куда бы пошли в 5 класс, если бы поступили в 1329, 1534, 1533 и 1543, 2007? ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Справедливости ради, мой средний ходит на кружок к Бондарчук, ему очень нравится, всегда говорит, что занятия были очень интересные.
Старший учится у Лукьянова, конечно много специфики, далеко не всем родителям подходит, сыну, понятное дело нравится.
Детям, я думаю нравится всем, проблема в родителях. Те которые таки не могут принять и переварить эту систему обучения детей переводят в другие школы.
+1, у меня ребёнок тоже ходит в кружок, который ведёт Бондарчук и ему очень нравится. Когда выбирала кружок ходили на пробное занятие в Маяк, вот это ужас ужасный. Так что я тоже не соглашусь что 2Х2 не могут увлечь детей. Темы подобраны неплохо, детям они интересны.
Вы говорите про кружок, как дополнение к школьному образованию. Это гуд. Но классы 2×2 получают общее школьное образование в кружке. После введения стандарта педагога с 2017 года, все документы переправили. Можете посмотреть как называется 4 класс Ивановой на сайте школы и какой статус команды 2×2. А если это обязательная начальная школа или средняя, а идет позиционирование, что МЦКО и стандарты качества базового образования - зло, школьные учителя калечат психику и учат ерунде, а мы гениев растим, а нам мешают родители? Поэтому и школы меняются, как выше писали, и текучка в классах, потому что образование за бюджетные деньги получают под соусом субъективного мировоззрения педагогов доп. Образования на педагогический процесс в школе.
"МЦКО и стандарты качества базового образования - зло, школьные учителя калечат психику и учат ерунде"
Вы с этим совсем не согласны?:)
Если учесть, что проследить судьбу классов со специализацией в начальной школе, нельзя, так как это ноу-хау последних 5 лет навскидку, поэтому и системы как такой нет. И нет документа официального, где четко представлена методика преподавания. Априори все должны знать и верить. Хотя удивительно ждать всеобщего одобрения родителей, когда своих коллег считаешь недостойными и ругаешь федеральные стандарты. Но открываешь не частную школу, а приходишь на все готовое в школу государственную.
Да, и родители, в отличии от частной школы, рублем не проголосуют. Очень правильная модель, но сейчас KPI школ привязали к мкцо, посмотрим, как свободнообразованные классы 2х2 его будут сдавать. Еще есть внутренний фактор недовольства администрации школы, он характеризуется количеством ЧП в школе. Счастье 2х2, что мама пострадавшего ребенка на курсах подготовки, скорую в школу не вызвала. Ну, если дети со шкафов прыгают, то будет большой урожай всяческих переломов, вывихов и разбитых голов второклассников без присмотра.
2х2 калечат детей и не учат, а тестируют - про это уже 2 темы на форуме, так они еще и к мцко не готовят. Чем они лучше, объясните мне?
Кто сказал, что они лучше? Они просто единственные, кто 3 года назад, во втором классе отобрал детей. Прошло три года, половине сказали, что дети не подходят для обучения в классах 2х2. Родители возмущены, второй класс напуган подготовкой и опытом старших товарищей, пытается потребовать обещаний качественного образования от учителей 2х2. Обещаний нет, но альтернативы тоже нет для 2 класса, другие школы не набирают. В класс 2х2 пойдут дети, которым, кроме дворовой школы с еле читающими одноклассниками, терять нечего, а успехов, к 4 классу, достигнут дети с репетиторами или с неработающими родителями. Ждем наполняемисти рынка услуг и классов других команд математиков, лингвистов и тд
Какой выбор? Разве криминально проучиться в обычной началке, походить на кружки и потом осознанно выбрать профиль?
Или надо сломя голову нестись за брендом с совершенно неясными результатами?
Притом набрали класс ради своих детей, чтобы создать им правильное окружение и дать образование, которое подходит конкретному родителю....
Причем ради ребенка с явным психиатрическим диагнозом, все уже устали от "Бондарука" в лагере, так его и в маткласс принимают. Там не всякий здоровый сможет учиться, а уж больной....
О, Бондарук, хотите обсудить? Почему на подготовке во второй класс выдается ксерокс Математика в твоих руках? Мой ребенок занимается у Кац, мне зачем материалы кац "от бондарук"? Я за лучшее образование для ребенка в АВТОРСКОМ исполнении. Я не знаю, хорошо преподает Бондарук или плохо, давайте позовем Кац и Калинину, заслушаем Бондарук и авторы дадут заключение о качестве преподавания их авторского материала. Мне действительно мало специфики от Бондарук: дети писали диктант, вероятно по теме ориентирование на местности. Несколько детей учились у Бондарук в кружке, очень простой вопрос: почему всем детям в группе дается задание точно такое, которое делали в кружке, это что помощь в поступлении, лень в подготовке к занятиям? Двух примеров достаточно? Я могу продолжить. Мне очень тяжело переварить этот экслюзивный подход к обучению, легко будет только, если в это во все не вникать, а это возможно только в старших классах. А с 1 сентября всему классу будет мешать сын Бондарук, и вам придется либо самим ребенка учить, или снять улыбку лояльности и начать задавать вопросы, котрые начнут вас характеризовать, как неадекватно родителя. Добро пожаловать!
О! потребители услуг подтянулись:) А что разве где-то анонсировалось, что на подготовке во второй класс будут давать авторский курс Бондарчук или другого педагога из 2Х2? Материалы Кац, Истоминой и других находятся в открытом доступе и по ним могут учить все кто хочет, у авторов никто материалы не украл. 2Х2 никогда не позиционировал себя как носитель чьей-то автороской методики. Они используют материалы разных авторов, лучшие материалы. Так происходит практически во всех мат. кружках.
Теперь дальше. Вам не кажется, что это несколько неадекватно с вашей стороны учить учителей, как им учить детей? Организаторы имею полное право брать любые материалы для занятий в кружке, подготовке к поступлению во второй класс, на тестировании и в течение текущего учебного процесса.
Материал может повторяться, никто не может запретить организаторам этого.
У вас слишком много претензий, ваша форма обучения - семейное обучение, можете реализовывать любые невиданные суперкачественные проекты.
То есть разобрать на кружке, а потом это же задание получить на тестировании - норма??
Это либо жульничество, либо гигантский косяк организации. А если вспомнить рассказы о том, что первый поток,где были кружковцы, массово написал лучше второго, то картинка совсем некрасивая получается.
Но может быть это была одна случайная тема, которую разобрали на кружке и дали на экзамене?
Если ваш ребенок ходил на курсы и сдавал тесты, вероятно вы должны знать все подобные темы.
Вы, вероятно, отвечали на другое сообщение.
Я не про цель. Я говорила, что как человек в теме, Вы, скорее всего, отследили все случаи применения допинга, которые имели место. И если Вы знаете только об одном случае, вероятно он один и был. А тогда это можно расценить как случайность, а не как злой умысел.
Не нужно рассказывать, о том, что во всех кружках используют материалы учебников хороших авторов. Приглашаю на прогулку хотя бы на сайт малого мехмата: выложены авторские задачи преподавателей кружков. А многим сотрудникам 2х2 не хватает профессионализма создать свои задачи. Это еще раз доказывает плохое качество преподавателей и учебных материалов и качества услуг ( эта формулировка не мной придумана, она из договора 2х2, они моему ребенку услуги оказывают, а я их оплачиваю- не противоречит ни одной экономической теории). И, если родителей не устраивает качество преподавания, учебных материалов, дети кричат на занятиях, скачут на стульях и получают повреждения, то, конечно, они будут недовольны. Но недовольные родители не значит ненормальные. Это что за детский сад: "мама , он плохой, он со мной дружить не хочет"?
Мои претензии справедливы и не голословны, я хочу дать своему ребенку образование, мне стало понятно, что за хорошим образованием не в 2х2 ходят учится.
Безусловно, но зачем было тратить мое время и время ребенка? Есть много более интересных мест.
Каких мест? Поделитесь, пожалуйста. Интересно, что для Вас является идеалом и куда Вы поведете ребенка вместо 2х2
Я не знаю, кто это отвечает. Надеюсь, не представители 2*2. Хотя на сайте ответы к комментариям часто в "хамском" виде, мамочки приводят примеры, когда в личной переписке ответы с откровенным хамством.
Я думаю, что образование - это сфера, где прежде всего люди любят учиться. Не важно чему. Важно становиться лучше, уметь воспринимать критику. В нашем мире умение быть гибким, открытым, коммуникабельным не менее, а иногда и более важно, чем уметь решать нестандартные задачи.
А что анонимы из 2х2 могут ответить? Для признания фактов, которые здесь приводят, нужно быть открытым и смелым. Лозунг 2х2 должен быть "мы учим математике", а тут лозунг " мы расскажем, как выучить математику самостоятельно, претензии не предъявлять!"
Интеллектуальный уровень учителей ее позволят писать грамотные и аргументированные ответы. Только на факты, показывающие их несостоятельность, остается огрызаться.
Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник знаний (с) Билл Гейтс
Но его тоже надо послать на домашнее образование ;)
Занимались в прошлом году в Приготовишке, да, на листочках были собранные (путем копирования) задания из разных пособий. Да, задания были подобраны хорошо. Но я, как занимающая мама с ребенком, видела из каких пособий брали задания....
В Приготовишке это зависит от конкретного учителя, в некоторых группах действительно были такие листочки, в нашей, например, очень редко.
речь шла о командах набирающих математиков, в профильные мат.классы. А приготовишки собраны из пособий. Но математика все же авторская.
PS: а кто у вас вел на подготовишке? у нас никаких листочков вообще не было.
Она вроде бы среди лучших учителей началки, правильно?
Наша была в категории непонятных. Она же была единственной известной, кто набирал класс.
Причем, притензии к 57 начинаютя после опубликования результатов, во время обучения претензий нет, а здесь ... 2 месяца хватило. Но, в 57 в матклассах задачи уже не скомпилированы, как в началке из разных помобий, а созданы учителями.
У меня были претензии к приготовишке в процессе обучения. Причем я была уверена, что ребенок поступит, его ставили в группе на третье место, все говорили что он замечательный, в том числе набирающая учительница. И уже тогда я размышляла, нужно ли мне это? Слишком много жертв ради среднего педагога и средних детей. А когда ребенок не поступил, конечно была расстроена. Но глобально так лучше. Сейчас я могу винить их, а тогда мне бы пришлось принимать сложное решение и, в случае чего, винить себя.
А теперь я жалею о потерянном на подготовишку годе.
Прямо 1 в 1 как сейчас в 1329, к фисенко отдала бы с радостью, к ломко -жаль потерянного времени на подготовку.
Как бы не была критикуема 57 школа, в ее адрес нет претензий о плохом качестве обучения, ни в Приготовишке, ни в спецклассах. А 2х2 ну просто 1 место!
О, Бондарук, хотите обсудить? Почему на подготовке во второй класс выдается ксерокс Математика в твоих руках? Мой ребенок занимается у Кац, мне зачем материалы кац "от бондарук"? Я за лучшее образование для ребенка в АВТОРСКОМ исполнении. Я не знаю, хорошо преподает Бондарук или плохо, давайте позовем Кац и Калинину, заслушаем Бондарук и авторы дадут заключение о качестве преподавания их авторского материала. Мне действительно мало специфики от Бондарук: дети писали диктант, вероятно по теме ориентирование на местности. Несколько детей учились у Бондарук в кружке, очень простой вопрос: почему всем детям в группе дается задание точно такое, которое делали в кружке, это что помощь в поступлении, лень в подготовке к занятиям? Двух примеров достаточно? Я могу продолжить. Мне очень тяжело переварить этот экслюзивный подход к обучению, легко будет только, если в это во все не вникать, а это возможно только в старших классах. А с 1 сентября всему классу будет мешать сын Бондарук, и вам придется либо самим ребенка учить, или снять улыбку лояльности и начать задавать вопросы, котрые начнут вас характеризовать, как неадекватно родителя. Добро пожаловать!
А вот что-то 1514 молчит, как там дела у свежих пятых, щедро приправленных "гениями" из началки. Как мамы довольны, удается кайфовать чисто на развозе или репами обложились или сами за репов к станку встали? Как там олимпиадные успехи у свежих пятых и шестых.
Расскажите, интересно)
Обратите внимание. Тема именно для этого была заведена . Чтобы те, кто уже поняли, что ошиблись или нет помогли другим. Но скажу так как есть : хрен вам. Идите сами по тем же граблям. Никто так и не ответил: учимся там то- не нравится. Или учимся там то - довольны. Фиг
Вам не надо. С таким отвращением писать о школе, куда еще даже не пробовали поступить... нормально дела у 5х с олимпиадами, кстати. Не переживайте.
а кто-нибудь знает, сколько 5х классов с учетом нового здания будут набирать? и где 5е будут учиться?
Никто. Ничего. Не знает. Школа не делает никаких заявлений. Видимо, решение еще не принято.
а как мне писать, про кривые принципы формирования классов? По олимпиаде согласились, но с местными лифтерами непонятно, как и кто их куда отбирает, на собрании на вопрос был ответ, что они пишут "переводную" работу, но ее уровень не ясен, почему их не запустить на олимпиаду тоже не понятно??? Ну раз уж Вы в курсе поясните. И еще, может есть инфа, в л2ш люди будут пытаться или останутся в 1514?
Уровень переводной работы - тот же, что вступительный экзамен. На олимпиаду они ходят, насколько я знаю. Принцип распределения по классам каждый год разный, в нынешних 5х и 6х он различается, по крайней мере. И очень сильные дети есть в началке. В Л2Ш хотели сдавать несколько человек. Будут ли переходить - не уверена.
Вот это отсутствие правил по 1514 смущает, все как-то кулуарно, не понятно, напишешь олимпиаду, а разбавят не пойми кем, ни пойми как попавшим в началку.
Нет название другое: факты полнейшей педогагической безответственности ТЛ2Х2 в набираемом 2 классе школы 1329. Прогнозы, мнения, факты.
Первый поток 1329 и, возможно несколько человек из других потоков, расскажите оставшимся за бортом как русский написали? Когда списки ждать? Есть смысл еще ждать чего-то? Или уже все закончилось пока мы уроков ждем?