Сходить к учителю?
Ребенок 5 класс. Писали контрольную. Написала не свой вариант. Да растяпа. Но ее только в этот день пересадили, контрольная внеплановая, растерялась... За контрольную получила 2. Исправлений никаких, 2 только за чужой вариант. Четверть короткая, предмет непростой и 1 раз в неделю. Коэффициэнт за контрольную - 5. Т.е. исправить ее крайне сложно.
Вопрос стоит ли мне сходить к учителю? И к какому? Предметнику или классруку? И как разговаривать (никогда не ходила кроме как узнать мнение учителя). Просто не понимаю как строить разговор. Подозреваю что учитель будет упирать на списывание (2 одинаковых варианта за одной партой), т.к. по некоторым рассказам ребенка у нее на эту тему просто паранойя. То что ребенок не списывал уверена на 200%, но доказательств естественно нет.
К оценкам отношусь спокойно, но обидно. Была 2 за неверное решение пережила бы и я и ребенок.
Конечно, сходить. Не меняйте привычную схему - послушайте мнение учителя))
Я думаю, для нее это будет самый некомфортный расклад, так как обороняться все умеют. А вы постараайтесь по максимуму дать ей высказаться. Я почти уверена, что в конце монолога она предложит переписать контрольную.
Зачем идти, напишите письмо в эл. дневнике, где спокойно изложите ситуацию. Нормальный учитель всегда пойдет на встречу.
Сходите конечно, хуже уже не будет, но по факту нужного задания сделанного нет, так что двойка заслуженная, 5 класс не 1 и не 2 что бы каждому ребенку напоминать какой у него вариант, можно было как минимум у соседа поинтересоваться какой он пишет.
Ну если вы считаете что это справедливо, почему советуете сходить?
Напоминать не надо, но сделать скидку 5-класснику просидевшему на новом варианте 2 урока сделать ИМХО можно. Лично я считаю справедливым снижение оценки на балл, но никак не 2.
Интересоваться у соседа зачем? Она же не не знала какой у нее вариант, а именно была уверена что знает.
потому что я не Вы и не Ваш ребенок, своего тоже пятиклассника, я бы еще наказала за невнимательность по полной программе.
За каждую ошибку должно быть адекватное наказание. Снизить оценку на балл и дать переписать свой вариант. Адекватное наказание. Никто не говорит, что на это надо закрывать глаза.
Двойка и отповедь мамы - наилучшайшее наказание. Розги были бы менее адекватны в современной школе.
Я по работе очень редко ошибаюсь, последний раз лет 15 назад и да я как взрослый дееспособный человек отвечаю полностью всегда за свои поступки.
И будет отвечать за последствия, а не мамочка на работу защищать побежит, что бы дочку премии не лишили:)
Посоветуйтесь сначала с классным руководителем: если она будет на вашей стороне,то,возможно,при хороших отношениях с предметником решит вопрос и без вас.
сходите
но будьте готовы вынести, что-то типа "больше 5лет в школе человеку непрерывно работать нельзя, параноики и маразматики"
не принимает близко к сердцу если так
а может и нет все плохо окажется
у дочкиной классной пунктик - бумажные дневники
ладно, что уж их почти негде нет, что это 8класс, так она их еще и собирает в пятницу ... и нередко забывает отдать в конце дня
до кучи возмущается, а чего дз не записывают
нафиг, спрашивается записывать, если на выхи без него останешься,
блокнот надежнее
и как об стенку горох, бзик у нее какой-то что ли, вечно ругается на эту тему
Ребенок написал не свой вариант. Работы нет. Это два. О чем вы собрались говорить? Мой в 5 кл., отличник, тоже в этом году схлопотал пару по инглишу, сделал не ту домашнюю работу, огромную, сложную, но не ту что задавали. Это его проблемы, учителю слова не сказала и не собираюсь. Учите ребенка учиться, а не прятаться за маму. Да возможно не будет 5 в четверти. Ну значит не надо косячить.
Пока никак. Ребенок в очередной раз сходила к учителю та разрешила переписать... Но на каких условиях не ясно. Будет ли замена оценки/ выставление еще одной с таким же весом без снижения бала/выставление еще одной со снижением... В общем отпишусь...
сходить, но не к учителю, а к завучу. Это его работа-проверять правильность постановки оценок. Попросите переписать кр, ибо доказать несписывание невозможно.
У каждого человека есть право высказать свое мнение, оценку, опротестовать решение, встать на защиту воего ребенка, принимать участие в школьном процессе. Есть у вас желание и причина говорить с учителем и представлять свое мнение - конечно обязательно нужно встретиться без никаких сомнений. Ваше полное право просить пересмотра любого решения. В данном случае предложите сверить работу вашего ребенка и соседа по парте, поскольку не списывали - они будут различаться.
Учитель не согласится с вами - ваше право жаловаться дальше по восходящей, хоть до Минобра. Не ругайтесь, а методично, логически и упорно работайте с ними, есть возможность в конце концов предпочтут не связываться с вами во избежание.
"Не ругайтесь, а методично, логически и упорно работайте с ними, есть возможность в конце концов предпочтут не связываться с вами во избежание"
конечно, контрольная стоит столько времени и нервов! автору заняться больше нечем??
к учителю стоит сходить, но если он откажет в переписывание, то ребенок автора получит урок, но ситуация явно не такая , чтобы жаловаться по восходящей, и ребенку автора в этой школе еще учиться несколько лет.
Я бы никуда не пошла. Ребенку будет хороший урок на будущее, что надо быть внимательным. Пусть лучше она в 5 классе запомнит это,чем попадет впросак на действительно важном этапе в жизни.
Сходить. Я ходила, когда ребенку поставили двойную 2 на мой и ребенкин взгляд несправедливо. Сначала написала классной, она попыталась поговорить с предметником, та ни в какую, классная с нами солидарна была, потом пошла к учителю. Учитель сказала, что да поставила, может, и зря, но ребенок должен был сам подойти и объяснить ситуацию. Долгая история, ребенок постеснялся выяснять с учителем, она резкая очень и ребенка недолюбливает. В итоге учитель удалили из журнала двойку.
Я своим детям настоятельно рекомендую по всем вопросам в школе самостоятельно спрашивать и представлять свое мнение и обьяснения. Я говорю: я сама могу написать, сказать, спросить, но зачем? начни ты и учись решать дела. Учись в безопасном школьном окружении, потому что после школы все будет по взрослому.
Пусть дети сначала сами говорят с учителем, убеждают, обьясняют, а если ничего не получится - могут подключится родители. К тому же мы не всегда выигрываем. Как бы ни было, уметь протестовать в рамках системы всегда полезно. Можно рассматривать школьные случаи не как выиграл/проиграл, а как обучение, которое полезно в любом случае.
Дети разные и учителя разные. Именно к этому учителю мой ребенок побоялся подойти и разъяснить ситуацию, она достаточно сложная, поэтому даже не буду ее здесь расписывать. Но двойка была совершенно несправедливая, поэтому я пошла и разобралась. А до этого ребенок дома плакал и чуть ли не просил меня перевести его в другую школу, потому что он не справляется с предъявляемыми требованиями. Ребенок- отличник есичо и первый по тому самому предмету.
Конечно в зависимости от обстоятельств. Если родители видят что ситуация перерастает возможности ребенка - 100% необходимость и право вмешаться и взять на себя все трудности. Ребенку по обстоятельствам оставлять только простые случаи, или случаи в самом начале развития.
То что вариант не тот учитель ей сказала когда она сдавала... И ситуацию учителю ребенок оьяснил сразу. На мой взгляд 5-ти класснику еще можно сразу сказать не приму, можешь переписать. Оценка появилась спустя 3 дня и сегодня ребенок был послан выяснить за ошибки оценка или за растяпистость. За растяпистость, все иди мне некогда...
Оценка стоит вторником, в понедельник неделю "закроют" и оценку ни удалить ни исправить будет нельзя.
А в школе вообще есть такая практика по переписыванию? Если нет, то почему одному ребенку должны спускать с рук невнимательность, а другим нет? Тут недавно тема была похожая, ребенок не те цифры с доски списал и соответственно ответ другой, но смысл решения верный, тоже по вашему мнению можно дать переписать? Подумаешь цифры другие.
Практика есть, но не по всем предметам. По этому предмету есть.
Про цифры... Вот у нас позавчера было РС. Классная - учитель математики. Зачитывала правила оценки внешних контрольных. Там указано что если логика решения верная, но допущена 1 арифметическая ошибка данное задание оценивается на балл меньше. Т.е. если задание однобальное то 0, если 2 то 1 если 3 то 2. Сказала что внутришкольные контрольные и самостоятельные считает нужным оценивать по тому же принципу.
Если есть такая практика, почему тогда ребенок не переписал ее?
Как обычную контрольную за которую получена пара?
Потому что что можно переписать, а что нет на усмотрение учителя. Т.е. какую-то контрольную она разрешит переписать, а какую-то нет. Переписывание было традиционно по понедельникам-вторникам. Но не так давно (с месяц назад) в понельник стали прошлую неделю закрывать. За этот период переписывать ничего не пришлось. Что теперь с этим делать непонятно. Если бы учитель сразу сказал что неверный вариант не примет или оценка появилась бы на следующий день времени на выяснение что теперь делать было бы больше.
Что-то у вас жестоко! И контрольная аж с весом 5, и недели закрывают. У на сконтрольные максимум с весом 3 и ничего до конца четверти не закрывают
У нас "вес" оценки на усмотрение учителя.
В прошлой четверти было сочинение в классе с коэффициэнтом 10! Вот где жесть... И моя китайская девочка умудрилась написать на 3/3. В итоге средний балл за четверть 4,6, а средневзвешенный 3,6... Поэтому коэффициэет 5 это почти не страшно... Если бы еще предмет не раз в неделю был ((((
Да, плюньте вы. Тот самый случай, когда можно ребёнку сказать, что важны не только знания, но внимательность. ЕГЭ никто не даст переписать. Обидно, но не конец света.
Я бы заставила переписывать на доп. занятиях. Потому что все говорят "перепутал". А по итогам: в последней контрольной из 4 вариантов на 22 человека 3й вариант мне сдали двое!!! Куда пропали еще работы, буду разбираться после каникул. А общее количество работ сошлось, все сдали.
Зачем подписывать? Просто листочки они вкладывают в тетради. Вы раскладываете тетради по кучкам-вариантам, исходя из вложенных листочков. Нет листочка или не совпадает со своим вариантом - 1 с соответствующим коэффициентом (как за данную работу). Переписать после уроков - пожалуйста (если вам есть куда и когда посадить), но это будет еще одна оценка. Впрочем, можно проявить гуманность и коэффициент у единицы все таки убрать, если быстро переписали. Аналогично действуем, если ребенку вдруг "очень понадобилось посмотреть время на телефоне".
Я в подобной ситуации просто объяснила за что двойка и как важно повышенное внимание к требованиям по выбору варианта и оформлению работы. К учителю не ходила, вопрос о переписывании не поднимала.
Но прецедент у моего ребенка был в 3-м классе. Тоже 2 и четвертная 4, что было безмерно обидно.
Было такое, правда не с таким весом, с тройкой. Ну получил свою заслуженную пару, в триместре 4, позорище, с тех пор очень внимательно следит за тем что пишет... и в мыслях не было идти к учителю... сам себе злобный буратино...
у нас таких зверюг нет ни по одному предмету.
два, конечно, влепили бы в воспитательных целях, но обязательно дали переписать, если ученик изъявит желание всё таки сделать свой вариант.
Сначала была не согласна с оценкой учителя, но после комментария Злобной Училки, даже не знаюююю. Вы уверены, что ваш ребенок намеренно не выбрал сам себе вариант? С мамами дома наши дети всегда "белые овцы", зато в стенах школы настоящие "волчары", сами себе на уме.
Я - уверена. Просто потому что смысла нет. Варианты по сложности обычно равны, а списывать она просто не умеет. Плюс ее соседка по парте не отличница и далеко не звезда предмета.
В общем я на 99% уверена что конкретно этот ребенок в этом вопросе овечка белая и 1% что даже если не белая в данном случае умышленная замена варианта просто бесмыссленна.
Соседка могла подговорить. Потом, иногда дети почему-то такие парадоксы устраивает. Все могут решить сами, но зачем-то отличница решает вариант соседки-хорошистки. Зачем - сами объяснить не могут потом.
5 класс - не началка. Можете сходить, но не надейтесь на особые условия и то, что девочке зачтут неверно написанный вариант. Максимум - разрешат переписать. Никто не будет следить за "малышами" и учитывать их волнение, случайные пересадки, теперь они - сами с усами. Вариант сказали вслух? Дело ученика - учесть информацию, поступившую от учителя.
Если ученик прохлопал ушами, то это его проблема, а никак не учителя.
Привыкайте.