Так ли важен английский в начальной школе?

копировать

В школе собрание наметили, повестка - выбор ин языка, который начнется со 2 класса.
Многие родители уже заморочились с этим.
А я вот сижу и думаю, неужели сейчас, в началке нужно придавать такое значение иностранному?
Может лучше понять сначала, предраспложен ли ребенок к языку вообще? И насколько он пригодится ему при поступлении?
А вы как думаете?

копировать

Я думаю,что нельзя запускать. Сейчас всё через одно место: проходят много и быстро,а времени разложить по полочкам и закрепить нет.

копировать

От очень многих родителей во 2-3 классах слышу "жаль, что мы не начали учить язык в 1".. Потому что программа начинает бежать так быстро, а часов не хватает, ребенок не успевает, демотивируется, тратит на язык очень много времени... Все равно ведь учить придется. И речь не об уровне для поступления, речь об уровне хотя бы для того чтобы на 4 учиться в школе.

копировать

Тоже жалею, что не начали учить в 1 классе.

копировать

Не бывает предрасположенности или непредрасположенности к языку. Говорить может научится каждый. Сначала ребёнок учится говорить, и если школа язык даёт правильно, то ребёнок будит предрасполагает к языку и будет его знать. Логично отвести ребёнка на курсы, до того как его сделают невосприимчивым к языку в школе... Но и курсы надо искать сертифицированные и понимать, вообще процесс обучения. А то некоторые родители уверены, что язык учат попой и что если ребёнок не знает транскрипцию и грамматику с первых месяцев, то все пропало:)

копировать

Очень +1
уж насколько на мне природа отдохнула, но трудом и терпением на 4 я вылезала иногда.
Язык это - труд каждый день.

копировать

Хорошо современным детям с умными родителями, им не приходится учить попой, они учат головой и играючи:) я просто счастлива, что отдала ребёнка на курсы вовремя и внимательно за ним наблюдала, и ура ребёнок и язык знает и напрягаться не приходилось и не приходится.

копировать

Сколько ребенку лет?

копировать

15, уровень С , по английскому был ещё год назад. Сейчас ещё немецкий полный а2., тоже не перетруждаясь, хотя когнчно с немецким хуже, некогда и уже так весело как до 12 лет не учат, но тоже вполне себе играючи, особенно учитывая, что деточка дополнительно немецким не занимается.

копировать

"уровень С , по английскому был ещё год назад" - как определили? Подтвердили?

копировать

да, подтвержденный:) Пробным, без сертификата, но при комиссии тестем, все как официально, комиссия от British Council. Есть у нас такие, что бы человек знал, стоит ли ему переплачиувать деньги или еще поучить:) Пробный где то на треть дешевле:) И предъявит его никуда нельзя, но вполне хватает для определения уровня:)
Впрочем и это то не требовалось, ребенок уже лет в 11 свободно получал информацию на английском, математике и информатике и многим другим предметам и просто развлекательным рессурсам. Например: в 13 получил сертификат на Piton. А в 14, вот полгода назад, сертификат Matrix Laboratory. Вы думаете это реально сделать без знания языка:))?

копировать

Piton и Matrix Laboratory без языка не реально. Но, с другой стороны, эти сертификаты также не гарантируют успешную сдачу CAE.

копировать

нет не гарантируют:) но и делать высшие английские сертификаты ранее чем за год, ну максимум полтора до окончания школы, выброс денег:) Для обучения, дальшейшего в универсситетах у сертификатов должна быть максимально до двух лет свежесть.

копировать

"FCE (англ. First Certificate in English, известный как Первый Кембриджский сертификат) — экзамен по английскому языку, разрабатываемый и проводимый подразделением ESOL экзаменационного совета Кембриджского университета (UCLES).
Срок действия сертификата FCE бессрочный."

"CAE (Certificate in advanced English) — экзамен по английскому языку, разработанный и проводящийся подразделением ESOL (English for Speakers of Other Languages) Кембриджского университета. Разработан и впервые представлен в 1991 году. Сертификат соответствует уровню C1 Шкалы Совета Европы. Является «промежуточным» между экзаменами FCE и CPE. Срок действия сертификата не ограничен."

"CPE (Certificate of Proficiency in English) — Экзамен по английскому языку, разработанный и проводящийся подразделением Кембриджского Университета ESOL (English for Speakers of Other Languages). Старейший из кембриджских языковых экзаменов. Впервые был представлен в 1913 году.[1] Сертификат соответствует уровню C2 Шкалы Совета Европы и является экзаменом, подтверждающим наивысший уровень владения английским языком. Срок действия сертификата неограничен."

копировать

Со 2-ого - самый лучший вариант.

копировать

Так вроде после 2020 г ЕГЭ по английскому будет обязательным. Конечно, надо им заниматься. И,желательно, не в режиме 2 раза в неделю.

копировать

важен
в детстве учеба дается легче - память гибкая еще
а в ящыке много надо запоминать
так что даже если еще нет понимания, то все равно данеыми языковыми голова заполняется
а без кирпичей не посторить дом

копировать

+1

копировать

у нас с 1 класса три часа в неделю, я очень рада, что именно сейчас - во-1, всю лабуду типа алфавита, транскрипций, песенок с прихлопами, стишков и прочего проще учить сейчас, во-2, мозг пластичен, в-3, уже к третьему классу будет понятно, успевают или нет, понимают или нет, и можно будет решать вопрос с репетитором при необходимости дополнительной подготовки к экзамену по распределению, в-5, нагрузка не такая, как большая, как во 2 и далее классах, в-6, я зык нужен для мобильности общения всем. Я очень жалею, что у меня вообще пропала необходимость общения на языке 10 лет назад и он умер. А был хороший, и восстановить элементарно времени нет:(

копировать

Так просто читайте книги на иностранном и не умрет никогда,если он был и вправду хорош. Книги-это же больше отдых, а не труд, работа и поэтому это легко для поддержания. Вспоминается все на раз , два.

копировать

понимать про предраспроложенность не надо ;). язык полезен в современной жизни, когда есть компьютеры и многие путешествуют. и дети учат его легче, чем взрослые.пока дают в школе - берите.
другое дело, что многие реально ну очень заморачиваются с первых годов обучения. зачем репетиторы в началке - я не понимаю! вполне можно и без них обойтись.

копировать

Заворачиваются быстрыми результати. Типа ах ребёнок ещё транскрипцию не знает , как он читать будет... те сами о изучении языков ничего не знают, кроме своего неудачного опыта, а выводы... ну и да в школе невозможно выучить язык, за редкими исключениями, потому без вложений на начальной стадии точно не обойтись. Особенно если хотеть что бы ребёнок говорил и не боялся говорить .

копировать

Возможно выучить язык в школе, вложения нужны как раз, когда база уже есть. То есть после началки.

копировать

школа базу как раз не дает, скачка по верхам, потому язык не получается
за редким исключением, что достался отличный учитель
но зачем хорошему учителю школа, когда репетиторы нарасхват

копировать

Учить надо. А не плакаться и лениться. И тогда исключения станут правилом. В языковых гимназиях вполне хорошо дают язык, тем, кто берет. Моему ребенку школа дала превосходную базу, никаких репетиторов не было никогда. Но было желание учиться.

копировать

В языковую гимназию есть смысл идти когда с языком хочешь судьбу свою связать, потому что все остальное там на достаточно среднем уровне дается, так как впихнуть в сетку невпихуемое невозможно физически.

копировать

Из языковой гимназии надо уходить после 5-6 класса, когда отличная языковая база УЖЕ получена. Никто не заставляет учиться там вечно. Поэтому как раз так важен иностранный язык в началке, дальше на него остается все меньше времени. Уже надо иметь хороший уровень к 7 классу. Сейчас куча интернет-курсов на английском, тык-мык не пройдет.

копировать

Да не поступит ребенок на тот же физ мат после языковой школы.
У меня ребенок сейчас в 5 пред профильном физмата, у него сейчас в сетке 6 уроков математики и далеко не по Веленкину+ две геометрии за сеткой, физика есть в ознакомительном формате, с 6 полноценная будет, черчение.

копировать

Да неужели? Насмешили прямо :-) Как будто кроме школьной сетки заниматься нельзя. Да и физ-мат далеко не всем нужен.

копировать

Конечно можно, но по времени и финансам это будет затратнее, чем дополнительно языком заниматься. Физ мат как пример привела, такая ситуация с любой углубленкой

копировать

Математические кружки того же Спивака абсолютно бесплатны. Мой ребенок уже в 11 классе, легко поступил в профильную школу после 6 класса языковой гимназии. Так что я говорю по опыту, а не в теории :-) Без каких-либо затрат в принципе.

копировать

И у меня опыт только с другой стороны, 5 класс у ребенка сейчас готовится ПЭТ сдавать, в принципе можно было и без этих бумажек обойтись, пока у ребенка не было желания на них сдавать ходил на бесплатные курсы около дома.

А вот хорошие математические кружки для нас это другой конец географии на глобусе Москвы, и терять каждую субботу на это просто жалко.

копировать

Поделитесь адресом бесплатных курсов английского, я думаю, многим пригодится.

копировать

смысла нет, после объединения с холдингом школьным, он стал бесплатно только для учащихся в этом холдинге.

копировать

Верится с трудом :-)

копировать

Ваше право верить или нет, может это и самодеятельность директора, я не в курсе, и тем более писать не буду, а то придут "чужие" им откажут, будет скандал и вообще прикроют эти курсы.

копировать

И после этих бесплатных курсов, не иначе как ежедневных, к 5 класcу уровень в1. Верю, верю :-)

копировать

Где я такое писала?

копировать

у меня опыт только с другой стороны, 5 класс у ребенка сейчас готовится ПЭТ сдавать (c)

копировать

так читайте всю фразу до конца "пока у ребенка не было желания на них сдавать ходил на бесплатные курсы около дома."

копировать

То есть язык ваш ребенок выучил на платных курсах? А не бесплатно, как вы пытаетесь преподнести? Или что?

копировать

Мой ребенок 4 года отходил на бесплатные курсы и уже с хорошей базой пришел на платные, сдав КЭТ через два месяца после того как пришел на них

копировать

А зачем же вы пошли на платные, если на бесплатных так хорошо учат? :-O Только не говорите, что ради никому ненужных экзаменов. Это как-то глупо.

копировать

Да именно из за этих бумажек, у отца ребенка вот такие амбиции выползли:) собственно он за эту музыку и платит. Спорить с БМ желания нет, тем более ребенку нравится и естественно уровень выше, но для школы бесплатных вполне было достаточно, получал свою пятерку без напрягов.

копировать

А 5-ка то здесь причем? Круг замкнулся. Оставим.

копировать

читайте начало ветки о чем речь была.

копировать

Ага, математикой затратнее заниматься вне школы, чем английским, бугага. Особенно в началке. Но озвучить нахождение бесплатных волшебных курсов вы не готовы и вообще вы их уже бросили, потому что на платных уровень выше.
Речь шла не про 5-ки в школе, они вообще никого не волнуют, а про выучить язык.

копировать

А причем здесь поступление? Как в 21 веке жить без английского? Это обязательная программа, предрасположен, нет, роли вообще не играет, это уже как читать не уметь, такой же навык. С 5 класса у большинства второй язык идет. Или вы где-то в глухой деревне живете и никуда оттуда выезжать не собираетесь никогда?

копировать

Если будет плохой фундамент, как на него дом ставить?
Мы по полной разгребали пробелы, когда после началки переходили в языковую гимназию. Летом пришлось восполнять пробелы.

копировать

Обязательно надо , причём так что бы к 6 ну 7 классу уже был относительно свободный уровень владения языком. Это грамматику можно легко и просто доучивать на уроках в школе , но к этому времени ребёнок должен язык понимать относительно свободно . Скажем на уровне между а2 и б 1. Тогда и времени он не будет занимать много и использовать его уже ребёнок сможет не только на уроке английского.

копировать

Важен, важен... сейчас жизнь такая...

копировать

Выбьюсь из общего хора ) пусть поправят меня присутсвующие преподаватеьи языка, но с теми, с которыми общалась я, говорят, что первые классы -это еще рано для изучения иностраного языка. Со своим бы разобраться. По поводу способности/неспособности к языками. Основываясь на своем примере скажу: у меня её нет. Язык учила с 5 класса школы постоянно параллельно со школьной программой до конца школы + в институте попала в сильную группу. Формально, у себя на работе я сейчас знаю анг лучше всех. Но у меня большой затык в разговорном жанре. (по-русски выступаю свободно). Короче, а то на работу опоздаю ) владение языком - это не только заучивание правил и слов, это владение им как инструментом. Плюс язык хорошо учится когда есть мотивация. И я в итоге заговорила, когда стала за границу ездить самотуристом, рядом-то нет никого ) а какая мотивация у 8-летки?

копировать

Мотивация должна быть у родителей 8-летки. Разговорный добавлять мультиками, фильмами, песнями на английском.

копировать

верно, отсутствие мотивации мешает
поэтому отсутствие дву дублиррванных серий в сериале очень мотивировало дочку в 8 лет к просмотру всего оригинала - с прекрасной актерской озвучкой до кучи
в 10 отсутствие перевода очередной книги любимой серии сподвигло на чтение на языке
а ошибки в дубляже, местами меняющие смысл на противоположный в другом сериале теперь создали мне пробоемы с поиском иьо требует оригиналтные звуковые. дорожки, с уничтожением альтависты поисковики упорно выдают язык страны и фильтр не особо помогет (((
мотив нужен
и форма - академическая скучна, требуется элемент игры

копировать

"поисковики упорно выдают язык страны" - поставьте что-то типа browsec, там можно "мимикрировать" под англоязычную страну )

копировать

да я уже оперу поставила, кстати надо попробовать, и с языком должно б сработать

копировать

Ну если ребенку после насадки будет нечем больше заняться, то он может и язык учить начать. Но после навалки дети учат уже второй язык, у них добавляются предметы и нагрузка, мало у кого остаётся время на изучения языка, который после 4 дети , занимающиеся им, знают на уровень. А2 в среднем.

копировать

У меня тоже нет способностей, а ребенок года в 4 заинтересовался, и что теперь не давать мульты надо было смотреть?
Любимый канал беби-тв был, сейчас 12 лет почти ребенку очень приличный уровень языка.Заслуги школы конечно в этом нет.

копировать

Как какая? Интересно же. У нас с первого класса 3 часа, со второго 4, а сейчас в пятом 6 часов в неделю. Любимый предмет, не оторвать, просится еще на курсы )) И немецкий со второго класса по 3 часа в неделю. Тоже ребенку нравится очень. Вот и мотивация.

копировать

судя по всему у автора топика ситуация иная, иначе бы у нее этот вопрос не возник

копировать

Поддержу, у наших английский был с сентября, немецкий-с января, и все это в первом классе.Дети начали путать буквы всех алфавитов...

копировать

Ну потому что по нормальным методикам детей не начинают учить иностранному языку с букв.

копировать

на втором уроке английского им задали выучить алфавит)))

копировать

при одновременном изучении английского и немецкого такое происходит даже у взрослых студентов. Буквы это еще цветочки, потом они могут начать говорить по-английски, строя предложения по-немецки...
Бедные дети...

копировать

А какая разница, так ли он важен или не так. В программе начальной школы он есть. В среднюю при поступлении тестирование/экзамен по нему есть практически везде. И если все остальное учителя ещё умудряются как-то давать, то английский язык, в строгом соответствии с ФГОСами, полностью лежит на родителях. В школе только проверяют выученное дома. И сравнивать с тем, что было в школах 10 и 20 лет назад, как учили английский мы, и как учили немецкий наши родители, абсолютно бессмысленно.
Каждый год на Еве темы о том, как второклашки и их родители тонут в английском, убивают на него кучу времени и нервов. Каждый год. Значит каждый год есть родители первоклашек, которые думают, что на эти грабли не наступят.

копировать

Лично для меня английский в начальной школе не важен вообще. Я сама владею английским свободно, но выучила его точно не в школе.
Но! В школьной программе английский есть. Причем начинается он с места в карьер. Дети только-только научились читать и писать по-русски, а уже изволь читать на иностранном языке. Произношение никто особенно не ставит, читать учат плохо - по крайней мере, я сталкивалась именно с таким. В результате или родители активно подключаются, занимаются сами, нанимают репетиторов, ведут ребенка на курсы и т.п. Или после начальной школы ребенок на исковерканном английском что-то там такое непонятное делает, произносит зе тэйбл, путает буквы, звуки, а тем более артикли и времена.

Поэтому школа не оставляет выбора, приходится с первого класса этим самым английским заниматься, просто чтобы потом не переучивать и не тратить еще больше времени на исправление накопившихся ошибок и заполнение пробелов. По мне так английский вообще не должен быть в программе начальной школы, или должен быть совсем другой, в другом объеме, по другим методикам.

копировать

+100

копировать

Язык должен быть в программе в сочетании с двумя условиями: 1) хороший педагог, 2) работа дома (в началке ко всем учебникам есть диски, и главная задача ученика слушать диск регулярно и многократно, ну и в рабочей тетради задания выполнять))) Я первокласснику выбрала немецкий, потому что все в доме свободно владеют английским, немецкий не учил никто. И что пыхтит, делает, слушает, нравится. Моя помощь заключается в том, чтобы напомнить сделать уроки и напомнить, что если не знаешь, как выполнять задание в РТ, надо заглянуть в учебник и вспомнить, что делали в классе, все сразу становится понятно. Немецкий не собираюсь с ним учить, равно как и китайский со средним!!:-P это работа педагога в школе(нам с ними повезло))):party2 Забыла третье условие: родитель интересуется, что было на уроке, что проходили, что было самым интересным и т.д. (Даже если ничего в этом не смыслит, внимание уделяет и поддерживает интерес)

копировать

Вы правы по условиям.
У нас, увы, я сомневаюсь в педагоге. Дома - работаем, аудио есть, но заточено под детей - хиханьки и хаханьки отвлекают, но проблема в том, что не дают ни новые слова, ни транскрипцию, просто задания. И делайте, как хотите, никого не волнует. Классное задание и домашнее могут быть из разных тем и уроков и отличаться. При этом дома родители с английским, но все же нужно уметь преподнести, преподать.
К примеру, учитель французского - супер, дети и родители хвалят, радуются, а у нас - безумная каторга.

копировать

мультики смотрите, и вообще в интернете куча всего

копировать

очень верно!

копировать

я считаю, что надо выучить в началке. потом некогда, а и не заставишь

копировать

Только в началке! У нас в гимназии все лет с трех учить начали, ко второму классу говорят прекрасно, им интересно, программа сложная, но им легко. И второй язык у многих.

копировать

Что за гимназия для 3-х летних?

копировать

А ЕГЭ как собираетесь сдавать?

копировать

До ЕГЭ ребенку автора как до Китая.

копировать

Сын - 2 класс. Год заканчивается и, при нынешней программе и учебниках, а также учителе - слишком рано начинать учить язык. Мы учили с 4 класса и это было нормально. Уже и с русским разобрались и учиться научились.
А то сейчас только-только узнали про части речи, а тут все сваливают в кучу.
В целом, школьный английский был недостаточным, реально выучила язык позже.

копировать

Наоборот слишком поздно, сын с 4 лет начал самостоятельно по мультикам, в 6 на курсы пошел, без мультов с учебниками, умея уже читать по русски, проблем ни с русским ни с английским нет у ребенка и не было.

копировать

Учитывая что вы попадаете под обязательное огэ по иностранному языку,учть явно лучше начинать пораньше))

копировать

Обсуждать нечего, так как все больше тестирований в началке, могут и обязательный экзамен по языку ввести в общеобр. классы, в спец. школе мы сдавали например в 4 классе и письменно грамматику и устно( топики по 100 темам, начиная от одежды, еды и заканчивая достопримечательностями Англии). Те к концу 4 класса должен ребёнок читать бегло и разговаривать. Хотя в 5 класс у нас был добор, и несколько детей пришли из обычных школ, кто поспособнее за год догнали, занимались конечно дополнительно.

копировать

Конечно важен, сама жизнь диктует условия, без определённого минимума ваш ребёнок будет не конкурентоспособен. Сейчас в школах язык со второго класса, значит начинать самостоятельно изучать крайние срок не позже 1 класса. На счёт способен не способен к языкам, в Японии все дети знают Японский, что характерно))). Так что просто надо найти нормальные курсы и создавать условия, и все у ребёнка получится.

копировать

Т.е. если не предрасположен - да ну его, этот язык, егэ как-нибудь на минимум вытянет, и хватит? А заодно географию, биологию, и что там еще по жизни не пригодится? Если так считать, то да, без разницы, вполне утилитарный подход, имеет право на существование. Но если закрадывается мысль, что в школе ребенку можно бы и поучиться, то основы языка в началке очень даже важны, провалит их - потом наверстывать только с репетитором или на курсах.

копировать

Если бы была нормальная программа и учебники, а также - учитель, который бы объяснял новое и непонятное, то, вероятно, можно и нужно начинать со второго класса.
У нас учебник Биболетовой, учитель новых слов не дает, транскрипцию не пишут. Только сейчас вот завели словарь и записали цвета, а ведь учиться осталось 2,5 месяца.
Это с английским. У французской подгруппы учитель хороший и детям нравится.

копировать

В современных, нормальных учебниках нет транскрипции и я считаю это правильным.

копировать

почему правильно? мне кажется, транскрипции очень не хватает

копировать

Потому что изначально надо слова и правила учить, а не коверкать язык транскрипцией.

копировать

Потому что сначало учатся говорить. И как раз одно из преимуществ начинать учить раньше, чем посже, дети легче начинают говорить. Дети смотрят в книжку, когда поют или дповторяют за учителем слова, видят картинку над словами и запоминают как читается слово, как пишется слово. Транскрипцию проходят просто ради ознакомления, и далеко не в начальном классе.И ее точно не учат. И еще одно преимущества ранньего начала изучения языков, детям не надо учит списки слов. Так как современный учебник кембриджский как например, составлен так, что определенный набор слов постоянно идет из урока в урок, и ребенок просто их запомнит в любом случае, причем в контексте использования. Если ребенок более способный, он запомнит быстрее, и сможет быстрее продвигаться, за этим надо следить, что бы вовремя ребенка двигатьвперед, а если наоборот ребенок плохо запоминает, как тут любят говорить, неспособен к языкам:) то достаточно если дома, он будет повторят пройденный урок,. Любой современный учебник ориентирован на среднего человека, на среднего ребенка, потому научится может каждый. Причем без насилия и в собственной скорости ребенка.

копировать

а дома, чтобы двигать вперед, как он без транскрипции, если в школе звучание слова не запомнил? ну, сейчас в словарях можно звук проиграть, это то же самое, но транскрипция тоже ок
и я, честно говоря, не вижу ничего плохого в заучивании списка слов, особенно на начальных этапах

копировать

В комплект к учебникам идёт диск.У нас учитель выкладывает звуковые дорожки которые дома надо прослушать следя за текстом по учебнику.Вот так ребёнок и узнаёт как читается слово. Биболетова-нормальный учебник,скажите спасибо что Кузовлев не достался.

копировать

я не автор, у нас адский старлайт. вообще ни о чем, учим дома сами, с транскрипцией и списками слов

копировать

У нас тоже старлайт. А чем вам не нравится? Правда у нас шестой класс, но и в первом все нормально было.

копировать

мне в нем не нравится все, но особенно активно не нравятся тексты русских сказок, переведенные на английский. мы по этому поводу ходили к завучу, чтение этих текстов отменили, но все остальное-то осталось

копировать

Ну да, было что-то такое, но это ерунда. В пятом и шестом такого кажется нет (учебник не открывала сама, но слышу, что сын включает слушать). Хороший учебник. Меня очень устраивает уровень сына (но у нас с первого класса по 5 часов в неделю, с пятого по 6).

копировать

а я не вижу никакого смысла что то заучивать, когда можно затратить это время на что то более полезное. Лучше тот же мультфилм посмотреть, или книжку прочитать, для закрепления старых и запоминания и узнавания новых слов и оборотов речи:)
Прекрасно запоминают, и потом читают новые ПРАВИЛЬНО, без транскрипции:) Транскрипцию,кстати дети проходят, но именно так ознакомительно что вот есть и такое, и далеко не в первых порах.

копировать

А мне часто транскрипция нужна была в жизни. Даже когда книгу читаешь, слово незнакомое в словаре смотришь и сразу видишь как оно должно звучать. А то так можно и стол "табле" читать (утрирую).

копировать

и что для так для этого надо учить от начала и все слова с транскрипцией:)?? Ведь нет! достаточно один раз ее посмотреть:) Или дети спервого класса изучения, имеют потребность прочесть слово типа onomatopoeia?Впринципе когда доходит до этого слова, дети часто уже его слышали, потому прочтут без проблем. Ну а новые, незнакомые сложные слова, читаются легко, потому как к этому времени дети уже знают, что есть транскрипция, и если что могут на нее опереться:) НУ и в наше то время, все словари электронные, имеют в себе и звуковое прочтение:)для большей уверенности в произношении:)

копировать

а я не вижу проблемы потратить 15 минут, чтобы заучить 20 слов, а потом пару раз их повторить утром в машине. новые читать правильно не получается, в английском не работают правила чтения

копировать

ну и тратьте:) мне то что:) я говорю только свое мнение, не пытаюсь васотговорить от вашего:)
Мой ребенок в это время видео смотрел или слушал:) заодно в грамматику и контекст запоминал:) И так как к 11 годам, он сделал PET, а к 14 FCE,и свободную речь думаю ему принесло намного больше пользы:) И главное язык он любит, и не считает, что учить языки тяжело:)

копировать

мой ребенок в этом году будет сдавать PET, ему 10, 11 - не так уж рано :) разные методы могут привести к одинаковым результатам.

копировать

А я разве об этом:)) Знаете, можно и медведя научить танцевать, и тоже разными методами, огнем/кнутом или пряником:)) только с пряником и медведь будет веселее танцевать и васне бояться:))) А так да, результат один:)))

копировать

да, но мне не кажется, что выучить бумажки - это кнут. я и сама учу так иностранные языки - заучивая слова, мне кажется, так гораздо проще и быстрее

копировать

Пет, по-моему, все сдают в 11-12 лет, разве нет? Мой будет в апреле сдавать - 12 лет и он самый старший в классе, есть даже 10-и летние.

копировать

Когда моя девочка сдавала PET в 11 с половиной, все другие участники экзамены были минимум на 5 лет старше :). Были и совсем взрослые тётеньки (2 штуки).
На FCA её "партнером" на разговорном экзамене был мужчина 34 лет от роду :).

А я сама сдавала PET в 46 лет :).

Поэтому мне всегда очень забавно читать, что ВСЕ дети читательниц евы к окончанию школы выходят на "С уровень" по английскому :).

копировать

Все? Вы реально опросили всех еварушниц?! Как вам это удалось?

Мы сдавали 2 года назад Флаерс в LL, там были группы детей из других школ, все они были 2-3-4 классы. Значит эти же дети будут Пет в 4-5-6 классах сдавать, то есть в 10-12 лет, как наши в апреле. Почему ваша сдал в 11, а другие не могут?! Забавно таких как вы читать, за это Еву и люблю :)

"Моя девочка" - приемная что ли? Почему так дочь называете?

копировать

"Почему ваша сдал в 11, а другие не могут?" - потому что по факту это так :). Не все, сдававшие языковые экзамены вместе с моей девочкой, сдали их успешно :).

Или вы думаете "деньги заплатил - сертификат получил"?

Моя девочка, как хочу, так и называю.

копировать

))) То есть ваша дочь единственная, кто смог сдать в 11 лет PET? В Москве, в России, в мире? Вы серьезно? )))))))

Какие деньги заплатил? У нас гранты на этот экзамен, сдают 4-5 человек из класса. За свои деньги это уж совсем - зачем? ) Вы видимо, не сдавали этих экзаменов, раз не знаете, как они проходят. За деньги или нет - сдавать всё равно придется всем на равных.

копировать

Не единственная конечно. Но, ещё раз, для тех, кто читает только то, что хочет прочитать: когда моя девочка сдавала PET, она была единственная в довольно большой группе сдающих, кому было 11 с половиной лет. Остальным лет было 16, 17, 20 и даже больше.

Это было написано в ответ на https://eva.ru/topic/139/3479718.htm?messageId=94604912 (ваше?), как иллюстрация того факта, что НЕ ВСЕ сдают PET в 11-12 лет. Ничего другого я своим постом донести до вас не хотела.

Деньги - вполне реальные. И не сказать, чтобы копейки. Ибо гранты, опять же, на сдачу кэмбриджских экзаменов есть не у всего населения земного шара. Некоторые платят из своего кошелька. Зачем - вопрос в принципе риторический, но у нас потраченное уже отбилось. И не раз :).

копировать

Ваша дочь, видимо, индивидуально сдавала в сборной группе, вот у вас и появилась иллюзия, что она исключительная. Приезжайте когда школьники сдают - очень удивитесь ;)

Как у вас деньги, потраченные на экзамен, отбились? Очень заинтересовало :)

копировать

Да, сдавала в сборной группе.
Но этот факт никак не опровергает вот этого "Это было написано в ответ на https://eva.ru/topic/139/3479718.htm?messageId=94604912 (ваше?), как иллюстрация того факта, что НЕ ВСЕ сдают PET в 11-12 лет. Ничего другого я своим постом донести до вас не хотела."

А как отбились деньги, потраченные на получение сертификатов, я с удовольствием расскажу вам после того, как вы признаете, что вы самоуверенная невнимательная клуша, считающая себя знатоком кембриджских экзаменов на пустом месте :).

копировать

Никак они у вас не могли отбиться :) Ведь от сдачи этого экзамена знания у вашего ребенка не меняются. Сдавала она или нет - в голове одно и то же :) Мой сдавал Флаерс, сейчас Пэт, другие ступени не сдавали. Можем и Пет не сдавать, сдадим следующую или через ступень, но на халяву и уксус сладок - сдадим Пет )) Знаний меньше или больше не станет.

"считающая себя знатоком блаблабла" - это как? :) Что такое "знаток кембриджских экзаменов"? :scared2

копировать

Голова, наполненная знаниями, вещь несомненно хорошая. Только не каждой уважающей себя организации наличия такой головы достаточно ... А вот документ, этот факт подтверждающий - совсем другое дело :).
Дальше рассказывать вам не буду, вести себя не умеете.

копировать

Нечего вам рассказать :) Кому нужна в 11 лет бумажка об уровне пет? :) Обучение в Британии, Штатах? Не требуется там бумажка об уровне пет :) Она нигде не требуется, это не тот уровень :)

копировать

Вы читать внимательно не умеете. Вот так то.

копировать

А вы писать никак не умеете. "Так-то" через дефис пишется. И сказать вам нечего, поэтому стали про клуш писать - типичный прием слива - переход на личности.

копировать

Я, конечно, извиняюсь, но большинство детей, которые вообще сдают Кембридж, и правда сдают PET лет в 11-12. Это так. Просто подавляющее большинство детей вообще не сдают этот экзамен.

копировать

Я конечно тоже могу извиниться, но вы правда полагаете, что все те многочисленные взрослые люди, сдающие PET в "сборных" группах - существа мифические?

копировать

Речь о детях, нет? Я написала "большинство детей", "подавляющее большинство детей".

копировать

16 лет - это кто?
Так вот большинству экзаменуемых на уровень PET, которых я видела своими глазами, было 16-18 лет. Выборка не претендует на статистическую.
А в 10-12 многие, кто может сдать этот экзамен, его действительно просто не сдаю (в школе это не организовано, а мама за ручку не догадалась отвести).

копировать

В 16 - дети, в 18 - нет. Я не писала про всех, я писала про большинство.

копировать

Думаю, что ваше "большинство" - это те, кого сдавать английский ведут классами из разных языковых школ Москвы. Языковые школы доучивают до уровня A1 (который PET) действительно в районе 6 класса.
Но если вы поищете официальную статистику кембриджских экзаменов, то поймёте, что школьники - не основной контингент этих экзаменов. Просто вы смотрите на ситуацию со своей колокольни.

копировать

Здесь речь именно о школьниках и только о них. Вы же знаете, что для школьников специальные экзамены "...for schools". Про взрослых я даже и не начинала говорить, причем тут они? Ессно, эти экзамены и взрослые сдают.

копировать

То есть по вашему уровень А1 - это РЕТ? :-O
РЕТ сдает кто-то кроме школьников???? Для чего? Его результаты никому ровным счетом не нужны. Это просто ступень в обучении. Да и школьники-то только у полоумных мамаш его сдают :-D

копировать

а1 ПЕТ:)))))))))))))))))))))))) А а 2 это ФЦЕ:))))))))))??? А че такого, два слова связывать умеет алфавит знает, все ПЕТ!:)

копировать

мы сдаем за свои деньги, хотя и от школы. ни о каких грантах речи не шло (

копировать

По желанию можно и за деньги, конечно. Только смысла в этом большого не вижу на данном этапе.

копировать

Что за FCA? Все не все, но вот одноклассники моего ребенка 16-ти лет готовятся к IELTS, ни о каком РЕТ в 16 лет речи нет, только если это не первый иностранный язык, тогда поверю.

копировать

именно в 10 лет и сдал, на 11 году:) Причем начал в 7,6 ходить на курсы:) Но, главное, о чем я говорила, так это о методах:) Можно учить жопой, а можно легко и непринужденно не учить, а вливаться:)
Меня не удивляет:) но сказать, что это повально извините, не могу:)
Да, тут вы смотрю спорите, с мамой девочки:) Причем явно привратно ее поняв. Так вот у нас мешают на conversation , потому напарник может оказаться и на 5 лет старше. Делается это намерянно. Но иногда и от нехватки народа на тесте:)