Вопрос про репетитора

копировать

Скажите, это правильные действия репетитора (второй иностранный), если она каждый раз, как мы пересекаемся, по 5-7 минут выговаривает мне о проблемах моего ребенка - решать которые ее и наняли в общем-то. При этом она еще оставляет некий объем, который я должна с ребенком сделать на неделе. Не обращая внимания на то, что я не могу с ним заниматься совсем, иначе бы не нужен был репетитор. Я этого языка не знаю!!!
Было даже однажды, что она ушла раньше на час, сказав, что они все выполнили, а слова учить -" ну не буду же я с ним целый час учить слова, вы их сами можете выучить". Поскольку это было один раз, я не стала заострять на этом внимание, но в целом подход понятен по этой фразе.
А задача была перед репетитором поставлена дотянуть до итогового экзамена, никто не ждет , что ребенок будет на этом языке говорить.
Теперь она стала поговаривать, что экзамен ребенок может и не сдаст.

При этом нанимали репетитора именно "для дурака" - вытащить из постоянных 2-2-3-2. Сейчас средний бал в четверти 2,48.
Ребенок не идиот, по русскому и английскому у него 4 и 5. Просто вот такая уже нелюбовь со вторым языком.

Вот я думаю, менять ли мне сейчас репетитора. Или вообще отказаться от репетитора, раз результата нет... Пусть будет как будет.
И нормальны ли ожидания репетитора, что я еще буду сидеть с ребенком заниматься?

копировать

Я бы поменяла. И ожидания репетитора весьма странные, тем более вы заранее озвучили цели и условия.

копировать

Разве не очевидно, что вам нужно искать другого репетитора? Давно было пора.

копировать

Увольняйте немедленно. Она с вас зря деньги берет.

копировать

Меня сильно смущает, почему репетитор задает задания ВАМ, а не ребенку? Почему он после занятия (где по идее все понял) не может сделать сам?
То, что задания "на дом" есть - нормально. Некоторые вещи недостаточно понимать, их учить надо. Но почему сам не может не понятно...

копировать

Мне кажется, что у вас и ребенка просто 100% несовместимость с конкретным репетитором. Ессно, что репетитор тоже задает задание на отработку материала, но у вас что-то не так идет

копировать

Я точно уяснила, что у ребенка несовместимость с этим языком. А репетитор в принципе не вызывала протестов. Но результат в третьей четверти хуже, чем во второй ( Многое и от ребенка зависит - его просто трясет уже от этого языка. Но для этого и наняли репетитора, чтобы сгладила ситуацию и помогла дотянуть. А она критикует при нем учительницу школьную, программу их и ждет, что я буду тоже заниматься.

копировать

Поменяйте репетитора и сразу скажите чего вы ждете конкретно. Не стесняйтесь.

копировать

Мне кажется, вы недостаточно проговорили с репетитором, что вы от него хотите.
Должен ли он просто преподать ребенку язык? - тогда домашки и указания Вам это нормально.
Должен ли он обеспечить результат "под ключ", чтобы ребенок даже слова не учил самостоятельно? - возможно, но будет дорого, потому что придется платить за время, которое учитель будет учить с ребенком слова и делать упражнения на отработку (достаточно монотонные и времязатратные)
Должен ли он помогать ребенку по школьной программе? - тогда задания задает не он, а школа. А его задача - проверить выполнение школьной домашки, объяснить недопонятый ребенком материал, при необходимости дать доп.задания на непонятую тему, которые будут проработаны на занятии При этом весь подход - из школы. Домашка - из школы, и в зоне ответственности ребенка, причем вне занятий. А на занятиях контроль и помощь.
Три разных подхода.
Если с этим учителем уже не выйдет изменить, меняйте учителя, но проговорите требования четко.

копировать

Они занимаются только тем, что в школе, задача так и была поставлена, - по школьному учебнику и школьным домашкам. Возможно, что новые темы она объясняет по-своему, но все же это те темы, которые задали в школе. Она критикует постоянно школьного учителя и школьную программу. Прямо при ребенке. Я на это закрывала глаза. Но меня вывело из себя, что она ожидает моих занятий с ребенком, зная,что я не знаю языка совсем. Я даже произнести слова не в состоянии.

копировать

Да уже за одно то, что критикует постоянно школьного учителя имеет смысл с ней расстаться. Программу можно критиковать, но обсуждать учителя с его учеником - недопустимо

копировать

Тогда меняйте.

копировать

вас не спасет репетитор с таким отношением к учебе
репетитор обозначает алгоритм, показывает тренировочный прием, определяет объем
и дальше - учить своей головой, ежедневно хоть по полчаса
тогда будет толк
или берите репетитопа на почти ежедневной основе чтоб вот именно - сидел рядом и заставлял учить слова
вы репетитрра, а не гипнотезера наняли, свою голову она не может приставить ни ученику, ни вам

копировать

и как она могла уйти "на час раньше"? типа пришла, поздоровалась и ушла?
больше часа заниматься одним предметом бесполезно

копировать

я тоже занимаюсь с учениками, но не иностранным. со стороны школьных учителей вижу следующее:
тетради почти не проверяются.
сильно отстают по программе.
пропускают ошибки.
на тестовых работах не дают времени на проверку.

3 четверть- самая длинная и по результатам всегда хуже, чем остальные.
некоторые родители учеников тоже вызывают недоумение. я сразу оговариваю, что мое условие - это регулярность занятий. 2 часа в неделю - это минимум, который себя окупит еще бог знает когда. если выше тройки оценок не было, надо брать 3 часа.
кроме того, постоянно вижу желание пропускать занятия без замены. куча причин у них находится для этого. если не тянешь репетитора материально, лучше совсем тогда отказаться, это будет честнее и по отношению к своему ребенку, и по отношению к репетитору.