Как выбрать в 7 классе специализацию?

копировать

Понятно, что существование этого разделения вообще-это очередной этап одебиливания.
Тем более, как можно понять, что будет нравиться больше физика, химия или языки с историей? Последнее еще худо-бедно, ведь оно уже изучалось, а вот как с остальными быть?
Кто как определял?

копировать

Почему одебиливания? На мой взгляд хорошо, что такое есть, у меня ребенок в 5 классе пока, у них есть физика ознакомительный вариант правда, у дочки подруги полноценная физика с 6 класса, сейчас выбирает между математическим направлением и биологией.
У вашего ребенка все равно, что то лучше получается? Нельзя быть успешным во всем, у меня вот сын ну не гуманитарий ни разу и это видно еще в 6 лет было. Опять же вот мы языки совсем не рассматриваем, считаю, хорошее знание языка это бонус приятный не более того.
А вообще с таким настроем всегда можно найти школу с общеобразовательными классами, где по минимуму дают все.

копировать

У нас нет никаких ознакомительных физик, что и бесит.
Английским занимаемся с преподавателем дома, сдаем кембриджские экзамены вполне себе успешно, однако на школьный английский это не влияет, т.к. в школе изучают мертвый язык.
Нельзя найти, т.к. ребенок не один, и так, трое детей числятся в одной школе, а ходят в разные здания по всему району. Разорваться невозможно.
А одебиливание явно видно, фундаментальность из школы убрали. Учебники пустые, учиться по ним нельзя. Дети учились вместе, сдружились, а теперь их еще и раздергают по разным классам..

копировать

С английским аналогичная ситуации, я вообще не верю, что его в школе можно выучить, а это при том, что у сына 5 часов в неделю языка(
Школу с математическим уклоном я специально искала, потому как в той школе в которой учился мой ребенок в началке не густо с направлениями или обычный со скажем так не совсем благополучным контингентом или гуманитарный с двумя языками, только вот увы они и одному толком научить не могут.
Ездит 35 минут примерно, но оно того стоит и главное есть пути к отступлению.
А насчет дружбы, подумайте о том, что на хлеб ее не намажешь, я до ребенка донесла эту информацию, дружба она и вне школы возможна, а вот после школы по спец кружкам особо не набегаешься. А репетиторы в копеечку влетают.

копировать

1. Учителя.
2. Контингент класса.
3. Хотя бы примерно, чем будет заниматься в будущем, что будет нужно,а не что нравится.
4.Что сможете догнать и сдать самостоятельно, если нужно будет перейти на другой профиль, года через 2-3.
Так определяла я.

копировать

Ну как-то совсем недалеким надо быть, чтобы к 7 классу хотя бы примерно не понимать, гуманитарные науки нравятся или технические или ребенку вообще пофиг на учебу. При чем тут одебиливание - не поняла.

копировать

Разделением создается иллюзия типозаботы,что где тебе лучше,туда пошел И там типонаучили.
Если ребенок здоров,то много времени уделяется учебе И интересам,поэтому к 7 классу все понятно. Но Вы забыли ,что не у всех так бывает...

копировать

У кого не так, не задаются такими вопросами, как в заглавном посте.

копировать

Значит Я не такая,как Вы пишете.

копировать

Так а физик-химий до 7 класса еще не было, как ребенок может знать, понравятся они ему или нет? Если с математикой-литературой-иностранными более-менее понятно, то с этими нет.

копировать

Свиристель - местный журналист-теоретик,не обращайте внимания.

копировать

Главное забыли - по свинкам специалист!

копировать

А анус - местный врун, что не удивительно. Свиристель не работал года дай бог 2 за последние 20 лет, что, впрочем, к обсуждаемому вопросу никакого отношения не имеет, но понятно же, что анусам только дай попукать, а тема вообще неважна. Счастливо дальше флудить в свое удовольствие. раз более интересных дел в жизни, чем биография Свиристели у вас нет ;)

копировать

Физика с химией пойдут у ребенка, у которого до этого математика нормально шла.

копировать

Это вопрос, что считать "нормально шла", Олимпиаде к или просто хорошо успевают? Для школьных физик и химией каким-то особенным математиком быть не надо. Моя мама-инженер-химик технолог на крупном предприятии, по математике училась более чем средне (3-4), к тому же КМС по гимнастике-без проблем на хим.факультет поступила и выучилась, потом всю жизнь по специальности работала. Она вообще очень средне училась (тройки в школьном аттестате). У меня с моей средней школьной математикой (4-5 в обычной, не математической школе)-никогда не было проблем со школьными физикой и химией, может они сейчас изменились, но в 90-е годы для неуглубленного изучения в школе, достаточно было хорошего знания арифметики.

копировать

а я рада, что будет разделение, дочка бредит математикой и выбрала мат класс

копировать

Вам не надо! Подождите и идите в " солянку"

копировать

У нас в школе делят после началки по успеваемости и после 8 класса ещё раз по специализации, собираются вместо 8 делить после 7 класса. У меня, например, ребёнок приблизительно одинаково по всем предметам учиться, на твёрдые 4. Но считает себя гуманитарием, что мне не очень нравится, я все надеюсь что он передумает. Таких примеров очень много среди знакомых, дети кардинально меняли предпочтения, даже после поступления в ВУЗ.

копировать

Никого обидеть не хочу, но,по-видимому, этап одебиливания(с) уже пройден, раз к 7 классу ребенок не имеет представление физик он или лирик. Физмат и естественно-научное-да, тонкая грань. Но уж знать к 7 классу что такое физика, химия и куда это дело приложить-минимум странно.

копировать

Может,ребенок автора талантлив во всём и реально ещё не определился? А вы сразу обзываться... нехорошо-с...

копировать

ребенок автора даже никогда не интересовалась физикой и химией

копировать

Никогда не поздно начать. Может,просто не было какого-то толчка для развития интереса.

копировать

Читала много историй от мам-подростков, как ребенок радикально менял направление во время 10-11 классов.
Кстати, я сама в 7м классе собиралась или в Гнесинку, или на психологию или в иняз. В-общем, совсем не в "физику". В итоге я оказалась-таки в IT в Бауманке после своего решения в конце 9го класса при том, что ровно такими айтишниками были оба моих родителя и уж точно они могли бы меня и раньше сориентировать в этой сфере :-)

копировать

Я и видела их,но.... Физики лириками становились (а уж сколько технарей среди людей творческих профессий,-), а вот лирики физиками... Не встречала. Хотя вру, программирование после филфака видела,-) Так что согласна насчет "о сколько нам открытий чудных"(С), но в основном вектор к 7 классу понятен. Не специализация, а именно направление.Я сама готовилась и поступила на биофак, а учиться меня вштырило в Керосинке. И это после физматкласса. Откуда народ шел на мехмат. ВМК и в МИФИ,-)

копировать

У меня знакомый ребенок политолог сейчас на физика переучивается :-) Так что лучше конечно школа без специализации

копировать

О том и речь!

копировать

и в чем проблема?

копировать

В отсутствии нормального образования в стране.

копировать

Если поискать, то можно найти и хорошие школы и хороших учителей и да это скорей всего будет школа не в 2 минутах от дома.

копировать

Не все в глобусе Москвы живут.( Так что особого выбора школ в небольших городках может просто не быть. Приходится на стороне учить то, чего не хватает в школьной программе.

копировать

А проблема в том что ребенок учился с одним уклоном, а теперь, закончив школу и проучившись год в институте, понял что ему нужен другой. А знаний там маловато у него, так как уклон уклонился :-)

копировать

а нету...даже все дворовые ввели специализацию...

копировать

Да не, в нашей школе нету. Обычная дворовая.

копировать

Хорошо , когда родители, а лучше конечно, когда их дети - более или менее представляют по какой дорожке идти!
У меня такая же проблема или даже сложнее т.к. определится надо после 4 класса. И я даже не представляю какое направление выбирать.
А что самое неприятное, что в случае неправильного выбора перейти потом в другой класс почти невозможно!
Скорее всего буду выбирать из того,что будет в нашем корпусе предложено.

копировать

А, если у ребенка по всем предметам твердые 4. Решает задачи и пишет сочинения одинаково хорошо, но без особой увлеченности. Ребенок абсолютный придурок что ли?

копировать

Это значит, что он дальше сидит в общеобразовательном классе и учится на свои четверки.

копировать

У нас тоже только один общеобразовательный класс оставляют, под названием универсальный. В него автоматом идут все троечники и кто собирается уходить после 9-го класса. Все кто более менее тянет должны выбрать специализацию.

копировать

Слов нет, как бесит эта принудительная специализация. Шли в гимназию за нормальным образованием, всем нужны математика, русский, английский на том уровне, на каком было раньше, т.е. углубленно. Ну вот нет ни одного профиля, где бы одновременно были углубленно математика и английский, или физика и математика. Как физика, так естественно-научный профиль (биология и химия), как язык - так и литература углубленно.

копировать

+1 причем меняется все постоянно. У нас сейчас несколько профилей, но с 10-го, говорят, будет медицинский класс и инженерный, т.е. будет две специализации, хотя еще сейчас специализаций четыре. И куда кидаться, если ребенок учиться на хим-биопрофиле и в медицину, а тем более, в математику-физику-мнформатику не горит желанием податься.

копировать

в дворовой школе останется 1 общеобразовательный класс, все остальные специализация...есть англ вполне приличный и русский..., но там обществознание, есть информатика-физика - англ. и русский -так себе, история там никакая...(со слов даже учителей)

копировать

Подаваться в "медицину", учиться там старательно углублённой химии с биологией (потому что больше ничего в той "медицине" и нет), а потом идти поступать в вуз на тот "химбиопрофиль", на который душа просит:

копировать

Там именно что упор на медицину, сотрудничество с 1-м медом со всеми вытекающими.

копировать

С какими "вытекающими"?

копировать

Наверное, с обязательными выездными занятиями в стенах институтов.

копировать

Выезд это не страшно, там именно упор в медицину и экзамен тематический.
http://rcoi.mcko.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1518&Itemid=251

копировать

никак в 7 кл. Только нужен хороший учитель, чтобы определиться, а не придурки простигосподи [-0< которые отбивают желание учиться