Математические кружки
Скажите, пожалуйста, существуют ли математические кружки для 6 класса и выше? Не МГУ и тд, а в московских районах и не для малышей? Ездить не можем пока никуда, к сожалению. Интересует свао о Алексеевской и далее по Ярославке или Пр. Мира до Сухаревской. Бывает что-то более-менее серьезное? Может при лицее или школе для чужих детей что-то есть?
К сожалению, не напишу. Сын занимается на Мехмате, плюс в математическом онлайн-кружке ( http://zaokruzhok.ru - если интересно, попробуйте).
В он-лайн тоже занимается. Нужен живой препод. Но ездить не реально, у нас по 8 тренировок в неделю + 2 языка.
Школьной ему мало, слишком легко оценки даются. С Петерсон перешли на Виленкина - вообще расслабился.
спасибище за ссылку:-)
но есть вопрос...
на сайте написано:
Уважаемые родители! Постарайтесь не помогать Вашему ребенку в решении задач! Вы можете помочь ему прочитать условие, даже объяснить незнакомые слова (если это не является частью решения). Но постарайтесь не наводить его на идеи решения и не поправлять его, если он решает неверно. Если ребенок просит у вас какие-то подручные материалы для решения задачи — дайте ему, но постарайтесь не делать этого по собственной инициативе. Если Вам очень хочется обсудить с ребенком задачу — сделайте это после того, как решение отправлено. Если ребенок плохо владеет компьютером и Вы помогаете ему вписать и отправить ответы – пишите то, что диктует ребенок, даже если понимаете, что решение неверно. Это не только влияет на честность и объективность результатов рейтинга, но и, поверьте, приносит намного больше пользы Вашему ребенку и приучает его к самостоятельности!
т.е. не помогать, от слова совсем???
насколько я помню математические кружки в своём детстве, даже в ранней средней школе (т.е. процесс обучения нестандартной математике, который в Союзе обычно и начинался таки не с 1 класса:-)), проходило примерно так:
1. учитель дал задание, думаем
возможны мозговые штурмы в группе в целом или в мини-группах
2. учитель дал наводку на сам принцип решения
3. решаем
4. разбираем с учителем
а здесь, получается, "честно" - это совсем без объяснений надо малышне?
действительно ли дети больше усвоят, борясь с непониманием и опуская руки?:mda
*понимаю автора с её поисками НЕ онлайн-кружка
при онлайне получается или нечестность результатов при участии родителей, или отсутствие самого момента помощи и обучения...
а у Вас ребенок какого возраста?
давно ли занимается?
сразу ли начал решать сам-сам-всё-сам? и была ли перед этим та или иная обучающая подготовка?
у меня первоклашки:-)
Пожалуйста :)
Моему 10. Занимается в этом кружке второй год. Делает все сам, но задания очень сложные, в итоге верно выполняет не больше половины. После отправки ответов сын с мужем прорабатывают то, что он не понял.
В последнее время, к сожалению, заходим на этот сайт редко - добавилась музыкалка, времени не хватает :(
еще вопрос к опытным:-)
как насчет варианта:
1. деть решает сам, выдает ответ
2. верно - нет вопросов, только пусть разъяснит - почему именно так, чтобы исключить угадайку
неверно - указываем ему на это
вторая попытка...
3. после отсыла результатов разбираем таки нерешенное по косточкам
хотелось бы и помочь, и "подложных" результатов избежать (и в вопросе общей честности подхода, и в рамках воспитательного момента:-))
Думаю, этот вариант неплох. У нас большая доля самостоятельности из-за ленивости мамы :oops и ответственности сына :love2
у меня первоклашки:-)
к 10 годам надеюсь дойти и до должной степени детской ответственности:-)
но сейчас у нас пока стадия, когда еще надо бы "учить учиться"...
А дистанционно не хотите попробовать?
Посмотрите сайт у меня в регистрации. Заниматься можно как самостоятельно, так и с педагогом.
http://learning.pilgri.ru/
и мы такие же)). И как вам, нравится? Мой говорит, там дети сами решают, а потом разбирают задачи, кто решил - по мере готовности. Часто хочет пропускать, пытается откосить - видимо не очень интересно....
Пятерки в школе вообще не имеют отношения к олимпиадной математике. И наоборот. Может, будет решаемо, может нет.
Уровень какой? Метаскул и фоксфорд решает легко. Олимпы частично. Что-то не может решить имхо из-за лени подумать. Участвовать в олимпиадах вряд ли будет, для себя чисто. Ему все слишком легко дается в гимназии, боюсь что скатится при малейшем напряге.
до 5 класса, конечно, нет. Выбирать не из чего. Но турнир Архимеда, мне больше нравится. а после 6 олимпы - потеря времени