Срочно! МЦКО математика 6класс

копировать

Очень нужно. Подскажите, пожалуйста, если кто писал уже или есть вариант работы. Дело в том, что на прошлой неделе объявили о МЦКО, но учебник не Виленкин, и уравнения, формулы, отрицательные числа еще не прошли. За два! Урока попытался учитель впихнуть уравнения. Никто не говорил, что оценка пойдет в журнал. И вот сегодня писали пробный вариант-двойка:((, учитывая, что ребенок-середнячок. Уже боится в школу идти, учитель разозлилась, оценки в журнал выставит. Вот почему так?! За два урока говорят о работе, темы не пройдены. Если бы предупредили о всей серьезности, сами позанимались бы.

копировать

Мы завтра тоже пишем, сейчас поищу демо версии( или посмотрите на сайте МЦКО), что же вы так поздно спохватились. У меня ещё книжка есть. Если что, то 19 апреля будет русский и история в апреле, числа не знаю, вроде после русского.

копировать

а за что детям то, МЦКО это показатель как школа учит. А раз не дала увравнения и отрицательнэ числа в ШЕСТОМ?? классе, то это кол учительнице! И почему за это оценки, нет за это оценок. Раз вы никуда не переводите ребенка, можете вообще в этот день его дома оставить, школе на радость... У них результа будет лучше, типа учат хорошо:))

копировать

Ради справедливости, у нас учебник Виленкина, только-только прошли отрицательные числа и уравнения( имеются ввиду тоже с отриц. числами), но у нас было давно известно про МЦКО. Все равно еще несколько тем остались непройденными. Я к тому, что логичнее делать проверки в мае, не раньше. По истории мы до конца марта должны пройти 2 части учебника Истории России, чтобы потом начать все повторять к МЦКО, тк до НГ у нас была История средних веков, а тест будет на всю программу.

копировать

А как Вы за 2 месяца ухитрились пройти 2 части Истории России? Они же огромные!

копировать

Я же написала, что "должны пройти", по идее , если дают итоговую работу по всему курсу. Не все успели, конечно, галопом по европам. А вопросы были в основном по Истории России, вот и написал сын плохо- 72%. Хорошо нам оценки не ставят в этом году с электронный журнал.

копировать

а математика 6 клаас когда пишите?

копировать

А чего здесь то об этом писать? Надо писать в Департамент образования. Причем, сейчас, пока работу еще не дали. Чем больше родителей напишет, тем больше шансов, что там, наверху, дойдет.

Учителей то они не слушают, а родителей, да еще и массово, не послушать не могут.
Тем более, что 6 и 7 классы уже свои 2 и 3 балла массово получили. Там тоже были задания, которые еще не успели пройти. Еще и количество такое - что многим просто времени не хватило последний задания даже прочитать. А еще и работа была на порядок сложнее демоверсии. Но раз все скушали, то и дальше так и будет.

копировать

с подарком угодить можно только в одном случае- очень хорошо знать, что человек любит. иначе полный провал . знаю, что большинство учителей, когда их напрямую спрашивают, настолько устали от " вазочек, дорогих чайных пар, шарфиков, духов, кошельков и т.пп" , что напрямую говорят- лучше конверт.

копировать

Работа была совершенно другая

копировать

Спасибо огромное. Просто уже сижу вся на нервах. Не поверите, даже с работы отпросилась. Потому что еще классная наговорила, что съехал, правила уже три урока не учит, дисциплина стала плохая. А какая она может стать, если другие дети весь год периодически срывают уроки? Вот и мой смотрю, равняться стал. Я не оправдываю, нет. Но о МЦКО реально всем сказали в прошлый четверг. Учебник Шарыгин. В эл журнале пока хорошие оценки, конец четверти в школе. Не хочу из-за одной работы плохих оценок. Вот посмотрела учебник: они за 3!урока прогнали всю 8главу-пять параграфов! У меня не гений, я не знаю, как это усвоится к завтрашней работе. Спасибо за ссылки. Пошла смотреть

копировать

Не бойтесь, мцко-оценка работы школы и учителя. Если темы не были пройдены должным образом-их проблемы, не Ваши. В рекомендуемых выставлять в журнал только оценки, повышающие средний балл. Будет отражена только во внешней оценке. Если у всего класса балл будет низким-получит школа и учитель. Может программу пересмотрят. У наших Мерзляк, отрицательные числа после НГ начали проходить, и то не 100%все улеглось.

копировать

К сожалению, что это проблемы учителя и школы, это только на словах. На деле и оценки в журнал ставят, и рейтинг внутри школы есть у ученика, и по классам распределяют когда, тоже на это смотрят, и при поступлении в другую школу, мцко тоже запрашивают.

копировать

У нас не ставят. Идут только во внешнюю оценку. А ребенку, который плохо пишет мцко вряд ли надо в супер-и школу, и там свои внутренние экзамены. Одного мцко недостаточно в любом случае. У нас так школа решила писать мцко по своему желанию. Многие родители жалуются, что учитель занижает оценки. Интересно посмотреть даже, как напишут в итоге. Я не считаю, что занижает, просто очень требовательная. Спуску не дает. Думаю, хорошо будет, если мой ребенок напишет на слабую 4. Это реально ее уровень сейчас и есть (3-4). Уверена, что ее 3-4 вполне адекватные ее знаниям. Никакими 4-5 там и не пахнет. Даже готова отписаться после проверки.

копировать

Я автор предыдущего сообщения. Дочь, как и ожидалось, написала на 50% . Значит ее 3, которая тяготеет в сторону 4, а не 2-заслуженная, а не заниженная. Печально. Пока статистику по классу не говорили. Но я ни на минуту не сомневалась, что учитель у нас не занижает намеренно отметки. И ведь дз ежедневно проверяем, разбираем непонятные моменты, дз большое (не только по учебнику, но и с кучей пособий), 6 уроков в неделю, учитель неплохой и структурированный, а результаты не радуют. И это ведь обычная школьная программа, не углубление.

копировать

мы завтра пишем, а ребенок простыл, не знаю что делать, отправлять больного? две недели готовились(

копировать

Нашим сегодня учитель сказала, что пропустить можно только со справкой от врача, иначе поставят 2. Нам за МЦКО ставят оценки в журнал, как за контрольную, по крайней мере положительные точно. Если бы мой плохо чувствовал, температура и слабость, не повела бы конечно. В конце концов, если вам очень нужно, можно потом съездить в этот центр и написать индивидуально.

копировать

разве сможет больной написать хорошо?

копировать

сегодня сделали два варианта демоверсии, в одном 3 ошибки из 10, в другом так же, а нам говорят, что один из слабых в классе, но у нас углубленка

копировать

Так они несложные МЦКО, рассчитаны на среднестатистического школьника, без всякой углубленки. Там обычно 1 задача посложней, последняя. Если у вас математическая школа, то логично хороший результат это все решить. У меня в 5 классе 2 задания не решил в МЦКО сын, 76% по-моему - это 4, но он не силён в математике, не любит её к сожалению. Но несколько человек 100% решили в классе, матем у нас обычная, английский углубленный и по нему он на 5 написал.

копировать

да, поэтому я так и считаю, что слабый в углубленке хороший среднестатистически)

копировать

В этом году работа сложная,она отличалась от демоверсий.Да ,она решаема но не за 45 минут 9 заданий.Для таких задач 5 минут это мало,а ведь нужно расписывать пояснения к действиям иначе не засчитают.В прошлом году моему сыну не засчитали полностью правильно решённую задачу из-за отсутствия пояснений.Все учителя в один голос сказали что времени отведённого для работы такого уровня как в этом году было явно мало.Часть детей не написали не потому что решить не могут,а из-за того что банально не успели по времени.

копировать

Может имеет смысл если ребенок середнячок просто РЕГУЛЯРНО понемногу заниматься дополнительно по пройденному? Есть куча рабочих тетрадей, тестов всяких и в инете в том числе. Есть пример такого середнячка, когда четверки в четвертом классе перешли в тройки в шестом, а в седьмом стало ясно, что надо повторять почти все темы с 3 класса. Где то болел, где то забыл домашку сдеалать..... Математика такой предмет, чем больше занимаешься, тем легче и интереснее

копировать

Согласна полностью. Я автор. К сожалению, повальное увлечение кружками сказалось и на нас: муз школа и театр. Одно с другим связаны, в музыкалке уже 6класс-жалко бросать. Плюс подростковый период, плюс генетика- передалась папина нервозность и эмоциональность. В общем все в куче.

копировать

Задания 9 и 10 дают по 2 балла, за 1-8 - по одному баллу. Пятерка - 11-12 баллов.

копировать

Мой сказал, что задачи были сложные, одну не смог решить, во второй понял, что неправильно записал ответ, в задаче на скорость время расстояние, нужно было не просто найти время, а написать во сколько указав часы/минуты.., уравнение проверить не успел и еще пришлось переписывать в др бланк, т.к. неправильно проставил свой номер...(

копировать

Тоже самое, у моего была задача про гонца, во сколько вернулся. У них после МЦКО матем, разбирают кто что нарешал, у него уже 3 задания точно неправильно. Завалил короче, трояк наверное будет.
СМС прислал: Там была задача - карета выехала в 7 00 и двигалась 10 км ч. В 11 00 за ней поехал гонец. И он сначала догнал Ее потом вернулся обратно и ещё раз догнал. Скорость гонца 30 км/ч. Сколько времени было, когда он вернулся. У меня получилось 1 час ночи

копировать

да, эта задача

копировать

я не понимаю, как решить.., надо найти промежуточный возврат? между догнал и догнал? или после второго догнал он вернулся?

копировать

у моего получилось в 15,00

копировать

Это правильный ответ, догнал в 13 вернулся в 15. Мой недорешал.

копировать

эта задача в конце была? она на 2 балла?

копировать

Да, это 9-е задание.

копировать

Блин, я запуталась, оказывается он потом опять поскакал и вернулся, сейчас пересчитаю. Вопрос во сколько вернулся второй раз.

копировать

значит вернулся 2 раза? тогда не в 15ч:(

копировать

Ну возможно вам пол задания засчитают, ход решения правильный, просто недорешал.

копировать

да нет, там же компьютер проверяет, а Ваш сколько написал?

копировать

У моего час ночи, балбес, ошибся наверное в расчётах. Там же написано, что 9-10 задание нужно писать расчёты на обратной стороне листа, те их как то проверяют.

копировать

значит примерно в 23 или 24)

копировать

Если по условию 2 раза догонял и возвращался, то у меня получилось 23-00 ответ.

копировать

в 23 он вернулся

копировать

У меня получается вторая встреча в 20 00 :(

копировать

надо второй возврат

копировать

Вторая встреча в 19-00, и 4 часа назад 120км. Вообще задача элементарная, легко решать на координатной прямой.

копировать

Да, точно, пересчитала. В 19 00 получается.

копировать

у нас оказывается скорость была 20 и 40, видимо др вариант, но все-равно не правильно решил)

копировать

Мы сидели вечером разбирали, мой все задания своего варианта 76-01 помнит наизусть, у него было такое условие и он пол задачи решил правильно(( что первый раз вернулся в 15-00). А второй заезд туда-обратно ошибся. В демо версии написано, что если ход решения правильный и ошибка в расчете, ставят 1 балл. 10 задание: наибольшее 4-х значное число, кратное 18, у которого каждое последующая цифра меньше предыдущей. Написал 9720, но это неправильный ответ. Ещё было задание - найти число, 40% от которого 630, это он правильно решил. В общем, печально, пока мы только 6 правильных ответов насчитали, если только за 9-10 ему поставят по 1 баллу. У нас матем неплохо шла весь год, но МЦКО он растерялся, времени не хватило, собрали строго через 45 мин.. Ну да ладно, 19 у нас русский и 25 история. Будем готовится.

копировать

Скажите, а 19 и 25 имеется ввиду март? Мой сегодня тоже писал математику, но нас, родителей, никто не предупреждал, а дети эту информацию не доносят, учителя панику не поднимают :)

копировать

Апрель, 19 апреля русский и 25 история. У нас тоже как то мутно было - сначала объявили что пишем, потом не пишем. Сейчас уже точно все объявили.

копировать

Спасибо за информацию!

копировать

Девушки, а варианта нет не у кого? Раз уже всё написали.

копировать

Их запечатали и отправили на проверку, если только по памяти кто-то запомнил. А зачем вам? Их уже написали, пишут 1 день все школы.

копировать

Писали сегодня.Моя говорит что самые сложные задания дали под конец теста,как результат многие просто тупо не успели,ибо задания были в которых надо подумать а не с разгона решать(((

копировать

вот и мой не решил 7 и 10 - , вернее, сказал, не успел их записать - работы собрали.

копировать

Задания 1 варианта :
1.вычисли 48*(7/16-5/12)
2.вычисли 0,9*(17,1-9,1)
3 Товар после уценки на 30% стал стоить 560 рублей.Сколько стоил товар до уценки?
4 вычисли (5-13)*(-6+11)
5 Выставка открылась ровно в 10,00 т посетителей с этого момента стали пускать группами по 15 человек каждые 10 минут.Петя пришёл до открытия и перед ним оказалось 69 человек.Сколько будет времени когда петя пройдёт на выставку.В ответе запишите время отделив часы от минут двоеточием.
6 решите уравнение 35-9х=8
7 Автобус номер 1 проезжает за 27 минут 18км. Автобус номер 2 проезжает 14 км. за 20 минут.Определите на сколько километров в час средняя скорость первого автобуса меньше чем средняя скорость второго автобуса.
8 На клетчатой бумаге изображены 2 фигуры.Квадрат изображённый слева имеет площадь 7 см/2.Найдите площадь фигуры изображённой справа.Ответ дайте в см/2
9 В 6,00 из дворца выехала карета.В 8,00 во дворце вспомнили,что забыли послать ценное письмо и послали гонца догонять карету.Карета едет со скоростью 20 км/ч, а гонец скачет со скоростью 40 км/ч .Как только гонец догнал карету он отдал письмо и поскакал назад.Вернувшись,он узнал что нужно отправить ещё более ценное письмо и ему пришлось второй раз догонять карету.Сколько времени было когда гонец вернулся во дворец второй раз?Скорость кареты и гонца оставались прежними.
10 Найди самое маленькое четырёхзначное число,у которого каждая следующая цифра меньше предыдущей и которое делится на 18.Объясните ваше решение.

копировать

Ну ученик с 4 и 5 по математике это должен был бы сделать минут за 30-35. Ученик претендующий на большие способности минут за 25-30 . Середнячок реально мог успеть за 45 минут.

копировать

Господи, чего только люди не несут :-)
Вообще, уровень способностей часто не коррелирует со скоростью решения.

копировать

Я сужу по своему ребёнку, причём привела время с учетом стресса.

копировать

А то что дети могут банально писать с разной скоростью не?

копировать

Это 6 класс, не 3. И разве требуется переписывать задание? Только решение надо. Все приведённые первые примеры считаются одну минуту с записью. И заметьте, я написала время для среднего ученика 45 минут решение всего правильно! А значит это высший балл. Даже черепашка , за это время напишет.

копировать

Только анонимные дети ухитряются решить и записать решение с пояснением за одну минуту.Среднестатистическому ребёнку нужно явно больше времени.

копировать

Какие пояснения нужны к примеру? Никаких просто решение, считается и записывается одновременно. На последнии задачи я прикинула по 5-10 минут. Неужели у вас ребёнок ща 10 минут не может решить и записать задачу??

копировать

Мой ребёнок решает на черновике а потом переписывает.Плюс время на самопроверку.И таки мой ребёнок это решил и успел.Еле-еле. 2/3 класса не успели.

копировать

Это проблема вашего ребёнка, вероятно созданная вами. Дети в 6 классе не должны тратит время на черновик в элементарных заданиях, только само вычисление если только . Тесты сделаны без расчетов времени на черновики .

копировать

моему пришлось переписывать все в другой бланк, так как он свой номер написал в первой клетке из трех, а надо в последней и это в те же 45 минут

копировать

Это проблема не моего ребёнка,а уродов в мцко которые с детьми видимо никогда не работали

копировать

А я вообще немного не понимаю. Почему в обычной контрольной 5-6 заданий, а в мониторинге-9. За те же 45 минут?

копировать

Что бы оценить уровень класса легче было и у каждого ученика был шанс выявить свои силы и слабости. Например примеры решает хорошо, значит в счете проблем нет, задачи хуже, значить есть над чем работать. Опять же одни примеры решает лучше а другие хуже, опять же видно проблему. У нас смотрят в корреляции с тестом по общим знаниям, и логики, если они высокие и математика должна глобально не отставать, если отстаёт сильно, значит ребёнок не использует весь свой потенциал. Согласитесь , 5 заданий не могут показать что за год усвоил ребёнок и где есть пробел.
Опять же если большинство детей не справляются с большинством заданий, значить учитель ничего не делает, особенно если общие знания и логика у детей значительно выше результатов по математики.
Как то так

копировать

А вот если 48-50 средний балл по классу, это хорошо или плохо? На мой взгляд-провал (только я не могу опредилить-дети подкачали или учитель, но когда это массово, то наводит на мысли). А следуя логике организаторов- нормально. Дал учитель материал на троечку, а больше и не надо. Не спец же школа.

копировать

А ваш ребенок в какой категории? "4-5", "претендующий на способности" или "среднестатистический"? И за сколько времени он решил все десять задач? Просто интересно.

копировать

Да да мой обычный ребёнок :) сейчас в 9, так что за 6 не скажу, у нас не писали в 6:)
если интересно то в 9 - 90% , сказал что сделал быстро, но был не уверен в 2 задачах и засиделся с ними. Да 100% у нас никто не сделал:) средний % по классу ребёнка был 75%.. и у нас никакой не физмат, математики 4 часа.

копировать

Ага,4,5 минуты на каждое задание с учётом решения и заполнения бланка.Зашибись как много времени

копировать

Не много. А как раз достаточно. Рассчитано на средней уровень. Да ребёнок может ошибиться из за стресса, но не записать в 6 классе ... отличник не может точно.

копировать

Ещё раз,это не достаточно.Вердикт учителей ведущих физ-мат классы,реально сильных детей.

копировать

Ещё раз, я оцениваю уровень по своему ребёнку. Он правда не в физмат школе. Может поэтому ему не надо по 5 минут на пример тратить .

копировать

Ваш ребёнок может и векторную геометрию в 5 классе проходить,но обычным детям при решении итоговой контрольной которая идёт с индексом 5 нужно время для проверки,ибо ставки высоки и получить оценку ниже из-за ляпа и невнимательности явно обидно.Этот диалог будет продуктивным когда ваш ребёнок в школе решит эту работу за 30 озвученных вами минут и вы поделитесь этой радостью с нами не анонимно.

копировать

решал и решает. Вы реально думаете, что тесты , перед тем как дать детям не оценивали? И понимаете там потому и идёт столько заданий и оценивают не пятибалльно, а с учётом стресса и скорости среднего ученика.
Я вообще не понимаю что там с этим МЦКО носятся. Ну сделал ребёнок не на 100 баллов и что? Для таких тестов считается что в среднем обычная дворовая школа выдаёт примерно 50%а физмат если у него отобранные по экзаменам дети, должен выдать не менее 75%Иначе к чему столько математик то вам?? И если средний ученик делает на 100% означает что тесты плохие! На 100 делают очень собранные ученики. Так что вообще не понимаю что вы так расстроились?
А ваш ребёнок на олимпиады ходит? Как он там справляется?? Там задание сложней.

копировать

А, ну вот это уже другой разговор совсем. То есть, средний ученик делает за 45 минут, но 50%))) Тогда я с вами соглашусь, конечно, не вопрос.

копировать

я сейчас вас еще порадую, только что посмотрела данные, освежила память, я там завысила процент средний по простым школам:)) средний это 40%:))

копировать

Похоже на правду, в нашей средний 48% .

копировать

Думаю не оценивали.Иначе как объяснить подачу работы в феврале-начале марта включающую все темы года,часть которых дети банально не прошли ещё?(выше описывалась конкретная ситуация)? Не было бы в тестах по английскому лексики которой просто и тупо нет в школьной программе соответствующего уровня,не было бы в тестах по чтению вопросов к данному в тесте фрагменту произведения(не из школьной программы) ответы на которые можно узнать только прочитав произведение целиком.Ибо в приведённом тексте, фрагмента с действиями персонажей по которому были вопросы, просто не было.Каждый год приходят тесты с явными косяками.Человек работающий с детьми на реальных школьных программах такого бы не допустил.
По поводу почему так носятся.Всё банально и просто,работа идёт как правило с ломовым индексом 5.Исправить неудачную работу под конец модуля очень сложно.Добавим при этом что при переходе из одной школы в другую как правило требуют результаты тестов мцко. Вот и получается что ребёнок теряет шанс из-за работы, которая по факту оценивает не уровень знаний,а способность ребёнка собраться в экстремальной ситуации и скорость его мышления/написания.Дай на эту работу немного больше времени и результат был бы совсем иным.Хотите объективный мониторинг? Разбивайте и оценивайте работу по двум частям,первая оценка за базовые знания которые ребёнок обязан получить и вторая за задания повышенной сложности.Решил эти задания ребёнок-получает вторую оценку,нет-оценивается только база.На данный момент за правильное решение базы-это 3.Одна и та же работа попадает к детям с мат уклоном и к детям общеобразовательных классов.Мат класс 2/3 класса решили 8-9 заданий из 10(не хватило времени),остальные все 10.Общеобразовательный класс написал в среднем 5-6 заданий.Как вы понимаете оценки будут разные.
Конкретно о моём ребёнке.Мы с мужем не фанаты олимпиад.То есть с ребёнком олимпиадными заданиями мы занимаемся и много,для развития.Конкретно на самой олимпиаде мы перед ребёнком ставим задачу правильно решить в том темпе в котором ей комфортно.Мы не стараемся решать на время и не гонимся за призовыми местами,поэтому натаскивать ребёнка решать быстро и на время не считаем нужным.Фактически олимпиады не отражают способности ребёнка к физике и математике ибо на решение задач нужного типа просто дети натаскиваются.В этом вопросе я доверяю мужу.который сам заканчивал школу мифи,учился в мифи (он физик-ядерщик по образованию) и работал в институте им.Курчатова.А в детстве его отправляли на олимпиады от школы(так что большой опыт )

копировать

Не порите чушь. Задачи сложнейшие и их много. Если работа рассчитана на один академический час, не знаю, кто и с какой целью эти работы дает. Не решаемо в указанное время. ОДНОЗНАЧНО.

копировать

намного сложнее демо-версии!

копировать

А это всегда так. Именно по математике. Вот зачем?

копировать

странно половина заданий наши, половина нет)

копировать

Поясните,МЦКО это диагностика?
Завтра восьмой пишет

копировать

Родители, а спросите детей, надо ли было в ответах ставить единицы измерения? Моя все решила, но в 3 задачах в ответе написал 10 км/ч (к примеру), 7 см2 и т.д. а им учитель после МЦКО сказала, что проверять будет машина и в ответе должны быть только цифры (кроме последних 2 заданий) Это так? Расстроилась жутко, т.к. решила все верно(проверяли потом в классе) За это снизят или вообще сочтут за нерешенное(если машина проверяет)? Причем она спросила у наблюдателя даже "Как записать в ответе см2" Ей показали, а потом сказала наша уже учитель, что с этого года мол новые требования.

копировать

Сын говорит, что в инструкции на бланке было написано единицы измерения не писать.

копировать

Это, конечно, прокол учителя. Обычно перед началом работы проводят инструктаж по заполнению бланка.

копировать

Моя дочка решила правильно 7 заданий. Это тройка, сказала учительница. Что касается баллов, дочь ничего не знает, видимо, два последних точно неправильно.
Задачу с гонцом она не решила (это еще вчера было ясно), задачу на нахождение самого маленького четырехзначного, кратного чему-то, тоже решила неправильно, как оказалось сегодня.
Ну и еще одна досадная ошибка из-за спешки произошла в простом задании с уценкой. Когда прибавляла уценку, потеряла ноль (который был в условии задачи, то есть прибавила уценку к 36, а не к 360, хотя саму уценкунаходила от 360(((
Сказала, что просто торопилась, 45 минут и не минутой больше. Провозилась с гонцом и ****.
Обидно, так как ребенок очень старательный, но не математик. Строго в рамках программы, задачи решает только по алгоритму. А задачу на "догоняние" просто забыла алгоритм. Перед МЦКО повторяли с учителем задачи на скорость, но не про в догонку(
Прорешали уравнения с учителем на отрицательные числа, поскольку в прошлом году, сказала учительница, сложные были уравнения, которые дети еще к МЦКО не освоили. В этом году вот другие сложности.

копировать

Ваша дочка умница ,учитывая уровень работы и отведённое время. Поддержите её)))

копировать

Спасибо. Она большая трудяга, но математика не ее конек. Конечно, поддержу

копировать

А когда ждём результаты? Через месяц в эл журнале?

копировать

Нашим сказали через месяц.У нас как раз конец модуля(((

копировать

Спросила сегодня свою, сложная ли была вчера диагностика? Она так равнодушно плечами пожала: "да нет, не очень". Это я не ради похвастаться, а просто кмк объективное мнение :) Дочка правда 5 имеет по матем., но школе не спец ни разу, так что уровень не супер-пупер. По природе довольно медлительная, и то успела спокойно все 10 заданий сделать. Результаты не знаем, разумеется. Но вышеобсосанная задача про гонца у нее сошлась в ответе с мнением мам: в 23)))
Возможно, дело в том, что у них в школе эту диагностику не ждали в священном ужасе, не готовились круглосуточно, и вообще не накручивали. Ну, диагностика, четакова :)

копировать

бла-бла-бла.

копировать

Задача про гонца не сложная.но требует усидчивости и много расписывать.А ваша дочка спокойно решила 10 задание? В обычной программе задачи такого типа да же не разбираются..

копировать

Да, решила, и сказала, что ей даже понравилось) Смеялась, что карета уехала, а ей вдогонку "ах! письмо забыли!", а потом снова "ааааа! ЕЩЕ ОДНО!!!!"
Конечно, такое не проходили и не разбирали. Но там специальных умений-то и не требуется. Формул особых или правил тоже. Представить и разрисовать на клетчатой бумажке (так проще всего).

копировать

Задача про гонца девятая,а спрашиваю о десятом номере где надо найти четырёхзначное число в котором каждое последующее меньше предыдущего и делится на 18

копировать

Ой, сорри, я ж не видела тот листок) Спросила - да, тоже решила, по ее версии 9810.
Добавлю. Но тут она откуда-то знала, что сумма цифр должна на 9 и на 2 делиться, этому учили наверное ;)

копировать

...но ей надо было наибольшее, а не наименьшее найти. Наименьшее 4320 наверное?

копировать

Девушка-шестиклассница смеялась "что карета уехала, а ей вдогонку "ах! письмо забыли!", а потом снова "ааааа! ЕЩЕ ОДНО!!!!"???? забавнооо.

копировать

Ну так вы дождитесь результата, возможно из 10 решенных номеров правильно решены не все, в задаче про гонца 23 это точно неверный ответ. Это я к тому, что дети все разные, все по разному относятся к контрольным. Мой набрал 8 баллов ( проверяли решение с учителем после контрольной) и очень переживает, что остальное не успел.

копировать

а какой правильный?

копировать

Да ну?! Если условие такое, как здесь http://eva.ru/topic/139/3479683.htm?messageId=94581811 , то ответ 23. У вас другая версия ответа?))
Остальное - конечно, дождемся.

копировать

При скорости в 20 и 40 ответ 24)))

копировать

Ну я про 10 и 30, а мне вон отвечают, что 23 это ТОЧНО неправильно ;)

копировать

Со скоростями 10 и 30 ответ 19:00.

копировать

А вопрос какой? Если когда 2й раз догнал, то да, в 19. А если 2й раз вернулся, то 23. Или там время стартов отличалось от нашего. На полное условие задачи я ссылку привела, если вы про ЭТУ задачу, то 23.

копировать

Дождалась) 83. Последнее задание накосячила все-таки :)

копировать

ни у кого вариантов нет, мы пока в 4 ,но так, пусть будет.

копировать

на сайте МЦКО есть демо-версии. И плюс выше дали вариант, который был вчера

копировать

Интересно, у нас в школе уже почти 3 мес нет нормальной математики - учительница ушла в декрет,
другая пришла и поработав немного, с больничными, сбежала, было несколько случайных замен, а в основном просто
били баклуши - как наши то писать будут? Директор о возобновлении предмета молчит...

копировать

Так вроде все в один день писали? Значит, вас уже пронесло :) (или я ошибаюсь?)

копировать

Слушайте, а у нас эту работу вчера в 5! классе детям дали. Правда, как тренировочную, но все же.

копировать

И как впечатления? :)

копировать

Неоднозначные, с учетом того, что многое для них явно не по знаниям. Но у нас учитель любит такие эксперименты, неоднократно уже решали какие-то задания из пособий старших классов.

копировать

Наша классная говорит, что работы МЦКО составляются так, что бы средний ученик хорошист писал её на 60%, отличник должен писать на 80%, примерно. на 100% пишут единичные случаи. Они специально дают много и сложно, потому что если совсем легкую дать, большинство напишет на 100% и нечего будет диагностировать. А тут они смотрят, гле сильные места у детей, где слабые.

копировать

Правильно!

копировать

Ну, уже не серьёзно, мамы. Шестой класс, сколько можно сюсюкаться -то?!
Зачем вам сейчас эти версии?!
Через месяц будут известны результаты.
Ну, получат "4", ну не решат всё - что мы их меньше любить будем?!

копировать

Это форум, кому интересно- тот обсуждает, независимо от возраста ребёнка . Или давайте правила введём- старше 10 лет не обсуждать учебный процесс, типа уже взрослые и без мамы обойдутся. Это я к первой части вашего сообщения, про сюсюканье. А про вторую часть- за 4 любить, а за 2-3 нет? Что за бред.

копировать

Как что?) Выяснять, что не получилось и подтягивать.

копировать

Куры, чистой воды, куры

копировать

А вы кто? Что вы тут делаете в это. Топике раз вас тут обсуждаемое не интересно. Причём ведь Ее раз в него заглянул :)

копировать

Не смогла прочесть ваше сообщение. Вы о чем хотели сказать?

копировать

Ппц, у моей 50% ровно. Но у нее и триместровые-3-4. 50%- это тройка, интересно? Или уже 2?

копировать

А у нас что-то пока не выложили

копировать

Может от округа зависит? Наш-СЗАО.

копировать

50%-это 6 баллов, тройка, двойка 4 и ниже.

копировать

Да, ровно 6 баллов из 12.

копировать

И у моей 50%. Но мы практически сразу знали, что результат такой будет. Две глупейшие ошибки в основной части - 1 не то число списала из условия (торопилась, времени было мало) и 2 ошиблась в расчетах. Последние два задания (которые сложные) - какую-то муть написала, но я и не думала, что она их решит (сама я последнее задание не решила))))

копировать

А Вы где работу смотрели? Моя не решала последнее задание (сразу сказала), на счет всего остального была вполне уверена. Но я думала, что 60+ будет. В школе после решения они не разбирали.

копировать

Сразу после МЦКО в школе разбирали задачи, да и учитель всем уже давно сказала, у кого какие ошибки.
А то, какие задания выполнены, а какие нет, можно посмотреть, скачав результаты в МЦКО. Но там просто указано, что выполнено правильно,а что нет.

копировать

Так там же после написания работы сразу запечатывали в конверт и высылали на проверку. Мне по моей просьбе прислала учительница фото скана (у них они в компьютере есть). Сегодня обещали передать лист с заданиями,будем проверять.

копировать

Легкие задачи на 1 балл и не проверяли, а условия задач потруднее дети запомнили и по свежим следам сразу и разобрали.

копировать

Наверное, учитель все же имела возможность просмотреть листки. Я не знаю, как там все это происходила, но дочь на следующий день уже была в курсе, где ошиблась.

копировать

Девочки, 58% это какая оценка? 7 баллов

копировать

Скорее всего тоже 3, 4 от 60+ начинались раньше.

копировать

в МЦКО?

копировать

А мцко разве оценки ставят? Вроде только % выполнения указывают. А школы переводили сами в оценки (кто выставлял еще и в журнал).

копировать

у нас если в пользу ученика, то ставят

копировать

58-это 4. Уровень выше среднего считается (это 7 решенных задач) Средний процент по Москве в этом году оказался низковат - 38-39% всего. Школа будет решать сама, конечно, но во многих принято решение за 58 процентов ставить даже 5, за 75 и больше ставят 5 с индексом 2 или 3

копировать

спасибо, прям бальзам на душу

копировать

моя на 75 решила.Неправильно решены 7 и 10 задание((((

копировать

молодец, у нас тоже не правильно 7,10 и еще 9

копировать

учитель говорил, что мой самый слабый в классе, я считаю, что для самого слабого - нормально), но у нас углубленка

копировать

У моего 83%. Не засчитали последнюю, хотя ход решения там верный был. Учимся по обычной программе, без углубления пока.

копировать

молодцы! отличник?

копировать

В прошлом году да. Сейчас по русскому то 4, то 5.

копировать

у моего тоже 83, 10 баллов, учительница сказала это 4 и страшно недовольна результатом
в классе есть несколько 100

копировать

У нас в классе не обсуждаются личные результаты. Но еще до проведения тестирования учитель сказала детям, что не будет ставить в журнал ни хороших, ни плохих оценок, т.к. этот тест нужен прежде всего школе, как показатель работы учителя и того, насколько хорошо усвоен материал детьми.

копировать

Здорово! Хорошая учительница.

копировать

у нас ставят, если оценка в пользу ученика, плохие не ставят

копировать

Наша считает,что положительные оценки (4 и 5) надо поставить,чтобы был стимул стараться написать хорошо.

копировать

А про ход решения это вы сами с его слов определили? Или где-то посмотреть работы можно? Или учитель такую инфу дает? У моей тоже 83, и тоже №10 не засчитан. По горячим следам тогда она мне задание вспоминала и свой ответ называла, имхо правильно было, теперь любопытно разобраться уже.

копировать

В школе 100% есть сканы работ. Я попросила, мне учительница прислала фото листов. Первые задания - необходимо записать только ответы. Последние два-с решением. Т.е. у. Вас 0 баллов только за одно последнее задание и сразу 83% ? Наши вообще отвратно написали. Средний балл по классу меньше 50. У отличников- не больше 60. Большие вопросы к учителю, программе и т.п. Дочь сказала, что демо-версии детский сад по сравнению с самой работой. Т.е явно рассчитана не на обычную школу, а на углубленное изучение предмета.

копировать

Да, потому что с нулем за последнюю задачу в сумме осталось 10 баллов из 12, а 10 от 12 составляет 83,3%. Какой средний балл по классу, не знаю пока. У нас в школе личные результаты стараются не обсуждать, но средние по классам и параллели в целом обычно озвучиваются.

копировать

Точно, я сразу и не прикинула) Я тоже пофамильно не знаю кто как, но озвучили, что у многих отличников из параллели не больше 60%. Я достоверно не знаю, кто у нас в классе отличники на данный момент, по параллели и подавно. У нас чуть позже на официальном сайте выложат результаты (сколько человек какой порог преодолели), в разделе результативность обучения. Родители в группе притихли, видать и правда результаты не очень. По английскому в прошлом году у подавляющего большинства 90+ было, были и стольники, так радовались долго. А тут призадумались-учитель плох или дети. Странно, что в 4-м классе этот же класс математику очень хорошо написал. Так отупели за два года? Учатся-учатся, а результаты плачевны по ней.

копировать

Спасибо за информацию, попрошу показать при случае. Да, только за последний 0 баллов, и в итоге 83%. Школа не физ-мат абсолютно, даже языковая (что само по себе уже оттесняет на второй план технические дисциплины). С последним не согласна. Задания требуют скорее сообразительности, а не натаскивания или углубленного изучения.

копировать

Ну получается, что наши дети в большинстве своем совсем несообразительные((( Школа тоже языковая. Многие родители в нашем классе считают, что учитель излишне слаба и требовательна, а дети-зайки. Я считаю, что если не очень сообразительного натаскать на определённые типы задач, то и он их станет решать. Только вот зачем демо версии выкладывать такие, которые ничего общего с реальностью не имеют? Демо была совсем уж примитив.

копировать

После того, как написали работы, они потом с учителем на уроке разбирали две последние задачи. И он сразу сказал, что ход был верный, но что-то там не досчитал. Думали, хоть один балл, но дадут. Не дали.

копировать

Девочки! Скоро русский! Как готовимся?

копировать

У нас училка начала задавать задания типа : напиши сказку, которая начинается со слов "Жыл-был Глагол..." Это, я так понимаю, к творческой части теста подготовка, где мини-сочинение нужно написать.

копировать

офигеть... где жЫвут такие училки?

копировать

А вам уже объявили, что вы точно участвуете? И историю будете писать? Мы о том, что математику пишем во вторник, узнали только в пятницу. А про метапредметную осенью вообще за один день только.

копировать

да, русский и историю

копировать

кому-то озвучили средний балл по Москве или округу? В МЦКО говорят, вся информация в школах. Наша школа сказала, что средний балл 37%, но что-то мне не верится. Я скорее поверю, что это в нашей школе такой низкий балл.

копировать

Рано еще, наверное,нам по школе только сказали-48%.

копировать

Я сегодня в МЦКО звонила, сказали, не рано. Вся информация по школам разослана. ПРосто нужно внимательно читать. А у вас какая школа? Математическая?

копировать

Нет, языковая) Было бы странно, если бы в математической так плачевно было.

копировать

Т.е. у школ уже и критерии оценивания есть и средние баллы по Москве/округу? Мне вчера сказали, что школа сегодня будет все разбирать, может появятся более достоверные данные.

копировать

а вы позвоните в отдел диагностики. Там данные не спрашивают, но все объясняют. Мне сказали, что выслали школам все данные. И как сдали относительно всех учащихся школы, и как сдали относительно всех учащихся Москвы. И подтвердили, что родители имеют право ознакомиться с работой своего ребенка.

копировать

На работе, не могу пока такие беседы с ними вести. Т.е. вас сказали, как именно ваш ребенок сдал? Или ваша школа в целом? У вас ожидаемые результаты получились?

копировать

нет, у нас школа встала в позу, мол, работы посмотреть нельзя, это невозможно. В МЦКО сказали, что все работы размещены в информационном пространстве школы. Я о ребенке своем не спрашивала, у нас внешняя оценка появилась. Мой сдал на 58, что соответствует его среднему баллу по математике в школе. Ошибки (с его слов) мы дома разобрали, похожие задания порешали. Но оказалось в классе совсем печальные результаты - 25%, 33%, у многих нет и 50. На мой вопрос : как такое может быть?, в школе мне ответили, что средний балл по Москве 37%. СЕйчас вот информацию прислали, что при среднем 37, у нашей школы средний 41 - это круто. Вопрос закрыт.
В МЦКО результаты по телефону не говорят, отправляют в школу, сказали только, что в отчете видно и школу, и город, и округ. Пэтому и интересуюсь тут, как сдали школы в целом и озвучивали ли средний балл по всей Москве.

копировать

Мне фото работы выслала классная, без проблем. Она же мне сказала, что 50 на общем фоне-очень неплохой результат, при среднем 48 по школе и 58 у отличников. Я и была сильно удивлена тому, как все плохо.

копировать

С чем вы связываете такой провал? У нас родители кричат, что задания очень сложные, дети этого не проходили и в глаза не видели. Мне кажется, задания адекватные. Времени мало, да. Но на то это и контрольная. Мы дома в признаках делимости потренировались, ребенок начал спокойно задания, подобные 10, выполнять. Задача про гонца объемная, да, но это всего одна задача. Тренировались бы подобное решать, глядишь, и эту бы взяли.

копировать

Соглашусь, что задания вполне адекватные. Все в рамках программы. Но времени маловато. По крайней мере, на проверку совершенно его не осталось. А кто-то даже и не добрался до последней задачи.

копировать

Да уж, 9 и 10 задания у меня (гуманитарное образование, но я с ребенком вместе всю математику сейчас повторяю)))) и моего коллеги с техническим образованием заняли полчаса.

копировать

вы забыли признак делимости. Давайте я вам задачу так сформулирую: 4 значное число, цифры в порядке убывания, последняя цифра четная, сумма цифр равна либо 9, либо 18.

копировать

Я связываю такой низкий бал только с тем, что времени было дано мало. Первые 8 заданий простые, но вот в частности моя дочь, увидев 9 и 10 задания, начала с ними копаться, мол, первые 8 простые и она их быстро сделает. В итоге зависла с этими двумя и сделала ошибки в первых 8(((: неправильно списала цифру из условия и не тот ответ вписала в бланк, правильно решив уравнение на черновике.
конечно, я уже ей сказала, что она изначально неправильную стратегию выбрала)))) Ей надо было, как я считаю, увидев сложные для себя 9 и 10 задания, сконцентрироваться на первых 8, чтобы хоть их сделать качествено. В итоге 50%(

копировать

Зато опыт и понимание, какую стратегию выбирать на ЕГЭ

копировать

Это да

копировать

но согласитесь, это тренируемые нюансы. Захотел бы учитель, все бы объяснил и дал возможность потренироваться.

копировать

Времени мало на подумать и нетривиальные два последних задания. Но, конечно, надо было первые 8 безошибочно решать. Будем смотреть, в чем прокол. Наши постоянно решают на время, вроде приучены должны быть, а все равно, даже там, где можно было решить нормально-накосячили. Дочь обе последние задачи неправильно решила, лучше бы первые перепроверили, а за те вообще не бралась, т.к. времени на подумать не было. Их сходу, все-таки, могут решить те, кто регулярно их решает. Даже смышленая нужно время.

копировать

Ну если признаки делимости - тема "свеженькая" и еще могла как-то не совсем уложиться в голове, то все же задачи на движение к концу 6 класса, согласитесь, должны уже быть отработаны хорошо.

копировать

Значит так отработаны, что могу сказать. Но у моего ребенка задачи на движение всегда затруднение вызывают. Да и предпоследняя не совсем стандартная задача. Даже взрослые выше по теме подтупливали.

копировать

Взрослым как раз простительно - могли уже что-то и подзабыть, если знали))

копировать

Отработка задач на движение только повредила в данном случае, имхо! Т.к. при отработке тупо долбятся эти задачи традиционным способом, с применением формул. Те, кто стал применять формулы к гонцу, увяз по уши в расчетах! А надо было просто на числовой прямой отрезки откладывать, считая при этом часы - тыц, тыц ручкой, туда-обратно-снова туда-обратно - у меня минут 5 заняло при моей давно забытой математике.

копировать

Вот у меня в прошлом году было то же самое с желанием просмотреть работу МЦКО: кл.руководитель сначала отчитала,что у неё работы много и я её отвлекаю,потом послала к завучу,но просила самой не подходить и завуча не отвлекать,потом кл.рук. никак не могла встретить завуча,потом у завуча не было времени,потом и учебный год закончился!

копировать

По Москве действительно 37. В том году, на минуточку, был 50 с лишним... Уровень работы сильно задрали, имхо.

копировать

+1000

копировать

ага и непонятно на кой черт

копировать

а 33% это 2 или 3?

копировать

выше есть информация, что два - от 4 балов и ниже.

копировать

а ссылку не дадите? не могу сама найти.

копировать

у Вас как раз 4 бала, но при таком низком бвлле по Москве, возможно 3-ка

копировать

Нет, это 3. В рекомендациях 4-7 баллов-это 3, начиная с 8-4. Все, что ниже 4-2. Нашим все трояки выставили, не миндальничали. Родители катят бочку на учителя, что не научила, учитель на детей, что тупые( Вот тебе и срез.

копировать

нам за 7 баллов(58%) 4 поставили

копировать

Так это ж рекомендации, а не приказ)) Или пожалени отличников, не стали им ставить 3.

копировать

А уровень сложности заданий у всех одинаковый был?
У нас "Б"

копировать

А это уровень сложности обозначает? У нас тоже Б напротив всех заданий. Что это-не уточняла. Может база, как писали выше?

копировать

сама не знаю!

копировать

Как это, напротив ВСЕХ?
Б - это типа "базовый", за него 1 балл дают, таких заданий 8 (1-8). Последние два - П, вероятно "повышенной сложности", за них по 2 балла дают.

копировать

У нас везде "Б" стоит - и где 1 балл, и где 2.

копировать

Аналогично, буква Б стоит напротив всех заданий-и там где 1 балл, и там где 2 балла.

копировать

Ошиблась) Это в английском были Б и П, просто смотрела в один день то и другое... Прошу прощения...

копировать

А у Вас другая буква стоит напротив заданий на 2 балла которые? У нас везде большая Б.

копировать

Ой, простите ради бога, я с английским перепутала! По математике - да, и у нас везде Б :о)

копировать

Сложность не может быть разная!

копировать

58% учитель сказал слабая, но 4

копировать

Моей за 58% трояк поставили.

копировать

:(, мой слабый по математике 3 и для него этот результат очень хороший, может поэтому нам решили 4 поставить

копировать

А по русскому есть у кого вариант МЦКО? Заранее благодарна

копировать

присоединяюсь++

копировать

Какого числа Русский и История?

копировать

В Хабаровске шестиклассники тоже писали срезовые контрольные работы по русскому, математике, английскому и комплексную работу. Тоже 45 минут, только заданий больше.
Вот демо-вариант по русскому:
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Укажите строчку, в которой средство выразительности определено неверно.
1) не покладая рук – фразеологизм
2) зябнет осинка – сравнение
3) ночь цвела огнями – метафора
4) белоснежные облака – эпитет
2. Укажите слово, образованное приставочным способом.
1) расспросить
2) изменение
3) поселенец
4) прививать
3. Укажите строчку, в которой во всех словах на месте пропуска пишется буква И.
1)пр…ступник, пр…школьный, пр…город
2)пр…задуматься, пр…красный, пр…хитрый
3)пр…градить, пр…шить, пр…морье
4)пр…строить, пр…крыть, пр…сесть
4. Укажите строчку, в которой во всех словах на месте пропуска пишется НН
1)песча…ый берег, были…ый богатырь
2)румя…ые щёки, болезне…ые ощущения
3)отечестве…ые товары, безукоризне…ое произношение
4)организацио…ые меры, серебря…ый браслет
5. Укажи ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.
1) отт…рают, ум…рли
2) погл…тить, препод…вать
3) приг…реть, к…саться
4) пол…гаться, выр…щенный
6. Укажите строчку, в которой НЕ является частицей?
1)(не)долгий разговор
2)(не)вежественный человек
3)(не) первый номер
4)(не) доглядеть
7. Ученик 6 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Имя существительное». Найдите ошибочное утверждение в ответе ученика: «Имя существительное – это
1) несамостоятельная часть речи
2) часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что?
3) часть речи, которая обозначает предмет
4) часть речи, которая изменяется по числам и падежам»
8. Укажите слово, форма родительного падежа множественного числа которого образована неправильно.
1) ботинок 2) валенок 3) погон 4) сапогов
9. Укажите ряд, в котором все прилагательные – притяжательные.
1) тополиный пух, твёрдый наст, берёзовая роща
2) тонкий ствол, январский мороз, утиное перо
3) заячий хвостик, муравьиная тропа, верблюжий горб
4) еловые ветки, низкое солнце, собачья будка
10. Укажите строчку, в которой одна из форм сравнительной степени образована неправильно.
1) красивее
2) более высокий
3) более веселее
4) менее известный
11. Укажите ряд, в котором все глаголы – 1 спряжения.
1) восстанавлива…т, покупа…м
2) услыш…т, призна…тся
3) останов…тся, слуша…т
4) пригон…т, спеш…т
12. Укажите особенность, которая проиллюстрирована этими примерами: смотреть – смотришь – смотрит.
1) изменение по временам
2) изменение по лицам
3) изменение по числам
4) склонение
13. Укажите номер предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения. (Знаки препинания не расставлены.
1) Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.
2) Подушка эта была мягкая теплая битком набитая снами.
3) Люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко.
4) В мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб.
14. Ошибка в постановке знаков препинания допущена в предложении:
1) «Отколе, умная, бредёшь ты голова?» - Лисица, встретяся с Ослом, его спросила.
2) Костылин говорит: «Иди один, за что тебе из-за меня пропадать».
3) «Дверь заперта ключом», - сказал Алеша.
4) «Я не сержуся, » - тихо молвила она.

Прочитай текст и выполни задания 15 – 18
1)Марк Твен – псевдоним известного американского писателя Самюэля Клеменса. (2)Будущий прозаик родился в многодетной семье юриста, с трудом сводившей концы с концами. (3)Детство его прошло на берегах Миссисипи, которую он так красочно описал в своих книгах. (4)После смерти отца, который умер от пневмонии, оставив кучу долгов, двенадцатилетний мальчик начал трудовую ______. (5)Он был и типографским работником, и репортёром, и лоцманом на речных пароходах. (6)Выдающийся писатель Эрнест Хемингуэй писал, что «вся современная американская литература вышла из одной книги Марка Твена, которая называется «Приключения Гекльберри Финна». (7)На произведениях американского прозаика выросло не одно поколение читателей, учившихся у героев Твена любви к жизни и умению добиваться своей цели.

15. Среди предложений 3-5 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи местоимения. Напишите номер этого предложения.
Ответ:______________________________
16. Напишите слово, которое должно стоять на месте пропуска в предложении 4.
Ответ:______________________________________
17. Из предложения 3 выпишите слово, которое имеет следующий состав: приставка – корень – суффикс - суффикс – окончание.
Ответ: ______________________________________________
18. Напишите о том, как Вы понимаете смысл слов: «На произведениях американского прозаика выросло не одно поколение читателей, учившихся у героев Твена любви к жизни и умению добиваться своей цели …». При ответе опирайтесь на текст. Объем Вашего текста должен быть не менее 3-4 предложений.
_______________________________________________________

копировать

Написали не очень, в журнал оценки не поставили.

копировать

Спасибо за русский! Будем заниматься

копировать

подскажите пожалуйста, а ответов нету? сама не во всех ответах уверена(

копировать

? даже интересно. что именно у вас вызвало затруднения)))))

копировать

я не помню, что такое притяжательные прилагательные

копировать

Куриные (мозги) - притяжательное. Дырявая (память)- качественное

копировать

Куриные (мозги) - тоже качественное, т.к. употреблено в переносном значении

копировать

А как же "крокодиловы слезы"? Они классический пример притяжательного, хотя тоже можно сказать, что их значение переносное :)

копировать

"Выражение "крокодиловы слезы" означает лицемерное сожаление, лживость, обман. Оно применимо к людям, притворяющимися огорченными несчастьями тех, кому готовят уж если не погибель, то основательную гадость. Возникло сие выражение в связи с древним поверьем, что у крокодила перед сытным обедом текут слезы, коими он оплакивает грядущую кончину невинно съедаемой жертвы. По другой версии, крокодил жалобным плачем зазывает жертву, после чего хватает ее и пожирает. Еще считалось, что рыдать крокодил начинал уже под конец обеда, когда от жертвы оставалась лишь голова. Так или иначе, крокодил был символом вероломства, хитрости и коварства. Крокодилий плач оказался чисто физиологическим процессом – таким образом животное избавляется от избытка соли в организме, только и всего."
Таким образом, нужно смотреть на контекст, в котором употреблено выражение. Если по отношению к крокодилу - притяжательное, к человеку - качественное.

копировать

К человеку может и качественные, но к СЛЕЗАМ - притяжательные. Качественные могут быть "более" и "менее"... "Более крокодиловых, чем у..." не бывает.

копировать

При переходе из разряда в разряд прилагательные МОГУТ приобретать свойства нового разряда, но не всегда.

копировать

НеД. Крокодиловы слезы - классический пример притяжательного прилагательного во фразеологических оборотах.

копировать

А как же быть с тем, что суффикса -ов- нет среди тех, что образуют притяжательные прилагательные?

копировать

ответы прилагаю

копировать

огромное спасибо!

копировать

+100

копировать

А какая вероятность? что в Москве будет такая же работа, ведь мцко - это московский центр качества образования.

копировать

Добрый день. Поделитесь у кого есть математика и русский. Спасибо kiarako2017@yandex.ru

копировать

Спасибо большое!!

копировать

.

копировать

А как 6 классники 57, 1533, 1329 и прочих математических, где есть 6 классы решили это мцко? Какой максимальный балл по классу, средний балл? Может есть тут такие родители?

копировать

у нас попроще чем названные, но физ-мат лицей
шестиклассники написали хорошо, средний процент около 70
Несколько 100 %, много 70-80, самый плохой результат в классе 40 с чем-то процентов

копировать

физ-мат идет углубленка с 7-го класса, 6-базовый еще, у нас школа с углубленным, но были и 33,43, 92, 100- не слышала

копировать

Ну почему? У многих в спецклассах уже с 5-го больше часов математики, чем в обычных школах, плюс дополнительные часы спецматематики. Да и детей туда отбирают способных, учителя, как правило, лучше, чем в обычных школах.

копировать

пожалуй соглашусь с Вами

копировать

Шестиклассники 57 и 1533 - математические? Серьезно?

копировать

Мой вполне математический ребенок из 1533 на 83 написал.

копировать

Не расстраивайтесь, жаль конвно, что школьная программа не освоена, но 83 - это еще не полный провал, можно выяснить, в чем дыры, и залатать. Конечно, откладывать не стоит, сеоро алгбра, и пробелы в арифметике могут серьезно аукнуться.

копировать

А с чего вы решили, что я расстраиваюсь? 83% - это всего лишь одно нерешенное задание. И такой результат у нас в классе не редкость. Так что нормально учат и учатся.

копировать

Упс, простите, я не поняла. Мое мнение, что МКЦО это было по школьной программе, и уж дети, разбирающиеся в математике, должны были его решить. У моего гуманитария 100 %, но я не обольщаюсь, школьную программу он знает, но чуть шире-глубже возьми - увы, провал. Но, правда, у моего и школа получше, так что возможно, что и школьную программу дают пошире.

копировать

Дети математическими не бывают, бывают классы, школы. Речь о том, что в 57 нет шестиклассников, изучающих математику углубленно, а 1533 в принципе не математическая школа, поэтому вопрос у автора некорректно поставлен, либо его интересует матем школы , либо просто дети, прошедшие отбор при поступлении.

копировать

В ЛИТе средний балл по классам около 60%.
У вас ребёнок в одном из новых 6-х?

копировать

Нет, из старых

копировать

Мы тоже из старых. Но результат пониже, глупые ошибки, на задачу на скорость времени не хватило(( при этом олимпиадные задачи хорошо решает((

В целом, радует, что у нашего учителя ровные результаты в обоих классах.

копировать

Вот какая у вас разница? Был бы у вас ребенок с такими способностями, давно бы там учился.

копировать

Я что кого-то обидела, задела? Мне, действительно, интересно, как пишут такие общие для всех работы дети уровня спецклассов, отобранные по математическим способностям. И все. Отнюдь не для того, чтобы позлорадствовать. Над чем? Почему-то когда обсуждали английский, например, такой вопрос не вызывал столь болезненной реакции как Ваша. Это форум, люди делятся опытом. Кому нечего сказать-проходят мимо.

копировать

70-90 процентов они пишут. В любой школе. Дело в самом ребенке.

копировать

Кстати, вот прямо с выдающимися (а не такой ребенок с высоким IQ, который и по другим предметам хорошо учится) могут как раз плохо писать :-)
Был у нас в школе такой, мог и двойку, и тройку схватить, так как решение многих задач подразумевает определенные формальности (согласно теореме такой то такой то следует то то и вот то то, в общем все формальности должны быть соблюдены), еще одно дарование выгнали после первой сессии, ничего, сейчас уже научные труды пишет:-)

копировать

Лицей 1568. Дочь написала на 92%. Минимум двое детей в классе набрали 100%. Знаю, что еще у двоих 75%. Про остальных не знаю. .

копировать

мы же с вами в параллельных классах? в нашем на 100% никто не написал вроде. дочь говорила, что только на 3 и 4 все работы.

копировать

Да, в параллельных :)) Дочь в 6И классе.

копировать

6л :))

копировать

Добрый день. Поделитесь у кого есть русский язык и история. Спасибо marina_gera2000@mail.ru

копировать

Добрый день, поделитесь русским и историей на ntroyan@mail. ru пожалуйста.

копировать

Пожалуйста, пришлите русский и историю rawa7673@mail.ru

копировать

Где ж их взять то? Русский и историю, они же еще не прошли

копировать

Девочки, а какие варианты вы ищете по русскому и математике? Демоверсии есть на сайте МЦКО.
Русский https://mcko.ru/uploads/ru-6_spetsifikatsiya_i_demoversiya-bebc3fd1129cabbb.pdf
История https://mcko.ru/uploads/is-6_spetsifikatsiya_i_demoversiya-6ec886f52c75481b.pdf
Вот сейчас посмотрела, я месяц назад распечатывала ребенку, были другие задания!

копировать

спасибо за историю

копировать

Подскажите есть ли у кого сами варианты работ по математике.

копировать

выше был один вариант, если что

копировать

Если у кто-нибудь найдет русский и историю и мне пожалуйста inforemark@yandex.ru Буду ОЧЕНЬ благодарна

копировать

Может кто-нибудь писал 6 класс матем ( МЦКО и ВПР ) выложите пожалуйста ?

копировать

Выше я выкладывала 1 вариант мцко

копировать

Спасибо. Будем решать. осталось ВПР найти ( кроме демо-версии)

копировать

Пришлите пожалуйста русский)) klukva@bmail.ru

копировать

Товарищи, русского нет! Только демо-версия на сайте МЦКО

копировать

А историю никто не пишет?

копировать

пишем 25-го

копировать

Мы тоже пишем 25 апреля.

копировать

судя по демо-версии - там вообще кошмар,
мы одну треть вообще не прошли еще

копировать

тоже готовлюсь к хужшему

копировать

И мы пишем

копировать

А на каком уроке пишут историю?
Школа сама выбирает или нет?

копировать

мы все диагностики с наблюдателем пишем в 10.00.

копировать

В нашей все МЦКО пишут на первых 2-х уроках, первый урок- инструктаж, второй -сама работа.

копировать

Может быть знает кто то точный ответ на вопрос - Ставят ли оценки за МЦКО в журнал?

копировать

Вообще не должны ставить, они уже стоят там, как внешняя оценка. В нашей школе в прошлом году ставили только положительные, это я поняла была личная инициатива учителей( матем и англ). В этом году матем не поставили.

копировать

Видимо, это решает школа или даже непосредственно учитель. По математике нам не поставили, даже хороших. А по русскому учитель сказала, что ставить будет, причем с коэффициентом 2.

копировать

Девушки, если у кого есть русский язык этого года, пришлите пожалуйста, очень надо leras2005@yandex.ru

копировать

11 мая итоговая по русскому?! это что опять? кто-нибудь может объяснить что это будет? опять в виде тестирования?

копировать

СтатГрад по математике 6 класс кто-то пишет на следующей неделе?

копировать

нет, вроде

копировать

а нам учительница объявила, что пишем 6 класс СтатГрад в понедельник вроде

копировать

Результаты по русскому появились!

копировать

у нас 48%, это какая оценка?

копировать

3 наверное, у моего 19 баллов 70%.

копировать

74% - это 4 наверное? Если исходить из обычной пропорции 41-60 - 3: 61-80 - 4; 81-100 - 5...

копировать

Если вы про русский, то у моей дочери 89%, учитель поставила 4. 24 балла из 27

копировать

У Вас может быть школа очень сильная? Требования завышенные?

копировать

Да я не сказала бы, что требования завышенные. Сама удивилась, что 4 поставили, не знаю, из чего исходила учитель. 2 ошибки и 1 недочет - 3 балла минус. Вот и четверка как-то вышла.

копировать

У моего тоже 89% и 24 балла. Пока не знаю, что поставят, но обещали в двойном коэффициенте.

копировать

а нам не поставили в дневник(

копировать

Нам поставили, причем буквально через день после написания.

копировать

как? результаты же только через месяц?

копировать

По черновикам, видимо. Или учитель быстро сама проверила работы перед отсылкой.

копировать

41-60 3ка, 61-80 4ка, 81-100 5ка

копировать

Аналогично. У дочери 89%. Поставили четверку с тройным коэффициентом.

копировать

несправедливо

копировать

А что значит "с тройным коэффициентом"?
Поставили четверку как за контрольную, то есть она жирная такая, и все. Но и эта "жирность" никак не влияет на среднее арифметическое. Средняя оценка за триместр высчитывается как обычное среднее арифметическое, никаких коэффициентов не применяется.

копировать

В Москве давно ставят оценки с коэффициентом. Коэффициент 3-означает фактически что этих оценок 3 штуки.Так они и будут считаться при подсчёте.То есть получил 2 с индексом 5-значит фактически получил пять двоек

копировать

Хм, не заметила такого.
Пересчитала сейчас - просто сложила все четверки и пятерки, разделила на их количество и получила балл, который и стоит в эл. дневнике. Ну вот собственно. Из них 8 жирных пятерок и 5 жирных четверок.
4 5 5 4 5 5 5 4 4 5 4 5 5 5 5 5 4 5 5 5 4 5 5 5 4 5 5 5 5 4.72

Мне кажется, это просто означает - контрольная работа или нет.

Задала вопрос про коэффициент, потому что не первый раз здесь на еве вижу фразы про коэффициенты. У нас если учитель хочет поставить 2-3 пятерки, то так и рисует их три штуки, например, за победу/призерство на олимпиадах, а вот за МЦКО одна четверка стоит и все, но жирная, как за контрольную.

копировать

Если к Вам не прижимаются в метро....:-)))))))) далее по тексту.
Оценки с коэффициентом выглядят так: вот первая это с коэфф. 5, т.е. по сути 5 четверок, а вторая без коэффициента, она одна. В итоге это не 2 4-ки, а 6.

копировать

Так я ж не отрицаю, что где-то ставят оценки с коэффициентами, просто у нас такого нет, и вот меня заинтересовало, что это за зверь такой
а по поводу фото оценок, у нас точно не так выглядят. Они все одинакового размера, просто шрифт либо жирный, либо нет. Видимо, никаких коэффициентов в принципе не используется, а если надо поставить несколько оценок за работу, их так и ставят несколько

копировать

Мы тоже в московской школе-коэффициентов нет. На усмотрение школы они, похоже.

копировать

Таки 4 поставили за 74%.

копировать

Поздравляю! Нашим за 74% поставили тройки в тройном размере :(

копировать

Видимо оценки на усмотрение школы... Обычно на оценки вообще не смотрю. Но сейчас спорная в триместре выходит, - очень не хотелось бы 3-ки в триместровых, - первой за 6 лет.

копировать

нам за 58% 4 поставили, т.к. ребенок слабый в классе и это для него достижение

копировать

А в "элжуре" где найти оценку, подскажите, пожалуйста,? Само там ничего не появляется, раздела "внешняя оценка" нет. Или я не знаю где искать?

копировать

Историю выставили. У моего 72%, плохо.

копировать

Это вы не знаете, что такое плохо... 59%:( Как дальше жить?

копировать

У дочери тоже 72% :(( Но мы и не ждали потрясающих результатов, история - не её конёк. Интересно, это тройка?

копировать

У дочки 83%, какая оценка интересно?

копировать

Если переводить по интервалам, которые выше размещены- то выше 81% должна быть 5-ка. Но в некоторых школах за 89% русский ставили 4, это перебор мне кажется. Нам не поставили в этом году ничего , только внешняя оценка.

копировать

У дочери 90%... Неужели опять 4 поставят....\
По поводу русского учитель пояснила, что в классе 4 человека написали на 95-96%, поэтому у них пятерки, поэтому за 89% она поставила 4.

копировать

у нас 43% причем у сына одни пятерки по истории во всех трех триместрах, как??

копировать

У дочери 48%, оценки в школе 4/5 у достаточно сильного и требовательного преподавателя. Но девушка совсем не гуманитарий и история не ее сильная сторона... Ожидала хотя бы 60%, а тут такое....

копировать

у нас ровно обратная ситуация. У сына тройка по истории. МЦКО на 89% :) Учитель сказал, что это ничего не значит. :)))

копировать

Мы 3-год пишем МЦКО( с 4 класса) ,и как правило, кто как учится по предмету, тот так и пишет. Если такой высокий результат при текущих 3-ках, это заставляет задуматься : или повезло( что вряд ли), или не было наблюдателя и можно было списать или подсказывал свой же учитель, который был наблюдателем. Ну и умный адекватный ребёнок сам бы вам рассказал, как ой из вариантов был. Училка тоже темнит, похоже знает что списывали- подсказывали.

копировать

Так и мы пишем с 4 класса. :) Условия проведения видны в дневнике. Русский наши писали, как оказалось, без наблюдателя, хотя дети сказали, что они впервые видели учителя, который проводил тесты, историю с наблюдателем. Наблюдатели были, у сына не самый высокий результат в классе. Но если посмотреть, результат класса по городу (вам же прислали диаграммы и анализ?), то все три класса нашей школы написали МЦКО по истории гораздо выше, чем средний результат по городу.
Пы.Сы. списывать у нас невозможно, телефоны отбирают, выходить не разрешают. Правило "кто как учится, тот так и пишет2, у нас не работает. Возможно, это особенность нашей конкретной школы.

копировать

Не прислали!!!результат класса по городу (вам же прислали диаграммы и анализ?) Напишите пожалуйста, какой средний по городу по все написанным предметам! Пожалуйста

копировать

Если вопросы были сформулированы, как в демо-версии, многое было можно не знать конкретно, но высчитать логикой или интуицией, или вычеркнув неправильные варианты.
А моя "отличница" (сама прекрасно знаю цену этим пятеркам за заполнение рабочей тетради) написала условно на трояк. И это ее честная оценка - как с точки зрения знаний по истории, так и с точки зрения приложения ума в незнакомых вопросах.
Ну и, надо сказать, были темы, которых они не проходили на тот момент. Но не кардинально бы ситуация изменилась.

копировать

мой сказал, что все списывали, пользовались телефонами, а он нет)), был материал, который еще не проходили..

копировать

Пипец, телефоны у нас отбирают, никто не списывает, всегда наблюдатели. Смысл сравнивать баллы , если есть школы где можно списать. Я так и думала, в принципе.

копировать

Значит слабый учитель, пятерки липовые, знаний почти нет(

копировать

Напишите, пожалуйста, номер вашей школы. Очень высокие результаты, по истории и русскому. У нас никто не написал в классе на 90 и выше. Был ли наблюдатель?

копировать

У нас мальчик в классе написал на 100%, средний процент по классу - 75. Школа 1034

копировать

А вы в каком именно классе? Дочка началку училась в 1034.

копировать

Отделение гимназия, бывшая 1587

копировать

Наблюдатели были на всех мцко. Школа англ.1285 (Тушинская)
Результаты высокие по русск. И истории.
Математикой, конечно, похвастаться не можем:-)

копировать

Кстати, по русскому поставили-таки 5 детям, написавшим на 24-27 баллов. У дочери как раз 24 балла

копировать

Нам за 80% матем 5 поставили, опс это в 8 кл, не сюда))