Началка 1534(шо-4)
Знания - сколько сами вложите, столько и будет. Но вектор учитель задаст. У нас в этом году 32 дополнительных учебных пособия (сейчас не шучу) и уйма платных олимпиад. Атмосфера...зависит от учителя. Наш учитель мне очень нравится, на этом контрасте атмосфера в школе скорее нет. Дети - ровно те, кто живут вокруг, с небольшими отступлениями от района.
Мы в 4 классе. Программа - школа 21 век. Довольно слабая для поступления в 5 класс. Ходим на курсы. Никаких привелегий для учеников началки 1534 нет. Уже предупредили, что поступят далеко не все.
Да перестаньте. Из школы отчислить не могут, всех переведут в 5 класс в нашем же ШО. в ШО2 и ШО3 свои 4 классы, которые станут пятыми.
Вообще то спрашивали про ШО-4. Там будут мат классы. Кто не поступит - могут остаться в остальных ШО. Это присоединенные школы.
и куда, в этом случае, денут четвероклашек из шо2 и шо3? Там точно такие же полностью укомплектованные классы. Сейчас в ШО4 5 седьмых классов, вероятнее всего будет столько же пятых. Своих всех оставят, остальные доберут по конкурсу. Вы можете не поступить в маткласс, но в любом случае продолжите учиться в шо4.
Если вы учитесь в школе, на каждом ДОД рассказывают - куда))) В ШО-4 учатся только мат.классы, в текущих пятых мат.классах (а их - 5), бывших учащихся началки гимназии не более 25 процентов. ВСЕЙ началки, не только ШО-4))), сколько из этих 25 процентов именно из ШО-4, сказать не могу, может быть половина.
Мои дети учатся, один в 1, другой заканчивает школу, поэтому я не только на ДОД хожу, но и с учителями общаюсь и родителями средней и старшей школы. В шо4 было два 4 класса, все дети, которые хотели остаться в этом здании, в том числе по причине "ходить недалеко, здание новое", учатся в пятых в шо4. :)
Так из шо-2, шо-3 и иже с ними, тоже в шо -4 пойдут поступать в мат классы) оставшихся и будут по другим направлениям раскидывать-гуманитарным и т.д.
Классами не пойдут. И ШО2, и ШО3 - обычные школы, у которых никогда не было недостатка в учениках. В эти школы изначально идут другие дети - те, кому спокойная учёба в нормальной школе возле дома важнее выноса мозга матклассами и ежеутреней инспекцией ТВ. Единицы пойдут, но и из началки шо4 дети уйдут и в ЛИТ, и в 1580, и в Л2Ш, и в классы 2х2. Учитесь спокойно.
Мы в 4 в 1534. У нас все собираются сдавать экзамены в 5 класс.В началку возить вообще нет смысла. Лучше просто на курсы к ним ходить. Может кто-то и в ЛИТ сдает, но нам интересна только мат ематика. Большие д.з. по всем предметам что-то. не привлекают. А 1514 - это с другой стороны Ленинского. Вряд ли кому-то захочется с утра там в пробках стоять.
Думаю, что будут обычные задания. Без бесконечных письменных работ по литературе, истории и т.д. По математике само-собой много. Знакомые учатся - 7-10 заданий по математике. Суббота конечно очень напрягает.
Зря так думаете. Именно что бесконечные письменные задания и по лит-ри, и по истории, и по географии, и по биологии и тд... Например, к прошлому уроку истории было задано помимо темы устно написать 9 сочинений...
нее, это именно сочинения на заданные темы. Правда это были мини сочинения, каждое на полстраницы, но все же.... обычные сочинения по истории пишут каждую неделю.
А зачем? Нет, правда, интересно.
Я понимаю сочинение по литературе, когда от ребенка просят в свободной формы изложить свои взгляды на художественное произведение или поделиться своими мыслями на заданную тему.
Но история? Напиши, дружок, хорошо ли жилось грекам в Древней Греции? Или что было бы, если....
Я помню, мы писали творческие работы из серии Один день средневекового города... или Культура эпохи Возрождения. Но это более походило на доклады и носило эпизодический характер.
сама не понимаю, зачем... это жутко бесит и отнимает кучу времени. плюс регулярные сочинения по обществознанию.
У меня ребенок в 5 классе и тоже писал эти мини-сочинения. На самом деле, это было не так страшно, сочинения требовались маленькие. Как я поняла (не сильно вникала), именно это задание было в рамках подготовки к ВПР, которые пишут в 5 классе.
А так задания по истории вполне разумные, творческих работ за год было несколько, как раз эпизодически типа "один день в Древней Греции". Вообще история ребенку очень нравится, приходит домой и взахлеб пересказывает что-то про походы Александра Македонского. Если говорить про объемные д-з по гуманитарным предметам, я бы скорее вспомнила литературу :))) Вот где нужно поработать как следует. При этом учителя дети обожают.
Напишите пожалуйста. Кто знает обстановку в ШО2 куда набирают лингвистический класс. Какие учителя по остальным предметам? Как я понимаю к 8 классу все оказываются в одном здании в ШО1 и соответственно по основным предметам уровень знаний должен быть примерно одинаковым не зависимо от того в каком до этого ШО 2,3 или 4 ребёнок учился. Поделитесь пожалуйста информацией?
Вы неправильно понимаете. В ШО-1 переходят дети из ШО-4. Из других отделений тоже можно, но только сдав экзамены в соответствующий профиль. Лингвистического профиля в ШО-4 нет.
Я не просто понимаю, я знаю что лингвистический 5 класс набирается в ШО2. Меня интересует информация по учителям в данном объединении. А Вы хотите сказать, что старшая школа не объединяет в себя гимназические классы? Только математические?
ШО-2 и ШО-3 - это присоединенные школы, то есть, по сути, самые обычные школы, на которых теперь вывеска "гимназия". Со всеми вытекающими. В реальности, гимназия 1534 всегда была математической, то есть "настоящая" 1534 - это ШО-4 с 5 класса и ШО-1 для старших классов. Лингвистические классы - это относительное (наверное, года 2) нововведение администрации, попытка подтянуть присоединенные школы и сделать их также чуть повыше уровнем, гимназическими. О результатах в старшей школе говорить еще рано. Сейчас в ШО-1 (старшая школа) биолого-химический, физ-мат и социально-экономический профили, лингвистических нет. Можете посмотреть расписание ШО-1 на сайте.
Да, вы все верно говорите.
Я еще хочу добавить, что в бывшей четверке (нынче шо-2) всегда была хорошая началка, много сильных учителей. О средней и старшей школе в шо-2 отзывы противоречивые. И это не гимназия, возможно, лет через 7-10 что-то будет иначе.
Просто у нас в школе 1273 после объединения перенесли началку в одно здание а среднюю школу в другое. Качество образования не пострадало. Может и здесь в гимназических классах будет не так плохо. Смысл школе проводить отбор в 5-ый класс. Набрали бы тогда чисто математиков и все, а так я понимаю набирают все таки и профильные классы и оставляют общеобразовательные. Меня больше интересует если будет возможность выбора ШО2 или ШО3 в языковом классе то что выбрать. Про то что там разные языки я знаю. Меня интересует и об этом я и спрашивала в самом начале где хорошие учителя предметники в 2 или 3 отделении. Спрашиваю у тех родителей, чьи дети сейчас учатся в 5 или 6 классе в этих отделениях. Или может кто учился в началке, но узнавал ситуацию по средней школе.