Занятия с ребенком в 2,5-3 года

копировать

Куда ходите ,чем занимаетесь с малышами?
Я , если честно, то ли загоняюсь, то ли правда есть причина расстраиваться.
Ребенок мальчик 2,9 знает наглядно цифры 1 2 3 5 7 8 , может дать "1,2,3 карандаша", но посчитать на картинке 3 и более предметов мы не можем, начинает баловаться. Другие задания делает с удовольствием вроде бы. Рисовать, лепить, поделки какие-то делаем, в ролевые игры сам играет иногда. Говорит плохо, слова, фразы есть, но как таковой речи, как у подружек наших - нет.
Развивалки не потяну сейчас финансово, пособия для занятий покупаю с рук на ав-то. В ГКП ходим 3 раза в неделю с 2,5лет, когда не болеем. Воспитатель говорит, что ребенок не усидчивый. Невролог патологий не видит.
Чем заниматься , посоветуйте, может быть пособия сменить.

копировать

Логопедию держите под контролем. Но системные занятия с логопедом лучше все же начинать после 4 лет, когда с ребенком можно заниматься полчаса и более. До этого - баловство и отъем денег у родителей. Говорю, основываясь на личном опыте. У моей были проблемы с речью. Смазанная дизартрия. С четырех лет занимались с логопедом - за год поставили практически все звуки. К 6 годам исчезли все проблемы.
По поводу счета (хорошо, что про чтение не пишите, а то некоторые в этом возрасте уже буквы показывают и слоги) - рано... не хочет - не заставляйте.
Внимание в возрасте 3 лет ребенок должен держать порядка 20-30 минут. С этим и построены занятия в детских садах.
К словам воспитателя относитесь скептически - редкий педагог не хочет, чтобы дети сидели тихо, ровно и не создавали проблем. Если невролог проблем не видит - значит, все в норме. Сомневаетесь - покажите паре другой специалистов по-возможности.
А главное - не гоните время и не давите на ребенка. У всех свой путь развития и свои интересы. Главное, не допускать дрессировки и не волноваться по пустякам.
По развивалкам - это дань моде. Мы пошли в детский сад с 3 лет (ГКП не было). Ходили в бассейн для себя. И только с 4,5 лет системно на хореографию.

копировать

Логопедию пока мне сложно понять, тк он плохо говорит вообще, как раз в 3 года пойдем оформлять карту, наверное, будет логопед.

копировать

Какие 123?! Ему сейчас лепить нужно, рисовать, собирать простые картинки, играть, прыгать и гулять. Вы ему еще высшую математику начните преподавать.

копировать

я купила серию Умные книжки, 2-3 года тесты, после нее я и озадачилась. К 3 годам ребенок должен знать где кошка слева , какой цветок справа... А уж до 4 счет вообще норма.

копировать

Сейчас столько литературы продается - вплоть до олимпиадных задач для дошкольников.
До фига родителей, которые в три года читать учат
Три года - надо развивать мелкую моторику. Правильно Вам написали - лепка, рисование, еще конструкторы по возрасту. Хороши книжки с наклейками.

копировать

Конструкторы это лего дупло? мы строим ж/д элементарную и тп, башни.
Купила кубики деревянные, любит.
Наклейки не поняла вас, что это такое?

копировать

книжки с наклейками, или журналы. нужно отлепить наклейку и в определенное место ровно приклеить. проще раскрашивания, а значит подходит для более маленьких детей

копировать

МЕГА блокс. Есть т.н. "динамические" конструкторы: собираешь систему желобов и скатываешь по ним разные предметы.
Есть магнитные конструкторы. Типа Магформерс. Но они дико дорогие.
Вообще надо идти в магазин и щупать. В смысле крутить коробки - решать на уровне восприятия. Покупать потом можно в любом месте.

копировать

у меня ограничен бюджет расходов, к сожалению

копировать

Нам вот нравились вот такие книжки: http://www.labirint.ru/series/24503/
Чудесные наклейки: http://www.labirint.ru/search/%F7%F3%E4%E5%F1%ED%FB%E5+%ED%E0%EA%EB%E5%E9%EA%E8+%EC%EE%E7%E0%E8%EA%E0-%F1%E8%ED%F2%E5%E7/
Тетради КУМОН (только выбирать по возрасту): http://www.labirint.ru/series/29314/
Еще мы пользовали серию Школа гномов. Но там тоже есть такие "продвинутости"-"двинутости", которые вполне можно опустить, если ребенку это не интересно. А вот настольные игры у них вполне.

копировать

Школа гномов у них в ГКП

копировать

Почитайте нормы по крупной моторике сперва. Умеет ли ваш ребенок прыгать на одной ножке, перепрыгивать препятствия, бросать мяч одной рукой, ловить двумя... Почитайте, что он должен, я не помню все. Этим точно можно заниматься самой. А навыки эти очень важны.
Дальше мелкая моторика. Тоже, читайте нормы. Резать ножницами, что-то там нанизывать...