ЛИТ 5 класс

копировать

Как написали? Опять была логическая задача! набор просто отличников похоже закончился...

копировать

А Вы уже писали? поделитесь пож. впечатлениями, что ребенок расссказал? мы только 16 идем...

копировать

Были 9.04.17 задания все в пределах школьной программы. Логическая задача элементарная уровень 3 кл. Только что звёздочками отмечена. Русский совсем просто. Главное видимо чтобы ребёнок не волновался и все перепроверил.

копировать

250 и быдо в 5-ый, это видно по спискам. Но три раза по 250, это уже 16 человек на место...

копировать

Сходила на апелляцию.
По английскому: Все сделано. Мало высказываний по теме, пару раз не проставлен артикль, пару раз не то время. 2 балла
По математике: Все решено. В уравнении арифметическая ошибка, в задаче не все ответы. Трудная задача не решена. 5 баллов.
По русскому. Все сделано. Грамматическая ошибка в сложном правиле и пару запятых пропустила. Не ответила на вопрос, не раскрыла тему 4 балла.

Баллы не подняли, что за звери!

копировать

то, о чем вы пишете, не называется "все сделано... все решено..."
осетрина не бывает второй свежести.

копировать

а я соглашусь с автором. тоже ходила. ожидала увидеть ужасы. работа очень приличная. оценена ужасно. но это тоже понятно при таком кол-ве сдающих

копировать

странно, что соглашаетесь, потому как много противоречий. "Все решено", но при этом в уравнении арифметическая ошибка, а означать это может только одно - уравнение не решено. В задаче - не все варианты ответов, опять минус, или хотя бы минус-плюс. Трудная задача не решена - опять минус и возможно не один. Так где же "все решено"? Какой-то провокационный пост...

копировать

Результаты будут на сайте после 21-00.

А так, даже 2 года назад задания были не самые элементарные, не олимпиадные конечно, но в них все равно можно было запутаться.

копировать

Как после 21-го??? Не завтра???
Сын писал сегодня. Сказал, не особо сложно было.

Но что ж так долго оценок ждать?(((

копировать

Сегодня вечером, после 21:00

копировать

Ага, сама на сайте уже прочитала ))) Выдохнула. До 21-го я бы не дожила

копировать

а где такое написано на сайте?

копировать

На главной странице прям.

В объявлении на дверях сегодня было написано, что результаты после 20:00 сегодня будут.

Ждём.

копировать

Ух, скорей бы уже результаты вывесили.
Палец устал сайт обновлять :)

копировать

Ну как все получилось ? Результат отличный ?

копировать

К193

копировать

сильно :)))

копировать

И вы так волновались..было ли о чем

копировать

Что там такого в 6-х завернули в математике, что ни одного максимального результата, была какая-то нерешаемая задача?

копировать

скорее задачииии, ужасные результаты.

копировать

Видимо очень строго оценивали. Задачи (да и все задания) были сложные, но не заоблачные. Мой все решил, результат тоже совсем не максимальный)

копировать

А что именно оценивают, нужно подробно описывать решение, как на олимпиадах?

копировать

Откуда же нам знать? просмотр работ 24 апреля

копировать

нормальные задачи были, как в школе на контрольной, сын сказал.

копировать

Школа школе рознь, очевидно...

копировать

Сын хорошо написал?

копировать

Написал хорошо, в пятерку лидеров вошел по баллам. В школе не отличник.

копировать

А репетиторы были ?

копировать

Уф... написали....

копировать

Хорошо ?

копировать

А кто может сказать, что там на экзаменах у 6-х творилось??? Если с двойками по английскому не рассматривать, по получается на что-то более-менее положительное (математика от 6 баллов из 16 и нормальный русский) набралось всего аж 14 человек. Даже если два балла рассматривать именно как баллы, то на один класс с трудом набирается почти из 140 человек. И как? По каким таки критериям будут отбирать? 5 из 16 по математике по-моему хуже чем 2 из 5 по английскому. И почему так английский рубили? Кстати, большинство пятерок и четверок по английскому - это нули и единицы по математике :(

копировать

Ничего особого не творилось, ЛИТ с каког-то перепугу второй год вставляет олимпиадеые задачи в математику. Но дети способные их решить конечно в л2ш , 2007 и других школах. С какой стати олимпиадникам идти в неолимпиадную школу, где их никто учить не будет, ради атмосфЭры? Эти дети приучены пахать, а неатмосфЭрить. Что касается пятых классов, то там поголовное репетиторство по всем трем предметам.

копировать

Вы совершенно не правы.

копировать

У сына не было репетиторов и подготовки как таковой. Написал на максимальный в потоке балл (26, 27 никто не получил)

копировать

Вы действительно крутые! У нас математика 10, русский 7)) Все-таки результаты поступления в любые школы отражают общий уровень подготовки ребенка, есть над чем задуматься. Мы тоже без подготовки сдаем, но уже есть важные моменты, на которые я могу обратить внимание.

копировать

Зачем вы ерунду говорите? Репетиторов у сына не было ни одного. Результат в десятке по потоку. В Л2ш и всякое такое не собираемся. Никакой сверхъестественно олимпиадой задачи не было.

Но слабый результат потока конечно беспокоит...

копировать

Знаете, у меня вот ребенок написал слабо. Для нас и для него - полная неожиданность. В своей обычной дворовой школе за пределами рейтинга - по математике 5, олимпиадные задачи решает- победитель муниципального этапа ВОШ для 5 - го класса. Не вот тебе достижение, конечно, но вообщем ребенок не нулевой точно. И кто знает, может таких детей много было отличников в своей дворовой школе - ну не стали бы родители массово вести троечников в ЛИТ поступать , наверное.
Стали разбираться:
быстро решил правильно 1 и 4 задачи, потом решил делать "страшное" уравнение - у них в их Виленкине :-( таких даже близко нет. Долго провозился с уравнением, где то ошибся в подсчетах, так ища ошибку потратил все время. До 5-ой задачи просто не дошел.
Со второй задачей "смешно" получилось. Задача была простая, но решил делать как задачу на части, а с дробными цифрами части как то не очень получились :-) .
Сделали выводы - заниматься по Питерсон дополнительно именно школьными задачами. Чтобы большие уравнения, задачи сократить дробь (типа 2009/2010 а не как в Виленкине 3/6) и задачи не пугали. На Виленкине именно школьный уровень упал. До 5 класса был учебник Петерсон.

копировать

Жаль, что так у вас получилось( У нас похожая была ситуация год назад, когда поступали в 5 класс. сделали выводы, занимались дополнительно. Именно не олимпиадными, логическими задачами, а усложнёнными.
Но это все, увы, наглядно показывает ситуацию в школьном образовании. Прекрасные умненькие дети, отличники дворовых школ по факту демонстрируют весьма таксебе результаты при малейшем шаге влево-вправо...

копировать

В этом году получилось отвоевать позиции?

копировать

да, но без блеска)) в десятке лучших результатов по потоку. вроде решил всю математику, как на память мне рассказал - правильно. очень интересно посмотреть как оценивали.

копировать

обидно именно то, что потенциально ребенок прекрасно может взять предъявленный уровень сложности, но не впервые столкновшись с такими заданиями на экзамене в условиях стресса и лимита вемени. Но хорошо, что хотя бы есть время в 7-ой подготвиться куда -то поступить. Началка была хорошей. Думали, что в 5-6-ом можно пересидеть близко к дому. Но увы, уровень средней школы оказался очень низким.

копировать

Это не ребенок виноват и не школа, а родители. Стресса можно было просто избежать, поводив ребенка на олимпиады в течении года, 2-3-х достаточно было бы для того что бы ребенок уверенно себя чувствовал в условиях ограниченного времени и толпы сдающих. Заодно и задачи олимпиадные порешал бы, тоже не пугали бы его.

копировать

А какие порекомендуете для 3-4 классов? Большое спасибо!)

копировать

ОЛИМы, Лаборатория 2Х2. Здесь мы были. Хороший тренинг.
Олимпиада в школе им. Леманского.
А вообще много инфы здесь: http://olimpiada.ru/calendar/period/2016_2017
Ставите фильтры - и вперед.

копировать

Большое спасибо! :)

копировать

Расскажите, как вы сократите дробь 2009/2010?

копировать

простите за досадный пример, имела в виду 20092009/20102010. Ничего сложного, но при первом столкновении после сокращения по Виленкину только дробей типа 4/12 и т.д. ребенку сообразить трудно. Особенно если на такое на экзамене в ситуации стресса вдруг попадется где-то. А номинально задание по школьной программе.

копировать

Ну что ж вы делаете ? Зачем вы тут задания выкладываете?!

копировать

не было такого задания ДАЖЕ БЛИЗКО, я привожу пример какие могут быть разные задания по сложности на одну тему из школьной программы :-)

копировать

Известная задачка с лохматых времен. Ответ - 2009/2010.
А вот вопрос: каким алгоритмом сокращения должен пользоваться ребенок - четырехклассник?

копировать

не было такой задачи ни для кого, тем более для 4 - ого. Еще раз - просто привожу пример разного уровня задач для одной темы по школьной программе

копировать

Фу-ты... а то я уже испугалась ))))).

копировать

О бывалые набрасыватели на вентилятор пришли. Подготовились к этому году? Как настроение? Боевое?

копировать

Вы не правы: у кого 0 или 1 по математике и 4 или 5 по английскому, таких только 4 человека, зато если берём от 10 и выше баллов по математике и 4 и 5 баллов по английскому -их 40. Всего сдали выше чем проходной балл прошлого года 44 человека.

копировать

А напомните, пожалуйста, какой проходной был в прошлом году?

Как думаете, с 7-8-4 есть шанс хотя бы в резервный список попасть?

Расстроилась, что математику так слабо написал ((( Вышел уверенный, что все сделал правильно ((

копировать

Я про шестые классы. 4-5 по английскому и 0-1 по математике - 12 человек. Из 139. Это почти 10%.

копировать

А какой проходной балл прошлого года?

копировать

В шестые классы всего 10 человек написали математику выше 9 баллов из 16. При этом у двоих из них 2 по английскому и у одного по русскому 1 балл...

копировать

В нашей школе 9 из 16 было бы два, интересно, в лите по-другому?

копировать

Может там последняя задача 6 баллов стоила.

копировать

Скажите, кто знает, проходной балл суммарный или важнее повыше математика и не страшно если ниже русский? На это смотрят или нужно все ровно и не меньше 4 по английскому?

копировать

Математика важнее. По английскому не должно быть 2.

копировать

Скажите, кто знает, проходной балл суммарный или важнее повыше математика и не страшно если ниже русский? На это смотрят или нужно все ровно и не меньше 4 по английскому?

копировать

Раньше так было: двоечники по любому предмету вычёркиваются, остальных сортируют по математике. Если много одинаковых баллов по математике, смотрят на сумму русского и английского.

копировать

Там сортировать нечего. Если сразу выкинуть все двойки - по математике пройдут даже те, у кого 5 из 16, а то и 4,5. И таких-то человек двадцать с небольшим едва набирается. А зачем им с такими баллами по математике детей брать?

копировать

Не будут они таких брать. Еще второй поток будет. Возьмут 1 класс вместо 2-х. А 5-х три вместо 2-х.

копировать

Это да, возможный вариант.

копировать

Я могу ошибаться,но на сколько я поняла 21 в прошлом году был проходной балл в 5-у класс

копировать

Значит, с 7-кой по математике ждать нечего особо ))

Ну и ладно. Пойдет туда, куда сам хотел и сдал на высший балл.
Потом хоть ко мне претензий не будет, что не туда отправила :)

копировать

А уже куда то закончились экзамены???

копировать

В 1580 скорее всего.

копировать

А в 1580 же еще будут потоки, как я поняла. нет?

копировать

Да, будет второй поток в начале мая. Регистрация на него откроется 20-го апреля.

копировать

там еще пробные уроки надо пройти и русский написать ;)

копировать

Ну так рано говорит что он туда пойдет. Он еще не поступил. Не находите?

копировать

И там тоже конкурс из умных детей. Которые и в лите не на 7 написали а на 11. Так что пока не радуйтесь.

копировать

Если письменно сдали пробные точно пройдёте. А русский там вообще формально я так поняла. Так что все хорошо будет.

копировать

Да с чего ? Там еще не все потоки написали. И если считать всех кто сдал письменные выше 4 то их уже на 4 класса.

копировать

Вы про какую школу? Извините, влезу)

копировать

Где? Вы за все школы отвечаете сразу? )))

Правильно выше написали - в 1580, например, уже известны результаты. Списков нет, но те, кто набрал высший балл по математике однозначно будут в списках этих ))

копировать

Человек сам ответил что еще пробные уроки и русский. Вы читать умеете ?

копировать

Я-то как раз умею )) Это я написала, что ребенок пойдет туда. куда хотел и однозначно поступил. На что мне кто-то ответил, что надо еще какие-то пробные пройти и т. д. ))

копировать

1580? А почему он туда хотел ?

копировать

Нравится ребенку математика. И физикой интересуется :)

У меня много (очень) сомнений по этому поводу. Но это его выбор на данный момент.
Успокаиваю себя тем, что это всего лишь 5-й класс и шанс что-то поменять потом еще есть.

Единственное огромное "но" - англ. не хотелось бы терять, т.к. сейчас хороший уровень (поэтому пойду на показ в ЛИТ, посмотрю, где в письменном накосячил, т.к. за устный получил звездочку).

Поэтому в обязательном порядке в дополнение к 1580 будет либо репетитор англ, либо курсы языковые.

копировать

Как в прошлом году не будет. Ибо в прошлом году конкурс был вдвое меньше. В этом будут либо считать иначе, либо балл сильно выше. Это же очевидно. Пока тех у кого 11 9 и 5 примерно уже на один класс хватает. А еще 2 потока не сдавали

копировать

не хватает, в 30 лучших результатов входит в том числе 10, 8, 5
плюс верхние лучшие результаты уйдут в другие школы

копировать

У нас как выговорите, "верхний лучший результат" в прошлом году и никуда мы не ушли в "другие" школы, и точно знаем еще четверых таких же.

Пятидневка, ровное обучение по всем предметам и расположение в средней школе намного важнее раннего профиля для нас, а дальше посмотрим. Может к 8 классу вся эта математика надоест и врачем захочет стать.

копировать

Прекрасно, вы точно знали, что хотите в ЛИТ. Но есть дети, которые поступают в 1543, 1514 и ЛИТ для них - запасной вариант.

копировать

Не совсем так, мы поступили в 3 и один из них 1514. Выбрали из-за расположения и пятидневки ЛИТ.

Почти все дети поступающие в ЛИТ поступают еще в 1534, в 1514. А в 6-7 классах л2ш, 2086. И выбирают.

Так что не знаю чего так беспокоятся мамашки. У 1534 набор 5 классов, 1533 - 2 класса, 1514 1 класс.

8 классов!!! В районе нет столько умных детей. А с севера готовых возить детей через весь город в 5-ый класс больше 15 человек упертых не найдется.

копировать

А мы в свое время как раз не попав в основной список ЛИТа (не хватило 1 балла), пошли для подстраховки сдавать экзамены в 1543. И поступили туда. Но потом позвонили из ЛИТа, и мы отнесли документы сюда, о чем ни разу не пожалели пока)) Так что прогнозы - вещь неблагодарная.

копировать

Ну какая то часть уйдет конечно, но не обязательно все верхние. Как впрочем и в любой другой школе.

копировать

А в какие лучшие можно уйти в 5-ый класс?

копировать

Не правильно вопрос ставите, что больше вам подходит. Если нужна чистая математика то рядом 1534, там раннее профилирование и спец математика в расписании с 5 класса, 6 дневка. 1514 тоже рядом и тоже очень достойная, там профиль позже так же как в лите с 9 класса кажется, а до 9 дают ровное образование по всем предметам, там тоже 6 дневка.

С 6 класса если нужен мат. профиль Л2Ш рядом опять же.

Все это если вы живете в районе Университет/Профсоюзная/Академическая или рядом с метро этих линий, если же вы живете где-то дальше, то смысла возить в среднюю школу за пол Москвы с пересадками нет.

копировать

2класса набирают?

копировать

Один. Один у них уже есть .

копировать

В пятый два. Два уже есть.

копировать

Вы о чем ? Я о 1329

копировать

Здесь вроде все про ЛИТ.

копировать

Большое спасибо!

копировать

а какова в лите система подсчета баллов?
пройдет тот у кого 8 7 5
или тот у кого 10 4 3
?

копировать

По русскому "4" из "10"? Тогда это "2" и этот человек не проходит. Из тех, у кого нет "2" по русскому и английскому, приоритет отдается высшему баллу по математике, а не сумме баллов. Так было в прошлом году. Но на апелляции баллы за русский многие поднимали.

копировать

А за английский реально поднять, интересно? Если устный на три, то видимо в письменном косякнул, раз общая оценка 2. Были в прошлом году такие случаи?

копировать

Не знаю. Но думаю, что, если ошибки в письменном, то можно попробовать поднять. О русском на ДОДе говорили, что если одна и та же ошибка (в одном слове) повторяется несколько раз, то за нее должны снимать всего один балл, на этом многие поднимали баллы. Возможно, что-то подобное получится и с письменным английским...

копировать

а экзамены где проходят? на Ломоносовском? что-то не могу найти инфу

копировать

Да, на Ломоносовском.

копировать

А сколько времени давалось поступающим в 5-й класс?

копировать

40-30-20 на математику-русский-английский

копировать

Спасибо

копировать

Кто завтра пойдет писать?:)

копировать

мы

копировать

Ну, как сходили?

копировать

результаты уже есть на сайте, мы плохо только 20 баллов набрали :( математика только 9, не прошли

копировать

Да ладно вам. 9 это же хорошо вроде. Может не все пойдут и вы тоже попадете в список. Может 3 класса возьмут а не два..никто не знает что будет

копировать

В 6-ой столько 0 по математике. Вот как так? Неужели дети не могут вообще ничего решить, и ведь много таких....

копировать

А моя провалила русский, при том, что в школе учиться на 5ть.... , математику написала на 11
Печаль(((

копировать

а сколько всего баллов? мой английский завалил, увы
такое ощущение, что во втором потоке строже оценивали, судя по баллам

копировать

всего 19, очень странная тема по русскому была, на мой взгляд, суда по всему дочь не развила тему сочинения..
либо субъективно оценили)) ну это я ищу оправдание провалу...
второй поток слабее написал, это факт

копировать

интересно, много в 3м потоке будет?

копировать

думаю меньше всего...

копировать

Думаю из-за того, что многие уже поступили в другие школы, и сюда просто не дойдут.

копировать

так в 1543 и 1514 экзамены в мае

копировать

Примерно столько же и будет. Сегодняшний день для сдачи экзамена многие из-за Пасхи не выбрали.

копировать

мы тоже на английском провалились. 20 баллов не проходной. но я думаю, надо просто это принять и идти дальше. второй поток правда хуже сдал. хотя ради интереса посмотрела 6 классы (мы на 5-й сдавали), там действительно кошмар: 50 из 159 сдали математику на 0. как так можно?

копировать

а какой проходной?
и как будет в случае полупроходного?

копировать

я точно не знаю, писали выше, что у разных предметов разный вес, я просто посчитала по общему, уже получилось 21 проходной

копировать

вы про 5? т.е. математика должна быть не ниже 10, а англ+русск>=11?
а если 8+9+5? не очень поняла

копировать

если как у вас, то это 22 общий и по отдельности все высокие. я считаю вы молодцы и поступили точно. но к сожалению это только мое мнение

копировать

а я думаю проходной не ниже 22, при условии математика не ниже 10 и исключая двойки по английскому

копировать

*

копировать

по такому принципу прошли из двух потоков 65 человек уже.
я так поняла только 60 набирают? в том году были рекомендованы 104 человека, это потому что там больше набор был?

копировать

в прошлом году набирали четыре 5х классов, это 100 человек
Мой подсчет при 22 проходном, насчитала 43 человека...

копировать

22 балла и больше у 15 человек сегодня и 33, которые сдавали 9. да вы правы - комплект, если на 2-ва класса

копировать

Скорее всего три 5-х возьмут, и один 6-ой.

копировать

простите, это инсайдерская информация или просто рассуждения вслух?

копировать

В классах по 25-26 человек. Рекомендуют к зачислению всегда с небольшим запасом, т.к. многие поступают в несколько школ и не все приносят документы.

копировать

На ДОД в прошлом году директор говорила, что они фильтруют все двойки и тройки. С высокими результатами по математике - смотрят индивидуально. Если в этом году будет также, то возможно проходной опустится до 21 в пользу комбинации 9, 8, 4

копировать

У нас 9, 8 и 3. Так что не дотянули по-любому. Вот если брать всех у кого по математике 9 и выше и по русскому 8 и выше тогда есть шанс, таких 20 всего во втором потоке и 28 в первом. Но так брать не будут :)

копировать

ага, и ещё 30 человек на 1 и 2, т.е. ни одного верного задания нет у 50% сдававших.

копировать

копировать

я взяла с 0 до 4 баллов, с учетом того, что максимальный 16, получилось 111 человек из 159 сдали до 4 баллов. даже жалко стало ребят из 6-го

копировать

Добрый день! Поясните, пожалуйста, значит предпочтительны результаты 12 по математике.
Остальные баллы — гдавное, чтобы не неуд? Т. е.  такой вариант 12-5-3 более предпочтителен, чем 10-6-5?
Тогда сумма баллов имеет всесьма опосредованное значение?

копировать

12-9-3 в сумме 24, а 10-6-5 в сумме 21, поэтому в любом случае выигрышнее первый вариант

копировать

Не обратил внимание, в Вашем варианте не 9, а 5, тогда непроходные оба варианта, очень много детей написало уже на 10-12 баллов математику, при этом русский на 9 баллов.

копировать

Если брать математику выше 10, а русский выше 9, то таких всего 27 с двух потоков, это не так много. А вот если на 1 балл спустить : математика от 9, русский от 8, то уже 52, много

копировать

Можно даже оставить математику 10 и выше, а спустить на балл только русский, и уже достаточно для набора.

копировать

Если математика 10 и выше, а русский от 8, то 29 с двух потоков, а если математика от 10, русский от 7 то 47.

копировать

Последний поток замер в ожидании... а результаты уже есть

копировать

Всего 18 человек сдали хорошо математику(12-10) без 2-ек по англ и р.яз....

копировать

Ребенок завалил сегодня математику( 4 балла, мы все в шоке, в школе отличник, готовились с репетитором. Что еще можно предпринять? Где еще не прошли экзамены?

копировать

в 1568 попробуйте, если недалеко. Там2 поток открыта регистрация.

копировать

Это ж разные концы города....

копировать

В 1580 регистрация открыта

копировать

До 10 мая можно записаться в 1543. Экзамены 15 и 18, можно успеть подготовится

копировать

сочувствую, мы тоже завалили математику, но еще больше удивил английский всего 3 балла((

копировать

Сходите на просмотр, даже если баллы не поднимут, хоть поймете на чем завалились. У нас вот с русским беда, тоже не понимаю почему. Пойду смотреть..

копировать

вариантов много. Много зависит от причины провала.

Если это просто "встал не с той ноги и наляпал ошибок в духе 1+1=3" - можно сунуться в предложенные выше школы. Если действительно уровень ребенка низкий ( дутые оценки в школе и репетитор, который брал деньги неизвестно за что) - потратить год на подтягивание ребенка, поступать в следующем году. Но иметь в виду, что в сильной школе, возможно (не факт), потребуется костыль в виде репетиторов.

копировать

Кто знает,на апелляции нужен ребенок или можно только родителю?

копировать

На апелляции нужен только родитель. Ребенок вообще не нужен.

копировать

Можно с ребёнком, можно без

копировать

Подскажите пожалуйста, а когда она будет? 25-26 это же только просмотр работ, я правильно понимаю.

копировать

Это все сразу происходит. Вам выдают работу, Вы смотрите, тут же сидят учителя-предметники, с которыми можно обсудить ошибки. И если там будет, что поднимать, Вас сразу проводят в апелляционную комиссию. Вопрос решается на месте - либо поднимут, либо нет.

копировать

Спасибо большое. Значит надо подготовится.,

копировать

Кстати, иногда ребёнок очень как нужен. У знакомой ребенок в задании по русскому выделял главные члены предложения, подчеркивание совпало с линией, на которой писал, и проверяющий не рассмотрел... ребёнок сказал, что все подчеркнул, в итоге приняли

копировать

Подскажите, пожалуйста, по опыту прошлого года, какоие минимальный баллы проходили по русскому и английскому? Спасибо!

копировать

Опыт прошлого года ничего не даст. В прошлом году набирали 100 человек, в этом - 50. А на экзамены пришло почти столько же детей.

копировать

Опыт прост и вам уже сто раз сказали как. Берется общий список, убираются все двоечники. Сортируется по математике. Первые 50 вывешиваются как рекомендованные. треть из них обычно не идут в эту школу, так что смело можете сортировать около 70 человек таким образом, если ваши результаты в числе этих 70, то вы скорее всего попали, если нет то скорее всего нет.

копировать

тут вопрос, что считать двойкой по русскому и является ли два по английскому - не проходной оценкой, там ведь и 0 и 1 есть

копировать

Из известных мне детей учащихся в ЛИТ, нет тех кто поступил с 2 по английскому. Вполне возможно они есть, но среди знакомых не оказалось. с 3 есть.

копировать

Ваши слова да Богу в уши :-) Мы в этих 70 :-)

копировать

52 человека написали на 23 балла и выше, неужели проходной будет 23?

копировать

Здесь утверждают, что не в баллах дело...Математика и отсутствие 2-ек (по русскому, видимо, 4-ок), т.е. выборка намного больше....

копировать

У этих 52 человек математика 10,11,12 и нет двоек по остальным предметам..

копировать

Интересно, возьмут 12-6-3 или 10-8-4? По баллам понятно, но математика ведь является преимуществом? Тогда смысл есть фильтровать строго по матем....

копировать

Ну а что вас удивляет в принципе ? Дети идут невероятно подготовленные. С каждым годом все круче..

копировать

Из 665-ти 52 человека набрали 23 балла из 27-ми- это невероятно подготовленные??? В ЛИТе нет каких-то запредельно сложный заданий.По-моему, это полный провал большинства поступающих.

копировать

Согласна, процентов 70% поступающих не потянули совсем.

копировать

не ну понятное дело, что 50 % людей вообще везде ходят, зная , что ребенок отличник в обычной школе, надеясь, что все и везде сдадут, ну итп. На деле , выходит не так. Но , все равно, год от года, задания все сложнее, даже в том же лите, раньше не было вот этой последней задачи, а детей, которые сдают хорошо все больше. Люди детей готовят к этим экзаменам.
Но в лите еще помимо подготовки надо очень высокую скорость тренировать было.

копировать

Детей, которые написали математику на 11-12 баллов, при этом не завалили остальные предметы и в сумме меньше 24 баллов всего 16 человек. Тогда все просто- эти 16 человек плюс все, у кого 24 и выше, всего получается 53 человека.

копировать

Эх, мы с 11 по мат-ке и завалили русский 4(( печаль

копировать

А сейчас, когда уже всё закончилось, задания этого года где-то можно увидеть? Интерерсует 6 класс. Хотя на 5-ый я бы тоже посмотрела.

копировать

нет, задания не выкладывают. Задания в памяти детей, которые сдавали, известно что были задача на площадь, движение, логическая+ уравнение и длинный пример.

копировать

А по русскому?

копировать

по русскому сочинение и переписать текст вставив пропущенные буквы и запятые.

копировать

Ага, и сходите на апелляцию , изрядно подготовившись:-)

копировать

Успокойтесь, я интересуюсь исключительно на будущее. Если бы мой ребенок писал вступительные, я бы знала что он писал.

копировать

Апелляция в каком здании будет проходить?

копировать

Посмотреть работы можно будет 25 и 26 апреля с 15 до 19 часов в здании на Ломоносовском

копировать

вот убейте не вижу , где написано про ломоносовский

копировать

откройте результаты сканирования, справа читайте...

копировать

точняк))) спасибо!

копировать

Когда уже лит списки опубликуют???

копировать

Итоги подводятся до 15 мая 2017 г.

копировать

Еще апелляции не прошли.

копировать

Наверное после аппеляции. До этого момента как то не правильно

копировать

Сказали, после праздников

копировать

Когда лучше на апелляцию идти, чтобы народу было не убийственно много?

копировать

Выложите, пожалуйста, примеры олимпиадных задач на вступительных в 5 класс ЛИТа. Конкурс прошел, никого ведь не затронет?

копировать

Сорок детей водили хоровод. Из них 22 держали за руку мальчика и 30 держа-
ли за руку девочку. Сколько девочек было в хороводе?

копировать

Задача как бы с математического праздника для 6-7 классов. И явно не для учеников 4-5 класса.

Тем, кто это может решить в таком возрасте точно нечего делать в ЛИТе.

копировать

Мой Ее решил, но в уравнении ошибся, итог 9 баллов по математике, а с такой выборкой 9 это провал, не поступил он.

копировать

а я думаю, что 9 по математике - проходные при условии хорошо сданного остального

копировать

9 математика, 8 русский, английский 3, всего 20, не пошли :(

копировать

А надо ли было решать уравнение? Надо было порасставлять варианты, и понять , что мальчики стоят через одну девочку и их 11, только этом случае задача решается. Тогда девочек 40-11=29.

копировать

Я не про ответ:) 9 это итоговый балл за экзамен

копировать

Ваш знает теорию множеств?

копировать

Хорошо что с помощью интегралов детские задачи на еве не решают.

копировать

Это неправильный ответ

копировать

уравнение не решил - наверно это про другую задачу.
в задаче про хоровод не нужно уравнение, нужно использовать теорию множеств.
29 - неправильно
ответ - 24 девочки

копировать

А вы знвете хоть одного четвероклассника знакомого с теорией множеств? Да что бы он еще не в самую математическую школу поступал...

копировать

Решение:

22+30-40=12 детей держали за руку и мальчика, и девочку. 1 рука держит девочку.
30−12=18 держали за руки только девочек. 2 руки держат девочек.
18*2+12=48 всего рук у девочек.

Ответ: 48 рук у 24 девочек!!!

копировать

Класс! Спасибо)

копировать

Где вас так научили?

копировать

Вот как! А я считала 40*2= 80 рук. 22+30= 52 руки заняты мальчиками и девочками. А остальные руки что держат?

копировать

Фу как пошло.

копировать

теоретически - все, учащиеся по Петерсон. но там все же задачи проще на эту тему.
все посещающие малый мехмат или кружки-выездные школы 2x2. мы были в двух выездных школах, в обоих были подобные задачи для 2 класса.
но лично мой третьеклашка эту задачу не решит. хотя он учится по Петерсон (оттуда все решает) и был в выездных школах

копировать

Спасибо. 9 баллов, потому что запутался в другом задании- уравнении. А задачи решены

копировать

Каку каку теорию?

Теорию сложения и вычитания в три действия надо использовать.

копировать

множества из петерсон - это и есть сложение и вычитание :) рисуют круги пересекающиеся - по ним проще понять что вычитать
22 держат мальчиков, 30 - девочек, а всего их 40. значит 22+30-40 = 12 - держат и мальчика и девочку

копировать

объясните решение, пожалуйста!
У меня только на подбор мозгов хватает)

копировать

22 держат мальчков + 30 держат девочек - это 52 человека, а их всего 40
значит 12 держат и мальчика и девочку
дальше я просто картинку нарисовала
слева 10, которые держат мальчиков (и они все мальчики)
справа 18 девочек
10м-м-д-д-м-м-д-18д-д-м-м-д-д-м

получает 18 + 6 = 24 девочки
но это тоже подбор наверно. выше более правильное решение привели, про руки

копировать

Задачка на логику. В ЛИТе учат программировать. А здесь без логики (и математики) не обойтись.

копировать

пару лет назад как-то обходились без логики на вступительных.

копировать

Очень сложная для 10-ти леток. Надо иметь опыт решения подобного, думаю, он мало у кого был.

копировать

Задача решается скорее подбором, но точно не для состояния цейтнота она.

копировать

подбором решение не засчитывалось.

копировать

Откуда вы знаете, что засчитывалось, что нет? Показа еще не было.

копировать

Потому что подбор это не решение, а угадайка.

копировать

Смотря как решение оформить, иногда подбор - самое простое решение.

копировать

Подбор - это один из методов. Мой ребенок занимается в кружке "2х2". Иногда встречаются задачи, которые по другому и не решаются. По крайней мере, в определенном возрасте. Главное - уметь объяснить свое решение.

копировать

только тогда не подбор, а перебор.
нужно рассмотреть все возможные варианты + доказать, что других вариантов нет.
вполне имеющее право на жизнь решение.

копировать

подбором долго и велика вероятность запутаться.
так что, видимо, нужно уметь решать такие задачи = встречать такие задачи раньше и тренироваться в их решении

копировать

О спасибо! Какая живенькая задача! А была только одна олимпиадная? Остальные задания из программы? Или есть еще что-нибудь этакое?

копировать

остальное по программе, пример, уравнение, задачи на площадь и на движение+ логическая/олимпиадная.

копировать

Это из какого потока задача?

копировать

Додуматься до правильного решения в цейтноте не реально, нужно знать, как такое решать.

копировать

Подскажите, пожалуйста, чем закончился просмотр работ сегодня? Есть позитивные сдвиги в баллах?

копировать

нда. сходила на разбор. думала, увижу там ужас. у нас 2 по анг. в итоге, все задания выполнены. 3 !!! ошибки 25 предложениях/заданиях. форма глоагола в прошедшем времени не так написана в правильно построенном вопросе. do и be перепутано. одно из 5 слов во мн числе неправильно написано (множественное с ошибкой!). и это 2!

копировать

Не удалось апеллировать? Смысла нет получается ходить? Даже дипломы нет смысла приносить и ребенка брать? Не дадут шанса?

копировать

ну у нас еще косяки были. решила задачу, не записала ответ. уравнение исправила на неправильное(изначально правильно). я не стала апеллировать, все равно бы проходной не набрали. но англ точно не 2 в работе, где сделаны ВСЕ задания

копировать

У нас 10 из 12 по математике, 7 из 9 по русскому. Имеет смысл ехать,как считаете? Стоит ли брать ребенка с собой? Как происходит апелляция?

копировать

идите, конечно. работы оценены очень строго, на мой взгляд. при должной агрументации возможно повысить

копировать

у нас такая же песня с русским, думала там швах полный, а как итог, не раскрыла тему сочинения, не ответила на вопрос 4 балла из 10...
по грамотности, одна пунктуационная и одна грамматическая

копировать

одна пунктуационная и одна грамматическая - у нас и в школе 3 без вариантов, а если на вопрос не ответила, сразу минус 2 балла.

копировать

значит моя заслужила эти 4 балла, я не ищу заговоров или сознательного заваливания ребёнка, провалила это факт!
Обидно, что по математике и английскому высокие баллы...

копировать

не переживайте, пусть эти низкие оценки будут самыми большими неудачами в жизни наших детей! Они все равно молодцы

копировать

Смысл идти есть. Существуют четкие критерии выставления баллов. Они прописаны, можете поинтересоваться у учителей на разборе. Не надо полагаться на чужие мнения, составьте свое. Тем более в отзыве выше ничего не говорится про устную часть. Может, там вообще ребенок ничего сказать не смог.

копировать

ребенок все смог и в устной части. и получил три за 3 предложения по теме weather. все предложения записаны на листе. я если честно, даже не знаю, что еще можно сказать про погоду даже по-русски. а ребенок в стрессе тем более не мог.
ну или я могу сказать про погоду больше, но мне уже англ не надо изучать. я свободно на нем говорю. т.е поддержать беседу на такую тему - это уже свободное владение. непонятно тогда, что в этой школе изучать

копировать

Устная часть состояла же не только из рассказа на тему. Это должна была быть беседа с учителем на тему. Моего ребёнка например принимающий прервал после третьего предложения и начал задавать вопросы. И вопросов было штук 8-10. Именно здесь была масса шансов накосячить)
Письменную часть оценивали на мой взгляд умеренно жёстко. За грамматику снижали сильно, да - но все-таки be и do перепутать это серьёзно. А к мелким правописательным ошибкам вроде не очень докапывались.

копировать

я согласна, что это полноценная ошибка. но если 3 из 25 предложений неправильно, а 22 правильно, то это явно не 2

копировать

А критерии оценки какие? Может каждая ошибка -1. Или вы не поинтересовались.

копировать

Тут возразить нечего, согласна с вами. Стоило апеллировать, мне кажется. А за устную часть какая оценка? Какой значок стоял?
Обидно, конечно. Ребёнок расстроился?

копировать

мне четко сказали, что оценка выводится по минимальному баллу, устная 3, письменная 4, общая - 3. Смысла аппеляцию подавать нет, кто ж знает, что там в устной части было.
Ребенок эту тему знает хорошо, вопросы и свои ответы пересказал, вроде бы правильно ответил. но мог на фоне стресса стушеваться и не заметить ошибку. Надо больше заниматься©

копировать

Подскажите пожалуйста, а по времени сколько это занимает? Долго ждать или быстро работы выдают, посмотрел и свободен?

копировать

Все очень быстро, вошли в класс, выдали работу, сидите-смотрите, есть вопросы подзываете учителя, он смотрит и советует, есть ли нужда апеллировать или все объективно.
Все очень быстро и спокойно.

копировать

Спасибо большое за ответ

копировать

ребенка брать смысла нет, дипломы то же. На апелляцию идут только родители, смотреть работы можно с ребенком, если с чем то не согласны, пишите заявление о несогласии с тем-то и с тем-то, его относят с работой в зал для апелляций, потом Вас туда вызовут и пообщаются, я не видела, что бы туда с ребенком заходили.

копировать

еще надо не забывать, что могу как повысить, так и понизить балл, нам сказали так, вот тут я вам могу поднять на балл, но тогда вот здесь снизить надо, тк учитель не верно трактовал ошибку (работа по русск.)

копировать

Ох, да и пусть снижают! Идут на апелляцию кто? У кого балл непроходной, он в любом случае непроходной и останется.

копировать

Мне кажется аппелировать стоит, если баллы на грани проходного, иначе нет смысла. Но это риск, а вдруг понизят.

копировать

Когда мы в свое время ходили апеллировать русский (стояла 4 из 5, была пропущена одна запятая и в ответе на вопрос было написано "мало"), то учитель, который обсуждал с нами работу, еще раз ее посмотрел и сказал, что в одном месте, где проверяющий ошибку не засчитал, т.к. она была на правило, которое еще в 4 классе не проходили, комиссия может снизить, т.к. могут посчитать это ошибкой при списывании. В то же время одному ребенку рекомендовали попробовать и в итоге повысили балл с 3 до 4, и учителя искренне поздравляли родителей. Так что, прежде чем идти писать заявление, можно обсудить с учителями возможные шансы.

копировать

Простите.. в ЛИТ такой большой конкурс? Это действительно настолько хорошая школа?
И кто в курсе, те дети, которые сейчас в 3 поступили, они автоматом перейдут почле началки в среднюю, или им опять придется сдавать экзамены?
Спасибо тем, кто ответит!

копировать

У них только первый год началки заканчивается, сейчас вам никто не ответит, автоматом перейдут, или нет.

копировать

Мамы тех детей, кто не поступил, ругают эту школу. Те, кто учится, в основном очень довольны.
Из началки, конечно, дети перейдут в 5 класс. Будет ли внутреннее тестирование, чтобы как-то разделить их по уровню - увидим, скорее всего нет, они ведь уже проходили отбор при поступлении.

копировать

И среди тех, кто учится есть достаточное количество недовольных..
Но перетирать все это предпочитают по-тихому.

копировать

Мой там учится, но я "недовольных в достаточном количестве" в своем окружении не наблюдаю. И уж тем более по-тихому никто ничего не перетирает. Если вопросы возникают - обсуждается все открыто.

копировать

В каком классе ребёнок, если не секрет?

Просто большинство предпочитает помалкивать, активных мам сразу записывают в скандальные:))

копировать

Не секрет, в 6-м. У нас скандальных нет, активные имеются.

копировать

Судя по отзывам, в 6-х слишком активные родители, меняют учителей как хотят, даже в середине года.

копировать

Есть одна особо активная группа (вернее, несколько мам из этой группы) в нашей параллели. Слава Богу, не у нас)

копировать

Плохо,что у вас такое отношение к неравнодушным родителям. Почему-то другие классы ходят и хоть какие-то проблемы пытаются, решить (с математикой, с английский), а вы так и будете сидеть с тем, что есть.

копировать

Нас вполне устраивал учитель по математике. Просили заменить вы, а поменяли еще и нам. В прошлом году мой ребенок математику любил, а теперь только терпит.

копировать

Радоваться надо, вон 8 классы воют, что забрали такого учителя.

Терпит из-за того, что не 5 теперь в четверти?

копировать

5 как было, так и осталось. А вот уроки неинтересные стали.

копировать

У вас просто предвзятое отношение, а ребёнку видимо не хватает адреналина на уроках математики, как это было в прошлом году.
Для вас должно быть показательно, что учителя теперь вообще нет в параллели 6-х. И простым совпадением это не назовёшь.

копировать

А с чего вы взяли про адреналин у моего ребенка в прошлом году? Он как раз спокойно учился, без всяких стрессов, как и большинство его одноклассников. Для этого достаточно было ответственно относиться к предмету и выполнять требования учителя. К подаче материала претензий не было. А вот сейчас как раз меня не очень устраивает и то, что на уроках ребенку неинтересно, и то, что в тетрадках он пишет кое-как, забыл циркуль - не беда, возьми стаканчик, допустил ошибку в контрольной - все равно 5.
Знаете, то, что для меня должно быть показательно или не должно, я как-нибудь сама решу. Тем более такие активистки любого со свету сживут. А дальше-то что будете делать? В институте тоже пойдете для ребенка просить преподавателей подобрее, а потом и начальника на работе?
Можете не отвечать. Это риторические вопросы. И так все понятно.

копировать

У меня такое ощущение, что вы просто ошиблись школой, любители дисциплины и строгих учителей учатся в других гимназиях и лицеях.
В Лит все-таки приходят за этой пресловутой атмосферой, человеческим и доброжелательным отношением к детям.

Ну и как-нибудь все-таки узнайте, почему в 6.1 теперь другой классный руководитель.

копировать

Адреналин - это когда преподаватель орет как подорванная или тетради рвет? Или пеналы в коридор выбрасывает? ИМХО, она просто неврастеничка, ей вообще нельзя с детьми работать. В наем классе она любит троих - двое просто "хорошие" дети, как роботы, никогда не вертятся, готовы все перемены .решать допзадачи, а один просто подлиза и ябеда, странно, что взрослый человек поощряет подлости. Остальные ее от не любят до ненавидят.

копировать

Мой там учится, "недовольных" очень много, правда, недовольны в основном не подачей знаний, а некоторыми действиями педагогов или из бездействием. От хорошего учебного заведения ждут еще и педагогического процесса, помимо преподавательского, а с этим далеко не все гладко. Перетирают по-разному, что-то открыто, что-то по-тихому в группах.

копировать

Согласна, мне лично не хватает учительской вовлечённости и доброжелательности в образовательном процессе. Очень многое делается для галочки.

копировать

Возможно, у вас в группе есть какие-то проблемы с педагогами. Нам как раз очень повезло. Если и возникают какие-то конфликты у детей, все быстро разруливается учителями. Нет претензий ни к одному из них. Даже ненавистное ИЗО мой теперь любит, потому что "бабулька душевная и с юмором" этот предмет ведет.

копировать

Вот у нас как раз и не разруливается ничего без привлечения родителей(
По ИЗО как раз никаких нареканий нет.

копировать

А Вы можете пример привести? Какую-нибудь ситуацию опишите, где учитель устранился от решения проблемы.

копировать

они не устраняются, а всячески пытаются защититься в спорных ситуациях.

копировать

Ха ... Н кто не проходил отбор в прошлом году .. Набрали своих

копировать

+3000
два класса блатняка. многих знаю лично, из нашей бывшей дворовой школы, дети ни о чем были даже в ней.
да и в наборе , который идет сейчас тоже , простите, больше 50% по блату. мамаши с сумками из ашана , прущие в кабинет директора в день экзаменов доставили массу удовольствия.
лицо школьной директрисы хотя бы даже на сайте о многом говорит. школа сливается, отобранных детей там все меньше будет с каждым годом. а жаль. к дому близко. и да, мы набрали нужный балл, но не пойдем, ибо будут варианты и лучше, я уверена.
школа в рейтинге, кста ниже нашей коньковской, не пойму в чем феномен

копировать

Гюльчитай, открой личико!(с) На твое посмотрим!

И да... Я не прусь к директору с сумкой из Ашана, но считаю, что оценивать человека по лицу, может только тот, кто стоит по интеллекту куда ниже "ашановских сумок"

копировать

Подскажите, пожалуйста, вы не в 1273 учитесь?

копировать

Идите с богом!
Нам ипанашек из 6 параллели хватает!

копировать

Слушайте, ну хватит уже оскорблять людей!! Тут каждый заботится о своих детях. Я лично восхищаюсь их смелости.

копировать

Я тоже, они молодцы, эту учительницу давно пора поставить на место, хоть кто-то на это отважился.

копировать

вы в курсе сколько детей, проучившихся в лите год, сейчас из 5ых уходит во вторую школу? Количество бегущих удивляет и настораживает... Что это? Неоправданные ожидания родителей?!

копировать

Эти дети просто изначально собирались в Л2Ш. Им просто где-то 1 год надо было пересидеть.

копировать

Завидую немного детям, которые пройдут в Л2Ш в шестой класс)

копировать

много желающих перейти или много успешно сдавших экзамены в л2ш?

копировать

Сколько? Обычно много пробующих, но намного меньше реально перешедших, кто-то экзамен не проходит, кто-то и не собирается переходить, просто пробуют. Школы рядом, почему бы не получить бесплатную оценку знаний, многим родителям это важно для общей картины.

копировать

В прошлом году человек человек 10 пробовали сдавать экзамены во Вторую, перешло в итоге 2 человека, ее и не все поступили.

копировать

И сколько?)) Мой сын в 5 классе. Из нашего никто не собирается переходить. Есть знакомая мама из параллельного 5го, там тоже все сидят. Откуда такие сведения??)

копировать

Вы серьёзно думаете, что о таком все будут трещать без умолку?
Узнать по факту можно только встретившись непосредственно на экзаменах.

копировать

Я тоже удивляюсь, столько желающих. Видимо хорошая, но смотря для кого.Может название модное у школы.Непонятен контингент поступающих. Требования к поступающим интересные - все на скорость . Лицей дает понять, каких учеников хочет видеть - натасканных, натренированных, не тугодумов. Некоторым в Интеллектуал легче экзамены сдать, чем на скорость в ЛИТ.

копировать

Раньше очень четко прослеживался контингент детей, которых хотели набрать-отличники по всем предметам. Сейчас хотят олимпиадных детей, но которые по факту будут просто скучать на уроках математики, которая вся в рамках школьной программы.

копировать

трудолюбивые посредственности теперь не в моде, ищем таланты)

копировать

Ну не прям посредственности, олимпиадных детей много и в 6-х классах, а так да, дети нужны теперь с уровнем выше среднего.

копировать

В общем сходила на апелляцию: работа по математике без единой помарки! или замечания от преподавателей! но 3 балла срезаны, хотя решена задача правильно. Преподаватель по математике сидевшая в аудитории сказала, что это конечно не 1 балл из 4-х. Задача решена верно. На апелляции сказали что не найдено все множество решений. И вообще если мы вам поднимем то другие не попадут, а всех взять не можем. Так что оставляем как есть.

копировать

Сильно сказала. Молодец.

копировать

я тоже сходила на англ. сказали, что устная часть в 3 предложения - это очень мало. и вообще ноль. это недопустимый уровень! я просто хотела 2 на 3 исправить)

копировать

А правда все варианты не найдены? Тогда как бы нельзя говорить, что задача решена верно. Это не про хоровод (вы писали, что ребёнок её решил), другая какая-то?

копировать

Все решены. Не одного исправления или замечания нет.

копировать

на апелляции вам сказали, что "не найдено все множество решений". вы сами с этим согласны? если нет и все решения найдены, то нужно же добиваться поднятия балла.

копировать

мы до директора дошли, но результата нет, итоговый ответ: были дети раскрывшие это, а вы нет. я, кстати, больше расстроилась, когда сегодня увидела работу, чем когда баллы. лучше думать, что что-то не решено.

копировать

Почему скрываете условие задачи, экзамены и апелляции уже прошли? Решена она на самом деле или только вы так думаете, без задачи и решения не понять.

копировать

Ну сказали А, говорите и Б) Что за задача? действительно ли не найдено все множество решений?
А то как-то странно звучит ваше высказывание.

копировать

Вы в 5-й класс сдавали? Потому что в 6-й были задачи, которые решались однозначно.

И если баллы при поднятии становились бы проходными-надо было дожимать.
+ идти надо с тем человеком, кто реально разбирается во всех тонкостях и может убедить в правильности решения.

копировать

В 5-й, сказали приходите в 6-й там конкурс меньше

копировать

Только сразу берите десятичные дроби и проценты. Многие их не успевают пройти до экзаменов. + надо уметь решать задачи на отрезки.

копировать

спасибо большое за подсказку

копировать

В заданиях для 5-го класса НЕ БЫЛО задач с несколькими ответами! В заданиях для 6-го класса, кстати, тоже:-)

копировать

+1
В 6-й были вообще довольно беручие задания, но при этом достаточно громоздкие

копировать

Сходила на апелляцию.
По английскому: Все сделано. Мало высказываний по теме, пару раз не проставлен артикль, пару раз не то время. 2 балла
По математике: Все решено. В уравнении арифметическая ошибка, в задаче не все ответы. Трудная задача не решена. 5 баллов.
По русскому. Все сделано. Грамматическая ошибка в сложном правиле и пару запятых пропустила. Не ответила на вопрос, не раскрыла тему 4 балла.

Баллы не подняли, что за звери!

копировать

Мы тоже сходили на апелляцию, считаю все оценки выставлены вполне заслуженно, сказала "спасибо" и ушла.
Зато скоро узнаем результаты в 1567, и в Интеллектуал известными результатами я довольна.
Чем дальше экзамены, тем больше навык, тем меньше пробелов))))) Еще 1543 и 1514 впереди.

копировать

Я тоже сходила на апелляцию. Удалось поднять на 1 балл русский язык. Подавала еще и по математике. У ребенка правильный ход решения задачи, но арифметическая ошибка. Я говорила, что даже на олимпиадах за правильное решение хоть сколько-то баллов дают. Математики только твердили, что у них "такие критерии" и ничего не добавили.

копировать

А какова стоимость этой задачи? За нее вообще 0 баллов поставили или сколько-то все же дали? Если ее стоимость всего 1, тогда понятно что не подняли.

копировать

2 балла. Поставили 0.

копировать

это на Олимпе дают, а на 2х2 тоже за вычисления баранку рисуют.

копировать

Как думаете, а по русскому 5 баллов проходной? Или это считается двойкой?
С математикой и англ все нормально, а русский как они при десятибалльной системе расценивают что есть "3", а что "2"
Уже сомнения заели (((

копировать

Если по математике 12, то поступите.

копировать

С 9-8-4 шансов совсем нет?

копировать

Это проходной балл, 99%

копировать

Откуда такая уверенность? Выше посчитали, что 23 балла проходной.

копировать

Не факт, могут математику 10 ограничить а русский брать с более низкими балами.

копировать

9-8-4 шанс есть при отказе детей с более высокими баллами по математике. Это по сути резерв.

копировать

Объясните, пожалуйста, как это технически происходит. Вот вывешивают список детей с самыми высокими баллами. Резервный список тоже будет или нет? Документы детей с высокими баллами ждут до какого-то числа? Потом берут всех (или по рейтингу?) из резервного списка? Или обзванивают? Как понять, сколько детей принесли документы и до какого времени ждать?

копировать

В новостях ЛИТ за май 2016 года есть списки рекомендованных и информация по набору, сроки, собрание и пр. Видимо, и в этом голу будет также. То есть заявление подаешь через госуслуги в июне. Резервисты, скорее всего, ждут июля(, про них ни слова не написано и даже нет списков..

копировать

Вывешивают список рекомендованных к зачислению. В начале июня начинается прием документов. Через несколько дней лицей начинает обзванивать тех, кто не принес документы. Люди отвечают: "идем в другую школу" или "думаем еще". Начинают обзванивать резерв. Если вы сомневаетесь, хватит ли у вас баллов для попадания в резерв, можно будет позвонить и спросить. Нам позвонили и пригласили где-то 15-17 июня, но тогда было понятно, что не хватает 1 балла. Место в другой школе на всякий случай держали.

копировать

с резервом темная история. его не вывешивают, летом в какой-то момент начинают обзванивать, но по каком принципе - неизвестно. на скуле можно почитать истории за прошлые годы - некоторым с баллом на один-два меньше проходного так и не позвонили, однако в итоговых списках оказались дети, сдавшие еще хуже.

копировать

Я думаю, если вы видите, что ребенку не хватило 1-2 баллов, не лишним будет позвонить в начале июня и обозначить свое желание попасть в школу. Все-таки освободившихся мест не так и много бывает, так пусть школа видит вашу заинтересованность. К примеру, в нашем классе из 26 человек только четверо не из списка рекомендованных изначально.

копировать

Обязательно звонить и ещё пару раз заехать к директору, если не хватает 1-2 баллов до проходного.

копировать

У нас в классе есть мальчик, не добрал баллов, пошел в другую школу (иную, чем в началке), на первой неделе сентября пригласили в ЛИТ, и вот он ушел из новой школы, и у нас учится, кстати, вполне прилично, удачи вам!

копировать

У нас 9-8-3, мне вчера сказали шансов нет, приходите на следующий год

копировать

9 из 12
8 из 10
3 из 5?

Мне кажется попадете из резерва. Сколько народа сдало лучше вас?

копировать

В прошлом году попали бы, в этом всего 2 класса набирают, так что нет. Много человек лучше.

копировать

Я уже писала, по математике все решено верно, ошибок нет, срезали 3 балла по правильно решённой задачи и сказали что не доказаны все возможные верные ответы. В общем в любом случае срезали бы до нужного непроходного балла.

копировать

а выше пишут, что не было задач с несколькими вариантами. вам нужно было брать кого-то разбирающегося хотя бы в школьной математики на апелляцию :\

копировать

Одна мадама-репетиторша привела трех мамаш и хотела вместе с ними присутствовать на апелляции. Ее заметили и бортанули. Забавно было наблюдать, как одна из горе-мамаш пыхтела над задачей, а потом от отчаяния начала переписывать ВСЕ ЗАДАНИЯ в тетрадочку:-). Хотелось оторваться от своей работы и участливо помочь решить:-)

копировать

А вам уже отвечали, что все что вы тут пишете очень похоже на небылицу.

Приведите условие и ваше решение той самой загадочной задачи из-за которой вам с непонятным умыслом "порезали баллы до не проходных"

копировать

Повторяю для особо одаренных: не было там многовариантных задач. Н-Е Б-Ы-Л-О!

копировать

По баллам да. А какие по очереди - это смотря как считать. Если брать математику 9 и выше, а русский 8 и выше мы 62 в списке. Но я так поняла математику надо брать 12, 11, 10 с любыми оценками по русскому тогда аж 84

копировать

Именно, поэтому увы...

копировать

Простите, а задача, приведенная Вами выше, дословно передана? Про мальчиков-девочек? И, если не секрет, ребенок в каком потоке сдавал?

копировать

Во втором. Задача про яблоки и бананы. Я могу не точно передать, смысл такой, что стрелка весов была сломана, вначале взвесили яблоки и стрелка показала 3 кг, потом бананы и стрелка показала 4 кг. Что там ещё в условии было. Надо найти сколько весили яблоки и бананы по отдельности.

копировать

у нас этот вариант был, моя решила, получила 3 балла из 4 за нее

копировать

На сайте выложили списки поступивших.

копировать

ух ты! оказалось, что и 10, 8, 5 - не проходные! кого набрали?!

копировать

мы не знаем, м.б. 12 и 11 -балльники подняли баллы по англ или р.яз? или вообще с 2-ками взяли:-( У нас тоже 10-8-5 (балл подняли на апелляции по матем)

копировать

Ух ты! В 6-е набрали 46 человек... Или в списки попали от 5-6 по математике, но без двоек по остальным (бред), либо взяли с более высокими баллами по математике, но с двойками по английскому... Иначе не наскрести никак.

копировать

вот и я в шоке, кого они набрали в 6е, по моим подсчетам 39 человек это максимум

копировать

Да, примерно столько же насчитала. Верчу и так и сяк - никак не 46, даже если всех с шестёркой собрать.

копировать

Ну откуда вам знать, может, кому-то на апелляции баллы удалось поднять?

копировать

Массово? Возможно, но что-то среди поступавших знакомых таких нет. Вам лично удалось? Да, я не знаю, но Вы ведь тоже не знаете. Вот поэтому непрозрачность поступления рождает самые разные предположения, не всегда хорошие.

копировать

А почему в 5-й класс рекомендовано только 49 человек? По сколько человек будет в классе?

копировать

Вы просчитались их 50 по 25 в классе

копировать

Все-таки,хотелось бы понимать, как они фильтровали...Кого-нибудь взяли с 2ками по англ или 4 по русскому? ВЕдь помимо матем - еще 2! предмета....

копировать

насколько понимаю, с 2 по английскому не брали даже при хороших баллах по математике и русскому

копировать

Да, конечно, с 2 брали. Взяли всех, у кого 12 по математике. 2- это не школьная оценка, это всего лишь балл, бывает 0 и 1 еще.

копировать

знаю ребенка, которого не взяли с 11 по математике и 2 по английскому
русский тоже хорошо написан, если что

копировать

у нас тоже 2 по англ. ходила на апелляцию - бесполезно. с 2 не взяли

копировать

Да, все верно, так и есть. На баллы по английскому и русскому языкам не смотрели только у детей, которые написали на 12 баллов, их 30 человек. А 11- бальников взяли не всех, так как их было больше 20-ти человек, а набор ограничен 50-тью.

копировать

т.е. 12-5-2 лучше, чем 11-6-4, а 10-10-5 хуже всего? Какая-то странная система

копировать

Да, мне ответили так. Вы можете сами это уточнить в лицее. Но в резерве как раз дети с 10-ю баллами, и вот у них преимущество имеют те, у кого самые высокие баллы по русскому и английскому языкам.

копировать

Скажите, пожалуйста, кто Вам так ответил? Мне ТАМ сказали, что с 2-ками вообще не брали....

копировать

Вот тоже удивилась. Директор всегда подчеркивает, что с двойками не берут. Сначала отсеивают двойки, а потом уже ранжируют по баллам за математику.

копировать

10-10-5 быть не может, 9 баллов максимум по русскому был

копировать

максимум 12 математика, 10 русский, 5 английский

копировать

Спасибо)) Пора мне в утиль))

копировать

Ответила мне директор, что взяли всех с 12 и не всех с 11-тью. Что касается двоек, их очень мало. На сайте еще пока оценки не убрали. Из детей, написавших математику на 11-12 баллов двойки всего лишь у 4-х! Поэтому и без них хватало для набора детей, написавших математику на 11-12 баллов.

копировать

я насчитала 43 человека, из них на 12 написали 31 и остальные на 11 и без двоек по английскому и русский выше 6 баллов. Кто эти 7? Суда по всему, это те, кто написал на 10-10-5, 10-9-5, 10-9-4
тут выше писали, что с 11-6-4 и 11-4-4 в списках не значаться((

копировать

Это могут быть те, кто поднял баллы на апелляции.

копировать

да, возможно, об этом я не подумала....

копировать

А директор что-нибудь про резервные списки говорила? Вы о себе как то сказали, что хотите и надейтесь?

копировать

Не нашла, чтобы писали, что 11-6-4 и 11-4-4 были не в списках! Они в списках, так как у нас 10-10-5 и нас в списках нет!

копировать

мой ребенок написал 11-4-4 мы не в списках, а про 11-6-4 читала на другом форуме. Репетитор написала, что ее ученица набрала 11-6-4 и ее в списках нет.

копировать

вот это странно, тогда я вообще ничего не понимаюсь отбором (((

копировать

Лично знаю 2-х поступивших, которые в ЛИТ не пойдут. Ждите, места будут.

копировать

Я тоже знаю одну, и того уже три)

копировать

не факт ) вдруг вы знаете одну и ту же? ))

копировать

Нет :) мои двое - мальчики :)))

копировать

тогда точно 3 )))

копировать

очень ждем, вот только интересно, можно как то узнать, в резерве мы или нет

копировать

А какие у вас баллы?

копировать

11-4-4

копировать

25 баллов в сумме -и вас не взяли?! Как обидно...

копировать

Если исходить из того, что здесь писали, а именно: дети с баллами 11-6-4 и 11-4-4 не прошли, а также убрать всех с 11 и 12 баллами, у кого 2 по английскому, остается 38 человек, у которых баллы выше. Значит в списках должны быть дети с 10-10-5 и 10-9-5, их всего 5 человек, а их в списках, как выясняется нет, значит эти 12 человек набрали из тех, кто смог поднять баллы на апелляции?

копировать

Скорее всего. А еще мало ли какие варианты есть, может у администрации знакомые есть, которые не писали экзамен, но которых надо взять, вы не допускаете присутствия нескольких подобных фамилий? Это бывает везде и всюду)

копировать

Такие либо сразу есть в списках либо добираются позже.

В первых списках должно быть все чётко по результатам, на апелляции баллы могли поднять единицам, которым это поднимет общий балл до проходного.