Переписывание и пересдача

копировать

У ребенка возникли проблемы по англ. языку. Получил 2 и запись - переписать.
На следующий день пошел переписывать (их таких двое оказалось). Вечером в дневнике стоит 3 с коэффициентом 2, рядом с двойкой.

Не пойму, если ребенок переписал все хорошо, без ошибок, то почему тройка? В чем смысл переписывания? Пусть бы уж была двойка. Или учителям запрещают ставить двойки?
Пойду в пятницу к учителю - выяснять, но пытаюсь понять - это вообще нормально? Какая практика?
С домашней работой тоже не понятно. Задание выполнено, исправлений нет, но стоит 4.

копировать

Ну расскажите чем кончится.
У нас "переписать" это старую отметку убрать - новую поставить.
Но это невероятная редкость, если разрешат - два это два. Заслужил - получи. Готовься к следующей работе.

копировать

У нас так же уже поставленные оценки убирать нельзя, ставят рядом

копировать

У нас такая же система переписывания у учителя математики- 2 по итоговой контрольной можно переписать( это считается работой над ошибками), но оставят в журнале 2 и 3 рядом во 2-й степени, это средний балл повысит немного.
Некоторые учителя до маразма, не исправляют даже ошибочно проставленные оценки. По географии поставила сыну 3 вместо 4 , когда он подошёл сказала что перепутала, но исправлять не будет, а в следующий раз поставит ему на 1 балл больше, но так и забыла. По русскому учитель дала проверять словарные диктанты девочке, она что-то моему зачеркнула и поставила 4. Оказалась ошибок нет, но тоже не исправили , правда 5 поставили дополнительно. Так что если у вас 4 за домашку, могла и ошибиться учитель.

копировать

Может смысл переписывания в устранении пробела в знаниях?Ведь двойка означает,что тема у Вашего ребёнка на нуле.

копировать

Там была проблема не в знаниях.

копировать

сходите к учителю, вполне нормально спросить про критерии оценки, если не очевидно

копировать

До англичанки пока не дошла, но оказывается, что оценочная политика школы такова, что не зависимо от предмета, при переписывании/пересдаче - выше тройки не поставят, хоть разбейся. Фигли тогда напрягаться и переделывать, итак уже плохая оценка (для меня 3 - плохая), ведь не докажешь, что знаешь на отлично.
Это сказала классный руководитель, и очень удивилась моей реакции, что стоило ради 3 пыжиться. Мол, как может устраивать двойка. При таком подходе уже пофиг.

копировать

Подход действительно странный:) Один ребенок написал на два, ему дали возможность переписать, и в итоге он имеет среднюю ближе к тройке. А тому, кто изначально написал лучше, на три, переписать не дали - и у него та же средняя три. Чего тогда стараться, можно писать на два, все равно дадут переписать. Разве что время сэкономится.. ..переписывания школе должны быть нужны строго для понимания, усвоил ли ученик то, что раньше не знал или нет. если нет - опять два, если да - ничего. Ведь на момент проведения задания знаний было ровно на два, зачем искусственно повышать оценки?

копировать

Очень странная практика. Тогда переписывать вообще смысла не вижу. Получается 2 плохие оценки еще и с коэффициент ом 2. Если ты двойку убрали и поставили 3, то еще как то логично.

копировать

и вы удивитесь в ответ - а какая разница? нафиг траться свое время чтоб обменять одну плохую оценку на другую
к знаниям это не относится, к мотивации подавно, лучше это время погулять или домашкой заняться

копировать

У кого как. Кто-то оставляет в журнале первую оценку, рядом ставит вторую, а там как ответил (5 так 5 и т.д.). Кто-то заменяет первую оценку второй, но вторая будет в любом случае на балл меньше, ну или 2 останется.)

копировать

А это частая практика вообще?) просто в разных школах у детей не было такого никогда, вот интересно, может дети мои просто не знают о такой возможности?)

копировать

В нашей школе обычная практика. Наверное, учителя тоже заинтересованы, чтобы у ученика и знаний было побольше, и оценки получше, вот и дают исправлять\спрашивают почаще потом.

копировать

Тем, кто у кого два только? Или троечникам -хорошистам тоже?

копировать

Им тоже. За всех не поручусь, конечно, но если уж отличник-отличник) и вдруг получает 3 или даже 4 за что-то, то дают исправить (дополнительно спрашивают).

копировать

Красота:)

копировать

Если оценка уже стоит, то логично ставить за переписанную работу заслуженный балл. Если не стоит, то снижать либо на балл, либо стандартно до 3-ки. А смысл переписывать, если получаешь в довесок еще одну плохую отметку?

копировать

В бумажном дневнике стояла двойка, потом добавилась тройка. В эл. дневнике 3 с коэффициентом 2.
Если написал все правильно и чисто (на 5), почему не поставить 4? А то меня эта тройка не прикалывает ни разу. Он знает, но вся эта возня...

копировать

А, ну это несколько другой расклад...Хотя я бы поставила 4.:)

копировать

То есть двойки в эл журе нет? очень добрая учительница, берегите ее:))

копировать

Вот еще. У нас ее никто не любит. Терпим, потому что с началкой из всех работает только она.

копировать

странно, не встречала еще детей, которые не любили бы добреньких учителей. Обычно злых не любят, а вот таких добрых - обожают..Ну. предлагаю поменять на учительницу моих детей, правда, у нее два - всегда два, и никогда три:))

копировать

Там доброты нет в принципе. Не шаг, а взгляд вправо или влево - расстрел на месте. Английский - последние уроки. Дети выходят и жалуются только.

копировать

прошу прощения, но убирание заслуженной двойки по инициативе учителя и проставление лучшей отметки - это доброта, ага. Ну или жалость:))

копировать

Так двойки нет получается.

копировать

Тогда все нормально. Двойки то нет. А если ставить больше 3, то разрешать переписывать всем, кого не устраивает оценка, а то первый раз написал на 2, а исправил на 5, а тот, кто написал на 3 так со своей тройкой и сидит.

копировать

и какая вам разница - 3 с коэф2 это 3 или 2 с коэф2+ 4 с коэф 2 - все равно ср. балл 3

копировать

А почему ему должны ставить 4? Это не справедливо по отношению к тем, кто сразу написал на 4. Или 2 с коэффициент 2 и рядом заслуженная оценка с коэффициент ом 2. Или 3.

копировать

двойка же никуда не девается.

копировать

Читайте внимательнее. У автора в электронном журнале стоит только 3 с коэффициентом. Двойки нет. А она хочет , чтобы поставили 4.

копировать

В этом случае, естественно, справедливо. Но такое редко. Сейчас же ругают школы за исправление оценок в электронном дневнике.

У нас ставят все подряд. от 1 до 5. Но на среднее при выставлении оценок не смотрят

Могут при 4,6 поставить 4, а могут при 4,2 вывести 5.

копировать

А написал ли? Может написал на 4, или на 3+?

копировать

Согласна. У нас ставят за кр и рядом переписанную оценку.

копировать

У нас 2 оставляют, а оценку за переписывание ставят на балл ниже, т.е. переписал на 5, поставят 4 (как, собственно, всегда и было). Переписать у нас можно только 2, да и то не всегда.

копировать

+1. У нас также. Для меня ситуация бредовая. Дочь-хорошистка написала с/р на 2, не знаю уж как, но как-то умудрилась. В итоге пошла переписывать и написала на свои законные 4. Имеем теперь в журнале сначала 2 с коэф. 2, а рядом 3 (4-1 балл за переписывание) опять с коэф. 3. Я сказала, чтобы больше она на эти переписывания не ходила, она и так спокойно на уроке или следующей работе её закроет. Наверное, такая практика имеет смысл только с теми, кто учится на 2-3, но и тогда, переписав работу на 3, ученик получит опять 2?

копировать

Обычно при переписывании 1 балл снимают. Вполне вероятно, что написал на 4 минус балл.

копировать

У нас либо вместо негативной оценки ставится переписанная но за минус балл,либо оценка рядом но уже как есть,переписал на 4, рядом с двойкой будет стоять 4.

копировать

у нас ставят рядом. Но поставить могут и 5. У дочки было. Написала сам раб по геометрии на 2. Потом переписала на 5 (разобралась!). Стоит 2 5

копировать

Вспомнилась чудная англичанка у старшего: понедельник новая тема, вторник - закрепление, среда - тест на листочках (пятерок нет, 1-2 четверки на 10 учеников, пятница тест ( двоек поубавилось), на след неделе вторник тест (1 тройка, двоек нет) Но самое главное, что по программе положен 1 тест по этой теме, вот за последний вариант оценки и идут в журнал, а тренировочные оценки - для учеников( и родителей) только на листках и иногда в дневник (но тогда эл. дневников не было)

копировать

У нас вообще... Ставят рядом, да еще и на балл ниже. Например, переписал на "четыре", поставят "три", и это рядом с неубираемой двойкой (все с коэффициентами). То есть "нормально" переписать нет возможности.

копировать

смысл учиться ? у нас 2 могут убрать, но не все учителя.

копировать

Департамент образования за замену отметок в эл.журнале снимает со школы какие-то очередные баллы. Поэтому учителям запретили менять отметки. Только ставить рядом.
Ну а снижать на балл за пересдачу - это всегда было. И в школах, и в институтах.

копировать

это теория, а на практике все зависит от учителя и его отношения. Одна гнобит, другая поддержит.

копировать

у нас при переписывании, например, никогад не псотавят пятерку, пусть ты написал на отлично с пятью плюсами - будет стоять четыре... вот такое правило....