Высокий старт 1514
Добрый вечер! Поделитесь, пожалуйста, опытом, какого качества эти подготовительные занятия в 1514 в 4 классе? Нужен ли английский там, если ребёнок и так ходит на доп занятия? Как проходят уроки по русскому, математике? Есть ли домашние задания? Проверяют ли работы? Есть какая-то оценка знаний? Ну, и конечно, помогли ли курсы поступить в эту школу. Спасибо заранее!
Английский нет.
Математика - польза зависит от уровня ребенка. Поступить вряд ли поможет.
Русский - нужен, помогает поступить.
Домашка есть. Оценок, по-моему, нет. Проверка на уровне выполненного всеми вместе.
Спасибо! А математика олимпиадная? Они выложили материалы для подготовки, вроде все школьная программа.
Поищите задания с экзамена прошлых лет, а не то что они сами выкладывают. Там одна-две последние задачки повышенной сложности. Не то чтобы олимпиадные, но и не совсем школьные.
Тоже интересуемся, спасибо. Как поняла из разговора с одной мамой, по английскому там собеседование для определения ребенка в сильную или группу послабее.
Кто-нибудь знает, у них дни занятий каждый год одинаковые? И стоит ли ходить на эти курсы два года 3 и 4 класс? Или лучше только 4 класс?
Дни занятия в прошлом году были "каждый день". То есть каждый день есть каждый предмет, и можно выбрать желаемый день.
А про 3 и 4 класс обсуждали в соседней теме, что 3 класс был только первый год, так что понять осмысленность двух лет подряд сложно. Не ясно, будет ли у них вариант "второго года обучения", то есть для тех, кто ходил в третьем. Если будет, и есть время, я бы ходила. Я от их учителей русского в восторге.
Ходим на Высокий старт в этом году. На русском учат писать сочинения, тексты очень не простые, иногда и взрослый задумывается, что можно на эту тему написать. Много тем про дружбу, межличностные отношения. Каждое занятие пишут небольшое эссе в классе плюс задание на дом, тоже сочинение. Оценки ставят. Пишут рекомендации, на что надо было обратить внимание в работе. Главное, не учат мыслить штампами, принимается любая точка зрения, но красиво изложенная. Сейчас, к концу года, дети пишут уже вполне читаемые и осознанные работы. В начале года не могли связать и пары предложений в красивый текст, несмотря на то, что в обычной школе сочинения писать учили.
На математике решают олимпиадные задачи. Каждый раз разбирают новую тему, решают несколько задач в классе, несколько дают на дом. После проработки темы пишут самостоятельную работу, за неё тоже получают баллы.
Английский многие тут ругают, но мы довольны. У ребёнка проснулся интерес к языку, занимается с удовольствием не только на Высоком старте, но и дома. Хотя в школе уроки не нравятся, но у нас с учителем все плохо.
Главную заслугу в данных курсах вижу в том, что ребёнок хочет учиться в этой школе, ни разу за год не было желания прогулять или не пойти. Появились новые друзья. Говорит, занятия совсем не как в нашей школе, здесь учителя не орут, нас уважают и относятся как к личностям.
Тексты, действительно, непростые. Много таких, где надо высасывать проблему из пальца. Походили на курсы 2 месяца и бросили. После того, как прочитала текст, который был на олимпиаде, укрепилась в своем мнении
Скажите, а за 2 месяца совсем прогресса не было? Тоже в раздумьях, возить ли ребёнка? Все-таки час ехать, стОит того?
Нам тоже было далеко ездить, больше часа. Поступать в 1514 изначально не планировали. На олимпиадную математику ходим в бесплатный кружок на Шаболовку, английский - в спецшколе. Пошли на Высокий старт из-за русского, после 2-х месяцев поняла, что ребенка в такую даль ради него таскать не стоит. Накупила пособий, пишем сочинения дома.
Спасибо! Я тоже из-за словесности хотела. Думала, что и мыслить нестандартно научат... но теперь уж не знаю. Поступать не планируем. А по пособиям дома мы с такими текстами(как на вступительном) не справимся((( Бабушка и шкаф -это слишком для нас. Думала, что на курсах поднатаскают...
Я где-то в темах писала про этот текст, который был у них на олимпиаде. Показала нашему психиатру. Она сказала, что яркое шизофреническое расстройство психики, что у бабушки, что у автора текста.
А ваш психиатр эксперт во всех областях, в том числе и в литературе? Текст вызывает неоднозначную реакцию, не спорю, но автор, Татьяна Пономарева, написала цикл рассказов про бабушку, рисуя её немного непривычной и непонятной. Ребёнку и предлагалось проявить фантазию и написать, какая она, эта непривычная бабушка. И дети писали просто потрясающие работы, их зачитывали на результатах олимпиады. А ставить заочно диагнозы автору некрасиво, как минимум. Как максимум - непрофессионально. Озвучивать здесь- тем более.
Работаю в больнице, в штате есть психиатр, с которым мы приятельствуем.
Ну, я думаю, профессор, доктор медицинских наук разбирается во многих областях психиатрии
Если б ВАШ психиатр послушал сочинения четвероклассников- победителей, он понял бы, что жизнь прожил зря. Такие спецы дискредитировали профессию((
А такие слова, как фантазия и выдумка, вам ни о чем не говорят? В детской литературе часто встречаются.
И странно, что психиатр дает подобные диагнозы заочно. Профессор он в ваших мечтах.
Я поняла что всем очень актуальна консультация психиатра. Ну, понятное дело, весна. Евские курицы как всегда раскудахтались. Обращайтесь, ВАС проконсультирует НАШ психиатр
Психиатр человека, вокруг которого продолжают кудахтать курицы, явно недостаточной квалификации.
Во первых, поведайте нам кто такой "Ананист".
Во вторых, вы очень примитивны. И писали бы в своей ветке.
Интересно, почему ваш психиатр вас считает нормальной?!