"Особенный " садик.

копировать

Модераторы,не переносите пожалуйста никуда тему. Здесь людей больше.
Девочки,помогите мне мои мысли в кучу собрать.Я что то совсем растерялась.
Есть сын.6 лет. Ходит в сад.Выпускная группа.Но мы решили ещё годик посидеть в саду. Сад хороший. Заточен на эстетическое воспитание. У сына небольшие проблемы с речью. Ничего криминального,но дополнительные занятия с логопедом требуются. И я решила его перевести в другой сад нашего же комплекса. Где логопед с ним будет заниматься каждый день.Прошла комиссию.И тут выясняется что то заключение которое нам выдали не подходит для логопедического сада( вместо речевой задержки нам написали психологическую задержку). У этого сада просто нет дефектолога,которого нам назначили в заключении. Рядом есть ещё один сад. Который тоже входит в наш комплекс,и для которого наше заключение как раз в кассу. Он психолого-социальный. Сад хороший. мы ходили туда на доп.занятия. И чисто теоретически нас могут туда взять. Но есть одно но. Он адаптирован для детей с разными нарушениями. В том числе и психическими. Особо буйных я не видела.В одной группе могут находиться разные дети. Так как групп всего одна в параллели.
Честно говорю.у моего ребёнка диагноз выдуманный. Мне просто нужно было заключение комиссии,для того чтобы нас взяли в коррекционную группу. Потому что в обычных группах логопед с ними практически не занимается.
И вот эти " особенные " дети меня и останавливают. Я не против их. Я просто растерялась.Никогда с такими ни я ни сын не общались.
Есть ещё другой вариант. Можно попробовать заново пройти комиссию. И уже написать нужный нам диагноз.Но не факт что мне разрешат её пройти второй раз. Потому что тогда нужно будет оспаривать предыдущее заключение. Вообщем я в полном раздрае. И вроде время уже поджимает и нужно как то определяться.

копировать

Не выдуманный ваш диагноз, раз написали.

копировать

Выдуманный.

копировать

А вот теперь вы больше этого никому не докажете - написано же. Вы сами себя наебали.

копировать

Кому мне что доказывать. Он на учёте нигде не стоит.

копировать

Но в карте заключение будет фигурировать и из какого сада ребенок в школу идет тоже, хороший учитель не возьмет такого ребенка к себе в класс, зачем ему проблемы.

копировать

В саду есть и общие группы. Обычные. В характеристике из сада будет указываться что он был в коррекционной группе?

копировать

Естественно! В карте все будет.

копировать

конечно, будет заключение психолога и он все укажет, у ребенка в саду была лого группа, указывалось, что ребенок не из обычной группы, а из лого, пишется прежде всего для того, что бы в школе видели, что возможно ребенку и в школе нужны специалисты.

копировать

Спасибо большое.

копировать

Вот это последнее, о чем стоит переживать. Двое моих детей пошли в школу из коррекционного сада для детей с ЗРР и ЗПР. Младший сын был в саду по профилю, старший - прицепом один год до школы пересидел в группе с детьми сотрудников и знакомых сотрудников. У младшего сына при этом группа так и называлась "ЗПР", самая настоящая, а не на бумаге написанная. Оба пошли в гимназию, номер сада никого не интересовал.

копировать

Врач пошёл не преступление? Ради чего? Ради вас?

копировать

Не знаю . Всегда можно сказать что в тот момент ребёнок вёл себя неадекватно.Ну вот написал так. На учёте ясно дело не стоим.

копировать

Если не аниматор, то дура...
с детства ставить ложный психдиагноз ребенку.
Ну ладно, от армии откосит, но ни права, ни оружие получить не сможет.
Да и в институт могут не взять.
Эх, жлобство человеческое... нет, чтоб доплатить логопеду за допзанятия.

копировать

На учёте он нигде не стоит.

копировать

С вами - скоро будет:))) В школу тоже небось "особенную" хотите.

копировать

Нет. Школа у нас обычная))

копировать

Ну и фантазия у Вас. ЗПР не психический диагноз и ни каких последствий для ребенка не имеет. Даже если у ребенка серьезные проблемы, родители решают проходить комиссию или нет. Заключение действует на ступень обучения и при переходе в школу решают родители даже если ребенок инвалид. Хотите получить спец условия -проходите комиссию. Автору- если в группе ЗПР тяжелые дети (УО, аутисты) проситесь в речевую группу. Все возможно

копировать

Вот бога бы, что ли, побоялись. Дети, которым те сады необходимы как воздух, попасть не могут. Места заняты.

копировать

Для всех места есть. успокойтесь. Я ничьё место не занимаю.

копировать

Этого вы не можете знать. Никак.

копировать

Почему же не могу. Могу. У нас в комплексе нет проблем с местами.В этот садик берут в первую очередь тяжёлых детей. Мы в резерве.

копировать

Не надо меня успокаивать. Я в теме.

копировать

Я тоже в теме.

копировать

В выпускной группе ничье место не занимается и за год перед школой места есть всегда.

копировать

Когда хочешь кого-то обмануть так вот иногда и выходит... А обманываете детей, кому этот сад необходим! Не стыдно? Так вам и надо.
С логопедом можно договориться в саду. Да-да. Ногами идти и ртом разговаривать.
А можно доплатить за занятия и домой к вам придут.

копировать

Логопед в саду не будет заниматься дополнительно. ей это не нужно. Ну и за 3 года я как бы уже поняла что это её потолок. Если бы я могла оплачивать логопеда я бы так и сделала. Но если у нас в комплексе есть логосад- то почему бы и нет.

копировать

Как мог неожиданно для вас выплыть не тот диагноз? Комиссия обычно комментирует то, что будет написано в заключении+ интересуется ожиданиями семьи. Никакого вдруг тут быть не должно, тем более вымышленного. Справку тоже как-то не выходя из кабинета логично прочитать.

копировать

Я конечно же знала что будет написано в заключении. Я когда только начала всё это делать сразу говорила что мне нужно попасть в лого сад.Для это нам нужно речевая задержка. И началась цепочка : Педиатр-Невролог-Психиатр-Логопед-Заключение из поликлиники.И вот на этапе Психиатр что то пошло не так. Мне она сказала что диагноз ЗРР она поставить нам не может.Потому как она не логопед. А Психо речевую задержку пожалуйста.Я в этих делах вообще никак. Услышала речевую и сижу киваю.И вот с этого то всё и пошло. На комиссии меня спросили согласна ли я с таким заключением( хотя они ему не ставили псих.задержку. Ориентировались на заключение психиатра).?В программе обучения были вписаны логопед,дефектолог и психолог. Я и не стала оспаривать. На учёте он нигде не стоит.
Потом оказалось что я переусердствовала. И в лого.сад нас взять не могут.Потому что дефектолога у них нет. А в соседний сад могут. Там отличные логопед,дефектолог.

копировать

С заключением психиатра лучше не шутить и ни в какие игры не играть. Вам надо было брать правдивое заключение психиатра, комиссия бы сама нашла ОНР4 (для этого достаточно пару звуков нечетко произносить). Переусердствовали - не то слово.

копировать

Кто бы мне это раньше сказал((((

копировать

с ОНР 4ур только логопункт

копировать

За год до школы отношение более лояльное - места в речевых группах есть (многие как раз-таки переводятся в массовку добровольно или по результатам внутренней комиссии), ребенок дольше 1 года в саду не задержится и ничьего места не займет. Сейчас, конечно, построже стало, но мой старший сын 6 лет назад достаточно легко получил за год до школы место с ОНР4. Ну да, мне было нужно, чтобы дети ходили в один сад, а в приоритете был младший сын, тематический, с моторной алалией и ОНР1. Вошли в положение, нашли черты ОНР4 и слабость мимических мышц. Не прямо с потолка, но это то, что практически у каждого первого можно отыскать. Для логогруппы хватило.

копировать

Для логопедической группы необходим статус ОВЗ, чтобы получить ОВЗ "чисто" по логопедии нужен ОНР 2 ур.

копировать

Я выше ответ дополнила. Не проходила бы ситуацию лично, не писала бы, что можно.

копировать

Диагноз ЗРР ставят детям максимум до 4 лет, далее ТНР (тяжелые нарушения речи) , ЗПР ну или что-то другое. ЗПР - не приговор. Вам нужно в школе разговаривать и просится в группу ТНР, внутри комплекса это вообще не проблема

копировать

Согласна. Выше писала, что две женщины прям при мне перекинулись парой фраз, все же ЗРР или все ок. То есть при мне сказали, что таки напишут ЗРР, хотя одна из них не видела сильных проблем.

копировать

По поводу диагноза, карти и иже с ним. Все это можно без проблем оставить за бортом при переходе в школу.
Порядок действий такой. В следующем году, весной в детском саду говорите медсестре, что идёте в школу... номер придумайте. Главное, что не в вашем холдинге. Вам выдают карту на руки. Все, можете ее хоть съесть. А ребёнку летом оформляете чистую карту в любой поликлинике, которая в принципе это делает. И в любой городской и в любой частной. В частной вопросов будет меньше. Потом 1 сентября относите карту в школу.
И никаких заключений там не будет.

копировать

Мы и так идём в другую школу. Не в нашем комплексе)))

копировать

Тем проще. Эту выкиньте, новую оформите. И чистую отнесете в школу.

копировать

Да уж.... Сделали Вы судьбу своему ребёнку, ничего не скажешь!
Его теперь и в обычную школу с этим заключением не возьмут

копировать

А откуда в школе увидят заключение? :)

копировать

Будете школьную карту оформлять, сами всё увидите. Это клеймо, моя дорогая.

копировать

Ну-ка, расскажите мне :) А то мой ребенок после коррсада учится в обычной школе, а там никто ни сном, ни духом. И при этом, у ребенка еще и инвалидность официальная имеется ;)

копировать

да оформите эту карту сами в поликлинике (лучше в частной)., а карту из Д\с заберите на руки и выкиньте.
Я на эту тему выше автору писала.
И никакого клейма.

копировать

Мед карта отдельно,а документы для ЦПМПК отдельно. садовские спецы ничего в карту писать не обязаны. и вообще Вы что нибудь слышали о не разглашении диагноза? У нас на ЦПМПК мама ребенка инвалида отказалась сказать диагноз, на РАС не согласилась,написали ЗПР. Автору нужно думать не о том, что где напишут,а как ребенку помочь

копировать

У Вас "психический" диагноз?

копировать

Через ПНД. Ф84, если это Вас прям так нтересует :)
Никто, кроме меня и врача больше не знает об инвалидности. В школу эту информацию я не предоставляю. Ну троечник, и троечник. Там кроме него таких троечников еще хватает.

копировать

А к чему эти кульбиты? Показать свою хитрожопость? Умение вертеться? Ваш ребёнок действительно болен - это одно. А автор своему клеймо лепит ради каких-то суетливых выгод, видимо, нечем больше заняться.
Я не просто так пишу, работала в спецшколе, поэтому отлично знаю как невозможно выбраться из такого диагноза и это действительно клеймо. Вот и говорю, что автор клеймо лепит здоровому ребёнку.

копировать

Ну и в чем клеймо-то? Я потому и пишу, что даже имея реальное клеймо, об этом клейме, кроме родителей больше никто и знать не будет.
Мой ребенок точно так же посещал коррекционный сад, по заключению ПМПК. И тоже, кстати, имел нужные диагнозы именно для этого сада, а не реальные. Т.к. мне самой не хотелось, чтоб он посещал именно профильный саду.
Коррекционная педагогика помогла ему преодолеть большинство имеющихся проблем и сейчас он не отличается от общей массы детей.

копировать

так ведь еще важно что после точки 84.2 и 84.8 большая разница. А инвалидность зачем скрываете? там же диагноза нет даже в ИПР, инвалидности разные бывают

копировать

После точки 8 :)
Инвалидность никто не скрывает. Кому надо, те знают ;)

копировать

Вот смотрите.Вчера вечером поговорила с дефектологом из сада,куда мы собираемся.Она сказала что проблем с поступлением нет.Все поступают куда хотят.Несмотря даже на то,что некоторым детям она рекомендует особые условия обучения.Всё равно они идут в те школы,которые выбрали.Даже при медосмотре в саду( перед школой),врачи стараются не писать тяжёлых диагнозов.
Что касается того,что учителя стараются не брать тяжёлых детей.Не знаю как в других комплексах,в нашем особо не спрашивают.И если раньше ты ходил на подготовку к определенному учителю,и ты знал что попадешь к нему,то сейчас такого нет.Кого сформируют в класс,того сформируют.У моего старшего сына прекрасная учительница.Один из самых сильных педагогов в школе.В её класс определили второгодника.Причём очень проблемного.Потом под конец года определили мальчика из бывшей советской республики.Который из русских слов знал только здрасьтедосвидания.
Так что ничего к сожалению от учителя не зависит.

копировать

Как это выдуманный. нам для занятий логопедом послали на комиссию. Да есть логопедические проблемы. которые я даже вижу как неспециалист, так нам ЗРР и то с трудом поставили - сидело два специалиста и одна сказала пишем, другая сомневалась. в итоге написали, т.к. я сказала, что в саду бесплатно заниматься будут не только фонетикой, но и развитием речи, что выходит за рамки обычной прописанной программы.
А уже если вам поставили ЗПР, то явно не выдуманная, хотели бы натянуть для сада, написали бы просто ЗРР, а уже такое писать - значит явно диагноз.

копировать

Вам написали ЗРР потому что вас наверное к психоневрологу не отправляли.У нас в поликлинике логопеда нет.Всех отправляют в психоневрологический диспансер.А там обязательно нужно пройти психиатра и логопеда.Без этого поликлиника своё заключение не даёт.Психиатр никакой задержки у сына не увидела.Я стала говорить,что нам нужно попасть в корекционную группу.Потому что в обычных группах логопед занимается 1 раз в неделю,или вообще не занимается.Вот она и написала такой диагноз.Почему ЗПР а не ЗПРР я не знаю.Эти 2 диагноза вообще отличаются друг от друга?

копировать

Пройдите платно второй раз и не показывайте первую.

копировать

Автор, Вы пошутили? Вы хотите запихнуть ребенка с легкой логопедией в нейро-проблемным детям? Чтобы он у Вас деградировал что ли? Идите переделывайте заключение. Иначе на выходе из сада получите результат хуже, чем на входе.

копировать

А мне разрешат заново пройти комиссию.если с первой прошел только месяц?

копировать

Думаю, да. Ребенок мог резко выправиться же :)

копировать

Только врятли Вы на нее уже попадете, запись обычно сильно заранее.

копировать

В течении месяца я всё сделала.

копировать

Нет Справка имеет период годности. Там написано, когда новая комиссия.

копировать

А кто будет знать, что Вы уже проходили комиссию? Оформляйте новое ВК в поликлинике и записывайтесь на ЦПМПК и у психиатра Вы имеете право оспаривать диагноз, возьмите из сада психолого- педагогическую характеристику

копировать

В ЦПМПК есть данные. Во всяком случае как то они узнали что мы 2 года уже проходили комиссию для логопункта.

копировать

Так Вы наверное сами и сказали,запишитесь в другую комиссию, их штук 10. и что 2 года назад Вам не поставили диагноз? Для логопункта не нужно проходить ЦПМПК- нужно заключение логопеда и школьной ППк

копировать

Мы проходили ЦПМПК именно для логопункта.Потому что в нашем саду логопед занимается только в старшей и выпускной группе. Сын был в младшей. Чтобы логопед с ним занимался нужно было такое заключение.

копировать

А на сайте ЦПМПК прочитать не судьба? что нужно и для чего?ЦПМПК для создания спецусловий, логопнкт это другое

копировать

В смысле погугли?Мы проходили 2 одинаковые комиссии.

копировать

Сейчас логопеды тоже через комиссию. Пишу, потому что знаю.
В школе логопед не имеет право брать на занятия детей, которых она сочла своими клиентами :) просто так, обязательно через комиссию.
А спецусловия - это не только отдельная программа или коррекционная школа, но и просто занятия со специалистом раз в неделю.

копировать

Я не поняла, ребенок будет в обычной группе или с особенными детьми ?
Если вместе, то лучше не надо.
Дочка ходила в такую смешанную на доп. занятия.- нахваталась привычек нездоровых, не они до неё подтягивались, а она до них деградировала. Хотя они вроде и старше были.

копировать

Вот я этого тоже боюсь. Спасибо.
Ребёнок будет в коррекционной группе.

копировать

мой ребенок ходит в логопедический садик, наша группа чисто логопедическая, параллельная с дополнительными диагнозами. Утренники совместные. Наши дети и те дети очень сильно отличаются в поведении, те на месте не сидят, некоторые ведут себя не совсем адекватно...

копировать

Вброс. С чего здоровый ребенок может деградировать от нескольких минут в день общения с особыми детьми. Тогда уж все братья и сестры инвалидов должны не сильно от тех отличаться?

копировать

Если быть совсем честными, то близкий контакт с особыми действительно накладывает отпечаток на братьев и сестёр. особенно если разница небольшая.

копировать

Вы комиссию проходили или нет в результате, я не поняла? вам за денежку нарисовали диагноз? или как это происходило? может попросить того, кто вам нарисовал, перерисовать? или вы на официальную комиссию ходили и симулировали (наговаривали на ребенка)?

копировать

Ходила на оф.комиссию. Они его тестировали. Псих.задержку ему не подтвердили и я честно сказала что нам для того чтобы попасть в этот сад нужно это заключение.. Они конечно долго думали но в итоге дали.

копировать

сходите к этому специалисту на комиссию еще раз с ребенком и заключением, без записи, объясните ситуация. Я бы с этого шага начала.

копировать

+1 Можно еще на комиссию без ребенка прорваться и слезно молить поменять сад на лого, клятвенно уверяя, что с дефектологом будут заниматься на дому.
Вообще странное поведение всех. Начиная от мамы и заканчивая комиссией. Сначала мама. не узнав досконально информацию, просит открыто написать диагноз. Причем кого просит? Психиатра! Потом психиатр рисует то, чего нет. Вообще все по фиг, и то, что по фиг, тоже по фиг? В заключительной части балета комиссия,видя, что психиатрия у ребенка не подтверждается, отправляет в сад ЗПР.

копировать

В заключении не указан какой сад. Там указан ЗПР. Я дура,что изначально согласилась на диагноз психо речевая задержка. Просто как то всё нужно было быстро сделать,и я не стала углубляться . Сейчас я понимаю что мне нужно было просто переждать и разузнать как это сделать грамотно.

копировать

Пардон.Вы согласились на ЗПРР, но написали ребенку ЗПР? Какая ПМПК пишет диагнозы по просьбе родителей?)))) В инклюзивный сад отдавать можно, в чисто коррекционный (не речевой, не глазной и не ортопедический) я бы не отдала и своего ребенка с диагнозом. И как на этапе психиатра пошло вдруг не так? Гипердиагностикой районный психиатры не занимаются, что есть-то и пишут.

копировать

Да. Вот как то так.Видимо моя невнимательность. У психоневролога точно звучало ЗПРР. Когда пришла на комиссию,то по шифру они написали ЗПР. Я не знаю как так получилось
.Сад смешанный. Он не чисто ЗПР. Там есть и обычные группы.

копировать

Дело в том что как я поняла,на комиссии ориентировались на заключение психоневролога.

копировать

Ну, если честно, комиссия не очень ориентируется на заключение, пишут то что видят объективно, родители имеют полное право оспаривать заключение

копировать

Вы как-будто вообще не понимаете о чем пишите. Комиссия состоит из 2- частей:

- медицинская
-психолого-педагогическая.

Медицинскую часть готовит поликлиника. И уже с этой готовой частью родитель с ребёнком идут на психолого-педагогическую комиссию.

Психолого-педагогическая комиссия не делает ничего кроме, как подтверждает то, что есть в медицинской части. И делает назначение не на основании своего мнения составленного в результате общения с ребёнком, а делает заключение именно на основании предоставленной медицинской части.
То есть если я приду с абсолютно здоровым ребёнком с диагнозами в заключении, то этому ребенку будет назначено все, что положено в соответствии с заключениями содержащимися в медицинской части. Если психолого-педагогическая комиссия видит, что у этого ребенка по их мнению нет диагнозов, она ничего с этим сделать не сможет.

Также, если родитель не предоставил заключение психиатра, что нужны занятия с дефектологом, то психолого-педагогическая комиссия не сможет написать в своем заключении, что эти занятия нужны.

копировать

Если ЦПМПК не увидит у ребенка нарушений, можете хоть сто справок приносить с любыми диагнозами- спец условий ребенку не пропишут, в вот письмо в поликлинику - легко.

копировать

Мне они сказали что не подтверждают диагноз. Речевую задержку да ,а ЗПР нет.

копировать

Вот именно! Они не подтверждают, но в заключении ничего исправить не могут. С чем пришли, с тем и ушли и назначения по специалистам по медицинской части делаются.

копировать

Вы понимаете что ЦПМПК это медики и педагоги? Педагоги ничего не решают, все решают медики. То есть на тот момент, когда мама с ребёнком приходит к педагогам и психологам, медицинская часть ЦПМПК уже пройдена и уже есть заключение. Вот в этом заключении психолого-педагогическая часть комиссии уже ничего изменить не может и рекомендованные специалисты будут назначены не по их мнению, а на основании медицинской части.

копировать

Вы совершенно не правы, на ЦПМПК без врачебного заключения не рассматривают, но отказов полно и программу могут другую прописать

копировать

Автор, в обычный садик и хорошие занятия с логопедом. Лучше спокойно готовьтесь в школу, в какую-нибудь сильную гимназию. На это лучше силы бросить.

копировать

В школу мы пойдём туда же куда и старший сын. А логопед в коррекционном саду очень сильный.

копировать

Сдается мне, что диагноз все же не с неба... не зря автор не хочет ребенка в школу отдавать, а год с логопедом заниматься... ну про школу понятно, ребенок не готов и т.д., а с логопедом зачем? вряд ли там пары букв не хватает...

копировать

и я не верю, что комиссия просто так здоровому ребенку влепила такой диагноз по просьбе мамы.

копировать

6 звуков не хватает. В школу не идём потому что маленький как я считаю. Ему только только 6 исполнилось(перед Новым годом)
Занятия с логопедом ещё никому не мешали))) .

копировать

т.е на момент поступления в школу ему будет 6,8? тогда чего вы мучатесь? если ребенку на 1 сентября нет 7 лет вы имеете право оставить его в саду еще на год

копировать

Дело не в этом.Нам нужен логопед.Место есть в группе с "особенными" детьми.И в центре психо социальном.Вот я и думаю.

копировать

Вам не психологическую задержку поставили, а психическую.
Что написано в заключении логопеда? Какой диагноз?

копировать

Да. Психическую.А есть разница?
ОНР II-III уровня

копировать

Значит логопедический диагноз есть. Вы можете настаивать именно на логопедической группе. НАСТАИВАЙТЕ и у вас все получится.
От занятий в саду с дефектологом откажитесь. Можете договориться и ходить на занятия с дефектологом в то подразделение сада, где есть дефектолог. Или получать помощь дефектолога в специализированном районном центре. ну или вообще не заниматься с дефектологом, если он вам не нужен.

Да, и 6 звуков за год до школы это реально много.

копировать

6 звуков в 6 лет и 3 месяца после трех лет занятий с логопедом - это НЕРЕАЛЬНО много. Дефектолог нужен. Потому что либо логопед был сильно непрофессиональный, либо проблем там достаточно, и силами логопеда их уже не решить, так как времени уже не осталось. И что там с чтением, письмом, составлением рассказов, пересказом автор тоже не говорит.

копировать

Моя племянница год ходила в логопедический садик, эффективность нулевая, логопед долго расписывала какие мышцы языка у ребенка атрофированы и что сделать вообще ничего нельзя, потом с ребенком занималась другая логопед и оказалось что все мышцы работают к школе речь была идеальная.

копировать

Смотрите. Просто в логогруппу меня не могут взять.Могут взять в группу с логопедом и дефектологом. Даже просто для лого группы нужно заключение комиссии(((.

копировать

Для ребенка 6,5 лет ОНР 2-3 ур это серьезно. И скорее всего ЗПР присутствует. В школу пока рано. Занятия с логопедом и дефектологом обязательно. За год компенсировать 2-3 ур это пахать и пахать, и специалистам и маме. В школе будет хуже. Удивительно, что Вы только увидели проблему

копировать

Соглашусь на 1000% ОНР это не только звуки и не столько звуки - это серьезные лого- психоневрологический проблемы и их надо решать перед 1 классом. Если сомневаетесь автор сходите ещё к нескольким платным специалистам на приём. Я бы на Вашем месте ребёнка в коррекционную группу перевела, пока такая возможность есть. Исправлять эти проблемы частным образом - куча денег.

копировать

Я не специалист. В саду никаких проблем,которых нельзя было бы выправить за год не увидели. Это уже была моя инициатива чтобы перевести его в логосад.

копировать

извините, но диагноз у вас не выдуманный... 2-3ур в вашем возрасте это никак не "6 звуков не выговаривает и больше проблем нет"...

копировать

Я бы не делала из этого трагедию. Всего один год до школы остался. Дефектологи отлично занимаются с детьми, можно даже сказать, что вам повезло. В этом году все кто хотели занятия с дефектологом получили, 2 года назад дефектолога в рекомендациях мало кому писали.

копировать

нормальные дети в зпр садах, неадекватов в другие отсеивают, по вашему описанию вам давно надо было идти в зпр, нет, всем сложно признаться, что у её ребенка проблемы, себе, а тем более окружающим это сообщить.. вот только, если сейчас вы активно не займетесь с логопедом- дефектологом, то в школе 100% будут серьезные проблемы, которые выльются в хроническую неуспеваемость и вечный стресс.

копировать

У нас проблемы только с речью.Вот пытаюсь это исправить.

копировать

Проблема с речью - это верхушка айсберга, которую видите Вы. Специалисты видят глубже. Почитайте про ОНР.

копировать

ОНР 2ур в 6 лет это не только с речью проблемы. Вы бы хоть погугли что ли

копировать

Ну а с чем ещё?Больше проблем я у него никаких не вижу.Ни психолог садовский,ни психиатр тоже.
Какие проблемы должны быть чтобы ребёнку поставили ЗПР?

копировать

Гугл Вам в помощь, ну или яндекс, на Ваш выбор

копировать

Ну ясно.

копировать

ерунду пишите! там наверняка и нет развернутой речи, и несостыковка падежей-склонений, и неумение правильно употреблять предлоги, и еще куча всего

копировать

Речь у него связная. Ну насколько я могу судить. Предложения строит правильно. Когда говорит быстро,то как будто каша во рту. Ничего не понятно. Падежи. Часто его исправляю. Потом говорит правильно..

копировать

ну вот уже, а вы еще даже не копались... А вот умеет слова образовывать - хвост лисы = лисий хвост, рога козы = козьи рога и т.п. Или скрипка - скрипач, барабан - барабанщик и т.д. Короче, много по каким примерам можно смотреть)

копировать

Умеет)))

копировать

Офигеть, конечно, а я себя виню, что лишь к 5 годам осознанно пришла к мысли, что у ребенка серьезные проблемы и ему нужен сад с зпр, локти кусаю, что не сделала этого раньше и к школе за два года не всё наверстали и поставили не всю речь. А тут в таком возрасте с такой степенью онр говорят, что диагноз выдуман.

копировать

Ну а я вот не осознала. Разговаривать он стал лучше.. Речь связная. И если раньше его никто не понимал,то теперь с этим нет проблем. Просто некоторые буквы не выговаривает. Либо смягчает их.

копировать

Мама, ну вы затейница, через год будете жалеть, ребенок деградирует в таком садике, лого проблемы можно исправить за год и без таких жертв.

копировать

Нууу... если здоровый ребенок с ЗРР может деградировать от общения с несколькими не самыми запущенными детьми, то... диагноз ему психиатр поставил верный. И этому ребенку лучше перед школой походить в коррекционный сад.

копировать

столько движений из-за логопеда??? не проще заниматься дома с частным, ходя в обычный сад?
ребенку диагнозов наставили, теперь не отмоется :(

копировать

Я не потяну логопеда.
Он ни в чём не заляпан чтобы ему отмываться.

копировать

чтоб оббивать пороги комиссий надо столько сил и времени, что не проще ли их направить на подработку для оплаты логопеда

копировать

Подработка это неплохо.Только если в нашем комплексе в трёх садах есть коррекционные группы с логопедом и хорошей программой,почему я должна от этого отказываться?
Комиссию проходить не сложно.Никакие пороги оббивать не нужно.У меня от момента похода в поликлинику в первый раз и до заключения прошёл месяц.Можно было и быстрее.Но искала удобное для себя время прохождения центральной комиссии.Никаких обивания порогов не было.