1580 или 1533?

копировать

Скажите,чтобы вы выбрали своему ребенку? Какой школе отдали бы предпочтение? Интересуют старшие классы (от 8 и старше). Расскажите,пожалуйста, о + и - этих школ. Скул читала, много неадеквата(((((

копировать

ЛИТ и профильный лицей при Бауманке изначально рассчитаны на разную целевую аудиторию,-) И классы в них обоих разные. Ребенок чего хочет на выходе? Процесс обучения тоже разный.

копировать

Ребенок хочет физику и информатику)))
Расскажите,пожалуйста, об этой разнице

копировать

А разве в 8 класс ЛИТа есть набор?

копировать

Нет

копировать

Подозреваю что в 1580 будет мало информатики (нужно уточнять), а в 1533 точно недостаточно физики.
если нужна физика и информатика вместе, я бы подумала в сторону третьей школы, например Л2Ш... но это NadT&K лучше подскажет..

копировать

А разве Л2Ш- это не чистая математика? Читала, что там псих. климат не очень. Гнобят детей, если не олимпиадник.
В 1580, читала, есть классы с углубленным изучением информатики. А про 1533 пишут, что, если выберешь в 9 классе направление "Программирование",то много физики, информатики и математики.

копировать

В Л2Ш гнобят детей? Если не олимпиадник?)))) Они тему олимпиад вообще не педалируют, способных отбирают, с ними занимаются. Хочешь-ходи на кружок, не хочешь-не ходи.Остальные-учитесь себе спокойно. В ЛИТе по идее информатика и должна быть, ВМК как никак.

копировать

В Л2Ш весьма приличный процент поступления в МФТИ. Почему-то мне кажется, что выше чем во многих других математических школах... (могу уже и путать, склероз..)..

копировать

С чего Вы взяли, что точно недостаточно? С 9 класса в ЛИТе идет профилирование, и в классах программистов физика сильная.

копировать

Ок, пошла смотреть. Школьный тур олимпиады по физике за 11 класс (то есть к году поступления, когда это уже важно) - это просто минимум, от которого можно говорить о физике. ЛИТ -13 человек , 1580 - 201 (откуда у них столько??.. за 70 я насчитала глазами, остальное подсказал компьютер)
Муниципальный тур. ЛИТ - 2 призера. 1580 - тоже до черта.

информатика, 11 класс,
школьный тур:
1533 - 10 чел
1580-20 чел
муниципальный тур
1580 - 5 чел
1533 - 0 чел.

копировать

Вы знаете,в 1533 олимпиады проводят после уроков. Моему ребенку, например, неохота оставаться на дополнительные часы для написания олимпиады. И у нас много таких. А проводили бы в учебное время на уроках, думаю, результаты были бы намного лучше((((

копировать

В 11 классе, если предмет профильный, объяснение что "время неудобное" - не аргумент. От этого предмета может зависеть поступление в вуз. Естественно, если есть, что демонстрировать. А просто так идти, конечно, смысла никакого.
Насколько я помню, у нас в школе все олимпиады писались после уроков. Мы пропускали внешкольные занятия. И, думаю, не мы одни.

копировать

Вот Вы сейчас очень хорошо охарактеризовали ЛИТ последних годов: неохота. Детям неохота участвовать в олимпиадах, поголовно, всем. Детям неохота учиться, такое впечатление, что тоже всем. Старший заканчивает в этом году, младшую точно не сюда, к несчастью. Мнение не мое, а сына и учителей ЛИТА.

копировать

Количество учеников в 1580 и ЛИТе не соизмеримо. В 1580 - 12 одиннадцатых классов, в ЛИТе только 2 программерских.

копировать

Если человеку нужно выбирать под его потребности, это тоже аргумент. Речь же не идет о том, что ЛИТ плох. Просто физика не его конек, что логично. А у 1580 - ее. Что тоже логично.

копировать

Но как ни странно, количество часов в ЛИТе и в 1580 по физике одинаковое- по 4 часа.

копировать

В ЛИТе по 4 часа в 9-м и 11-м классе, а в 10-м - 6.

копировать

В 10-ом и в 1580 тоже 6. Одинаковые учебные планы?

копировать

http://lycu1580.mskobr.ru/files/profil_10-11.pdf
Это уч. планы этого учебного года 10 классов. Они введены с этого года.
Физмат классы Физика = 5ч. семинары, 2ч лекции, 2ч физпрактикум
итого 9 ч. физики в неделю.
В информационных нет теперь лекций по физике, но есть 5 семинаров и 2ч физпрактикум = 7 часов физики

Если вы смотрите расписание занятий на сайте, то там может быть не обозначены 5 семинаров, а стоят 4 семинара. 1 ч - это дополнительный час, который не ставится в основное расписание, время назначается преподавателем. Или это нулевой урок, или после других уроков в какой то день.

копировать

Есть у информационных классов лекция по физике, у сына в 10-м классе (информ.) 7-й час физики по учебному плану - лекционный. Другое дело, что читают лекции так, что лучше бы не читали.

копировать

ЛИТ мало участвует во Всероссе по информатике и далеко не все даже сдают ЕГЭ по этому предмету (он мало где нужен в профильных вузах), упор делается на прикладные аспекты, поэтому ребята активно участвуют в конкурсах, конференциях, олимпиадах, которые устраивают крупные IT-компании, и регулярно занимают там призовые места.

копировать

Мы же про физику. Если бы ребенку физика была не интересна, а он хотел бы быть программистом, вероятно ЛИТ был бы хорошим выбором.

копировать

А Вы не подозревайте! Лучше изучите учебный план по предмету двух лицеев, проведите их сравнительный анализ, в том числе и тем ЕГЭ по информатике, и тогда уже что-то пишите.
А так это ОБС, простите

копировать

Вы знаете,вот я изучила расписание 8 кл. В итоге 1533 имеет на час больше русского и информатики, на 2 часа больше англ. Зато нет ОБЖ и 2 физры.
В 1580 на час больше физики и алгебры, есть черчение. Но ОБЖ и 3 физры(((
Учась в 1533, вы бы перешли в 1580, а из 1580 в 1533?

копировать

Расписание 1533 надо изучать с 9-го класса, когда уже профили есть. Программерские классы 9-3, 9-4, 10-3, 10-4, 11-3, 11-4.

копировать

У меня смутное представление о 1533.
Из того, что ежегодно пишут на ветках, посвященных ЛИТ, невозможно понять информацию совершенно. Как только про ЛИТ тема, так срач начинается.
Я пыталась со стороны понять, что такое ЛИТ, но стиль общения мамаш ЛИТа или тех, кто интересуется ЛИТом и пишет на этих ветках, не предоставил мне этой возможности.

Я абсолютно уверена, что нагрузка в ЛИТ меньше в старших классах (10-11), чем в 1580.
Вы сравниваете учебные планы 8 класса. ОБЖ, физру... Зачем?
В том и другом лицее выстроена образовательная программа от.... и до 11 класса. Сравнивайте в целом учебные планы. И особенно уч. планы 10-11 класса.

Курс информатики в классах с профильной информатикой в 1580 полностью готовит к ЕГЭ. Да и в физмат классах сейчас увеличены часы по информатике в старших классах, т.е. тоже готовят к ЕГЭ по информатике. (на ИУ Бауманки теперь принимают ЕГЭ по информатике, а не по физике).
А уж курс физики, тут я уверена, сильнее в 1580. В 10 классе обязательно делают РГР по физике (расчетно-графические работы) и что-то типа того, я уж забыла как называется, по математике. Физпрактикумы каждую неделю.

Вашему сыну зачем физика и информатика?
Куда вы хотите, чтобы ребенок ваш поступал после 11 класса?
Если в любой технический вуз - то тогда в 1580 идите. На первом курсе Бауманки, как часто пишут выпускники лицея, легче, чем в старших классах лицея. Просто нагрузки на 1 курсе вуза меньше, многие темы в лицее уже пройдены на достаточном уровне. Как делать лабы - они уже хорошо научены на физпрактикумах. Типовики в технических вузах - так РГР в лицее уже делали.

копировать

Сын хочет в МФТИ, МГУ или ВШЭ на физику. Бауманку почему-то не рассматривает. Но я так далека от технических вузов и специальностей....

копировать

Он в 7 классе хочет в эти вузы?

копировать

Ага))))

копировать

А про физфак вышки кто ему информацию дал?

копировать

Честно? Не знаю. Наверное,в интернете нашел У нас в семье физиков нет((((

копировать

а там правда такой есть? И он стоящий?

копировать

так он только открывается)))
первые абитуриенты будут поступать летом

а стоящий или нет - покажет время))

копировать

интересная заявка. И люди интересные..
посмотрим :)

копировать

Именно. ,-) А то все МФТИ да МФТИ)))))

копировать

Так это по сути МФТИ и есть :) Они же пишут, что хотят воспроизвести систему МФТИ, коли она в оригинальном вузе разрушается.

копировать

Тогда Л2Ш. Или может смотреть долгопрудненский лицей. Или выбирать что-то иное, а физику добирать самостоятельно. Может кружки при мфти...
Но точно не 1533, и скорее не 1580...

копировать

А, это Вы, подозревающая?
Про Л2Ш - согласна.

А Вы в курсе сколько человек поступают из 1580 в МГУ, а сколько, имея высокие баллы ЕГЭ и возможность быть спокойно зачисленными в МГУ, не несут туда документы, а идут в Бауманку, ну просто потому, что хотят в Бауманку, хотят инженерное образование, родители их тоже хотят в Бауманку?

У меня очень хорошее представление. А у Вас оно откуда? Ваш ребенок учился в 1580?
"выбирать что-то иное, а физику добирать самостоятельно." - ну бред же пишете, причем так с полной ответственностью советуете!
Я просто возмущена!

Автору:
Физтех... Из 1580 и в физтех поступают. См. отчеты директора 1580. Там есть цифры по вузам.
Но меньше, конечно. Физтех - он не резиновый.
Но ещё немаловажный фактор.
В лицее много, всё же учатся из южных округов Москвы. В физтехе тогда надо жить в общежитии. Не все хотят. Правда. Это надо быть фанатом именно физтеха. Поэтому чаще выбирают МГУ. Но, конечно и поступить туда проще, чем на физтех.

копировать

Лирическое отступление:
Лет 10 назад хотели с мужем купить квартиру и для начала вложили в строящуюся в Долгопрудном. Но я сказала, что жить та не буду, что в этом Долгопрудном хорошего? Надо все-таки покупать в Москве. А сейчас с мужем смеемся -надо было ту квартиру не продавать, сейчас бы ой как ее местоположение нам помогло)))

копировать

Теперь в курсе :) Посмотрела :) Согласна с Вами, не сердитесь :)
У меня просто специфичный взгляд по ряду причин... + опыт добирания физики самостоятельно у нескольких ближайших знакомых.

копировать

Тогда ни одна, ни другая школа не годятся. Слишком слабая математика там. Для этих вузов желательны олимпиады. Оставаться в своей и добирать а стороне.

копировать

А зачем в школе проходить программу первых курсов ВУЗа?

копировать

Такова программа 10-11 классов лицея. Она такой была ещё до появления ЕГЭ, до введения ЕГЭ. И осталось такой же.
Сейчас удалось подсократить учебные часы НЕпрофильных предметов, что-то убрать из НЕпрофильных предметов в 10-11 классах. Появились новые учебные планы. Но в них практически сохранены все часы по профильным предметам.
Просто шоколадные учебные планы - по моей оценке.)

копировать

Знаете, где посмотреть данные по ЕГЭ?
Олимпиадные результаты уже сопоставила выше.

копировать

ЕГЭ?
по ЛИТ нашла только один отчет http://lyc1533.mskobr.ru/report/

1580 - пожалуйста за последние лет десять все отчеты, вся статистика:
http://lycu1580.mskobr.ru/info_add/stranica_direktora/

По 2016 - кратко- http://lycu1580.mskobr.ru/files/roditel_skoe_sobranie_avgust_20161.pdf

копировать

Спасибо, интересно.
Смотрю результаты поступления в ВУЗы:
В МФТИ пошло 20 человек, в МГУ 48, в ВШЭ 23... вполне неплохие цифры... так что можно и из 1580...

копировать

У нас информатика как попадешь, к Дединскому попадают не все,-)

копировать

Если говорить об олимпиадах, то информатику традиционно хорошо пишут математики. Даже безотносительно сильного информатика в школе. При необходимости, остальное добирается самообразованием.
Когда-то смотрела экзамены (егэ?) по информатике - там в значительной степени математика и немного специфики...

копировать

Раз информатику и физику-1580. А почему больше не из чего не выбираете?

копировать

Так карты легли)))) Есть возможность выбрать,где продолжать обучение в старших классах. Вот и выбираем.
Я за 1533,сын за 1580

копировать

Тогда пусть идет в 1580. По крайней мере, это будет его выбор и Вас он уже ни в чем упрекнуть не сможет.

копировать

А как же атмосфЭра? Мне 1580 представляется более казенным что ли? Но я могу ошибаться.

копировать

Нормальная там для мальчиков атмосфера.

А для девочек ещё лучше). Мальчиков много...)

копировать

Отличная в 1580 атмосфЭра: просто она для учеников, а не для экзальтированных мамашек, которые и в средней/старшей школе не могут ребенка "отпустить", все лезут в школу руками и ногами. АтмочфЭру оценивать.

копировать

Послушайте сына!
Если выше вы писали про физтех..
то не из ЛИТа же туда поступать))

копировать

В 1580 плохо то, что представьте: весь класс, поголовно, идет в бауманку. А ваш сын, как белая ворона, идет в МГУ или в ВШЭ... Если не будет устойчив, его понесет вместе со всеми... особенно если там и девушка любимая окажется...
в этом смысле школы, где нет направленного потока, выглядят привлекательнее. Безопаснее для будущих планов :)..
Но если бауманка в принципе тоже допускается, а Л2Ш вам почему-то не мило, то 1580 выглядит вполне неплохим вариантом.

копировать

Знаете,мне даже заборостроительный допускается))))
А если в Л2Ш все не так страшно, то, может, туда попробовать сдать экзамены? как-то я много негатива про этот лицей читала, вот и не думали в ту сторону.

копировать

из нашего класса в МГУ: 6 человек на мехмате, 2 на физфаке, 2 на ВМК.
Класс информатики 1580.

Остальные из нашего класса в Бауманке: ИУ9, ИУ7, ИУ5,6, БМТ, РК9, ИУ8 -посмотрите проходные этих кафедр Бауманки, поймёте сами всё.
У многих была возможность поступить БВИ на ФКН ПИ по олимпиадам. Не пошел никто. У всех свои, видимо причины - они пошли или в МГУ, или на ИУ.
человека 3 в других технических вузах, 1 - архитектурное направление.
Но наш класс был достаточно сильным, отмечу.

копировать

Не, весь класс в Бауманку не идет,-) Прям 100% поступление класса в МГТУ редко бывает. Более того, в Бауманку идут и из других школ,-) В Л2Ш физика не чтобы прям физика,-) А лицей при ВЩЭ чей-та все забыли? ))) Мне кажется, если в МФТИ-пусть в Капицы поступает, если ВШЭ-в их лицей. Для физфака МГУ точно не 1580.Поступить-то можно, но ведь можно и в более профильном заведении учиться.

копировать

на физфак МГУ ежегодно примерно 10-12 человек из 1580 поступает.
Если они желают, то их зачисляют в одну группу. Если нет, но распределяют рандомно. Сейчас на первом курсе одна из груп физфака наполовину состоит из лицеистов 1580.

копировать

и добавлю про ФФ
вот тут можно посмотреть сколько абитуриентов и из каких именно школ Москвы, в наибольшем процентном соотношении, поступило на ФФ,
там и количество высчитать возможно:
2013 http://www.phys.msu.ru/rus/entrants/commission/Itogi%20priema2013.pdf
2014 http://www.phys.msu.ru/rus/entrants/commission/ITOGI2014.pdf
2015 http://www.phys.msu.ru/rus/entrants/commission/Итоги%20приема%202015.pdf

копировать

Не весь класс, но например 20 из 25 это много. Была в этой ситуации - некомфортно. Если можно этого избежать, предпочла бы избежать.

что такое Капицы? и какое профильное у физфака МГУ?

копировать

Предпочитаете в стаде быть??? Глупо

копировать

Да лана. наши выпускники и на филфак, и на геофак,-) Казалось бы....

копировать

Эээээээээ. Вот уж не аргумент... стадное чувство либо есть, либо нет. От номера школы не зависит. Тут к семье вопросы.

копировать

А как вы собираетесь поступать в 1533, если там все забито?

копировать

Это к теме топика не относится

копировать

позвоночные)

копировать

Не угадали))))

копировать

если мест , то вариантов только 2. Звонок и взятка.Какой вам больше подходит? или сочетание этих вариантов?

копировать

еще может быть очень сильный ребенок, олимпиадник.

копировать

угу. в 1533. С разбега

копировать

Вообще нес той стороны смотрите. Все законно.))))

копировать

угу. настолько законно, что озвучивать стремно

копировать

Обещаю озвучить в июне. Если так будет интересно, поднимите в июне топик, все напишу))))

копировать

Есть ещё официальные и законные способы попасть в школу, даже когда нет официального набора.

копировать

По моему опыту, из 1533 народ обычно поступает в МГУ: мехмат, физфак, вме.

В физтехе сейчас ручеек из л2ш: там новые физики, умеют абитуриентов настроить :-)

Из 1580 везде народ учится.

копировать

1533 и мехмат? странное сочетание. Вы еще про матфак вышки расскажите

копировать

А куда, вы думаете, они поступают? Обычно ВМК, мехмат, экономический МГУ, разные математические и компьютерные факультеты ВШЭ. В прошлом году и матфак вышки был и МФТИ тоже.

копировать

Мне кажется, тут люди все же бюджетом большн интересуются

копировать

Я вам про бюджет и говорю. Я несколько лет слежу за поступлением. Вы бы хоть узнали, а не гадали.

копировать

Я не гадаю, а вот вы выдаете желамое за действительное. В 2016 подавляющее большинство платников было.

копировать

Извините, но ошиблась с названием факультета. В этом году были поступившие на прикладную математику и информатику ВШЭ на бюджет, а не матфак (хотя на матфак тоже подавали).. ВМК и мехмат многие поступили.

копировать

Возможно, поступив и на вмк, и на мехмат, все вмк выбрали в этом году.

копировать

а что это за страница? закончивших первый курс мехмата?
Она предусматривала публичность?

копировать

Ну, теперь-то весь интернет о ней узнает. Персональные данные? - Не, не слышали.

копировать

это с сайта ВШЭ. Или давать ссылки на то, что выложено в открытом доступе противозаконно?

копировать

если с сайта то ок. просто адрес гугловский, там обычно хранят документы для своих.

копировать

https://math.hse.ru/prepod

в самом низу - студенты.

копировать

Всё, что не закрыто - да, предусматривает публичность
Вы не знали?

копировать

это список матфака вышки

копировать

Не могу понять: о каком вузе речь?
По названию документа - непонятно

копировать

А что странного? Мехмат. Аналитиками потом работают. Можно я не буду фамилии и организации называть?

копировать

Мой ребенок заканчивает сейчас ЛИТ. Из их класса примерно половина идет на ВМК и пара человек на мехмат, несколько в МИФИ или Физтех, несколько в Бауманку... Посмотрите на офиц. сайте ЛИТа список призеров ОММО и Росатома. И это не все дети. Еще человек 5 призеров ОММО в этот список не попала (может, сведения не принесли?, но на сайте ОММО они есть) + три призера олимиады Ломоносов

копировать

можете ссылку дать? заранее спасибо

копировать

http://lyc1533.mskobr.ru/novosti/pozdravlyaem_11-klassnikov_pobeditelej_i_prizerov_olimpiad/ Это сайт ЛИТа.
Или вам на ОММО?

копировать

спасибо
оммо не надо

копировать

ну оммо и ростатом - очень простые олимпиады.

И еще егэ надо сдать, чтоб подтвердить это. По прошлому году у людей были проблемы.
И в физтех с этими олимпиадами соваться смысла нет

копировать

По прошлому году проблема была только у одного человека.

Эти дети сдадут, не волнуйтесь.

копировать

мне -то что волноваться, все уже поступили. просто радуют заявления в апреле - "они идут на фкн" ( и так далее)

Сдать надо сначала, а потом уже рассказывать

копировать

так на платное идут, чего им волноваться.

копировать

Откуда у вас такая уверенность? В прошлом году один лицеист поступил в МФТИ. Во всех рейтинговых списках он входил в первую 10.

копировать

да и на ФКН БВИ не будет https://ba.hse.ru/data/2016/11/08/1109831430/Москва.pdf

на ММ смогут по 100 зачесть ДВИ
на ВМК призеры 2 уровня по математике ничего не смогут зачесть, нет льгот
http://cpk.msu.ru/files/2017/olymp_benefits.pdf

копировать

почему на физтех нет смысла соваться с этими олимпиадами? и как их надо подтверждать?

копировать

подтверждают от 75 б по ЕГЭ по этому предмету

льготы МФТИ олимпиадам РСОШ
2017 год https://pk.mipt.ru/bachelor/2017_olympiads/

нет там математик оммо и росатома

копировать

спасибо, понятно
я думала в росатоме физика...

копировать

Постою рядом, послушаю мнение опытных... Поступили в 1580 в 8 класс (списки в мае, но очень хороший балл есть и зачет по русскому). Терзают сомнения, подавать ли документы. Ребенок в 7 классе, он пока не особо-то определился, интересует IT.
Но не хочется терять сильную физику. Опытные мамы, ученики и выпускники - посоветуйте, кому и ради каких ВУЗов поступать в 1580. В планах есть ВМК МГУ (но это так, я буду уважать любой ребенкин выбор, когда он у него более четко сформулируется). Чем факультеты информационной направленности в Бауманке отличаются от того же ВМК. Честно, не в теме. Папа МИФИ, мама МГУ (но далека от технических специальностей). Сын пока выбирает. Будем рады любому комментарию: определиться нужно за апрель-май нам.

копировать

Папа МИФИ, ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ, то разберется. чем различаются ВМК и кафедры Бауманки.
Подскажу.
ИУ9 ближе к ВМК

Куда поступать? Вы с этом году куда уже поступили?
В 179? 2007? Нет?
Тогда идите в 1580.
Если сможете, на следующий год попытайтесь поступить в 9 маткласс (если будет такой набираться) в 179 школу.
Если туда провалитесь - оставайтесь в 1580, в 10 класс идите в класс информатики.
И уже сейчас интересуйтесь летней школой ЛКШ, отбирайтесь туда каждое лето. Если программирование нравится вашему ребенку, то он будет ездить в ЛКШ, там фанаты этого дела собираются.
За 4 года взгляды ваши, и прежде всего вашего ребенка ещё могут поменяться, на какой факультет какого вуза он захочет пойти.

И да, в 10 класс можно попробовать поступить в СУНЦ

ЛКШ http://www.lksh.ru
ЛКШ вконтакте https://vk.com/sis
о школе - http://info.olimpiada.ru/activity/14/history
Те, кто ездит в ЛКШ, обычно поступают в ФИВТ, ФКН, ВМК.
И имеют дипломы олимпиад по программированию, даже если они не учатся в 179 школе.

В 1580 вас в основном подготовят к ЕГЭ по информатике.

Олимпиады по информатике (программированию)... Это 179 школа (Кириенко), 2007 (в прежние года, сейчас не знаю, если Гуровиц там преподает, то да), СУНЦ (Андреева)
Это те люди, которые и преподают информатику, и участвуют в жюри олимпиад различных...

копировать

дополнила предыдущее сообщение, прочитайте

копировать

Спасибо за развернутый ответ, нет, нигде больше не поступали, поступили в 1580. Учимся в 548, там, конечно обещают в инженерке ИТ направление в 8, но верится с трудом. Спасибо за совет про ЛКШ

копировать

добавлю про ВМК
Не надо забывать про вступительные испытания для ВМК
Это ДВИ по МАТЕМАТИКЕ
ЕГЭ по математике
ЕГЭ по физике
ЕГЭ по информатике

Льготы по олимпиадам есть, интересоваться надо заранее.
Где, по какому предмету реальнее КОНКРЕТНОМУ ребенку взять диплом
Например, льготы этого года http://cpk.msu.ru/files/2017/olymp_benefits.pdf
На ВМК весьма жесткие

Некоторым проще на высокие баллы ЕГЭ написать и ДВИ. Я знаю таких, которые поступали на ВМК и Мехмат только по ЕГЭ и ДВИ.

копировать

и родители, конечно, должны изучить сайт олимпиад школьников обязательно!
Олимпиады - дело личное!
Захотите, будете участвовать, а будете ждать, что всё скажут в школе, учитель позовет- не позовет... Можно и не дождаться, ребенок может и не услышать, даже если информацию произносили

http://info.olimpiada.ru/main
перечень олимпиад http://www.rsr-olymp.ru

копировать

Да , Гуровиц преподаёт.

копировать

В ваш папа (МИФИ), что думает?
Интересно узнать его мнение.
Так как у папы всё же профильное образование, и он должен разбираться, что должен знать выпускник школы на выходе, чтобы нормально мог учиться в сильном вузе.

копировать

Я другой аноним :)
Наш папа (МИФИ, К-факультет) несколько лет набирает себе людей на крупные проекты.
Говорит, что лучшие мозги выходят из МГУ, потом Бауманка.
МИФМ, к сожалению, "спопсились" в сторону экономики и т д. Ну ядерная, конечно, у них осталась. Но за кибернетикой и математикой прикладной уже не к ним.
Поэтому ребёнок удачно прошёл экзамены в 1580. Сам туда рвётся, но учиться мечтает в МГУ.
Завтра в 1533 пойдёт пробовать сдать этот 3-в-1 экзамен (но только для того, чтоб я отстала, т к сам грезит 1580. А меня пугает шестидневка и зацикливание на физике смуте мати её с 5-го класса.

копировать

Я другой аноним :)
Наш папа (МИФИ, К-факультет) несколько лет набирает себе людей на крупные проекты.
Говорит, что лучшие мозги выходят из МГУ, потом Бауманка.
МИФМ, к сожалению, "спопсились" в сторону экономики и т д. Ну ядерная, конечно, у них осталась. Но за кибернетикой и математикой прикладной уже не к ним.
Поэтому ребёнок удачно прошёл экзамены в 1580. Сам туда рвётся, но учиться мечтает в МГУ.
Завтра в 1533 пойдёт пробовать сдать этот 3-в-1 экзамен (но только для того, чтоб я отстала, т к сам грезит 1580. А меня пугает шестидневка и зацикливание на физике смуте мати её с 5-го класса.

копировать

Наш папа, примерно мнения про МИФИ, как написано выше. К тому же, он говорит, что там очень возрастной пед состав на многих кафедрах... Он выпускник Ф факультета, туда точно говорит поступать не будем. Естественно, по профессии не работает и ядерной физикой не занимается ... Со школой наш папа вообще предлагает не заморачиваться, поэтому он не разберется. Он считает, что, если хочешь учиться - везде будешь. А если хочется гулять и играть в комп - то сиди в своей школе. Я в корне не согласна, поэтому пока собираю мнения ) Я про МГУ согласна, про Бауманку вообще ничего не знаю. Папа подключится, конечно, т.к. сам из этой среды - но он скорее к выбору ВУЗа, а не школы будет подключаться. Сейчас вот опять от нашего завуча слышала мнение: Бауманка уже не та ...

копировать

Да, в ЛИТ, к сожалению, нет набора в 8 класс ((( Туда попробовали бы

копировать

Для любителей программирования или начинающих!
Вы знаете такой ресурс?

http://informatics.mccme.ru

Возьмите на заметку!

И ещё вот нашла http://pythontutor.ru
Бесплатный курс по программированию с нуля.
Работает прямо в браузере.

копировать

.

копировать

Вынесу отдельно информацию о ЛКШ:
ЛКШ http://www.lksh.ru
ЛКШ вконтакте https://vk.com/sis
о школе - http://info.olimpiada.ru/activity/14/history
Те, кто ездит в ЛКШ, обычно поступают в ФИВТ МФТИ, ФКН вышки, ВМК МГУ.
И имеют дипломы олимпиад по программированию, даже если они не учатся в 179 школе.

копировать

Для 8-классников, кто хочет научится программировать!
Очень советую отходить в 8 классе в кружок 179 школы (центр Москвы, школа рядом с метро, поэьлму всем отовсюду добраться реально)
https://server.179.ru/wiki/?page=Informatika/Kruzhok

посмотрела информацию по ссылке, так поняла, что кружок прожолжает работать
вот после этого кружка будет реально отобраться и стартовать в ЛКШ
Кружок 1 раз в неделю
Там занятие, изучение темы, зачастую самостоятельно ребенком, но вопросы можно задавать, дома программируют и сдают задачи дистанционно

Не стоит расчитывать, что с детьми занимается сам Кириенко, он может присутствовать на занятии, в основном с детьми занимаются и проверяют задачи выпускники 179 школы, которые учатся на ВМК-или-ФКН

копировать

Кириенко занимается сам с продвинутой группой.

копировать

Летняя школа физтеха http://kmipt.ru/courses/Letnyaya_shkola/1482/

Подробностей не знаю, просто делюсь информацией