Переписывание и пересдача
У ребенка возникли проблемы по англ. языку. Получил 2 и запись - переписать.
На следующий день пошел переписывать (их таких двое оказалось). Вечером в дневнике стоит 3 с коэффициентом 2, рядом с двойкой.
Не пойму, если ребенок переписал все хорошо, без ошибок, то почему тройка? В чем смысл переписывания? Пусть бы уж была двойка. Или учителям запрещают ставить двойки?
Пойду в пятницу к учителю - выяснять, но пытаюсь понять - это вообще нормально? Какая практика?
С домашней работой тоже не понятно. Задание выполнено, исправлений нет, но стоит 4.
Ну расскажите чем кончится.
У нас "переписать" это старую отметку убрать - новую поставить.
Но это невероятная редкость, если разрешат - два это два. Заслужил - получи. Готовься к следующей работе.
У нас такая же система переписывания у учителя математики- 2 по итоговой контрольной можно переписать( это считается работой над ошибками), но оставят в журнале 2 и 3 рядом во 2-й степени, это средний балл повысит немного.
Некоторые учителя до маразма, не исправляют даже ошибочно проставленные оценки. По географии поставила сыну 3 вместо 4 , когда он подошёл сказала что перепутала, но исправлять не будет, а в следующий раз поставит ему на 1 балл больше, но так и забыла. По русскому учитель дала проверять словарные диктанты девочке, она что-то моему зачеркнула и поставила 4. Оказалась ошибок нет, но тоже не исправили , правда 5 поставили дополнительно. Так что если у вас 4 за домашку, могла и ошибиться учитель.
Может смысл переписывания в устранении пробела в знаниях?Ведь двойка означает,что тема у Вашего ребёнка на нуле.
До англичанки пока не дошла, но оказывается, что оценочная политика школы такова, что не зависимо от предмета, при переписывании/пересдаче - выше тройки не поставят, хоть разбейся. Фигли тогда напрягаться и переделывать, итак уже плохая оценка (для меня 3 - плохая), ведь не докажешь, что знаешь на отлично.
Это сказала классный руководитель, и очень удивилась моей реакции, что стоило ради 3 пыжиться. Мол, как может устраивать двойка. При таком подходе уже пофиг.
Подход действительно странный:) Один ребенок написал на два, ему дали возможность переписать, и в итоге он имеет среднюю ближе к тройке. А тому, кто изначально написал лучше, на три, переписать не дали - и у него та же средняя три. Чего тогда стараться, можно писать на два, все равно дадут переписать. Разве что время сэкономится.. ..переписывания школе должны быть нужны строго для понимания, усвоил ли ученик то, что раньше не знал или нет. если нет - опять два, если да - ничего. Ведь на момент проведения задания знаний было ровно на два, зачем искусственно повышать оценки?
Очень странная практика. Тогда переписывать вообще смысла не вижу. Получается 2 плохие оценки еще и с коэффициент ом 2. Если ты двойку убрали и поставили 3, то еще как то логично.
и вы удивитесь в ответ - а какая разница? нафиг траться свое время чтоб обменять одну плохую оценку на другую
к знаниям это не относится, к мотивации подавно, лучше это время погулять или домашкой заняться
У кого как. Кто-то оставляет в журнале первую оценку, рядом ставит вторую, а там как ответил (5 так 5 и т.д.). Кто-то заменяет первую оценку второй, но вторая будет в любом случае на балл меньше, ну или 2 останется.)
А это частая практика вообще?) просто в разных школах у детей не было такого никогда, вот интересно, может дети мои просто не знают о такой возможности?)
Если оценка уже стоит, то логично ставить за переписанную работу заслуженный балл. Если не стоит, то снижать либо на балл, либо стандартно до 3-ки. А смысл переписывать, если получаешь в довесок еще одну плохую отметку?
В бумажном дневнике стояла двойка, потом добавилась тройка. В эл. дневнике 3 с коэффициентом 2.
Если написал все правильно и чисто (на 5), почему не поставить 4? А то меня эта тройка не прикалывает ни разу. Он знает, но вся эта возня...
странно, не встречала еще детей, которые не любили бы добреньких учителей. Обычно злых не любят, а вот таких добрых - обожают..Ну. предлагаю поменять на учительницу моих детей, правда, у нее два - всегда два, и никогда три:))
прошу прощения, но убирание заслуженной двойки по инициативе учителя и проставление лучшей отметки - это доброта, ага. Ну или жалость:))
Тогда все нормально. Двойки то нет. А если ставить больше 3, то разрешать переписывать всем, кого не устраивает оценка, а то первый раз написал на 2, а исправил на 5, а тот, кто написал на 3 так со своей тройкой и сидит.
А почему ему должны ставить 4? Это не справедливо по отношению к тем, кто сразу написал на 4. Или 2 с коэффициент 2 и рядом заслуженная оценка с коэффициент ом 2. Или 3.
У нас 2 оставляют, а оценку за переписывание ставят на балл ниже, т.е. переписал на 5, поставят 4 (как, собственно, всегда и было). Переписать у нас можно только 2, да и то не всегда.
+1. У нас также. Для меня ситуация бредовая. Дочь-хорошистка написала с/р на 2, не знаю уж как, но как-то умудрилась. В итоге пошла переписывать и написала на свои законные 4. Имеем теперь в журнале сначала 2 с коэф. 2, а рядом 3 (4-1 балл за переписывание) опять с коэф. 3. Я сказала, чтобы больше она на эти переписывания не ходила, она и так спокойно на уроке или следующей работе её закроет. Наверное, такая практика имеет смысл только с теми, кто учится на 2-3, но и тогда, переписав работу на 3, ученик получит опять 2?
У нас либо вместо негативной оценки ставится переписанная но за минус балл,либо оценка рядом но уже как есть,переписал на 4, рядом с двойкой будет стоять 4.
у нас ставят рядом. Но поставить могут и 5. У дочки было. Написала сам раб по геометрии на 2. Потом переписала на 5 (разобралась!). Стоит 2 5
Вспомнилась чудная англичанка у старшего: понедельник новая тема, вторник - закрепление, среда - тест на листочках (пятерок нет, 1-2 четверки на 10 учеников, пятница тест ( двоек поубавилось), на след неделе вторник тест (1 тройка, двоек нет) Но самое главное, что по программе положен 1 тест по этой теме, вот за последний вариант оценки и идут в журнал, а тренировочные оценки - для учеников( и родителей) только на листках и иногда в дневник (но тогда эл. дневников не было)
У нас вообще... Ставят рядом, да еще и на балл ниже. Например, переписал на "четыре", поставят "три", и это рядом с неубираемой двойкой (все с коэффициентами). То есть "нормально" переписать нет возможности.
Департамент образования за замену отметок в эл.журнале снимает со школы какие-то очередные баллы. Поэтому учителям запретили менять отметки. Только ставить рядом.
Ну а снижать на балл за пересдачу - это всегда было. И в школах, и в институтах.
это теория, а на практике все зависит от учителя и его отношения. Одна гнобит, другая поддержит.