности, сходны ли задания с демоверсией, может что удастся сфоткать и о чем был небольшой текстик в задании 13 и главное: в чем состояло это самое задание к нему - про соответствие названия или выделить главную мысль? Интересуют разные варианты, конечно. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Добрый день, а мне пожалуйста математикууууу, и если русский достался, тоже,
Спасибо Большое! alisa78.78@mail.ru
Сегодня русский писали! Все было как в демо, только другие слова. В 1 варианте текст Толстого Почему бывает роса на траве. Можно ли этот текст назвать Вкусные напитки? И предложения со словами луговая-Луговая
Спасибо большое! Скажите пожалуйста, а про 2 вариант ничего не известно по тексту? Может после написания в классе обсуждали... Спасибо еще раз за иныормацию!
Добрый день, а мне вышлите пожалуйста и математику и русский, пожааалуйста
Спасибо Большое!
alisa78.78@mail.ru
Девочки, добрый вечер! Пришлите пожалуйста и мне по русскому. Буду очень благодарна. Nshiryaeva@mail.ru Писали сегодня математику, задания были как в демоверсии
Девочки, ну вы что, конечно, про Еву я ничегоне сказала. А объяснила, что ребёнок из другой школы писал сегодня русский и задания примерно такие же как в демо-версии, чтоб хоть с детьми проштудировала подобныезадания. И поверьте мне не все учителя в курсе заданий, а только избранные. По математике, например, задания распечатывались только сегодня утром и сразу практически писали
девочки!кому уже пришли фотографии с математикой на почту,поделитесь,пожалуйста!а то мы уже послезавтра пишем
BIBICREAM@yandex.ru
Поймите, что никто вам не сможет прислать вариантов. Их просто нет. Есть демоверсии на сайте МЦКО, которые и нужно изучить с рекомендациями и спецификациями по оформлению и выполнению работы. Здесь только вопрос стоял о заданиях, в которых могут возникнуть серьезные сложности и которые дети могли запомнить. А именно про заголовок или основную мысль короткого текста, который тоже в работе есть.
Опять же еще большой вопрос совпадут ли задания по математике и русскому для двух вариантов в разных школах Москвы, вдруг они меняются по составу (значениям, цифрам, словам, текстам). Напишите, пожалуйста, хоть те, кто завтра будет что-то писать: совпали ли тексты про росу и девочку, а также слова луговая и лесная. Да и математика первый вариант такой же был?
Пришлите, пожалуйста, у кого что есть по математике и русскому, кто уже написал. Pollypolly@inbox.ru. Спасибо огромное!
Когда в солнечное утро летом пойдешь в лес, то на полях, в траве видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами — и желтым, и красным, и синим. Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.
Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листку и не мочат его.
Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля. Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.
Перед сном как минимум 4 желающим переслала математику-ни привета,ни ответа) очень благодарные Вы.
Девочки, дети которых сегодня пишут русский, уточните, пожалуйста, что за текст про девочку, которая кормила голубей, потому что была добрая. Может автора или вопрос к тексту: можно ли его назвать так-то? Ничего подобного в инете нет. Ну и кто пишет чтение сегодня, напишите что узнаете про варианты текстов, названия и о чем они.
Только демоверсии, задания похожи. Только слова разные и текст.
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Нажмите на нее и пройдите поэтапно по вкладкам в разделы
Обязательные и добровольные диагностики
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования (1-3 классы ВСОКО)
Читайте внимательно спецификацию и рекомендации.
этот?
Детская сказка «Кот-рукодельник»
Детская сказкаБыл у Бабки Кот. Да не простой Кот, а рукодельник. Для всей округи он варежки вязал. И Коту радость, и Бабке подмога.
Сосед придёт – копеечку принесёт.
Коза придёт – молочка даст.
Медведь придёт – мёдом угостит.
Прослышал о Коте-рукодельнике Митяй-лентяй. Завидно ему стало. Выследил Митяй Кота и выкрал его у бабки.
Притащил Кота домой и велел варежки вязать.
- Как же я, Митяй, тебе варежки вязать буду, ко¬ли у тебя печь дымит? У меня от дыма глаза слезятся, петелька за петельку не цепляется.
Засучил Митяй рукава, стал печь перекладывать. Не получается. Три раза перекладывал, чуть сам не сгорел, а потом всё-таки научился. Исправил печь.
- Хорошая у тебя, Митяй, печь получилась, тёплая. Только как же я тебе варежки вязать буду, коли у тебя крыша худая? Пойдёт дождь, намочит пряжу — до утра не распутаешь.
Засучил Митяй рукава, стал крышу чинить. Не получается. Три раза с лестницы падал, а потом всё-таки научился. Починил крышу.
- Хорошая у тебя, Митяй, крыша получилась, крепкая. Садись теперь на лавку, учись варежки вязать.
Засучил Митяй рукава, сел на лавку, стал варежки вязать. Не получается. Три раза работу бросал, все пальцы исколол, а потом всё-таки научился. Связал варежки.
Да не себе связал, а Коту в подарок — за то, что научил уму-разуму: к работе приучил.
Вернулся Кот к Бабке в новых варежках, а Митяй жену в дом привёл. Живёт не тужит да Кота вспоминает, а по праздникам угощает его пирогами. И Коту радость, и Бабке подмога.
Вообще эта сказка какая-то очень простая по сравнению с Портным и Садовником. Это точно второй класс писал?
Девочки, здравствуйте!
Скиньте и мне что есть по этому году, пожалуйста, на ermam83@mail.ru
русский, математику и литературу. Буду очень признательна.
Дочка до этого решала все хорошо, а вчера демоверсию завалила.
Нашла в интернете к сказке Кот вопросы. Смутило только, что тест для 1 класса и вопросы ну совсем легкие. Откликнетесь, кто еще писал литературу.
Здравствуйте. Сегодня писали русский. Вариант 1.Текст про росу. Задания почти такие же как в демоверсии,только другие слова. Составить предложение со словом Луговая. Еще нужно было списать предложение из теста,соблюдая все правила записи предложений,точки препинания итп.
Девочки , моя завтра русский и литературу пишет ! Скиньте,пожалуйста ,на почту кто уже писал во 2 классе ! Спасибо !!!! Inna.yastrebova@gmail.com
Здравствуйте, если у кого есть возможность пришлите пожалуйста математику и русский zueva_nastya@mail.ru буду очень благодарна
Ребенок сегодня писал математику 2 вариант, все задания как в демоверсии этого года, только цифры, конечно, другие. Основные трудности -это в 3 задании- надо уметь вычитать из трехзначного числа (168 см - 19 см -надо найти рост для таблицы). Ответы, кот. ребенок помнит: 5 задан.-делитель; 6 задание- нет, не может; 8 зад.- дан семиугольник, получим четырехугольник и пятиугольник; 11 з. - разделить 18 цветов на 3 вазы; 13 зад.: билеты от 20 до 60 включительно, включают число 6, ответ - 26,36, 46, 56, 60; 16 зад.- садовник посадил 3 слив. и 6 груш., всего 20, сколько яблонь, решить надо двумя способами. В принципе, ничего сложного, главное внимательность.
всего 20 дер
сливы -3 дер
Груши - 6 дер
Ск. яблонь?
1.20-3=17
17-6=11 яблонь
2. 3+6=9
20-9=11 яблонь
Всем привет! Говорила с девочкой, которая сегодня писала чтение. Это точно Кот-рукодельник, но нужно найти полный, а не адаптированный текст, у него автор есть - Владимир Степанов, может там. Но я пока в инете не нашла полного варианта. Так как были в тексте пословицы и вопросы с ними связанные. Это первый вариант, про второй пока ничего не знает, если узнает, то напишу позже.
выше уже спрашивала - этот?
Детская сказка «Кот-рукодельник»
Детская сказкаБыл у Бабки Кот. Да не простой Кот, а рукодельник. Для всей округи он варежки вязал. И Коту радость, и Бабке подмога.
Сосед придёт – копеечку принесёт.
Коза придёт – молочка даст.
Медведь придёт – мёдом угостит.
Прослышал о Коте-рукодельнике Митяй-лентяй. Завидно ему стало. Выследил Митяй Кота и выкрал его у бабки.
Притащил Кота домой и велел варежки вязать.
- Как же я, Митяй, тебе варежки вязать буду, ко¬ли у тебя печь дымит? У меня от дыма глаза слезятся, петелька за петельку не цепляется.
Засучил Митяй рукава, стал печь перекладывать. Не получается. Три раза перекладывал, чуть сам не сгорел, а потом всё-таки научился. Исправил печь.
- Хорошая у тебя, Митяй, печь получилась, тёплая. Только как же я тебе варежки вязать буду, коли у тебя крыша худая? Пойдёт дождь, намочит пряжу — до утра не распутаешь.
Засучил Митяй рукава, стал крышу чинить. Не получается. Три раза с лестницы падал, а потом всё-таки научился. Починил крышу.
- Хорошая у тебя, Митяй, крыша получилась, крепкая. Садись теперь на лавку, учись варежки вязать.
Засучил Митяй рукава, сел на лавку, стал варежки вязать. Не получается. Три раза работу бросал, все пальцы исколол, а потом всё-таки научился. Связал варежки.
Да не себе связал, а Коту в подарок — за то, что научил уму-разуму: к работе приучил.
Вернулся Кот к Бабке в новых варежках, а Митяй жену в дом привёл. Живёт не тужит да Кота вспоминает, а по праздникам угощает его пирогами. И Коту радость, и Бабке подмога.
Не паникуйте, на днях говорила с одной учительницей начальных классов. Оценки не ставят, в основном имеет значение % выполнения. Доказать что-то или проверить просто невозможно. Результаты в школу приходят недели через 2-3, вместо оценок критерии: хорошо, очень хорошо, плохо и тд. Там больше 5 критериев. Как она сказала, учитель должен каждую оценку обосновать, тут никак не докажешь, поэтому большинство в журнал их не ставят, дабы потом за неё не отвечать. Это скорее для школьного рейтинга, так как эти контрольные платные и обязательными являются только в 4,9,11 классах и то только для того, чтобы выяснить к чему склонность у ребёнка и какой профиль или класс стоит выбрать.
Девочки! По литературе что удалось узнать от знакомой. Первый вариант Сказка Кот-рукодельник. Второй вариант Сказка о крестьянине, который увидел сон, как превращал все в золото к чему касался рукой. Суть в том, что он испугался, что умрет от голода. Разговаривала с женщиной, пока ждали детей в бассейне. Сильно ее пытать не могла :(
Сказка Хлеб и золото читать
Аббас был бедный феллах (феллах — это крестьянин). Целыми днями трудился он, чтобы добыть пропитание себе и своей семье, а в свободные часы все думал о том, как бы найти клад, который избавил бы его от нужды.
Однажды в очень жаркий день Аббас, как обычно, работал в поле. Почувствовав сильную усталость, он сел под дерево и принялся мечтать: “Если бы Аллах дал мне волшебную силу, чтобы я мог превращать все, чего ни коснусь рукой, в золото, — вот тогда бы я избавился от тяжкого труда и жил бы в полном довольстве”.
И вдруг он услышал голос:
- О Аббас! Сейчас ты получишь то, чего тебе так хочется! Положи свою руку на какой-нибудь предмет — и он тотчас превратится в чистое золото.
Аббас не поверил своим ушам. Но все же потянулся к земле и взял маленький камешек. Едва он коснулся его — камешек тут же превратился в чистое золото. Потом Аббас дотронулся до другого камня — и тот тоже стал золотым.
Аббас очень обрадовался и подумал: “Сейчас я отправлюсь в город и превращу пыль и камни в золото… Потом куплю много земли, построю на берегу реки дворец, окружу его огромным садом… Я куплю прекрасных коней и облачусь в роскошные одежды…”
Тут он хотел подняться, но, почувствовав сильную усталость, голод и жажду, понял, что не сможет идти.
“Съем-ка я то, что принес с собою утром из дому”,- решил он и протянул руку к завтраку, который лежал в маленьком мешочке возле дерева. Аббас взял лепешку, но, положив ее в рот, почувствовал металл. И хлеб превратился в золото!
В мешочке оставалась еще луковица. Аббас поспешно схватил ее. Каково же было его смятение, когда и луковица стала золотым слитком, который он не мог съесть!
Аббас страшно перепугался. Как он будет теперь пить и есть? Как будет жить в этом мире золотых слитков? Ведь так он очень скоро умрет от голода и жажды, даже не попользовавшись золотом, которое без труда дается ему теперь в руки.
Так думал Аббас, представляя, как умрет в муках от голода и жажды, раз все, чего бы он ни коснулся, превращается в золото.
Но тут он открыл глаза и увидел себя примостившимся в тени дерева и понял, что он просто грезил. Глубокий вздох облегчения вырвался из его груди; словно гора свалилась у него с плеч.
- Слава Аллаху, что все это было лишь сном! — проговорил он.
Кто писал другой вариант по литературе, эта сказка или нет? Больше ничего не нашла, и то не русская народная.
Всем привет! Девочки,я в форуме новичок, только сегодня узнала о таком замечательном сайте. Пришлите пожалуйста на почту математику 2 вариант,если у кого есть. 2728855@mail.ru. Заранее благодарна! Спасибо.
Скажите, а почему так переживают за эти тесты, если результаты не идут в дневник и нигде не имеют значения?
Я, например, могу сказать за себя, но думаю, что, конечно, являюсь на Еве редким исключением))) Мой сын неважно учится, но наши попытки улучшить знания и оценки пока ни к чему не привели. А спорт, отбирающий каждый день много времени, бросать жалко. В результате наша учительница, очень хороший человек, почти уже прикрепила моему сыну ярлык вечного троечника. Он очень переживает, грызёт науку, пока особых сдвигов нет, но если получится неплохо написать тесты, которые я здесь разведываю, возможно под конец года хоть настроение дома улучшим))) Мы отпахали честно весь год и хочется вот такой, пусть номинальной, но удачи.
И мне пришлите, пожалуйста, фото математики и если есть, то русский и чтение! Огромное спасибо! natali14@inbox.ru
Можно мне тоже, пожалуйста, фотки математики и если у кого-то есть, то русский и лит.чтение!) b-m79@mail.ru Заранее спасибо большое!
Девочки, привет! Постаралась последним просящим отправить все, что есть. Плюс моя партизанка успела сфоткать свои последние два листа с заданиями повышенной сложности по русскому сегодня. Остальные считаются базовыми. Базовым считается и текст про росу, где надо написать почему его нельзя назвать Вкусные напитки или Напиток из росы - как-то так. У другого варианта про добрую девочку кажись. Также надо составить предложения со словами Луговая/луговая или Лесная/лесная. Проработать с ребёнком антонимы и синонимы наиболее употребительных прилагательных
У некоторых были не указаны адреса почты, поэтому не смогла отправить. Да и Почта вся забита. Поэтому если горит, пишите просто адрес почты, чтоб легче было скопировать и отправить что есть.
Пожалуйста скиньте мне тоже что-нибудь или литературу или русский или математику
Очень хочется на усложнённые задания по русскому взглянуть
Спасибо всем большое !
mikhaylevichtatiana@yandex.ru
Скажите пожалуйста, кто русский писал. 2 вариант. Как заучит вопрос к тексту про девочку? Какое хоть название предлагают? Спасибо!
Девочки, второй вариант русского, текст случайно не такой. Если похож, то явно не соответствует название Как зимуют птицы. Т.е. Пишем, что нельзя назвать, потому что текст не про зимующих птиц, а про добрую девочку, которая любила/жалела и подкармливала птиц. Девочка помогала им перезимовать. Как-то так.
06.04.17 13:14
Добрый день а можно мне тоже русский сбросить или литературу или математику спасибо большое
Или хотя бы усложнённные задания по русскому
mikhaylevichtatiana@yandex.ru
Добрый день, а можно нам тоже русский и математику? Мой адрес simply.sue2005 (at) gmail.com
Спасибо заранее!
Пожалуйста, вышлите русский весь и математику!!!!
svenlaya@yandex.ru
Заранее благодарю!!!!!!
А что с чтением? Насколько я поняла у нас есть:
Сказка "Хлеб и золото". Здесь пословица: "Словно гора с плеч свалилась"
Сказка "Кот-рукодельник". Здесь две пословицы: "Усердие - мать удачи" и "Усердная мышь и доску прогрызет".
Что еще мы знаем о чтении? Подскажите, пожалуйста.
Девочки и мне тоже отправьте пожалуйста русский alch911@mail.ru
Мы сегодня писали литературу про кота.
Девушки, всем добрый день. Можно мне отправить русский, математику и литературу, то боюсь мой гений не справится. Заранее все откливнушемся большое спасибо. nadegdasavelieva@gmail.com
Девочки, умоляю, пришлите тоже МЦКО 2 КЛАСС математика и литературное чтение, спасибо заранее moskva23@mail.ru
Naxim83@mail.ru
Пожалуйста, поделитесь математикой, русским и лит-рой. 1 и 2 варианты, рассаживают всегда по-разному.
Большое спасибо!:chr6
Девочки до вечера потерпите, все на Гугл диск мамочка скинет и будете черпать инфу. Завтра ни у кого срочных нет работ?
По русскому кто-то из детей, кто писал может вспомнит примерно что было в 7 задании, где нужно определить границы предложений и в 10 антонимы? Что-то лёгкое или сложное?
Здравствуйте! Пришлите и мне, пожалуйста, по всем предметам и все варианты. Нас тоже пересаживают. Первой будет математика. inna_zzz@rambler.ru О, только прочитала про Гугл. Буду ждать. Спасибо всем.
Мы завтра русский пишем. Очень интересует 7 задание. Сегодня учитель давала детям на уроке текст, где определить границы предложений и у многих двойки. Дети во многих предложениях написали запятые, а нужно было точки, потому что сложносочинённые предложения еще не проходили. В этих работах тоже так строго?
Вот они здесь
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Нажмите на нее и пройдите поэтапно по вкладкам в разделы
Обязательные и добровольные диагностики
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования (1-3 классы ВСОКО)
ДЕВОЧКИ ВНИМАНИЕ! Вот ссылка на диск! Там будет публиковаться все, что есть!
https://drive.google.com/drive/folders/0B9unraiw89PNLUkwQWRnWWFlTGc?usp=sharing
Присылайте любую свою информацию на почту
pustgovoryat6@gmail.com
что помнит ребенок, какие были вопросы, какие были слова, цифры и тд. любую мелочь, все соберем в одно целое:ups3
1 вар русский
№10 написать противоположные по смыслу слова: смелый - .., твердый - ..., темный - ..., низкий - ...
№7 границы предложений: наступили теплые деньки плачут прозрачные сосульки оседает грязный снег побежали веселые ручейки
Девочки, умоляю, пришлите тоже МЦКО 2 КЛАСС математика и литературное чтение, спасибо заранее moskva23@mail.ru
ДЕВОЧКИ ВНИМАНИЕ! Вот ссылка на диск! Там будет публиковаться все, что есть!
https://drive.google.com/drive/folders/0B9unraiw89PNLUkwQWRnWWFlTGc?usp=sharing
Девочки, тут многие постарались для всех нас. Надеемся, что это было не напрасно. И надеемся, что ещё получим какие-нибудь сведения по вопросам Первого Варианта чтения по сказке "Кот-рукодельник".
Да, труд проделан огромный! Всем большое спасибо!
По коту выше три вопроса уже написали, а были еще какие-то? Сколько вообще всего вопросов к тексту дается?
И по крестьянину (2 вариант чтения) - какие были вопросы?
Девочки, умоляю, пришлите тоже МЦКО 2 КЛАСС математика и литературное чтение, спасибо заранее moskva23@mail.ru
Наши писали математику во вторник, уже выставили в бумажный дневник результаты. У ребенка написано 19, кто-нибудь знает, что это? Ведь во внешней оценке должны появиться результаты через несколько недель? Или это учителя сами для себя заранее проверили? Никто не знает, какой максимальный результат? Сын сказал, что у него 4.
Насколько я понимаю. Учителя проверяют сами, заполняют таблицу по баллам и отправляют в мцко, оттуда приходит процент А оценку в каких-то школах ставят, в каких-то нет, на усмотрение учителя. 19 это видимо количество баллов за работу, только вот не помню сколько там максимальный.
Можете ссылку дать? На нахожу на сайте мцко, может с телефона криво открывается. Хотелось бы достоверно узнать, какой был максимальный по математике.
Спасибо, нашла, т.е. если верит демо-версии максимальный балл 20 должен быть. По идее тогда 19-95%, должна быть 5, а не 4, как сын сказал.
Понятие оценки в данном случае неверное. Последние несколько заданий повышенной сложности. Если ребёнок выполнил все базовые задания, вот это, думаю, на 4. Остальное уже подтверждает более высокий балл.
Там несколько заданий на 2 балла. Очевидно, что ребенок или не решил одно задание из тех,что на 1 балл, или за одно двухбальное задание получил только 1 балл. По-моему, верно решенных 95% процентов однозначная 5. В других классах все, что выше 90 % - 5, в некоторых даже от 81% 5 ставят. Но не знаю, решат ли в принципе у нас их в дневник выставлять в виде оценки.
Даже не думайте, 19 баллов - прекрасный результат, практический высший. я бы рада была такому результату.
Да я тоже уверена, что молодец, конечно, похвалила его))) Учитывая, что текущие у него далеко не всегда 4-5, а есть и трояки. Но какие-то глобальные работы, как правило, хорошо пишет.
Да, написано 19б, ни в электронном, ни в бумажном оценок нет. Но он с чего-то решил, что это 4. Я думала, их запечатывают и отсылают в мцко, там и проверяют. А потом учителям высылают сканы работ (или выкладывают в каком-то их общем пространстве), а оценка в электронном журнале во внешней оценке проставляется в %%?
Девочки, кто математику писал 1 вариант? По ссылке только две странички. Может кто вспомнит хотя бы из последних повышенной сложности заданий? И что там по делению было? Мы только умножение изучаем. Деление на следующей неделе начнем.
Кстати, про повышенную сложность в русском. Вопрос про слово без суффикса и без приставки. Я ошибаюсь - или суффикс и приставку проходят не во втором классе, а позже? Сегодня сверились с нашим учебником (у нас Школа России, Канакина) - из частей слова подробно изучали только корень, а что такое окончание, все дети просто и так поняли :) а теории в учебнике про окончания тоже нет.
21 век. Все части пройдены еще в прошлом полугодии, включая частности (правописание суффиксов и приставок, напр. онок-ёнок, ик-ек, о-а в приставках итд), постоянные разборы слов.
Мы тоже только корень пока прошли. У нас "Гармония". Знакомство с приставкой и суффиксом только в самом конце этой четверти будет.
Чуть позже добавлю еще про математику 1 вариант
спасибо всем, кто не жадничает и присылает ответы :love1
Мы тоже по школе России. Пока только корень изучали. Все остальное по нашей программе в 3 классе, если я не ошибаюсь будет.
Да, очень ждём всё, что есть и можете вспомнить. Девочки, понимаю, что возможно для вас этап уже пройден. Но для тех, кто выложил здесь свои материалы, он тоже был пройденным. Однако, они не забыли про вас. Надеюсь, вы тоже так поступите
Я бы с удовольствием помогла, но у меня ребенок ничего не рассказывает подробно. Если покажу вариант скажет, что да, такой был)
Литература. По 1 варианту, кроме пословиц дочка еще вспомнила 2 два вопроса. Кто жил в доме у бабушки и что принесла коза рукодельнику? Примерно так. Нужно выбрать правильный вариант. И может кто-то подскажет по математике 1 вариант у последней задачи условие или решение и задачу про лотерейные билеты. Спасибо. Может еще что-то дочка вспомнит, напишу.
Если посмотрите ссылку в Гугле, которые мы здесь сделали, то увидите что примерно в заданиях. В последней задаче надо было двумя способами решить задачу про пирожки 3-х видов. Нужно было найти с грибами. 1. Способ отнимать из общего числа те данные, которые известны: с-а-в=х. А 2 способ: из общего числа пирожков отнять сумму известных с-(а+в)=х. Это ребёнок по памяти вспоминал. А в лотерейных билетах все просто: 15, 25, 35, 45, 50. И вообще читайте материалы. Зря мы что ли старались и выкладывали все на диск
Последнее задание: прямоугольник из 5 квадратов со стороной 2 см. Выбрать верные утверждения ( их два верных)
Дочка сомневалась по поводу длины стороны, но теперь кажись восстановили в памяти, тем более, что вы подтверждаете про 2см и пять квадратов. Поэтому ответы следующие:
1. Одна из сторон прямоугольника 2см;
2. Если обвести прямоугольник карандашом, то получится линия длиной 24см.
Спасибо. Еще дочка вспомнила вопрос. Чему не научил кот рукодельник Митяя-лентяя? Обратить внимание на - НЕ научил.
В задании 13 - Текст про девочку однозначно надо ответить так:
Нет, этот текст нельзя назвать "Как птицы зимуют ". Я так думаю, потому что в тексте говорится не о том как зимуют птицы, а о том как добрая девочка Маша помогла воробушкам/воробышкам пережить зиму до весны.
Написала, потому что ответ сложный, текст неоднозначный, и некоторые дети у нас в классе ответили, что можно так назвать.
Возможно это слова с твердым и мягким звуком [г] - [г']. По два слова в каждой колонке. Слова, где согласная звучит глухо писать не надо однозначно.
Например, даны слова: рог, погода, гром, гербарий, порог, мягкий, сапоги, когти. В первую колонку пишем слова только - с твердым звонким звуком [г] : погода, гром. Во вторую колонку только с мягким звонким звуком [г'],: гербарий, сапоги. Но это только пример, возможно он совпадёт. Есть подозрение такое. Но Вы должны понять принцип отсеивания слов и научить этому ребенка, если этого не сделал учитель, что прискорбно.
1. Отмечаем. В слове может не быть окончания: это либо пальто, шоссе, кофе, кафе, кенгуру, такси, шасси, пони
2. В слове может не быть приставки.
3. В слове может не быть суффикса.
Два слова обычно повторяются: проход или повар - про суффикс прекрасно подходят. Слова без приставки тоже классические пусть выбирает самые простые: окно, пироги, осень, вечер. Но точных слов не скажу. Просто принцип объясните. Моей в первом варианте было сложнее, так как надо было наоборот подобрать слова с суффиксом и приставкой. В слове может быть... Во втором варианте, как я поняла, задания звучат в слове может не быть
Ну и конечно же ни в коем случае не отмечаем ответ: В слове может НЕ БЫТЬ корня.
Да, ещё что касается русского. По памяти девочки (просьба тех, кто писал второй вариант спросить у своих деток, подтвердят ли) задание на антонимы было со словами: тонкий-толстый, слабый-сильный, громкий-тихий, тёплый-холодный. Выделенные глаголы были: МОЙ (руки), Течь ( вода стала сильнее ТЕЧЬ из крана).
Здравствуйте, а какой по русскому максимальный балл был? Сын сказал, что 23, у него 22 (проверяли в школе).
Девочки подскажите по 1 варианту русский. Там цепочка стекло/стекло/молоко. Выложено на гугле: глаголы и существительные отметить нужно. Будут предложения даны? А то не понимаю, если стекло два раза написано, где сущ, а где глагол.
Какая цепочка? В одном случае молоко стекло вниз например - здесь глагол. Он и нужен. В другом оно же существительное: стекло разбилось или что-то в этом роде. Какой ещё будет глагол/существительное моя не помнит
Неужели такую чушь придумали для детей? Да уж, теперь понятно почему мы носимся с этими тестами - вопросы и предложения несколько странноваты. А кое-что дети вообще ещё не проходили в школе, либо проходили вскользь. Мы, например, до этих тестов даже не подозревали, что у слова пальто может не быть окончания. А у слова пенал - оно есть.
Для тех кто не в теме: неизменяемые слова, такие как пальто, кенгуру, пони, кафе, кофе, шоссе, такси и тп - все слово - это корень и основа. А в изменяемых словах без видимого окончания в некоторых формах (Именит. и винит. падежи, например), таких как пенал, пароход, конь, мышь, рот и т.д. - есть окончание, но оно нулевое, поэтому после слова ставится пустой квадратик, обозначающий его.
Всем доброго времени суток! ))) Девочки , скиньте, пожалуйста, русский и чтение оба варианта . Кому не сложно
В демо версии 2 правильных ответа, где нужно определить глагол или существительное. В 1 варианте одно слово это стекло. А другое слово подскажите?
Оксана, пройдите по ссылке на Гуглдиске. Все необходимое Вам там:
https://drive.google.com/drive/folders/0B9unraiw89PNLUkwQWRnWWFlTGc?usp=sharing
Плюс прочитайте переписку за последние три дня. Там тоже есть интересные объяснения.
ВНИМАНИЕ!!! В папку МЦКО 2017 на Гугл-диск добавила всю последнюю информацию, собранную здесь на нашем форуме, чтобы не рыскать по вкладкам. Так что всё важное ищите там
https://drive.google.com/drive/folders/0B9unraiw89PNLUkwQWRnWWFlTGc?usp=sharing
Добрый день! Пришлите ,пожалуйста кто может русский язык и математику. Заранее спасибо большое. Моя почта : burowa.e@yandex.ru
У моей многое в голове перемешалось, так как и я её готовила перед тестами и учитель что-то давала на первом уроке, а на втором уже писали работу. Поэтому некоторые задания она четко не смогла вспомнить, в том числе и это задание. Но одно я поняла точно. Задача очень простая. Сначала надо найти разницу содержимого между например корзинами и пакетами, между банками и бутылками. А потом это число умножить на два или разделить на два. Но скорее всего умножить. Т.е. примерно как в демоверсии. Узнаете сколько яблок в одном пакете. А потом умножаете на два, чтобы узнать сколько будет кг яблок в двух пакетах. Скорее всего будет умножение. Но главное, чтоб ребёнок не путал меньше/больше и правильно писал в скобках - не (яб.), а (кг) яблок, не (м.), а (л) молока. Надеюсь понимаете что я имею в виду
У нас тоже осталось чтение и скорее всего это будет Кот-рукодельник. Жаль, что по нему так мало инфы.
У моей был кот-рукодельник. Там был вопрос, почему кот отказался помогать мальчику.
Моя сказала, потому что у него изба грязная и что-то еще такое же. Это был неправильный ответ :) А подруга написала, потому что мальчик кота украл. И это тоже был неправильный ответ.
Что еще у дочки спросить? У них уже все проверили.
Нда...
Насколько же всё субъективно.... Кто придумал считать, что правильно?
по-хорошему, не зная авторского мнения, можно выдвинуть три причины:
- Коту было неприятно и холодно в избе с плохой печью и худой крышей. Почему это неверно?
- Вариант, что мальчик кота украл тоже верный, на мой взгляд.
- и вариант, что кот хотел сам стимулировать мальчика на учение, тоже верен, если вчитаться.
Родители, вам не приходит в голову, что нужно опротестовывать такие тесты?
Они никак не свидетельствуют о внимательности, и даже о способности анализировать текст.
Спасибо. То, что дочка вспомнила по литературе, написала. У первого варианта задания очень легкие, не переживайте. Самое сложное было для дочки выражение на чужое не льстись. Жаль поздно скинули, не успела объяснить и не то ответила.
Спасибо, я тоже подразумеваю, что лёгкий. Просто моя очень медлительная. Только в этом проблема. Ну ничего, справимся. Вообще как-то странно они подобрали тексты. Неравноценные по сложности восприятия. Соответственно и вопросы не могут быть слишком замудренными, если текст такой.
Это в 4 классе строго в один день, а до этого все в разные дни по желанию школы пишут. И спасибо тем родителям, которые помогают, так как детей с 1 класса не стОит в таком напряжении ещё держать! Мы обмениваемся всей информацией, кто что помнит)))
А я как дура сижу, блюду чистоту эксперимента) Осталось чтение, принципиально не буду ничего показывать и заранее решать)
Дочка говорит, что методом исключения отмечала. Даны три правильных варианта чему научил и просто отмечаешь неправильный, чему Не учил. По памяти это был вариант - печь пироги.
Может по русскому кто-то припомнит 5 и 6 задание. Однокоренные слова и бездарную гласную. Нам на завтра работу перенесли
Добрая душа, и мне пришлите пожалуйста))))
адрес:
ho4umcko@mail.ru
Я даже ящик завела под это))))
Спасибо Вам огромное заранее)
Пусть у вас всё сбывается.
Добрый вечер! И мне пожалуйста пришлите оригинал математики aleksandrash@mail.ru Заранее огромное спасибо!!!!!
Добрый вечер. Пришлите пожалуйста на kiarako2017@yandex.ru у кого есть оригинал математики и русского. Спасибо.
И русский, и математика есть . Спасибо огромное тем, кто поделился!!! Неужели ни у кого нет оригинала по чтению с критериями? Чтение всегда самое непредсказуемое, даже знаю учителя сами возмущаются и не согласны с вариантами правильных ответов, рекомендованных им.
Знаете, сейчас хорошие учителя- это такая казуистика, поэтому немудрено, что "учителя" не согласны с правильными ответами.
Добрый вечер! Можно информацию по русскому и математике на почту galochka.83@list.ru. Спасибо заранее.
Буду очень благодарна если вдруг у кого есть тесты по русскому языку за 3 класс. Пришлите пожалуйста на почту: ms.olga.vorontsova@gmail.com
Много болели за учебный год, буду очень благодарна за помощь!
Большое спасибо!
Добрый вечер! И мне пожалуйста пришлите оригинал по математике на aleksandrash@mail.ru
Заранее огроменное спасибо!!!!
Не стоит размещать всё! Иначе наш топ совсем закрыть могут. Последние варианты точно не стоит публиковать.
Девочки если у кого то появится литература с вопросами, поделитесь пожалуйста. Или может детки еще какие вопросы к текстам вспомнят. Спасибо всем кто делится!!!!! Очень вам благодарна!
Добрый день! Пришлите пожалуйста по русскому и математике на почту natakv@mail.ru Заранее большое спасибо))
Вышлите и мне, пожалуйста, добрые души, математику и русский на bluesoul77@mail.ru. И чтение, если появилось. СПАСИБО!!!
Девочки, перешлите и мне, пожалуйста, математику, русский, чтение на masha_841@mail.ru (в адресе нижнее подчеркивание)
Девы,очень прошу скиньте мцко математику и чтение 2 класс на aryna1@rambler.ru,получили две двойки по этим предметам,нужно переписывать!Выручайте!
Привет, Лен. Дела средненько, что касается именно этой проверочной работы :) 12 баллов. Но на общем фоне класса - это еще прилично выглядит :) ща кину, если напомнишь почту :)
Забыла из скольки, то ли из 21, то ли из 24... Оценка еще неизвестна, вилка будет строиться исходя из общего написания, как я поняла, так что или 3, или 4 будет... были дети, у которых 3 балла набранных, тут даже учительница была удивлена, так как если ответить только на вопросы тестового плана (не надо самим выводы делать и писать, а только отметить правильный вариант), то можно набрать 6 баллов... ну посмотрим :) остается пережить русский, математику и метапредметную проверочную :) а пока - Каникулы!!!
Пожалуйста,пришлите и мне чтение!Буду очень благодарна !Спасибо большое.
BIBICREAM@yandex.ru
Добрый день
Поделитесь пожалуйста чтением и математикой если есть на nika900@mail.ru
Заранее огромное спасибо
А по математике поделитесь ... И по чтению, может у кого есть 2 вариант? (2класс) ilarshen@gmail.com
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, математикой, русским и литер.
Заранее большое спасибо! аnitamami@rambler.ru
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, математикой, русским и литературным чтением.
Заранее преогромнейшее спасибо!
s_gorkova@mail.ru
Девочки, понимаю, что просматривать всю переписку тяжко, но тем кому очень надо просмотрели её за последние хотя бы три дня.
Там написано, что все собранные из форума материалы в папке Гугл-диска.
https://drive.google.com/drive/folders/0B9unraiw89PNLUkwQWRnWWFlTGc?usp=sharing
Это особенно касается русского и математики. Последнее чтение может и не стоит туда размещать. Будем делиться так.
Девочки есть только тексты по чтению. Как я понимаю они на гугл диске есть, я не сравнивала. И сложные вопросы там тоже есть. Но вдруг если кому нужно пишите на почту я перешлю ссылки на тексты.
Подскажите, пожалуйста! Я так понимаю, что дети в первый день МЦКО по русскому будут писать диктант. Кто нибудь знает, по каким текстам будет проходить этот диктант? И есть ли у кого задания по окружающему миру? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо))))
К сожалению, про диктант ничего не знаю. Наши только тесты писать будут.
И окружайку тоже не пишут.
Повезло Вам))) у нас все по полной... детей даже в другой класс переводят, и пишут с другими учителями...
Девочки у меня вопрос по литературе. В 1м же задании, как вы считаете подходит ответ Митяй все умел, только был ленив? Или подходит только Митяй отблагодарил кота. Может быть 2 ответа?
Поделитесь, пожалуйста вопросами по литературе, про кота!
Буду рада обсудить с вами ответы.
kalipsook@yandex.ru
Заранее благодарна!
Будьте так добры,пришлите на почту оригинал заданий по русскому .Заранее благодарю! tarachanova@mail.ru
Девушки, во 2 варианте в русском языке в #8 правильные ответы 2 и 3. А в методичке для учителя отмечены 2 и 4. И если учитель будет проверять по методичке, то он правильный ответ ребенка засчитает как неправильный.
Вопрос: что делать?
Девочки и правда закрыли доступ на диск. Не успела скачать.... Если кто то сохранил себе чтение 2 вариант про крестьянина пришлите пожалуйста текст и вопросы на aleksandrash@mail.ru
Девочки есть математика и русский 2 варианта и чтение 1 про кота. Пишите на почту olgavolk@yandex.ru. всем отвечу до 23.00 или завтра. На форуме нет возмозности сидеть безвылазно.
Ссылка на Гугл диск https://drive.google.com/drive/folders/0B9unraiw89PNLUkwQWRnWWFlTGc?usp=sharing
Поближе, а то трудно найти. Все что есть там появилось
Девочки! Если у кого появятся рекомендации по чтению, поделитесь, пожалуйста!!
А то, честно говоря, без ответов многие боимся ошибиться и ребенка только запутать
А я-то все гадала, откуда у топа такая активность и куча ников-новичков, не старые же шифроваться решили массово... Топ на первом месте во всех поисковиках со всеми данными. Эх, боюсь добром это не кончится....
Сейчас этот топ даже раньше оф. сайта МЦКО выскакивает, а тут полный слив, уже не "что Ваши дети могут вспомнить". Учитывая, что в соседнем топе старших классов учителя сами в МЦКО настучали, что дети где-то взяли правильные ответы.... тут МЦКО даже напрягаться не надо, понятно где. Мало ли что им стукнет, аннулируют все результаты вторых классов и пойдут несчастные дети по второму кругу писать другие варианты...Хотя удаление топа уже не сильно поможет, все в кеше. Короче евы непродуманно топ назвали, остается только надеяться, что пронесет.
Девочки, скиньте пожалуйста на почту shipooship@gmail.ru задания по математике, русскому и чтению. Заранее всем спасибо
Девочки, скиньте пожалуйста и мне на почту rita.tsvetkva@yandex.ru задания по математике, русскому и чтению.Спасибо всем.
А по чтению новой информации не появилось? только, то что на диск закачали? или есть еще что?
Девочки, никого не хочу обидеть. Но скажите зачем? Зачем готовиться во 2 классе к данным экзаменам? По идее же постоянно такие контрольки пишут или нет? Там очень сложно, отходит от программы? Я просто интересуюсь, моя дочь тоже 2-й класс заканчивает, учится на 5-ки и вот не хочу специально заранее смотреть даже эти файлы. Если проблема с чем то будет, то хоть будет понимание с чем. Если со 2-го класса заранее готовиться, то что дальше то будет?
Мамашкам хочется отличников, но не усердием деланных, а вот так пришли со списанной работой . Такие липовые отличники .
Если Вам это не нужно и не интересно и даже смотреть не собираетесь, то скажите пожалуйста, как Вы в этой теме оказались-то?
Да, там действительно отходит от программы. И я считаю, что эти работы не показывают школьных знаний, особенно по литературе! Это все только стресс для детей. Особенно вот для отличников и их родителей, которые потом ходят в шоке от 3. Потому что во время учебы дети такие задания обычно не делают!
Именно такие нет, не постоянно, работы МЦКО имеют свою специфику, отличную от обычных контрольных школьных :) Уверяю Вас, никто не пытается заставить детей запомнить правильные ответы. Просто дать прорешать не один вариант, который представлен как демо, а несколько... да, они все однотипные. И получается: набить руку, повторенье - мать ученья и т.д. Нет задачи заставить ребенка заучить :) Более того, невозможно заставить ребенка заучить :) все равно может накосячить :) в классе все равно у ребенка случается легкий стресс (а у кого и тяжелый)... да и думают все с разной скоростью... так что в данном случае, думаю, родители преследуют целью именно отработать и проработать, а не запомнить :)
Просят именно не демо версии, а именно те, что давали в классе и в этом году. Посмотрите сколько народа уже просит на почту выслать именно готовые ответы этого годы. ПЕЧАЛЬ! Топ закрыли бы.
так потому что демоверсия одна, не будешь же отрабатывать на одной и той же версии... тут или самим придумывать варианты подобных заданий или есть такая возможность прорешать пусть и оригинальные :)