Перевод в параллельный класс?

копировать

Прошу мнений со стороны. Имеется дочь семиклассница, учится на 4 и 5. Последний год ноет, что не хочет ходить в школу, как там ее все достали, какие одноклассники дураки и т.п. В школе учится с первого класса, раньше все как-то было более-менее нормально. Из класса на сегодняшний дружит только с одной девочкой и вот как только подруга уезжает на спортивные сборы (а это происходит часто), моя и говорит, что в школе делать нечего. Из того, что я вижу - класс не очень дружный, каждый сам за себя, максимум, по маленьким компаниям. В началке была очень авторитарная жесткая старая учительница, которая орала и на детей и на родителей, проводила политику хождения по струнке на экскурсиях, а также чистила детям мозги на тему чести класса и школы - нужно было бросать свои дополнительные платные занятия и бежать участвовать в различных конкурсах-песнях-плясках на благо коллектива. И вот стала дочь просится в параллельный класс, она там общается со многими после уроков и во дворе. Тот класс послабее нашего, пошумнее, пошебутнее (со слов учителей), половину детей набрали после началки, когда наш один большой класс разделили на два. Учителя все те же самые, кроме русского-литературы. К нам наоборот, двое из того класса переводились со скандалом в этом году, мотивируя, что в том классе хуже учеба, особенно русский. Но вот с русским у нас беда - учительница воспитывает мою дочь, пытается из нее взрастить отличницу по своим предметам, объясняет дочери про ее высокомерие и необходимость менять свой характер. Дыма без огня не бывает, но такими методами, на мой взгляд, учительница добилась только ненависти к русскому и литературе, а также поспособствовала ухудшению отношений дочери с одноклассниками. С учительницей разговаривать бесполезно, это ее методы воспитания применительно ко всем, особенно к девочкам. Ей надо, чтобы все вместе, экскурсии, конкурсы, олимпиады, поездки, честь класса и т.п. А у моей дочери интересы и общение все больше и больше вне школы (конный спорт). Естественно, она не променяет конюшню ни на один школьный конкурс танцев, экскурсию с классом в выходной или рисование стенгазеты после уроков. А в те дни, когда тренировок нет, дочь делает уроки на следующие дни, потому что конюшня - это после школы и до восьми вечера, соревнования - это весь выходной, с 7 утра и до позднего вечера, соответственно, репетиции, конкурсы чтецов, подготовка к широкомасштабным презентациям и т.п. ну никак не вписываются в дочкины планы. Подростковый максимализм - ах, я плохая, Вам не нравится мой характер - ну и ладно, а Вы все идиоты! Нет еще гибкости и дипломатичности. Вот я и думаю, затеваться ли с переводом или пытаться работать с дочерью в направлении необходимости приспосабливаться к коллективу (это в любом случае так или иначе нужно делать) и учителю и настаивать остаться в своем классе. Классные руководители оба замечательные, просто наша ведет биологию и половину времени проводит в другом здании школы, а учительница русского считает что наш класс в эти дни брошен и детей нужно "воспитывать", чем и занимается на своих уроках.

копировать

А почему бы и не перевести? Если она сама хочет-попробуйте...

копировать

ничего не понятно
учителей много, классная - это один урок
внеклассное легко забивается - "у меня спорт, репетитор, кружок, массаж, медитация ..."
ради чего переводить? что обретет, что потеряет, от ответа и танцуйте

копировать

Обретет более адекватный и сплоченный коллектив, перестанет контактировать с "любимой" учительницей (надолго ли - все может измениться - учителя увольняются, в 10, иногда, меняют учителей и т.п.). Потерять может в учебе, но, с другой стороны, с таким настроением, как сейчас, от учебы проку мало.

копировать

неодноначно, коллектив ее может и не принять, учителя меняются
но если и так все плозо, можно пробовать, нередко смена класса и даже школы помогают

копировать

тут сложно правильное решение принять, но мне кажется параллельный класс точно не выход из ситуации, школа еще может быть, если повезет

копировать

Почему не выход? Детей всех знает, учителей всех тоже, с учителями отношения хорошие или отличные, кроме той одной, от которой хочется уйти.

копировать

Перевела, у ребёнка конфликт был с одноклассник ином, вообще ни капли не жалею, учиться стал лучше, в кои-то веки с удовольствием участвует в школьной жизни и в школу ходит с удовольствием

копировать

Попробуйте, если что вернетесь.

копировать

Я бы не переводила. Учила бы дочь отстаивать свои права на внешкольную жизнь. Не в коем разе не прогибаться под учителя русского.
Школа это не для развлечений с друзьями, школа для получения знаний, а пообщаться можно и после уроков (собственно так и происходит).

копировать

Учу, но это сложно. Она пока не очень умеет это делать дипломатично, не отвечая грубо на выпады одноклассниц типа "тебе плевать на честь класса, ты должна была прийти больная на конкурс танцев, мы без тебя хуже выступили" - дочь была на больничном. Сложно не прогибаться под учительницу, даже мне с ней сложно общаться, руки и язык чешутся поставить ее на место в письменном виде в кабинете директора. Многие родители в классе недовольны, учат детей не обращать внимание и боятся, что если поскандалим, то получим или ту, которая более слабая, или ту, которая просто зверь , а тут вроде уже привыкли.

копировать

Я бы для начала поговорила классным руководителем параллельного класса, посмотрела ее настрой, спросила бы ее мнение по поводу того, как примет нового ребенка класс. Потом поговорила бы с дочерью, рассказала бы все плюсы и минусы. Готова ли она принять ситуацию со всех сторон, а не только с положительных. Если решит, что готова к переходу, то однозначно перевела бы.

копировать

Просто параллель ничего не решит. Хочет попасть в реально новый коллектив пусть трудится и поступают в другую школу в коллектив который будет новым. Как раз с 7 и 8 класса набираются профильные классы.

копировать

Профиль непонятен (математика, наверное?). Школа во дворе (гимназия, не топовая, но и не дворовая школа, многие к нам ездят). Почему просто параллель ничего не решает? Вот не уверена я, что станет легче, если придется ездить в школу каждый день. Сейчас любая более-менее приличная школа требует участия во всяких рейтинговых мероприятиях, за это учителя деньги получают. Еву почитаешь - так все школами недовольны, не очень пока пойму ради чего менять именно школу.

копировать

но ваш то ребенок недоволен! Перевод в устоявшийся коллектив скорей всего не даст к вашему ребенку того отношения, которого ребенок жаждет.Надо обьяснить ребенку, что и над собойнадо работать. тогда может и в этом классе все можно наладить. Но проще конечно попробовать совсем в номом коллективе, когда новые все. Все будут искать контакт и себя в коллективе. А параллель.. это уже все имеет, а она там одна новенькая.