Комплексная работа 2 класс (МО)
Добрый день!
Может у кого есть возможность и информация по комплексной работе 2кл (МО)
Буду благодарна!
почта eva6802@ya.ru
добавлю ссылку на комплексную 1кл в том году (2016) https://yadi.sk/d/xbbmKKewquRq7
может кому для тренировки нужна.
Это тема для МО. Москва уже проснулась и обсуждает в теме :) Адрес темы: http://eva.ru/topic/139/3477275.htm
копирую от туда для началки
ссылка на работы , возможно это демо-версия
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Обязательные и добровольные диагностики.
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования.
Нажимаете на эту строчку и выпадают ссылки на все работы с 1 по 3 класс.
Неожиданно выяснила сейчас у ребенка , что сегодня они писали комплексную работу :ups3
тема про детенышей животных и птиц. Образцов работ нет.
Значит это у вас учительница просто решила дать старый вариант детям прорешать, стоб видеть кто на что способен - у нас так тоже было. Работа про детёнышей- тренировочная. Настоящую сегодня писали. Текст подарок для мамы
Народ дайте ссыль хоть на старое!!! 2 класс, учитель сама не в курсе!!! Когда писать будут не знает. Спокойствие железное. Пишем пока тесты по каждому предмету.
Спасибо больше за текст.
Сегодня сказали баллы за вчерашнюю работу про детенышей.максимум 19 , у нас 18. На руки не дали листики, сказали на род. собрании покажут.
Но задумалась, возможно это была какая-нибудь олимпиада :mda
Про Вовку
Вовка мечтал о подвигах. Он даже купил записную книжку, хотел записывать свои подвиги. Но записная книжка была пустой.
Грустный шагал мальчик домой. Недавно прошёл ливень. По улице мчались потоки мутной воды. Вовка шагнул к тротуару, но неожиданно упал в воду. Под водой оказалась яма.
Выбрался он, отряхнулся. Видит – улицу переходит мужчина с чемоданом. Вовка предупредил его об опасности. Потом помог женщине с коляской. Мальчик давно продрог. Хотелось есть, спать. Он несколько раз хотел уйти, но на улице раздавались шаги, и он возвращался.
Вовка сердился. Вместо того, чтобы совершать подвиги, он потратил зря столько времени.
Необыкновенные дети.
К Восьмому марта все ребята в нашем доме готовили подарки своим мамам, сестрам и бабушкам. И вели себя хорошо.
Мы с Ваней тоже решили хорошо себя вести и сделать маме сюрприз.
И вот мы приготовили подарки. Я сшила новую юбку кукле на чайник. Мы купили коробку с конфета¬ми, обвязали её моей самой красивой лентой. Две конфеты мы попробовали. Было очень вкусно. Ваня хотел ещё попробовать, но я не разрешила. Потом мы положили все подарки на стол и стали ждать, когда придёт мама.
Пришла мама. Увидела подарки. Она очень обрадовалась и засмеялась. Мама сказала, что мы необыкновенные дети!
Необыкновенные дети.
Задание 1.
Выбери верный ответ на вопрос:
Чему обрадовалась мама?
Подарку
Празднику 8 Марта
Вниманию своих детей
Ничему не обрадовалась
Задание 2.
Ученику нужно проверить правописание слова «ХОРОШО». Подумай, какую информацию об этом слове можно найти в словарях. Соединить стрелками название словаря и информацию, которую в нём можно найти.
Толковый Как правильно пишется слово
Орфографический Что означает слово
Задание 3.
Выбери верный ответ на вопрос:
Как сестра не разрешила брату съесть конфету?
Сказала, что остальные конфеты для мамы
Спрятала конфеты в шкаф
Написала записку, что конфеты для мамы
Задание 4.
Подумай, почему дети решили вести себя хорошо?
чтобы порадовать маму в праздник
они хотел, чтобы их похвалили
Так решили все ребята в доме
Как ты думаешь, у детей получился сюрприз?____________
Почему? __________________________________________
Задание 5.
Распредели имена существительные на группы:
Подарки, сюрприз, коробка, Ваня, конфеты, дела
Имя существительное Единственное число Множественное число
Женский род
Мужской род
Средний род
Задание 6.
Под текстом стоит фамилия автора. Как и где ты узнаешь его имя и отчество? Назови не менее 3 источников. Запиши их
1).___________________________ 2)._______________________________________________________ 3).________________________________________________________
Задание 7.
Посчитай, сколько треугольников на каждом рисунке? Найди и отметь верное выражение о количестве треугольников на каждом рисунке.
Рисунок 1= Рисунок 2 это правильный ответ
Задание 8.
Среди данных слов найди и подчеркни неприродные объекты.
цветы, солнце, стол, чайник, кукла, юбка
Задание 9.
Определи по диаграмме на сколько минут дети дольше дети покупали конфеты, чем украшали ? Запиши ответ
Задание 10.
Отметь. Что указывает на то, что у Вани сестра, а не брат?
Умеет шить
Обвязывает коробку лентой
Любит конфеты
В тексте использованы глаголы женского рода
Задание 11.
Героями рассказа являются мальчик и девочка. Кто из них старше?
Запиши____________________________________________
Почему?_____________________________________________
Про Вовку:
Задание 1.
Выбери верный ответ на вопрос:
На кого сердился Вовка?
На себя
На прохожих
На яму
Ни на кого не сердился
Задание 2.
Ученику нужно узнать значение слова «ПРОДРОГ». Подумай, какую информацию об этом слове можно найти в словарях. Соединить стрелками название словаря и информацию, которую в нём можно найти.
Толковый Как правильно пишется слово
Орфографический Что означает слово
Задание 3.
Выбери верный ответ на вопрос:
Как Вовка предупреждал об опасности прохожих?
Говорил, куда не надо ходить
Показывал с помощью жестов
Написал объявление
Задание 4.
Подумай, зачем мальчик весь день общался с прохожими?
ему было скучно
он хотел, чтобы его похвалили
он хотел предупредить об опасности
Как ты думаешь, Вовка потратил время зря?____________
Почему? __________________________________________
Задание 5.
Распредели имена существительные на группы:
Подвиги, ливень, время, опасность, слова, улицы
Имя существительное Единственное число Множественное число
Женский род
Мужской род
Средний род
Задание 6.
Под текстом стоит фамилия автора. Как и где ты узнаешь его имя и отчество? Назови не менее 3 источников. Запиши их:
1).___________________________ 2).________________________________________________________ 3).________________________________________________
Задание 7.
Посчитай, сколько треугольников на каждом рисунке? Найди и отметь верное выражение о количестве треугольников на каждом рисунке.
прав ответ;
Рисунок 1 > Рисунок 2
Задание 8.
Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты:
ливень, дождь, вода, тротуар, поток, коляска
Задание 9.
Определи по диаграмме на сколько минут Вовка помогал дольше женщине, чем мужчине? Запиши ответ
Задание 10.
Отметь. На какой части улицы упал Вовка?
на проезжей
на тротуаре
на углу
на перекрестке
Задание 11.
В какое время года не могла произойти описанная в тексте ситуация?
Запиши____________________________________________
Почему?_____________________________________________