как помочь ребенку и родным(много букв)

копировать

Здравствуйте! Я в тупике. Может тут кто-то хоть вектор движения задаст. Дочке 9 лет.
- С 3 месяцев и до 3.5 лет серьезные проблемы со сном. Причину так и не выяснили. Лекарственные препараты и разные методы не помогали. Просто переросли.
- С детства очень импульсивная и эмоциональная, вспыльчивая, но отходчивая. Стоит сказать замечание и начинается хлопанье дверями и т.п. Спустя небольшой промежуток времени ведет себя как обычно.
- Заговорила с 2.4 лет, но всегда была косноязычная, тяжело изъяснялась, были ошибки в окончаниях слов(не связанные фразы)
- При подготовке к школе выяснилась проблема с освоением чтения. Читать учились два года. Но понимание прочитанного до сих пор страдает. На вопросы отвечает с трудом. Иногда просто вопроса не понимает.
- Сложности с пониманием длинных фраз и предложений. Не может в голове держать инструкцию.( если попросить принести книгу из моей комнаты с полки у телевизора, то она обязательно раз пять переспросит. И не принесет. Инструкцию надо разбивать по пунктам)
-В школе задания не доделывает, может просто текст переписать и не делать задания(забыть), может написать начало текста, и конец, середину пропустить. про то что ошибки при списывании я уж не говорю. В математике чаще всего задачи не понимает. Т.е. не понимает, что найти, что дано.
У нас ни одной хорошей оценки, одни записи "плохо","не старалась"списывай внимательнее","не все".
Проходили неврологов,нейропсихологов, дефектологов, эпелептологов. Ничего критичного не находят. Но и проблему решить не можем. На ЭЭГ эпивспышки на гипервентиляцию, ночью вспышки небольшие, но без приступов. Эпелептолог лечение не назначила, сказав, что лечение не должно быть тяжелее заболевания. Глицин, нейромультивит, витамины, рыбий жир и т.п. пили. С нейропсихологом курс прошли. стараемся двигаться и гулять. Занимается спортом 5 раз в неделю.Гомеопатия, остеопатия перепробованы. Тексты разбираем, задачи перечитываем, важные слова подчеркиваем, перессказываем, разбираем на пальцах и карандашах. Можем час задачу разбирать и не решить.
Посоветуйте, что делать?

копировать

Искать еще одного дефектолога. Вообще конечно те дефектологи, которые работали с ребенком до школы подложили вам свинью:( Времени упущено вагон:( Но проблема эта решается педагогически, упорным трудом совместно с логопедом-дефектологом. У меня исходно такая же девочка 11 лет, но 4 года до школы буквально жила в обнимку с дефектологом(4 раза в неделю по 2 часа+ДЗ) и занималась все время бодрствования в той или иной форме. Время то вспоминаю с ужасом, однако девочка почти отличница с первого класса, проблемы конечно есть: и теряет все подряд, и плачет в конце четверти, и психосоматика бывает, и иной раз задания просто забывает сделать - от того оценки 5555255...

копировать

+1 у меня тоже самое. занятия 24 часа в сутки!

копировать

Может вам лучше тему в "Детская психология и развитие" продублировать, может что дельное посоветуют.
У одного из моих сыновей есть проблемы, похожие на ваши. Мне кажется, что дело в плохой памяти. Быстро забывает. Поэтому и речь коверкает - не помнит как правильно сказать. Цепочку действий не запоминает. Не накапливает в памяти.
Стараюсь с сыном в этом направлении заниматься, не знаю поможет ли.