Сильные школы Крылатское
Здравствуйте! Посоветуйте,пожалуйста, сильную среднюю школу в Крылатском. Ребенок сильный (отличник у строгого требовательного учителя) - стоит ли переводить в 5 классе из 1371 и ездить в центр, или лучше оставить в гимназическом 5 классе?
Попробуйте сначала поступить в сильную гимназию, поступите- возите, не поступите - значит, нет.
Просто отличники в младшей школе очень разные бывают ;).
Если что, живу видимо в Вашем районе. В год поступления моего ребёнка из гимназии 1584
15 отличников (всего их было около 30 из 6 классов в параллели) поступали в 1567, поступили 4 ;). Из 1440 поступили тоже 4 человека, отличники они были или нет, не знаю, на поступление из вашей школы не смотрела, тк в тот момент для младшего ребёнка выбирала между 1440 и 1584. Удачи!
Ps в Крылатском нет сильных школ в среднем и старшим звене. Все, кто не хочет возить в центр, выбирают между 1371, 1440 и гимназией на Осеннем бульваре, 1593, точно не помню номер, ещё рассматривают 1584. Но сильных среди них нет
Спасибо Вам за развёрнутый ответ))) да, согласна отличники разные и оценить объективно нет возможности. Просто, я так понята, самые сильные ребята у нас планируют либо в 1567, либо в Интеллектуал. Кто не поступает-остаётся в хорошем университетском классе. Разговаривала с родителями-тоже хвалят, но там дети не очень сильные и возить многие не хотят. Будем думать теперь и готовиться )))
Каких учителей пророчат, знаете? Я бы от этого плясала, переводить или нет. Всё зависит от учителей.
А почему народ в очередь встает? Иногда даже в начале встают, только потом интересуются, чего дают. Ажиотаж. Все ломятся, значит и мне надо.
типичные слова неудачника или лентяя. Если что, я в Крылатском выросла, и как тогда не было хороших школ, и дети ездили, так и сейчас.
Дети учились в двух разных топовых школах из первой десятки рейтинга. Так что ошибаетесь на счет неудачников.
Начальная школа была не топовая, хотя тоже непростая.
Я вижу очень много некачественного преподавания. Я вижу, что выезжают на способностях детей. Я понимаю, что дети с такими способностями были бы звездами в любом случае. Кроме того, я очень много вкладываю в детей сама и знаю каков процент моего участия, а какова реальная роль школьного обучения.
Единственный несомненный плюс - окружение. Такие же способные и мотивированные дети вокруг. Есть за кем тянуться. Все остальное - сильно зависит от везения.
по мне основное, что дает топовая школа - это окружение, в нашей приличной, но не топовой все равно было слишком много халявщиков. И еще школа задает планку, а вот как ее достичь, уже скорей дело родителей. В любой школе так: кто-то понимает и без учителя, а кому-то требуется десяток репетиторов. Но все же по моему опыту, а у меня дети и в средней школе в приличной учились, но не топовой, уровень обучения в приличной все же отстает от топовой, да, может не повезти с кем, но процент этого невезения меньше.
У меня как раз обратный опыт. В раскрученных школах неожиданно слабые педагоги. Обычно молодые люди лет 30, с высокими амбициями, но совсем без опыта. А в просто приличных такого нет.
Школа школе рознь. У нас в просто приличном физмат лицее была по сути сильной только математика, и то все на понтах, у нас такая школа, очередь выстраивается и т.д. Оценки в основном зависели от личностных отношений. Молодых преподавателей нет, тетки в климаксе, со всеми вытекающими, хамство, постоянное "опускание" учеников, захочу 2 поставлю и никто не никогда не узнает конкретно за что, двойки реально направо и налево, типа рисунок по изо не твой (а дз по изо огромное), и докажи что-нибудь, контрольная на 5, списал значит, поставлю-ка 2. Бежали, роняя тапки. хотя возможно и в топовых школах такое же отношение, не исключаю, но тут уже зависит от школы.
Короче, надо каждую школу рассматривать, и то, отзывы могут быть необъективны.
Так не только школа. Еще и с параллелью может как повезти, так и не очень. И даже с классом.
Но сравнив разные варианты, с самым младшим мы выбрали никуда не ездить, учиться просто в приличной школе, а все что надо, добирать индивидуальными занятиями. Получается в разы эффективнее.
Самый возрас у хорошего учителя это 30-45 лет, раньше и посже бывают тоже хорошие, но у более молодых маловато опыта, что при увлеченности предметом и детьми быстро поправимо, а у старших, особенно за 45, остро стоит проблема выгорания. Им уже не хочется учить и тем более узнавать самим новое и учить этому детей и это уже непоправимо, их часто называют тат строгими и опытными, но на самом деле это уставшие в массе с плохим уже характером и никакой мотивации люди.
Аха, конечно, если не учились нигде, кроме дворовой школы, нечего судить обо всём, школы кардинально различаются. Сейчас дочь учится в школе первой десятки, небо и земля с прошлой школой, тоже физмат лицеем, но примерно во второй сотне, а он, в свою очередь, очень отличается от обычных, "дворовых" школ.
Да уж... вроде район хороший считается, а школы слабые. Да и кружков не так много, как на юго-западе
Кружок 2*2 в школе 1440 - вполне себе математика ;)
Школа искусств им.Козловского, где большое музыкальное отделение, есть художественное отделение.
Расскажите про ваш опыт 2х2 в 1440! Интересует уровень и подготовка преподавателей и уровень группы в целом. Туда же всех детей берут, нет отбора? Интересно, какие результаты.
Школа Козловского очень специфическое место. На музыкальное отделение на бюджет поступить практически невозможно. Фортепиано и скрипка - шансы близки к нулю вне зависимости от талантов ребёнка.
Лично знаю ребёнка, которого взяли на бюджет, очень талантливый ребёнок, связей и денег у родителей нет
В Митинской школе бюджетных 6-7 мест было 2 года назад.
Мою взяли, потому что нравится ей играть + на платную подготовку год отходили. Связей и денег нет.
Учимся в 1371, выбирали по отзывам как одну из лучших школ в Крылатском. Сказать,что я в шоке это ничего не сказать))) Мало того что программа слабая, дети половина педагогический запущенных, несколько просто с неврологические проблемами. На класс из 30 человек всего 5-7 детей которых можно назвать хорошими детьми. Остальные не умеют вести ни на уроках,ни на экскурсиях, маты как здрасте, шумят, не учатся сами и не дают учится другим. Даже не представляла, что такое поведение в принципе возможно в школе. Сейчас активно готовимся к поступлению в любую приличную гимназию, буду возить куда угодно лишь бы ребенок был в нормальной среде с хорошими интересными детьми.
А с чего в школе, в которую берут всех подряд будут какие-то особенные дети? Сколько в этом учебном году первых классов небрали? 9?! Всех подряд брали. И на 2017/18 столько же возьмут. В массовой школе не может быть "отобранных" особенных детей.
К сожалению((( просто хорошо разрекламировали, а так школа средненькая, сильных детей все после 4 класса забирают
Тоска и печаль. Ребенок идёт в 1й класс в сентябре. В 1371. Способный, подготовленный и мотивированный ребёнок. Не, у меня нет иллюзий по поводу уровня этой школы. Но от таких сообщений ещё грустнее становится.
И главное не понятно, куда ещё в насадку возить. Соседи возят в 1588 - та же фигня, только подальше.
Это гимназия, вроде даже платная, прикрепленная к Интеллектуалу?
Туда только за имя многие идут, неподготовленные, но любящие бренд, очень активные неадекватные мамы с детьми "гениями", на поверку читающие по слогам, но ГЕНИИ( с придыханием ). тяжко с ними потом учится, постоянные скандалы. :( Так что началка рядом с домом, а далее, если ребенок потянет, поступать в школы посильнее и Не в Крылатском.
в 1371 - да. защита. у топикстартера в простом классе ребенок. у хороших учителей и "конкурс" 2-3 человека на место
Можете порекомендовать учителя на набор 2017-18 год? Мы в первый класс. Из текущих учителей есть сильные или ждать новых?
Вопрос любопытства ради. Расскажите, как сказалась на жизни школы смена директора? Есть разница для детей, атмосфера поменялась? Или всё одно? Новый директор активно заселяет школу своими подчиненными с прежднего места работы... очень интересно.
Да особенно ничего для нас не изменилось))) также и учимся, учителя все остались, в учебный процесс он особо не лезет...
Двое детей в этой школе (началка и средняя). Ничего не изменилось. Ну разве что в интернете пиар школы прекратился))))). Теперь пиарится другая школа)))).
У меня учатся в Жоховском классе. Мы не фанаты системы Жохова))) не последователи и узнали о ней совершенно случайно. Муж в поезде столкнулся с двумя милыми женщинами, которые везли дочь и племянницу к бабушке. Они и рассказали, что отдали ребенка в Жоховский класс где то в районе Кузьминок. Это было где то в мае. Муж забыл фамилию и судя по его рассказу я думала, что это система Амонашвили. В итоге мы нашли несколько классов в Строгино. Перово и Крылатском, почти везде уже был закрыт набор. Нам очень повезло, что мы все таки попали в этот класс.
У меня есть опыт учебы со старшей дочкой, все три года мы сидели по 2-3 часа и занимались, так как у нас английская гимназий, самая супер супер и Петерсон и Занков и учить должен родитель , а не учитель))) В классе из 32 детей у 10 были репетиторы по русскому и математике, и у всех либо репетитор либо кружок английского. Это была не учеба, а адище!!! Мотивацию детей к учебе убили уже в первом классе, все дети затравленные,со страхом ошибиться и т.п
И сейчас небо и земля. Да есть моменты которые немного с непривычки напрягают. Например письмо. Нет прописей, дети сразу пишут слова. Почерк сейчас страшно смотреть)) Зато математика, сейчас уже дети легко складывают вычитают трехзначные числа, знают таблицу умножения и решают примеры на умножение, знают часы, минуты могут определить время, знают отрицательные числа и много еще чего. Нам еще повезло с учителем. Хоть по системе и считается, что учитель не главное. Но тут я не согласна. Важен учитель для атмосферы в классе. Кстати очень много делается для здоровья. Следят за осанкой, обтирание, зарядка. Много для того чтобы сдружить детей. И самое главное дети бегом бегут к доске отвечать, не боятся ошибиться,домашнее задание дают тем кто заслужил, как поощрение. И да родители не должны вмешиваться в учебный процесс и даже напоминать о домашке если она есть) . Да мы не знаем чем закончится программа и как это будет выглядеть в 4 классе. Но я могу сказать, что точно не будет хуже чем в обычном классе)))
Старшая сейчас в четвертом, готовимся к поступлению и что толку от того обычного класса? Три года учила я ее сама фактически участие учителя было минимальным. В этой школе программа слабая, в итоге мы тоже самостоятельно готовимся к поступлению. Так что даже если система Жохова даст сбой, что мало вероятно, то мы просто в 4 классе все что нужно подтянем самостоятельно дома!
НО самый большой плюс, дети окружены нормальными детьми, отличный учитель и слово школа не вызывает у них нервного тика)))
"Да мы не знаем чем закончится программа и как это будет выглядеть в 4 классе." 5 баллов! ))) Отличный подход!
Забыли добавить, что не знаете принципов, лежащих в основе программы, не знаете толком учебного плана и много чего ещё. Повезло вам в том, что класс находится под крылом обычной госшколы. Иначе - полный привет!
Дальше запасаемся попкорном и носовыми платками и читаем историю Лолы Шурыгиной и иже с ними.
Слово в слово отзыв жоховского поклонника с сайта школы. В традиционных классах ненормальные дети как-то окружены друг другом и у всех тик. "Обтирания" в классе у вас происходят???? Хотя бы думайте,что пишете, а то смешно выглядит.
конечно закаливание дома), но о необходимости обтираний. зарядки обливаний все время напоминают и многие в классе выполняют эти процедуры дома.
А чем закончится? Это и в обычном классе не ясно, сначала эйфория от учителя, а потом обвинения в вымогательстве подарков. заниженных оценках и тп. Я имела в виду только это и больше ничего. Так как учитель пока нравится, но за четыре года все может быть, и дети нравятся, но вот вдруг Вася ударит мою дочку? и уже не нравятся))) А в остальном все просто отлично. Можно ж пообщаться с родителями и еще система очень открытая. У нас почти месяц подряд шли открытые уроки, сейчас вводим систему вебинаров, чтобы дети если болеют могли учиться дистанционно. Такого в других классах я не встречала.
Мда. Это как с свежеобращенными сыроедами или ивановцами какими-нибудь спорить... Ты им про Фому, они тебе про Ерему.
А зачем вам спорить с ними?)
Ну есть у людей убеждения, пусть и живут с ними. Вам-то что за дело?
Вы из тех людей, которые считают, что все должны жить только так, как они, и верить только в то, во что они? Очень на это похоже. Я ниже уже где-тотпимсла, но повторюсь - не считайте себя умнее других, это один из показатель ограниченности.
Ограниченность - это ставить другим диагнозы в интернете и раздавать совету кому и кем себя считать или не считать, когда об этом не просят. В остальном форумы это площадка для того чтобы поговорить и поделиться мнением.
Вам так жаль, что другие не одобряют ваш выбор? ))
Вот именно - поделиться мнением, а вы нелестно отзываетесь о детях и родителях, кто выбирает систему Жохова.
А про мой выбор - вы его и не знаете; я не тот Аноним, у кого ребёнок в Жоховском классе, мой в обычном. Просто недолюбливаю таких как вы, всезнаек.
Так я ж с Вами не спорю. Я просто рассказала взгляд изнутри))) Хорошо когда у родителей есть выбор в какой класс или школу отдать ребенка и по какой программе обучать. Все дети разные и что одному хорошо, у другого отобьет желание учится. Кому то нужна жесткая дисциплина и строгий учитель, кому то наоборот добрый и понимающий. кого то двойкой можно убить, а кого то наоборот стимулирует, спортивный интерес и желание победить и поучить 5
Многие хвалят, говорят, хороший класс-дети, родители очень занимаются и все нравится. Мне не очень понятна эта новая система, но, скорее всего отобрали хороших детей, а это уже огромный плюс
Ну детей то туда точно не отбирали. Инициативная группа защывала родителей в соцсетях. Всех звали. Как только нужное количество детей набралось, пошли к БИМу договариваться об открытии класса на его П
Спрос рождает предложение. В чём смех? Класс будет создан по просьбам родителей будущих первоклассников.
Знаете, меня всегда удивляют люди, которые считают, что только их позиция верна.
Я своего ребёнка не отдала в жоховский класс и даже не рассматривала, но лишь потому, что я за классическое образование. Но никогда не считала родителей, отдавших своих детей в класс по системе Жохова, полоумными. У всех разная мотивация, взгляды. И не факт, что в жоховский классах ничего не получится.
Не подскажу подробно - я не очень интересовалась.
Знаю, что родители не должны вмешиваться в учебный процесс совсем, это не про меня, поэтому и узнавать дальше не стала).
О, как... неужели эффективно это))) мне кажется, что без поддержки родителей красиво писать, быстро читать никогда не научиться)))
А может и эффективно - кто знает?) может эти дети в итоге станут более мотивированными, самодостаточными, интересующимися и т.д.
В 5 классе красивый почерк вообще не нужен, поверьте опытной маме)))). Билась-билась, мучала ребёнка в начальной школе, а оказалось напрасно. С младшим вообще не заморачиваюсь; главное знания.
Просто я сама не могу (в силу своих амбиций и комплексов) пустить обучение детей на самотёк. Плюс вы же видите, даже судя по этому топу, как настроены нынешние родители - топовые школы, сильные классы и т.д. Это всё давит - а чем мой хуже? Вот и идём учителей, школы, репетиторов и т.д.
А когда я училась, меня вообще не контролировали, но я была отличницей, сама в институт поступила, закончила с красным дипломом. Самомотивация была. Мечта родителей). Вот может в жоховских того же самого добиваются?
Так и организовала класс в 1371 мамочка, которая со старшим сыном совсем не занимается. Вот и нашла программу, где родителям ничего делать не надо. А многим нравится. Как хорошо, что не надо время тратить на учёбу ребёнка. Только вот, не понимают, что это эксперимент и результатов на выходе из 4 класса вы нигде не найдёте! Странно, правда? А как эти дети будут учиться в 5 классе - это большой вопрос!!!
+ много! Зато найдёте много пустословных бравых утверждений и обещаний на семинарах и сайте самого Жохова. Главное, не вздумайте задать на каком-нибудь семинаре или на страничке в фб неудобный вопрос - Автор сразу обвинит вас в некомпетентности, а ответа на вопрос вы все равно не проучите ))))
Вывод. Я своего ребёнка никогда бы не отдала на эту методику. Мой ребёнок прекрасно учится по программе "Начальная школа 21 века" и меня всё устраивает. Это моё субъективное мнение.
Это вы очевидно ниже пишите "не подскажу подробно - особо не интересовалась"? Так вот, смеются те, кто (1) интересовался, (2) соображают хотя бы немного в педагогике. На крайняк, хотя бы просто соображают. Ну а уж те, кто умеют пользоваться интернетом, те вообще хохочут в голос. Или просто жалеют тех, кто в это вляпался. Хотя... цели у всех разные, кому-то и жоховская система подойдёт.
Я не имею привычки смеяться над выбором других, каким бы он не был - в этом всё дело. У меня много друзей-знакомых, которые делали странный (в моем понимании) выбор, но вполне разумно обосновывали его.
Конечно, я как и все слышала о системе Жохова - на уроках можно выкрикивать, выходить когда хочешь, родители в процесс не вмешиваются и т.д. Но как конкретно проходит урок, всё ли действительно так фривольно - я не знаю, поэтому и не претендую на всезнайку этой системы. Думаю те родители, которые отдали детей туда, более подробно ознакомлены со всеми ньюансами и могли бы рассказать ситуацию изнутри, а не так как видится всем нам, наблюдающим снаружи ;-)
Как человек, наблюдающий не снаружи, могу поделиться - в классах много не сильно рефлексирующих,но очень тревожных родителей. Которые готовы ухватиться за любую альтернативу госшколе.
Я думала, в классах учатся дети, а не родители)))).
А если серьёзно - ну видимо есть определенный контингент детей, которым эта программа нужна и подходит, раз есть спрос на такой класс и в этом году.
Я сознательно написала про родителей)) Выбирают школу, в случае осознанного выбора есесно, именно родители. Контролируют и педалируюи процесс тоже они. Так что вполне уместно, имхо, говорить, о родителях)
Моё впечатление от того, что я услышала и увидела от самого автора на рекламном семинаре (да, я рассматривала эту систему для нашей семьи), очень хорошо сформулировала психолог Ж.Сугак (статья доступна на сайте the-village). "Система Жохова - это профанация. Система Жохова — это профанация. Говорю об этом, не боясь быть слишком категоричной. Дело в том, что автор этой системы не может объяснить, на каких именно научных исследованиях он основывается. И просто декламирует, что система настолько прогрессивная, что никто из родителей её просто не в состоянии понять, а значит, и подробности не нужны. Это довольно удобно.
И снимает много вопросов, которые наверняка возникают у родителей. Автор методики безграмотен, косноязычен и профнепригоден, на мой взгляд. Я не вижу в системе места ни для ребёнка, ни для педагога, есть только эго самого Жохова. В описании системы — сплошные лозунги, нет ни грамма научности или хотя бы ссылок на простейшие дидактические понятия и принципы. Всё размыто и завуалировано."
С этим полностью согласна. Те деньги, которые школа тратит на Жоховцев, лучше пошли бы на развитие детей. А одарённых детей в школе много.
Очень интересно понять, чем они там руководствуются при принятии решений. Мои досужие догадки: предыдущий открыл жоховский класс потому что хотел (1) инноваций и движухи (2) славы новатора (3) +30 голов на подушевое финансирование. А деталях и особенностях методики разбираться не стали - иначе не открыли бы это. А вот зачем новому повторять этот подвиг - не понятно ни разу. Типа "а чем я хуже?" )) Но все это мои досужие домыслы. Может есть какие-то более высокие причины!)
Точно также не понятно, зачем открывать курсы по ментальной арифметике (кто в теме, знает, что это всего лишь удачный проект по зарабатыванию денег) вместо тех же 2х2 или чего-ниб приличного.
Ну на микрокредитование под 1000% годовых тоже есть спрос и ещё много на что, но это же не означает, что это надо внедрять и продвигать в госучреждениях )
Например, уринотерапия. Если есть спрос на уринотерапию и прочую хрень, должны ли государственные (!) клиники предлагать эту "услугу"?! )))
У нас знакомый из спортивной секции учится в жоховском классе в 1371. Мальчик с некоторыми неадекватностями в поведении, его же долго водили на ментальную арифметику и к нейропсихологу. Значит услуга востребована теми, кому классическая школа и требования школы по ведению себя на уроках не подходят.
Ну видимо так и есть. И их не так уж и мало, раз опять открывают класс.
На самом деле проблемы нет - учителя в разных классах по разным программам преподают. Школа 21 век (полностью и с заменой математики на Петерсон), Школа России, система Жохова. Нет причин, как мне кажется, возмущаться. Просто принимаем как ещё одну программу начальной школе и всё. Ну вот как если бы была Поанета знаний, Гармония или какая другая.
Про мат.кружки - в средней школе есть, бесплатный, для мотивированных и интересующихся.
жоховские классы курировала лично Деева, к заучу начальной школы они , вообще, отношения не имели. Теперь Деева там же, где и Бронштейн. Но адепты Жохова очень уж активны, как любые сектанты, так что в этом году наверняка желающие наберутся и класс откроют.
Да какая разница, откроют или нет? Я не понимаю из-за чего весь сыр-бор. У меня двое детей в этой школе, плевать мне лично на эти классы по системе Жохова - никак они не касаются моих детей. Зачем мусолить эту тему, как-то плохо отзываться о детях и родителях, которые предпочли эту систему, обсуждать откроют или нет такой класс в сентябре?) Прям кого-то в этом топе за живое берёт эта тема - даже становится любопытно почему?
Ну это же форум. У людей есть время и они обсуждают то, что им интересно. Например мне интересно, как люди принимают решения, чем они руководствуются)
Тут нет родителей из жоховских классов, это же ясно - у кого узнавать решили?))))
Я увидела лишь посыл по теме - в этих классах неадекватные дети с такими же родителями. Так что выглядет это не как обсуждение, а как "все дураки, кроме я".
У сына девочка из садиковской группы пошла в Жоховских класс к Левиной. Девочка обычная, не проблемная совсем, открытая. Они довольны. Я не особо интересуюсь, как у них обучение проходит, но вполне достаточно услышать "мы довольны".
Кажется, тут плохо него родителях отзываются, а о самой системе. И эта информация очень многим может помочь не вляпаться туда, куда вляпываться не надо.
Ну мы все взрослые люди, родители; неужели вы думаете, что люди отдают детей в такие классы, не собрав информацию?)))) Не обижайтесь, но не надо считать себя умнее других.
По пунктам: 1. "Взрослые люди" ни разу не аргумент, взрослые люди такие вещи делают, что диву даёшься. 2. Да, отдают в "такие" классы, не собрав информацию. Потому что не умеют собирать информацию, не умеют фильтровать и анализировать информацию, не имеют досточного навыка критического мышления, и в частности не фига не понимаютв педагогике. И всё - досвидос.
И в вашем классе таких мамаш полным полно. Если вы конечно действительно имеете отношение к классу в Крылатском. "Ой, мы год отходили на подготовительные курсы в школу работающую по методике Эльконина-Давыдова, нас туда не взяли, мы так расстроились и тут случайно про жоховский класс узнали - ну времени думать не было, записались". Знакомый персонаж? Это так, для иллюстрации.
И вы не обижайтесь, не могу не считать себя умнее многих ;) Есть основания ;)
Мой ребёнок как раз не в Жоховском классе, но в 1371 ;-). И именно поэтому не участвую в анализе этих классов - мне всё равно; если те родители выбрали эту систему, значит на то были причины. Вы же не обсуждаете тех, кто пошёл на Школу России, мол - дураки какие, слабая программа какая. И кстати, неадекватных родителей полно и в обычных классах.
Мнение своё высказать можно по отношению к той или иной системе, но вот нести посыл, что родители, выбравшие Жохова, неадекваты и всё в этом духе - это уже не красиво как минимум.
Напишите ФИО учителей и тогда можно будет сказать об уровне. В нынешних 5-х классах (в университетском и в Б классе) хорошие учителя.
Учителей не знаю, но слышала, что в гимназический класс сильных ставят. И можно и не возить в школу сильнее-здесь останется время и на дополнительные занятия, и на репетиторов, что неизбежно(((( а в сильных школах все-равно же все добирают ещё знания извне, так и на дорога выматывает. Не знаю, что и лучше.
Не попробуешь - не узнаешь.
Считаю, что надо идти в У класс. Если что-то не устроит, можно на следующий год перейти в сильную школу.
Что значит, потеряв год?)
Чтобы попасть в топовую школу из обычной, нужно заниматься дополнительно. И не важно в какой класс - в 5, 7, 10.
"У" класс в 1371 это новшество, результатов ещё нет (второй год эксперименту), но идея хорошая и попробовать стоит. Уйти можно всегда. А если боитесь, что ребёнок не поступит в 6 (7, 8....) класс топовой, то о чем речь тогда? - значит не семь пядей во лбу он и не надо стремиться.
В У класс тоже вступительные экзамены какие-то сдавали, но я знаю мальчика, который поступил-очень средненький, на 3-4 учился. Может они просто отдельно собирают более-менее детей. Но сильные все-равно в топ уходят, каждый год
На 3-4 учился - не показатель. Бывают умные дети, но не прям обязательные.
Просто в У классах нагрузка побольше, класс делится на группы не только на англ., а на русском и математике тоже. Слабые дети, попавшие туда, не всегда выдержат всё это. Знаю, что были переводы из У в обычный.
Но повторюсь - У классы второй год только будут набираться, есть толк или нет - говорить рано. Но вдруг будет - это же удобно, когда неплохое образование рядом с домом).
Ну, пора бы в Крылатском уже что-то развивать. Спрос есть, а возить ещё куда-то совсем нет желания
Сначала надо хороших учителей в средней школе поискать, а потом У класс открывать. В 1371 их по пальцам можно пересчитать. В этом году сильных учителей на У класс не ставят. Больше повезёт тем, кто будет учиться в простом классе.
Озвучьте фамилии, раз уже известны. Выше писали, что пока молчат об учителях в У классе.
Кстати, будет 5 и 7 У классы.
Так если ещё все не ясно, конечно... мы бы хотели точно сильных педагогов, чтобы не сомневаться
Похоже, никого кроме родителей этот "спрос" не интересует. Школы не пустуют, наоборот - некоторые талантливые по 9 первых классов набирают; другие не набирают, но такие щёки надувают, как будто они филиал 1535 и никак не меньше ))
Сумбурно немного у Вас написано ;). Пытаюсь понять логику;)
1 утверждение - надо попробовать у класс, в сильную школу через год, если не понравится уйти всегда можно.
В ответ, что в сильную школу поступить не легко, да ещё с потерей года на эксперименты -странный вопрос- "что значит потеряв год". Попытаюсь на него ответить ;).Это значит, что в сильных школах уйдут по программе за год довольно далеко.
Далее переход на личности про "ребёнка не семи прядей во лбу и боящихся не поступления родителей" тоже не логичен. После 4 класса поступить в сильную школу можно без дополнительных занятий сильному ребенку, а потом уже надо будет догонять и с каждым годом все больше, поэтому как раз важно в каком классе поступать ;)
Поверьте, чтобы поступить в действительно сильную школу, надо заниматься дополнительно и для поступления в 5 класс, и для поступления в 6, 7..., так что год будет не потерян - ребёнок будет заниматься дополнительно.
Но если честно - я ни в коем разе не уговариваю кого-то остаться в 1371 и спор вообще ни к чему. Я в своё время стояла перед выбором - переводить в другую школу или оставить в этой. Оставила и пока не жалею. Да, нам повезло с учителями и надеюсь так и будет дальше. Но я всегда помнила - не понравится, будем готовиться к поступлению в другую школу; никогда даже сомнений не было, что не получится не поступить. Если ребёнок головастый, за учебный год вполне реально подготовить его к поступлению в хорошую школу.
У меня ребёнок поступил в 1567 без подготовки в 5 класс, соображающему ребёнку, при нормальном знании английского языка, это возможно. А вот его друг в 8 уже не поступил, в началке они шли наравне. 1567 - это сильная гимназия?
Вам удачи! Я не хотела никого обидеть, я просто пыталась донести мысль, что в 5 классах в сильных школах пытаются брать именно хорошо соображающих и обучаемых детей, понимая что подготовка в началке была разная. Давая задачи именно на смекалку. А не на доп знания. То в более старших классах, там уже другая ситуация и чтобы перейти в более сильную школу, придёться даже сильному и головастому ребёнку приложить другие усилия нежели в 5 классе.
Я видела варианты экзамена по математике в 1567 в 5 класс. От обычной программы задания слегка отличаются, так что вот прям просто пойти и сдать - вряд ли, хоть как-то и что-то, но дополнительно придётся порешать. Просто в силу того даже, что они немного впереди; плюс бывают и нестандартные задачи - они не сколько сложные, сколько ребёнок хоть как-то должен быть с ними знаком.
У меня сын подруги - поступил из англ школы (номер не помню, в районе Филевского парка-Багратионовский, она там одна) в 1514 (в 10 класс). Головастый, готовился.
Было бы желание поступить (это чисто ИМХО). Если есть способности, за год очень реально подготовиться в любой класс любой школы. Но соглашусь, в 5-й, возможно, и легче поступить))), но для реально способных детей это не будет проблемой и позже.
И я не обижаюсь - высказываем свои мнения, каждый имеет право на свою точку зрению.
Скажите, пожалуйста, поступил ребёнок Ваш прямо совсем без подготовки? Даже на курсы к ним не ходил?
Ничего в нашем Крылатском нет приливного. Сильных школ нет, спортшкола одна, шахмат нет, кружков сильных нет, в школе искусств на бюджете мест нет. Строят школу танцев уже года 4... Интересно, когда откроют и что там будет.
Не соглашусь, спорт в Крылатском есть :)
Ледовый дворец, баскетбол- огромный центр динамо, горные лыжи и тд. Где ещё такие виды спорта есть в таком количестве.
Шахматы есть. В КХЦ Крылатское шахматный клуб, например.
Школа искусств, мест на бюджете столько же сколько в других школах искусств по Москве.
Вот школы, да, очень странные, или совсем слабые или тройка распальцованных школ ;) 1371,1584,1440.
Кто что хочет видеть, тот то и видит).
Баскетбол, горные лыжи, фигурное катание, конькобежный спорт, гребля, большой теннис, настольный теннис - это вот навскидку в Крылатском. А ещё куча всего более местечкового.
Школы районные нормальные - не топ, но нормальные.
Вообще очень люблю наш район.
У меня лично мальчики, заняты уже и так очень-преочень, поэтому школой танцев никак не интересуемся. Но если интересно, спросите через сайт в управе района, они ответят).
Они просто заняты, а не перегружены-перегружены. Но если бы мне было интересно, я бы давно уже узнала - мой посыл был к этому.
Ну вот только что были заняты "очень-преочень", а теперь уже "просто заняты" ))) Но похоже у их мамы точно есть время ;-)
Конечно есть у мамы время, дети в школе сейчас - учатся.
А перегружены и заняты очень-преочень не одно и то же. Вы тоже не особо заняты, так узнайте про школу танцев и напишите тут, полезное для соседей по району сделаете ;-).
Я, да, знатная бездельница )) И конечно все давно узнала, просто пока никто не спрашивал, не было нужды писать. Теперь вот вы спросили и я все, что знаю расскажу) Откроют по последним данным в конце 2018 года. Но звучат чиновники неуверенно. Так что может и позднее. Изначальный срок был 3й квартал 2015 года ))) Точно никто не знает. Нужны инсайдеры)
А вот про маленькое здание рядом я не знаю.