Отправление почтой

копировать

Вы пользуетесь при продаже через Авито? Не было случаев, что бы посылка затерялась? Что делаете в таких случаях?

копировать

Ну что-что делать, подавать на розыск.
У меня посылки по России ни разу не терялись, правда, некоторым покупателям лучше не отправлять в принципе. Они хотят и скидку получить, и вас поиметь по полной программе. Но у меня сейчас из-за границы (не Китай) зависли посылки, и я очень нервничаю, тк очень нужно то, что заказала. Может у них там сбой какой-то в работе, все это напрягает, конечно.

копировать

Вот и у меня ни разу не терялись.
А что вы имеете ввиду, что некоторым лучше не отправлять?
Потерялась посылка которая идет мне ((вещь эта мне нужна, конечно я расстроюсь, но не смертельно...
Буквально на днях отправила пакет с одеждой в Нижний. Вещи хорошие, дорогие ( куртка Нельс и т.п.) После этого случая запереживала, но посылка отслеживается, поводов нет для беспокойства.
Как вы отправляете? С обьявленной ценностью? Или наложенным платежом?

копировать

Я по предоплате всегда отправляю. Никаких наложенных. У меня нет времени стоять на почте, я на это трачу свой обеденный перерыв. В последние полгода отправляла без объявленной ценности, чтобы удешевить почту для покупателя.
Что я имею в виду, про "не отправлять" - а обычно сразу видно, кто в вещи заинтересован, а кто просто развлекается. Если начинаются разговоры про "какие у меня гарантии" - то все, всего доброго, и вам, и вас. Я не бюро добрых услуг. Есть ТЦ, есть интернет-магазины, есть заграншоппинг и посредники. Мне никто никаких поблажек в покупках не делает, но я на Авито (да и вообще нигде) не побираюсь и не вымогаю. Если человек ведет себя корректно, выдвигает разумные требования, я всегда иду навстречу. Продажи сильно упали, покупателей мало, мне горы и овраги дома не нужны, но и общение с хамло- халявой тоже.

копировать

вот точно, все хотят почтовые услуги за 3 копейки, и что-бы с о\ц и напополам, а еще и наложкой- сразу шлю лесом

копировать

Посылку можно и нужно искать. Пусть отправитель пишет заявление на розыск, почтовики часто его саботируют и теряют, но при должной настойчивости все находится. Вы как получатель тоже можете подать, если у вас будут копии документов об отправке. Даже если не найдут, то хоть что-то возместят. У меня пропало на 13 тысяч, вернули 5, ну хоть так.
Объявленная ценность вам не особо поможет, стандарты возмещения другие, есть на сайте почты России.

копировать

Объявленная ценность как раз все и решает


Почта России выплачивает компенсацию за утрату и повреждение содержимого только ценных отправлений. Компенсация выплачивается в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).

https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return

копировать

Они обязаны возмещать и без объявленной ценности, у моих была какая-то цена, международное отправление, но все равно выдали в соответствии с их собственным подсчетом.

копировать

Все прописано в федеральном законе о почтовой связи.
Если ОЦ не указана, то в случае утери отправления компенсируется двойной тариф за её ппересылку
Если ОЦ была указана то, как сказала ранее, возмещается сумма ОЦ и оплата за доставку.

Я 20 лет работает в сфере почтовых услуг и курьерской доставки.
Все описанное выше работает, как в курьерках, так и в ПР.

копировать

Все может и прописано, но реально у нас заняло все больше года, посылки пропали в августе 2010, деньги нам отдала лично начальница почты, понимаю что свои, в 2011, а может и 2012, не помню. Помню ее звонок был полной неожиданностью.
Дойти до конца, читай до суда не было ни времени ни моральных сил. Наши заявления на розыск теряли 2 раза, не доходили до Варшавского шоссе, потом там искали-искали, в итоге помогло только то что я написала какому-то очередному начальнику по случайно найденному в сети адресу эл.почты, и то что другие потерпевшие написали заявление в милицию. Начальница почты вернула, мне почти половину, другим не знаю. Кто-то пошел в суд, чем кончилось не знаю. Посылки, 5 шт, пропали одномоментно, после пересылки Казанского нигде не отслеживались, скорее всего их разворовали на почте, но точно никто не знает.
С ЕМС тоже все очень весело, вы там работаете и вам кажется как все просто, по факту больше после нескольких скандалов с ЕМС просто не связываюсь. Это контора Никанора, нужно иметь железные нервы и массу свободного времени чтобы от них что-то добиться.

копировать

Не, я не в ЕМС работаю;)
Кстати, этой организации сейчас нет.
Её ПР под себя подмяла.
ПР сейчас хочет активно развивать курьерку "от двери до двери", вот на базе ЕМС будут строит свою доставку.

Мы, как др.лицо, сотрудничали с ПР.
По всем потеряшкам претензии решались в нашу пользу, соответственно, в пользу наших клиентов.

Что касается отслеживания:
У нас тоже был опыт работы с трансграницей, с китайцами.
Так они при нахождении посылки в Китае вели свой трекинг, а при передаче посылок на территорию РФ, "перекидывали" трекинг на нас событием "поступило в РФ в компанию хххх".
Первые несколько отгрузок прошли по установленным договоренностям.
А очередную то ли таможенники арестовали, как кантрафакт, то ли по дороге в РФ эту партию разграбили по дороге, но факт в том, что китайцы у себя на сайте вывели инфо, что посылки уже в РФ в компании хххх.
Ну чо... От разгневанных клиентов мы получили кучу жалоб на говно-сервис.
Наши объяснения о том, что посылки до нас не дошли, естественно, никого не удовлетворили.
Клиенты верили китайскому трекингу.
Которые был выведен в интернет заблаговременно руками программистов, а не по факту поступления.
Лично упрашивала китайцев проинформировать всех получателей об этих утерях.
Но, блин.. С проблемами никто ж не хочет работать..

копировать

Всегда отправляю по прдоплате и с объявленной ценностью, если только покупатель не требует оценить в рубль. Но тогда вся ответственность на нём. Посылки ни разу не пропадали. ТТТ ЧНС )))

копировать

я на авито продаю почтой,отправляю после 100 оплаты. без о\ц. по россии.
Муж заказал рубашки из англии.Посылка затерялась на территории РФ ( не почта россии). Еле нашли в отделении на юго-западной. Коробка была разорвана. Части рубашек не хватало. Составили акт пропажи.
Курьерская служба компенсировала.
Искали недели 2.
деньги выплатили быстро.

копировать

Отправляю всегда с ОЦ.
Ничего не терялось.

копировать

ни разу не терялась, но никогда не отправляю наложенным, только по предоплате

копировать

У меня тоже по предоплате. Но вот не отслеживается.

копировать

Интересно было бы послушать мнение покупателей... Никто из них не хочет ОЦ. Многие пытаются стоимость пересылки разделить пополам. Убеждают, что коньки можно отправить бандеролью. Почтовый пакет вообще отказываются учитывать в расходах. Интересно, какова будет их реакция на пропажу посылки?
Я однажды отправила пакет фирменных вещей за 3 копейки. Долго покупательница билась за стоимость пересылки. Потом посылка где-то в промежуточном пункте зависла на несколько дней. Ой, что было... Каждый день по сто раз она мне писала. Боюсь представить, что было бы, если посылка совсем потерялась. А оценивать не хотела...

копировать

Ну, покупатели пытаются сторговаться как на рынке.
Не думая о последствиях..

копировать

Отправляю, по предоплате. Пока ничего не терялось. Если бы потерялось, хотя это и не моя проблема, но я бы посодействовала в ее розыске. Нужно подать заявление на розыск.