1329, 2 класс 2х2
Добрый день! Интересует любая информация о набирающемся 2-м классе лаборатории 2х2 в 1329. Преподаватели 2х2 будут вести только математику? Какие отзывы об учителях самой начальной школы? Спасибо!
Там есть отзывы родителей, дети которых которых ходили на кружок подготовки к поступлению в этот 2-й класс. На курсах вели учителя, которые будут вести в этом классе. Правда отзывы, в основном негативные, позитивные видела только от родителей детей 4-гокласса 2*2 в 1329 ;)
Уже "подтянулись" сотрудники 2х2, Бондарук пиарить. Сын бондарук, мальчик 9 лет с диагнозом, планируется к обучению в новом математическом классе. Сечас начнут хвалить новый класс и Бондарук с Ломко, как супер учителей.
К сожалению информация достоверна, учиться с ребенком с диагнозом сомнительное удовольствие.
Я сегодня долго читала форум, завтра собеседование))) я удивлена, жалею, что на подготовку не ходила. Завтра позвоню знакомым, они водили ребенка на подготовку. Выжимка такая: своих материалов для обучения на курсах не было, но 2х2 особо никогда авторскими задачами не отличалась, детей 2 месяца тестировали по математике, на остальных предметах кино сиотрели и информацию получали о загробном мире, наверное, их стрессоустойчивость проверяли ( или родителей), за детьми смотрели плохо, есть травмы. Удивила информация о 9-летних детях, собирающихся учиться второй раз во втором классе и о сыне учительницы, которому учиться сложно было в мат лагере, как такой ребенок будет в сложном классе - загадка.
9-и летние дети могут учиться во втором классе в первый раз (это дети которым осенью исполнится 9 лет), на сайте 2Х2 в прошлые года задавали этот вопрос, можно ли прийти учиться к ним во второй, если ребёнок уже 2-й класс отучился, отвечали, что это решается индивидуально, так же как и с теми, кто не учился ещё в школе вообще, но хочет прийти к ним учится сразу во второй класс.
Претензий к индивилуальному решению нет "хозяин...", но Вам не кажется интесным тот факт, что, набирая детей уже знающих программу второго класса, учителя 2х2 сильно упрощают свою работу? Можно вообще не преподавать основные предметы общешкольной программы и продолжать развлекать детей по естествознанию и русскому, как это и было на подготовке. Натаскать 9-летнего ребенка, знающего программу 2 класса, на олимпиады за год обучения? Это даже средненький учитель сможет в простой школе. В чем сила команды 2х2?
Спасибо большое за информацию! Если возможно, напишите как впечатление после сегодняшнего тестирования. Мы решили не ехать..:)
По поводу 2 месяцев тестирования - не знаю, возможно, но знакомые, у которых ребенок посещал курсы, отзывались о предметах математической направленности очень неплохо. И они, и ребенок были довольны.
Русский - да, тоже впечатление неоднозначное.
Естествознание - такого мнения у них не сложилось, наверное вопрос индивидуальности восприятия.
О 9 летних детях и т.д. - информация не проверяемая, поживем увидим.
В целом ожидаемо - сколько людей, столько и мнений.
По поводу математической составляющей - родители не говорили, что им не нравилось, они говорили о этической и авторской составляющей :материалы, по которым велось преподавание были ксероксом книги Евгении Кац. У неё, кстати, материалы составлены с учётом возраста в отличие от авторских материалов 2*2.
Вот курс естествознания не адаптирован к детской аудитории. Вот пример с Кольской скважиной показателен. Напомню, дети первоклашки, 7 лет. На уроке после рассказа о том, что столько то человек умерло странной смертью в окрестных деревнях во время бурения скважины, было задание, подумать от чего умирали люди. Они всем классом обсуждали этот вопрос, ну не знали, что от газов бывают галлюцинации, ну некоторые эмоционально восприняли тему смерти на каждом уроке. Ну подумаешь, особенности восприятия. А, мне кажется, не адаптация курса к возрасту. И домашнее задание, послушать на ютьюбе звуки из врат ада ;)
И ещё пример такой неадаптации, задача из теста, который дали первоклашкам на уроке логики:
Задание выбрать правильное высказывание.
Бутряк напугал деревенского старосту:
- старосте приснился ночной кошмар;
- староста был напуган;
- староста попробовал некачественной выпивки.
По поводу математической составляющей - родители не говорили, что им не нравилось, они говорили о этической и авторской составляющей....
Учимся в 8М классе. Спецматематику ведёт Михайловский Никита Андреевич. Так вот, листики, которые он выдаёт, всегда разноформатные, носят разные далеко не последовательные номера. Иногда в новой теме нумерация задач начинается не с 1, а с 17, например. И продолжается после 25той задачи не 26 и даже не 37, а 12ю, но зато формат листика меняется... Иногда в шапке указана не наша школа. Иногда - не наш год. Или так: в шапке год и школа - наши, но внизу месяц - поза-поза-поза прошлый.... В общем, сомнений не вызывает, что листочки тупо распечатаны, каждый раз из разных источников, времени и желания исправить шапку не было.
Несколько раз давал не верные комментарии к условию задач (что показывает, что сами задачи сам преподаватель видит впервые, и даже не ознакомился с ними заранее, во время распечатывания).
И это не первый год. Но мы не жалуемся. Ибо преподаватель, которого нам дали в замен Н.А. в начале этого года был СОВСЕМ неадекватен. Давал листики, из которых весь класс не мог решить ни одной задачи, а он 2 урока ждал, не давая никаких подсказок. Темы были из какой-то высшей математики, но в начале года сама Иванова пришла и долго рассказывала, что это новый метод обучения, и именно так и надо теперь учить детей математике....
Ах да, и в шапке ЖЖ того, другого преподавателя было крупно написано, что он очень любит разговаривать о математике, религии и сексе. Так что уж лучше ксереные листочки. Как правильно написал кто-то ниже в ветке, из Л2Ш, ВМШ57, малого мех-мата....
Для меня ксеренные листочки= малоквалифицированному преподавателю.... не место таким заданиям в матклассах, уже макружки авторские со своими задачами и программами, а учителя 2х2 все чужим пользуются, но флагом математики активно машут.
Я считаю, что смысла нет пробовать в 2086. У нас 11 из 15 баллов, проходной 12. Я не буду лезть на амбразуру и кому-то что-то доказывать. Как и со старшим сыном я вижу результаты одноклассников или знакомых, это все лотерея. Хорошие дети обязательно себя проявят, хоть в классах 2*2, хоть в кружках, а в Мск обеспечить ребенка развивающей средой, тем более такого малыша всегда возможно :) Мы, к примеру, по Абрамсону занимаемся математикой, мне известны случаи, когда 2*2 отказывали при приеме с формулировкой, что их система совместима с Абрамсоном)))
*что их система НЕсовместима с Абрамсоном))) (ошиблась в предыдущем сообщении)
Я согласна, что слишком много "звоночков". Я искренне уже не понимаю того ажиотажа, который сложился вокруг этого проекта. Я лично столкнулась с примерами не слишком хорошей организации. Старшего ребенка возила бабушка и была очень недовольна организацией, тогда я не поняла почему, а тут тоже приехали в 09-45 - представителей нет 2*2, ни одного объявления на дверях с регламентом тестирования. Родители занервничали, охранник кому-то что-то начал кричать, один ребенок заревел в голос уже... и только тогда наступила гробовая тишина и как-то грустно стало. Родители подходили и что-то спрашивали - можно ли работу посмотреть будет, какие задания, когда результаты. Внятных ответов было мало. Я обратила внимание на ответ - что задания олимпиадные, это цитата. Однако, на сайте написано: "Никаких выдающихся результатов показывать не нужно. Как и при отборе в кружок, нужно показать умение читать и понимать текст, владение элементарными арифметическими навыками - счет в пределах 40".
Самое печальное во всем этом по моим наблюдениям - это совершенно неадекватная обратная связь.
Как я понимаю вот это есть базовый минимум:
""Никаких выдающихся результатов показывать не нужно. Как и при отборе в кружок, нужно показать умение читать и понимать текст, владение элементарными арифметическими навыками - счет в пределах 40".
А дальше они уже смотрят как ребёнок соображает, насколько развиты его математические способности и какой их потенциал. А сделать это можно только на олимпиадных заданиях.
Мое мнение, они некорректно составили этот текст с требуемыми навыками для поступающих. Они его как бы не дописали.....
Да, это понятно. Я и говорю, про "звоночки": "как бы" тут, "как бы" там, отношение "вас много, а я одна"... Пусть у всех все получится :)
Еще по моим наблюдениям, что дыма без огня не бывает.
Посещали курсы в 1534 - действительно, довольно грустно и не интересно было ребенку, педагоги постоянно смотрели на часы со слов ребенка.
Курсы в 1567 - прекрасные курсы, прекрасные увлеченные преподаватели, несмотря на то, что огромный поток, не увидела проблем с организацией, я просто влюбилась в эту гимназию и ее педагогов.
Да ни к одной школе стольких претензий нет, как только другие школы откроют классы 3х3, 4х4, 5х5 классы 2х2 не будут так востребованы. Сливки с рынка услуг 2х2 снимут, а нам потом думай, куда с ребенком, непонятно чему обученному, идти.
Брать не кого из кружка, а дети со стороны поступают еще и в 2086. Выбирать не кого: завалят набор или в 1329 или 2086.
Как ни странно есть дети, которые на кружок не прошли, а сейчас тестирование прошли, есть в списке приглашеных на собеседование ;)
Очень мало таких... на класс не хватит. Первое тестирование было по общей эрудиции, а вот второе, результаты которого еще не известны, по олимпиадным задачам. Во втором тестировании были задачи, аналогичные задачам, которые сдавали при приеме на кружок. Поэтому несколько человек, удачно сдавших 1 тестирование, вообще не показатель.
В этом случае списки уже на сайте опубликовали, а тут, половина из кружка в 2086 поступает, значит, кружком в 1329 недовольны.
Никто из кружка 2086 в 1329 не поступал. Детей из кружка вообще нет в списках поступающих. А тех, кого хитрые родители"случайно" зарегистрировали на экзамены, отдельно вылавливали педагоги и предупреждали, что на экзамен приходить "не надо".
Запрещено поступать в общем потоке, если на кружок ходил. Поступать их кружка 1329 в 2086 и наоборот можно. Почему нельзя?
2086
http://mathbaby.ru/classes/2017/nachalnaya-shkola-shkola-2086-nabor-2017-goda/spiski-zachislennyh
1329- нет
Вы про 7М? Да, дети в 57 и 179 переходят. Не массово, но те, на ком держался класс, олимпиадники. Или Вы про другую параллель?
Курсы 2086 ещё не написали все итоговые работы. Напишут, оценят, быть может, проведут какое-то сравнение, потом и результаты будут. Но, полагаю, не в виде списков на сайте, а в виде индивидуальных приглашений на почту. До окончания майских праздников никто ничего не ждёт.
Кружок подготовки 1329 итоговую работу писал 4 апреля, внешние поступающие писали тест 16, а собеседования у них были 20.
Учителя на курсах говорили, что списки будут после 20, но точно до майских праздников.
Вы посчитайте: 15 из подготовки, 15 - внешних детей. Из 30 человек половина рассматривает поступление в 2086. Набрать нужно 2 класса, один в 1329, другой в 2086, получится, что около 15 человек пересекаются в поступлении. Если ребенок умный и подготовленный он в две школы поступит, в ином случае он не нужен.... Кого брать? Еще знаю 3 человек, которые были в 1329 на курсах, но учиться туда не пойдут, дети одни из сильных на подготовке. Что в таких условиях набрать два класса, нужно письма начинать рассылать, поступившим в 1329, с вопросом о серьезности намерений)))) а потом уже класс формировать,
Верите в результаты итоговой работы? Кого берут, тот это и без курсов это знал. Кто честный, с улицы зашедший, тот будет в надежде и до 1 сентября сидеть.
вот мы зашли с улицы в прошлом году, сдали экзамены, и все. а потом оказались в основном списке поступивших. Сейчас учимся в 2*2, нравится.
мне мама мальчика говорила - они ходили на курсы в 1329, что учителя вообще с ними не общались и не выходили к ним..у вас по другому было? может от групп зависит?
Я не про кружок подготовки, а про обычный кружок. Многие дети ходили в два кружка, для поступления и обычный кружок для первоклассников.
а понятно... вы у какого преподавателя на обычном кружке были? могли б кого то рекомендовать? думаю на следующий год тоже походить... 2 класс будет
в 2086 эти два кружка не связаны между собой никак. Кружки проходят в разных школах, ведут разные педагоги.
Или не все родители, ходившие в кружок на подготовку, оценили авторскую программу Мозолевского. Кстати, преподаватель естествознания из 2086, заменявший 1 занятие, понравился и родителям, и детям.
ну 1 занятие все же не показатель
кроме того, насколько слышала, детям нравились и занятия Мозолевского
вопрос скорее в родительском восприятии
Да, в 2х2, если родителям не нравится, значит, они не способны понять и оценить КАЧЕСТВА И ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ обучения. Ага. Синицын- величайший, Мозолевский- бог естествознания, а Ломко с Бондарук - математические светила. От родителей требуется одно-учить по школьной программе, а уж олимпиадными переворованными задачками по математике, рассказами о потустороннем мире на естествознании и фильмами сомнительного содержания на русском детей обеспечат)))
c другого форума
"Второй год просматриваю форум и никогда не писала, а сейчас просто накипело. Учимся в седьмом классе на Стасовой и более откровенного бардака представить невозможно. Наш 7-ой "Г" очень дружный класс и родителями было составлено письмо о коллективном переводе всего класса на Балаклавский, так как обучаться в условиях на Стасовой нет больше ни сил ни желания, но ответ администрации категоричное нет. Большинство детей мечутся по другим школам, сдавая вступительные экзамены. Очень обидно, что хороший, ровный класс развалится из-за нежелания администрации прислушаться к родителям и попытаться исправить положение. Я читаю о неверии людей про наш бардак, а мне уже не верится, что в этом лицее можно просто учиться без истерик, без экспериментов над детьми, без странных товарищей из лаборатории 2Х2. Мне сын сказал, что еще год с Низовцевым он просто не выдержит. Геометрия никакая, весь класс не решил по ней задачи из МЦКО. Соседний 7 "В" тоже разваливается на глазах. Кто-то пишет, что уходят слабые, не выдержав нагрузки. Это неправда. Мы не боимся ни нагрузок, ни трудностей мы за ними и шли в лицей. На собрании завуч озвучила нам, что эксперимент с 2Х2 был неудачный и они прекращают сотрудничество. Только вот вопрос, а нам-то как быть?"
В соседней теме на Михайловского из 2086 жалуются: опять сплошные листочки из чужих книг и даже из других школ. Страшно подумать, кто будет моего ребенка учить. Видимо, опять только силимиродителей и репетиторов...
ой, не отговаривайте ее... пусть в Л2Ш идет, ей там Ковальджи выдаст авторских листочков по полной...
В некоторых классах 2×2 вполне авторские листочки. Например, у Бронникова. Конечно, они типовые по сути, а как нравится детям решать задачи про себя самих и своих учителей.
Да, учить в 2х2 могут: Бронников, Фисенко, Иванова. Так, кто уних учится и не возмущается. А вот, когда по "цене" Фисенко мне Ломко предлагают.... чуствую, что меня дурят!
Фисенко - отличный преподаватель. Да и Бронников замечателен, особенно на старших классах. А вот про Иванову... А она может вести уроки? Так, чтобы сама, без постоянно заменяющих её студентов??
А почему результаты 7 класса 2*2 в 1580 столь плачевны, если "скомпилированые" проверенные 2*2 материалы" хороши?
Не имею отношения ни к 2х2, ни к их материалам, ни к 1580. Просто удивилась посылу про не авторские "листочки", мимо проходя. Что они в каждой школе и в каждом классе! могут и должны быть "авторскими". Просто не может быть в один момент столько гениальных авторов, которые к тому же хорошо учат, и все в "пешей доступности" всем желающим. Ну надо же включать логику.
Абсолютно верно! Наберите в поисковике любые задачи, которые дают на листочках в школах, на малом мехмате и они тут же выпадут с ответами. И это нормально. Учителя пользуются стандартным набором задач и иногда что-то добавляют от себя. Не так много людей, умеющих придумывать хорошие задачи, это тоже своего рода талант. Только для олимпиад всегда придумывают новые задачи.
А никто не просит придумывать задачи! Просят их компоновать под КОНКРЕТНЫХ детей и КОНКРЕТНУЮ программу. Просят менять шапку под конкретную школу. Ну или просят их хотя бы ЧИТАТЬ перед выдачей. Тот же господин Михайловский давал не верные комментарии по УСЛОВИЮ задач. Это нормально для учителя?
а вы что, на уроке присутствовали, чтобы комментарии оценивать? или это все-таки с чьих-то слов, что подразумевает возможность "переврать"?
Я не присутствовала, но ребёнок принёс домой листок с исправленным условием (то есть оно было напечатано и ручкой вписано что-то ещё). Ребёнок сказал, что Н.А. сказал так исправить, что это опечатка. Позже выяснилось, что изначальное условие было верным, исправлять было ничего не нужно.
Есть, конечно, вероятность, что ребёнок это придумал и дописал сам. Но не понятно зачем, ведь задача ещё не была решена им ни в каком виде: ни в исправленном, ни в неисправленном. Он даже не дошёл до неё: она была в конце листа, а он решал только 1-2 на уроке.
и вы вот действительно считаете это проблемой? ошибку в условии задачи? да такое может быть в любой школе и в любом классе
Да, проблема, преподаватель к уроку не готов! В любой школе? Может быть и еще хуже, но в школе, претендующей на места в рейтингах и отбирающей детей, такое поведение учителя недопустимо.
Соглашусь с Вами, что не всякий педагог кружковый может дать школьную программу на уровне, так как не знает многих нюансов, ему не интересно заниматься отработкой материала, нет системы и понимания где следствие и причина. Раньше они спецматематику вели, а теперь и базовый курс математики. Вот и пробелы.
Да, с улицы взяли 11 человек. Девочек треть ровно и то с натягом У девочек проходной бал ниже.
В резерве стоит мальчик с максимальным баллом.
Понимайте все это как хотите называется..
Если мне вопрос, то мы никуда не ходили. Мы вообще на севере и были только вчера на собеседовании в 1583. Но ситуацию отслеживаю для общего развития.
Понятно, просто вы написали про 11 человек с улицы, что я решила, что Вы из кружка. Вам удачи в 1583
"С улицы" взяли 9 человек, насколько можно понять по спискам, и еще 4 взяли в резерв-всего 13 получается) В резерве мальчик не с максимальным баллом, т.к.макс. балл на тестировании - 16, а максимально набранный 15.
В резерве же дети с баллами 12, 13 и 14. Далее было собеседование, которое прошли разные дети с баллами от 15 до 12)
А остальные дети, вероятно, из кружка подготовки.
А почему Вы думаете лучше? Отбор в кружок был конкурсным, точно таким же как и сейчас в класс ;) только предварительного письменного тестирования не было:). Через 2 месяца занятий 50% детей сами же 2*2 решили не брать ( 14 из 30). Судя по этому топу и предыдущим далеко не все из тех, кого они выбрали, пойдут в класс 2*2, так как их родителей не устраивает качество образования, жуткая организация и уровень учителей.
Получается системы отбора не выстроена, какой будет класс не понятно.
Вот и в 2086 появились результаты тестирования, что интересно во второй этап прошли дети, которые есть в списках зачисленных в 1329, что особенно интересно, есть дети,которые есть в списках зачисленных в 1329, но они мало набрали баллов на тестировании в 2086.
Класс в 2086 будет сильнее?
Я вижу троих в результатах тестирования только из нашей группы кружка(из второй группы я никого не знаю), ещё одна фамилия была в зарегистрированных, но на тестирование похоже ребёнок не пошёл.
Скандалы, интриги, расследования...Вот искренне не понимаю, для чего все это? Я никогда не смотрю фамилии других детей, тем более выяснять, что, кто и куда.. чтобы что? с боем прорываться туда, где вам не рады?
самое ужасное, что так и делают! прорываются с боем! стоят часами на просмотре, требуют преподавателя, неверно оценившего гениальное чадо! совсем народ с катушек съехал...
А что Вы тогда делаете в этом топе, вроде сами писали, что и старший математику провалил, а младший тестирование?
Ну вот, я же говорю - заняться нечем, только за другими следить:)))
Что я здесь делаю? У фанатичных мамочек информация по всему форуму от ветки к ветке разбросана, не всегда по теме, но бывает полезная.
Провалил - это у тех, у кого дети "гении" :) Младший (средний) написал на 11 из 15, 12 был проходной. 1 балл плюс/минус легко потерять и набрать.)) Старший - да, 5 баллов проходной, минимальный, это был наш первый экзамен; если сравнивать с другими испытаниями математику, то они пишут на одном примерно уровне с одноклассником, у кого 8 баллов, но мы ни в мат. лагерях не были, ни в кружок не ходили.
И да, у меня увлекательная профессиональная и личная жизнь. Можете и ее поискать и обсудить ;)
Даша, Вы зря про заняться нечем. Судя по знанию вопроса родители из кружка начали аккуратно собирать информацию, пытаясь определиться с выбором, а тут вы о ни к месту со своими непонятными домыслами и оскорблениями влезли в диалог. Зачем?
Вот честно никого не оскорбляла и оскорбить не хотела, меня покоробило, что выясняют про других детей, кто и куда записался, есть ли второклассники и т.п. Даже если и есть, пусть у детей будет шанс, если родителям очень хочется любыми путями попасть в эти классы. Я знаю лично двух абсолютно достойных детей в списке рекомендуемых. Почему Вы думаете, что другие не достойны? Всегда в популярных местах - часть детей сильные, кто "делает рейтинг", часть - спонсоры, дети учителей и т.п. Это жизнь, нельзя попасть в рафинированное общество.
Я, надеюсь, 2*2 решат свои организационные проблемы и возьмут всех желающих, если педагоги там действительно стоящие. Но, пробродив по разным учебным заведениям, я поняла, что всегда можно найти альтернативу, тем более для начальной школы! Всем добра ;)
ЗЫ. Для меня недоверие учебному заведению - уже причина, помогающая определиться с выбором. Самая главная, наверно.
Для "пока" уже немало
Нашли лучшую альтернативу в плане школы или решили не отдавать в профильный класс в таком возрасте?
Нет, я поняла, что не верю в качество образования 2х2, я не увидела ни одного учителя , на которого можно пойти в 1329. У меня рядом с домом, учитель, способный объяснить детям программу школьную на хорошем уровне, английский - учим с репетитором два года, олимпиадную математику -в Маяке и в интеллектуале постигаем. Зачем мне 1329, если не мне не ребенку никто из преподавателей не понравился?
Скажите пожалуйста, а как вам с ребенком удалось познакомится со всеми преподавателями, которые будут преподавать и уже узнать, как они учат?
Извините, но если вы не верите в качество образования в 2×2 и учителя вам не нравятся, зачем вы тогда поступали туда?
Если я правильно поняла вас, вы записались на 2-х мес.курсы подготовки, "походили-посмотрели" 2 месяца, вам "категорически не понравилось", потом вы зачем-то сдали итоговый тест и вас зачислили в класс, в который вы идти не собираетесь.
При этом на вопрос, что же вам не понравилось, так внятно и не ответили...зачем то отсылаете на ветку форума 5 -х классов..Почему вы не можете просто написать, что не понравилось, хотя бы в кратце? Боитесь что-ли? Так тут все анонимно)
Если вам нечего сказать, не вводите в заблуждение остальных, пожалуйста!
Если есть, будьте любезны, поделитесь, чем вам так не понравилось, проясните ситуацию!
Мне есть, что сказать, как и 2-3 мамам, которы "посчастливилось" поводить детей на подготовку, я написала свое мнение в другой ветке, они совсем не голословны, читайте форум))) Тестирование проводилось в один день с остальными занятиями и заняло ровно 1 урок. Почему я не должна была вести ребенка на тестирование? Пусть потренируется, этот опыт лишним не будет. Меня вообще не спрашивали, собираюсь ли я ребенка обучать в этом великолепном классе, просто вывесили список зачисленных и все. Мне бояться и стесняться не чего))) я не пребываю в иллюзиях, у меня нет мечты отдать ребенка обязательно в рейтинговую школу и гордо говорить всем, а мы учимся в... В школу с классами, где преподают люди с низкой квалификацией, а я считаю, что на подготовке преподавали именно они (еще в летнем лагере 2х2 это было видно, потом еще усугубилось), так эти расчудесные взрослые еще и не могли за дисциплиной смотреть -через 2 недели, после начала подготовки, у ребенка сотрясение мозга, и дети дальше со шкафов в присутсвии Ломко прыгают. Нашлась только одна девочка, которая сделала замечание Ломко и мальчикам и призвала всех вести себя прилично, чтобы еще одним сотрясением не закончилось)))) Интересно поступила ли эта девочка?))) Уровень "обучения" обсудили в форуме, который я Вам очень советую почитать. Еще есть очень интересная информация, что в класс зачислят детей, которым на 1 сентября уже будет 9 лет, и некоторые из них учились во втором классе на семейном обучении, еще замечательнее то, что учиться будет психически нездоровый ребенок одной из преподавательниц. Понятно чей? Ну, и зачем моему ребенку опыт обучения с нездоровыми переростками? Зачем я буду возить в школу ребенка, где он получит отксеренную книжку "Математика в твоих руках"? мы и так у Кац учимся! Разве я буду уверена в здоровье своего ребенка с такими преподавателями? Порядок кто будет наводить? Девочка, которая единственная в классе, имеет представление о порядке? Дай Бог здоровья ее родителям! У класса не будет своего помещения, дети будут учиться в здании старшей школы. Но главное, нет УЧИТЕЛЯ, который заинтересует предметом... Мне не нравится ни бытовая, ни образовательные состаляющие. Достаточно? Почитайте все-таки другую ветку форума, чтобы иметь представление о качестве обучения на подготовке....
А знает кто-нибудь какие-то подробности о Ломко Анне Геннадьевне, предполагаемом преподавателе математики в набираемом классе? А то яндекс только ссылку на сайт 2х2 выдает.
Мое мнение - слабый математик, ничем себя не проявивший, готовый работать с в классах 2х2 с минимальной нагрузкой за небольшие деньги. Карьеру ни в одной школе не сделала, говорят, что с ней договорились на 2 класс на 1 год, потом она и 2х2 пересмотрят свои договоренности
А где она преподаете/преподавала? Кроме кружка подготовки, пересекались ли с ней где-то? (другие кружки, лагеря, ...)
А теперь, когда отшумели страсти, кто в курсе, расскажите пожалуйста, какого уровня задания были на тестировании в 1329 и 2086? Довольно много деток неважно написали.
И дальнейшее собеседование как проходило?
На тестировании, насколько я поняла, были задания по математике, окр.миру и русскому. В задачах по математике была парочка на логику, остальные простые.
На собеседовании были задачи типа олимпиадных, их надо было решить, написав ответ и/или объяснив свое решение и рассуждения, когда подходил преподаватель. Еще задавались вопросы на отвлеченные темы
А после курсов этот список зачисленных где появился? Не на сайте ведь? И вас зачислили не зависимо от вашего желания? Всех,кто ходил на курсы, автоматически что-ли зачислили? Получается, на курсы ходило в его 16 человек, правильно я понимаю?
Насколько знаю, зачисляли по результатам итоговой работы. Также наверное обращали внимание на детей в процессе занятий.
Последовательно отвечаю на вопросы :)
После окончания курсов списка никакого не было. Желания отдельно не спрашивали. Мы все пошли на кружок, длившийся 2 месяца, заплатили деньги. На одном из уроков 5 апреля провели тестирование, в тот день было 4 урока, поэтому не вести ребёнка на оплаченные занятия, только потому, что уже решили не поступать было глупо :). Последний день занятий кружка 13 апреля. На кружок подготовки ходило 2 группы по 15 человек. Итого 30. Родители детей из кружка узнали о зачислении или не зачислении, только увидев фамилию своего ребёнка в списке на сайте, который там появился 29 апреля. Больше никакой информации у них не было.
Я не тот аноним, который отвечал Вам выше. В класс тоже не пойдем. В ужасе от того, как бы помягче сказать, непрофессионализма, абсолютно безотвественного отношения к детям, который увидели :(
Подскажите пожалуйста ветку форума, на которой можно по-подробнее узнать про учебу в 2×2! Как хоть она называется?