Метапредметная 4 класс.
ага, интересно бланки с заданиями дадут домой? интересно ж... мой почти ничего ничего не вспомнит, как обычно, сделал-сдал-забыл )))
Моя дочь вчера писала. Я ее спросила, ну как? Говорит. что некоторые дети плакали в классе так как не могли решить. Ходило два учителя по классу списать или посоветоваться было невозможно) Вопросы разные. Математики было несколько примеров с множеством действий . Но меня убили идиотские вопросы, которые она мне назвала. Я честно не знала, что это должен знать ребенок))) Сколько спит африканский слон, а сколько спит индийский? Как спит дрозд? чем отличается сон попугая от сна не помню какой то птицы. Как спит шимпанзе, а как спит горилла))) По мне так это полный бред , а не вопросы. Такое ощущение, что в ветеринарную академию поступаем). Я понимаю знать какие животные в какой полосе проживают, чем питаются.... но как спят
Это были вопросы по тексту "Кто как спит". То есть детям это не надо было знать заранее, все ответы есть в тексте. Тест МПУ это тест на понимание прочитанного, а не на знание конкретных областей. А также на умение пользоваться таблицами, диаграммами и т.д. Вопросы очень практичные, я бы даже сказала бытовые. Например, посчитать сколько заплатит компания за поход в кино. Цена одного билета зависит от времени сеанса и выбранного ряда. Данные представлены в виде таблицы. Ребенок должен понимать какие именно данные нужны для решения задачи. Никаких сложных математических вычислений там не было.
Не было никакой математики, максимум пару цифр сложить. А все вопоросы по тексту строго. Вы демоверсию хотя бы посмотрели, что ж такое безразличие у вас к учебе ребенка... Плюс в школе 100% тренировались
Вы бы хоть посмотрели бы правда, чем писать туту ерунду... Что за школы, у вас, где дети на таком элементарном тесте плачут?
Демо версию не смотрела))) У меня ребенок сама учится и вполне успешно. Плакали дети в классе, кто не мог справится с заданиями. Может переволновались. Школа в которой мы сейчас знаний не дает в принципе, ходим в школу 3 дня из 5 два дня ребенок занимается дома англ с репетитором, математика и русский по заданиям с гимназии 1567, дочь ходит туда на подготовку и надеюсь поступит. Просто была удивлена вопросами, но не знала что они по прочитанному тексту заданы. Если по тексту , то тогда нет проблем. Математика был какой то пример. не сложный, но в несколько действий длинный)
никаких примеров там не было длинных, врет ваша девочка. Впрочем и плакали (если и тут ваша не наврала) тоже просто особо впечатлительные, от нервов
моя девочка не врет))) , да и какой смысл? Я сегодня с учителем разговаривала, спросила как по ее мнению дети справились и когда будет результат. Таки да, некоторые плакали, одна девочка вообще не справилась( с ее слов), и был пример. Может быть они все разные? текст был про животных и птиц, потом по вариантам разные вопросы были кому про птиц, кому про животных. Что то из русского и математика.
У вас слабая школа, или учительница вообще не готовила детей или накрутила их, что у них нервы сдали. Этот тест рассчитан на абсолютно среднего ребенка, знаний не требует вообще, требует понимания прочитанного и элементарной внимательности. Примеров не было ни в одном варианте ни за один год. Всего 6 вариантов, они все аналогичные.Там было задание, которое в итоге решается, несколькими арифметическими действиями, но это далеко не пример, это скорее задача, с условием в табличной форме.
ну как же не врет, если вопросы переврала и про какую-то математику наговорила? или она у вас глупенькая очень и просто вообще вопросы не поняла. Или умненькая, но так как вы ее редко в школу водите, то она к тестам не готовилась и опять же их не поняла. Хотя умненький ребенок НЕ понять их не может, там все примитивно.
Примера не было, была примитивная задачка в таблице.
Сами посмотрите варианты, внизу кто-то рассылает. Заодно дочка вам покажет свой и проверите, как она ответила.
ps у вас очень слабый класс и очень плохой учитель, если не смог подготовить детей, что они аж плакали и не справились
Ну плакать дети могут от чего угодно, тест совсем не показатель. В классе дочери одной девочке стало плохо после теста (она очень нервничала и волновалась), даже мама за ней приехала. Хотя и девочка далеко не глупая, и тесты эти в школе вдоль и поперек прорешали, и обстановку никто не нагнетал. Просто она так реагирует на стресс, а стресс для нее почти все (особенность нервной системы).
валенок написала дословно "Плакали дети в классе, кто не мог справится с заданиями." Это не равно тому, что вы написали. Вашу версию как раз принимаю, сама ее и написала, вы зачем-то просто меня повторили http://eva.ru/topic/139/3481052.htm?messageId=94652785
Моя отзвонилась. Сказала, что закончила а 20 минут раньше, ее отпустили. Сказала, что было похоже как на тренировочных (графики, таблицы, диаграммы), вроде все написала. Я говорю: "Во всем уверена?" - "Нет, отвечает, только в математике....Ждем результатов.
Да ни на что). Если уж и стоит кому волноваться, так это школе, ее работу оценивают. А "мамам умничек" только повод дай ;)
Нормальные родители всегда за своих детей волнуются! Все пофигу только родителям двоишников.
Мне честно было пофигу. Дочь учится на 5-ки, но по болезни пропустили много в этом году. Сейчас здоровьем занимаемся больше, а не учебой.в Но говорит, что все легко. Но кстати, несмотря на все свои отличные отметки - за 4 года все работы МЦКО валила :).
у меня отличник, и мне пофигу...
устала уже, говорю, давай завязывай с этими пятерками, потому что вижу, что всегда переживает, волнуется... лучше быть хорошистом и учится без напрягов
а МЦКО- бред полнейший, разве там знания оценивают? по большому счету работа на внимание и скурпулезность.
Согласна))) и у меня отличница, дергается с этими контрольными, МЦКО и пр. С 5 класса завяжем с этим делом и пусть учится средненько и без нервотрепки
В нашей школе влияет на распределение по классам (профили и общеобразовательные). Вес оценки за МЦКО в комплексном результате не такой уж и большой, но все-таки есть.
Ну, если раньше закончила, то видимо не сильно сложно... дополнительных сложных заданий не было бы
Да, это хорошо, моя боялась не успеть. Они писали тренировочный, она не успела немножко, правда они один урок писали, то есть 45 мин.
Написали, ребенок сказал легко, но мы и не нервничали. О самой работе я узнала только вчера, никак не готовились - в школу месяц перед этим не ходили по болезни.
Зато у нас в группе ватсапа родители волосы на голове рвали от волнений. Непонятно почему. Эта работа ничего никому не дает.
пришел сын из школы, есть дети, которые не написали практически вообще, есть те, которые не успели переписать из черновика.. Сын сказал что похоже на тренировочный. Но писали 45 минут, из них 10 минут проговаривали что и куда писать/не писать. Не успел дать полный ответ на последний С.. ну и нервничал, сказал что вылетело из головы что такое подлежащее и сказуемое..
То, что выделили 45 минут на все это нарушение протокола. 45 минут это чистое время тестирования. На организационные моменты администрация школы должна была выделить дополнительное время.
Наши начали писать в 10, закончили в 11-05. Должен был быть перерыв, но детям сказали, что будет без перерыва.
Дочь сказала, что очень легкие задания, легче, чем демо-версии и прошлогодние варианты. Они в классе штуки 3-4 разобрали/прорешали за последний месяц. Говорит, что все написали раньше времени (регламент у них соблюдается четко), дети вышли все веселые и довольные.
Ребенок вспомнил текст, который был. "Кто как лечится" про животных. Первые 2 задания как в демоверсии, с температурой, только были даны 3 города. 3-4 заданиеябыла математическая задачка с купюрами, что-то 40 и 25 руб (там не рубли, а какие-то выдуманные, не помнит, толи фунтики, толи еще как) , как набрать кг фруктов без сдачи и т.д. 5 задание тоже эксперимент, только с фасолью, два стакана, в одном фасоль на смоченной водой подкладке, во втором просто залитая водой. Вопросы по эксперименту. Сделать вывод. 7-8 задания как в демоверсии. Помнит, что в 8 задании он отметил слова гвоздИки-гвОздики. задание С1 как в демоверсии заполнить таблицу, только слова другие.
Моя сказала, что всё легко, практически соотвествует одному из тренировочных вариантов, я так понимаю, демо-версии. Они еше прошлые года делали там было неприятное задание, которое моей не нравилось, где нужно было по краткому описанию животного выбрать потом, что из предложенных ниже фактов соотвествует описанию, а что нет, там дейстительно были неоднозначные моменты.
Сделала за 45 мин, сверились потом в корридоре с теми, у кого был такой же вариант,всё сошлось, будем считать правильно). Не успела одна девочка, которая сначала всё написала на черновик, она разревелась и ей дали дополнительную минуту, всё перенесла в бланк.
мой ребенок болел, не писал...но у нас учительница прислала для ознакомления родителям на почту все варианты...кому уж очень интересно -пишите в личку, скину)))
можно и мне? elenkorotkikh@yandex.ru Спасибо! Видимо моему тоже без 1 задания попался..говорит искал но не нашел:)
Доброго дня! незнаю как писать в личку . Очень нужны тесты Мцко по метапредметному тестированию для сына. Буду благодарна если отправите на почту shilova.o@mail.ru
А моему ребенку и еще нескольким из класса достался вариант без одного задания!!!! не напечатали его!!!! учитель звонил наверх, там сказали пустую клетку оставить в бланке. И как теперь оценивать будут?( ни у кого такого не было? обидно, если 0 баллов поставят... ну или всем остальным это задание тоже не засчитывать тогда...
Номер варианта назвала дочь, может и перепутала. Ну и возможно, что не все экземпляры этого варианта напечатали с ошибкой. Наша школа в ЮЗАО.
И у наших в классе был такой вариант. Вот, сами задания не могут без ошибок написать, а туда же, проверять всех по сто раз им дай :fight3:fight3:fight3
Моему тоже достался этот вариант. Представитель МЦКО звонил куда-то, сказали оставлять пустую клетку. В нашем классе этот вариант был у четверых.