Экзамены в 5 класс 1567
Добрый день! Хотелось бы узнать впечатления о вступительных экзаменах в 1567.
Дочь толком не запомнила задания, смогла рассказать только условие одной задаче про девочку с вазой, гордилась тем, что справилась. Сказала, что было задание про натуральные числа и задача на движение.... Так хочется восстановить картину событий))) Как ваши дети отреагировали на задания?
Расстраивает, что сразу не сообщают результатов , а лишь после 3 экзаменов.
Как я вас понимаю! В прошлом году тоже были все в ожидании во время всех 3-х экзаменов. Но оно того стоит. Нам очень нравится учиться в этой гимназии.
Мы на Мосфильме живем. Утром вожу я - 15 мин на машине. После школы едут с дедушкой на автобусе - в пределах часа получается.
В классе моего ребенка есть девочки, серьезно занимающиеся творческими специальностями, у них и конкурсы и гастроли и учатся прилично. И есть мальчики, серьезно занимающиеся музыкой, тоже учатся хорошо.
В пятом классе основная нагрузка - предмет ОЕНИ. В том числе и на родителей нагрузка.
Однозначно бросать.
Я в этой школе училась 30 лет назад.
С тех пор нагрузка только возросла, как вы понимаете.
В старших классах ТОЛЬКО учеба. С перерывом на сон 7 часов.
Совершенно не факт, что придётся бросить. У меня дочка и на спорт, 3 раза в неделю, и в художественную школу, параллельно с 1567 успевала ходить с 5 по 7 класс. В 8 классе осталась только художественная школа, спорт очень редко, но добавились школьные кружки ;)
8 задач по материалам прошлых лет: уравнение, тонны-центнеры, движение, периметр и площадь, вес (соотношения), еще какая-то задача несложная на умножение плюс еще пара задач, натуральные числа и еще что-то )) нас больше пугает англ. Расскажите по прошлым годам, как оценивается работа, насколько строго снимают баллы и много ли дают времени.
Английский оценивается достаточно строго. Для сравнения, моя в ЛИТе сдала английский на максимум, в гимназии - 13 баллов из 20 (в школе был английский 5 час в неделю + репетитор). Возможно, за счет того, что объем самой работы достаточно большой. Нужно внимательно проставлять артикли и т.д.
Вот же ж, Вы успокоили))) Я ,почему то, как раз английского меньше всего боялась((( Теперь и за английский переживать буду....За русский очень переживаю, дочь все знает, но по невнимательности может иной раз ТАКОЕ написать, а уж от волнения...
Конечно очень хочется, чтобы ребенок поступил. Мы еще в две гимназии экзамены сдаем, но эта мне нравится больше всего.
Мне как раз кажется, что при строгости английского, он оценивался достаточно лояльно. за 4 ошибки снимали 1 бал.
Русский в том году удивил тематикой, если обычно тексты про природу, то в том году был про Москву.
Нам тоже нравится учиться, хотя бывает тяжело, еще нам очень повезло с родителями и детьми, у нас очень дружный коллектив, который научился решать любые вопросы достаточно оперативно.
По английскому? Имеет. Там дают некоторые тонкости, на которые вы сами не обратите внимание.
А русский-математика - дают возможность Вам самим трезво посмотреть на своего ребенка, ну и систематизировать знания.
Есть, мы начали ходить как раз в 3 классе в интенсивную группу 4 класса.
Курсы есть в разные дни, практически любой каприз. На курсах английского нет, это - отдельная кэмбриджская школа. Если будет возможность выбирать, пытайтесь попасть к Новожиловой или Клеенковой, горячо люблю их, прекрасные педагоги.
Ой, спасибо Вам огромное! А то я думала, что меня тут на смех поднимут, что с ума сошла))) так и сделаем, благодарю!
К Новожиловой сейчас не попасть, она на днях в декретный отпуск ушла:), Кризская ещё очень хорошая. :)
Ок) поняла))) скажите, а 3-4 класс -это какая программа по английскому должна быть? Какой уровень?
На подготовке(курсы) к поступлению английского нет. Есть отдельно большое платное языковое отделение при школе, кембриджская школа( есть на сайте). Там и английский, и немецкий, и французский. Можно и самим готовится, на курсы ходили, в Кембриджская школу -нет, по английскому был репетитор ( у нас в школе рядом с домом английского можно считать не было).
У нас в школе английский+Кембридж. Идёт хорошо, но достаточно ли этого будет? Может взять репетитора по скайпу, чтобы не возить?
Надо же! В ЛИТе ведь конкурс раз в 5 выше, чем в 1567 и туда сложнее поступить! И вдруг такая разница с английским.
Очень странно, а почему вы так думаете? Про сложнее поступить и про конкурс? Я вот считала, наоборот, рейтинг ( по олимпиадам и по ЕГЭ) гораздо выше у 1567, даже официальный рейтинг у 1567 гораздо выше. ;)
Рейтинги ЛИТа я не смотрела, так как он не входил пока в сферу наших интересов. Сужу по отзывам знакомых, у кого дети поступали в него. Со всех сторон слышу про огромный конкурс и прочие сложности. Я была уверена, что в ЛИТ поступить нереально трудно. И в это же время мой старший уже сдавал экзамены в 1567 и без особых усилий набрал по английскому 16 баллов. Это был самый легкий экзамен. Поэтому я и удивилась.
Ниже объяснили, почему конкурс выше.
ЛИТ занимает 90-е место в рейтинге. Почему в 5 раз конкурс больше, как Вы считали? Если взять количество человек, которые участвовали, то раза в 1,5 всего. Гимназия 1567 удалена от университета, традиционно идут дети из ЗАО, но в этом году много детей из других округов, в том числе детей-победителей разных олимпиад. Вопрос- что они в итоге выберут..
Кто вам сказал?! Экзамены в 1567 в разы сложнее. Мой сын поступил в Лит не напрягаясь, правда и в 1567 тоже. Но напрягся для поступления гораздо больше в 1567
Иначе в школе была бы давка из-за большого потока поступающих. На аппеляции сидят учителя с той кафедры, которая отвечала за экзамен - на математике - математики и тд, то есть те учителя, что проверяли работы . Очень удобно, они могут ответить на вопросы.
В зависимости от предмета и так давка бывает. На английский просмотр точно больше часа очередь была, русский - быстро, метапредмет - это вообще ужас, 2-3 часа
Перед экзаменом по русскому языку 26 апреля говорили, что просмотр работ будет по каждому предмету в день, когда его будут сдавать те, кто не явился. График уже размешен на сайте школы. Прослушал, какое время можно посмотреть работу ребенка? В то же самое, которое заявлено для сдачи экзамена пропустившими детьми? Или после того, как они сдадут?
Похоже, что в этом году нет ограничений по набору баллов в каждом предмете - пишут, что главное - общая сумма. Кто прошел?
А мы не прошли! Печаль! И результаты для меня неожиданные. Как минимум по английскому думала будет балов 14-15 минимум, а всего 8((( Математику тоже не ниже 14 ожидала
Вот, что теперь делать? Куда то еще есть возможности поступить? В пределах Парка Победы, Октябрьского поля, Крылатской?
Ребенок еще не знает...
Да, бывает( Попробуйте ткнуться в 91 школу еще.
Результаты детей на экзаменов порой пародоксальны.
Можно, они если где-то неправы легко поднимают баллы, НО обычно там очень честно все, не придраться, работы проходят две проверки. Лично в нашей видела, как один учитель поставила ошибку, вторая исправила ее и засчитала , как верный ответ. Но несколько человек по баллу поднимали , но больше чем 1 за все предметы даже не слышала.
Вы ведь уже учитесь в 1567? Как Вы считаете, эта школа подойдет ребенку- ботанику? То есть недрачливому, решающему проблемы не кулаками, а языком?
Ну кто ж вам предскажет, какой вам достанется класс. У нас были конфликты в классе, и не один, пока шла притирка характеров. Сейчас - все замечательно, дети, если не друзья - то приятели точно. Очень тяжело прийти 30 новым детям и занять "свои места" в коллективе, это и у взрослых так + классный руководитель, очень многое зависит от него + родители, от них и их восприятия многое зависит.
Удачи вам!
Ну, эта школа точно не для шпаны. Хотя и ботаников могут затроллить так, что они пустят в ход кулаки. Троллят такие же ботаники, и тоже без применения кулаков. Те, кто привык пускать в ход кулаки, даже как-то добрее оказываются по итогам.
Это хорошо, что отношения наладились в течение года. Важно также, как администрация и учителя относятся к происходящему. У моей знакомой ребенок заканчивает 5-й класс школы топ-20: уже в этом возрасте дети курят в туалете, воруют друг у друга, ребенок вечно с синяками, особенно страдают девочки, их в классах очень мало. Проблемы пытаются обсудить в общем чате, классный руководитель на первом собрании сразу обозначила, что эти проблемы решать без ее участия, но к концу года ничего не изменилось.
В 1567 принято решать подобные проблемы именно с участием классных руководителей, психолога, бывает, что и предметников привлекают, если они оказались рядом с конфликтной ситуацией. Педколлектив очень ответственно к этим вещам подходит, по моим личным ощущениям.
А как думаете, почему отменили прошлогоднюю систему, чтобы по каждому из предметов было не менее 10 баллов?
Это странно, так как еще на родительском собрании в декабре директор выступал и говорил, что надо написать каждый предмет не ниже 10 баллов! И это было бы объективнее, а сейчас получается, можно завалить один предмет, например, математику, а англ и русский сдать на 20. Видимо, это связано с большим количеством желающих, так как проходной 30 дал бы еще большее количество прошедших на 2 тур. Или вы имели в виду оставить проходной 35 и каждый предмет не ниже 10?
Все очень логично: по прошлогодней системе во второй тур мог пройти поступающий, набравший по каждому из экзаменов 10, т.е минимально 30. Но не мог пройти поступающий, набравший 8 по математике и, допустим, по 18 по другим двум экзаменам, т.е с 44 баллами. При этом у набравшего 30 баллов совершенно точно нет шанса поступить, даже если во втором туре он набирает максимум-20, т.к проходной больше 50. Т.о абсолютно бесперспективеный 30-ти бальник лишает реального шанса поступить 44-бальника, которому во втором туре осталось набрать половину от максимума-10. Это уж точно менее справедливо, чем система этого года.
В этом году поступающий, чтобы попасть во второй тур должен набрать не меньше определённого кол-ва баллов-34, и теоретически, т.к практически это мало вероятно, у него есть шанс поступить, набрав 19-20 баллов И у приёмной комиссии есть более широкий манёвр для отбора. Но метапредмет в реальности считается хорошо написанным при 15-17 баллах, что открывает в основном дорогу для поступления тем, кто в первом туре набрал не меньше 37-38. Так что в этом году все логичнее и справедливее, на мой взгляд.
Может, я путаю, но я запомнила. что в прошлом году не 30 был проходным во второй тур. А 36 при условии, что нет оценок ниже 10 по каждому из трех экзаменов. Набравший 10-10-10 во второй тур не проходил.
Может быть, скорее всего так, я уже не помню, но все равно 36 против 44, например, имеет гораздо меньше шансов, поэтому разумнее пропустить во второй тур и 36, и 44 без условия минимум 10, чтобы дать им возможность проявить себя на метапредмете, и тогда смотреть, кто набирает максимум.
В том году один наш одноклассник не поступил с 47 баллами и поступил тот кто был с 39! Ох непредсказуемый это экзамен )
Насколько я знаю, подобного экзамена нет в других школах, гимназия 1567 недаром ввела экзамен такого формата на последнем экзаменационном этапе. Если к первым трём можно прилично подготовится и по их результатам будет сложно определить у поступающего "натасканность" или сообразительность (логически-аналитические способности), то метапредметный экзамен как раз для этого и придуман.
Поэтому правильно дать возможность пройти во второй тур всем, кто теоретически может набрать проходные баллы, т.е от 34.
P.s чтобы не поступить с 47 после первого тура, это ж надо меньше 6 получить на метапредмете, это очень странно...
Именно 6 и надо получить, чтобы не поступить. И такое возможно. Мой совет учить детей писать много и подробно, чтобы видны были хоть какие-то мысли!
По итогам 4 экзаменов проходной балл в пролом году официально на сайте был объявлен то ли 54 то ли 55 , и при этом тех кто получил меньше 10 по одному из математике, русскому и английскому к последнему экзамену не опускали. Если вашего одноклассник взяли с 39, значит, его взяли из резерва. Мой ребенок, например, поступил, но не пошел, видно не мы одни....
Извините, я думала 39 - за четыре экзамена. По слухам, в итоге брали и детей с 50 по итогам четырех, но это слухи. Я знаю, что мы были не одни, кто не пошел, хотя набрал проходной балл. Значит брали и с ниже 54.
Брали только с 54, с 53 не брали, наш друг как раз с 53 увы не прошел. Я сверялась по таблице, точно ниже 54 не было никого!
Было достаточно с 54 баллами, чтобы не опускаться ниже. И кстати, в нашем классе, те кто прошел с 54 ушли после 1 четверти, не выдержали.
Почему из резерва-то? Он мог на МПУ набрать 15-16. Таких детей, у кого за первые 3 экзамена меньше 40-ка, а на МПУ максимальный балл, каждый год предостаточно.
Никто не узнавал, во сколько 13 мая метапредмет? На сайте в одном месте 12:00, а в другом 14:00!
Ну значит 35 сделали) в этом году, извините за неточность, мы уже поступили, поэтому не так тщательно проверила информацию, но по большому счёту общую схему это не меняет, написать метапредмет на 19 очень сложно...
У меня есть ощущение, если сравнивать с предыдущим годом, что проходной балл будет ниже. Не 55, как в прошлом, а 52-53 как в позапрошлом. Но вы учитывайте. что дети, которые поступили, должны уметь пахать, должны уметь принимать 2 и 3 (которых будет и не мало, не смотря ни на что), пытаться из них выкарабкаться, есть такие кто не выдерживают
Скажу, что если бы мне раньше подсказали КУДА глядеть, то я бы с 3го класса начала проходить ИХ окружайку ( хотя бы летом ).
Система Эльконина- Давыдова всё же требует "погружения", да и сами учебники интересные ( на мой педагогический взгляд ). Теперь Плешаков для меня - "плешь" :)
Всем удачи!
Не знаю. Я пособия по "Окружающий миру" их преподавателей смотрю для 3-4 классов. В основе - программа Э.-Д. Авторы этих учебников и тетрадей ведут биологию в 5-6-7 классах.
Авторы данных пособий по окружающему миру Чудинова/Букварева, никто из них не ведёт и никогда не вёл каких-либо уроков в гимназии 1567. Более того, в 5-х классах биологии нет вовсе.
Я честно призналась, что НЕ ЗНАЮ. Спасибо за достоверную информацию.
Можно сказать, что Чудинова там "опосредованно" находится :)
Новости (разного периода), подтверждающие эту связь:
"В конце марта представители системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова Г.А.Цукерман, С.Ф.Горбов и Е.В.Чудинова выступали с докладами о системе на международном конгрессе в Бразилии (г.Гояния). Оказалось, что бразильцы (в разных штатах Бразилии) уже 15-20 лет изучают систему Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова и теперь захотели посмотреть, как это работает на практике. В апреле ,бразильские исследователи и учителя Andre Luiz Araujo Cunha, Dr. Renata Luiza da Costa и Alcides Hermes Thereza Júnior побывали в Москве в школах 91 и 1567, а также в школах Магнитогорска. Были в восторге."
"Летние курсы по Новой биологии (модули "Движение и управление в живых системах", "Эволюция и экология", а также работа с начинающими по более ранним модулям) состоятся 27 июня-2 июля (включительно!). Встречаемся в гимназии № 1567 г.Москвы: Кутузовский проезд, д.10 (около Триумфальной арки) в 10.00"
Дело в том, что я сама нашла эту связь два года назад, и мы с ребёнком знакомились со всеми этими пособиями и методичками. Но при поступлении в прошлом году тест был изменён: первой части т.н PISA тестирования не было как такового, а во второй части был текст о верблюде, о его терморегуляции, и потом вдогонку несколько заданий по мотивам физики: нагревание и остывание тел. Т.е все эти пособия пригодились лишь в качестве расширения кругозора)))
Чудинова Елена Васильевна по-моему работает в 91-й школе. В этой же школе в началке система Эльконина-Давыдова.
Апеллировать после 31 мая разве разрешат? Думаю, просто посмотреть. Все апелляции (кроме метапредмета) закончатся завтра ( для проболевших ). Я узнавала это в учебной части, т.к. мы как раз из тех, кто пропустил такие важные дни.
Посмотрела материалы, выложенные на сайте для поступающих. В частности, диктант для 5-х за 2015г. Там реально на вступительных такие сложные диктанты? Я продиктовала его ради интереса своему ребенку с 5-кой в обычной школе (правда русский наш самый слабый предмет, она у нас технарь выраженный), я даже не буду писать сколько ошибок она сделала, больше 10-ти....
диктанты очень сложные, моя в первый раз сделала 12 ошибок((( в школе отличница))) После курсов, на каждом субботнем занятии получала за диктант 2 и только к концу занятий подтянулись до твердой 3-ки!!!
http://vos.olimpiada.ru/team/results#biol
Судя по результатам всеросса именно биологические :). Отличные результаты с учётом 1 биологического класса в параллели человек из 20-25.
Среди призеров из Сунц есть победители годом раньше из 1567, то есть знания по биологии закладывались именно в 1567.
Работу покажут только 24 мая. Мой ребенок ее написал не очень, но очень хорошо сдал основные предметы. Кто-то наоборот. В итоге все сравнялись. Проходной балл 55, то есть, набрали чуть больше 100 детей из 400, которые писали.
Если Вы готовитесь на следующий год - лучше хорошо сдать основные предметы, ибо у нас, например, примеров того, что есть межпредмет - не было.
Ребенок сказал, что это самый сложный экзамен был. Текст по деревья, на основе него много заданий - типа написать художественный текст, составить таблички для музея, дать какой-то совет. В общем, чукча не писатель)
Уважаемые родители! Рекомендованными к зачислению в 5 гимназический класс считаются дети, набравшие по сумме четырех олимпиад 55 и более баллов. Показ работ олимпиады по метапредметным навыкам - 24 мая с 15-00 до 18-00 в красном здании гимназии. Собрание для родителей детей, рекомендованных к зачислению, пройдет 25 мая в 18-00 по адресу Поклонная ул., д. 10 (белое здание гимназии). На собрание ничего приносить не надо.
© Ссылка на источник: http://gym1567.mskobr.ru/conditions/usloviya_priema/rezul_taty_vtorogo_e_tapa_olimpiad_dlya_postupayuwih_v_5-e_klassy_gimnazii/
Попробуйте на апелляции по метапредмету балл поднять! Вы были на просмотре работ первого тура? Если нет, после 31 мая еще раз, как я поняла, можно будет посмотреть работы. 54 балла у небольшого количества детей. Думаю, вы поступите, даже если не поднимите на апелляции, так как все равно будут дети, которые поступали в несколько школ и не выберут эту школу.