А Ваши восьмиклассники уже определились с ВУЗами
По рассказам сына,я поняла,что наш класс весь определился куда будет поступать.
Несколько человек после 9 девятого школу меняет.
Я пока не знаю куда ребёнка направить, сам он тоже не знает,что хочет,знает,что НЕ хочет,направление физмат - это не его.
Любит биологию,с химией сложней,историю,язык,остальные гум.предметы хорошо идут и нравятся.каеие ВУЗы с таким набором можно рассматривать?
В МГУ и химиком и биологам нужна математика на уровне. С набором автора либо мед., либо чего-то гуманитарное.
http://postyplenie.ru/calculator.php
Выставляете по 100 баллов за нужные предметы. Проходной неактуален.
Но набор экзаменов на специальность может измениться за 4 года. И на одну и ту же специальность в разные вузы могут требоваться разные экзамены
Моя не определилась. И у неё практически всё хорошо идёт! Отличница всегда, олимпиады всеросса написала 8 штук, по всем стала победителем в школе (школа обычная, но неплохая), потом правда победила только по русскому и лит-ре, в школе вообще русский за 9 класс писала :). Физику в окружном уже слабо написала, на биологию вообще не поехала, биология ей меньше всего интересна :)... Но вот физика очень интересна, по математике текущих в основном нет даже четверок! Но вроде как гуманитарий. сама пишет какие-то истории, несколько литературных нешкольных конкурсов выигрывала.Языки ещё любит, английский уже на очень хорошем уровне, итальянский сама начала учить.
И вот куда податься? Многие говорят, что не надо в филологию, физику-математику потянет и физика даже интересна, сейчас читает сама Хоккинга.
И всё думает... думает что дальше делать? :) Придумать пока не может
Если в Москве, переходите в топовые школы. 1535, 1543 - все предметы на высоком уровне, 57 - гуманитарный, физику на допах доберет или 179 изобретательский (там будет физика, математика, литература и история - все вместе) - в 9 сейчас добор идет... Жаль в Интеллектуале в этом году в 9 нет добора, - как раз для вашей девочки была бы школа... Язык на высоком уровне сможет получить в 1535, 57, м.б. в 1543.
У нас 218 рядом. Но там по 8 уроков каждый день, подруга дочери учится, . Мне кажется, это слишком, просто жалко так убиваться...
И ещё моя хочет в Англии учиться, мечта такая :). Материально потянем, но после 11 не поступишь же, нужно хотя бы год ещё у нас в универе проучится, потом уезжать... В нашей обычной школе моя может золотую медаль получить, судя по сегодняшним результатам, в топовой уже может не получить. С медалью вроде как доп баллы.
Но тут проблема как раз в том, что реально определиться не может:какое направление вообще выбрать? Ещё музыкой занимается, муз школу заканчивает сейчас. А ещё рисует отлично! Мне вообще кажется, что это главный талант... Но прям рисованием дочь считает несерьезно заниматься, вроде как мозг ещё есть и даже такой упорный твердый характер ;-) .
Ещё время есть, но иногда завидует тем, кто определился , моя только точно знает, что биология и медицина не её. Кстати,да, многие уже определились
За медаль 2 балла. Вы уверены, что после дворовой школы она ЕГЭ сдаст успешнее, чем после топовой? Чтобы в Англию поступить, надо не у нас в универе год отучиться, а в Англии же на а-левел 2 года.
Можно и у нас... Ну и вроде как жалко мне фефочку отпускать сразу :). Она и в лагере то ни разу не была, домашняя такая... После 9 планируем в английский лагерь, и после 10. Или не в лагерь, а в семью, через год решим. Я периодически начинаю метаться и думать, что надо в топовую школу, а то недодадим, но папа против, а он у нас реально оч умный и аналитик, всё-таки полагаюсь на его мнение.
Как-то быстро время летит! Разз и уже 8 класс заканчивается! Жуть :scared2
У сына в началке было ежедневно по 6 уроков,средняя школа по 8 уроков,после обеда обязательные допы несколько раз в неделю.Привык к такому режиму. Школа в соседнем районе. Возим туда.
А по русскому регион писала? Моя в этом году в русском тоже за 9-й участвовала, очень хотела на регион попасть, но не хватило чуть-чуть до проходного. По литературе тоже призерство было, но литературу за свой класс писала, поэтому на этом все, а вот из-за русского очень переживала. Ну, литература у нее просто для удовольствия, а вот русский для выбранной специальности профильный. Ну, и просто любовь к этому предмету)).
Может, вам не филологию? Моя на прикладную лингвистику собирается, языки и математика - как раз то, что нужно для этого направления.
Моя не определилась совсем. Без троек в четвертях. Любимых предметов нет, физика и математика - совсем мимо, олимпиады не любит, по-возможности не участвует. Нравится "писательствовать", но как профессию не рассматривает, сейчас только ленивый не пишет, да и кроме таланта надо еще и острыми локтями обладать, а у нее этого нет. Одно время рассматривала педагогику, но наблюдая еждневно этот серпентарий, желания поутихли. Чтобы работать в таком коллективе, нужно обладать определенными чертами характера, а она любительница рубить сплеча и правду-матку в глаза резать. Направляю ее в сторону хим-био, потому что болеть и есть люди будут всегда, но пока не очень направляется.
Вообще не определилась.. Через год уже профиль в лицее выбирать на 10-11класс , все думает.. все нравится, везде надо..
Нет. Мечется между физикой и лирикой. Либо музучилище, либо МГУ биофак. Хотя учится в олимпиадном физ-мат классе на отлично и олимпиады пишет хорошо, в школьном туре много где была призером и победителем, в муниципальном-только математика, по остальным предметам 1-3 балла не хватило, только историю провалила явно.:ups3
Дочь говорит, что одноклассники еще не все определились, примерно половина. Причем часть только очень примерно направление выбрали. По-моему, сложнее всего определяются те, у кого все предметы хорошо идут))
Моя утверждает, что она точно определилась. Ну, во всяком случае в этом году она довольно серьезно в выбранном направлении работала. Много читает по выбранному направлению, факультативы, профильные олимпиады, надеется еще в лагерь летом поехать, если получилось отбор пройти. Я не очень верила, что в восьмом классе уже можно окончательно определиться, но пока очень похоже, что это оно.
В вузом тоже определилась. Но это было проще, чем выбрать направление, т.к. такая специальность только в трех вузах.
Не парьтесь. Большинство определяется только, когда ЕГЭ результаты получены. А до того выбирай- не выбирай, все равно получишь...
Мы со своим ребенком начинали с выбора заборостороительных вузов с минимумом баллов, потому что в начале 11 был полный завал и депрессняк. По ходу стали присматриваться к средним, в итоге он написал несколько олимпиад и мы вальяжно и неспешно копались в топах, остановились на ВШЭ, о котором недавно и не мечтали. И аналогично, но с точностью до наоборот некоторые его одноклассники-приятели в начале 11 важно заявляли, что только МФТИ существует в этом мире, потом пролетели с олимпиадами, стали рассуждать на тему МГУ, потом просрали ЕГЭ и судорожно стали разбираться в третьесорных вузах, находить в них огромное количество достоинств и говорить, что всю жизнь мечтали именно о них.
Да и на ЕГЭ записывались на все подряд, и в конце решали, куда идти, а куда нет.
Я как раз хотела вопрос задать на тему количества экзаменов на ЕГЭ.
Сдавать лучше чем больше тем лучше количество предметов? Хоть все можно?
А вообще,судя по Вашему рассказу,ЕГЭ зло. Дети наверное разволновались,неважно сдали и с МФТИ пролетели, не глупые наверное дети.
ЕГЭ- это то, что существует уже много лет, ваше право злиться на него и на весь мир, но это контрпродуктивно. Надо принимать существующие условия и находить оптимальный для себя вариант решения вопросов.
Дети переоценили свои способности, силы и возможности, скорее всего, с подачи родителей, которые убеждали детей в том, что они гении. Дети не написали олимпиады, очень средне написали ЕГЭ, значит, таков их уровень. Ведь есть и другие дети, которые написали олимпиады, прекрасно сдали ЕГЭ. Значит, они оказались сильнее на данном этапе. Но этот этап совершенно не гарантирует дальнейшей удачи и счастья в жизни, не стоит его переоценивать. Мой ребенок подумывал о психологии, записался на биологию, он неплох в английском, тоже записался. Но он патологически ленив, ничем не занимался, не пошел на эти экзамены, сдав только необходимые ему предметы в соответствии с олимпиадами.
А может с завышенными амбициями? Были бы умные, и олимпиады бы написали, и егэ бы сдали. А так-пшик. Ожидания явно не соответствовали возможностям. Хотеть можно много всего, но этого недостаточно. Гораздо лучше трезво себя оценивать. Все-таки, к 10-11 классу многое понятно и чудес в эру егэ и олимпиад не бывает. Конечно, и умница-разумница может пролететь, но среди моих знакомых все умники и умницы поступили туда,куда хотели, еще и выбирали. А дети средних способностей (это не значит, что они плохие!!!), замахнувшись на МГИМО (хотя очевидно, что для мгимо нужно быть сильно выше среднего для бюджета или родители могут позволить платное), в итоге оказывались на платном в МГЛУ со своими 70-80 баллами.
Вот я тоже дочери говорю, что надо сдавать все, что реально можно сдать, а потом, уже по результатам ЕГЭ, выбрать, куда можно будет с этими баллами податься )
Берете Перечень,выбираете предмет, уровень, смотрите, в какие вузы какие льготы каких уровней, находите варианты прошлых лет, читаете отзывы о проведении, особенностях, выбираете несколько более или менее подходящих. Начинаете проходить 1 туры, где прошли, идете на 2 туры. Потом ждете результаты. Школа к этому не имеет отношения, через школу только Всеросс, но это не наш уровень. Мой не тратил на это время.
На самом деле, мой с олимпиадами полностью сам все делал, я только в вузах, потому что ориентируюсь в них хотя бы по своей юности и образованию, потом в льготах олимпиад я тоже разбиралась, там немного сложно. А в уровнях заданий, в правилах, в турах- это он. Тут я так и не знаю ничего почти.
Перечень каждый год новый, олимпиады могут поменять уровень. В конце августа опубликуют. На olimpiada.ru , например, можно будет посмотреть. А льготы вузы теперь к 1 октября публикуют, раньше только 1 июня объявляли.