ЛИТ 5 класс
Были 9.04.17 задания все в пределах школьной программы. Логическая задача элементарная уровень 3 кл. Только что звёздочками отмечена. Русский совсем просто. Главное видимо чтобы ребёнок не волновался и все перепроверил.
250 и быдо в 5-ый, это видно по спискам. Но три раза по 250, это уже 16 человек на место...
Сходила на апелляцию.
По английскому: Все сделано. Мало высказываний по теме, пару раз не проставлен артикль, пару раз не то время. 2 балла
По математике: Все решено. В уравнении арифметическая ошибка, в задаче не все ответы. Трудная задача не решена. 5 баллов.
По русскому. Все сделано. Грамматическая ошибка в сложном правиле и пару запятых пропустила. Не ответила на вопрос, не раскрыла тему 4 балла.
Баллы не подняли, что за звери!
то, о чем вы пишете, не называется "все сделано... все решено..."
осетрина не бывает второй свежести.
а я соглашусь с автором. тоже ходила. ожидала увидеть ужасы. работа очень приличная. оценена ужасно. но это тоже понятно при таком кол-ве сдающих
странно, что соглашаетесь, потому как много противоречий. "Все решено", но при этом в уравнении арифметическая ошибка, а означать это может только одно - уравнение не решено. В задаче - не все варианты ответов, опять минус, или хотя бы минус-плюс. Трудная задача не решена - опять минус и возможно не один. Так где же "все решено"? Какой-то провокационный пост...
Результаты будут на сайте после 21-00.
А так, даже 2 года назад задания были не самые элементарные, не олимпиадные конечно, но в них все равно можно было запутаться.
Как после 21-го??? Не завтра???
Сын писал сегодня. Сказал, не особо сложно было.
Но что ж так долго оценок ждать?(((
Что там такого в 6-х завернули в математике, что ни одного максимального результата, была какая-то нерешаемая задача?
Видимо очень строго оценивали. Задачи (да и все задания) были сложные, но не заоблачные. Мой все решил, результат тоже совсем не максимальный)
А кто может сказать, что там на экзаменах у 6-х творилось??? Если с двойками по английскому не рассматривать, по получается на что-то более-менее положительное (математика от 6 баллов из 16 и нормальный русский) набралось всего аж 14 человек. Даже если два балла рассматривать именно как баллы, то на один класс с трудом набирается почти из 140 человек. И как? По каким таки критериям будут отбирать? 5 из 16 по математике по-моему хуже чем 2 из 5 по английскому. И почему так английский рубили? Кстати, большинство пятерок и четверок по английскому - это нули и единицы по математике :(
Ничего особого не творилось, ЛИТ с каког-то перепугу второй год вставляет олимпиадеые задачи в математику. Но дети способные их решить конечно в л2ш , 2007 и других школах. С какой стати олимпиадникам идти в неолимпиадную школу, где их никто учить не будет, ради атмосфЭры? Эти дети приучены пахать, а неатмосфЭрить. Что касается пятых классов, то там поголовное репетиторство по всем трем предметам.
У сына не было репетиторов и подготовки как таковой. Написал на максимальный в потоке балл (26, 27 никто не получил)
Вы действительно крутые! У нас математика 10, русский 7)) Все-таки результаты поступления в любые школы отражают общий уровень подготовки ребенка, есть над чем задуматься. Мы тоже без подготовки сдаем, но уже есть важные моменты, на которые я могу обратить внимание.
Зачем вы ерунду говорите? Репетиторов у сына не было ни одного. Результат в десятке по потоку. В Л2ш и всякое такое не собираемся. Никакой сверхъестественно олимпиадой задачи не было.
Но слабый результат потока конечно беспокоит...
Знаете, у меня вот ребенок написал слабо. Для нас и для него - полная неожиданность. В своей обычной дворовой школе за пределами рейтинга - по математике 5, олимпиадные задачи решает- победитель муниципального этапа ВОШ для 5 - го класса. Не вот тебе достижение, конечно, но вообщем ребенок не нулевой точно. И кто знает, может таких детей много было отличников в своей дворовой школе - ну не стали бы родители массово вести троечников в ЛИТ поступать , наверное.
Стали разбираться:
быстро решил правильно 1 и 4 задачи, потом решил делать "страшное" уравнение - у них в их Виленкине :-( таких даже близко нет. Долго провозился с уравнением, где то ошибся в подсчетах, так ища ошибку потратил все время. До 5-ой задачи просто не дошел.
Со второй задачей "смешно" получилось. Задача была простая, но решил делать как задачу на части, а с дробными цифрами части как то не очень получились :-) .
Сделали выводы - заниматься по Питерсон дополнительно именно школьными задачами. Чтобы большие уравнения, задачи сократить дробь (типа 2009/2010 а не как в Виленкине 3/6) и задачи не пугали. На Виленкине именно школьный уровень упал. До 5 класса был учебник Петерсон.
Жаль, что так у вас получилось( У нас похожая была ситуация год назад, когда поступали в 5 класс. сделали выводы, занимались дополнительно. Именно не олимпиадными, логическими задачами, а усложнёнными.
Но это все, увы, наглядно показывает ситуацию в школьном образовании. Прекрасные умненькие дети, отличники дворовых школ по факту демонстрируют весьма таксебе результаты при малейшем шаге влево-вправо...
да, но без блеска)) в десятке лучших результатов по потоку. вроде решил всю математику, как на память мне рассказал - правильно. очень интересно посмотреть как оценивали.
обидно именно то, что потенциально ребенок прекрасно может взять предъявленный уровень сложности, но не впервые столкновшись с такими заданиями на экзамене в условиях стресса и лимита вемени. Но хорошо, что хотя бы есть время в 7-ой подготвиться куда -то поступить. Началка была хорошей. Думали, что в 5-6-ом можно пересидеть близко к дому. Но увы, уровень средней школы оказался очень низким.
Это не ребенок виноват и не школа, а родители. Стресса можно было просто избежать, поводив ребенка на олимпиады в течении года, 2-3-х достаточно было бы для того что бы ребенок уверенно себя чувствовал в условиях ограниченного времени и толпы сдающих. Заодно и задачи олимпиадные порешал бы, тоже не пугали бы его.
ОЛИМы, Лаборатория 2Х2. Здесь мы были. Хороший тренинг.
Олимпиада в школе им. Леманского.
А вообще много инфы здесь: http://olimpiada.ru/calendar/period/2016_2017
Ставите фильтры - и вперед.
простите за досадный пример, имела в виду 20092009/20102010. Ничего сложного, но при первом столкновении после сокращения по Виленкину только дробей типа 4/12 и т.д. ребенку сообразить трудно. Особенно если на такое на экзамене в ситуации стресса вдруг попадется где-то. А номинально задание по школьной программе.
не было такого задания ДАЖЕ БЛИЗКО, я привожу пример какие могут быть разные задания по сложности на одну тему из школьной программы :-)
Известная задачка с лохматых времен. Ответ - 2009/2010.
А вот вопрос: каким алгоритмом сокращения должен пользоваться ребенок - четырехклассник?
не было такой задачи ни для кого, тем более для 4 - ого. Еще раз - просто привожу пример разного уровня задач для одной темы по школьной программе
О бывалые набрасыватели на вентилятор пришли. Подготовились к этому году? Как настроение? Боевое?
Я про шестые классы. 4-5 по английскому и 0-1 по математике - 12 человек. Из 139. Это почти 10%.
В шестые классы всего 10 человек написали математику выше 9 баллов из 16. При этом у двоих из них 2 по английскому и у одного по русскому 1 балл...
Раньше так было: двоечники по любому предмету вычёркиваются, остальных сортируют по математике. Если много одинаковых баллов по математике, смотрят на сумму русского и английского.
Там сортировать нечего. Если сразу выкинуть все двойки - по математике пройдут даже те, у кого 5 из 16, а то и 4,5. И таких-то человек двадцать с небольшим едва набирается. А зачем им с такими баллами по математике детей брать?
Не будут они таких брать. Еще второй поток будет. Возьмут 1 класс вместо 2-х. А 5-х три вместо 2-х.
И там тоже конкурс из умных детей. Которые и в лите не на 7 написали а на 11. Так что пока не радуйтесь.
Если письменно сдали пробные точно пройдёте. А русский там вообще формально я так поняла. Так что все хорошо будет.
Где? Вы за все школы отвечаете сразу? )))
Правильно выше написали - в 1580, например, уже известны результаты. Списков нет, но те, кто набрал высший балл по математике однозначно будут в списках этих ))
Я-то как раз умею )) Это я написала, что ребенок пойдет туда. куда хотел и однозначно поступил. На что мне кто-то ответил, что надо еще какие-то пробные пройти и т. д. ))
Нравится ребенку математика. И физикой интересуется :)
У меня много (очень) сомнений по этому поводу. Но это его выбор на данный момент.
Успокаиваю себя тем, что это всего лишь 5-й класс и шанс что-то поменять потом еще есть.
Единственное огромное "но" - англ. не хотелось бы терять, т.к. сейчас хороший уровень (поэтому пойду на показ в ЛИТ, посмотрю, где в письменном накосячил, т.к. за устный получил звездочку).
Поэтому в обязательном порядке в дополнение к 1580 будет либо репетитор англ, либо курсы языковые.
Как в прошлом году не будет. Ибо в прошлом году конкурс был вдвое меньше. В этом будут либо считать иначе, либо балл сильно выше. Это же очевидно. Пока тех у кого 11 9 и 5 примерно уже на один класс хватает. А еще 2 потока не сдавали
не хватает, в 30 лучших результатов входит в том числе 10, 8, 5
плюс верхние лучшие результаты уйдут в другие школы
У нас как выговорите, "верхний лучший результат" в прошлом году и никуда мы не ушли в "другие" школы, и точно знаем еще четверых таких же.
Пятидневка, ровное обучение по всем предметам и расположение в средней школе намного важнее раннего профиля для нас, а дальше посмотрим. Может к 8 классу вся эта математика надоест и врачем захочет стать.
Прекрасно, вы точно знали, что хотите в ЛИТ. Но есть дети, которые поступают в 1543, 1514 и ЛИТ для них - запасной вариант.
Не совсем так, мы поступили в 3 и один из них 1514. Выбрали из-за расположения и пятидневки ЛИТ.
Почти все дети поступающие в ЛИТ поступают еще в 1534, в 1514. А в 6-7 классах л2ш, 2086. И выбирают.
Так что не знаю чего так беспокоятся мамашки. У 1534 набор 5 классов, 1533 - 2 класса, 1514 1 класс.
8 классов!!! В районе нет столько умных детей. А с севера готовых возить детей через весь город в 5-ый класс больше 15 человек упертых не найдется.
А мы в свое время как раз не попав в основной список ЛИТа (не хватило 1 балла), пошли для подстраховки сдавать экзамены в 1543. И поступили туда. Но потом позвонили из ЛИТа, и мы отнесли документы сюда, о чем ни разу не пожалели пока)) Так что прогнозы - вещь неблагодарная.
Ну какая то часть уйдет конечно, но не обязательно все верхние. Как впрочем и в любой другой школе.
Не правильно вопрос ставите, что больше вам подходит. Если нужна чистая математика то рядом 1534, там раннее профилирование и спец математика в расписании с 5 класса, 6 дневка. 1514 тоже рядом и тоже очень достойная, там профиль позже так же как в лите с 9 класса кажется, а до 9 дают ровное образование по всем предметам, там тоже 6 дневка.
С 6 класса если нужен мат. профиль Л2Ш рядом опять же.
Все это если вы живете в районе Университет/Профсоюзная/Академическая или рядом с метро этих линий, если же вы живете где-то дальше, то смысла возить в среднюю школу за пол Москвы с пересадками нет.
По русскому "4" из "10"? Тогда это "2" и этот человек не проходит. Из тех, у кого нет "2" по русскому и английскому, приоритет отдается высшему баллу по математике, а не сумме баллов. Так было в прошлом году. Но на апелляции баллы за русский многие поднимали.
А за английский реально поднять, интересно? Если устный на три, то видимо в письменном косякнул, раз общая оценка 2. Были в прошлом году такие случаи?
Не знаю. Но думаю, что, если ошибки в письменном, то можно попробовать поднять. О русском на ДОДе говорили, что если одна и та же ошибка (в одном слове) повторяется несколько раз, то за нее должны снимать всего один балл, на этом многие поднимали баллы. Возможно, что-то подобное получится и с письменным английским...
Да ладно вам. 9 это же хорошо вроде. Может не все пойдут и вы тоже попадете в список. Может 3 класса возьмут а не два..никто не знает что будет
В 6-ой столько 0 по математике. Вот как так? Неужели дети не могут вообще ничего решить, и ведь много таких....
А моя провалила русский, при том, что в школе учиться на 5ть.... , математику написала на 11
Печаль(((
а сколько всего баллов? мой английский завалил, увы
такое ощущение, что во втором потоке строже оценивали, судя по баллам
Примерно столько же и будет. Сегодняшний день для сдачи экзамена многие из-за Пасхи не выбрали.
мы тоже на английском провалились. 20 баллов не проходной. но я думаю, надо просто это принять и идти дальше. второй поток правда хуже сдал. хотя ради интереса посмотрела 6 классы (мы на 5-й сдавали), там действительно кошмар: 50 из 159 сдали математику на 0. как так можно?
я точно не знаю, писали выше, что у разных предметов разный вес, я просто посчитала по общему, уже получилось 21 проходной
вы про 5? т.е. математика должна быть не ниже 10, а англ+русск>=11?
а если 8+9+5? не очень поняла
а я думаю проходной не ниже 22, при условии математика не ниже 10 и исключая двойки по английскому
по такому принципу прошли из двух потоков 65 человек уже.
я так поняла только 60 набирают? в том году были рекомендованы 104 человека, это потому что там больше набор был?
в прошлом году набирали четыре 5х классов, это 100 человек
Мой подсчет при 22 проходном, насчитала 43 человека...
На ДОД в прошлом году директор говорила, что они фильтруют все двойки и тройки. С высокими результатами по математике - смотрят индивидуально. Если в этом году будет также, то возможно проходной опустится до 21 в пользу комбинации 9, 8, 4
У нас 9, 8 и 3. Так что не дотянули по-любому. Вот если брать всех у кого по математике 9 и выше и по русскому 8 и выше тогда есть шанс, таких 20 всего во втором потоке и 28 в первом. Но так брать не будут :)
я взяла с 0 до 4 баллов, с учетом того, что максимальный 16, получилось 111 человек из 159 сдали до 4 баллов. даже жалко стало ребят из 6-го
Добрый день! Поясните, пожалуйста, значит предпочтительны результаты 12 по математике.
Остальные баллы — гдавное, чтобы не неуд? Т. е. такой вариант 12-5-3 более предпочтителен, чем 10-6-5?
Тогда сумма баллов имеет всесьма опосредованное значение?
Если брать математику выше 10, а русский выше 9, то таких всего 27 с двух потоков, это не так много. А вот если на 1 балл спустить : математика от 9, русский от 8, то уже 52, много
Можно даже оставить математику 10 и выше, а спустить на балл только русский, и уже достаточно для набора.
Если математика 10 и выше, а русский от 8, то 29 с двух потоков, а если математика от 10, русский от 7 то 47.
Сходите на просмотр, даже если баллы не поднимут, хоть поймете на чем завалились. У нас вот с русским беда, тоже не понимаю почему. Пойду смотреть..
вариантов много. Много зависит от причины провала.
Если это просто "встал не с той ноги и наляпал ошибок в духе 1+1=3" - можно сунуться в предложенные выше школы. Если действительно уровень ребенка низкий ( дутые оценки в школе и репетитор, который брал деньги неизвестно за что) - потратить год на подтягивание ребенка, поступать в следующем году. Но иметь в виду, что в сильной школе, возможно (не факт), потребуется костыль в виде репетиторов.
Это все сразу происходит. Вам выдают работу, Вы смотрите, тут же сидят учителя-предметники, с которыми можно обсудить ошибки. И если там будет, что поднимать, Вас сразу проводят в апелляционную комиссию. Вопрос решается на месте - либо поднимут, либо нет.
Кстати, иногда ребёнок очень как нужен. У знакомой ребенок в задании по русскому выделял главные члены предложения, подчеркивание совпало с линией, на которой писал, и проверяющий не рассмотрел... ребёнок сказал, что все подчеркнул, в итоге приняли
Подскажите, пожалуйста, по опыту прошлого года, какоие минимальный баллы проходили по русскому и английскому? Спасибо!
Опыт прошлого года ничего не даст. В прошлом году набирали 100 человек, в этом - 50. А на экзамены пришло почти столько же детей.
Опыт прост и вам уже сто раз сказали как. Берется общий список, убираются все двоечники. Сортируется по математике. Первые 50 вывешиваются как рекомендованные. треть из них обычно не идут в эту школу, так что смело можете сортировать около 70 человек таким образом, если ваши результаты в числе этих 70, то вы скорее всего попали, если нет то скорее всего нет.
Из известных мне детей учащихся в ЛИТ, нет тех кто поступил с 2 по английскому. Вполне возможно они есть, но среди знакомых не оказалось. с 3 есть.
Здесь утверждают, что не в баллах дело...Математика и отсутствие 2-ек (по русскому, видимо, 4-ок), т.е. выборка намного больше....
Интересно, возьмут 12-6-3 или 10-8-4? По баллам понятно, но математика ведь является преимуществом? Тогда смысл есть фильтровать строго по матем....
не ну понятное дело, что 50 % людей вообще везде ходят, зная , что ребенок отличник в обычной школе, надеясь, что все и везде сдадут, ну итп. На деле , выходит не так. Но , все равно, год от года, задания все сложнее, даже в том же лите, раньше не было вот этой последней задачи, а детей, которые сдают хорошо все больше. Люди детей готовят к этим экзаменам.
Но в лите еще помимо подготовки надо очень высокую скорость тренировать было.
Детей, которые написали математику на 11-12 баллов, при этом не завалили остальные предметы и в сумме меньше 24 баллов всего 16 человек. Тогда все просто- эти 16 человек плюс все, у кого 24 и выше, всего получается 53 человека.
А сейчас, когда уже всё закончилось, задания этого года где-то можно увидеть? Интерерсует 6 класс. Хотя на 5-ый я бы тоже посмотрела.
Успокойтесь, я интересуюсь исключительно на будущее. Если бы мой ребенок писал вступительные, я бы знала что он писал.
Выложите, пожалуйста, примеры олимпиадных задач на вступительных в 5 класс ЛИТа. Конкурс прошел, никого ведь не затронет?
Мой Ее решил, но в уравнении ошибся, итог 9 баллов по математике, а с такой выборкой 9 это провал, не поступил он.
уравнение не решил - наверно это про другую задачу.
в задаче про хоровод не нужно уравнение, нужно использовать теорию множеств.
29 - неправильно
ответ - 24 девочки
А вы знвете хоть одного четвероклассника знакомого с теорией множеств? Да что бы он еще не в самую математическую школу поступал...
Решение:
22+30-40=12 детей держали за руку и мальчика, и девочку. 1 рука держит девочку.
30−12=18 держали за руки только девочек. 2 руки держат девочек.
18*2+12=48 всего рук у девочек.
Ответ: 48 рук у 24 девочек!!!
Вот как! А я считала 40*2= 80 рук. 22+30= 52 руки заняты мальчиками и девочками. А остальные руки что держат?
теоретически - все, учащиеся по Петерсон. но там все же задачи проще на эту тему.
все посещающие малый мехмат или кружки-выездные школы 2x2. мы были в двух выездных школах, в обоих были подобные задачи для 2 класса.
но лично мой третьеклашка эту задачу не решит. хотя он учится по Петерсон (оттуда все решает) и был в выездных школах
множества из петерсон - это и есть сложение и вычитание :) рисуют круги пересекающиеся - по ним проще понять что вычитать
22 держат мальчиков, 30 - девочек, а всего их 40. значит 22+30-40 = 12 - держат и мальчика и девочку
22 держат мальчков + 30 держат девочек - это 52 человека, а их всего 40
значит 12 держат и мальчика и девочку
дальше я просто картинку нарисовала
слева 10, которые держат мальчиков (и они все мальчики)
справа 18 девочек
10м-м-д-д-м-м-д-18д-д-м-м-д-д-м
получает 18 + 6 = 24 девочки
но это тоже подбор наверно. выше более правильное решение привели, про руки
Подбор - это один из методов. Мой ребенок занимается в кружке "2х2". Иногда встречаются задачи, которые по другому и не решаются. По крайней мере, в определенном возрасте. Главное - уметь объяснить свое решение.
только тогда не подбор, а перебор.
нужно рассмотреть все возможные варианты + доказать, что других вариантов нет.
вполне имеющее право на жизнь решение.
О спасибо! Какая живенькая задача! А была только одна олимпиадная? Остальные задания из программы? Или есть еще что-нибудь этакое?
остальное по программе, пример, уравнение, задачи на площадь и на движение+ логическая/олимпиадная.
Подскажите, пожалуйста, чем закончился просмотр работ сегодня? Есть позитивные сдвиги в баллах?
нда. сходила на разбор. думала, увижу там ужас. у нас 2 по анг. в итоге, все задания выполнены. 3 !!! ошибки 25 предложениях/заданиях. форма глоагола в прошедшем времени не так написана в правильно построенном вопросе. do и be перепутано. одно из 5 слов во мн числе неправильно написано (множественное с ошибкой!). и это 2!
У нас 10 из 12 по математике, 7 из 9 по русскому. Имеет смысл ехать,как считаете? Стоит ли брать ребенка с собой? Как происходит апелляция?
идите, конечно. работы оценены очень строго, на мой взгляд. при должной агрументации возможно повысить
у нас такая же песня с русским, думала там швах полный, а как итог, не раскрыла тему сочинения, не ответила на вопрос 4 балла из 10...
по грамотности, одна пунктуационная и одна грамматическая
одна пунктуационная и одна грамматическая - у нас и в школе 3 без вариантов, а если на вопрос не ответила, сразу минус 2 балла.
значит моя заслужила эти 4 балла, я не ищу заговоров или сознательного заваливания ребёнка, провалила это факт!
Обидно, что по математике и английскому высокие баллы...
не переживайте, пусть эти низкие оценки будут самыми большими неудачами в жизни наших детей! Они все равно молодцы
Смысл идти есть. Существуют четкие критерии выставления баллов. Они прописаны, можете поинтересоваться у учителей на разборе. Не надо полагаться на чужие мнения, составьте свое. Тем более в отзыве выше ничего не говорится про устную часть. Может, там вообще ребенок ничего сказать не смог.
ребенок все смог и в устной части. и получил три за 3 предложения по теме weather. все предложения записаны на листе. я если честно, даже не знаю, что еще можно сказать про погоду даже по-русски. а ребенок в стрессе тем более не мог.
ну или я могу сказать про погоду больше, но мне уже англ не надо изучать. я свободно на нем говорю. т.е поддержать беседу на такую тему - это уже свободное владение. непонятно тогда, что в этой школе изучать
Устная часть состояла же не только из рассказа на тему. Это должна была быть беседа с учителем на тему. Моего ребёнка например принимающий прервал после третьего предложения и начал задавать вопросы. И вопросов было штук 8-10. Именно здесь была масса шансов накосячить)
Письменную часть оценивали на мой взгляд умеренно жёстко. За грамматику снижали сильно, да - но все-таки be и do перепутать это серьёзно. А к мелким правописательным ошибкам вроде не очень докапывались.
я согласна, что это полноценная ошибка. но если 3 из 25 предложений неправильно, а 22 правильно, то это явно не 2
Тут возразить нечего, согласна с вами. Стоило апеллировать, мне кажется. А за устную часть какая оценка? Какой значок стоял?
Обидно, конечно. Ребёнок расстроился?
мне четко сказали, что оценка выводится по минимальному баллу, устная 3, письменная 4, общая - 3. Смысла аппеляцию подавать нет, кто ж знает, что там в устной части было.
Ребенок эту тему знает хорошо, вопросы и свои ответы пересказал, вроде бы правильно ответил. но мог на фоне стресса стушеваться и не заметить ошибку. Надо больше заниматься©
Подскажите пожалуйста, а по времени сколько это занимает? Долго ждать или быстро работы выдают, посмотрел и свободен?
ребенка брать смысла нет, дипломы то же. На апелляцию идут только родители, смотреть работы можно с ребенком, если с чем то не согласны, пишите заявление о несогласии с тем-то и с тем-то, его относят с работой в зал для апелляций, потом Вас туда вызовут и пообщаются, я не видела, что бы туда с ребенком заходили.
еще надо не забывать, что могу как повысить, так и понизить балл, нам сказали так, вот тут я вам могу поднять на балл, но тогда вот здесь снизить надо, тк учитель не верно трактовал ошибку (работа по русск.)
Ох, да и пусть снижают! Идут на апелляцию кто? У кого балл непроходной, он в любом случае непроходной и останется.
Мне кажется аппелировать стоит, если баллы на грани проходного, иначе нет смысла. Но это риск, а вдруг понизят.
Когда мы в свое время ходили апеллировать русский (стояла 4 из 5, была пропущена одна запятая и в ответе на вопрос было написано "мало"), то учитель, который обсуждал с нами работу, еще раз ее посмотрел и сказал, что в одном месте, где проверяющий ошибку не засчитал, т.к. она была на правило, которое еще в 4 классе не проходили, комиссия может снизить, т.к. могут посчитать это ошибкой при списывании. В то же время одному ребенку рекомендовали попробовать и в итоге повысили балл с 3 до 4, и учителя искренне поздравляли родителей. Так что, прежде чем идти писать заявление, можно обсудить с учителями возможные шансы.
Простите.. в ЛИТ такой большой конкурс? Это действительно настолько хорошая школа?
И кто в курсе, те дети, которые сейчас в 3 поступили, они автоматом перейдут почле началки в среднюю, или им опять придется сдавать экзамены?
Спасибо тем, кто ответит!
У них только первый год началки заканчивается, сейчас вам никто не ответит, автоматом перейдут, или нет.
И среди тех, кто учится есть достаточное количество недовольных..
Но перетирать все это предпочитают по-тихому.
Мой там учится, но я "недовольных в достаточном количестве" в своем окружении не наблюдаю. И уж тем более по-тихому никто ничего не перетирает. Если вопросы возникают - обсуждается все открыто.
В каком классе ребёнок, если не секрет?
Просто большинство предпочитает помалкивать, активных мам сразу записывают в скандальные:))
Судя по отзывам, в 6-х слишком активные родители, меняют учителей как хотят, даже в середине года.
Есть одна особо активная группа (вернее, несколько мам из этой группы) в нашей параллели. Слава Богу, не у нас)
Радоваться надо, вон 8 классы воют, что забрали такого учителя.
Терпит из-за того, что не 5 теперь в четверти?
У вас просто предвзятое отношение, а ребёнку видимо не хватает адреналина на уроках математики, как это было в прошлом году.
Для вас должно быть показательно, что учителя теперь вообще нет в параллели 6-х. И простым совпадением это не назовёшь.
А с чего вы взяли про адреналин у моего ребенка в прошлом году? Он как раз спокойно учился, без всяких стрессов, как и большинство его одноклассников. Для этого достаточно было ответственно относиться к предмету и выполнять требования учителя. К подаче материала претензий не было. А вот сейчас как раз меня не очень устраивает и то, что на уроках ребенку неинтересно, и то, что в тетрадках он пишет кое-как, забыл циркуль - не беда, возьми стаканчик, допустил ошибку в контрольной - все равно 5.
Знаете, то, что для меня должно быть показательно или не должно, я как-нибудь сама решу. Тем более такие активистки любого со свету сживут. А дальше-то что будете делать? В институте тоже пойдете для ребенка просить преподавателей подобрее, а потом и начальника на работе?
Можете не отвечать. Это риторические вопросы. И так все понятно.
У меня такое ощущение, что вы просто ошиблись школой, любители дисциплины и строгих учителей учатся в других гимназиях и лицеях.
В Лит все-таки приходят за этой пресловутой атмосферой, человеческим и доброжелательным отношением к детям.
Ну и как-нибудь все-таки узнайте, почему в 6.1 теперь другой классный руководитель.
Адреналин - это когда преподаватель орет как подорванная или тетради рвет? Или пеналы в коридор выбрасывает? ИМХО, она просто неврастеничка, ей вообще нельзя с детьми работать. В наем классе она любит троих - двое просто "хорошие" дети, как роботы, никогда не вертятся, готовы все перемены .решать допзадачи, а один просто подлиза и ябеда, странно, что взрослый человек поощряет подлости. Остальные ее от не любят до ненавидят.
Мой там учится, "недовольных" очень много, правда, недовольны в основном не подачей знаний, а некоторыми действиями педагогов или из бездействием. От хорошего учебного заведения ждут еще и педагогического процесса, помимо преподавательского, а с этим далеко не все гладко. Перетирают по-разному, что-то открыто, что-то по-тихому в группах.
Возможно, у вас в группе есть какие-то проблемы с педагогами. Нам как раз очень повезло. Если и возникают какие-то конфликты у детей, все быстро разруливается учителями. Нет претензий ни к одному из них. Даже ненавистное ИЗО мой теперь любит, потому что "бабулька душевная и с юмором" этот предмет ведет.
Вот у нас как раз и не разруливается ничего без привлечения родителей(
По ИЗО как раз никаких нареканий нет.
А Вы можете пример привести? Какую-нибудь ситуацию опишите, где учитель устранился от решения проблемы.
+3000
два класса блатняка. многих знаю лично, из нашей бывшей дворовой школы, дети ни о чем были даже в ней.
да и в наборе , который идет сейчас тоже , простите, больше 50% по блату. мамаши с сумками из ашана , прущие в кабинет директора в день экзаменов доставили массу удовольствия.
лицо школьной директрисы хотя бы даже на сайте о многом говорит. школа сливается, отобранных детей там все меньше будет с каждым годом. а жаль. к дому близко. и да, мы набрали нужный балл, но не пойдем, ибо будут варианты и лучше, я уверена.
школа в рейтинге, кста ниже нашей коньковской, не пойму в чем феномен
Слушайте, ну хватит уже оскорблять людей!! Тут каждый заботится о своих детях. Я лично восхищаюсь их смелости.
Я тоже, они молодцы, эту учительницу давно пора поставить на место, хоть кто-то на это отважился.
вы в курсе сколько детей, проучившихся в лите год, сейчас из 5ых уходит во вторую школу? Количество бегущих удивляет и настораживает... Что это? Неоправданные ожидания родителей?!
В прошлом году человек человек 10 пробовали сдавать экзамены во Вторую, перешло в итоге 2 человека, ее и не все поступили.
И сколько?)) Мой сын в 5 классе. Из нашего никто не собирается переходить. Есть знакомая мама из параллельного 5го, там тоже все сидят. Откуда такие сведения??)
Вы серьёзно думаете, что о таком все будут трещать без умолку?
Узнать по факту можно только встретившись непосредственно на экзаменах.
Я тоже удивляюсь, столько желающих. Видимо хорошая, но смотря для кого.Может название модное у школы.Непонятен контингент поступающих. Требования к поступающим интересные - все на скорость . Лицей дает понять, каких учеников хочет видеть - натасканных, натренированных, не тугодумов. Некоторым в Интеллектуал легче экзамены сдать, чем на скорость в ЛИТ.
Раньше очень четко прослеживался контингент детей, которых хотели набрать-отличники по всем предметам. Сейчас хотят олимпиадных детей, но которые по факту будут просто скучать на уроках математики, которая вся в рамках школьной программы.
Ну не прям посредственности, олимпиадных детей много и в 6-х классах, а так да, дети нужны теперь с уровнем выше среднего.
В общем сходила на апелляцию: работа по математике без единой помарки! или замечания от преподавателей! но 3 балла срезаны, хотя решена задача правильно. Преподаватель по математике сидевшая в аудитории сказала, что это конечно не 1 балл из 4-х. Задача решена верно. На апелляции сказали что не найдено все множество решений. И вообще если мы вам поднимем то другие не попадут, а всех взять не можем. Так что оставляем как есть.
я тоже сходила на англ. сказали, что устная часть в 3 предложения - это очень мало. и вообще ноль. это недопустимый уровень! я просто хотела 2 на 3 исправить)
А правда все варианты не найдены? Тогда как бы нельзя говорить, что задача решена верно. Это не про хоровод (вы писали, что ребёнок её решил), другая какая-то?
на апелляции вам сказали, что "не найдено все множество решений". вы сами с этим согласны? если нет и все решения найдены, то нужно же добиваться поднятия балла.
мы до директора дошли, но результата нет, итоговый ответ: были дети раскрывшие это, а вы нет. я, кстати, больше расстроилась, когда сегодня увидела работу, чем когда баллы. лучше думать, что что-то не решено.
Вы в 5-й класс сдавали? Потому что в 6-й были задачи, которые решались однозначно.
И если баллы при поднятии становились бы проходными-надо было дожимать.
+ идти надо с тем человеком, кто реально разбирается во всех тонкостях и может убедить в правильности решения.
Только сразу берите десятичные дроби и проценты. Многие их не успевают пройти до экзаменов. + надо уметь решать задачи на отрезки.
В заданиях для 5-го класса НЕ БЫЛО задач с несколькими ответами! В заданиях для 6-го класса, кстати, тоже:-)
Сходила на апелляцию.
По английскому: Все сделано. Мало высказываний по теме, пару раз не проставлен артикль, пару раз не то время. 2 балла
По математике: Все решено. В уравнении арифметическая ошибка, в задаче не все ответы. Трудная задача не решена. 5 баллов.
По русскому. Все сделано. Грамматическая ошибка в сложном правиле и пару запятых пропустила. Не ответила на вопрос, не раскрыла тему 4 балла.
Баллы не подняли, что за звери!
Я тоже сходила на апелляцию. Удалось поднять на 1 балл русский язык. Подавала еще и по математике. У ребенка правильный ход решения задачи, но арифметическая ошибка. Я говорила, что даже на олимпиадах за правильное решение хоть сколько-то баллов дают. Математики только твердили, что у них "такие критерии" и ничего не добавили.
А какова стоимость этой задачи? За нее вообще 0 баллов поставили или сколько-то все же дали? Если ее стоимость всего 1, тогда понятно что не подняли.
Объясните, пожалуйста, как это технически происходит. Вот вывешивают список детей с самыми высокими баллами. Резервный список тоже будет или нет? Документы детей с высокими баллами ждут до какого-то числа? Потом берут всех (или по рейтингу?) из резервного списка? Или обзванивают? Как понять, сколько детей принесли документы и до какого времени ждать?
В новостях ЛИТ за май 2016 года есть списки рекомендованных и информация по набору, сроки, собрание и пр. Видимо, и в этом голу будет также. То есть заявление подаешь через госуслуги в июне. Резервисты, скорее всего, ждут июля(, про них ни слова не написано и даже нет списков..
Вывешивают список рекомендованных к зачислению. В начале июня начинается прием документов. Через несколько дней лицей начинает обзванивать тех, кто не принес документы. Люди отвечают: "идем в другую школу" или "думаем еще". Начинают обзванивать резерв. Если вы сомневаетесь, хватит ли у вас баллов для попадания в резерв, можно будет позвонить и спросить. Нам позвонили и пригласили где-то 15-17 июня, но тогда было понятно, что не хватает 1 балла. Место в другой школе на всякий случай держали.
с резервом темная история. его не вывешивают, летом в какой-то момент начинают обзванивать, но по каком принципе - неизвестно. на скуле можно почитать истории за прошлые годы - некоторым с баллом на один-два меньше проходного так и не позвонили, однако в итоговых списках оказались дети, сдавшие еще хуже.
Я думаю, если вы видите, что ребенку не хватило 1-2 баллов, не лишним будет позвонить в начале июня и обозначить свое желание попасть в школу. Все-таки освободившихся мест не так и много бывает, так пусть школа видит вашу заинтересованность. К примеру, в нашем классе из 26 человек только четверо не из списка рекомендованных изначально.
Обязательно звонить и ещё пару раз заехать к директору, если не хватает 1-2 баллов до проходного.
У нас в классе есть мальчик, не добрал баллов, пошел в другую школу (иную, чем в началке), на первой неделе сентября пригласили в ЛИТ, и вот он ушел из новой школы, и у нас учится, кстати, вполне прилично, удачи вам!
В прошлом году попали бы, в этом всего 2 класса набирают, так что нет. Много человек лучше.
Я уже писала, по математике все решено верно, ошибок нет, срезали 3 балла по правильно решённой задачи и сказали что не доказаны все возможные верные ответы. В общем в любом случае срезали бы до нужного непроходного балла.
а выше пишут, что не было задач с несколькими вариантами. вам нужно было брать кого-то разбирающегося хотя бы в школьной математики на апелляцию :\
Одна мадама-репетиторша привела трех мамаш и хотела вместе с ними присутствовать на апелляции. Ее заметили и бортанули. Забавно было наблюдать, как одна из горе-мамаш пыхтела над задачей, а потом от отчаяния начала переписывать ВСЕ ЗАДАНИЯ в тетрадочку:-). Хотелось оторваться от своей работы и участливо помочь решить:-)
А вам уже отвечали, что все что вы тут пишете очень похоже на небылицу.
Приведите условие и ваше решение той самой загадочной задачи из-за которой вам с непонятным умыслом "порезали баллы до не проходных"
По баллам да. А какие по очереди - это смотря как считать. Если брать математику 9 и выше, а русский 8 и выше мы 62 в списке. Но я так поняла математику надо брать 12, 11, 10 с любыми оценками по русскому тогда аж 84
Простите, а задача, приведенная Вами выше, дословно передана? Про мальчиков-девочек? И, если не секрет, ребенок в каком потоке сдавал?
мы не знаем, м.б. 12 и 11 -балльники подняли баллы по англ или р.яз? или вообще с 2-ками взяли:-( У нас тоже 10-8-5 (балл подняли на апелляции по матем)
Ух ты! В 6-е набрали 46 человек... Или в списки попали от 5-6 по математике, но без двоек по остальным (бред), либо взяли с более высокими баллами по математике, но с двойками по английскому... Иначе не наскрести никак.
Да, примерно столько же насчитала. Верчу и так и сяк - никак не 46, даже если всех с шестёркой собрать.
Массово? Возможно, но что-то среди поступавших знакомых таких нет. Вам лично удалось? Да, я не знаю, но Вы ведь тоже не знаете. Вот поэтому непрозрачность поступления рождает самые разные предположения, не всегда хорошие.
Все-таки,хотелось бы понимать, как они фильтровали...Кого-нибудь взяли с 2ками по англ или 4 по русскому? ВЕдь помимо матем - еще 2! предмета....
насколько понимаю, с 2 по английскому не брали даже при хороших баллах по математике и русскому
Да, конечно, с 2 брали. Взяли всех, у кого 12 по математике. 2- это не школьная оценка, это всего лишь балл, бывает 0 и 1 еще.
знаю ребенка, которого не взяли с 11 по математике и 2 по английскому
русский тоже хорошо написан, если что
Да, мне ответили так. Вы можете сами это уточнить в лицее. Но в резерве как раз дети с 10-ю баллами, и вот у них преимущество имеют те, у кого самые высокие баллы по русскому и английскому языкам.
Скажите, пожалуйста, кто Вам так ответил? Мне ТАМ сказали, что с 2-ками вообще не брали....
Вот тоже удивилась. Директор всегда подчеркивает, что с двойками не берут. Сначала отсеивают двойки, а потом уже ранжируют по баллам за математику.
А директор что-нибудь про резервные списки говорила? Вы о себе как то сказали, что хотите и надейтесь?
Не нашла, чтобы писали, что 11-6-4 и 11-4-4 были не в списках! Они в списках, так как у нас 10-10-5 и нас в списках нет!
Если исходить из того, что здесь писали, а именно: дети с баллами 11-6-4 и 11-4-4 не прошли, а также убрать всех с 11 и 12 баллами, у кого 2 по английскому, остается 38 человек, у которых баллы выше. Значит в списках должны быть дети с 10-10-5 и 10-9-5, их всего 5 человек, а их в списках, как выясняется нет, значит эти 12 человек набрали из тех, кто смог поднять баллы на апелляции?