Разочарование школой...

копировать

Еще не пошли, 1 будущий класс, но такое разочарование...Школу выбирали, но из ближайшего окружения, все равно ездить, но 3 остановки на ОТ или 5 мин машиной. на дод все понравилось, администрация неплохая, по слухам поступить непросто, детей отбирают. На все это купились, думала, что будут отборные классы, интеллигентные родители, интеллектуальные дети - в итоге, набрали много классов, дети... разные, ниже среднего, родители неухоженные тетки с говором, говорящие "за" вместо "про" и тп.
Я не знаю что делать, если это "хорошая " школа, то какая она плохая? И как найти действительно хорошую?

копировать

успокойтесь! главное- хороший учитель
А школы сейчас обязаны брать все дома, что приписаны.
Там разные семьи.

копировать

Вот совсем не согласна! Ребёнок в 1 классе, пошли на учителя. Учитель, конечно, замечательный, опытный. Предполагалось, что детей она отбирала, все ломились к ней и ещё к одному сильному учителю. В итоге, дети довольно слабые, по моему мнению. Программа "21 век" слабая, при этом есть дети, которые и этого не усваивают. Есть 5-7 более менее сильных детей и все! Жалею, что послушалась мнения идти на учителя. Очень надеюсь, что во втором классе что-то изменится. Кстати, район у нас приличный.

копировать

А как можно вообще определить, сильные дети в классе или не очень?

копировать

Очень просто, в первую очередь по рассказам ребёнка, ну и с мамами общение есть.

копировать

А можно поподробнее? Ребенок тоже в 1-м, но без информации от учителя (собрание последнее было осенью) даже не представляю, какой именно уровень у детей. По стишкам же на праздниках особо выводов не сделаешь\

копировать

Например, детям задали внеклассное чтение - прочитать книгу "Чук и Гек". И ваш ребенок прочитал ее за день. А через пару недель вы узнаете от мам одноклассников, что их дети очень мучаются с этой книжкой, но уже преодолели половину. Или ваш ребенок жалуется, что на математике скучно и просто, а другие мамы говорят,что решают домашку вместе с ребенком и звонят знакомому "программисту", потому что сами не справляются. Или те же мамы говорят, что невозможно в семь лет запомнить названия планет Солнечной системы.

копировать

Именно так

копировать

Да а что толку? У нас так, но детей такого уровня мой и ещё пару, чтобы быстро справлялись с программой. Остальные мучаются, ругают учителя за высокий темп и нагрузку... весь класс 1 не наберут таких детей

копировать

Может, это про начало 1-го класса? У нас кто-то вроде бы тоже был медленно читающий, но это ж еще осенью. Про остальное - не слишком представимо, ну разве что задачки повышенной сложности из Петерсон), кто-то тоже ворчал на эту тему.

копировать

Очень точно подмечено.
Сейчас вообще дети не читают. Поэтому, если ваш ребенок будет читать, то он сильно будет отличаться от остальных.

копировать

У нас одна мамашка хвалилась, что ее дети книги заданные на лето не читают, а читают краткое содержание, но все равно все заданное за 3 месяца не осилили, и вообще книги это скучно.

копировать

Ну и хвалилась... что с того? Знаете, кому-то Шекспир в подлиннике, кому-то кино на диване... В конце-концов она же привела ребенка на подготовку, платит за это деньги - значит, как минимум ей не безразлична судьба ребенка.
Если будет нормальный учитель - и ребенок зачитает, и кругозор свой расширит, и считать научится...
Это не маргиналы, просто не всем быть супер-интеллектуалами. Ничего плохого в этом нет. И мать, не читающая книги, - не убогая духом нюшка. Вполне возможно у нее просто другие интересы.

копировать

Это не на подготовке было, а в средней школе.

копировать

Полностью с Вами согласна, кому-то книги, а кому-то передача "Голос" или "Танцы".

копировать

так вот люди и хотят разделения, кому танцы, кому Бетховен, а кому Малахов

копировать

От чего ушли к тому и пришли - дети из семей с разными интересами в школе соприкасаются и им скучно друг с другом.

копировать

Скучно? То есть дети в элитных школах приходят не на уроки, а на тусовки, на которых ведут интеллектуальные беседы?
Да и вообще. Допустите обратную мысль. Мы живем в неоднородном обществе. Создать сугубо элитарную среду можно, но хорошо ли это для ребенка? Не берите крайности вроде алкоголизма, наркотиков и прочего. В жизни мало черного и белого, как правило все на полутонах. Человек, не читающий книги - не обязательно плохой или убогий. И соприкосновение с другим кругом интересов не всегда идет в минус.
Вот тут где-то в форуме приводился пример про то, что одноклассники смеются над походами в театр... не знаю, может это те самые маргиналы... или просто автор решил усилить впечатления. Вот мы во дворовой школе. Кто-то ходит на культурные мероприятия, кто-то нет. Но при этом никто ни над кем не смеется. У всех свои кружки по интересам. В конце-концов есть друзья и за пределами школы. Тем более, как правило, дети из топовых школ живут в разных районах и кроме как в школьных стенах друг с другом не соприкасаются.
Сейчас идет куча развлекательных шоу, спектаклей, мюзиклов. Поп-культура, на то она и "поп", что рассчитана на большой круг людей, которым иногда тоже хочется отдохнуть, расслабиться и вместо рукколы поесть чипсов. Это тоже часть элементов развития ребенка. Равно как и кино, и игровые автоматы, и парки развлечений. Смешение интересов расширяет кругозор, позволяет определить круг своих интересов в сопоставлении с другими. Кто-то спортом занимается, кто-то в кино ходит, кто-то в парке гуляет, кто-то книги читает. Элита? Нет, зато нормальные дети со своими тараканами.
Зато потом они приспособятся в любой среде и в любом коллективе.

копировать

Ну мои дети тоже львиную долю списка в хрестоматии читают. Что особо заинтересует, то читают полностью по собственной воле. И я считаю этот подход разумным и правильным. Чтение литературы навязывать вообще бессмысленно, как и палкой заставлять читать полностью то, что не по душе и не по интересам. Для получения представления о произведении, содержании, стилистике на уровне школьной программы хрестоматии более чем достаточно.

копировать

А кроме хрестоматии что-то еще читают?

копировать

Безусловно. Старший сын вообще все свободное время с книгой, после уроков в библиотеке всегда. Но то, что читает, к школьной программе по литературному чтению никак не относится. Младший любит читать сказки и рассказы о животных. Совпадение со школьной программой тоже минимальное.

копировать

зачем читать хрестоматию? чтобы просто быть в состоянии пересказать произведение, знать о чем и кем написано? и получить хорошую оценку?

ведь смысл чтения в другом

копировать

+ Чтение – вот лучшее учение! Слава богу что есть еще думающие люди, не всех засосал примитивизм и развлекательные передачи.

копировать

Именно чтобы иметь представление о произведении: его отличительных чертах, содержании, идее. И, да, чтобы пересказать, ответить на вопросы, получить хорошую оценку - тоже приветствуется.
Смысл чтения в получении удовольствия и интереса от произведения, но ни один человек от всего подряд кайфовать не будет - у всех свои предпочтения и вкусы. Поэтому чтение как процесс - для души. А получение набора знаний по программе - для статистики и расширения кругозора.

копировать

У меня ребенок, когда в сентябре 3 класса рассказал в классе, что он за лето прочитал 1000 страниц, то его обозвали вруном. Он долго ходил под впечатлением, что он осилил то, что большинству просто не под силу. После этого уже помалкивал и особо не распространялся о своей любви к чтению. Кстати, класс отобранный. Попасть было тяжело.

копировать

Моя дочка тоже из читающих детей и она долго удивлялась как можно читать краткое содержание - это неинтересно же.

копировать

т.е. он читал примерно по 11 стр в день, в для большинства детей это нереально ((

копировать

Нет, он читал больше страниц в день, некоторые дни просто не читал. Прочтет книгу 200 страниц дней за 5-7, потом несколько дней перерыв, потом - новая книга, и т.д.

копировать

я понимаю ))) я среднее арифметическое вывела

копировать

Полно не читающих детей, сужу по одноклассникам ребенка и их родителям, однажды было задание из СМИ выбрать интересную заметку и подготовить сообщение по ней. Так несколько мам на полном серьезе собирались писать жалобу, потому что газеты они не читают и читать не обязаны или пусть школа из снабжает. Часть детей принести заметки уровня сплетен про "звезд" шоу бизнеса.

копировать

Ну так школа и обеспечила бы. В школьной библиотеке подшивка некоторой периодики имеется.

копировать

Для этого надо было идти в школу и чего-то там в библиотеке читать и выбирать, а они не обязаны это делать.

копировать

Для этого надо было после уроков на 20-30 минут посетить школьную же библиотеку для подготовки ДЗ. Но это, видимо, слишком сложные телодвижения, ага. Электронную версию любой газеты прочитать, наверное, тоже не вариант. Да и вообще, незачем это ДЗ выполнять, только глаза ломать да напряжение испытывать, ниже как раз темка об этом.

копировать

Да, но для этого ребенок должен пойти туда учиться.
А вообще сильный учитель + сильный ребенок - это самый хороший расклад. Остальные... ну пусть будут.
А родители - это вообще не показатель. Ну не голубая кровь. Ну не доктора наук... Может, обычная продавщица больше готова сделать для своего ребенка (чтоб в люди вывести), чем супер-интеллектуалка с тараканами в голове.

копировать

так вопрос ни в силе детей (не только в ней), а о семьях, где дети воспитываются, какое поведение им прививают, занимаются ли родители с детьми и многое другое.

копировать

Достаточно с их родителями пообщаться.

копировать

Насколько достоверные выводы можно сделать из подобного общения?
Например, когда с мамами, бывает, разговариваем в ожидании детей, никто не делится, сколько и каких в\о у мамы\папы, кем кто работает и т.д. И лексикон может быть самый разный, безотносительно образования, общей "окультуренности" и т.п.
Плюс даже у пары академиков ребенок может пойти в бабушку-крестьянку или дедушку-рабочего, и как тогда мнение составлять-то?

копировать

лексикон расскажет о многом, мамы часто рассказывают куда хотят с ребенком и делятся разной информацией, по которой вполне можно составить мнение о семье и ребенке
да даже простейшие приветствия, спасибо и извините из уст ребенка 7 лет

большинство людей адекватны и не будут выбирать окружение своему ребенку, настаивая на ВО прапрабабушки и папе-преподавателе в МГУ, большинство хотят оградить своего ребенка от социопатов и откровенных маргиналов.

бабушка-крестьянка и дедушка-рабочий - это прекрасно, если они люди воспитанные, а не когда бабушка разговаривает матом, а дедушка уходит в запои

копировать

У нас мама мальчика одного очень культурно разговаривает, водит по музеям. Но он просто срывает уроки своими выходками, а мама культурным голосом говорит, что это не он, что его провоцируют другие и т.п. Вот как их разберёшь!

копировать

И таких очень много.

копировать

это работа учителя обеспечить дисциплину в классе

копировать

Предлагаете его засунуть обратно? Да, бывают дети с нестабильной психикой. Если у него основание учиться в оош, он будет в ней учиться, как бы Вы ни были против. А с такой мамой есть большой шанс, что через несколько лет все наладится и ребенок не будет отличаться от Вашего. Слишком много сейчас незанятых трудовой и умственной деятельностью мам, которые только и делают, что с классным руководителем кости чужим детям и их родителям перемывают. Умные учителя таких мамаш быстро отшивают, неумные ведут беседы и способствуют распространению сплетен и началу травли. У нас есть такая, 6 класс уже, хлебом не корми, а дай кого - то повыживать из класса, без видимых причин. Нормальные родители и учителя оградили себя от общения с ней уже давно.

копировать

едва ли "неуходеннность" является индикатором
я утром не успеваю причепуриться, дочка ванну занимает, поэтому всегда ее провожала в том виде как проснулась
радикально отличается вид от того, в каком через час выхожу на работу
социопаты у нуворишей случаются не реже
так что не угадать
с точки зрения учебы конечно отбор рулит
но с коллективом он не помогает, дело случая

копировать

Считаете, что было б лучше с кошмарным учителем и сильной программой? Сильно сомневаюсь.
Если дети в 1(!!!) классе не усваивают программу ( там и усваивать нечего по большому счету), то вопросы к учителю: не такой, значит, она замечательный педагог.

Либо так: у нее прошлый класс был сильный и ровный, сложилось мнение, что она супер-пупер. А по факту, учить она может не всех детей, а избранных. Опять же вопросы к профессионализму учителя.

копировать

Сильных и подготовленных и учить-то особо не надо. Готовность к школе создана родителями+ природными данными, далее только темп задать и требования обозначить, семья впряжется и ребенка образовывать продолжит.

копировать

Подпишусь под каждым словом

копировать

я про это и написала

копировать

А я согласилась:)

копировать

странно) тут все спорят!!!
Удивительное рядом ;)

копировать

Сейчас все школы, кроме самых топовых, усреднили, приписав дома и создав холдинги. Если район приличный, то и в таких школах контингент не плохой, если район не очень, то и контингент такой же. Учитесь, где удобно, если ребенок способный и будет делать успехи, в 5-ый поступите в шолу с большим конкурсом и будет вам счастье.

копировать

Район средний по контингенту, поступать в 5класс в другую школу планирую, но многое будет зависеть от ребенка. В идеале будет учиться в другом месте, но эти 4 года не 4 месяца, приличный временной промежуток, который может пойти в + в воспитание и образование ребенка или в -

копировать

за 4 года и вы грамотность подтянете:)

копировать

Понимаю Вас, сама 2 года назад была в таком настроении. У Вас впереди еще очень-очень много и радостей, и разочарований. К сожалению, это так сейчас, увы. Вам успокоиться надо - правильно Вам написали. Вам еще 11 (ну или 9 как минимум) лет мотивировать и поддерживать ребенка. А это труд огромный, и ребенок без Вас не справится со всем этим. Сил Вам и терпения! Не одни же тупые мамашки вокруг, есть (и их много) нормальные родители, такие же, как Вы. Поддерживайте друг друга и своих детей! И да - выбирайте учителя, если есть такая возможность.

копировать

Попробуйте найти учителя, который к себе как-то отбирает детей.
Или бывает что в школе делят детей по зданиям - сильных (или список Б) в одно здание, приписных в другое.
А так чтобы во всем холдинге были отобранные дети, такого сейчас практически не найти.

копировать

У нас тоже учитель сильный отбирал якобы детей в класс. На деле оказалось -мотивированных и хороших детей не так и много... но, относительно других классов в параллели-это лучшее, что могло быть. Настраиваемся на поступление в 5 классе в другую, иначе никак. Причём обучение даже не так важно как коллектив. С каждым годом некоторые в разнос идут все сильнее, а это напрягает... родители некоторых детей даже сами на замечания в их адрес не реагируют, всегда ищут виноватых

копировать

+ у нас такая же ситуация! Окружение очень важно!

копировать

А как Вы себе представляете отбор окружения? По кошельку? По имиджу? По интеллекту?
Но официальное тестирование в первый класс запрещено. Детский сад и прописка в приоритете. Да есть супер топовые школы, которые эти ограничения обходят. Но 90% московских школ с этим так или иначе мирятся.

копировать

Конечно запрещен отбор, но учителя отбирают и как минимум дети перед 1 классом должны бегло читать и понимать прочитанное.

копировать

как минимум?! бегло читающие - это без слогового чтения со скоростью 90-100 в минуту
где найти таких детей? таких меньше 1%

копировать

Моя дочка шла в школу и читала 120 слов в минуту, в классе еще было несколько хорошо читающих детей, для меня не понятно, почему нельзя формировать классы исходя из подготовки детей, для чего сажать в один класс читающего ребенка и того кто букв не знает?

копировать

в каком возрасте пошла ваша дочь в школу?
читающих до 1 класса 120 слов - единицы, и не потому что остальные тупые, а потому что мозг еще не дозрел

хороший средний результат до школы 30-50 слов - это у подготовленных детей

копировать

в 7 лет и 3 месяца, читала с 5 лет

копировать

спасибо за ответ!
ваша дочка большая молодец!

копировать

Спасибо, дочка родилась недоношенной и мне врачи пророчили вспомогательную школу "Вы думаете ваш ребенок пойдет в нормальную школу?"

копировать

Тем более! Очень рада за Вас! Удачи во всем Вам и дочке!

копировать

+ много про <мозг еще не дозрел>
я пошла в своё время в школу со 120 словами (это вслух, 117 - быстрее просто не проговаривалось:-) "про себя" с пониманием и пересказом было около 180) - сын точно так же
а дочка (дети двойняшки, т.е. воспитание-развивалки-прочее всё вместе) вот только только к концу 1 класса подбирается к стабильным хоть 50 словам! при этом логика, олимпиадная математика, общий кругозор - всё намного выше среднего, а вот с чтением пока стопер, жду прорыва именно в её голове:-)

копировать

Вот наша отбирала-отбирала и отобрала: одного придурка его родня уговорила взять (уж не знаю,как,но стонут от него все и после началки),другого ребеночка через директора засунули.

копировать

У обоих моих детей по паре-тройке в классах тоже таких были. А уж как отбирали:и учитель, и завуч, и директор. В целом классы хорошие, но вот эти перцы не то, что ниже среднего, а гораздо ниже среднего. И ситуация не улучшается, а только усугубляется. Родители состоятельные, оплачивали учителям каждый чих (платное выполнение дз, репетиторство). Такие мамы очень любят в родкомы вступать, чтобы ближе к телу учителя быть и тянуть митрофанушек. Но это только в началке, в средней все на свои места встает.

копировать

Мой ребенок в главном здании, в других наверное хуже, только и в главном здании отбора особого не наблюдаю.

копировать

А Вы, извините, свое суждение по контингенту на основе чего вынесли?
На ДОД сходили? Или возле школы постояли?
Наполнение класса можно будет оценить только на родительском собрании. И то не факт.
Район, если не секрет, какой?

копировать

Общение с родителями детей, которые ходят на подготовку, треть детей отсеялась, сейчас остались только те, кто точно будет зачислен. Район указывать не буду.

копировать

Прекращайте паниковать и займитесь приятными вещами: покупками к школе,например. Много первых классов? А как иначе? Школы объединены в холдинги, у холдинга несколько корпусов, которые ранее были разными школами. Каждая набирала 2-3 первых класса, школ, допустим, 3 штуки. Теперь те же самые 6-8-10 первых классов и есть, только идут в один корпус, а не в три. И дети будут разные, и родители не сплошь из консерватории - ну да, разные люди в Москве живут, школы на основании постоянной регистрации и списков детских садов формируют классы. О каком-то отборе может идти речь только в классы с углубленным изучением чего-то, в так весьма разная компания и будет получаться.

копировать

и у нас так. на собрании две мамки лет 30-ти сидели и семечки щелкали, им только пива не хватало...
много детей киргизов и не пойми еще кого.
и это хорошая школа нашего района, но дети, относящиеся по прописке идут просто так, их берут.

а сын учился в обычной дворовой школе, правда шли к хорошему учителю, класс и родители были прекрасные, два года назад сын закончит школу, а мы до сих пор со всеми общаемся.

копировать

По слухам, говорите, поступить непросто и детей отбирают.? А вашему ребенку непросто было? Как его отбирали?

копировать

Ребенок на подготовку ходит, по каким критериям отбирали - не в курсе, но приняли. Поскольку сложностей не было, то считаю, что просто, я ожидала иного.

копировать

У вас уже было собрание по классам и вы видели родителей одноклассников? - праздно интересуюсь, потому что сама в предвкушении.
По сути: дочка поступала 4 года назад в отличную школу - детей и родителей отбирали все 25 лет ее существования, образование всегда было на высоте, учителя творческие и любящие детей. Но как раз в тот злополучный год грянуло обьединение, и нашу "элитную" школу, как малокомплектную, объединили с худшей из дворовых. Отбирать детей запретили, в школу ломанулись все окрестные дома.
Что имеем к 4 классу: дети распевают оригинал песни про Лабутены, смотрят порно в туалете, из гаджетов не вылезают. Родители тоже так себе, приличных семей 3-4.
Из плюсов только то, что нет мигрантов.
В этом году в школу идёт сын, причём,в ту, которая под окнами, ибо большой разницы между школами теперь нет, к сожалению.
И за интересами детей теперь надо ооооочень пристально смотреть, ибо окружение влияет. В нашем классе, например, стыдно сказать, что в выходные был в театре - засмеют. Нормальный отдых - тусовка с родителями в местном ТЦ на игровых автоматах.
Я уже почти смирилась.

копировать

Вашего ребенка будут учить мамы одноклассников? Что вы к ним привязались?

копировать

Дети, как правило, такие же, как родители... гены, воспитание. Исключения есть, но редко

копировать

Мамы воспитывают детей, которые будут учиться в школе и с которыми будет контактировать ребенок. Не может быдло-мама воспитать интеллигента.
Вам действительно все равно из какой семьи одноклассники ваших детей?
Одни будут курить с 10 лет, другие олимпиадными задачами увлекаться.

копировать

+++

копировать

Это вы зря, окружение в котором растет ребенок очень важно - от осины не родятся апельсины.

копировать

Автор, хочу вас поддержать..Очень вас понимаю, у самой такое же тревожное состояние, и такие же перепады настроения. У меня тоже ребёнок идет в 1й класс. Сначала одними из первых встали на очередь в престижную гимназию в список Б, но, т.к.на подготовку туда не ходили, я, испугавшись, что нам в августе откажут в зачислении из-за отсутствия мест, отнесла документы в ближайшую дворовую школу к лучшему, на мой взгляд учителю, иначе, потом вообще будет не понятно, куда мы попадем. Вот, вроде, всё уже сделала, а время от времени накрывает паника: может надо было ждать августа,может сейчас побежать и быстро всё поменять, и искать ещё что -то, ведь решаю судьбу ребенка...
Думаю, что сейчас, сколько бы мы с вами не рассуждали, всё равно не угадаем, будет ли ребенку хорошо или плохо, лучше или хуже в той школе, куда мы его уже записали. Думаю, нужно не дёргаться, а начать учиться. В конце концов, перейти можно будет и в первом и во втором классе, ребенок "испортиться" ещё не успеет, а ажиотаж с зачислением в 1й класс будет уже позади, и переход, возможно, будет не сложен.
Я сейчас, пока проходят доды, стараюсь собрать больше информации о всех окрестных школах, какие учителя берут 1е классы, чтобы, если переходить - знать куда. Не переживайте!

копировать

Не факт, что потом получится перейти... от хороших учителей как правило не уходят, поэтому сложно попасть потом будет в более лучшие условия..а классы все переполнены сейчас. да и ребёнку не так просто

копировать

А вы знаете - вот, не соглашусь с вами... Очень разная наполняемость классов от школы к школе. В нашем дворовом ЦО, к которому мы относимся по прописке, вся параллель 1х классов - по 32-35 человек, а в соседних, школах по 23 - 30 человек. Почему бы в критической ситуации не попроситься в другую школу в класс, где 25 человек? Ну будет 26.. Не обязательно, чтобы кто-то уходил из класса для этого. Я думаю, это вполне решаемо на уровне администрации школы.
И про сам переход: на мой взгляд в начальной школе он дается гораздо легче, чем в средней. Сужу по себе: я в 3м перешла в другую школу без проблем, а в 5м на год ушла из своей, ставшей уже родной школы - не могла дождаться окончания года, когда обратно вернусь к своим друзьям-подружкам)
Хотя сейчас очень многие в 5м или в 7м или в 10м меняют дворовую школу на более сильную или профильную. В мои времена такого не было. Большинство - куда шли (а шли в ближайшую), её и заканчивали.

копировать

Да согласна, случаи разные бывают))) у меня знакомые уже к 3 классу школу несколько раз поменяли, но только у учителей требования разные, все со своими укладами ....

копировать

О сколько нам открытий чудных. Готовят просвещенья дух. Любая школа и 1 класс это лотерея, учительница, которая кажется всем душкой и второй мамой, может оказаться с детьми одни на один злой и жестокой, якобы умные и отобранные дети - блатные, которых просто засунули в престижную школу .

копировать

Странная логика. Неухоженные тетки... А Вашему ребенку учиться с тетками? И в чем проблема если они не ухожены, значит у них дети ассоциальны?)) Разберитесь с головой, она у Вас явно не в ту степь смотрит.

копировать

У вас ещё будет столько разочарований в школе, так что привыкайте не очаровываться заранее.
Главное, чтобы первый учитель хороший попался. А на остальное вы никак не повлияете.

копировать

А как вы это всё поняли, если ваш ребёнок не пошёл ещё в первый класс?
По сути - не важно, сколько классов, отборные есть всегда;-), если ваш ребёнок туда не попал, ну значит вы не в этой категории.

копировать

Не всегда есть отборные классы. В нашем холдинге (4 школы, одна из них спец) директор сразу на собрании объявила, что не будет никакого отбора, классы формируются стихийно из приписных и просто желающих. Правда, заранее предупредили, что спец - с повышенными нагрузками, поэтому стоит подумать, надо ли это Вам. На деле все так и оказалось, в 1-2 классе некоторые ушли, в 5 пришло несколько новых детей. Но в целом в спец контингент получился на удивление ровный.

копировать

Школа уже не та, а вы и не заметили. Того что вы хотите больше не будет, если только самой организовывать школу.

копировать

точно.
увидела нескольких таких на семинаре у Ольги Соболевой. Удивительные люди, смелые)) Мне так слабо.

копировать

офф: готовится, наконец, переиздание Акитаммарг - это от Соболевой инфо, идет вёрстка

копировать

да, она говорила, мне посчастливилось полистать ). Очень жду ), а еще в мае запланирован неожиданно дополнительный семинар. Слежу за лентой в фб.

копировать

я у нее предыдущего издания авторский экземпляр сцыганила - довольнаяяяя:party2
среди дЫбильнейшей программы по фонетике, благодаря веселой сказочке, поставили с детьми моСК на место, надеюсь, таки заведомо разделив в детских головёнках фонетику и орфографию:ups3
заодно я им (всё же аналитик;-)) шпаргалку по ходу разбора написала - вся фонетика в формате А5:ups1 - Ольге Леонидовне спасибище огромное!

копировать

Да! Дай Бог здоровья ей)

копировать

Идти надо было в школу рядом с домом и ерундой на заниматься.Самые большие понты у тех, кто "за родиной " тут скучает. Вот они в первую очередь и пихают своих детей в школы "получше".Ну чтобы потом всем в своем селе рассказать,что не просто Москву покорил,а еще и москвичей обошел.
Москвичи такой дурью обычно не занимаются,потому что выучились прекрасно в школах в 3 минутах пешком от подъезда и потом без репетиторов из этих школ в ВУЗы поступили.

копировать

Вот и пошли рядом с домом, а там весь сброд собрался. Убежать бы подальше))) правильно делают люди, что нормальное окружение ищут. Хорошие москвичи тоже так делают, по себе не судите

копировать

А где в Москве такой район в котором все окружение - сплошь элита? Если на 1 элитный дом приходится по три хрущебы. Хошь в Черемушках, хошь в Капотне... (это пример!)

копировать

Если вы живете среди сброда (слово-то какое), то школа не самое главное зло. Кроме школы есть и другая жизнь

копировать

К сожалению, да... но в школе дети проводят бОльшую часть дня и приходится общаться. Повторюсь, без отбора детей-ждать хорошего коллектива смысла нет!

копировать

Без отбора детей вы попадете в класс с нормальными детьми,родители которых не страдают деревенской манией получить от Москвы "все лучшее". Что там отбирать в 7 лет? Ваш ребенок может решить линейные уравнения или свободно говорит на китайском? В классе моего сына, в ближайшей к дому школе не оказалось ни одного ребенка скучающих "за Родиной" и не одного национального ребенка.Все 26 человек русских детей с вменяемыми родителями,которые сами в этой школе учились и все получили высшее образование.

копировать

У нас, кстати, тоже самое ))))) Чему я несказанно рада.

копировать

Да я и рада и удивлена была ..Все эти нежелательные элементы постарались попасть в " лучшие" школы :) И судя по всему попали :) А увидев в "лучшей" школе себе подобных начали возмущаться! Как же так! Мы шли в "лучшую" школу,а встретили таких же как мы.А вся интеллигенция видите ли куда-то в другие места рассосалась.

копировать

Это вам повезло. У нас в ближайшей к дому школе, которую я сама заканчивала, где был замечательный педагогический коллектив, в началке треть класса по-русски говорит с акцентом. Кто может - переводится оттуда, даже в середине года. В лицее, который в десяти минутах ходьбы от дома - алчный, ориентированный на извлечение прибыли из всего директор. Поэтому все ломятся в единственную "приличную", по сравнению с остальными в шаговой доступности, школу. А куда деваться? :(
Детей специально не отбирают, но слабые уходят сами. Тех, кто ходил на подготовку к школе - предварительно тестировали, чтобы распределить по классам, но перейти к желаемому учителю возможность была.

копировать

А что плохого в национальных детях? Откуда столько тупого снобизма? У нас в классе есть национальные дети и по поведению, и по успеваемости еще фору дадут не национальным. Добрее надо быть.

копировать

другая культура, и часто другая религия, вам с ними комфортно, другим - нет

копировать

В бывшей школе дочери был национальный мальчик, поведение и повадки животного, его выжили из предыдущей школы из-за агрессивного поведения, родители одобряли все закидоны мальчика и обвиняли других детей, то на их деточку не так посмотрели, мимо прошли, что-то подумали и тд. Я понимаю, что агрессивные дети встречаются в любой нации, но вышеописанный мной мальчик была из разряда Маугли.

копировать

так у них воспитание детей совсем иное , детям позволено все!

копировать

У нас один национальный мальчик за три года так и не заговорил по-русски. По крайней мере обращенную к нему речь не понимает (лично убедилась на днях на экскурсии). Но он один, поведение смирное, класс идет в своем темпе, мальчик отстает все больше, не понимаю, о чем думают его родители. То есть в нашем случае этот мальчик другим особо не мешает. Но если бы таких было пол класса, то учителю все же пришлось бы заняться ими, а сильные дети деградировали бы.

копировать

Допускаю, что мальчик понимает что ему говорят, но в силу воспитания, не воспринимает слова посторонней тетки, которая обращается к нему, не повышая голоса, с какой-то просьбой. Наблюдала ситуацию в детском санатории, в отделении лежал национальный мальчик (4-5 лет) с бабушкой, которую он воспринимал как служанку, посторонних тоже не слушался, но стоило сказать ему что-то строго (в приказном порядке) он тут же вспоминал русский язык и становился послушным.

копировать

Ментальность такая))) все понимают, когда надо

копировать

Отбор вам этого тоже не гарантирует

копировать

Так отбор все-таки кого? Детей или родителей?
Извините, но какая-то жесткая селекция получается... с душком...
Единственный более-менее объективный отбор, который допустим - это группирование детей с предшкольной подготовки.
Все остальное - или "пальцем в небо" или "кошельки родителей". Во всяком случае к общему уровню интеллекта это не имеет никакого отношения.

копировать

Насчёт отбора. У нас учитель проводила небольшое собеседование с каждым ребёнком, которого брала. Но и тут не все гладко получилось. Это те родители, которые старались, в результате дети попали в более-менее приличный коллектив. Те же, кто решил, что пусть завуч как распределит, туда и пойдёт- те попали в разношерстную компанию такую... что детям, которые и хотели учиться хорошо, приходится спускаться на уровень ниже. Так как класс такой. Поэтому нестрогий отбор детей по знаниям нужен. Возможно, и по родителям-у нас спокойно можно собрать деньги на мероприятия, книги, экскурсии. В соседнем классе это просто невозможно, так как родители не стараются ни в чем.

копировать

а что вы называете " хорошим коллективом"?
дети-мажоров? учиться будут хорошо силами репетиторов, но друг друга узнавать по айфонам, еще не вышедшим в продажу
если вы представляете некую русскую интеллигенцию а-ля на даче у Чехова - забудьте, дети и у них были и двоечниками и паршивцами и подлецами, по взрослым нельзя судить
а смешаный коллектив будет слаб в учебе, но будет коллективом с человеческим лицом
большой это сюрприз оказался, но понаехавшие и особенно нерусские намного добрее, чем коренные или русскопонаехавшие из больших городов
увы, в учебе они не блещут
так выбор часто - сильный класс по закону джунглей или слабый, но человечный
наверное объяснимо - в сильном начинает цвести конкуренция и дети еще не умеют ее удержать только в учебе, переползает и на остальные отношения
так что я б не стала судить так однозначно
и корону советую снять
а то нехорошо получится если у всей такой интеллигентной ( re автор ) окажется хулиган ))))))

копировать

++++++

копировать

Вы приезжая? Давно разделили москвичей на хороших и плохих? И кто такие хорошие москвичи?

копировать

не мне вопрос... но ответ очевиден - не маргиналы

копировать

Нет, я не приезжая. Москвичи такие же, как и все люди, не придирайтесь к словам, если Вы поняли о чем я. Просто я хотела бы, чтобы ребёнок учился с детьми, которые хотят учиться, не ругаются матом и доброжелательно относятся к другим людям. И я не делю, заметьте, на приезжих и москвичей.

копировать

Если вы уверены, что в классе подавляющее большинство будет ругаться матом и будет недоброжелательно, то надо что-то делать. Другой вопрос, откуда у вас такая уверенность

копировать

А что делать? Как узнать заранее...

копировать

Вот мне и интересно, как узнали заранее

копировать

Ну не обольщайтесь. У нас хорлший с виду класс, приличные подители, если нерусские фамилии и есть, то дети экспатов-менеджмента крупных компаний. По театрам-музеям ходят, развиваются. Все в круэках, спортшколах, музшколах, репетиторах. А 2 класс, мальчики пишут друг другу смс матом, снимают на переменах пошлые ролики, друг другу отправляют. Т.е. не ждите идеала, нет его. У старшего ребенка в этой же школе самый умный мальчик класса вейпы приволок и другим стал давать пробовать. А мама такая-ачотакова, это же не сигареты. С виду вроде все приличные. А мальш остров сокровищ еще до школы сам прочитал. Так что олимпиады вейпам не помеха. Как и мату.

копировать

и как автор так уверена, что ее собственный ребенок, выйдя из под опеки нежной трепетной мамы не пойдет вразнос с хулиганством и сквернословием
особенно если найдется мажор-предводитель из богатой ухоженной семьи, так одобряемой мамой
ведь и отличник может быть тем еще негодяем
никак не угадать кроме как в процессе

копировать

давайте разделять образование и воспитание?

"особенно если найдется мажор-предводитель из богатой ухоженной семьи, так одобряемой мамой" где у автора про мажоров?
почему все думают, что мажоры и богатые - это элита, в среду которых все так стараются попасть?! их наоборот стараются избегать

копировать

потому что мажоры себя причисляют к элите и более того, к интеллигенции
с братками не путайте, это другое
по учебе они мотивированы и могут нанять репетиторов
так что отличник в сильной школе и при том мажор в поведении - вполне может быть
а коллектив - это верно говорите, воспитание, а не учеба
и двоечник может быть джентельменом
так что по одежке родителей нереально почти оценить коллектив детей
а учится каждый сам за себя, не важно что получил сосед по парте, и кто его родители, если человек хороший

копировать

согласна!

копировать

К сожалению, ругань матом (равно как и курение, и проч...) не соотносятся с общей успеваемостью.
Доброжелательное отношение друг к другу вообще отношение к интеллекту и общей успешности не имеет. Скорее, наоборот.
Я не беру маргиналов. Хотя в исключительных случаях и это не показатель.
В принципе, задача учителя не отобрать детей (в конце концов на собеседовании в полчаса все это не выявить), а сплотить коллектив и не допустить склок в классе.

копировать

В 1 классе не знаю как можно отобрать детей,но после 4 класса уже просто невыносимо стало учиться в школе- большинство просто просиживали штаны. Поступили в школу, где был отбор-небо и земля! Вот и не показатель, как Вы говорите

копировать

А средняя школа - вообще живет по другой логике и законам.
К началке - одни требования. К средней - другие.
Началка должна научить учиться. А средняя - уже учить.
Я тоже планирую "поступить" своего ребенка в сильную школу. Но не раньше 5 класса.
Просто изначально в теме шло обсуждение именно началки, а конкретно выбора и отбора в первый класс.

копировать

Понимаете,вы хотите того,от чего упорно бежите. Дело в том,что дети из семьи где не ругаются матом,где доброжелательное отношение к другим, вряд ли попадут в те школы где есть отбор. Потому что это как правило дети работающей интеллигенции,которая не имеет денег чтобы нанимать няню и водителя и не успевает отвезти и забрать ребенка сама ,потому что вряд ли это школа будет в минуте от их дома. В такие школы" с отбором" ведут детей мамаши,которые не получили хорошего образования или не смогли себя реализовать в жизни и занялись тем,что дрессируют детей,водя их на кружки и подготовки круглосуточно. И потом вся это волна пройдет отбор. И будет там и мат-перемат и не желание учиться и злоба и все эти мамаши-клуши. Умные родители прекрасно понимают,что если ребенок способен получить знания,то он их получит в любой школе.А что не даст школа, их ребенок получит потом в кружках мехмата.

копировать

Да ну ладно Вам! У нас в дворовую ходят те, кто слабо учится. Какая там работающая интеллигенция.

копировать

У ВАС, может, и ходят такие... А, может, вы просто думаете, что такие...
Вот могу сказать, что у нас в ТРЕХ близлежащих дворовых школах - вполне себе нормальные дети. Не юные гении. Не мажоры. Не маргиналы. Но и в театры ходят, и в музеи, и проектной деятельностью занимаются...
И знаете, не рядом с Кремлем живем. А во вполне себе спальном районе.

копировать

даже если так, но вы же понимаете, что некоторых средний уровень не устроит.

копировать

Это вот точно!

копировать

Зачем тогда в сильную школу планируете в 5 классе?

копировать

А я выше написала... А конкретнее... Мне надо, чтобы в началке ребенок полюбил учиться. Мне нужен адекватный педагог. Близкое расположение без транспорта. Друзья и хорошая атмосфера.
А в средней мне нужна сильная программа. Педагоги, которые смогут углубленно преподавать предметы.
Но все равно мне кажется, что атмосфера (в плане межличностных отношений) там будет гораздо напряженнее, чем в дворовой началке.

копировать

так в сильную среднюю школу после дворовой началки еще поступить нужно

копировать

Нужно. Но 4 года на подготовку более чем. А заодно понять, что нужно ребёнку. И что нужно родителю.
В любом случае в четвёртом классе это будет выбор ребёнка. А в первом выбор родителя.

копировать

В четвертом тоже еще чаще всего дети не определились... увы. Я, конечно, вижу к каким предметам склонность у ребенка, но она больше любит тот предмет, к которым способностей у неё нет... Вот и поди разберись.

копировать

Но согласитесь, в четвёртом это хотя бы что-то видно. И с ребёнком можно вести хоть какой-то предметный диалог. Даже на уровне нравится-не нравится. А в первом вообще нет.
Вот я думала отдать дочку в языковую школу. Не стала. И слава богу. Она просто терпеть не может английский. Учит, скрепя зубами. А ведь я могла, просто пойдя на поводу у своих амбиций, усугубить ситуацию.
А ломать человека... нет, я ее слишком уважаю...

копировать

А может быть в языковой школе её учили бы по другой программе, попался бы более удачный для неё учитель, и язык сразу пошёл бы легче, и нравился бы ей. Тут тоже не всё однозначно.

копировать

Может... хотя ее учит учитель из той самой языковой школы )))

копировать

Чтобы поступить, закладывайте или своих 2 часа времени ежедневно, или деньги на репетиторов (немаленькие). Просто поступить из обычной школы в сильную при конкурсе от 3 чел. на место нереально.

копировать

и в чем проблема
в "сильных" школах часто плохая началка
не знаю почему, подруга всю москву в свое время перевернула в поиске и была крайне удивлена такому явлению
правда то 8 лет назад, может что изменилось

копировать

Знаете, я в свое время задавалась таким вопросом. И одна учительница мне подкинула такую версию.
По аналогии со спортом: есть тренеры, которые набирают детей в 5-6 лет и тянут их с нуля до приличных результатов, а потом эти дети переходят в руки других тренеров, и, если повезет, достигают и олимпийских побед. Но тренер, работающий с олимпийцами, не может (не умеет, не владеет методиками) воспитывать дошколят.
Вот и топовые школы. Звезды-учителя зачастую не имеют того опыта для воспитания (извините за сравнение) полуфабриката. А вот крепкие трудяги из дворовых школ, которые в своей деятельности вынуждены работать со всеми, кто приходит по прописке, - вполне. Поэтому очень часто именно в дворовых школах работают крепкие профессионалы, способные воспитать кого-угодно, хоть и не хватающие звезд с неба.

копировать

А как вы это определили,если вас там нет ? В вашей дворовой школе какая-то специально ослабленная программа? Если нет,то так вы определили ,что дети там учатся слабо?

У меня есть 2 знакомых с детьми -одногодками,они младше моего на 6 лет.
У одной ребенок ходит в "хорошую" школу,у второй в дворовую.

Муж перовой-это самый настоящий маргинальный элемент,который на мате разговаривает,людей за людей вообще не держит,но работает в полиции и выбивает из людей деньги,что дает возможность его жене сидеть дома.Сама эта жена закончила 9 классов и все.Но ввиду наличия времени и денег своего сына таскала на все кружки,куда только могла дойти и конечно по ее мнению ее ребенок должен был учиться в "лучшей" школе.
Вторая подруга экономист,а муж банковский служащий. Очень приличная семья.Только на работу мама вышла в 3 года ребенка и вечером они с папой забирали его из сада и ехали домой с ним играть и общаться.
Их ребенок пошел в дворовую школу,потому что им так удобно,потому что утром они его отводят в школу и едут на работу,а обратно домой если они задержались ему идти 200 метров.
Так вот ребенок из дворовой школы объективно намного больше получил знаний в этой школе,чем тот первый.

копировать

Я тоже себя этим успокаиваю, но ребёнка собираюсь в 5 классе переводить)))

копировать

Как раз и дети работающей интеллигенции (пара-тройка нянь у нас детей возит), и все остальные - работающие интеллигентные мамы\папы\бабушки\дедушки учатся в школе с суровым отбором. Просто и интеллигентные мамы-папы с в\о, и не одним - могут иметь достаточно свободный рабочий график, чтобы самим заниматься собственными детьми, не перекладывая все на нянь или бабушек.
В общем, контингент в школах с отбором - не показатель.

копировать

Очень мало действительно хороших школ, куда в началку суровый отбор. Это скорее показатель не самой хорошей школы. С 5, а лучше 7 класса - уже да

копировать

А отборы со 2 и 3 класса рано? Ребёнок поступил, теперь думаем

копировать

Смотря куда. Что за программа, нагрузка, сколько дней, куда возить... Не говоря уже про ребенка как такового

копировать

Рано.Мотивированность ребенка учебе и потенциал видны только к 5-7 классу.
Вы никогда не обращали внимания,что к 7 классу 90% отличников в начальной школе скатываются на одни тройки?

копировать

У нас разве что отличников стало меньше, т.е. у бывших отличников появились 1-2-3 четверки, но не тройки. Как были дети достаточно сильными и "мотивированными", так и остались. Отбор при поступлении в школу, не говоря уж о классах постарше (но там очень мало мест освобождается, только когда слабые ученики уходят или кто-то переезжает, например).

копировать

Тоже замечала, что кто хорошо учится и родители стараются помочь, то так и остаются на хорошем уровне. Редко кто сдулся прям, но бывает...

копировать

Поняла) а то у знакомой 3 класс в Лит поступила дочка. Я считала, что прям повезло ей)))

копировать

это же не угадать
может повезет, может нет
и дети разные - одним важно научиться социализации и стать хорошим командным игроком, другие никогда не станут частью коллектива, но им пофиг, станут фрилансерами, третьи где-то в середине спектра
но более слабому, вернее без выраженных талантов и с достаточной ленью, в отборном (с репетиторами или самородками) коллективе тяжеловато может быть, демотивируется, если не дотянет
а родители будут требовать - зря что ли напрягались
так что все очень неоднозначно и нет единого рецепта

копировать

только это никак не зависит от ухоженности мамы, ведущей ребенка в школу
меня скорее напрягают мамы на шпильках и в боевом раскрасе на прогулке с ребенком

копировать

шпильки и раскрас не имеет ничего общего с ухоженностью, это вульгаризм
ухоженность - это опрятность, чистые расчесанные волосы, чистая немятая одежда, обувь, руки в порядке

копировать

И вы на все это смотрите? Сколько же у Вас свободного времени?

копировать

я совершенно не высматриваю кто во что одет и как причесан, но я вижу, когда разговариваю с человеком лично -вас это удивляет?
утром еще понятно, люди могут не идти на работу, только проснувшиеся-умытые, а вечером, когда с продленки идут забирать ребенка? обычно с работы и...мятая-несвежая одежда, грязные волосы, пахнет потом - вас не смутит?

копировать

А вдруг она с пробежки? И ведет в отличие от Вас здоровый образ жизни?

копировать

После пробежки принято не принимать душ?:)

копировать

так после
можно совмещать - пробежалась, забрала, потом домой в душ
или после фитнеса - там не успевает, а рядом
забрать из школы - не к министру сходить
после офиса я забегаю домой, переодеваюсь в попроще и веду дочку на англ, а сама в это время в магаз, зачем мне там роскошный вид, тоже наверное по одежке выгляжу не мажором, часы и украшения издали не заметишь, да и прическу не поправляю
нет, ну если прям все родители - из серии продавцы и уборщики, то да, это печалька
но впечатление, что скорее корона жмет

копировать

Вы меня извините... Я тут с примером... У моей подруги родня в деревне. А мы туда за мясом, извините, ездим ))). Так вот у них принято в сельпо за хлебом ходить на каблуках, накрашенными и с маникюром. Поэтому приезжие москвичи выгодно отличаются от местных растянутыми спортивными штанами, футболками с декоративными дырками и отсутствием макияжа.

копировать

так вы про сельпо, а я про школу
в школу надо обязательно с "растянутыми спортивными штанами, футболками с декоративными дырками и отсутствием макияжа." приходить?
одеться просто и чисто нельзя?

копировать

Если речь идет только о приводе\забирании чада, а не о встрече с директором - то почему бы и нет? Это, собственно, и есть - просто и чисто (о грязных футболках\штанах\кирзачах вроде речи не было).

копировать

К сожалению, вы все буквально поняли... про сельпо...
Вряд ли к вам в школу приходят откровенные бомжи. Я, например, когда не на работе, в отпуске и на выходных одеваюсь сугубо casual. Дресс-код (каблуки, колготы, юбки) мне в офисе за 15 лет трудовой деятельности осточертел.

копировать

цитата "мятая-несвежая одежда, грязные волосы, пахнет потом " для вас допустим такой вид?

копировать

Вот так и видно. Стоите вы у дверей, или в холле, или что там у Вас в школе... - и принюхиваетесь. Ну не нравится вам запах - отойдите. Вас заставляют с человеком общаться?
Как же вы в других общественных местах ходите? В транспорте, в магазинах?
Просто, если Вы тут ветку таким образом троллите - ну ладно... Но если Вы по жизни на этом заморачиваетесь... Это снобизм.

копировать

а зачем?
после дня в гуччи прикиде хочется расслабиться
и прадами не отсвечивать
джинсы и футболка так комфортны
отглаженность давно не в моде, легкая помятость не в укор
волосы бывают такие, что к вечеру как пакля, как ни намывай утром
и усталость на лице
понятно, что уборщица в гуччи будет отличаться от нач отдела газпрома в трениках, но маловероятно, что прям все родители из рабочих
хотя в каких-то районах не исключено

копировать

Угадать не возможно, в самой крутой школе может оказаться не самый приятный коллектив родителей, понты - это не лучшее, что есть в этом мире. А в школе попроще может быть замечательный интеллигентный состав. Я именно это наблюдаю, имея тесное соприкосновение с двумя школами. По моим наблюдениям, самые адекватные родители, не в самый крутых школах и не в совсем отстойных дворовых, а в школах с какими-то углублениями - языки или другие предметы, но не входящих в самый топ. Есть довольно значительный круг школ, которые котируется в районе, в которые готовы возить, но не на другой конец Москвы, они обычно в рейтинге, но в районе второй или даже третьей( если небольшие) сотни,вот это, как правило, самый лучший вариант. От района дислокации тоже очень зависит, средний контингент проживающих сильно разниться в разный районах Москвы.

копировать

"Отборные" школы, за редким исключением кончились. Школе выгодно большое количество учащихся. Многих хороших директоров, которые вывели свои школы в передовые, поувольняли и на их место поставили управленцев. Так что смотрите, если в школе остался старый директор есть шанс, что детей по классам будут распределять по уровню подготовленности, когда сильным учителям дают возможность выбора учеников - остальным оставшихся.

копировать

Угу, у нас именно так. К школе очень мало домов прикреплено, в лучшем случае на один класс детей из 4-х набралось бы; остальные по конкурсу\по связям.

копировать

не думаю, что по связям можно набрать хороший класс. Гордиться не чем.

копировать

Так и есть. Все усреднили, поставили в основном номенклатурные единицы, не болеющих за дело школы.

копировать

Как же достали эти родители будущих первоклашек,которые считают свое чадо мега талантливым и недостойным учиться среди обычных детей.Сколько я таких насмотрелась...Приходят в школу да,сильные и наученные.Этого запаса прочности хватает года на 3-4.А вот дальше вылезает кто и на что способен.В итоге бывшие звёзды и отличники скатываются,середнечки частенько подтягиваются.Да,представьте себе неважно как быстро читает ребёнок и сколько он читает.Куда важнее что он понял из прочитанного,какие выводы смог сделать,что отложилось в итоге.Сейчас огромное количество детей с проблемами с логопедией.Да же выправленные они накладывают свой отпечаток.Когда человек читает-у него в голове складываются картинки,он представляет героев и тд..У многих детей сейчас эта сама картинка не возникает.Для него текст-это просто текст.И чтение не приносит удовольствие.Они визуалисты,воспринимают информацию иначе.Ну и давайте объективно-папа профессор и мама балерина совсем не гарантирует что ребёнок не будет творить бог знает что на уроке и реально сильным учеником.Как гласила старая русская поговорка"цыплят по осени считают".

копировать

Такой бред написали. К чему здесь "визуалисты"?? Вы так пишете, как будто визуал это отклонение или диагноз.
"Приходят в школу да,сильные и наученные.Этого запаса прочности хватает года на 3-4" - так может школа в этом виновата, что из сильных детей делают середнячков?

копировать

Вы к нашей учительнице не попадали-она всех на место ставит))) и кто читает по 120 слов, и кто считает ))) не говорите гоп, пока не перепрыгните. Если учитель сильный, она из всех соки выжмет, не беспокойтесь

копировать

Что значит "ставит на место"? Она не учит детей что ли?

копировать

Я имела ввиду, что спрос такой, что все, кто считал своего гением до школы, были очень удивлены. Оказывается, не такой и умный мой ребёнок. Все относительно

копировать

А гениев вообще единицы. Остальные - это плод труда либо родителей либо педагогов. Но плод долгого труда. А не по принципу - мой круче всех, он горшок и чтение одновременно освоил.

копировать

Однозначно, причём долгого труда. Я просто с мамами на 1 сентября перед 1 классом разговаривала-мне аж страшно было ребёнка вести в школу( так их дети были умны, куда уж нам). Сейчас все в порядке, 3 класс, мамы замолчали)))

копировать

Ну если это камень в мой огород (я писала что ребенок до школы читал 120 слов в минуту) то вы мимо, моя красавица заканчивает 6 класс, круглая отличница и победитель олимпиад, математику ей сейчас учитель объясняет курс 7 класса, что бы деточка не скучала на уроках. Так что это вы не видели нормальных учителей, а только самодуров, которая соки выжимает и на место ставит.

копировать

Ага,а из середничков отличников))))))) Нет уж барышни,время очень хорошо показывает кто и что.Если школы слабая,сильный ребёнок тем более на отлично там учиться будет))Люди визуалисты иначе воспринимают информацию.Для вас это новость?Что кто то плохо воспринимает на слух?

копировать

Ну, все скатываются обычно))) просто у нас в 1 классе все были уверены, что мой-то ого-го!!! На деле-учитель всех осадила-сейчас 4 получат и радуются. Просто надо попасть к сильному непредвзятому педагогу, коих единицы вообще

копировать

Это да.но сильный педагог не значит что обязательно сильная школа.Как и не означает что все родители будут интеллигентами с высшим образованием))0

копировать

А с чего бы диплом о высшем образовании стал мерилом интеллекта? Не проводите знаки равенства там, где их нет. Любовь к своему ребенку и желание вырастить из него хорошего человека от наличия вышки и ученых степеней не зависит.
Я вам, как преподаватель ВУЗа говорю.

копировать

А я Вам как коллега говорю, что профессоров таких видела... что лучше бы не видела))) но мы все хотим выучить же ребёнка!

копировать

Не знаю с чего,но автору топа почему то не угодили родители не соответствующие её представлению о тех,кто должен окружать её на родительском собрании))))Видите ли говор не тот,да и внешний вид подкачал)))

копировать

Так и правильно, каждый выбирает своё. Не просто же так сейчас не 11 лет в одной школе сидят, а кочуют по интересам

копировать

Да все правильно! Прикалывает снобизм отдельных индивидов, узревших у себя голубую кровь

копировать

а я никакого снобизма не вижу, вижу желание дать лучшие условия для развития

копировать

а вы лояльны к неправильной русской речи?

копировать

Лично я-лояльна.Ибо правильная русская речь не гарантирует что человек не окажется подлецом и мерзавцем,а так же что он будет талантлив в учёбе.Она вообще по сути ни о чём не говорит,максимум-о происхождении человека.

копировать

как правило, правильная речь у образованного человека...
про подлеца и мерзавца - это другой аспект

другой вопрос - почему вы не проявляете лояльности к людям, для которых важно то, что неважно для вас? но это риторический вопрос

копировать

По вашей логике, аудиалы тоже плохо воспринимают информацию в школе - им же читать приходится. А бедным кинестетикам совсем нечего в школе делать.
Учиться на отлично в слабой школе не равно быть сильным учеником.

копировать

У вас в голове каша.Информацию в школе ребёнок обязан получить для успешной учёбы.Чтение художественной литературы,которую он не воспринимает никак на этой учёте по факту не отражается и ничего не говорит об умственных способностях ребёнка.Есть масса детей которые выигрывают олимпиады,учатся на отлично но при этом не читают вообще.
Будет ли ребёнок сильным учеником-покажет время и только время. Началка это не показатель,от слова совсем.

копировать

Это у меня-то в голове каша? :) Вы прочитайте, что вы написали. Какой-то поток сознания. У вас русский неродной язык?

копировать

У меня родной,а у вас :-) ?

копировать

нет, не школа
просто в школе игры заканчиваются и скорость учебы возрастает и это уже не тот легкий темп, что на подготовке и танцев с конями не будет и много детей умнее, сильнее и талантливей
первый класс кажется легким, когда есть база
а со второго начинается серьезная работа, но года хватает, чтоб осознать, что вот эта рутина с усложняющимся материалом еще на 10 лет
и дети сползают

копировать

Это вот точно

копировать

Отлично написано!

копировать

Всегда думала, что визуал - это как раз тот, кто информацию глазами воспринимает, а в голове при чтении различные образы возникают.
В 5-м же классе очень многие хорошие ученики сначала могут чуть сбавить, просто из-за резкого изменения формы учебы - несколько преподавателей, новые предметы, беготня по кабинетам, а то и новый коллектив, ну и т.д.
Плюс подростковый возраст накатывает), меняются интересы и взгляды на многое, в том числе на учебу и ее нужность.

копировать

Нет,визуалы монолитный текст плохо воспринимают,им картинки подавай))У сына психологи тестировали класс,выяснилось что 90 % детей -визуалы.Учитель подстраивалась,благо сейчас со смарт-досками с этим проблем нет. Картинки в голове-это воображение,если хотите творческий склад..

копировать

Устный счёт дают в началке быстро, не разбираясь кто там визуал))) у нас так

копировать

Ага, а как тогда назвать тех, кто хорошо текст воспринимает? (ну и картинки тоже возникают, для пущей красоты) )

копировать

Смотря что вы подразумеваете под восприятием текста.Понять о чём в тексте говориться и запомнить суть-должны все визуалы.Но на практике получается другое.А вот картинки отдельно)))Но именно эти самые картинки по сути отвечают за то будет ли ребёнку интересно чтение или нет.И хоть убейся.

копировать

Как мне повезло!) Правда, потом очень тяжело воспринимается мысль, что не всем так же просто учиться в школе, в частности, твоим собственным детям.

копировать

У меня и у дочери хорошая память,поэтому учёба давалась мне и даётся ей легко.То,над чем сыну приходится сидеть и зубрить,ей достаточно раз прочитать..Два ребёнка от одних родителей-и совершенно разные по восприятию информации ,по складу ума и тд...Я то же порой не понимаю,что там можно учить-прочёл и всё :-)))

копировать

у меня дикий перекос на визуальное восприятие (80%)
в школу со 120 словами, отличница, физматовка
за счёт визуального восприятия без разницы, что делать: хоть тот монолит в уме представить в картинках, хоть контрольную писать, представляя себе перед глазами лист учебника:-)
сейчас сын - копия

а Вы можете продолжать в своем воображении хотеть свой творческий склад, а лучше сразу убейтесь за визуалов, лишенных картинок

*это ж надо Вам было такую феерическую ересь про визуалов написать:ups3

копировать

Вы просто не видите других детей и не хотите понимать почему им читать книги не интересно.Проще поставить штамп в виде лодыря,плохого воспитания и тд.

копировать

я визуал
мой сын визуал
дочка кинестетик-визуал
визуалы по определению любят читать и легко читают, т.к. усваивают информацию зрительно

а Вы с чьей-то подачи путаете и несете в массы понятие так называемого "клипового мышления" - т.е. неспособности (от необученности этому) многих современных детей из "поколения большого пальца" усваивать массивы взаимосвязанной информации, преломляя их в своём мозгу в зависимости от доминирующего типа восприятия данных

копировать

Визуал от быть легко, их много)))

копировать

Нечитающие люди=необразованные! Мой брат взрослый, но плакал, когда читать заставляли. Вырос, нормальный, но до ума далеко

копировать

А кроме как из книг информацию черпать нельзя? Особенно в 21 веке?

копировать

Похоже, что нет... книги-источник знаний))) хотя каждый своё под интеллектом подрузамевает. Лишь бы человек хороший был

копировать

Книга не была единственным источником знаний да же 100 лет назад,сейчас тем более.

копировать

Кто ж вам такую глупость то втемяшил?Какое образование даёт чтение Толстого или Шекспира?Вы всерьёз считаете,что человек посещающий музеи,выставки,театры,конференции и семинары менее образован чем человек перелопативший Акунина с Чейзом? или Лескова с Буниным?)))))))

копировать

Секунду... мы про чтение говорим. Я имела ввиду совсем книги невоспринимающих

копировать

И? Не воспринимает книги,но может посмотреть хорошую экранизацию или постановку в театре.Прослушать лекцию в музее и заодно наглядно посмотреть,Есть масса презентаций и тд...Человек не читающий книги не значит необразованный.

копировать

Извините, Вы сами читаете? (По возможности, я имею ввиду)

копировать

Читаю постоянно и много.С детства.И?

копировать

Нам тогда спорить не о чем))) остальное все просто фантазии(я много читаю тоже)

копировать

У меня есть пара знакомых докторов наук которые кроме спец.литературы не читают совсем.Восполняют другими методами..Никто на их интеллектуальный уровень и образование не жаловался)))

копировать

У меня их не пара, я в ВУЗе работаю. Умные-читали хотя бы в молодости, есть доктора, которые только выпить любят. Разные, короче... а есть, кто за деньги защитился. Давайте не будем)))

копировать

Один из моих-довольно известный детский нейрохирург.С выпивкой это не к нему.собственно как и с защитой за деньги.Человек интереснийший собеседник,знает массу всего.Только эту информацию он получает от личных поездок по миру и тд.

копировать

Вообще-то при чтении и просмотре фильмов разное восприятие задействовано. Считается, что чтение больше развивает мозг, нежели театр и кино, т.к. больше задействуется воображение, более активная переработка поступающей информации. Лично я ни музеи, ни театры сейчас не очень люблю (в музеи хожу очень избирательно, с удовольствием Прадо в Мадриде посетила из последних, музей балалайки или посиделки у МарьПетровны в музее Есенина мне не интересны и своих детей к этому суррогату я приучать не буду, при этом книг об икусстве дома много, считаю, что вполне в нем разбираюсь). Раньше много ходила и туда, и туда (училась в художественной школе). Фильмов стоящих из современных тоже мало. Музыку-концерты посещаю изредка. Судя по классам моих детей самые заядлые театралки-достаточно пустые дамы, дети их тоже умом не блещут. Зато любят сходить в Большой и отчитаться об этом в Фейсбуке)))

копировать

Лично вам нравится вот так,а есть другие варианты.И это не значит что одно правильно а другое нет.

копировать

Как в анекдоте: А выбрал он ту, у которой сиськи больше! Конечно, есть другие варианты. Но речь об общем развитии, интеллекте. Как без Пушкина-то??? Без Толстого...

копировать

Ну Пушкин-то наше усе, не в детсаду, так в школе чего-нибудь да вдолбят, хоть старик с рыбой отложится; а вот без Толстого - совсем лехко, как и без Достоевского с Гоголем)
Знание некоторых произведений данных товарищей к интеллекту мало что добавит, чесслово.)

копировать

Да, тяжело Вам жить на свете... один суррогат кругом и тупость...
а мы вот и в музеи ходим, и в театр, и в кино с попкорном... я Вам больше признаюсь - мы вместо Лувра в Диснейленд сбежали. И, знаете, понравилось... наверное, не голубых мы кровей, пойду поворошу семейные хроники. Вдруг, где кухарка затесалась или кучер...
А то чей-то ребёнок мой не способен Гомера оценить, все мультики смотрит))))) в семь-то лет! Какая убогость сознания!!!! Вы не находите?

копировать

Заочно трудно судить...но на рябинке не родятся апельсинки. Остальное решать Вам!

копировать

Как аноним анониму, позвольте выразить восхищение столь тонким и, главное, своевременным замечанием. Нас, ценителей прекраснейшей науки евгеники так мало осталось в современном мире... Вы не находите, что пора ввести сословные различия в современном обществе? И главное - сохранить нас, людей благородной крови от всякого сброда, заполонившего землю и глобус Москвы в особеннности?
(Прим. Это не призыв к экстремистским действиям - это троллинг :Р)

копировать

Ох! Остались мы в дворовой, не стали никуда поступать. Из 30 чел учатся 7 человек только((( остальные зачем-то в школу ходят... не знаю, что делать теперь. Хотели не напрягать, рядом с домом остаться, учиться как все

копировать

А Вам чего, массовой тусовки не хватает? Четверть класса учатся, остальные дурака валяют - вполне себе нормальный расклад. Вот если один учился, а остальные забивали на школу... тогда да.

копировать

Мешают, шумят, смеются над теми, кто учится хорошо

копировать

Образование и ум - тоже разные вещи.) Плюс человек может быть очень образованным в какой-то одной-двух-... областях, и при этом - полным растеряшкой в других.)

копировать

Да это понятно))) тут не поспоришь))) я встречалась с такими "образованными", что бежать подальше бы. Особенно, когда помоложе была)))

копировать

Вот это да..... под старость лет наконец выяснилось,что я не визуаль,а человек с творческим складом ума.
Всю жизнь считала себя визуализация 100процентным,т.к.любую инфу мне глазами,зрительно воспринимать на него проще и запоминается с первого раза,а на слух совсем плохо,как мимо ушей пролетает,но иллюстрации мне не нужны,мне текст в голове картину выдаёт.
Вот.....жеж....

копировать

Что-то подумалось... вдруг...
Название темы "разочарование школой". А разве не "разочарование В школе"? Или это НОВОЯЗ элиты ?

копировать

такая тема будет в сентябре, пока разочарование поверхностное

копировать

Надо будет заранее подписаться. В жизни так мало позитива, а тут хоть посмеяться.

копировать

а что вас задело? неухоженные мамашки, слабые дети, говор?
если вы толерантная, почему другие обязаны быть такими? вы довольствуетесь дворовой школой, кто-то ищет другого - это повод для смеха?
корону я не заметила, снобизма тоже, вы увидели то, что хотели увидеть

копировать

В дворовой школе и мамы ухоженные и без говора.Не надо было лезть в недворовую,туда как раз все неухоженные мамаши своих детей и повели.

копировать

почему? если вам с дворовой школой повезло, то не везде так
от района зависит

копировать

Я живу в Алтуфьево,тут черных и национальных нет ,в обычных дворовых школах красивые чистые мамы и нормальные дети.Ну напишите район,где в дворовых школах маргиналы обитают? Я себе даже представить такого не могу.

копировать

ЮВАО, в дворовой школе в прошлом году отчислили целый 8 класс.Бандиты отпетые,учителя не могли справится.
В моем доме чёрные и маргиналы и рынок ну подобные элементы. Весь район такой и соседние.

копировать

А как можно отчислить? Если у нас все имеют право закончить 9 классов?

копировать

В девятый пошли в колонии для несовершеннолетних

копировать

И куда отчислили? В колонию?

копировать

Возьмите схему метро. Поделите вертикально и горизонтально пополам. Нижний правый кусок (отдаленные от центра станции)-там цены на жильё ниже, соответственно, больше мигрантов.