Метапредметная МЦКО 2 класс
Здравствуйте! Кто уже делал метапредметную диагностику МЦКО 2 класс? Есть ли образцы или материалы по темам? Спасибо!
Как это нет? Мы писали в 4 и 6 МПУ, стоят оценки в электр. дневнике. В началке учитель готовила, есть пособие спец., не знаю как для 2-го , для 4 класса точно. В 6 никто не готовил, тк такого предмета нет, мы сами демо версии разобрали, но задание попалось совершенно не похожее.
Ну вот такого плана, как в пособии задания, текст проанализировать, выбрать правильный ответ. И какие-то задания вытекающие- там такого могут напридумывать начиная от математики и заканчивая биологией и географией( это в 6, у вас из окруж. мира.).
2 класс в этом году пишет тесты (3 разных) по математике, русскому языку и литературному чтению (художественный текст) в дни апреля, которые назначит школа.
Никаких метапредметных они не пишут.
А 4 класс 22 марта пишет обязательный тест либо по читательской грамотности, либо МПУ. Определит жеребьевка за 2 недели на селекторе Департамента образования.
Может у вас есть информация по 6 классам- что будут писать в 3 триместре? Нам сначала сказали, что матем в марте и Русский с историей в апреле, но в школе на стендах нет никакой информации и учителя молчат. Это необязательные диагностики и возможно, что наша школа их неоплатила( отказалась ) от проведения? На сайте старграда висит приказ , что 6 кл пишут ОБЖ. У нас этого предмета вообще нет.
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Обязательные и добровольные диагностики.
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования.
Нажимаете на эту строчку и выпадают ссылки на все работы с 1 по 3 класс.
А 4 класс демоверсии по читательской грамотности и МПУ уже висят на сайте МЦКО.
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Подскажите, это все в разные дни? Или все в один??? Схожи демо-версии с реальными? В прошлом году такого не было.
Пишут 22 марта.
Предмет будет выбран жеребьевкой на селекторе Департамента образования за 2 недели (2 или 9 марта).
В прошлом году 4 классы писали читательскую грамотность в декабре в режиме апробации. МПУ писали 4 классы год назад. Работы сложные, все они связаны с работой с текстами.
Про этот год сказали так:
1) 22 марта - обязательная диагностика по читательской грамотности или МПУ (жеребьевка за 2 недели до к/р).
Читательская грамотность
60 минут (30 +30 и 5 минут перерыв)
Художественный текст (11 заданий)
Информационный текст (9 заданий)
или
МПУ
60 минут (30 +30 и 5 минут перерыв)
16 заданий (с выбором ответа, кратким ответом, открытым ответом)
на основе информационного текста (включает в себя математику, русский яз., чтение, окруж.мир)
2) Всероссийские проверочные работы
https://vpr.statgrad.org/#vpr2017/
образцы работ
ответы пишутся в самой работе, без бланков, проверяет школа
внутренний мониторинг. Что там ваша школа придумает, то и будет. Скорее всего, обычные контрольные.
На мой взгляд очень похожие по смыслу задания, что мы в 4-ом и 6-ом писАли. Те именно в этом ключе - анализ текста, общее развитие и эрудиция. В 6-м сыну достался вариант переводить меры длинны( дюймы с см или типа того), ничего подобного в демо версиях не было.
Я только за, чтобы школа как можно больше проводила МЦКО и любые другие тестирования независимые . И ребёнок мой их очень любит, аж ручки потирает. Он всегда их неплохо пишет, а часто даже отлично, по крайней мере на 70-80% , что соответствует его оценкам в школе. Зато вскрываются завышенные оценки другим одноклассников.,
раньше учебе время посвящено было. А теперь, начиная с середины февраля готовимся к МЦКО, как напишем МЦКО, готовимся в годовым. Получается, в программу учитель старается до февраля уложиться.
У нас аналогично, потому что, то что в текущих тестах дети проходили год назад или будут проходить через год, как с русским например, падежи в тесте были за 3 класс, а в программу 2100 их изучение заложено в 4 классе.
У нас в средней школе такого нет(готовиться к МЦКО или другим тестам), в началке тоже очень условно к МЦКО готовили, демо версии разбирали 1-2 шт, рекомендовали пособия , но это дома сами должны были заниматься. В школе проходят программу, вообще уже много раз писали , это и мое мнение, что МЦКО очень простые задания, рассчитанные на троечников буквально. Кто учиться более-менее на положительные оценки никаких трудностей быть не может.
да, они легкие, если дети это все проходили. Если не проходили, это нам, взрослым понятно, а ребенку откуда знать. По математике все легко, у нас прямо по программе. Русский тоже, ну, может что вспомнить или пройти какую тему. А вот с чтением, там проблемы. Программа ШР не рассчитана на такой анализ текста, какой требуют на тестах. Я и многие родители в прошлом году возмущались, в итоге школа приняла решение обучать по Ефросининой. Интересно, как теперь дети напишут МЦКО по литературе.
На мой взгляд однозначно лучше и детям интереснее при грамотном учителе.
А тесты мы отдельно каждый раз по сборникам делали, за счет других уроков ИЗО и т.д.
Внутришкольный Мониторинг Качества Образования по материалам, разработанным специалистами МЦКО. Они дают тесты, а школа сама назначает дни и сама проверяет эти работы.
Мы по Ефросиньиной, но демоверсия мне показалась не простой((( именно анализ текста, написать, описать... математика и русский норм, но что будет, не известно...
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Обязательные и добровольные диагностики.
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования.
Нажимаете на эту строчку и выпадают ссылки на все работы с 1 по 3 класс.
Они не старые, а просто похожи на работы предыдущих лет. В этих работах есть и новые задания, которых не было ранее. К/р, которые будут писать дети, соответственно, будут такого плана. Прорешайте с ребенком демоверсию и спите спокойно. Там задания элементарные.
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Обязательные и добровольные диагностики.
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования.
Нажимаете на эту строчку и выпадают ссылки на все работы с 1 по 3 класс.
В прошлом году в 4 кл работа МЦКО была практически точь-в-точь, изменили только задание с площадью. В демоверсии нужно было найти площадь простой фигуры, а в контрольной дали сложную фигуру, которую нужно было разбить на 2 простые фигуры, найти площади этих двух фигур и их сложить. Все остальное было как в демоверсии. Дети справились.
А не подскажите, платные диагностики похожи с обязательными? Стоит ли ехать на них для тренировки?
7 класс только что писал диагностику по математике, оказалась сложнее демоверсии . Но я бы на вашем месте не волновалась, все это никому не нужная профонация