Экзамены в 5 класс 1567

копировать

Добрый день! Хотелось бы узнать впечатления о вступительных экзаменах в 1567.
Дочь толком не запомнила задания, смогла рассказать только условие одной задаче про девочку с вазой, гордилась тем, что справилась. Сказала, что было задание про натуральные числа и задача на движение.... Так хочется восстановить картину событий))) Как ваши дети отреагировали на задания?
Расстраивает, что сразу не сообщают результатов , а лишь после 3 экзаменов.

копировать

Что будет, то будет. Уже ничего не изменить. Я никогда не спрашиваю. :)

копировать

Как я вас понимаю! В прошлом году тоже были все в ожидании во время всех 3-х экзаменов. Но оно того стоит. Нам очень нравится учиться в этой гимназии.

копировать

Расскажите, дорога утомительна до школы? Как далеко возите?

копировать

Мы на Мосфильме живем. Утром вожу я - 15 мин на машине. После школы едут с дедушкой на автобусе - в пределах часа получается.

копировать

Спасибо! осталось нам только поступить)))

копировать

А меня интересует, как загруженность у ребенка. Чем то кроме учебы еще удается заниматься. У меня дочь танцами занимается, по 3-4 часа в день 5 раз в неделю... Боюсь придется бросать... или значительно сокращать.

копировать

Нагрузка не критичная (по крайней мере в 5-м классе) - они очень интенсивно в классе занимаются. У нас некоторые из класса совмещают даже со спортшколой (и очень успешно). Но для этого ребенок должен быть очень организованным.

копировать

В классе моего ребенка есть девочки, серьезно занимающиеся творческими специальностями, у них и конкурсы и гастроли и учатся прилично. И есть мальчики, серьезно занимающиеся музыкой, тоже учатся хорошо.
В пятом классе основная нагрузка - предмет ОЕНИ. В том числе и на родителей нагрузка.

копировать

Однозначно бросать.
Я в этой школе училась 30 лет назад.
С тех пор нагрузка только возросла, как вы понимаете.
В старших классах ТОЛЬКО учеба. С перерывом на сон 7 часов.

копировать

Совершенно не факт, что придётся бросить. У меня дочка и на спорт, 3 раза в неделю, и в художественную школу, параллельно с 1567 успевала ходить с 5 по 7 класс. В 8 классе осталась только художественная школа, спорт очень редко, но добавились школьные кружки ;)

копировать

8 задач по материалам прошлых лет: уравнение, тонны-центнеры, движение, периметр и площадь, вес (соотношения), еще какая-то задача несложная на умножение плюс еще пара задач, натуральные числа и еще что-то )) нас больше пугает англ. Расскажите по прошлым годам, как оценивается работа, насколько строго снимают баллы и много ли дают времени.

копировать

Английский оценивается достаточно строго. Для сравнения, моя в ЛИТе сдала английский на максимум, в гимназии - 13 баллов из 20 (в школе был английский 5 час в неделю + репетитор). Возможно, за счет того, что объем самой работы достаточно большой. Нужно внимательно проставлять артикли и т.д.

копировать

Вот же ж, Вы успокоили))) Я ,почему то, как раз английского меньше всего боялась((( Теперь и за английский переживать буду....За русский очень переживаю, дочь все знает, но по невнимательности может иной раз ТАКОЕ написать, а уж от волнения...
Конечно очень хочется, чтобы ребенок поступил. Мы еще в две гимназии экзамены сдаем, но эта мне нравится больше всего.

копировать

Мне как раз кажется, что при строгости английского, он оценивался достаточно лояльно. за 4 ошибки снимали 1 бал.
Русский в том году удивил тематикой, если обычно тексты про природу, то в том году был про Москву.
Нам тоже нравится учиться, хотя бывает тяжело, еще нам очень повезло с родителями и детьми, у нас очень дружный коллектив, который научился решать любые вопросы достаточно оперативно.

копировать

Спасибо! Подскажите, на курсы имеет смысл ходить? Или достаточно самим подготовиться?

копировать

По английскому? Имеет. Там дают некоторые тонкости, на которые вы сами не обратите внимание.
А русский-математика - дают возможность Вам самим трезво посмотреть на своего ребенка, ну и систематизировать знания.

копировать

Благодарю! Извините, а раньше 4 класса есть смысл водить или это рано ещё?

копировать

Есть, мы начали ходить как раз в 3 классе в интенсивную группу 4 класса.
Курсы есть в разные дни, практически любой каприз. На курсах английского нет, это - отдельная кэмбриджская школа. Если будет возможность выбирать, пытайтесь попасть к Новожиловой или Клеенковой, горячо люблю их, прекрасные педагоги.

копировать

Ой, спасибо Вам огромное! А то я думала, что меня тут на смех поднимут, что с ума сошла))) так и сделаем, благодарю!

копировать

К Новожиловой сейчас не попасть, она на днях в декретный отпуск ушла:), Кризская ещё очень хорошая. :)

копировать

Ок) поняла))) скажите, а 3-4 класс -это какая программа по английскому должна быть? Какой уровень?

копировать

Я уже не помню, дочка в старшей школе, у неё последние несколько лет Новожилова вела, отличный учитель. С этой четверти привыкают к новому учителю, пока позитивно.
Вам удачи в подготовке!

копировать

Спасибо))) и Вам всего наилучшего)))

копировать

А в 1567 подготовка (курсы) я так поняла, по субботам и воскр ? Там и английский есть?

копировать

На подготовке(курсы) к поступлению английского нет. Есть отдельно большое платное языковое отделение при школе, кембриджская школа( есть на сайте). Там и английский, и немецкий, и французский. Можно и самим готовится, на курсы ходили, в Кембриджская школу -нет, по английскому был репетитор ( у нас в школе рядом с домом английского можно считать не было).

копировать

У нас в школе английский+Кембридж. Идёт хорошо, но достаточно ли этого будет? Может взять репетитора по скайпу, чтобы не возить?

копировать

Надо же! В ЛИТе ведь конкурс раз в 5 выше, чем в 1567 и туда сложнее поступить! И вдруг такая разница с английским.

копировать

Очень странно, а почему вы так думаете? Про сложнее поступить и про конкурс? Я вот считала, наоборот, рейтинг ( по олимпиадам и по ЕГЭ) гораздо выше у 1567, даже официальный рейтинг у 1567 гораздо выше. ;)

копировать

Рейтинги ЛИТа я не смотрела, так как он не входил пока в сферу наших интересов. Сужу по отзывам знакомых, у кого дети поступали в него. Со всех сторон слышу про огромный конкурс и прочие сложности. Я была уверена, что в ЛИТ поступить нереально трудно. И в это же время мой старший уже сдавал экзамены в 1567 и без особых усилий набрал по английскому 16 баллов. Это был самый легкий экзамен. Поэтому я и удивилась.
Ниже объяснили, почему конкурс выше.

копировать

ЛИТ занимает 90-е место в рейтинге. Почему в 5 раз конкурс больше, как Вы считали? Если взять количество человек, которые участвовали, то раза в 1,5 всего. Гимназия 1567 удалена от университета, традиционно идут дети из ЗАО, но в этом году много детей из других округов, в том числе детей-победителей разных олимпиад. Вопрос- что они в итоге выберут..

копировать

Конкурс в ЛИТ больше из-за того, что там экзамены доступнее - пришел, 1,5 часа и ты свободен. Туда идут просто наобум, а вдруг пройдут. А в 1567 нужно сдать 4 экзамена в разные дни, одна математика длится 2 часа. Не все к этому готовы.

копировать

Кто вам сказал?! Экзамены в 1567 в разы сложнее. Мой сын поступил в Лит не напрягаясь, правда и в 1567 тоже. Но напрягся для поступления гораздо больше в 1567

копировать

Результаты уже на сайте.

копировать

Подскажите про аппеляцию: она проходит после 3-х экзаменов перед 2м туром?

копировать

Да, после 3-х экзаменов. Причем неудобно, что в разные дни (каждый предмет в свой день).

копировать

Иначе в школе была бы давка из-за большого потока поступающих. На аппеляции сидят учителя с той кафедры, которая отвечала за экзамен - на математике - математики и тд, то есть те учителя, что проверяли работы . Очень удобно, они могут ответить на вопросы.

копировать

И это будет в период с 1 по 10 мая?

копировать

В зависимости от предмета и так давка бывает. На английский просмотр точно больше часа очередь была, русский - быстро, метапредмет - это вообще ужас, 2-3 часа

копировать

Перед экзаменом по русскому языку 26 апреля говорили, что просмотр работ будет по каждому предмету в день, когда его будут сдавать те, кто не явился. График уже размешен на сайте школы. Прослушал, какое время можно посмотреть работу ребенка? В то же самое, которое заявлено для сдачи экзамена пропустившими детьми? Или после того, как они сдадут?

копировать

В прошлом году просмотр работ был с 16.00 или 17.00. Они обязательно вывесят на сайте

копировать

Похоже, что в этом году нет ограничений по набору баллов в каждом предмете - пишут, что главное - общая сумма. Кто прошел?

копировать

А мы не прошли! Печаль! И результаты для меня неожиданные. Как минимум по английскому думала будет балов 14-15 минимум, а всего 8((( Математику тоже не ниже 14 ожидала
Вот, что теперь делать? Куда то еще есть возможности поступить? В пределах Парка Победы, Октябрьского поля, Крылатской?
Ребенок еще не знает...

копировать

Да, бывает( Попробуйте ткнуться в 91 школу еще.
Результаты детей на экзаменов порой пародоксальны.

копировать

Кто-нибудь знает, можно ли на просмотре подать апелляцию?

копировать

Можно, они если где-то неправы легко поднимают баллы, НО обычно там очень честно все, не придраться, работы проходят две проверки. Лично в нашей видела, как один учитель поставила ошибку, вторая исправила ее и засчитала , как верный ответ. Но несколько человек по баллу поднимали , но больше чем 1 за все предметы даже не слышала.

копировать

Вы ведь уже учитесь в 1567? Как Вы считаете, эта школа подойдет ребенку- ботанику? То есть недрачливому, решающему проблемы не кулаками, а языком?

копировать

Ну кто ж вам предскажет, какой вам достанется класс. У нас были конфликты в классе, и не один, пока шла притирка характеров. Сейчас - все замечательно, дети, если не друзья - то приятели точно. Очень тяжело прийти 30 новым детям и занять "свои места" в коллективе, это и у взрослых так + классный руководитель, очень многое зависит от него + родители, от них и их восприятия многое зависит.
Удачи вам!

копировать

Но это гораздо проще, чем вписываться в сложившийся коллектив.

копировать

Согласна на 200 %

копировать

Ну, эта школа точно не для шпаны. Хотя и ботаников могут затроллить так, что они пустят в ход кулаки. Троллят такие же ботаники, и тоже без применения кулаков. Те, кто привык пускать в ход кулаки, даже как-то добрее оказываются по итогам.

копировать

Это хорошо, что отношения наладились в течение года. Важно также, как администрация и учителя относятся к происходящему. У моей знакомой ребенок заканчивает 5-й класс школы топ-20: уже в этом возрасте дети курят в туалете, воруют друг у друга, ребенок вечно с синяками, особенно страдают девочки, их в классах очень мало. Проблемы пытаются обсудить в общем чате, классный руководитель на первом собрании сразу обозначила, что эти проблемы решать без ее участия, но к концу года ничего не изменилось.

копировать

В 1567 принято решать подобные проблемы именно с участием классных руководителей, психолога, бывает, что и предметников привлекают, если они оказались рядом с конфликтной ситуацией. Педколлектив очень ответственно к этим вещам подходит, по моим личным ощущениям.

копировать

А как думаете, почему отменили прошлогоднюю систему, чтобы по каждому из предметов было не менее 10 баллов?

копировать

Это странно, так как еще на родительском собрании в декабре директор выступал и говорил, что надо написать каждый предмет не ниже 10 баллов! И это было бы объективнее, а сейчас получается, можно завалить один предмет, например, математику, а англ и русский сдать на 20. Видимо, это связано с большим количеством желающих, так как проходной 30 дал бы еще большее количество прошедших на 2 тур. Или вы имели в виду оставить проходной 35 и каждый предмет не ниже 10?

копировать

В прошлом году был проходной (36, кажется) при условии. что все три экзамена написаны не меньше, чем на 10. То есть вариант 5-20-20 был не проходной.

копировать

Все очень логично: по прошлогодней системе во второй тур мог пройти поступающий, набравший по каждому из экзаменов 10, т.е минимально 30. Но не мог пройти поступающий, набравший 8 по математике и, допустим, по 18 по другим двум экзаменам, т.е с 44 баллами. При этом у набравшего 30 баллов совершенно точно нет шанса поступить, даже если во втором туре он набирает максимум-20, т.к проходной больше 50. Т.о абсолютно бесперспективеный 30-ти бальник лишает реального шанса поступить 44-бальника, которому во втором туре осталось набрать половину от максимума-10. Это уж точно менее справедливо, чем система этого года.
В этом году поступающий, чтобы попасть во второй тур должен набрать не меньше определённого кол-ва баллов-34, и теоретически, т.к практически это мало вероятно, у него есть шанс поступить, набрав 19-20 баллов И у приёмной комиссии есть более широкий манёвр для отбора. Но метапредмет в реальности считается хорошо написанным при 15-17 баллах, что открывает в основном дорогу для поступления тем, кто в первом туре набрал не меньше 37-38. Так что в этом году все логичнее и справедливее, на мой взгляд.

копировать

Может, я путаю, но я запомнила. что в прошлом году не 30 был проходным во второй тур. А 36 при условии, что нет оценок ниже 10 по каждому из трех экзаменов. Набравший 10-10-10 во второй тур не проходил.

копировать

Может быть, скорее всего так, я уже не помню, но все равно 36 против 44, например, имеет гораздо меньше шансов, поэтому разумнее пропустить во второй тур и 36, и 44 без условия минимум 10, чтобы дать им возможность проявить себя на метапредмете, и тогда смотреть, кто набирает максимум.

копировать

В том году один наш одноклассник не поступил с 47 баллами и поступил тот кто был с 39! Ох непредсказуемый это экзамен )

копировать

Насколько я знаю, подобного экзамена нет в других школах, гимназия 1567 недаром ввела экзамен такого формата на последнем экзаменационном этапе. Если к первым трём можно прилично подготовится и по их результатам будет сложно определить у поступающего "натасканность" или сообразительность (логически-аналитические способности), то метапредметный экзамен как раз для этого и придуман.
Поэтому правильно дать возможность пройти во второй тур всем, кто теоретически может набрать проходные баллы, т.е от 34.
P.s чтобы не поступить с 47 после первого тура, это ж надо меньше 6 получить на метапредмете, это очень странно...

копировать

Именно 6 и надо получить, чтобы не поступить. И такое возможно. Мой совет учить детей писать много и подробно, чтобы видны были хоть какие-то мысли!

копировать

По итогам 4 экзаменов проходной балл в пролом году официально на сайте был объявлен то ли 54 то ли 55 , и при этом тех кто получил меньше 10 по одному из математике, русскому и английскому к последнему экзамену не опускали. Если вашего одноклассник взяли с 39, значит, его взяли из резерва. Мой ребенок, например, поступил, но не пошел, видно не мы одни....

копировать

Именно так, у него было 54 бала.

копировать

Извините, я думала 39 - за четыре экзамена. По слухам, в итоге брали и детей с 50 по итогам четырех, но это слухи. Я знаю, что мы были не одни, кто не пошел, хотя набрал проходной балл. Значит брали и с ниже 54.

копировать

Брали только с 54, с 53 не брали, наш друг как раз с 53 увы не прошел. Я сверялась по таблице, точно ниже 54 не было никого!

копировать

Ну это первые списки, ведь не все, кто поступил пошли - значит брали с баллами и ниже.

копировать

Было достаточно с 54 баллами, чтобы не опускаться ниже. И кстати, в нашем классе, те кто прошел с 54 ушли после 1 четверти, не выдержали.

копировать

А что, на ваш взгляд, самым трудным оказалось. Математика, языки, объем, темп?

копировать

Почему из резерва-то? Он мог на МПУ набрать 15-16. Таких детей, у кого за первые 3 экзамена меньше 40-ка, а на МПУ максимальный балл, каждый год предостаточно.

копировать

Максимального нет по-моему никогда ни у кого! В том году точно было одно задание с которым никто не справился.

копировать

Я имела в виду максимальный среди всех сдававших. Он 17 или 18 обычно.

копировать

Никто не узнавал, во сколько 13 мая метапредмет? На сайте в одном месте 12:00, а в другом 14:00!

копировать

Корректнее та информация, что опубликована позднее, т.е 14.00

копировать

На сайте указан проходной 35. Почему Вы указываете 34?

копировать

Ну значит 35 сделали) в этом году, извините за неточность, мы уже поступили, поэтому не так тщательно проверила информацию, но по большому счёту общую схему это не меняет, написать метапредмет на 19 очень сложно...

копировать

У меня есть ощущение, если сравнивать с предыдущим годом, что проходной балл будет ниже. Не 55, как в прошлом, а 52-53 как в позапрошлом. Но вы учитывайте. что дети, которые поступили, должны уметь пахать, должны уметь принимать 2 и 3 (которых будет и не мало, не смотря ни на что), пытаться из них выкарабкаться, есть такие кто не выдерживают

копировать

Можете что-то посоветовать по экзамену МПУ?

копировать

написала в личку

копировать

Можете и мне тоже, если не затруднит? Готовились как-то специально?

копировать

Если не трудно, можно мне тоже. Пожалуйста !

копировать

Пожалуйста, напишите и мне тоже. Ваши прошлогодние советы очень пригодились)

копировать

и мне, пожалуйста!

копировать

Добрый день! А мне тоже можете написать?

копировать

Можно в личку любую информацию по МПУ.Спасибо!

копировать

И мне пришлите, пожалуйста!

копировать

Добрый вечер! И мне пришлите, пожалуйста.

копировать

МПУ-это примерно то, что писали 4-е классы в Москве МЦКО 22 марта?

копировать

Мне в прошлом году присылали материалы по математике, русскому, английскому для подготовки. Мне не понадобились. Если кому-то интересно, пишите почту. Серым анонимам присылать не буду

копировать

Мне интересно. Пришлите, плз, на Freelance-eva@yandex.ru

копировать

Спасибо. Получила

копировать

Прошу Вас, на почту megos-msk@yandex.ru

копировать

Пришлите, пожалуйста на адрес corse@rambler.ru
Спасибо!

копировать

Мне пришлите, пожалуйста. whitedell@yandex.ru . Заранее спасибо.

копировать

пришлите ntv23@mail.ru
Спасибо!

копировать

Добрый день,
если не затруднит, пришлите пожалуйста
3tz225lex8l0@mail.ru

копировать

Добрый вечер! Если не сложно, пришлите, пожалуйста на nika_shef@mail.ru

копировать

если не трудно пришлите и мне : sve-butkeeva@rambler.ru

копировать

буду благодарна 7875363@mail.ru

копировать

Добрый вечер! Пришлите и мне, пожалуйста. Заранее огромное спасибо! Tatianagr@inbox.ru

копировать

И мне пришлите, пожалуйста, на fox0802@list.ru

копировать

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, материалы на почту lisicha@list.ru

копировать

И мне пришлите пожалуйста ram7@yandex.ru

копировать

И мне пришлите,пожалуйста! Dparviz@yandex.ru Спасибо!

копировать

Можно и мне, пожалуйста? Yushumilova@yandex.ru

копировать

Будьте добры, мне пришлите, пожалуйста sagan@inbox.ru
спасибо!

копировать

Добрый день! И мне пришлите, пожалуйста, материалы на fastaire1@yandex.ru. Заранее спасибо!

копировать

Скажу, что если бы мне раньше подсказали КУДА глядеть, то я бы с 3го класса начала проходить ИХ окружайку ( хотя бы летом ).
Система Эльконина- Давыдова всё же требует "погружения", да и сами учебники интересные ( на мой педагогический взгляд ). Теперь Плешаков для меня - "плешь" :)
Всем удачи!

копировать

в 1567 система Эльконина-Давыдова? В каких классах?

копировать

Не знаю. Я пособия по "Окружающий миру" их преподавателей смотрю для 3-4 классов. В основе - программа Э.-Д. Авторы этих учебников и тетрадей ведут биологию в 5-6-7 классах.

копировать

Авторы данных пособий по окружающему миру Чудинова/Букварева, никто из них не ведёт и никогда не вёл каких-либо уроков в гимназии 1567. Более того, в 5-х классах биологии нет вовсе.

копировать

Я честно призналась, что НЕ ЗНАЮ. Спасибо за достоверную информацию.
Можно сказать, что Чудинова там "опосредованно" находится :)
Новости (разного периода), подтверждающие эту связь:
"В конце марта представители системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова Г.А.Цукерман, С.Ф.Горбов и Е.В.Чудинова выступали с докладами о системе на международном конгрессе в Бразилии (г.Гояния). Оказалось, что бразильцы (в разных штатах Бразилии) уже 15-20 лет изучают систему Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова и теперь захотели посмотреть, как это работает на практике. В апреле ,бразильские исследователи и учителя Andre Luiz Araujo Cunha, Dr. Renata Luiza da Costa и Alcides Hermes Thereza Júnior побывали в Москве в школах 91 и 1567, а также в школах Магнитогорска. Были в восторге."
"Летние курсы по Новой биологии (модули "Движение и управление в живых системах", "Эволюция и экология", а также работа с начинающими по более ранним модулям) состоятся 27 июня-2 июля (включительно!). Встречаемся в гимназии № 1567 г.Москвы: Кутузовский проезд, д.10 (около Триумфальной арки) в 10.00"

копировать

Дело в том, что я сама нашла эту связь два года назад, и мы с ребёнком знакомились со всеми этими пособиями и методичками. Но при поступлении в прошлом году тест был изменён: первой части т.н PISA тестирования не было как такового, а во второй части был текст о верблюде, о его терморегуляции, и потом вдогонку несколько заданий по мотивам физики: нагревание и остывание тел. Т.е все эти пособия пригодились лишь в качестве расширения кругозора)))

копировать

Чудинова Елена Васильевна по-моему работает в 91-й школе. В этой же школе в началке система Эльконина-Давыдова.

копировать

Скажите, п-та, кто-нибудь запомнил формулировку задачи 8?

копировать

Соболев и Звавич уже не преподают там?

копировать

Оба преподают только с 8 класса :)

копировать

На сайте появилась новая информация. Указано, что посмотреть работы основного периода можно после 31 мая. Кто-нибудь понял, о чем речь?

копировать

Те, кто не ходил смотреть работы в дни апелляций, могут посмотреть их после 31 мая. Обычно это делают те, кто надеялся, что хватит имеющихся баллов, и смотреть не пошел, а в итоговой сумме за 4 экзамена не хватило 1-2.

копировать

Апеллировать после 31 мая разве разрешат? Думаю, просто посмотреть. Все апелляции (кроме метапредмета) закончатся завтра ( для проболевших ). Я узнавала это в учебной части, т.к. мы как раз из тех, кто пропустил такие важные дни.

копировать

Подскажите, сколько по времени будет длится сегодня экзамен?

копировать

тЬся

копировать

Посмотрела материалы, выложенные на сайте для поступающих. В частности, диктант для 5-х за 2015г. Там реально на вступительных такие сложные диктанты? Я продиктовала его ради интереса своему ребенку с 5-кой в обычной школе (правда русский наш самый слабый предмет, она у нас технарь выраженный), я даже не буду писать сколько ошибок она сделала, больше 10-ти....

копировать

От школьных сильно отличаются, да. Говорят, в этом году был не такой уж сложный диктант.

копировать

диктанты очень сложные, моя в первый раз сделала 12 ошибок((( в школе отличница))) После курсов, на каждом субботнем занятии получала за диктант 2 и только к концу занятий подтянулись до твердой 3-ки!!!

копировать

А если рассматривать эту школу с прицелом на профильные классы в дальнейшем. Какие профили сейчас в 1567 вне конкуренции с остальными школами?

копировать

Точно, не биологические

копировать

http://vos.olimpiada.ru/team/results#biol
Судя по результатам всеросса именно биологические :). Отличные результаты с учётом 1 биологического класса в параллели человек из 20-25.
Среди призеров из Сунц есть победители годом раньше из 1567, то есть знания по биологии закладывались именно в 1567.

копировать

Расскажите, кто поступил , и кто нет, что было на метапредметном экзамене? Какие задания?

копировать

Работу покажут только 24 мая. Мой ребенок ее написал не очень, но очень хорошо сдал основные предметы. Кто-то наоборот. В итоге все сравнялись. Проходной балл 55, то есть, набрали чуть больше 100 детей из 400, которые писали.
Если Вы готовитесь на следующий год - лучше хорошо сдать основные предметы, ибо у нас, например, примеров того, что есть межпредмет - не было.

копировать

а что ребёнок про метапредмет рассказал? Какие задания были?

копировать

Ребенок сказал, что это самый сложный экзамен был. Текст по деревья, на основе него много заданий - типа написать художественный текст, составить таблички для музея, дать какой-то совет. В общем, чукча не писатель)

копировать

Результаты МПУ на сайте

копировать

А где написано, что проходной 55?

копировать

Уважаемые родители! Рекомендованными к зачислению в 5 гимназический класс считаются дети, набравшие по сумме четырех олимпиад 55 и более баллов. Показ работ олимпиады по метапредметным навыкам - 24 мая с 15-00 до 18-00 в красном здании гимназии. Собрание для родителей детей, рекомендованных к зачислению, пройдет 25 мая в 18-00 по адресу Поклонная ул., д. 10 (белое здание гимназии). На собрание ничего приносить не надо.

© Ссылка на источник: http://gym1567.mskobr.ru/conditions/usloviya_priema/rezul_taty_vtorogo_e_tapa_olimpiad_dlya_postupayuwih_v_5-e_klassy_gimnazii/

копировать

Моя набрала 54(

копировать

Попробуйте на апелляции по метапредмету балл поднять! Вы были на просмотре работ первого тура? Если нет, после 31 мая еще раз, как я поняла, можно будет посмотреть работы. 54 балла у небольшого количества детей. Думаю, вы поступите, даже если не поднимите на апелляции, так как все равно будут дети, которые поступали в несколько школ и не выберут эту школу.