Кто посещал курсы трамплин

копировать

В 1514, помогли ли курсы ребёнку поступить в школу? Брали все три предмета или избранно?

копировать

А разве предметы не пересекаются у них?

копировать

Мой ходил долго на русский и один раз на английский.
Английский - повтор базовой школьной грамматики, потому что пришедшим туда детям это актуально. Но это не тот уровень, с которым можно поступить. Для поступления нужен английский минимум на 40 баллов из 50. Это достигается с репетитором.
Математика, по слухам, обычный мат.кружок. По опыту других подобных кружков при школах, к поступлению они не готовят. Просто занятия математикой, разной степени полезности.
А русский в 1514 это вещь. Не все преподаватели одинаковые, но есть вообще суперные. К сожалению, фамилий так и не вычислила. Может кто-то подскажет. Но даже обычные преподаватели - мощное подспорье к сдаче русского в 1514. У них еще весьма специфичные требования к сочинению на экзамене, в обычных школах этому не учат. А знание требований и хотя бы минимальная их отработка даст серьезную прибавку к баллам. Но есть дети которые и без курсов все это умеют. Чаще девочки. Я бы рекомендовала русский трамплин всем, кто живет недалеко, и хочет научиться писать сочинения, безотносительно поступления. В самом деле достойно.

копировать

Элана, у Вас сын ходил в Трамплин только в 4м классе?.. Не знаете ли, насколько эффективны занятия для 3-клашек?... (Может имеет смысл уже в 3ем классе посещать, я вот думаю...Живем 2 остановки на метро)

копировать

Мы ходили только в 4, и то только полгода, потому что ездили туда с противоположного конца Москвы. Я решила что оно того стоит. На экзамене это дало +15 баллов.
Если бы жила в двух остановках на метро, и недалеко от метро, отдала бы и в 3 классе тоже, потому что преподаватели и курсы мне показались весьма достойными.
Думаю, эффективность меньше только на разницу в возрасте самих детей (если педагоги те же... именно этот момент стоит уточнить).
Единственное, может быть после курсов 3 класса, будет не интересно на курсах для 4... но может они сделают группу продолжающих?
В крайнем случае потратите 4 класс на другие занятия.. выиграете время.

копировать

спасибо за Ваше мнение! буду думать ( у нас главная проблема не в дороге, а в том, как встроить Трамплин в расписание допов...)

копировать

Эти курсы теперь называются Высокий старт. Вот сайт - open1514.ru
Там есть расписание - можно выбрать день и преподавателя.
Домашние задания есть, и по словесности - написать сочинение, и по математике - задачи на пройденную тему.
ДЗ, в среднем, занимает час-полтора. Математика - полчаса, остальное - сочинение.
На мой взгляд, эти курсы очень хорошо готовят к олимпиаде, но не к поступлению к 1514.

копировать

В итоге дети научились писать на любую тему экспромтом? Текст на олимпиаде меня убил, я бы очень хотела увидеть сочинения призеров

копировать

Дочь научилась выделять основную мысль текста, доказывать свои выводы с применением цитат из текста,соблюдать требуемую структуру сочинения. Для призерства на олимпиаде 1514 этого мало, нужно обладать действительно выдающимися способностями. Но думаю, что поступающим в 1514 этого будет достаточно для написания экзамена по русскому.
Напишите мне в личку, у меня есть текст сочинения одного из призеров.

копировать

спасибо! написала

копировать

скиньте и мне, пожалуйста! спасибо.

копировать

и мне киньте пожалуйста :) сочинения их призеров стоят того, чтобы их читать и на них равняться.
k_elana@inbox.ru
Спасибо!

копировать

Пожалуйста, и мне в личку сочинение скиньте )

копировать

Здравствуйте!
Поделитесь, пож., сочинением. E-mail в личке. Спасибо!

копировать

А у вас дочь ходила в 3 или в 4 классе на эти курсы? Не посоветуете в каком классе лучше туда идти?

копировать

Пыталась ходить в третьем, но было трудно, бросили. Сейчас тоже не особенно легко дается, математик она у меня, но определенный прогресс наблюдается. Будем продолжать, глядишь, научится...
Трудно сказать когда лучше, все от ребенка зависит. Нам в третьем было рано.

копировать

а в 3м классе дают примерно то же самое, что и в 4м?... Элана выше пишет (по кр. мере, я так поняла),что в 4м будет скучно и это будет повтор....

копировать

тут я не подскажу, т.к. в прошлом году еще не было курсов для внешних третьеклассников, мы ходили на курс для четвероклассников, было тяжело.

копировать

Скажите, а дом.задания были на этих курсах? И сколько примерно человек в группе было у вас?

копировать

Про группу надо у ребенка уточнять. Домашка, по воспоминаниям, была, но небольшая. Подобрать эпитеты, написать рассказ на страницу по определенным правилам.. А занятия там раз в неделю, если я не путаю. За неделю время можно найти.

копировать

Ваш ребенок научился писать на любую тему экспромтом?

копировать

Что такое "на любую тему экспромтом"? Там рассуждения на заданную тему.. Порассуждать он способен, голова-то есть. А облечь эти рассуждения в правильную форму они и учат. Структура, эпитеты, выводы.
Сын в целом достаточно косноязычен, но на экзамене получил за русский больше 70 баллов. И это он прозанимался там до нового года.
У сочинений-победителей больше 90 баллов, но у большинства из них за математику меньше 80...
В общем, 75 баллов это достаточно для поступления, если получить за математику 90, за английский 42 и за МЦКО хотя бы 9 (то есть написать его на 90 баллов из 100)

копировать

В прошлом году проходной балл был 209 изначально, потом снизился на десяток.
Я думаю, в этом году вырастет.
если будет даже 220, то это нужно сдавать математику и русский на 180 и английский на 40...
За МЦКО они пока не знают сколько дадут. Говорят, что если будет легкое задание, то дадут мало.

копировать

215 проходной балл был в 2016

копировать

на собрании в этом году озвучили 209

копировать

Мой ребенок поступил с самым низшим баллом по списку - 215. Причем у него не было баллом по мцко - только по сумме экзаменов. Но ниже балла в списке не было, точно.

копировать

215.
У меня есть фото протокола прошлого года. Так что даже все оценки сейчас скажу.
Русский самый низкий 71. Математика у этого же ребенка - 88. Итого за 2 экзамена 159. 42 английский, 19 мцко. Итого 220 баллов.
Математика самая низкая 72 балла.. но русский 88, мцко 20... (72 балла математика - это уровень хорошиста в школе..... это без олимпиадных задач, по воспоминаниям...)
английский минимальный 37, но при этом 89 русский и 90 математика. Но без МЦКО.. и этот ребенок прошел "на флажке"... на грани... И это меня в их методе убивает. 180-бальник без мцко проигрывает в поступлении ребенку, у которого за 2 экзамена 160...

из 28 поступивших, без баллов МЦКО поступило всего 2 человека. с одним экзаменом МЦКО (то есть +9 или +10 баллов) - 9 человек. И 17 - с двумя МЦКО.

Выше 180 баллов - 6 человек из 28. Минимальный уровень - 159.
Английский ниже 40 - 5 человек.

копировать

МЦКО не трудно написать, если уж в эту школу собрались. Эти 20 баллов и правда могут оказаться решающими

копировать

Моему оказалось трудно... и за русский и за математику 89 баллов. Кстати, опять же судя по поступлению, вторые 9-10 баллов у большинства за межпредметное мцко... а вот за русский баллы набрали только 2 человека из поступивших. Можно предположить, что набрать 90 баллов за русский было сложнее, чем за межпредметные, и уравняв эти баллы школа отсеяла тех детей, в школах которых не повезло писать русский вместо межпредметного..
Как вариант, можно идти и самостоятельно мцко переписывать в центре...

копировать

Математику и русский на 180 сдают единицы. 170 очень хорошо. У многих поступивших меньше. Допустим 163. + Английский от 43 баллов. (с 40 не проходили, помнится..) Итого 206..
+ В последние 2 года они давали по 9 баллов при сдаче мцко от 90 баллов. По мне зря.. И это увеличивает проходной балл на 9-18 баллов (18 если ребенок сдал 2 мцко на 90+)... То есть 206 + 9 МЦКО =215... И ребенок проходит.
А если 2 МЦКО на 18 баллов, то достаточно 154 на два экзамена.. Это 75 русский и 80 математика...

копировать

Извините,а английский 40+ баллов - это такое "плохое" знание предмета? или там высший уровень не 90 (как в русском и мат-ке)?.. Просто понять хочется, с каким уровнем языка туда вообще стОит пробовать...спасибо

копировать

там из 50.
40 это достаточное уверенное поддержание диалога на тему топика.
(Было ли там что-то еще, я просто не помню.)

копировать

если вы видели текст этого года, то он своеобразный, не всякий взрослый напишет к нему анализ.

копировать

у них все тексты такие.
Вот два их текста предыдущих лет:
https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/ezhik-istoriya-o-naprasnoj-suete-812960/
http://www.kykymber.ru/stories.php?story=3032
Возможно, что и текст этого года есть на кукумбере. Какие там характерные слова?

копировать

не надо ничего искать, у них все выложено на сайте
http://gym1514uz.mskobr.ru/novosti/podvedenie_itogov_otkrytoj_olimpiady_-_2017/

копировать

Спасибо!
Прочитала, впечатлилась :) Это в самом деле что-то новенькое :) Сижу, хихикаю :))) Раньше-то у них больше проблемы были, а тут прикол :)))

Но о чем этот рассказ побуждает задуматься кроме "какие интересные у людей глюки" я и правда не знаю :)

копировать

Да, это была версия нашего папы после прочтения текста, про глюки. Причем он приблизительно в том же духе высказался про людей, подбиравших текст.
Но дети увидели в нем что-то свое...довольно интересное у некоторых

копировать

Доклад на симпозиуме геронтологов - это ответ взрослых членов коллектива :)
а в сочинение совсем другое, молодец девочка

копировать

я не знаю кто это был, девочка или мальчик :) это сочинение одного из призеров по русскому, фамилию не называли. Но когда это сочинение прочитали, у многих сидевших в зале было лицо - а что мы тут делаем? у меня в том числе :)

копировать

мне кажется что девочка :) очень гладкий текст для четвероклассника

копировать

ну высасывать идеи из пальца при необходимости мы все умеем.
Про одиночество женщины, соскучившейся по общению, поэтому она и видит людей в шкафу.. Про ее заботу об окружающих, про ее доброе отношение к миру...

копировать

я Вам выслала сочинение, прочитайте

копировать

Прочитала. Не впечатлило совсем. Я ожидала чего-то совершенно иного, лучше раз в 20...
Может потому что тема была такая странная.
Вот сочинения по "как мама болела" были такие, что можно сразу в журнал... и какие я никогда в жизни не напишу... А это - видно что писал ребенок...
Может потому что времени у них было меньше, или текст меньше, не знаю...
А вопрос "что мы тут делаем?" был в какую сторону? "нам такое не написать"? или "это слишком просто для нас"?..

копировать

нам такое не написать

копировать

Это вы про текст про волшебницу?
Но Вы-то сами можете написать лучше?

копировать

Вы меня спрашиваете, взрослого человека? Конечно, смогу. Но родители же не на себя примеряли этот текст, а на своих детей.

копировать

Детей можно научить. Ничего запределеьного в этом тексте нет.
Я обалдевала от текста, который даже я написать не смогу... таким было сочинение на поступлении в 2015м.. И, по-моему, даже 2 таких...

копировать

Элана, здравствуйте. А сочинений случайно у Вас нет? Очень хочется почитать.

копировать

Увы.. мне уже самой захотелось их перечитать, может быть за давностью времени они мне кажутся лучше, чем были на самом деле? :)

копировать

да, они все не простые, но этого года шедевр, на мой вкус )

копировать

согласна :) Но настроение мне поднял, уже минут 5 улыбаюсь сижу :) Обязательно покажу его своим знакомым. Причем с заданиями, которые по нему сделать надо :))
И сына спрошу...

копировать

Слушайте, я этот текст показала психиатру на работе. Она сказала :"Зачем бедных детей заставили про шизофреничку писать сочинение?"

копировать

Я дала сыну, он тоже посмеялся :)
Но так и не ответил на вопрос, что бы он написал по теме..

копировать

Это сочинения ? Написавшие дети - четвероклассники?

копировать

Нет конечно. Это текст по которому нужно было написать сочинение в духе "что я думаю на тему".
Но был подобный текст, написанный выпускницей школы, которая начала публиковаться в последних классах.

копировать

.

копировать

Про Высокий старт 3 могу подсказать- сын ходит. Очень нравится словесность. занятия 2 раза в неделю по два урока(математика+словесность). один предмет выбрать нельзя.Сын изначально очень плохо пишет и сочиняет с большим трудом. Преподаватель подобрал к нему ключик! И сын начал писать. сначала 2-3 предложения, а сейчас уже и страницу может! Математика не нравится, т.к. в своей школе сильная, тут гораздо проще.Если очень интересно-могу некоторыми темами поделиться. На прошлогоднем трамплине математика совсем другая была: готовила и к олимпиаде и к вступительным. и да, зависит от преподавателя.Нам повезло!

копировать

Скажите, а 4 класс это будет продолжение 3 класса или тоже самое? Сколько человек в группе у вас? Не совсем поняла, вы пишите что в прошлом году математика была сильнее? У них нет единой программы?

копировать

высокий старт 3 -новая программа этого года! школа нестандартная! каждый преподаватель уникален и ведет по своему! программа для 3 и 4 классов, да, отличается. в группе у сына человек 10.

копировать

Спасибо)

копировать

Подскажите, пожалуйста, фамилии преподавателей, которые вели занятия у Вашего сына!

копировать

Девочки, а где-нибудь в центре нет ничего подобного этим курсам словесности, особенно в районе Бауманской? Я бы очень хотела, чтобы дочка научилась красиво писать сочинения. Но ездить практически на другой конец Москвы нет возможности.

копировать

Скажите, а где можно почитать отзывы об этих курсах? В инете ничего не нашла. Думаю возить все таки 3 классника туда или подождать до четвертого((

копировать

Так в этом топе и можно почитать.) И через поиск еще можно найти темы, в которых курсы упоминаются.
Мое резюме по прочитанному: русский (словесность) очень хорош, учат писать сочинения. Математика-ничего особенного. А курсов английского нет для 3-х классов.

копировать

почему это нет? есть английский, занимаемся

копировать

У третьих классов только словесность и математика. Английского нет. http://open1514.ru/2-3klassy

копировать

Хочется еще почитать мнения-нравится или нет. У меня больше стоит вопрос начинать с 3 класса или с 4 класса. Если программа похожая, то может и нет смысла в 3 классе грузить? В любом случае, в 4 класс они же смешивают детей тех, которые ходили до этого и новичков? Или все же из тех, кто ранее занимался другую группу создают второго года обучения?

копировать

Математика достаточно посредственная. Словесность прекрасная. Детей на след год смешают, но у тех, кто ходил в третьем классе будет достаточно большая фора.

копировать

А в чем смысл если детей смешают? Получается, что на выходе все получат один уровень знаний, те кто два года ходил и те кто один?

копировать

3 класс первый год, если я не ошибаюсь. Опыта смешивать или не смешивать еще просто нет.
На выходе знания будут не одинаковые, потому что способность усваивать даваемые знания зависит от базы ребенка.

копировать

Посоветуйте, пожалуйста, преподавателя по словесности. Планируем на след. год записаться, 4 класс. Спасибо

копировать

А кто одет на курсы, вот остаётся ли время у детей на спорт?
А то и так много в школе, а если ещё и курсы... Времени вообще не будет

копировать

Курсы это 1 час в неделю. в начальной школе.

копировать

Ну все равно они ведь не близко...как правило

копировать

курсы 2 раза в неделю почти по 2 часа., на сайте же есть расписание.

копировать

Дайте ссылку на расписание.
Я нашла вот это:
http://gym1514uz.mskobr.ru/novosti/nachalsya_nabor_uchawihsya_na_2014_2015_uch_god_v_gruppy_razvivayuwego_obucheniya_tramplin/
Здесь для 4 класса -60минут.
А из программы, например по литературе, следует что программа рассчитана на 25 часов.
Это 1 раз в неделю, а не 2.
http://gym1514uz.mskobr.ru/files/Dop_obrazovanie/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D0%94%D0%9E/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD-4.%20%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0.docx

копировать

а программ для 2 и 3 класса нет?

копировать

Не понятно, занятия два раза в неделю по 45 минут или по два урока два раза в неделю? Третий класс интересует.

копировать

В третьем классе занятия во вт и чт, математика и словесность ( каждый раз по одному уроку, в итоге в неделю 2 академических часа математики и 2 словесности). Занятия с 15.00 до 16.45

копировать

Ух((( Много что то.

копировать

Совсем не много. Дз задают на неделю, то есть со вторника на четверг делать ничего не надо

копировать

Выходит что в третьем классе на каждый предмет 1,5 часа в неделю, а в четвертом только 45 минут?

копировать

Ничего не могу сказать про 4-й))) мы сейчас в 3. В 4-м тоже собираемся ходить. Только курсы теперь называются не трамплин, а Высокий старт

копировать

Скажите, детей действительно смешивают? в чем смысл два года обучаться, если на выходе будут одинаковые знания?

копировать

Про смешивание не знаю. По поводу одинаковых знаний не совсем согласна. Опять-таки скажу, что не буду рассуждать про математику, с ней все понятно и достаточно прозрачно. А вот с русским не все так просто, так как требования достаточно высокие и в школе дети ничем подобным не занимаются. Так что дети, которые отходили уже год, будут иметь некоторую базу. Занятия идут по учебнику, так что я так понимаю, к пройденным темам возвращаться они не будут. То есть по окончанию сумма навыков у двухгодичников будет больше

копировать

А вы не интересовались у преподов, если вы туда ходите, повторяются темы или нет? У меня просто был один негативный опыт с изучением ребенком языка. Попали в группу, там половина была очень подготовлена, вторая дети со слабыми знаниями. Однажды слышала, как наш преподаватель успокаивала в коридоре маму "слабого" ребенка, что к концу года дети все сравняются. На самом деле так и было. Сильные дети во второму кругу проходили почти все, что они знают и "ждали", остальных. Поэтому сейчас думаю везти свою в 3 классе или 4, не хочется делать больше ошибок.

копировать

В 3 классе математика по учебнику Аргинской и рабочим тетрадям Бененсон, словесность по учебнику Чураковой

копировать

а для второго класса посещал кто-нибудь занятия? что они там проходят?

копировать

Во втором мне кажется перебор туда ездить и деньги платить.