Плюнуть или терпеть?

копировать

Девочки двойняшки, 11 лет, 5 класс.
Сегодня делали один урок, математику, 7 часов!!!!
3 упражнения, ничего сложного. Наделали кучу ошибок, а все из-за того, что скакали, отвлекались, прыгали, что-то меняли, рвали. Я отбираю, в итоге тупо раскрышивают клеточки в черновике. Все, что угодно, но не уроки.
Через 7 часов мне надоело, забрала тетради. Одной дала пылесос, другой тряпку и отправила делать уборку.
И такое уже не первый раз. Разделять по разным комнатам не помогает. Придумывают различные предлоги чтобы зайти к сестре.
Чего пришла, спросите? Просто выговориться, сил моих нет, нервы на пределе.

копировать

У моих многих подруг по двое и больше детей, не обязательно это двойняшки, у них четкое правило, с 1 класса все уроки отдельно и пока не сделал никаких предлогов зайти друг другу, при нарушении наказание всех детей делающих уроки.

копировать

не надо делать математику в воскресенье. воскресенье-для коньков, лыж и поездок на блины к бабушкам. Переутомление хроническое-не лучшее, что мама может подарить детям.

копировать

КОГДА тогда надо делать математику, русский, всякие биологии с английскими и географии с историями?

В субботу будет та же картина. К сожалению.
У меня дома то же самое, что у автора, только школьник один, но резину тянуть мастер...

копировать

А когда надо делать математику? Так-то логичнее отдохнуть в субботу, выспаться и с новыми силами в воскресенье сделать уроки.

копировать

в пятницу вечером, а если не успел все, то в субботу утром, конечно же!
Сделал дело - смело гуляй оба выходных...
у меня так. 5 класс. тоже двойняшки.

копировать

Там выше пишут "Переутомление хроническое-не лучшее, что мама может подарить детям." Пятница вечер - это как раз пик переутомления, конец рабочей недели. А вы советуете уроки делать в пятницу.

копировать

Какого хрена математика с пятницы задается на понедельник?

копировать

Эммм... а что не так?

копировать

Ну видимо потому что в расписании стоит урок и в пятницу и в понедельник:-) у моего 7 уроков математики и 7 русского в неделю, поэтому просто задают к следующему уроку, невзирая на день недели:-)

копировать

Потому, что в субботу в школу, и в субботу тоже математика :)

копировать

ну, я немного не поняла, а с чего это у детей переутомление к пятнице?
у них по 10 уроков, что ли?
у моих стандартная пятидневка, 6-7 уроков, 2 раза в неделю спортзал вечером, у одного плюс художка 3 раза, у другого еще шахматы 2 раза.
нормально успевают уроки...
просто приучены с 1 класса не оставлять на потом, ну, может, повезло еще с детьми, как тут любят писать... если что, у меня еще третий мледшешкольник имеется, тоже любитель один из всей продленки в пятницу все уроки на понедельник сделать...

копировать

Я вот тоже так считаю, а моя дочь категорически нет. И убедить пока (4 класс) не удается.

копировать

в пятницу они делают задания к репетитору, в субботу до обеда они у репетитора, заставить сесть сделать домашку в субботу не могу...
Про "сделал дело..." мусолю с 1 класса (((

копировать

Это еще вам повезло, что не шестидневка в школе.)

копировать

ну, если репетитор, то понятно... у меня обычная школа и обычный класс.
Рыбий жир пропейте. Магний. Витамины В группы. скоро будет больше солнца и станет полегче, потерпите)))

копировать

Логичнее делать уроки в будни, а в выходные- полноценно отдыхать.

копировать

Вы так изощренно издеваетесь? Напишите петицию министру образовании РФ или сидите и не отсвечивайте со своими советами в штатах.

копировать

+1 начались все же проявления типичной эмигрантской болезни)

копировать

ой...а когда, если в субботу в 4 закончили? Стараемся в субботу
пойти куда -то...т.к. утром в воскресенье можно поспать...

копировать

Погодите, они же сделали, только с ошибками. Так чего Вы от них хотели? Это 5 класс, Вы ситуацию оцените адекватно, тогда и детям легче будет.
Мои двойняшки в одной комнате делают уроки никак не мешая друг другу. В 5 классе в принципе было сложно, но зато и интересно, так много рассказывали про школу!

копировать

сделали с ошибками, долго перерешивали, а потом дооолго не могли переписать в чистовик, то закончилась тетрадь, то потерялась ручка, то сестра толкнула и все это на 7 часов...

копировать

Ключевое слово "Сделали"! Вы , вместо того, чтобы, как Вам выше написали устроить детям выходной семейный, выступили в роли злой училки. Ещё немного, и дети Вас будут воспринимать только так, а смеяться и вредничать начнут у Вас за спиной

копировать

"Сделали"! - две сестры и они сделали (во множественном числе).
У детей был выходной 23, 24, 25 февраля. Они решили домашку оставить на воскресенье. В итоге все выходные на смарку.
Вы это про себя что ли "смеяться и вредничать начнут у Вас за спиной"?

копировать

А вам чего? Сколько хотят, столько и делают. Главное, чтоб в итоге было сделано.

копировать

У меня двое школьников, уроки всегда делают порознь, одному другого отвлекать строго запрещено, или няня днем или вечером я строго это контролируем. Разделяйте детей, объясняйте правила. И да, прийдется следить за тем, чтобы не бегали друг к другу.

копировать

Что вы имеете ввиду "строго запрещено"? Что будет у вас если нарушили запрет?

копировать

В 11 лет дети должны знать слово "нельзя" :-)) Как то поздновато вы интересуетесь значением слова. Запрет нарушать можно иногда, но не постоянно бегать туда сюда.
Я бы для уроков отвела определенное время. Время вышло - портфели собрали - оценки получили - поощрение\наказание пришло. Дети не тупые, все поймут.

копировать

что такое нельзя мои дети знают ) точнее знали ) а вот сейчас... я не знаю, что сейчас с ними происходит, у них полный протест на то, что сказала мама. Грудь растет, весь лоб в прыщах, гормоны начинают шалить, нет ну в самом деле вот забыковала она ну что мне ее ремнем лупить?

копировать

Нет. Лупить не надо. Напомнить об обязанностях и предложить побеситься после того как выполнит свои обязательства. У нас в семье еще шутка про зоопарк есть, когда дети были маленькими я при не надлежащем поведении им говорила, что люди так себя не ведут, а животным место в зоопарке. Иногда и сейчас вспоминаю:"может в зоопарк пора?"

копировать

У меня одна дочка 11 лет 5 класс.
С декабря месяца мучаемся с её уроками. Под любыми предлогами стала оттягивать время, когда нужно садиться и делать уроки.
Два часа не могла сесть делать математику, а потом делала её более 5 часов. С ума сойти можно!!!!!
А еще ведь другие предметы.
Нам психолог в школе сказала, что 5 класс как первый, детям нужно сейчас уделять много внимания. Хоть с работы увольняйся и сиди рядом.
Как с этим бороться не пойму никак.

копировать

Моя тоже тянет, но я взяла за привычку вечером делать их с ней. Первый пример решаю я, она смотрит, второй тоже, если она не готова, иногда и половину задания, начинает включаться в процесс и когда готова решает сама. Вот так уже месяца три мы делаем математику, но оценки стали лучше и стала быстрее включаться в процесс, последние пару недель приносит даже иногда выполненное или почти выполненное задание. Правило одно у нас сейчас уроки делать все, одной или со мной, но все.

копировать

Тоже 5 класс. Вы знаете,стало гораздо легче в плане собранности: сын сам садится за уроки! Сам как-то планирует время. Раньше что было - это нечто! Сядет и давай гнездиться,ронять ручки,поднимать ручки... И разные учителя - это благо! Никаких стереотипов,никакой предвзятости.Красота просто.

копировать

одна из сестер более собрана, она сама садится за уроки и может сосредоточено работать, но ее сестра всячески ее сбивает, пытается ее дразнить и задевать. Конечно я борюсь с этим как могу.
Я тоже работаю и днем дети делают уроки самостоятельно в черновик. Вечером я прихожу, проверяю и они переписывают. Если отец был дома, то ошибок практически нет, он с ними уроки не делает это точно, он только следит за порядком, при нем они не ведут себя как козлята на лугу.
Если же они дома одни, то в черновиках "мамадорогая", переделывают все по новой.

копировать

А до этого как делали?
Соглашусь, выше писали, что 5-й класс сложный психологически. Смотрю по дочке. В 6-м ей стало легче, в том числе самоорганизоваться.

копировать

Раньше делала уроки довольно медленно, но в разумных пределах. Сейчас стало просто нечто. Складывается такое впечатление, что вся наша жизнь- это сплошные уроки.

копировать

До этого они реагировали на замечания. Сейчас все в игнор посылается.

копировать

Тройняшки. Пока только 3 класс. Комната одна. Никто ни к кому во время выполнения уроков не подходит. Сейчас уже понимают, что ими протянутое время - их потерянное время со мной. Но у них тренировки каждый день сразу после школы, уроки начинают делать в районе 6 вечера. После ужина я уже присоединяюсь для контроля, если старший восьмиклассник своими уроками не загрузит. Если вижу по настроению девчонок, что будут проблемы и тягомотина, то ставлю ноут к ним, ноут к себе вниз на кухню, и контролирую по скайпу, ибо бегать на второй этаж к ним по каждому зову не хочу, и им тоже не разрешаю.

копировать

вы мужественная женщина, но поверьте 3 класс - это еще дети малявки. Мои тоже в 3 классе в рот смотрели, а сейчас... они на своей волне и на запреты им плевать, спокойно относятся к лишению компьютера, прогулки, друзей.

копировать

но чего-то же они боятся лишиться?
у них есть занятия помимо школы и репетитора, эти занятия им дороги?
я периодически напоминаю, что спорт возможен только при условии хорошей успеваемости...
а вообще у меня сложилось впечатление, что они очень по вам скучают., вот и устраивают показательные выступления
мои тоже очень начинают козлить, если дома оба родителя сразу (обычно кто-то из нас даже в выходной работает)

копировать

В подобных случаях сажаю дочь рядом с собой на кухне. Я на диване читаю или работаю, она за столом делает уроки. Самостоятельно - но рядом со мной, чтобы не отвлекалась. Если отвлекаться начинает - возвращаю в действительность)), к урокам. Время на выполнение домашки сокращается фактически вдвое. Ну или могу к ней в комнату прийти. Но на кухне (у нас большая) - мне больше нравится.

В вашем случае еще бы и детей разъединяла в обязательном порядке. Пусть в разных местах сидят.
7 часов - это не домашка, а издевательство. Убирать комнату у меня бы отправились раньше))). Часа через 2. А потом опять за уроки, ага. Смена деятельности так сказать.

копировать

Они и так сидели в разных комнатах, но это не помогло.

копировать

Нам с сестрой (близнецы) тоже не разрешали друг к другу шастать во время решения д/з. Но мы протянули телефон между комнатами (игрушечный, на батарейках). :))) Бабушка не заметила, но домашка стала гораздо быстрее решаться. В старших классах, вообщебыстро написали русский, потом одна делает алгебру, другая геометрию (класс математический, каждый день эти предметы), потом меняемся тетрадями, списываем - и вперед, гулять! Но мы учились одинаково, школу с медалью закончили.

копировать

им как-то бабушка рассказала, что мол делали бы вместе домашку и быстрее гулять, так у них соперничество, кто быстрее решит, не дают друг другу списывать, начинают пакостничать. Я их после этого развожу по разным комнатам, но им и порознь тошно, подсовывают записки под дверь или стучат и убегают. В общем хулиганят. На мои уговоры успокоится не реагируют. Только когда я уже сорвалась и наорала на них, вот только тогда они успокоились.

копировать

Да... тяжелый случай. Терпения Вам

копировать

Строгий, но не злобный недорогой репетитор именно для выполнения ДЗ.

копировать

они кстати очень хорошо реагируют на брата двоюродного, ему 22 года, он спокойный как удав, разговаривает тихо, на их выпендривания не ведется. Раз наблюдала как он проверял русский, была потрясена как ребенок мой безропотно ему отвечал на вопросы ))) вот такого бы репетитора для домашки было бы здорово, жаль, что живет он далеко от нас, да и занят своими делами.

копировать

У меня уроки в 5 классе делает под нажимом. Делает плохо, с отличника съехал на 4 и 3. Я нервничала сильно. Но сейчас отпустило как будто всё равно, но как руки опустились. Помогаю, конечно, некоторые устно читаем вместе, презентации делаем, рисуем. Но письменные и иностранные делает плохо, не учит. Контрольные в классе выполняет наполовину, не собран, по пустяковым предметам тоже 3 и 4, а историю, географию и биологию тупо дома не читает, наобум делает лабораторные, за что получает 3. На репетиторов нет ни времени, ни сил, очень надеюсь на взросление в 6 классе. Сил моральных тоже уже нет, крики и угрозы уже не помогают, начинает отвечать и огрызаться. Очень многие говорят и советуют отстать вообще, типа что вырастет, так тому и быть. Отстала и получаю бездарного ученика троечника и лоботряса, ни к чему не стремящегося. А со стороны вполне себе хорошист и прилежный ученик, хороший, но не всегда удачлив, ну и пусть. Дети несколько его в классе недолюбливают, не все, но уже открыто. Плохо сидит на уроке, что-то шепчет, считает часто вслух, чем бесит окружающих. Делает математику на уроке быстро и скучает, учитель не загружает и делает замечания, ставит 2 за поведение. Это сегодня только узнала. Вот такое двойное дно.

копировать

У меня тоже дети в началке учились на 5. Сейчас 5 редкий гость. Сначала ощутила шок от первой 2, объясняла, просила, грозила... Сейчас уже привыкла. Наняли репетитора по математике. Заниматься в каких-то кружках не хотят.
Руки опустить и будь, что будет - это не про меня. Я так не умею. Ищу пути выхода из ситуации. Начала с того, что перечитываю книги о подростках. Я понимаю, что с ними надо уже общаться по-другому, не так как это было в 9 лет. Учу себя сдерживаться, не быть раздрожительной.

копировать

Автор, все дети устали) четверть длинная. Можно немного быть злой мамой и манипулировать тем, что очень нравится им. Например, любимое занятие ( не пойдешь в секцию/кружок и тд) пока не сделаешь. Про планшеты молчу, все пытаются наказывать именно ими.