Школа России 2 класс диктант писали?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-то уже писал диктант за 3 четверть по Школе России? 2 класс. Можете поделиться, если не жалко?
Наши во вторник 14 марта писали работу, вроде везде, как диктант вылезает в поисковиках. Уж не знаю за четверть или нет. Наша учитель любит каждый урок то словарные диктанты, то просто диктанты, то изложение завтра будут писать.
---------------------------------------
Друзья.
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка , взял еду и скрылся за деревьями.
+Грамматические задания
Например, Грамматическое задание:
1. Подчеркните имена собственные.
2. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены
3. В первом предложении обозначить имена существительные
4. Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.
Но у нас учитель дала 20 заданий :ups3 дети выписывали из 4 х предложений грамм. основу ( выписать , подчеркнуть, подписать). Выписывали слова , где букв больше чем звуков. Выписывали в ед. и множ. числе и т.д. Не хватило урока, сидели задания доделывали на перемене. Получился лист с двух сторон весь исписанный.
Но у нас повторюсь учитель никогда меньше 5-ти заданий к тексту по домашке не даёт, тут видимо проверяла всё по теме существительное.
P.S.
Сегодня изложение писали, пока только две оценки вижу. Саму тему позднее напишу.
В эл. дневнике на пятницу стоит диктант :scared2 эх, опять тренироваться. Наверное , словарный или на списывание.
Про Богатырей писали давно. 3 марта
Затем 6 марта упражение 97,98
затем упр.105, 112... а затем про Друзей диктант 14марта. Но у нас ещё много работ было из учебника отдельно на листиках писали и сдавали ,как д/з.
Про Старшие друзья? Да? У нас просто стоит на завтра изложение, хочу понять какое, мы сейчас на стр 60... вроде рано про кота а про богатырей- поздно...,
Исправила. не изложение про Друзей , а диктант ( выше я давала текст там про Сокольники)
Даже не знаю какое изложение придумает ваш учитель .
Учитель давала свои вопросы на карточке про богатырей, они на них отвечали .
Самой карточки нет, но вопросы были такой тематики
- Кто написал картину?
- Кто в центре изображен? ( далее кто по правую руку, кто по левую)
- Как выглядит Илья Муромец?
- Что у него в руках?
- Кто изображен по правую руку?
- Что держит Добрыня Никитич в руках? Во что он одет?
- Где нарисован Алеша Попович? Что у него в руках?
- Какой пейзаж на картине
- Тебе понравилась картина? Почему?
Такое изложение писали ? Мы д/з писали числа 6-7 марта
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Каток
Весь день шёл снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор. На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лёд. Большой мороз детям не страшен..
Вопросы к тексту
1.Какая погода была днем?
2.Когда началась метель?
3.Какой был мороз?
4.Где намело сугроб?
5.Что сделали ребята?
6.Где залили каток?
7.Что звенит под коньками?
8.Страшен ли детям мороз?
План
1.Какая была погода?
2.Где намело сугроб?
3.Что сделали дети?
4.Что звенит под коньками?
Орфографическая подготовка Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
Сугро…-_________________
дв..ре- ____________________
гла..кий-_____________________
К…ток-________________
б…льшой-______________________
Словарные слова
М..роз_-_________________
Л..пата-__________________
М..тель-_________________
К…ньки-_________________
Р..бята-__________________
Запиши план в свою рабочую тетрадь. Напиши по плану изложение. Не забудь проверить изложение.
Изложение было по учебнику русс. яз. стр.66 Про кота и ворону.
------------
Рядом села ворона. Мурзик прыгнул её на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она тяжело полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему повезло. Он провалился в пушистый снег.
------------------
Учитель сама читала текст ( учебники были закрыты)
Затем дети составляли план и писали изложение. Одна оценка за план, другая за изложение.