Учитель травит ребенка. Что делать?

копировать

Сразу скажу, что ребенок активный!
Но! кроме классного руководителя, названивающего мне с завидной регулятностью и бросающего трубки, на ребенка от других преподавателей особых жалоб не поступает! (Т.е. если я, по своей инициативе, спрашиваю о поведении ребенка у педагога, то мне говорят: "ну, не внимателен, отвлекается иногда" и ВСЕ!
Ребенок, помимо общеобр. школы, учится в муз. школе, где является призером и занимается в кружке, где требуется хорошая физическая активность.

Про учителя: она настроила весь класс против моего ребенка, т.е. чуть что дети бегут жаловаться кл. руководителю и не важно виноват ребенок или нет, все-равно виноват. (Бегал, толкнул, что-то уронил, что-то достал итд.). Сама при всем классе называет его монстром, придирается ко всему, к чему только возможно. Сегодня кл. рук. мне звонила и жаловалась на ужасное поведение: взял в столовой 5 кусков хлеба, на прошлой неделе звонила жаловалась: во время урока убрал в портфель эл. книгу. (В книге закачана книга по программе, ребенок просто убрал ее со стола - нужно звонить?).

В общем, мое терпение на пределе. Еще один звонок мне и .... Что делать-то?

копировать

Какой класс?
Есть возможность перевести?

копировать

4. Нет, к сожалению, никакой возможности(((. Хочется немного усмирить учителя, чтобы дала доучиться до конца года без нервного срыва.

копировать

Тогда поговорите с ней по-хорошему, без наездов. А то можете усугубить ситуацию((

копировать

Усугубить, мне кажется, возможнее возможного. У нее аллергия очень сильная на моего ребенка. Что же ей сказать хорошего??

копировать

Возьмите биту или монтировку, поговорите с учителем без свидетелей. Расклад простой - продолжаем отрываться на ребенке - сначала ломаем ноги, потом делаем дырку в голове. Кому? Да никому, это так, мысли вслух. Но вы, Марьванна, понимаете, воспитание это сложный процесс. Для затравки можно с ноги ей заехать (если он, то бейте промеж ног сразу входя в помещение).

копировать

Какая прелесть((( Обострение не только у нашего учителя...

копировать

Добрым словом, как говаривал Аль, можно добиться многого, но....

Дайте ей пятифан в конвертике, чо уж мелочиться, не способны договориться - попробуйте купить. Какие еще у вас варианты? Жалобу написать в минобраз? Да кому ваша жалоба страшна? Только уже после нее все учителя к травле присоединятся.

копировать

Не думаю, что она в деньгах нуждается... Про жалобу поняла((

копировать

Жалобы как раз страшны

копировать

если вы будете маленькой серой мышкой, ребенка буду шпынять. я согласна с предыдущим оратором, если учитель выбрал мишенью ребенка при отсутствии каких-либо оснований, он целиком и полностью заслуживает люлей. если не утрируя, то можно поговорить с теткой по-свойски, чтоб до нее дошло, что для нее же проще будет отцепиться от ребенка.

копировать

2 месяца учебы с ней осталось. Потерпите.

копировать

Да уж терпим, но что-то сильно активизировалась она(((.

копировать

Почему же нет возможности? Хорошего ученика с руками оторвут. :-)

копировать

Попросите учитаеля устроить разговор с вами, завучем или директором, втроем встретиться и выяснить, чего она хочет и чего- вы.

копировать

возьмите учителя за шкирбан и идите с ней к директору.

копировать

Жалобы в министерство образования, ребенку диктофон в штаны и к адвокату. Не место ведьмам в школе. Принципиально оставила бы ее без работы.

копировать

То есть вы с своей деточке ничего плохого не видите? Плохая КР, которая озвучивает действия детки?
5 кусков хлеба = 4 детей остались БЕЗ хлеба, это так, к примеру.
Другие учителя могут жаловаться не вам, а КР с требованиями работать с вами. Отвлекающийся ребенок на 90 % отвлекает и мешает учиться остальным.
Но знаете, что выдало вашу детку с головой? Жалобы детей. В 4 классе они просто так не жалуются на невиновного, даже на виновного ограничено.

копировать

верно,всё верно. у нас тоже есть такой "активный",достал уже.

копировать

я извиняюсь, что влезаю.. но я такой ребенок, затравленный со 2-го класса.. у меня травма на всю жизнь:( я не понимаю, как можно не реагировать на это.. почему не защищаете ребенка?

копировать

Я ж за советом пришла. Как реагировать? Как защищать? Разговор с учителем долго не длится. Мы не скандальные родители, пытаемся разобраться, объяснить. Учитель тылдычит одно: поведение ужасное, требованиям не подчиняется, ваше воспитание, все, говорить не могу, у меня куча дел, итак много времени трачу на вашего ребенка.

копировать

Ваш ребенок - ваши проблемы. Договоритесь, что будете приходить на урок и сидеть на задней парте, слушать и смотреть-слушать. И ребенок будет учиться. Как вариант - скажите учителю, что у ребенка постоянно включенный диктофон, если ребенок будет чего нарушать то вы дома вечером послушаете все происходящее (намек учителю - будет без дела орать - тоже все пофиксится).

копировать

к директору. Срочно. Так было с моим сыном, я боялась пойти к директору. Я избегаю конфликтов. Дошли до невролога и психолога. Не бойтесь и идите защищать своего ребенка.
Сейчас уже не те учителя, как раньше. Сейчас сливают негатив на детей.

копировать

Как вы в итоге защитили ребенка?

копировать

мы ушли из этого класса. Она периодически выбирала жертвой разных детей и представляла их дурочками.

копировать

Молодцы, что ушли!

копировать

) я долго собиралась, хотела найти общий язык, но тетка в климаксе страшнее обезьяны с гранатой.

копировать

А мнение одноклассников сына какое о его поведении и об отношении учителя? Неужели если ребёнок хорошо учится и ведёт себя учитель будет придираться из за ерунды? Разборки какие-то устраивать в конце 4 класса нет смысла.

копировать

Еще как. Мой сын отличник, а по предмету гнобящего учителя особо хорош (математика). Чмырит только в путь. При этом еще и КР. Сын участвует везде за класс и школу. С другими преподавателями вообще нет никаких проблем.

копировать

а где он участвует за школу в 4 классе?
Еще и обучение предметное.
или он все же в пятом ? Или в 11? ))

копировать

В 4 классе может быть предметное обучение.

копировать

Есть школы изначально с предметным обучением. Прямо с первого класса, даже с групп дошколки оно и начинается. У мои детей такая школа. У младшего была (т.к. теперь в другой учится), у старшего осталась. От школы можно, опять же, много в чем участвовать с первого класса. Конференции, районные олимпиады дошкольников - это все есть.

копировать

Он в шестом.

копировать

Понятно, что вы не автор, ситуация похожая. Хотя в любой нужно разбираться и выслушивать все стороны конфликта. Если ваш отличник, то значит не так уж его и "чморят". А тем более подростки становятся такими вредными, могут грубить учителям, пререкаться. И часто это бывает, если ученик сильный. Мой мне подробно всегда рассказывает о происходящем в классе, кто что отчебучил, у меня волосы иногда дыбом, бедные учителя. А сами бузотёры обычно не рассказывают ничего, у родителей впечатления что ребёнка травят ни за что.

копировать

в 6 отличнику - для начала диктофон. и слушать что происходит в реальности

копировать

А зачем разговариваете? Разговор ни к чему не пришить, только время и нервы тратить. Ведите переписку, будут доказательства предвзятого отношения, если не согласны с видением ситуации учителем. А слова... Что слова? Пожалуетесь выше, учитель глазками похлопает и скажет, что все было совсем- пресовсем не так. Чем докажете, что так?
И вообще терпение к вас железобетонное какое-то. Я бы не смогла знать столько лет, что учитель терпеть моего ребенка не может, и ничего не предпринимать.

копировать

+1000000
Не перевести В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ вообще в любую, но другую школу!

копировать

Простите, а в прошлом году проблемы были?

копировать

Ну и учителя(((( Не педагоги, а инквизиторы.

копировать

Странно, что проблему вы начали решать в конце марта 4 класса, сего уж теперь осталось-то?

копировать

Осталось 2 месяца, потерпите. Попросите своего ребенка вести себя спокойно и слушаться!
Я понимаю вам очень тяжело, но и дыма без огня не бывает... Значит "работайте с ним дома над поведением" . Вы же не будите из класса в класс всю жизнь бегать? Впереди 5 класс и там его терпеть никто не будет, если он не будет слушаться...

копировать

Поверьте, бывает! Среди учителей бывают придурки, которым нужен козел отпущения.

копировать

таких сейчас много, к сожалению.

копировать

тем не менее, то что он отвлекается и невнимательный признают по факту все учителя, у кого вы спрашивали? Это вас совсем ни на какую мысль не наводит?

Вполне возможен вариант, что действительно на уроке этого учителя он отжигает ярче. Дети же всегда, когда чувствуют напряжение, начинают больше показушничать. И получается замкнутый круг. Она раздржается, он еще больше хулиганит.

копировать

Да, жаль, что вы раньше не восстали против такого отношения, терпели до конца 4-го класса.
Но всё равно, даже сейчас, надо защищать своего ребенка. Ребенок должен знать, что у него есть защита.
Начать с интеллигентных методов - написать заявление директору, о предвзятом отношении, о настраивании всего класса, это называется буллинг, и в вашем случае буллинг, организованный учителем. Не стесняйтесь, пишите как есть, даже если это звучит жёстко. Психика ребенка важнее того, чтовы прослывёте скандалисткой.
Если обращение к директору не возымеет действия, то уже встречаться лично, и не с красной бумажкой, а со скандалом и нервотрёпкой. Почему ей можно трепать нервы вам и ребенку, а вам нельзя? Не бойтесь быть неадекватной, с такими меньше связываются.
Дело в том, что это серьёзно. Учитель учит класс травить других детей. Это потом вылезет, даже когда вы уйдёте дальше в среднюю школу.
Я через всё это прошла. Я тут задавала вопрос, насколько законно записать на диктофон, как учитель орёт и издевается, так жополизы их родителей передали это учителю, учитель потом при всём калссе обыскивала портфель моей дочери. Готовьтесь, что вы столкнеётесь с родителями других детей, которые будут гооворить вам:"Ну, подумаешь, а как на нас орали, а нас как унижали!"

копировать

Мда, советы в сентябре и в конце марта 4 кл будут совершенно различны. Мою в пятом классе начала травить учительница по русскому, я в ноябре пришла к классной, а в конце декабря уже была у завуча. Все вопросы решились с одного визита, завуч разобралась с ней очень быстро и эффективно.

Залог успеха такого рода разговоров - трезвая оценка своего ребенка и ситуации в целом, желание идти на контакт, вместе искать выход и тп. То есть вы должны прийти к завучу не жаловаться, обвинять или права качать, а за помощью. Даже всплакнуть не помешает. Типа помогите, пожалуйста, мы не знаем, что делать. Да, он непоседливый и невнимательный, но такой умный и одаренный. Наверное, мы что-то делаем не так, вот смотрите примеры ситуаций - как нам себя с ребенком вести? что правильно говорить? как выйти из кризиса?
То есть вы приходите не как прокурор, а как человек, которому требуется помощь. Настрой должен быть не на скандал, а на поиск конструктивного решения. Ну и про энурез ночной или тики между дел можно вставить. Что было и видим признаки возвращения, например. Это уже в качестве тяжелой артиллерии, не начинать с этого

копировать

отличный совет, спасибо! Мою сейчас травит учительница по русскому - не знаю, что делать, боюсь к ней идти, боюсь сорваться и наговорить глупостей нагрубить, как она меня достала. ( С классной разговаривала, толка нет.

копировать

К завучу. С классной они могут просто дружить. Жалоб сейчас во все вышестоящее очень боятся!

копировать

хорошо написано, адекватно

копировать

Автор, а Вы уверены что правильно оцениваете поведение своего ребенка в школе и отношение к нему учителя?
В классе моих детей есть сложный мальчик, который очень плохо себя ведет (это я сейчас весьма мягко написала). Стонут от него и дети и учителя уже пятый год. Хамит, обзывается, портит вещи, дерется (в том числе с нанесением серьезных травм одноклассникам), срывает уроки...
Сейчас решается вопрос о его постановке на учет.
И немалая часть проблемы - мама, которая считает, что у неё замечательный сын, а вот учителя, завучи, школьный психолог, одноклассники, родители одноклассников все как один гадкие, травят хорошего мальчика.

Дописано.
В школе моих детей все общение с родителями идет через классного руководителя. Предметники передают свои "послания" родителям через классного руководителя, жалобы детей/родителей на сложные ситуации - тоже через неё. Возможно поэтому Вам звонит именно классная?

копировать

Вы читали вообще автора или просто так решили написать? )))

копировать

Читала и очень внимательно.

"Бегал, толкнул, что-то уронил, что-то достал итд." Это нормальное поведение, по-вашему? Дети должны сказать: "Спасибо, Вася, что толкнул" и ни в коем случае не жаловаться учителю?
"не внимателен, отвлекается иногда" хорошо если отвлекается чтобы посмотреть в окно, а если чтобы попинать соседа?
"взял в столовой 5 кусков хлеба" а зачем? и чем все закончилось? он чинно съел все 5 кусков или раскидал их по столу? и кто потом убирал эти куски (сомневаюсь, что все было съедено)?
"во время урока убрал в портфель эл. книгу" т.е. все работают с эл. книгой, а ему, вероятно, не интересно, он её в портфель убрал... и чем дальше занялся? тихо и мирно сидел или отвлекал соседей по партам от урока?

копировать

Почему же другие учителя не жалуются? Вот прям как у моего сына. У математички все не так, у других - все прекрасно, КР с 1 по 4 класс особо выделяла, очень хорошее отношение было к ребенку. С детьми тоже отношения прекрасны, с первого класса все, кто отмечает ДР, приглашают моего (если бы родители считали его неадекватом, то не приглашали бы - есть дети, которых родители видеть не хотят на праздниках). Да, у него СДВГ и проблемы те же, что у автора, особенно про хлеб, ахаха ) У автора такая же ерунда. Очевидно, что учитель профнепригоден.

копировать

В классе моей дочери они отжигают у самого спокойного учителя,того кто не орёт и не стучит кулаком по столу.Дети чувствуют слабинку и кто во что горазд.Хотя по характеру учитель-святая женщина но терпения порой и у неё не хватает.У строгих учителей они сидят смирные,а тут...Вот и получается что все учителя не жалуются а она да..

копировать

Не наш вариант. Математичка орет и стучит (есть записи). Есть гораздо более мягкие учителя, например, учительница немецкого.

копировать

В 4 классе другие учителя ведут мало часов, это, как правило, музыка, рисование, технология (по 1 уроку в неделю), физ-ра (примерно 2-3 урока в неделю и освобождение после болезней), ин.яз (примерно 2 урока в неделю). Все остальное время (не малое) и все остальные предметы ведет КР, возможно поэтому.
Обвинять учителя в профнепригодности, на мой взгляд, так же неправильно, как и признавать ученика отпетым хулиганом. У нас для этого недостаточно информации.
А поясните, пожалуйста, ситуацию с хлебом?

копировать

Не ест нифига на завтрак или обед, а набирает хлеба и хомячит. И тренер на сборах жаловался на это же.

копировать

Это не повод оставлять других без хлеба, значит давайте с собой еще, если положенной порции не хватает.

копировать

А кто без хлеба остался?

копировать

Учитель наверное не просто так замечание сделал, у нас например строго фиксированное количество хлеба на класс выдают.

копировать

Хлеб у нас не нормирован, всегда лежит с начала завтраков до конца обедов. Жалуются, что не ест еду, а ест хлеб.

копировать

Если было бы так у автора, то наверное учителю было бы все равно, сколько кто хлеба съел.

копировать

Этого мы не знаем. Мне тоже именно жалуются, что хватает хлеб и не ест еду.

копировать

У вас ограничение по хлебу? Что за порция хлеба? Хлеб лежит всегда, пока столовая открыта - заходи и бери.

копировать

Я в прошлом году ходила на проверку в школьную столовую, могу сказать что касается завтраков( я его проверяла)- все вымеренно до грамма, если идёт бутерброд или кусочек хлеба к каше, то он один, а не бери сколько хочу.

копировать

Да, у нас если завтрак то учитель накрывает на стол и берет фиксированное количество хлеба на класс, если обед то воспитатель накрывает, и тоже хлеба не бери сколько хочешь, более того в столовую не организованно ходить нельзя начальной школе, буфет открывается после того как они позавтракают, и перемены для средней и старшей начинаются.

копировать

У нас средняя школа, хлеба можно брать сколько надо. Иногда еще сухари повара делают из остатков (у нас в школе готовят).

копировать

В Москве в гос. школах не готовят, питание привозное, четко на заявленное количество детей, купить дополнительно именно хлеб нельзя насколько я знаю, но булочки в буфете можно.

копировать

В средней школе мой покупает выпечку, ее в школе сами делают. Но малышам туда не пробиться.

копировать

+ 100000 И роль КР вы описали очень хорошо, именно так и происходит взаимодействие преподавателей с родителями, через КР.

копировать

я своего перевела, он до сих пор не хочет имя ее слышать, прошло 1.5 года уже, да и мне не приятно все это вспоминать
никакие разговоры и поход к директору не помогли, я же и виновата осталась((

копировать

Уважаемые женщины, ответившие в этом топе, вам не приходит в голову, что сын автора - мешающий всем учиться и хулиганистый ребенок, про которых заводят топы "Как убрать из класса"? Просто автор так мило описала, что вы купились и не смогли разглядеть сути. Хотя были моменты, были, на которые надо было обратить внимание, но только двое(или одна) заметили.
На него жалуются дети. Ничего вам об этом не говорит?
А автор - типичная мама подобного ребенка. именно так они и излагают, когда переходят в нападение: травит, гнобит.
Вот когда ваши дети будут вам жаловаться на подобного в классе, вспомните, что вы тут понаписали, и поймете, почему КР не принимает активных мер в защиту ваших детей.

копировать

Думаю, многие заметили на самом деле. Но ни одна мать все равно не поверит в плохое о своем ребенке, если не хочет верить.... Тогда смысл писать?

копировать

Маме надо было разбираться года так 3 назад с ситуацией, чтобы самой четко понимать, что происходит и над чем работать. Мне не понять, как можно годами выслушивать, молчать, ничего не делать, только накапливать взаимный негатив. А сейчас только продолжать ждать логического завершения сотрудничества с данным учителем.
Варианты происходящего могут быть разные. Есть еще пресловутый человеческий фактор (учитель - не робот, а живой человек со своими эмоциями), когда ну вот неприятен человек, и трудно это скрывать. И все в черных тонах, все преувеличивается во много раз: один быстро шел по коридору, а этот противный мальчишка несся галопом. И не вопрос, что бежали-то рядом. Один цепанул парту и смахнул все содержимое на пол - ничего, бывает, оступился. А про второго будут рассказы, как он злоумышленно сбрасывал вещи одноклассника на пол, да еще и топтался на них.
По-разному может быть, очень даже. И не обязательно быть бандитом с большой дороги и драчуном с ножичком в кармане, чтобы попасть в немилость.

копировать

Все бывает. И даже дым без огня. Но не часто...

копировать

Может да, а может нет. Зачем ванговать? Обсуждаем то, что она написала, а не евские домыслы.

копировать

И что? Даже если ребенок хулиганистый - это причина опускать его перед всем классом?

копировать

а где его прям опускают? наоборот учитель просит детей не связываться с ним, а ей говорить.

копировать

Где написано, что она это просит, можно ссылку?

копировать

Такое впечатление складывается, что автор только молча слушает КР, а уточняющие вопросы задавать не смеет. Или просто слышит выборочно, только то, что хочет.
"ужасное поведение: взял в столовой 5 кусков хлеба, .......... во время урока убрал в портфель эл. книгу........" А ЧТО ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО БЫЛО? В чем, собсссно, состав преступления заключается? История умалчивает.
В нарезке автора эти претензии учителя выглядят абсурдными, а поведение простоактивного мальчика - безобидным. Но не исключено, что вместо моих многоточий следовало (бы) что-нибудь вроде "...жевал их и плевался в одноклассников" и "....в то время как все остальные свои книги открыли и следили за текстом".
И кто кого травит...

копировать

А я автора понимаю... Наша классная говорит, например:вот посмотрите, все кричат, а ваш как-то по-другому кричит. Все шумят на перемене, а ваш не так, как все... И голосом не таким, как все разговаривает, и с дневником за двойкой не так идет, не раскаивается, смотрит на меня, а глаза умные, но хитрые.... На мой взгляд-именно что личное и предвзятое отношение и ничего за этим не следует. Никого не бьет, хлеб не берет, не лезет, а вот во время урока может выкрикнуть (говорит, что его не спрашивают, а ответить хочется)-сразу 2 с комментарием, что выкрикивает на уроке. На мои вопросы, что выкрикивает-учитель молчит. Ни на один вопрос не отвечает, а только страдальчески вздыхает. Так что учителя разные бывают. Наша хотя бы спокойная, но муж посчитал, что она просто мямля и не умеет в принципе организовывать и проявлять твердость. Это заметно и при проведении экскурсий и мероприятий. Но почему-то педагог хорошим считается. Видимо, хотя бы за то, что не кричит. При этом в классе с поведением у детей не фонтан (были и толкания с лестниц, и драки, и девочек обижали-к счастью, не мой ребенок). Но, не смотря на тихость, мозг родителям выносит. Особенно тем, кто не так кричит. Не знаю, как решает вопросы с драчунами. Не удивлюсь, что просто умалчивает.

копировать

Del

копировать

По опыту 2-х сыновей, старший учился в кадетском корпусе (класс 27 мальчиков) - далеко не все кричат, хулиганят и вызывают раздражение у учителей, обычно это 2-5 человек в самом неудачном класс. Но эти несколько дебоширов отравляют весь учебный процесс. По мнению младшего сына, он у меня такой взрослый не по годам и рассудительный- основная проблема в воспитании, те в основном это избалованные дети так себя ведут в школе, которых родители не воспитывают, в семье позволяют критику к учителю, пренебрежение. Неадекватных учителей мне попадался только 1 в жизни, детей с родителями гораздо больше.

копировать

Это Ваше заблуждение, что воспитываете только Вы, а все остальные-балуют, потакают и не воспитывают. Вы же сама пишете, что Вам такой, не по годам умный достался. А кому-то достался не по годам незрелый, например, кто-то меланхолик, а кто-то - холерик. Из одного слова не вытянешь, другой-эмоциональный и импульсивный. Как и взрослые-все разные. Только у взрослых многое сглаживается со временем. Очень легко так повесить ярлычок и погладить себя по голове, что я ас воспитания, пока, ага, не родится второй (или третий-четвертый) ребенок, совсем непохожий на подарочных первых. Многие родители, у которых более одного ребенка об этом говорят и пишут. Я не беру в расчет асоциальные семьи с педзапущенными детьми. Ради интереса, посетите сайт сдвг-дети-что там только мамы не делают, как не воспитывают, как не лечат, а результаты-не сказать чтобы ах (особенно для окружающих), с возрастом, конечно, у большинства проходит или сглаживается, если нет других психиатрических или неврологических патологий. Дополню о военных (раз Вы начали про кадетский корпуса)-муж (отец детей)-кадровый военный, с отличием закончивший военный ВУЗ (как и школу), я по первому образованию-учитель, с опытом работы с детьми, вполне успешным, книжки нужные читаем, на практике стараемся применять, вольницы не позволяем, но и не перегибаем. Так что с рамками и воспитанием, поверьте, у нас все в порядке, дома (и в других местах) у меня с моим ребенком проблем нет, да, более активный, чем некоторые, но я не считаю это минусом для мальчика, он по природе очень спортивен. Проблемы, скорее всего, у учителя, которая не сошлась с ним темпераментом (но он и не жених, чтобы она его любила), другая (учитель английского)-в восторге от него, считает очень артистичным и способным, у нее нет к нему никаких претензий вообще. Так что два взгляда на одни и те же вещи вполне имеют место быть.

копировать

Бгг, у моей подруги близнецы, сейчас им по 8 лет, один спокойный, а другой непослушный и непоседливый, второй класс, учитель жалуется только на одного. Поясните мне, как так получилось с воспитанием?

копировать

А вы думаете, что если близнецы и растут в одной семье, то и воспитание получают идентичное? А вот и фигушки: не только учитель может относиться к ученикам класса персонифицированно, но и мать к родным близнецам. Что опыт вашей подруги прекрасно и демонстрирует :).

копировать

Сами себе противоречите. Хреново троллите, подучитесь! Тоньше надо ))