Английский. Нужны советы.
4-классник. Английский по Биболетовой. Уровень - "май нейм из Вася, ай'м 10". Память отличная, знает много слов, но устойчивые конструкции и правила в голове не оседают. Оценка в школе - 5, но язык реально на позорном уровне.
Ребёнок явно не лингвист, технарь. В 5 класс идёт в оч хороший лицей, английский там тоже оч хороший.
Посоветуйте, пожалуйста, что сделать, чтобы ребёнок не скатился на тройки в школе, хорошо подтянул язык и "разговорился"?
Искать репетитора, идти на курсы (рядом с домом есть LL с носителем)?
Спасибо! А скажите, пожалуйста, какого лучше искать: преподавателя языковой школы? Какие должны быть критерии?
Определитесь, что вам и ребёнку реально нужно: выучить язык в целом или тянуть программу школы.
Если школы, то нужен репетитор, который будет устранять пробелы и подтягивать до уровня того, УМК, по которому учатся в лицее. Соответственно, репетитор ДОЛЖЕН владеть данным УМК. Не собственной методикой, не другим супер-учебником, а тем, по которому будут учиться. И программа-минимум на лето - устранить пробелы за прошлые годы в рамках УМК, а потом - поддерживающая терапия, пока сам не сможет тянуть программу. В общем, грубо говоря - нужно ребёнка натаскать перед школой.
Сейчас однозначно надо подтянуть школьную программы. Но дальше хочется, чтобы ребёнок разговорился. То есть он, обладая приличным словарным запасом, не может ничего сказать. Хочется, чтобы он не боялся "ляпать" и делал это уверенно.
Ну так пойди на курсы LL к носителю после того ,как подтянете школьную программу! У моего сына положительный опыт занятий с носителем на данных курсах именно в плане произношения и разговорной речи.Я об этом неоднократно на форуме писала.
курсы с носителем. И не ждите от них мгновенных результатов, не надо после каждого урока анализировать, сколько новых слов ребенок выучил. Носители по коммуникативной методике работают, там сперва человек должен расслабиться, открыться, потом научиться открывать рот, а уж потом из него слова польются.
Мы с 6 лет ходили на курсы с носителем, эффекта 0, пришли сдавать вступительные в 5-й класс и все завалили, при том, что в школе тоже одни 5. На курсах мне ответили, что они работают только на разговорный английский. Но ребёнок пару связанных предложений сказать не смог. 1,5 месяца занимаемся с репетитором и о чудо, наконец то появился прогресс. На курсы кстати мы 5 лет ходили до этого момента.
Не верю:) или у вас на курсах ребёнок , сколько 5лет ?сидел , а на самом деле был крайне далеко, а вы не следили за уровнем , и тестов на курсах не было :) , или у вас такие типа курсы были и опять же вы не следили и вас такое устроило:) или вы все же говорите не правду.
Тесты то он наверно сдавал, а развивать речь это несколько иное, чем по примитивным книжкам одно и тоже пережевывать
А что вы делали на таких курсах минимум 5 лет?? Где были вы? Радовались что ребёнок слова учит наизусть пачками?? Почему вы не следили за знаниями ребёнка?
Мой ходил на курсы и концу 5 го класса у него был отличный разговор и понимание на слухи чтение и письмо, и это было за 4 года. А не с 6 до 11 или 12 лет??!
вы просто мой шок не видели. мне смысл кого-то обманывать, я просто делюсь нашим опытом, потому что столько сил и денег было убито, а результата нет. ребенок не смог сказать: я учусь в школе. я разговаривала с нашим преподавателем в EF, они сказали, что ребенок пишет тесты выше среднего. в школе не понятно за что 5. Правда мы занимались на курсах один раз в неделю в субботу последний год 3,5 часа.
Да фиговое в большинстве абсолютном качество курсов, и носители- недоучки, неудачники по большому счёту понятия не имеют как преподавать язык, чтобы был результат
В СВАО - обошли все сетевые: В ЛЛ ходил месяц. В других пока тестировали я ходила, смотрела, чем занимаются в классах, посмотрела учебники, беседовала с предполагаемыми педагогами о методиках, о содержании уроков, об их бэкграунде, образовании... расспрашивала всех знакомых, друзей и тех кто также искал ....((((( Мое мнение - разводилово. Вы что-то можете порекомендовать для первоклассника, почти второклассника - читающего, пишущего и говорящего?
Я могу только о своем опыте рассказать. Меня более чем устраивает EF, правда, мы не в СВАО. Со временем мне все более и более кажется, что с такой методикой гений преподавателя играет гораздо меньшую роль, чем мотивированность и постоянство группы. Мой младший как раз заканчивает 1 класс. На курсах один педагог наш, другой носитель. Чем занимались с января:
научились говорить о событиях в прошлом, понимать и указывать направления, объяснять расположение городских объектов, называть профессии и места работы, задавать и отвечать на вопросы о работе, среде обитании и питании морских животных, уточнять и понимать пояснения с tag questions, говорить о здоровом образе жизни, озвучивать рекомендации.
выучили 160+ новых слов по темам: супергерои, действия, городские объекты, направления, досуг, работа, морские животные, здоровый образ жизни, парк аттракционов, правила.
научились использовать время the past simple, правильные и неправильные формы глаголов; инфинитивы, модальный глагол "should", "too", "not + enough", повелительную форму глаголов, модальные глаголы "can", "could".
Скопировала с родительской странички. Все освоено, усвоено, отработано.
Наверняка кто-то сочтет это недостаточным, несерьезным, элементарным и не стоящим денег. Но меня устраивает режим, нагрузка и, самое главное, результат, который получают в средней и старшей школе.
Здорово! Правда! А какое у вас отделение и цена? Тоже младшей присматриваю курсы. И вопрос сколько в неделю часов?
Затем, чтобы этот первоклашка мог сказать "дай", "иди", "принеси" и т.д. "Я бы хотел посмотреть", "Я посмотрю", "Я смотрю", "Я смотрел". "Смотри!" "Посмотрим?", "Ты видел?", "Что ты видел?" "когда....", "с кем ты смотрел?, "покажи". Наши все это спокойно воспроизводят на английском, правда, вспомнят ли они, что из этого является повелительной формой глагола, я не уверена.:)
Рядом постою, послушаю. Такая же история. Для своей читающей, говорящей и почти пишущей почти первоклашки курсы не смогла найти. В итоге, пока выход один - индивидуальные занятия + по максимуму языка в повседневной жизни. А так хотелось группу найти!
На маломосковской улице , погуглите, мне у них китайский понравился, может вам подойдёт их англ, нам не подошёл, но там все-таки при вышке
У меня было много разных репетиторов английского. Лучшим оказался молодой человек, проживший пол жизни в штатах. Занимались по 3 учебникам. Стоило это недешево, но результат появился только после занятий с ним.
Биболетова в старой школе? Нужно понять, по какому учебнику будут заниматься в новой школе и взять учебник за этот год, перед репетитором поставить задачу - за эти летние месяцы подогнать под уровень нового учебника, устранить пробелы и закрепить пройденное. Тогда в новой школе он будет чувствовать себя более-менее уверенным, но я бы рекомендовала оставить репетитора еще на несколько месяцев осенью, потому что все-таки не у всех переход проходит гладко.
Да, в старой. Отличная идея, спасибо! Выясню, по каким учебникам занимаются в новой школе и попробуем наверстать пробел. А дальше посмотрим.
Мой взрослый уже мальчик, студент ВШЭ, сдал IELTS на 7.5 на 2 курсе, говорит свободно, лекции слушает американцев и британцев, категорически против всяких носителей. Только очень хороший русскоязычный преподаватель, возможно, в группах, возможно индивидуально. Сейчас у меня второй ребенок изучает язык, преподаватель по скайпу, очень довольны.