Много оценок за 1 день...
Объясните мне, пожалуйста... это сейчас тенденция такая или учитель сходит с ума. Каждый день ребёнок приносит оценки-по каждому предмету, практически. Не важно новая тема, отработка материала-постоянно оценки. Учитель объясняя новый материал-тут же проводит сам.работы, иногда даёт новое и постоянно оценки, требования очень высокие. У нас второй класс-даёт материал конца 3 класса и сразу оценивает строго. Я конечно понимаю, что это легче в будущем будет ребёнку, но на сегодняшний день дети расстраиваются, плачут ( не только у меня, а в классе. Есть и кто просто "забил"). Как это понимать? Везде так? Это даст высокий уровень подготовки в дальнейшем? Или охоту учиться отобьёт? Тянем на 5, но всегда на грани... дети просто дуреют от оценок ежедневных и в таком количестве. Скажите, это даст результаты хорошие потом или нет смысла приучать так пахать с 1 класса???
4 класс. 50 оценок по русскому за триместр. 40 по математике. ТОже в шоке)) Русский 4 раза в неделю. Также математика. Меня тоже такое колво оценок и работ приводит в ужас(((
Представьте обратную картину в средней школе. Оценок по некоторым предметам - 4 штуки за триместр. Получил одну тройку, да еще не дай бог с коэффициентом 2, и дальше можно уже не работать весь триместр. Исправить оценку шансов почти нет.
А у вас тоже постоянно опросы, самостоятельные работы ежедневно? Это каждый день надо все учить))) может и хорошо даже...
Опросов нет вообще. Это меня очень расстраивает....только сам раб. Причем часто по новому материалу,неотработанному. Для моего это швах!ему 20 мин новой темы мало для усвоения....поэтому результат часто плачевный....
Мой младший сын сейчас в таком классе, где ни вздохнуть, ни пукнуть. Не важно, что задано: банальные упражнения, доклад, стихотворение или еще что - гарантированно будет проверено выполнение. В классе 11 человек, поэтому отступать некуда и отсидеться без шансов. В гимназии. откуда перешел, в классе было 33 человека, опрос проверка стихотворений. докладов и тому подобных заданий растягивалась на недели. Отстрелялся по алфавиту и спи-отдыхай, пока круг не закончится. Сейчас же оценки каждый день по всем предметам, если вдруг нет, то странно и исключение. Но не могу сказать, что для сына это плохо, скорее, наоборот - в тонусе и теме всегда.
У вас средняя или старшая школа, наверное. А тут с 1 класса такая армия, что уже даже я устала)))
Оценок у всех достаточно много, но это и лучше, чем мало. Везде рценивают строго. 5 просто так нп ставят за красивые глаза.Ничего криминальной не увидела у вас, кроме" дает материал конца 3 класса ".
В этом и вопрос... например, на уроке русского даёт быстро под запись словосочетания, афоризмы, пословицы. То есть это не отработанный материал, а просто новое для ребёнка. Естественно, делая ошибки, потом все запоминается, но это же на оценку! То есть чтобы написать на 5, я должна с ребёнком отзаниматься программой 3 и 4 класса... и такие сам.работы ежедневно.
Пахать нажо приучать изначально с 1 класса. Как скажется дальше можно судить по конкретному ребенкк, кто то забьет, кто-то уйдет. Главное, чтобы на здоровье не сказалось.
За новый материал можно разве ставить оценки? Или просто без предупреждения каждый день в конце урока самостоятельная и с оценкой?
А почему нет?Не контрольная же.
У сына 5 класс по математике каждый день самостоятельные в конце урока и оценка за них.
У нас оценок много. 4-5 в день. Не вижу ничего ужасного. Но у нас материал не по темам следующего года. Ваша проблема не в количестве оценок, а в 5летке за 3 года.
У моей дочери был 2 класс во 2 классе, а у некоторых ее текущих одноклассников в середине 3 закончили 4. Как итог есть пробелы которые сейчас в 5 сложнее восстановить. Имхо база должна быть базой. И есть время на усвоение этой базы. Меньше времени - плохая база. Кто-то вытянет, а у кого-то рухнет все последущее...
Наверное, Вы правы... но учитель утверждает, что все это по норме даёт, что-то доказать бесполезно. Но она утверждает, что потом будет легко после такой муштры))) Вы говорите, что пробелы будут неотработанные, как же быть...
Наверное, так сейчас везде.. и ещё заданий много на дом. В школе получается только контроль? Если оценивают каждый день
Это тенденция: боремся за качество образования, типа. Оценки нужны учителям. Для отчетности. По мне, так вообще оценки детям не нужны, тем более низкие.Убивает мотивацию напрочь. А если все время "на грани" между 4 и 5, то добавляет невроз.
Да, у меня дочь сильная (ну, объективно!), итоговые-то 5 ставит. Но в течении триместра все нервы ей измотает. Причём привыкания не происходит. Про остальных детей-вообще молчу, многие задумываются о переводе в другую школу. Я конечно понимаю, что пятёрки в ряд не должны быть, но есть дети которые просто из троек никак не вылезут. Уж за что так
Может невроз устраивают родители, желающие всегда 5. По мне так средний балл 4,5 - самый рабочий вариант. Меня, наоборот, скорее бы напрягло 5 ровно, что свидетельствует о недогрузе.
У нас 4,5 это твердая 4 итоговая, итог же не средним баллом идет и не принципиально тогда уже 4,5 или 4,2..
У нас 5- это 4,75 и выше... а четверка-это такая оценка, которая вообще не ясно-ближе к тройке она или пятерке... но ребёнок же старается учит! Если знания есть, то почему не 5? Да, в обычном режиме можно бы и ниже, без нервотрепки. Но ведь началка же ещё. Мне кажется, что успеет съехать ещё. Или я не права? Амбиций никаких нет, просто если бы немного контрольных(а к ним подготовка), немного работы и объяснений на уроке(а не контроль просто постоянный)- может легче бы всем было...
У нас тоже, а 4 это значит, что знания усвоены хорошо, не отлично, а просто хорошо.
Почему не 5, ну наверное потому что ребенок на отлично не знает?
Почему странно? 4,5 это не пятерка совсем на мой взгляд.
Для меня никакой разницы, речь вроде не про разницу совсем.
Может. Однако сначала детке объясняли, что оценка - это отражение ее работы над заданием. Что-то вроде отлично потрудился - получил "отлично". Вот человек и старался, пыхтел. Но где-то недопыхтел, где-то устал пыхтеть. В общем, они же не роботы, чтобы каждый день отличный результат выдавать. В этом возрасте дети только учатся работать как следует. Когда результат все время "между одной оценкой и другой", не важно какие оценки при этом имеем в виду, это напрягает. Неопределенность всегда напрягает, нет?
Интересная мысль! Скажите, а что вы чувствуете, когда вас постоянно оценивают, вот прям несколько раз в день? Я начинаю нервничать в какой-то момент, если мне постоянно твердят "молодец!", и раздражаюсь, если кому-то все не так. А вы перестаете халтурить? Как? Поделитесь опытом, хочу научиться забивать на все эти раздражители и упорно идти вперед к совершенству.
Вопрос не мне, но думаю, что тут имеется ввиду, что многие не обращают внимания на текущие оценки. Ну, 3, ну 4, когда и 5- какая разница... главное-знания. Но у меня ситуация другая, ребёнок способный и хочет высокой оценки, а в этой ежедневной массе оценок невозможно держать такой уровень постоянно. А учитель придерживается того, что пусть балансируют и лезет выше, но в нашем случае это отбивает тягу к учебе. Никто в классе идти в школу не хочет, все устали от этого. И объяснять, что будут знания и дальше будет легче-в 7-9 лет-бесполезно! Поэтому, хотелось бы, чтобы было в четверти не 50 оценок, а 10. И серьезная оценка знаний, а не ежедневный отлов где что не запомнил(тем более внезапно).
Так это вполне естественная реакция. И я о том же. Такое количество оценок сомнительного качества не нужно ни детям, ни родителям. И я не верю, что детям не важно, как их оценили. Большинству очень важно.
Ну, у нас мамы в 1 классе все были уверены в своих детках))) сейчас спесь вся слетела... оценки каждый день разные, все устали, тянуть высокий уровень не всем под силу. Да и учитель своеобразная или перестраховывается, типа мне все равны и оценки будут все))) но каждый день невозможно просто...
А почему сомнительного качества?
У ребенка 5 класс, по тем предметам которые каждый день и оценки практически каждый день, по оценке видно усвоил материал или нет ребенок.
А вот по биологии в этом триместре одна оценка и все, скоро уже учебы заканчивается и у учительницы началось высасывание оценок из пальца, за проект будет ставить за само наличие:), за оформление и за рассказ, ну бред же получается, как понять ребенок вообще что то запомнил из курса или нет, а они тесты должны были по этой биологии писать......
У меня ребенок в начальной школе. Про ваш 5-й не буду говорить.
Сомнительного качества потому, что оценивают то, что изучили вчера, а завтра забыли. Вижу, что материал закреплять некогда (все время что-нибудь пишут на оценку), в головах у детей не остаются знания. Получается, оценку получил - тут же забыл. Для началки закрепление - важный момент.
А у нас самостоятельные по математике по пройденному материалу сразу дают, в конце этого же урока, сначала да дети напрягались, сейчас привыкли.
В началке по той же математике 10-15 минутные самостоятельные так же давались постоянно, на таблицу умножения или просто на устный счет, заранее про них никто не предупреждал.
что в вашем понимание "закрепление материала"? по-моему, когда они пишут самостоятельные на оценку, - тогда и закрепляют. и "получил оценку - забыл" возможно разве что на окружающем мире, где темы скачут бессистемно. на русском и математике все идет по нарастающей и повторяется постоянно.
В моем понимании закрепление материала - это его повторение в различных вариациях всеми доступными способами (устно, письменно, совместно, индивидуально) с целью доведения навыков до автоматизма, там, где это уместно. Я бы не ограничивалась здесь проверочными работами. Насчет "возможно - невозможно" комментировать не буду.
Вы знаете, их как-то много стало, самодур таких. С хорошим учителем повстречаться большая проблема. Вчера в нашей школе встретила маму, которая уже весь район обошла, пытаясь найти Учителя, который будет учить, а не мотать нервы и требовать оценки. Она пытается сохранить в ребенке хоть каплю мотивации.
Да, где бы найти хорошего и адекватного... с виду была душкой просто, сейчас всех замучила
Большое количество оценок за работу на уроке и небольшие самостоятельные уменьшает важность и влияние на оценку крупных контрольных работ с высоким коэффициентом.
Мне такой вариант кажется более приемлемым, чем если ребенка оценят по одной итоговой, которую ребенок может писать после болезни например или просто случайно сделать ошибку ( все не роботы) и в одной работе есть всегда некоторый вариант лотереи. Большое количество оценок, в том числе и за частые самостоятельные, чисто статистически показывает более реальный уровень работы ребенка за период, чем одна итоговая контрольная...
Если кого то не устраивают регулярные оценки, то тут как говорится " нечего на зеркало пенять..."
а если другая ситуация - у меня сын 7 класс за работу на уроках часто получает 4ки, а за контрольные с титром "3" вечно 2ки.
то есть оценки могут быть 443244342, где 2 - это те самые контрольные... ну вот такая у него особенность - очень боится контрольных, никогда не мог собраться.
Контрольные и самостоятельные в любой системе оценок ( хоть с весами - коэффициэнтами), или когда учитель просто помнит , за что оценки ( у нас по одному предмету учитель выделяет жирным шрифтом контрольные, а весов нет) должны быть в приоритете перед работой в классе. И только при спорных случаях за контрольные и самостоятельные ( когда средний бал за контрольные 3,5 или 4,5), работа на уроке должна стать решающим фактором в пользу того или иного балла.
Но контрольных конечно не должна быть одна или две за семестр, кроме нее должны быть регулярные самостоятельные работы ( маленькие контрольные) ученика в менее стрессовом режиме, чем итоговые годовые. И вот эти самостоятельные по-моему и должны быть основным маркером для родителя и учителя, как ребенок воспринимает программу. Ни только ответы у доски, ни только итоговые контрольные объективной картины не дадут.
Если ребенок даже и на маленьких регулярных самостоятельных сосредоточится не может и получает регулярные двойки - то это беда и я бы не расслаблялась видом красивых четверок за работу на уроке...