8 летняя предпрофессиональная программа в музыкалке

копировать

Раньше была 5 летняя программа ( бюджетная) базовая, а теперь она платная стала, осталась только 8 летняя предпрофессиональная программа. Вчера дочку записала через мос.ру.Прослушивание будет в мае. Скажите, а чем отличается 5 летняя от предпрофессиональной 8 лет? Поступаем на фортепьяно.

копировать

На фортепиано раньше была 7-летняя программа + 1 год для поступающих в музучилище. Теперь программа названа предпрофессиональной, то есть считается, что все обучающиеся по ней пойдут в музучилище и поэтому 8 лет фигурируют в программе изначально. В нашей музшколе со следующего года вводят аттестацию для оканчивающих 1-й, 3-й и 5-й классы, согласно которой те, кто не исполняют заявленную программу идут на вылет. А программа соответствует цмш((

копировать

Может все-таки не на вылет, а на другую программу? У нас так, кажется, планируется.

копировать

да на другую, на платную.

копировать

+1 Ребенок сейчас учится в 1 классе,могу сказать что программа усложнилась и требования стали жестче.Мой ребенок после подготовит. отделения с хорошими данными и трудолюбивый .Тем ученикам,кто без подготовки приходится сложно,т.к. требования высокие и никто не считается с тем ,что дети-первогодки. Знаю,что некоторым родителям учеников озвучили,что их дети слабо тянут программу, а на бюджетные места есть много желающих. Сказали,что смотреть будут по итогам весеннего академконцерта.

копировать

Подскажите, какие произведения к переводному экзамену? Мой тоже очень увлеченный, возле фортепиано проводит большую часть свободного времени по собственной инициативе, обожает музицировать, но преподаватель, посмотрев принятую на следующий год программу сказала, что немного, но не дотягивает(( и практически никто не потянет((

копировать

Ребенок на экзамене будет играть 4 вещи: крупную форму.полифонию пьеску и этюд. По авторам и произведениям так сразу не скажу,нужно в дневнике посмотреть.

копировать

Если не затруднит, посмотрите, пожалуйста, крупную форму и полифонию. Было бы интересно сориентироваться.

копировать

Сонатину до мажор Ф. Кулау и Куранту Ж.Б.Люлли.

копировать

5 летняя программа -общеобразовательная, там с какого-то класса, типа2 или 3го, меньше часов, но там и требования проще, зачеты и все остальное проходит без стресса. Отношение педагогов при этом , у нас, во всяком случае, такое же, то есть не халява. Но это все, наверное, от конкретной школы зависит.

копировать

Скажите, где вы такие ужасные муз школы находите? Имею в виду, где грозятся выгнать, делают программу ЦМШ, высокий конкурс. Если это известные школы, которые и так нацелены на поступление в училища, то Вы об этом знали и нечего тогда писать здесь. А если это обычная школа, которых 90%-то идите просто в другие, которые ждут с распростертыми объятиями. Возить сейчас не проблема-большинство именно возят на доп занятия.

копировать

У вас, видимо, ребенок старше 3 класса, там действительно все мягче. С распростертыми объятиями детей младше 3 класса никто нигде не ждет: количество бюджетных мест сильно сократилось, программы действительно усложнились, и держать на бюджете детей, которые с программами не справляются, не будут ни в одной школе. Можно, конечно, на платное отделение пойти - тогда пожалуйста, можно учиться неторопясь, в свое удовольствие.

копировать

Встряну. У меня ребенок старше 3 кл., правда, но учителя вокруг остались все те же самые, они учат как раньше, по-другому не умеют))) Так что, что значит программа усложнилась - представить даже себе не могу. Приведите пример, если можно!

копировать

Тем, кто действительно не умеет, скорее всего, не будут давать учеников с предпрофессиональных программ. Но, уверяю Вас, если к преподавателю будут попадать способные мотивированные дети, выяснится, что умеют преподаватели гораздо больше, чем Вы думали, наблюдая их работу с детьми средних способностей. Что касается программ - например, в 1 классе можно было не играть крупную форму - теперь обязательно, гаммы раньше сдавали с 3 класса - сейчас со 2го. А те произведения, которые планируется освоить к 8 классу, вообще в ДМШ раньше исполнялись отдельными очень редко появляющимися в школе одаренными детьми.

копировать

Усложнилась тем, что в 1 классе на переводной экзамен играем 4 произведения. Объем произведений на зачеты и экзамены больше. Старший учится в 5 классе музшколы по обычной семилетке, там проще.

копировать

У нас очень хорошая музыкальная школа. "Дворовая", тихая, со сложившимся коллективом педагогов, с атмосферой, дети там отдыхают душой, педагоги - наставники в полном смысле этого слова, чаепития устраивают, хвалят, подбадривают, лелеют каждого ребенка. Говорят, что кто-то ездит к нам издалека, но в основном все ученики жители района. Выращенный гений имеется, но он тоже "местный", сестра его у нас же училась, так что о конвеере подготовки говорить не приходится, хотя каждый год кто-то в училище поступает. От нововведений у преподавателей волосы дыбом становятся. Основной вопрос: кого учить будем и, вероятно, государству не нужно такое количество музыкальных школ. Сначала ужесточат условия обучения, потом объединят как некомплектные. Возможен же и такой расклад. Была ли у школы возможность выбора программы или ее навязали - большой вопрос. В любом случае все это совсем свежие нововведения, буквально на прошлой неделе сорока на хвосте принесла, и аттестация вводится только со следующего года, в этом обычные переводные экзамены

копировать

Сделают платно и гоняйте чаи на здоровье за свой счет, а не государства

копировать

.

копировать

А какой процент детей, окончивших музшколу, поступают в музучилища?

Зачем всем заканчивать эти 7-8 лет?
Многие потом к инструменту во взрослой жизни и не подойдут...

копировать

Делается все специально так, чтобы те, кто не планирует учиться дальше по музыкальной спец-ти, не шли в музшколы.
Государство не хочет тратить деньги на тех, кто учится для себя.. И это можно понять.
А те, кому хочется более легкий вариант обучения, пойдут на платное общеобразовательное направление или в муз.кружки при школах, тоже платно.
У меня ребенок тоже сейчас на подготовке в муз школе, учитель предупредила, чтобы 100 раз все взвесили, прежде чем поступать. Потому что их потом будут наказывать за каждого отчисленного или того, кто не дает результаты - конкурсы, концерты.

копировать

А сколько стоит платно обучаться? в месяц какая сумма?

копировать

у нас в школе 1200 ак. час. по сольфеджио и хору не знаю. но спец-ть считайте: 2 часа в неделю (1й класс), т.е.8 уроков в мес.

копировать

А крупная форма - это что? Первый класс, обычная музыкалка, МО. Гаммы сдавала на февральском зачете (ля минор, сходящаяся-расходящаяся, аккорды, хроматическая). Сейчас готовит вариации Назаровой (2 стр.), менуэт Моцарта (1 стр.), адажио Штейбельта (1 стр.) и этюд на полстраницы.
Кто может, сравните по сложности. На подготовку к поступлению ходили пару месяцев частным образом. Сейчас играет полчаса в день.

копировать

У вашего ребенка "крупная форма"- это вариации. Полифония- менуэт, автор ,полагаю,Леопольд Моцарт, отец Вольфганга Амадея Моцарта.Этот менуэт в первом классе часто играют. Все это программа первого класса.Важна не только сложность программы,но и техника исполнения , музыкальность,способность правильно передать и подчеркнуть динамические оттенки произведения. Это на оценку очень влияет.Как-то так. ЗЫ. Я не педагог муз.школы.

копировать

Спасибо. Ребенку нравится, это самое главное.

копировать

Я тоже так считаю. Удачи ей на экзамене!

копировать

А подскажите, пожалуйста, адажио Альбинони (если правильно написала) в каком классе играют?