Как бы вы оценили?

копировать

Ребенок очень любознательный. Все кружки с полутора лет обожала. Готова ходить на любые кружки с утра до ночи. Сейчас ходит в муз.школу и все. (в связи с операцией на аденоиды бросили два кружка из-за осложнений).

Учиться хорошо, но тормозит!
Не списывает никогда, но делает контрольную дольше всех и чаще на отлично.

По матем стоят оценки 45545 - балл 4,6
Учитель ставит 4.
Как считаете, заслуженно?
Скорее всего учитель скажет из-за медлительности или из-за отсутствия после операции.
Будет права?

копировать

будет права.. она же знания оценивает, а не среднеарифметическое отметок) это так, для вас, для информации..
у нас и 4.67 -могут поставить 4, и 4,3 - учитель ставит 5

а вообще..
у нас тоже по математике 4, хотя средний балл 4,67.. и все контрольные) фраза учителя - в классе две пятерки - Ефимова и Васильев, но Васильеву ставлю 4 за почерк и грязь... это 6 класс

копировать

А знания оцениваются не оценками?
У ребенка за 2 самостоятельные 4 и за три самостоятельные 5.
Это не знания?

копировать

ребенок может схлопотать шальную пару за забытую тетрадь, за плохое поведение, за ПМС училки, в конце концов.. при этом знания будут отличные, а среднеарифметическое значение оценок - намного хуже.. я об этом!

копировать

Какой класс?

копировать

3

копировать

Как то, что на "5" ребенок пока не знает. Надо работать дальше. Все.
Эта оценка имеет значение только как критерий "ребенок не все знает, надо уделить предмету внимание" - и все. Ни в какой аттестат она не идет и копья ломать не из-за чего.

копировать

У вас в школе есть методика оценивания? Может, 5 в вашей школе - это 4,8 и выше, например?

копировать

Нет. Учитель ставит всегда по-разному. Например, в том триместре по русскому балл был 4,6. Поставили 5.

копировать

Вам принципиальны оценки? Если да - идите разговаривать с учителем.

копировать

Вы ищите оправдания в болезни и в нежелании (невозможности) списывать. Как мама я Вас очень хорошо понимаю. Но учителю до этого нет дела и она права. У нее объективный взгляд на успеваемость, только и всего. Вы можете сходить поговорить с учителем, объяснить, что ребенок будет размотивирован оценкой и, возможно, она пойдет Вам навстречу. Только не говорите, мой такой весь правильный, он не списывает, а вот другие ... А то в Вашем сообщении этот мотив сквозит.

копировать

1. во-первых сейчас идет у каждой оценки вес. Самые весомые оценки это за проверочные, самостоятельные, контрольные работы. Может даже так быть, что эти обе 4 были с индексом 2 или 3 и шли как за такие проверочные работы. Тогда перевес будет в их сторону

2. постоянно учителя подчеркивают, что от 4,78 можно в сторону 5 округлять, а все остальное на усмотрение.

копировать

2 четверки и 3 пятерки - это обычно 4, все таки. Чистую 5 выводят когда 5 подавляющее большинство. Не знаю никого, кто бы списывал в 3 классе. Учится хорошо, без ь.

копировать

У дочки в школе списывали. Была даже девочка-виртуоз.:)

копировать

Майн готт, как же это возможно? В 3 классе они еще такие маленькие, и учитель всегда в классе, обычно ходит между рядами. Надо же.

копировать

Когда я училась в институте, у нас была девчонка, которая при сдаче экзамена клала учебник на колени, сидя за столом преподавателя.:) Как? Для меня осталось тайной. Может, под белый халат клала...Но получала 5-ки. Не могу сказать, что плохо училась, она готовилась. Но вот так! Это мастерство. И девочка, про которую выше написала, из таких же. Только еще и не учила особо, и хорошими способностями не обладала.

копировать

4,6 действительно очень спорный балл, даже если нет коэффициентов и установленного школой минимума для пятерки... Да и оценок для всей четверти маловато... На усмотрение учителя. Видимо, учитель не видит пока знаний на "5". Не думаю, что что-то личное или предвзятое отношение.

копировать

в пятом классе при таком среднем балле будет пять. в началке было 4 (пишу про нашу школу).

копировать

Вам нужно поговорить с учителем. У сына всякое бывало - и 4,75 как четверка, и 4,5 как пятерка. Учитель обычно обосновывает тем, что ему виднее, на какую оценку знает ученик. И либо вы доверяете учителю и работаете с ребенком, либо начинаете скандал, и учитель будет вам рисовать те оценки, которые вам нужны. Но ведь объективные баллы информативнее?

копировать

Я оценки воспринимаю и детей учу воспринимать, как сигнал. Пять это отличное усвоение тем, если учитель ставит хорошо, это просто значит что темы усвоены, но есть куда еще стремиться. В математике очень важно наработать автоматизм ведь и скорость. Не растраивайтесь, но доработайте эти темы с ребенком, просто ей видимо чуть дольше их отрабатывать требуется. Если отрабатывать сейчас потом будет меньше проблем.

копировать

Если в математике отрабатывать автоматизм и скорость - нормальный, способный к математике человек ее возненавидит. Не нужны в ней ни то, ни другое - иначе 9 класс это потолок, дальше будет большая проблема. В математике нужны интерес и умение соображать.

копировать

И поэтому надо научиться не тупить над простыми действиями, а именно это и отрабатывают сейчас. Любой интерес и умение соображать пропадут, если человек будет вязнуть в расчетах. Вот и надо пока это еще математика все это отработать до автоматизма.

копировать

Учитель математики не правильно сокращает. 4,6 сокращается в сторону 5, а не 4

копировать

округляет?:)

копировать

да, округляет... все никак слово не могла вспомнить...

копировать

:) Так то учитель младших классов, а не математики. :-)
Автор, спросите учителя, в этом ничего страшного нет. А так даже непонятно за что. Мотивирует медленного ребенка к быстроте реакции? Если да, то способ неэффективный. Но может, у нее какие-то другие критерии и соображения.

копировать

В школе действуют другие правила, не математические :)

копировать

оценки - они абсолютно всегда субъективны. это и надо доносить ребенку. и как не печально, они увеличиваются за старательность, вежливость и подход к учителю, за адекватное выполнение его требований, и часто за то, чтобы вовремя... промолчать. а совсем не за знания. выскочке-всезнайке всегда будут оценки слегка занижать, не сомневатйтесь. и даже внешний вид ученика будет учителем оценен.
медлительность ученика безусловно будет на оценку влиять. но компенсируется наверное бОльшей усидчивостью на уроках. будет вести себя идеально на уроке, внимательно слушать, сидеть прямо, все записывать, что нужно, проявлять адекватную инициативу в ответах на вопросах - вот тебе и пол балла в четверти. как раз столько, сколько вам не хватило. то есть чтобы 4,6 превратилось в 5.
за болезнь надо было слегка посыпать голову пеплом, мол столько пропустили - будем очень и очень стараться. иначе конечно она будет поводом слегка оценку снизить - материал же пропущен, если дополнительно не постарались - то знаний меньше, как же они при пропуском и без такого замечательного педагога как она, с голове у ученика могут оказаться? тоько если очень сильно стараться.
уже даже стопроцентно прозрачную балльную систему ввели с учетом веса оценки - и все равно кто во что горазд итоговую считает - это ли не субъективизм??

копировать

с точки зрения мамы я учу детей тому что оценки вторичны, гораздо важнее знания и навыки.
С точки зрения училки... Я была доброй училкой и такие оценки решала в сторону ребенка. То есть 5. Исключение-если за ответы 5, а за контролную 4, тогда... предложила бы ребенку выполнить доп задание (сложное, долгое, но которое он гарантированно выполнит, типа доклада с картинками), чтоб поставить еще одну пятерку и разрешить ситуацию.