помогите с эволюцией/революцией в домашке к 2 классу

Открыть тему в окнах

  • не умная мама
    01.03 17:17
    #94498245
    Умные люди! Извините что к вам обращаемся! Но видимо мы не умные совсем...
    2 класс..ребенок принес домашнее задание

    "Какие удивительные эволюционные изменения привели к революционным изменениям"
    нужно несколько примеров уровня 8-летки!

    Модератор миленький, пусть повисит чуток..спасибо!
  • Anonymous
    01.03 17:24
    #94498292
    Не знаю, каких примеров вы хотите - из сферы природы или общества.
    Если из первого:
    Когда нагревают воду последовательно на один градус по Цельсию, то вода постепенно становится горячей. При достижении же температуры в 100 градусов произойдет коренное изменение качества воды — она перейдет в пар.
  • Anonymous
    01.03 17:26
    #94498299
    ответ на #94498245
    Появление первых млекопитающих
    Птицы - потомки ящеров
    Речь у человека
  • Anonymous
    01.03 17:30
    #94498313
    ответ на #94498245
    Эволюция - это изменение функций в зависимости от требований.
    Рволюция - это смена власти.
    Как их можно сравнивать????
  • 01.03 17:40
    #94498361
    ответ на #94498313
    чо ж вы такая линейная... замена парового котла на ДВС - революция.
  • не умная мама
    01.03 18:25
    #94498590
    Задание по окружающему миру. Лист и два столбца со стрелкой от эволюционных изменений в сторону революционных. И задание "приведи примеры эволюционных изменений которые приводят к революционным"
  • Anonymous
    01.03 18:30
    #94498612
    Большой палец на руке- щипцовый захват и использование камней и прочего как инструментов.
  • не умная мама
    01.03 18:33
    #94498628
    ответ на #94498292
    спасибо большое! да, наверно что то типа этого! только мне надо 3-4 примера такие
  • Anonymous
    01.03 18:59
    #94498737
    ответ на #94498361
    А замена котла это смена власти?????
    Я написала в "двух словах", чтобы незнающему человеку стало понятно.
  • Anonymous
    01.03 19:02
    #94498750
    ответ на #94498245
    Странная формулировка вообще-то. Эволюция это один вид развития, постепенный, революция - другой, качественный скачок с разрушением всего предыдущего "до основания". Одно не переходит в другое, даже противоречит.
  • 01.03 19:34
    #94498928
    ответ на #94498737
    а революция это всегда смена власти?
  • 01.03 19:35
    #94498937
    ответ на #94498292
    а до 100 градусов вода не испаряется?
  • Anonymous
    01.03 19:38
    #94498950
    ответ на #94498937
    испаряется, о мой любознательный собеседник, в эволюционном порядке, понемножку, а вот при 100 гр происходит Великая Октябрьская
  • 01.03 19:41
    #94498963
    ответ на #94498950
    плохой пример, не поучительный. а вот переход воды из жидкого в твердое агрегатное состояние нагляднее.
  • Anonymous
    01.03 19:45
    #94498983
    ответ на #94498963
    ту хум хау, тем более, что лед тоже испаряется ))
  • 01.03 19:53
    #94499028
    фик с ней с водой. вот где эволюция и революция!
    Жоао Бруно Путулукесо - кандидат от финской националистической партии "Истинные финны"

  • Anonymous
    01.03 19:55
    #94499036
    ответ на #94499028
    В яблочко! От эволюции к революции
  • Anonymous
    01.03 19:57
    #94499050
    ответ на #94498313
    Революция - это не обязательно смена власти. Это скорее быстрое преобразование в любой области, в живописи, например.
  • 01.03 20:03
    #94499078
    У древних обезьян из африканских саванн необходимость постоянно ставать на задние лапы, чтобы наблюдать поверх травы за приближающимися хищниками саванн, привела к тому, что обезьяны стали в основном прямоходячими. Прямоходячесть - это эволюционные изменения организма в ответ на изменение окружающей среды (уход обезьян из джунглей в саванны).

    Ввиду прямоходячести, у обезьян высвободились передние конечности, которые уже стали не нужны для хождения и обезьяны стали их использовать для других нужд: собирательства, копания, изготовления примитивных орудий, метания камней и прочих сложных манипуляций. А это, в свою очередь, привело к быстрому развитию головного мозга.... результат? посмотрите в зеркало. И это уже революционные изменения, которые стали следствием вроде бы незначительных эволюционных (прямоходячести).
  • Anonymous
    01.03 20:47
    #94499340
    Зачем делать дз ЗА ребенка? И кто это МЫ? Мы, Александр 2 или вы с ребенком делаете вместе?..
    А потом обижаются и удивляются...
  • 01.03 20:59
    #94499421
    ответ на #94499028
    ну вы чо такая отсталая-то?)))

  • 01.03 21:06
    #94499467
    ответ на #94499340
    Тут вон пол Евы задумалось, а вы 8-летке предлагаете в одиночку с перекосами в отечественном образовании справляться?)))
    Мой сын сегодня экслибрисы рисовал к древнеславянской азбуке и предложения придумывал)))) Справился сам )) но ему уже 10!
  • Anonymous
    01.03 21:13
    #94499523
    ответ на #94498245
    Главное не делайте задания за него. Учитель должен знать уровень ребенка,аине его родителей.
  • 01.03 21:46
    #94499758
    Эволюция языка приводит к революции - появлению письменности.
    Эволюция домостроения привела к революции - изобретению цемента.
    Постоянная эволюция оружия привела к революции - разработке ядерного оружия.

    Побольше примеров я бы поискала где-нить в Цивилке, если бы мне было надо.


    Офф. А я никогда не забуду задание по окружайке, в котором нужно было выделить разными цветами предметы и вещества. Предметом, например, выступала книга, а веществом - бумага. Бедные дети! Тупее окружайки предмета нет!))))
  • Anonymous
    01.03 21:57
    #94499829
    ответ на #94499467
    Экслибрис это охранный знак, чтобы книжки не тырили. Когда книжки были редкостью, там на страницах знаки ставили (в библиотеках на 17-й странице, в частном владении - по-разному), книжка, мол, из собрания (ex libris) такого-то владельца. Ваш сын владеет древнеславянской азбукой?
  • Anonymous
    01.03 22:04
    #94499880
    ответ на #94499758
    Вы, очевидно, философию никогда не учили? Как, впрочем, и учитель сына автора Это один из трех базовых законов диалектики - единство и борьба противоположностей; отрицание отрицания; переход количества в качество. В данном случае - последнее. При накоплении количественных изменений происходит качественное. И все.
  • 01.03 22:10
    #94499925
    ответ на #94499880
    Это господин Плешаков её переучил (или недоучил, что скорее всего).
  • 01.03 22:23
    #94500017
    ответ на #94499880
    Учила. А у вас вот, вероятно, нет ребенка - младшего школьника))) Это не учитель, это такая программа обучения нынче.
  • 01.03 23:37
    #94500522
    ответ на #94499829
    Овладевает, судя по всему)) Еще он в художественной школе 5-й год обучается))) что, несомненно, помогает ему))
  • 01.03 23:41
    #94500559
    ответ на #94499880
    Кхм. Не рановато ли в 8 лет детей с азами философии знакомить?
  • не умная мама
    02.03 11:45
    #94502572
    ответ на #94499523
    Как может 8летка сделать это задание, если даже я не могу?
  • Anonymous
    02.03 11:59
    #94502672
    ответ на #94499421
    Это сестра или дочь Жоао Бруно Путулукесо? ))))
  • Anonymous
    02.03 12:16
    #94502834
    ответ на #94499758
    И что, Ваш ребенок не справился с заданием?
  • 02.03 12:52
    #94503119
    ответ на #94502834
    Справился. Он приучен не бояться отстаивать свое мнение. Выделил почти все одним цветом и объяснил, почему так сделал. Насколько помню, там единственная правильная пара была стакан-стекло.
Поделиться с друзьями