EF, LL или BKC?
Девочки, дилемма. Ребенок, пятый класс, хорошая база, беглая разговорная речь, в прошлом году сдал Флаерс на 15 щитов. Просится на курсы. У нас в районе Алексеевской есть Ленгвич Линк, БКС и Инглиш Фест. Куда? Хочется занятия с носителями, но чтобы внимание не только разговорной речи уделалось.
Ходили в Инглиш Фест. Они еще не знают кто будет преподавателем с сентября у нашего уровня. Да и как поймешь кто подходящий, а кто нет по тестированию? Вы на всех трех курсах учились? Там идентичные программы?
Большой разницы в подходе между LL и BKC, кмк,нет. EF, насколько я знаю, использует собственные разработки, но могу ошибаться. Вы выбирайте не курсы, а преподавателя, где он работает - без разницы. Смотрите какими ресурсами пользуется на уроке кроме учебника и чтобы урок не превращался в лекцию, чтобы были разнообразные задания на дом. В LL, к примеру, есть интерны.Вас такое устроит? Преподаватели меняются, работа в филиалах сильно зависит от администратора. Поэтому я и говорю, что надо идти на занятия и смотреть.
В этом учебном году тоже размышляли над выбором, и пошли на пробные уроки в EF и ВКС. По пробным урокам было понятно мало, потому что уроки ориентированы на знакомство со школой почти нулевых людей, о базовом уровне. А мы искали занятия продвинутого уровня.
Выбрали ВКС чтобы походить, ходили месяц платно. Привлек носитель языка и общий подход. А в EF я добилась одного бесплатного занятия именно в той группе, в которую ребенка определили по результатам тестирования. С тем чтобы сопоставить ВКС и EF. Он там часа 2-3 прозанимался.
В нашем случае симпатии были скорее на стороне ВКС - носитель языка, больше именно общения, которое было важно нам. Но, возможно, у вас будет другой выбор.
Мне кажется, в отношении к делу все они одинаковы. Но программа и цели несколько отличаются. ВКС ориентирован на сдачу тестов. EF -на вечное массовое обучение.
Один мой знакомый, который неплохо знает английский язык, и в свое время год или даже больше отходил на EF, недавно сказал, что все это ерунда. Туда можно ходить бесконечно, и они ориентированы на людей, которые хотят иметь возможность общаться на отдыхе за границей. А если серьезно хочется выучить язык за вменяемый срок, есть какие-то курсы при МИДе, с жестким режимом заданий и контроля, чуть ли не с отсевом отстающих, и этот подход обеспечивает быстрый и качественный результат. И если мол идти, то туда.
Никаких подробностей не знаю, пишу с чужих слов.
А зачем ребенку курсы?
Общение по скайпу, теорию самостоятельно.
А может Лингварекс или Станкевич в самом деле вам подойдут? Там бывают доборы детей этого возраста.
Он сейчас с репетитором занимается, но хочет курсы. Станкевич где-то далеко от нас совсем. А Лингварекс сейчас посмотрю.
Лингварекс чистые пруды, Станкевич Кропоткинская. Разница - 10 минут на метро и минус 3 минуты пешком (Станкевич ближе к метро) Итого вам разница 7 минут чистого времени.
В Лингварексе многое от педагога зависит, в Станкевиче программа жесткая и единая
28.000 но меня это тоже не устроило, но занятия хорошие, кто-то может их оплачивать и удобно, что в выхи
Никакие, если речь не об индивидуальных занятиях тет-а-тет. Объясню: вас вероятнее всего засунут в группу не по уровню, т.к. вы вряд ли на том же этапе, что и детишки из соседних школ, а по возрасту. Мы так проболтались на подобных занятиях ровно год. Получается, что для моего группа по возрасту была на примитивном уровне, а переводить к старшим нас отказались.
У нас есть хороший знакомый, которого мама все же запихнула в группу соответствующую его знаниям. В среднем его старше на 5 лет. Сделать ей это удалось с большим трудом.
Может быть, так раньше формировали группы? Сейчас ситуация точно иная, я была с дочкой в начале января в вкс и ef на алексеевской, дочь протестировали, ко мне вышла менеджер и сообщила о результатх тестирования и тех группах, которые они могут предложить. Я при этом не прилагала никаких усилий, просто стояла и слушала.
упс, нечаянно галку на анонимно поставила:) выше я. Нет, сейчас точно не ерунда - вот уровень ребенка, вот группа, которую можем предложить. В чем ерунда-то?)
Слава Богу, что так. Я делюсь своим опытом и с учетом опыта близких друзей. Могу сказать, что многие ходили на эти курсы, только один, кого я упомянула, остался. Остальные через год развернулись, сочтя неприемлемыми условия и уровень. Но мы все прошли через них года 3-4 назад. Вполне возможно, что набраны преподаватели, курсы развились, есть группы разных уровней и одного примерно возраста. Моего 10-ку к тем, кому около 14-ти, просто отказались определять категорически, а его ровесники топтались на том, что они закончили к середине второго класса. Я год пыталась разрулить, но в маленьких группах более менее продвинутых так и не случилось мест, индивидуалка была бессмысленна (тот же репетитор фактически, только по очень безумной цене). Мы развернулись.
Не, про одного возраста я не говорила:) на одних курсах предложили 11-классников, на других в группу ко взрослым. Но сами, я вообще ничего не просила:)
Хорошо, что есть подобная политика у руководства. Я тоже считаю, что уровень должен стоять во главе, чтобы был толк. А возраст второстепенен.
Нам так предлагали и в EF и в ВКС. Группа которую предлагали, была максимально сильной из возможных - но в пределах допустимого возраста. То есть возраст 12-15 примерно... (для 11-летнего ребенка). После одного занятия в этой группе в EF нас убеждали, что эта группа -идеальная для моего ребенка. Но ребенок сказал, что ему там было очень скучно. При этом я видела как в ту же группу отправили мальчика, который был слабее этой группы, то есть ему там было сложновато, но он сказал что терпимо и готов тянуть. Ему там, скорее всего, в самый раз. А моему не подошло.
То, что скучно - совсем не значит, что уровень группы не подходит:) скорей всего, либо просто английским не интересно заниматься или конкретно этот формат / учитель/ ребята не понравились, вот и разгадка скучности. Дети гороздо проще, чем взрослые, и когда они говорят скучно, это чаще всего означает именно скучно = невесело, а не " я очень хочу учиться, при этом обязательно узнавать что-то новое и если меня развлекают (например, компьютерными играми), я получаю кучу фана, но не узнаю что-то новое по учебе, то я не буду этим заниматься ни за что, мне ж учиться надо"
Замороченно написала как-то, смысл в том, что если я свою дочь отдам на курсы математикой заниматься, ей точно будет скучно вне зависимости от уровня других детей и препода:) а англом она готова в любой группе заниматься, хоть с 7- летками, ей и там найдется от чего удовольствие получить:)
Скучно это было мое слово. Он сказал, что за весь урок ему встретилось одно незнакомое слово. Это в EF
А домашку ВКС он делал минут за 5.
И английский его любимый предмет. Лагерь предпочитает с английским уклоном, темы для проекта выбирает на английском. Но учить алфавит все же скучновато.
Нас в ИФ сразу начали пихать в группу к старшакам, я наоборот их пыталась урезонить, что как-то это не правильно.
Расскажите, пожалуйста, какие успехи у вашего ребенка сейчас, без курсов? Мои дети учатся в EF со своими сверстниками. 16 лет - сдаёт в этом году САЕ, обе группы этого уровня под завязку ровесниками заполнены. Все учатся не первый год, следующий учебный год подавляющим большинством уже забронирован. 12 лет (оболтус и лентяй, английский второй язык) сдаёт РЕТ в далеко не самой сильной группе, но тоже с одногодками.
Вам группу какого возраста предлагали?
Да какие успехи:). Болтает он спокойно, учится ровно в школе с углубленным английским и французским, дальнейшее образование с языками связывать не планирует.
Предлагали и засунули нас в свое время в группу одногодок, которая состояла из детей, изучающих английский пару раз в неделю в средней школе. Он выделялся сразу очень сильно.Учитель мне хвалила без умолку, а толку-то? Они закончили год на том, что он знал до поступления. Естественно, что мы развернулись и больше на подобное обучение не тратили деньги. Жалею, что через пару месяце не ушла, но надеялась, что ему найдется место, когда они сами поймут, что он не вписывается никак.
Мой сын занимался в LL. Сначала в группе,потом индивидуально. Занимались с носителем исключительно ради произношения и чтобы мог свободно говорить,не смущаясь возможных ошибок. Сейчас есть скайп,я бы переключилась на него,имхо.
А там носители кто? В EF есть австралийцы, индусы. То есть лучше с такими носителями не заниматься.
У сына вначале была англичанка- студента старшего курса университета из Лондона,затем американка, профессиональный преподаватель английского языка.А чем вам австралийцы не угодили? Вам исключительно бритиш нужен?)
Вы слышали, как они говорят? В таком случае, можно и с нашим преподом, у них произношение получше у большинства.