Кто посещал курсы трамплин
Мой ходил долго на русский и один раз на английский.
Английский - повтор базовой школьной грамматики, потому что пришедшим туда детям это актуально. Но это не тот уровень, с которым можно поступить. Для поступления нужен английский минимум на 40 баллов из 50. Это достигается с репетитором.
Математика, по слухам, обычный мат.кружок. По опыту других подобных кружков при школах, к поступлению они не готовят. Просто занятия математикой, разной степени полезности.
А русский в 1514 это вещь. Не все преподаватели одинаковые, но есть вообще суперные. К сожалению, фамилий так и не вычислила. Может кто-то подскажет. Но даже обычные преподаватели - мощное подспорье к сдаче русского в 1514. У них еще весьма специфичные требования к сочинению на экзамене, в обычных школах этому не учат. А знание требований и хотя бы минимальная их отработка даст серьезную прибавку к баллам. Но есть дети которые и без курсов все это умеют. Чаще девочки. Я бы рекомендовала русский трамплин всем, кто живет недалеко, и хочет научиться писать сочинения, безотносительно поступления. В самом деле достойно.
Элана, у Вас сын ходил в Трамплин только в 4м классе?.. Не знаете ли, насколько эффективны занятия для 3-клашек?... (Может имеет смысл уже в 3ем классе посещать, я вот думаю...Живем 2 остановки на метро)
Мы ходили только в 4, и то только полгода, потому что ездили туда с противоположного конца Москвы. Я решила что оно того стоит. На экзамене это дало +15 баллов.
Если бы жила в двух остановках на метро, и недалеко от метро, отдала бы и в 3 классе тоже, потому что преподаватели и курсы мне показались весьма достойными.
Думаю, эффективность меньше только на разницу в возрасте самих детей (если педагоги те же... именно этот момент стоит уточнить).
Единственное, может быть после курсов 3 класса, будет не интересно на курсах для 4... но может они сделают группу продолжающих?
В крайнем случае потратите 4 класс на другие занятия.. выиграете время.
спасибо за Ваше мнение! буду думать ( у нас главная проблема не в дороге, а в том, как встроить Трамплин в расписание допов...)
Эти курсы теперь называются Высокий старт. Вот сайт - open1514.ru
Там есть расписание - можно выбрать день и преподавателя.
Домашние задания есть, и по словесности - написать сочинение, и по математике - задачи на пройденную тему.
ДЗ, в среднем, занимает час-полтора. Математика - полчаса, остальное - сочинение.
На мой взгляд, эти курсы очень хорошо готовят к олимпиаде, но не к поступлению к 1514.
Дочь научилась выделять основную мысль текста, доказывать свои выводы с применением цитат из текста,соблюдать требуемую структуру сочинения. Для призерства на олимпиаде 1514 этого мало, нужно обладать действительно выдающимися способностями. Но думаю, что поступающим в 1514 этого будет достаточно для написания экзамена по русскому.
Напишите мне в личку, у меня есть текст сочинения одного из призеров.
и мне киньте пожалуйста :) сочинения их призеров стоят того, чтобы их читать и на них равняться.
k_elana@inbox.ru
Спасибо!
А у вас дочь ходила в 3 или в 4 классе на эти курсы? Не посоветуете в каком классе лучше туда идти?
а в 3м классе дают примерно то же самое, что и в 4м?... Элана выше пишет (по кр. мере, я так поняла),что в 4м будет скучно и это будет повтор....
тут я не подскажу, т.к. в прошлом году еще не было курсов для внешних третьеклассников, мы ходили на курс для четвероклассников, было тяжело.
Скажите, а дом.задания были на этих курсах? И сколько примерно человек в группе было у вас?
Про группу надо у ребенка уточнять. Домашка, по воспоминаниям, была, но небольшая. Подобрать эпитеты, написать рассказ на страницу по определенным правилам.. А занятия там раз в неделю, если я не путаю. За неделю время можно найти.
Что такое "на любую тему экспромтом"? Там рассуждения на заданную тему.. Порассуждать он способен, голова-то есть. А облечь эти рассуждения в правильную форму они и учат. Структура, эпитеты, выводы.
Сын в целом достаточно косноязычен, но на экзамене получил за русский больше 70 баллов. И это он прозанимался там до нового года.
У сочинений-победителей больше 90 баллов, но у большинства из них за математику меньше 80...
В общем, 75 баллов это достаточно для поступления, если получить за математику 90, за английский 42 и за МЦКО хотя бы 9 (то есть написать его на 90 баллов из 100)
Мой ребенок поступил с самым низшим баллом по списку - 215. Причем у него не было баллом по мцко - только по сумме экзаменов. Но ниже балла в списке не было, точно.
215.
У меня есть фото протокола прошлого года. Так что даже все оценки сейчас скажу.
Русский самый низкий 71. Математика у этого же ребенка - 88. Итого за 2 экзамена 159. 42 английский, 19 мцко. Итого 220 баллов.
Математика самая низкая 72 балла.. но русский 88, мцко 20... (72 балла математика - это уровень хорошиста в школе..... это без олимпиадных задач, по воспоминаниям...)
английский минимальный 37, но при этом 89 русский и 90 математика. Но без МЦКО.. и этот ребенок прошел "на флажке"... на грани... И это меня в их методе убивает. 180-бальник без мцко проигрывает в поступлении ребенку, у которого за 2 экзамена 160...
из 28 поступивших, без баллов МЦКО поступило всего 2 человека. с одним экзаменом МЦКО (то есть +9 или +10 баллов) - 9 человек. И 17 - с двумя МЦКО.
Выше 180 баллов - 6 человек из 28. Минимальный уровень - 159.
Английский ниже 40 - 5 человек.
МЦКО не трудно написать, если уж в эту школу собрались. Эти 20 баллов и правда могут оказаться решающими
Моему оказалось трудно... и за русский и за математику 89 баллов. Кстати, опять же судя по поступлению, вторые 9-10 баллов у большинства за межпредметное мцко... а вот за русский баллы набрали только 2 человека из поступивших. Можно предположить, что набрать 90 баллов за русский было сложнее, чем за межпредметные, и уравняв эти баллы школа отсеяла тех детей, в школах которых не повезло писать русский вместо межпредметного..
Как вариант, можно идти и самостоятельно мцко переписывать в центре...
Математику и русский на 180 сдают единицы. 170 очень хорошо. У многих поступивших меньше. Допустим 163. + Английский от 43 баллов. (с 40 не проходили, помнится..) Итого 206..
+ В последние 2 года они давали по 9 баллов при сдаче мцко от 90 баллов. По мне зря.. И это увеличивает проходной балл на 9-18 баллов (18 если ребенок сдал 2 мцко на 90+)... То есть 206 + 9 МЦКО =215... И ребенок проходит.
А если 2 МЦКО на 18 баллов, то достаточно 154 на два экзамена.. Это 75 русский и 80 математика...
Извините,а английский 40+ баллов - это такое "плохое" знание предмета? или там высший уровень не 90 (как в русском и мат-ке)?.. Просто понять хочется, с каким уровнем языка туда вообще стОит пробовать...спасибо
у них все тексты такие.
Вот два их текста предыдущих лет:
https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/ezhik-istoriya-o-naprasnoj-suete-812960/
http://www.kykymber.ru/stories.php?story=3032
Возможно, что и текст этого года есть на кукумбере. Какие там характерные слова?
не надо ничего искать, у них все выложено на сайте
http://gym1514uz.mskobr.ru/novosti/podvedenie_itogov_otkrytoj_olimpiady_-_2017/
Спасибо!
Прочитала, впечатлилась :) Это в самом деле что-то новенькое :) Сижу, хихикаю :))) Раньше-то у них больше проблемы были, а тут прикол :)))
Но о чем этот рассказ побуждает задуматься кроме "какие интересные у людей глюки" я и правда не знаю :)
Да, это была версия нашего папы после прочтения текста, про глюки. Причем он приблизительно в том же духе высказался про людей, подбиравших текст.
Но дети увидели в нем что-то свое...довольно интересное у некоторых
Доклад на симпозиуме геронтологов - это ответ взрослых членов коллектива :)
а в сочинение совсем другое, молодец девочка
ну высасывать идеи из пальца при необходимости мы все умеем.
Про одиночество женщины, соскучившейся по общению, поэтому она и видит людей в шкафу.. Про ее заботу об окружающих, про ее доброе отношение к миру...
Прочитала. Не впечатлило совсем. Я ожидала чего-то совершенно иного, лучше раз в 20...
Может потому что тема была такая странная.
Вот сочинения по "как мама болела" были такие, что можно сразу в журнал... и какие я никогда в жизни не напишу... А это - видно что писал ребенок...
Может потому что времени у них было меньше, или текст меньше, не знаю...
А вопрос "что мы тут делаем?" был в какую сторону? "нам такое не написать"? или "это слишком просто для нас"?..
Вы меня спрашиваете, взрослого человека? Конечно, смогу. Но родители же не на себя примеряли этот текст, а на своих детей.
Детей можно научить. Ничего запределеьного в этом тексте нет.
Я обалдевала от текста, который даже я написать не смогу... таким было сочинение на поступлении в 2015м.. И, по-моему, даже 2 таких...
Увы.. мне уже самой захотелось их перечитать, может быть за давностью времени они мне кажутся лучше, чем были на самом деле? :)
согласна :) Но настроение мне поднял, уже минут 5 улыбаюсь сижу :) Обязательно покажу его своим знакомым. Причем с заданиями, которые по нему сделать надо :))
И сына спрошу...
Слушайте, я этот текст показала психиатру на работе. Она сказала :"Зачем бедных детей заставили про шизофреничку писать сочинение?"
Про Высокий старт 3 могу подсказать- сын ходит. Очень нравится словесность. занятия 2 раза в неделю по два урока(математика+словесность). один предмет выбрать нельзя.Сын изначально очень плохо пишет и сочиняет с большим трудом. Преподаватель подобрал к нему ключик! И сын начал писать. сначала 2-3 предложения, а сейчас уже и страницу может! Математика не нравится, т.к. в своей школе сильная, тут гораздо проще.Если очень интересно-могу некоторыми темами поделиться. На прошлогоднем трамплине математика совсем другая была: готовила и к олимпиаде и к вступительным. и да, зависит от преподавателя.Нам повезло!
Скажите, а 4 класс это будет продолжение 3 класса или тоже самое? Сколько человек в группе у вас? Не совсем поняла, вы пишите что в прошлом году математика была сильнее? У них нет единой программы?
высокий старт 3 -новая программа этого года! школа нестандартная! каждый преподаватель уникален и ведет по своему! программа для 3 и 4 классов, да, отличается. в группе у сына человек 10.
Девочки, а где-нибудь в центре нет ничего подобного этим курсам словесности, особенно в районе Бауманской? Я бы очень хотела, чтобы дочка научилась красиво писать сочинения. Но ездить практически на другой конец Москвы нет возможности.
Скажите, а где можно почитать отзывы об этих курсах? В инете ничего не нашла. Думаю возить все таки 3 классника туда или подождать до четвертого((
У третьих классов только словесность и математика. Английского нет. http://open1514.ru/2-3klassy
Хочется еще почитать мнения-нравится или нет. У меня больше стоит вопрос начинать с 3 класса или с 4 класса. Если программа похожая, то может и нет смысла в 3 классе грузить? В любом случае, в 4 класс они же смешивают детей тех, которые ходили до этого и новичков? Или все же из тех, кто ранее занимался другую группу создают второго года обучения?
Математика достаточно посредственная. Словесность прекрасная. Детей на след год смешают, но у тех, кто ходил в третьем классе будет достаточно большая фора.
А в чем смысл если детей смешают? Получается, что на выходе все получат один уровень знаний, те кто два года ходил и те кто один?
3 класс первый год, если я не ошибаюсь. Опыта смешивать или не смешивать еще просто нет.
На выходе знания будут не одинаковые, потому что способность усваивать даваемые знания зависит от базы ребенка.
Дайте ссылку на расписание.
Я нашла вот это:
http://gym1514uz.mskobr.ru/novosti/nachalsya_nabor_uchawihsya_na_2014_2015_uch_god_v_gruppy_razvivayuwego_obucheniya_tramplin/
Здесь для 4 класса -60минут.
А из программы, например по литературе, следует что программа рассчитана на 25 часов.
Это 1 раз в неделю, а не 2.
http://gym1514uz.mskobr.ru/files/Dop_obrazovanie/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D0%94%D0%9E/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD-4.%20%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0.docx
Не понятно, занятия два раза в неделю по 45 минут или по два урока два раза в неделю? Третий класс интересует.
Выходит что в третьем классе на каждый предмет 1,5 часа в неделю, а в четвертом только 45 минут?
Ничего не могу сказать про 4-й))) мы сейчас в 3. В 4-м тоже собираемся ходить. Только курсы теперь называются не трамплин, а Высокий старт
Скажите, детей действительно смешивают? в чем смысл два года обучаться, если на выходе будут одинаковые знания?
Про смешивание не знаю. По поводу одинаковых знаний не совсем согласна. Опять-таки скажу, что не буду рассуждать про математику, с ней все понятно и достаточно прозрачно. А вот с русским не все так просто, так как требования достаточно высокие и в школе дети ничем подобным не занимаются. Так что дети, которые отходили уже год, будут иметь некоторую базу. Занятия идут по учебнику, так что я так понимаю, к пройденным темам возвращаться они не будут. То есть по окончанию сумма навыков у двухгодичников будет больше
А вы не интересовались у преподов, если вы туда ходите, повторяются темы или нет? У меня просто был один негативный опыт с изучением ребенком языка. Попали в группу, там половина была очень подготовлена, вторая дети со слабыми знаниями. Однажды слышала, как наш преподаватель успокаивала в коридоре маму "слабого" ребенка, что к концу года дети все сравняются. На самом деле так и было. Сильные дети во второму кругу проходили почти все, что они знают и "ждали", остальных. Поэтому сейчас думаю везти свою в 3 классе или 4, не хочется делать больше ошибок.