Смена школы

копировать

Вопрос к родителям, которые имели опыт перевода детей в школы "сильнее". В итоге вы остались довольны?
У нас так сложилось, что 1-2 класс учились в очень сильном по отзывам и рейтингам лицее, но в 1-ом классе не повезло с учителем, она уволилась, класс взял замещать завуч - уроки были ни о чем. Потом во 2-ом классе пришла педагог, которая выпустила 4-ый класс этой же "сильной" школы, ну и опять все сикось/накось, многие ушли (те, чьи родители переживали за качество образования). В третьем ушли и мы. Пошли в школу попроще, но вроде как советовали идите на учителя - пришли к варианту еще хуже! Ей абсолютно наплевать на детей, она вся в своих семейных проблемах, то отгулы, то на больничном, то ушла с уроков срочно и детей заберите домой... Вроде как директор обещает на след год дать педагога другого, но я слабо верю, так как говорят, что сама директор ее не уберет они подруги.
И вот приятельница навела справки про какую-то типа неплохую школу, где учатся ее знакомые. Мол все хвалят и тырым пырым надо туда валить.
И я сижу и думаю, а надо ли?! Может это сейчас везде так?

копировать

А ребенку-то это нужно?
У нас было так. 1-3 класс частная школа. Не без проблем, но в целом оказался довольно сильный класс.
4-5 класс обычная дворовая школа. Класс намного слабее, ребенку не особо нравилось, но и прямо отвращения не было. Другое дело, что я отлично видела, что ей там нечего делать, просто мозги было нечем занять.
В 6 класс поступила сама в лицей. Там загрузки хватает.

копировать

в смысле ребенку нужно? разве в третьем классе он способен это решить?
тут родители пока что ситуацию оценивают на сколько школа хороша/плоха

копировать

Скажите, а какой смысл вы вкладываете в термин "идти на учителя"? Как вы на него "шли", если пришли и увидели то, что увидели?
У вас, мамочка, абсолютный бардак в голове. И полное отсутствие СОБСТВЕННЫХ критериев на тему "что такое хорошо и что такое плохо" относительно школы. Вы не можете сформулировать требования, которым должна отвечать та школа, в которой вы хотели бы учить своего ребёнка. Вам какой-то "тырым пырым" навела какая-то знакомая. И вы готовы очертя голову бежать туда.
Сейчас вы ещё послушаете здешний бомонд на тему "как хорошо учиться в хорошей школе" - и потащите ребёнка дальше. Потом ещё раз потащите. И скорее всего ещё...
Чтобы обнаружить в конце концов, что "везде так". А всё от того, что, ещё раз, вы совсем не думали, ЧТО должно быть в хорошей школе. И ЧЕГО там быть не должно.
А вы попробуйте посидеть и подумать на эту тему. Прямо на листочке написать. В две колоночки. И в разрезе этих записей и подбирать потенциальные школы для своего ребёнка.

копировать

Нет не везде так. То есть , конечно же учитель может заболеть или ребенок у учителя может заболеть. Все мы люди. Но такая чехарда редко где происходит. А в начальных классах надо искать не школу а учителя. Пофигу какая школа, вас в началке это мало касается. Если ваш учитель хороший специалист и любит свою работу. Так что смотрите на школы близко к дому наводите справки об учителях и проситесь в класс к определенному учителю.
Какая школа важно в средних и старших классах.

копировать

Ага-ага. Пошла на я на учителя, в конце первого класса ее забрали опять на первый - у них пошла смена программы и всех сильных учителей бросили с этой программой бороться. А дети остались вторым классом у учителя, которая вела класс на год старше. Само собой, наши на фоне тех, кто постарше стали идиотами невоспитанными, которые ничего не знают. Так и доучились до конца 4 класса, как друг друга не поубивали - до сих пор удивляюсь.
С младшим любым враньем буду сразу запихивать в нормальную школу к нормальному учителю. Еще раз такой дурдом не выдержу, 3 года учить ребенка дома.
Автору - перешли в топовую гимназию. Это просто другая жизнь. Учителя другие, отношение другое, уровень внешкольных мероприятий, отношения между детьми и сами дети, решение конфликтов на абсолютно другом уровне. Самая страшная пугалка (ну, после адской адаптации в первой четверти) "я тебя обратно переведу!"

копировать

Я не согласна с тем, что идти нужно на учителя. Идти нужно в школу с сильной началкой и адекватным руководством. Именно эти два параметра будут обеспечивать, что если сильный учитель исчезнет, ему на смену не придет непойми кто. И чехарды не будет. И родителей выслушают. И общая атмосфера в школе, которая сказывается и на ребенке, и на учителе, будет нормальной.
Не может комфортно существовать сильный учитель в бардачной школе. Школа может быть не рейтинговой, потому что рейтинг определяют старшие классы, а в школе при этом может быть хорошая началка и даже приличная середина, но не умеют удерживать старших. Но адекватной и разумной школа быть должна.
У нас в школе помимо того, что заболела учительница, еще и руководство пошло смещаться, то есть совсем уж форсмажор в квадрате. Наше адекватное все поуходило. Но завуч по младшим классам еще держится, соответственно старый педсостав начальной школы тоже еще держится, поэтому изменения не очень сильно чувствуются..

копировать

Переводила в третьем. Довольны. В старом классе до сих пор дурдом, кстати... 5 лет уже прошло.

копировать

а в началке много кто школы менял?