1518 Поступление.
Олимпиада, которая будет 8 апреля - это у них новый формат вступительных экзаменов? Кто знает, новый пятый класс набирают или только добор будет? Помимо олимпиады будут какие-то вступительные экзамены позже или нет?
Мы на эту школу смотрм на будущее, пока ребенок в 3-ем классе. Но интересно, как у нх там всё происходит, потому что олимпиады раньше не было, это что-то новое.
Меня интересуют именно контретные вопросы, которые я задала. Наверняка, кто-нибудь поступает туда в 5-ый. Интересно послушать, как это сейчас происходит.
Кто сегодня ходил? Как вам? Я разочарована.
Внутри не понравилось, всё показалось каким-то...несвежим, видавшим виды. Дод плохо был организован, группы слишком большие, везде было тесно, плохо слышно. В актовом зале микрофон, хоть родители просили, так и не включили. На вопросы дама, которая выступала, и я так и не поняла, кто она, отвечала, как одолжение делала, в слегка раздраженной манере. Всё в кучу. Выяснилось, что там и поступающих в 1й класс человек 15 было с вопросам. Им она сказала: а вас никто не звал.. Вот прямо так. Хотя потом, снизошла и отвечала. Родители заискивающим извиняющимся тоном задавали свои вопросы.
Я под впечатлением, короче. Может школа и в первой сотне в рейтинге, но у меня у одной такое негативное ощущение после этого дод?
Я автор топа, я была. Я к этой школе приглядываюсь давно, но на ДОД пришла в первый раз. В первый мы не пошли туда принципиально, думаю, может быть стоит следующем году поступить в пятый. Просто ребенку нужна математика, а в нынешней школе она слабая. Я пыталась сегодня смотреть на школу не предвзято, отбросив всё, что я о ней раньше слышала и читала. Впечатления схожи с вашими. Во-первых, не уютно, лысо как-то, даже в классах младшей школы, стены голые, красок нет, условно выражаясь, большой контраст с тем, что я вижу в нынешней школе.И никакие интерактивные доски не спасают. Но это мелочи по большому счету.
Дама ,которая вела собрание, неприятно поразила тем, что начала раздражаться на третьем вопросе, а если переспрашивали, так вообще голос повышала, к тому же местами дезинформировала народ. Зачем было говорить, что можно подать заявление через госуслуги, и не ходить ни в сад, ни на подготовку и возьмут. Это ведь не так, никого они не берут просто так с улицы, они из своего сада-то пытаются выжать нежелательных. Я много слышала что учителя там специфические, мы, конечно, не многих видели, но стиль понятен. Согласитесь, ощущение атмосферы сразу чувствуется? В общем ничего, чтобы меня порадовало, я там не увидела. Мне все говорили, ты сходи туда и сразу всё поймешь, действительно) Буду сильно думать, может и придется идти, но только потому, что у нас нет возможности возить далеко.
Да, да, про "неуютно и лысо" - верно подмечено. Всё очень аскетично, и требует обновления: актовый зал - я ни в одной школе не видела таких убогих стульев..)). И вы правы: много противоречивой информации. Я так и не поняла, сегодняшняя олимпиада - это были вступительные тесты для доп набора в классы? При этом на вопрос, бывают ли свободные места во 2х классах, было сказано, что да, бывают единичные и сразу же заполняются в течение года. Зачем, тогда, сегодняшняя олимпиада? Никакой чёткой достоверной и структурированной информации, как и когда к ним можно поступить, не было. Я тоже ходила "пристреляться" на будущее...
Да, сегодняшняя олимпиада - это вступительные. В пятый набирают целый класс, в остальные добор. Олимпиада была для поступления с 3-его и дальше, про 2-е речи не шло. В этой школе вряд ли что-то будет чётко и прозрачно, они там с "двойным дном", какая-то неискренность во всем. Мне только учительница ИЗО понравилась, видно, что увлеченная своим делом,больше никто...
А на сайте было указано: гимназическая олимпиада для обучающихся 2 – 10 классов...
Да, преподаватель изо/черчения мне тоже очень понравилась, но, согласитесь, опять же, странный выбор для дод: преподаватель информатики, преподаватель изо, и всё))
Ну да, для вторых. которые поступают в 3-ий. Для 1-ых, поступающих во 2-ой, олимпиады не было.
Тоже хотелось увидеть и послушать хотя бы несколько учителей основных предметов, но увы... Мне кажется ДОД затевали только, чтобы развлечь родителей поступающих.В принципе одни общие слова, презентация мало информативная. И так аккуратно обошли все не самые приятные особенности школы, про обязательные платные доп. занятия не слова не было сказано, например. Понятно, что формально они не обязательные, но по факту все должны ходить.
Может быть у них еще какой-то основной ДОД бывает, но вроде по весне не было.
Дамы , которые вели собрание - это кураторы младшей и средней школы, их вообще надо прятать от родителей потенциальных учащихся, очень уж они показательны, так можно всех распугать)))
Так в 3ий класс как раз и поступают из 2го, в чем противоречие с 2-10? Т.е. понятно что это не для поступления в 1 и 2 класс.
Платных кружков много. Но за что я нежно люблю нашу гимназию, так это за то, что кружки по подготовке к олимпиадам бесплатны. Правда, они нужны не всем детям...
Администрация школы 1518 большие мастера морочить родителям голову. Думают, все дураки кругом, кроме них. Я думаю, что по сути это было тестирование с целью добора на свободные места, но администрация школы специально назвала это мероприятие "олимпиадой", чтобы потом родители ни на чём не могли настаивать (в смысле на поступлении по результатам) - ведь, просто в "олимпиаде" поучаствовали.
Интересно, чем отличаются "победители" от "призеров", почему во всех классах один победитель, а в 5м их десять ... Шахер -махер полный и ничем особо не прикрываемый. Противно.
Справедливости ради надо сказать, что то, что это было тестирование, они и не скрывали, это была олимпиада для поступающих, победители и призеры будут рекомендованы к зачислению, без вопросов. Это сразу сказали. Почему в 5-ый больше всего? Потому что пятый набирают целый новый класс - 25 человек, и поступающих в пятый было большинство, среди тех, кто писал олимпиаду. 15 человек рекомендуют по результатам олимпиады, 10 мест оставили про запас. В остальные классы добор, там и писало народу меньше , чем в пятый. Взяли самых лучших, по несколько мест опять же оставили на всякие пожарные. Победитель от призеров отличается количеством баллов итоговых.
А вот то, что при тестировании должны показать работы, а при олимпиаде ничего не покажут, насколько я поняла, - это да. Но 1518 не первые это придумали. Если бы мой ребенок писал и не прошел в призеры, я бы попросила посмотреть работу, думаю там найдутся желающие.Но покажут ли?
Тем кто олимпиаду не писал по каким-то причинам, сказали после окончания учебного года подавать заявку через гос. услуги, пригласят на собеседование и протестируют, но вот почему-то мне кажется, что к концу года мест свободных уже точно не будет).
Ахаха..)) заявку через гос услуги) уж не под них ли оставили места про запас)?
Говорю же, шахер -махер.
Как думаете, олимпиаду-то хоть честно оценивали? Всё же им нужны сильные дети, исключительно блатные им рейтинг не обеспечат...
Не знаю как в 6 и 7, но вот для тех кто поступает в 8 могу сказать. Во всех 7х классах сейчас ровно по 25 человек, т.е. именно столько добрали в прошлом году. Есть те, кого хотят выдавить из школы, это дети у которых есть 2 в четвертях. Поэтому пока непонятно кто уйдет и сколько нужно в 8ые классы. Но чисто теоретически могут каждый класс добить до 30 человек, но пока так не практиковали делать.
Вот как в этой школе оказываются дети с двойками в четвертях? Если этот возраст набирали, когда еще не было сада, и все были отобранные-переотобранные?
А сколько человек в прошлом году добрали в 7-е?
Вот вроде как есть тут несколько человек, которые в последние года два тут школу хвалят и учителями довольны и вообще всё прекрасно. Но как почитаешь подобный топ, отпадает всякое желание иметь дело с этой администрацией. К сожалению, на самом деле.
Ровно так же, как и в любых других школах с отбором:) Способов несколько, один из них, самый популярный сегодня - дети учиться не хотят изначально, зато хотят их мамы, поэтому берут детям репетиторов/занимаются насильно до белого каленья, итог - заветное поступление:) Но поступление-то не финал, учиться надо:) а делать это некому, ребенку-то глубоко наплевать, а мамы, как правило, решают, что ребенок отобранный-переотобранный, зачем же ему навечно репетиторы?) Репетиторы пока-пока, а ребенок учится сам, как умеет:) на два, например:)) Другие рассказать или сами догадаетесь?)
Двойки - потому что оценки настоящие, не натянутые и не купленные.
Те, кто в нынешнем 7 классе, уже набраны по прописке, так как тестирование в первый класс тогда запретили. Сильные в основном те, кто учится не с первого класса, так как их как раз отбирали.
Непонятно, что вам сделала администрация? Родители, как правило, не пересекаются с администрацией нигде и никак. У меня впечатление от школы очень положительное.
Вы думаете они в первый класс не отбирали? Пока не приписали сад( а это случилось года три назад), отбирали очень серьезно всегда. Сначала собеседование на подготовку, потом после подготовки не брали тех, кто не тянул. Поскольку у них приписанных домов не было никогда(или один-два чисто формально), никаких приписанных не брали,отбирали еще как. А администрация, что бы не говорили, задет тон всему в любой организации, и если она, даже не знаю как выразиться по мягче, не буду давать определений, но оставляет сильно желать лучшего, то это неминуемо отражается на атмосфере в школе, на порядках, на отношении к детям, на тех учителях, которые отбираются директором и могут сработаться с конкретной администрацией.
Про отбор у меня информация из первых рук.
А вы не сработались?
На мой взгляд, атмосфера в школе прекрасная. К детям отношение очень хорошее. Возможно, потому что мой ребенок учится хорошо, но отношением я довольна.
Нет, но я знаю, что были те, кто не сработался. Наверное, если бы я была учителем, то не сработалась бы.
Про отбор у меня тоже из первых рук, вы будете спорить про приписанных? Не было их никогда у 1518, пока сад не прикрепили, вот тогда у них проблемы возникли, потому что из сада сложно не взять.До этого они брали только со своей подготовки, на которую можно было попасть только по собеседованию, с подготовки тоже часть отсеивали, ну и блатных, конечно же.
Я искренне рада, что вам нравится, видно вы совпали по стилю и со школой и с администрацией, это удача. А может быть прежняя школа у вас была совсем никакая, тогда можно на многое закрыть глаза.
А вот у нас школа нынешняя имеет много плюсов, но нам профиль не подходит, а к 1518 я проникнуться не могу, ну никак, и очень расстраиваюсь из-за этого, потому что возить очень далеко нет никакой возможности.
Я два раза была с ребенком на районном конкурсе проектов в этой школе.
По моим ощущением атмосфера совковая какая-то, у меня сразу не лучшие воспоминания из своей школьной жизни всплывают, и холодок внутри необъяснимый. То ли потому что здание очень старое и большой контраст с нашей недавно построенной школой, то ли учителя, которые там организуют процесс, неприветливые какие-то.
Я себя там чувствую неуютно, хотя мой ребенок говорит, что нормально всё.
Так надо смотреть не на двойки, которые учителя ставят, а на результаты обучения, которые можно сравнить по всем школам: МЦКО, ОГЭ и ЕГЭ (сравните, у 1518 это открытая информация на сайте). А то что оценки строго ставят, так это правильно. В обычных школах полно дутых отличников и хорошистов, а толку ноль.
Ну да, ставить слабым двойки в четверти, выжимать их из школы, брать на их место сильных, и так каждый год, к концу обучения остаются дети, которые дают отличные результаты всех экзаменов. Вот такой способ достижения рейтинга.
А в обычных школах там и отличники и двоечники, все свои, ну и результаты соответствующие)
Все правильно. Должны быть сильные школы, как бы ни хотелось нынешнему руководству образованием всех уравнять. Сильным детям надо ведь где-то учиться.
В принципе, я с вами согласна. Только не стоит сильно гордится результатами, полученными способом регулярного просеивания. Если бы школа брала своих первоклассников и доводила их до 11-ого процентов на 90, и показывала результаты сильно выше среднего, то можно было бы сказать, что это достижение школы. А когда, по отзывам, с 1-ого до 11-ого доживает процентов 25-30,то в чем тут заслуга школы? Дайте любой школе возможность отсеять всех слабых, и будет тот же результат. Да и у меня возникает большой вопрос, если школа такая хорошая и с прекрасной атмосферой, то почему 70% из неё уходит? Было бы всё прекрасно, держались бы руками и ногами. То,что 70% не тянет требований, тоже не верю. Или требования неадекватно завышены. А почему завышены, потому что школа не о детях думает, а только о собственном рейтинге.
Никого не хочу обидеть, но все отзывы приводят именно к такому выводу.
Все школы мечтают о таком, чтобы к ним ломились сильные ученики, чтобы отсеивать слабых. Но не во все школы сильные ученики ломятся, в этом то и проблема. Поэтому когда хорошие ученики уходят и поступают в сильные школы, да те школы которые они покинули кусают локти.
Но всё же лома в 1518 нет, как они ни стараются. Писать эту олимпиаду для поступления пришли человек 70 на все классы со 2-ого по 7-ой. Я специально примерно прикинула количество детей, они были в одном месте собраны в начале.С хорошими школами юго-ззапада не сравнить, и это при том , что в СВАО с хорошим школами очень проблемно.
Ну и не все школы проводят политику отсеивания слабых, есть очень неплохие школы, которые учат всех своих учеников, могут разбить на сильные/слабые или профильные/общеобразовательные классы, но не отчисляют.
До 10 класса возможно не отчисляют, а вот чтобы перейти в 10 класс практически во всех школах есть ограничения по среднему проходному баллу. Те школы, которые могут себе позволить избавиться от слабых и неадекватных учеников делают это с большим удовольствием, это точно.
Очень маленькое количество школ не берет в 10-ый, по результатам предыдущего обучения, к сожалению. Но таких школ совсем не большинство.
Все те школы, с которыми сталкивалась я, отсеивают после 9 класса весь неадекват. А это были наши простые районные школы.
А никого и не отчисляют. Нормальные родители сами переводят в более подходящую школу, если ребенок не вылезает из двоек.
А ссылку не дадите, откуда взялась цифра 70%? У нас за все время ушел один мальчик, так как действительно не тянул, остальные 2 человека ушли по другим причинам. Определенный процент сильных учеников уходит в старших классах, так как основным профилем школы является социально-экономический. Но она дает очень хорошую базу, благодаря чему дети поступают в топовые физмат и другие школы в зависимости от интересов.
Полностью с вами согласна. Уж не знаю учитесь вы тут или нет... У меня в этой школе дети учатся и вы все верно пишите...так оно и есть! Плюс еще если ребенок не тянет , то выхода два либо его прижимают)), либо заставляет вас жизнь посадить его на репетиторов и вопрос заслуга школы или учителей в результатах?? Скорее либо в способностях одаренных детей, либо в занятиях с репетитором у остальных)).
Кто учится, расскажите, пожалуйста, есть какая-то жизнь в школе помимо учебы - конкурсы, концерты, соревнования какие-то творческие или интелектуальные между классами? Или учеба отнимает всё время?
За год обучения в 5 классе про концерты не слышала ни разу. Спортивные соревнования были 1 раз. Физрук вообще отдельная тема. Конкурс чтецов тоже 1 раз был. Ну и поездки в парки-музеи как обязаловка. Серо и уныло, увы((
Я бы очень хотела написать, что в нашей школе чудесные учителя, интересные уроки и насыщенная внеклассная жизнь, но увы. Все, что делается интересного, делается родительским комитетом.
Уроки и учителя тоже не интересные? А выше вон народ доволен, и учителями и атмосферой... Еще раз убеждаюсь, что школа должна подойти конкретным детям и родителям. Каждый , наверное, ждет чего-то своего. Кому-то нужно, чтобы ребенок провел школьные годы так, чтобы вспоминать о них с теплотой, правда ведь хочется этого? А некоторым, лишь бы ЕГЭ сдал выше 90-та, всё остальное не важно.
Насчет соревнований м/у классами не знаю, но на все олимпиады дети съездили и получили массу интересных впечатлений. Учителя сами возили детей. Мы только первый год учимся. Уже было 4 или 5 походов в театр. Были две поездки дальние с ночевкой в гостинице (мы не поехали), походы на каток были (мы не ходили) и постоянно какая-то внеклассная жизнь идет, но мы в 70% её не посещаем, ибо есть другие занятия (спорт и прочее).
Не та школа, где нужно сидеть и ждать, что позовут. Хотите попасть, идите туда, говорите, договаривайтесь, светитесь всячески. Шансы могут быть, поскольку некоторая часть их садовских детей идет в 1531, там очень хороший состав учителей набирает в этом году. Но боюсь, что как бы уже сейчас поздно не было.
Нет, у меня сын в 7 классе и только первый год учимся, т.е. поступили туда в 7ой. Про началку вообще ничего не знаю.
После занятий полно кружков. Дети ездят на соревнования, дают концерты, кто занимается. Наш классный руководитель выбирается с детьми минимум раз в месяц на экскурсии. Олимпиады и конкурсы проектов само собой - с бесплатной подготовкой.
Соревнований между классами нет, зачем? Но рейтинг учеников ведется.
Учеба не может отнимать все время, если оно правильно организовано.
Vaccinium macrocarpon, можно вам вопрос задать. Я помню, вы писали, что двойки в четчверти - это по математике. У них действительно такая сильно углубленная программа по математике? Обычно пишут, что школа не математическая, за математикой не сюда. И тут столько двоек в 7-ом, где еще нет такой сложности, чтобы массово завязнуть. Или это особенности конкретной учительницы? Или действительно очень слабые дети?А как другие предметы, на что еще упор делается?
И еще хотела спросить, когда ваш поступал, то его по каким предметам тестировали, и как по его словам сложно было на вступительных тестах, они по школьной программе или с олимпиадным уклоном?
Вы знаете, я не очень знакома с этой школой, поэтому не очень понимаю ваш намек? Если дети не слабые,а программа не сильная, то почему двойки? Дети не хотят учится? Или школа пытается их отсеять по каким-то причинам? Но какие причины, если они не слабые?
У меня еще идеи есть, но даже как-то не удобно их озвучивать, чтобы не наводить напраслину без оснований)
Извините, что вопросом на вопрос, но прямо просится: почему заваливают сессии в МГУ и Физтехе? Там учатся молодые люди, давно доказавшие всем, что они "не слабые".
Думаю, что причины вышеозначенных двоек у всех разные. У сильного ребенка пропала мотивация. Среднего ребенка тянули на репетиторах, а потом такая возможность пропала. Кто-то просто много проболел и пытался выехать на способностях, но не получилось.
То, что вы не озвучили, но на что не постеснялись намекнуть, совсем не из этой оперы. Учитель математики очень квалифицированная, опытная и, я бы сказала, чуткая к детям. Мне она даже кажется иногда чересчур лояльной. Валить и гнобить - это не про нее.
Я просто удивилась, у меня много знакомых детей в разных школах и сильных в том числе. Да в школах со сложной программой частенько большинство выше, чем на тройки не тянет, но вот чтобы двойки итоговые и массово, я такого не стречала, двойка - это же полное не усвоение программы, это неуд по большинству письменных работ... и это еще не 10 класс, а 6-7... мне это странно.
Двойка не обязательно означает полное неусвоение программы. Достаточно 3 ошибки, каждая минус балл. Допустим, последнюю задачу не успел, в другой ошибся из-за непонимания, в третьей накосячил по невнимательности. Это два. Но это не означает, что ребенок вообще мимо математику пропустил.
Слушайте, ну вы зря так. Старший ребенок учится в лицеи ВШЭ. У них двойка это вполне себе приличная оценка. Так как есть ещё 1 и 0. Вот 0 это жестко, значит ребенок ничего не знает. А если решил на 40% то это твердая 2. До 70% 3. Это на отделение МатИнфо так, если что. На гуманитарных отделения, наверно, такого жесткоча нет. И дети там очень отобранные, все поступали, все были звездами в своим прошлых дворовых школах.
Ну если от 0 считать, то 2 это не плохо). Что им там потом в атестат ставят?
Я просто пытаюсь представить себе, что будет чувствовать мой ребенок, у которого за всю жизнь даже текущих троек было всего 2 или 3, а тут вырисуется 3 или даже 2 к четверти, мне кажется это будет тяжелый психологический удар для него, и убьет всю мотивацию начисто...
А кому нужен аттестат? Нужны баллы ЕГЭ для поступления. Если бы нам нужен был красивый аттестат с одними пятерками, то мы могли бы остаться в своей школе и его легко получить, но результаты ЕГЭ были бы гораздо ниже. Например, сейчас, в 10 классе они проходят пределы по мат-ке. Это уже раздел Матанализа и его проходят в вузах, в школе обычной это не проходят.
Нынешняя министр образования периодически высказывает идею, что нужно средний балл атестата учитывать при поступлениив ВУЗ, не удивлюсь, если она это вредрит.
Я представляю какая коррупция начнется в школах, особенно в регионах, ради поступления можно и аттестат купить.
А у вашего ребенка оценки не настоящие? Учитель рисует по доброте душевной или покупаете? Ну так лучше, если сейчас будет психологический удар, чем 30 баллов на ЕГЭ.
У моего ребенка преподает учитель, о котором пишут. Оценки 4 и 5, без репетиторов. За алгебру и геометрию я спокойна.
Нормальные у него оценки, заслуженные, но возможно требования у нас не столь жестоки, поэтому и раздумываю уже довольно долго, нужна нам подобная школа или нет. Не все в обычных школах сдают ЕГЭ на 30 баллов, я, честно говоря, вообще таких выпускников не знаю. Дети моих знакомых в обычных школах сдают в последние годы на 220-250, последние 248 в прошлом году были без единого репетитора, школа заурядная в МО.
Она точно не моя, в этом я даже не сомневаюсь. Но ради результата ребенка, возможно, придется наступить на горло собственной песне.
Не надо, не наступайте. Разве не вы писали, что из простой подмосковной школы выходят с 250 баллами за ЕГЭ без репетиторов? Так что результата ваш ребенок достигнет в любой школе. Пожалейте время и нервы наших учителей, вы изначально к ним настроены негативно. Дайте людям работать нормально, ведь есть родители, которые им доверяют, и их много. А то такие сомневающиеся потом заваливают ДО претензиями, и, вместо работы, учителя вынуждены доказывать, что они не верблюды.
Вот это точно не обо мне. Я с учителями общаться не стремлюсь, делаю это крайне редко, можно сказать вообще не делаю. К учителям я очень лояльна. И уж точно я не из той породы, которая строчит жалобы в ДО. Такие жалобщики у нас тоже имеются, от них очень много негатива в итоге. Наверное они есть в каждой школе. И, кстати, к конкретным вашим учителям я никак не настроена, я их не видела и не знаю, а вот администрация и её установки мне точно не по душе. Наша нынешняя школа меня почти всем устраивает, кроме того, что у неё совсем не тот уклон, который нам нужен(. Поэтому и патаюсь найти что-то с нужным профилем, что бы не тратить на дорогу час в одну сторону. 1518 привлекательна довольно ровными результатами по всем предметам.
А про 250 баллов - чистая правда, дело больше в ребенке и его мозгах,целеустремленности и способности трудится, а не в школе.
Что же это за установки у администрации, не просветите? Знаю, что принято ругать директора, но так и не уловила, за что. В школе создана прекрасная рабочая атмосфера, по крайней мере для детей. Для тех кто хочет и может учиться - самое то. Ребенка поддержат в начинаниях, направят в нужную сторону. В этом и есть заслуга администрации.
Я было начала писать, но потом поняла , что разводить дисскуссию в худших евских традициях мне не хочется. Я рада за тех, кому школа полностью подошла и ничего в ней не смущает.
У меня есть свои представления об идеальной школе,они, конечно, утопические. 1518 на мой взгляд, эффективна, но не комфортна, души в ней нет.
Ну вот так всегда. Как только речь заходит о фактах, почему-то их отказываются излагать. Собственно, я не ожидала ничего другого.
Я могу выразить установки, как они мне видятся на основании многих знакомых, которые там учились и учатся, и собственных ощущений от общения с администрацией.
Установки просты - главное рейтинг, статус, гранты, а дети лишь инструменты достижения этих целей. Поэтому дети, которые активно приносят очки в рейтинг, чувствуют там себя хорошо, но все не могут быть отличниками и олимпиадниками. Те кто не тянет на высокий уровень, никому не интересны, от них мечтают избавиться. Хотя как тут было отмечено выше, откровенно слабых детей там изначально нет. Ну а детали тут не раз описаны в многочисленных топах про эту школу, они тут каждые месяца три появляются.
Про директора... я расскажу...
Два года назад со мной случилось несчастье - я попала в больницу. В процессе операции выяснилось, что это рак... Мне в больницу звонила классный руководитель, так стало известно в школе. Когда выписалась, я узнала, что моему ребенку вернули деньги, которые я ему дала перед госпитализацией на обеды. При этом особо следили за тем, чтобы он обедал каждый день. Директор распорядилась вернуть деньги, которые мы сдавали на гимназию, освободила от оплаты. И это без каких-либо справок, просто по факту. К ребенку было особое внимание - а ведь он на тот момент проучился в гимназии всего полгода. Я бесконечно благодарна за душевное отношение и помощь школы, меня это очень поддержало в борьбе с болезнью...
Вот и судите об отношении к людям со стороны администрации. Редко где такое душевное можно встретить...
"А про 250 баллов - чистая правда, дело больше в ребенке и его мозгах,целеустремленности и способности трудится, а не в школе." К сожалению вы ошибаетесь. Возможно поймете это в тот момент, когда будете поступать или когда сравните уровень знаний своего ребенка и тех, кому эти знания давали в большем объеме изначально.
Возможно, но объем можно добрать за переделами школы. Ребенок, который стремиться и способен учится, даже сам может добрать. Меня в хороших школах больше привлекает контингент учащихся, поскольку если вокруг все мотивированы - это очень ценно, а когда вокруг раздолбаи, то любой гений начнет раздолбайничать рано или поздно.
Если на это остается время. Насколько я знаю, многие школы , которые дают большой объем материала, и ДЗ дают в непомерном объеме, на другую жизнь не остается времени.
Я уже писала, что туда пришла учительница из долгопрудненского физтеха, она там преподавала в школе для одаренных детей при этом вузе. На собрание сразу сказал, что привыкла только к звездам и отобранным детям. Никаких отметок за ответы у доски не будет, только за письменные работы. Ну походу жестко взялась за детей, я так понимаю. Она же ведет у нас подготовку к олимпиадам по мат-ке, это бесплатно. Поступали с общим потоком, то ли в апреле, то ли в мае, не помню. Сдавали математику, русский, английский. У меня ребенок тугодум, если ему дать неограниченное время и не гнать, то сделает абсолютно всё. Это была единственная школа где детям на экзамене не дали ограничения по времени. Писали всё столько сколько хотел. Мой, как всегда сидел дольше всех, поэтому всё успел и всё написал хорошо. Мой не может спешить, не переносит давление и может всё делать только в спокойно обстановке и зная что у неё есть запас времени на подумать.