Достойно уйти из музшколы

копировать

Не затронув истинную причину - так как человеку там еще работать. Вот голову сломала. Вообще не знаю как оформляется перевод в другую муз.школу. Посоветуйте когда и как лучше это сделать. Задача- никого не обидеть ( особенно педагога по специальности).Перманентное раздолбайство надоело его, что готовы переводиться, хоть и ездить намного дальше.

копировать

Может, " в связи со сменой места жительства"?

копировать

А как документы забирать? Идти и говорить : " отдайте на руки доки пожалуйста!" Или они по внутренней почте отправят как-то? А вдруг в новой спросят и попросят прописку?..Я не хочу ничего никому объяснять почему и зачем.

копировать

Вы в новой школе-то узнали бы - есть ли у них места и как оформлять перевод. По какой внутренней почте, не смешите ) это музшкола, а не налоговая с пенсионным. Все отдадут на руки.

копировать

Ну, я ж не знаю)) Поэтому и спрашиваю! Я уже позвонила. Прослушка в конце мая. Сказали возьмут..

копировать

Я автор поста ниже. Напишите сюда, по какой именно причине у вас нежелание обучаться у этого педагога? Я понять хочу что не так, у нас вообще ситуация булинга была. Это какой-то ужас, до сих пор отойти не могу.

копировать

Идёте в новую школу и узнаёте о наличии мест. Если вас готовы принять, идёте в старую школу, пишете заявление: "Прошу отчислить в связи с переводом в школу такую-то". На словах говорите, что переезжаете по семейным обстоятельствам (ближе к новой работе, родственница нуждается в уходе, собираетесь поступать в крутой лицей и ездите на подготовку... врите что больше по душе). Подтверждать прописку Вы не обязаны... можно же не покупать новую квартиру, в снимать в более удобном месте, а старую сдавать. Тогда прописка не меняется, а адрес фактический меняется... но это уже не дело музыкальной школы.

копировать

Мы меняли, правда отделение ИЗО. Пошли в школу в которую идем, сказали что возьмут, пришли в школу в которую ходим, сказали что переезжаем, нас отчислили и дали академическую справку. С ней в новую школу, там написали заявление "в связи с переездом", принесли выписку из домовой книги и академическую справку. Секретарь сама нас зачислила на сайте гос.услуги. Переводились в середине учебного года, вообще без проблем.

копировать

Выписку из домовой книги??????ОМГ

копировать

Им не важно в каком районе вы прописаны, главное чтобы в Москве. (со слов секретаря)
Т.е. вы можете быть прописаны в одном районе, а ходить в муз школу в другом районе. Фактический адрес там никого не интересует. У нас не спрашивали. Ребенок ходит в школу в СВАО, прописан в ЗАО.

копировать

Ясно. Спасибо!

копировать

А почему нельзя пойти к завучу или директору и спокойно объяснить, что с педагогом по специальности у вас никак не идет процесс. Попросить другого учителя. Зачем сразу из школы сбегать?:))))

копировать

+1

копировать

Не поняла. Ваш педагог- раздолбай, но вы "не хотите задеть его нежных чувств"?
Почему не перейти " в связи с раздолбайством ваших педагогов"?

копировать

Зачем? О его раздолбайстве и так все знают.Зачем мне все энергоговно с вентилятора?Мне оно не надо. Пусть работает человек.

копировать

ППКС. А потом происходит тирания от вседозволенности!

копировать

)) Вот это фантазия))Ну вы и нервная тетенька...У нашего педагога нет никакой тирании по отношению к ученикам, уймитесь прошу Вас)))

копировать

Идите к администрации муз.школы, я сама такое прошла недавно. Те же чувства испытания и неловкости по первости. Администрация нашей школы оказалась очень положительной, расположили к беседе и тут же заменили педагога, составили расписание так, чтоб не соприкасаться с предыдущим педагогом. Но если у вас вы знаете что будут сложности, просто найдите место в новой школе, да и напишите заявление, что переводите ребенка в другую школу. Не надо объяснять причину, это личное дело каждого.
Но. В нашей истории, увы, не обошлось без травм. Педагог по специальности очень сильно оскорбляла моего ребенка весь этот учебный год, унижала, стращала, ужас. Откат в знаниях колоссальный, отвращение от инструмента, истерики, нервные срыва всё мгновенно произошло, я чуть не поседела от переживаний.
И чтоб доучиться нормально и не сорваться, нам даже потребовалась помощь медиков. Обоим. Педагог преследовала двоих детей- моего и такого же еще мальчика. И даже когда нас оградили от нее, всё равно страх у мальчиков остался. Я и представить себе не могла, что это будет происходить с моим ребенком прямо у меня под носом в мое неведение. До сих пор в шоке пребываю. Извините, вылилась эмоционально.
Хочу сказать Вам- действуйте в интересах только своего ребенка. И никакие уговоры кого бы то ни было пусть на вас не повлияют.

копировать

Ужас, а как вообще такое может быть? Там преподаватель не в себе что ли совершенно? Мне казалось, сейчас музыкальные школы очень продвинутые, доброжелательные

копировать

Моего сына педагог по специальности (мужчина) оттаскал за ухо. Всю любовь к музыкалке как отрезало.
Я ребенка защитила. Но учится он больше не стал. Еле доучились до конца года.

копировать

Кошмар! !!

копировать

Ужас, согласна. Я нервов потеряла полжизни, слезы сами слились из глаз, булинг чистой воды. А сын молчал, унижали его, а он хлопал глазенками и проглатывал. И ведь был уверен, что он недостойный, дебил, неуч, придурок, недоумок, лентяй, урод, бездарь. Она внедрила ему, что он ничтожество и чтоб не смел маме даже говорить о своих неудачах. И когда у него начались неврологические отклонения, у меня, такой продвинутой и такой сующей нос во все дела учебы, волосы повыпадали от переживания и ужаса. Я полысела на полголовы.
У педагога оказалась деградация, возрастное изменение (70 лет и хронические болезни) и наложение ее личной семейной трагедии и болезни, смерти ее мужа. А хлебать пришлось нам. Проклятие и унижение лилось непрерывным потоком. Девоньки, я до сих пор в ужасе. Сразу щитовидка моя слетела спустя полтора месяца, думала, сойду с ума от переживания пока восстанавливала ребенка. Теперь мне пункцию щ.ж. надо делать, киста разрослась. Ужас просто.

копировать

Ее хоть уволили? Концлагерь какой-то. Зачем терпели и нервничали, а не ушли оттуда?

копировать

Я НЕ ЗНАЛА. Она ребенка терроризировала, издевалась, а я не знаааала. Боже. Она очень ловко манипулировала им, он ничего плохого не говорил дома. Просто замкнулся в один день и всё. Пишу вам и слезы душат. И это всё происходило под моим носом, тогда как я очень в доверительных отношениях с сыном, но она обработала его ловко, запугала, унизила. Как только я это узнала, убежала сразу, наутро уже врача нашла для ребенка, а днем, когда открылась муз.школа, пошла писать заявление.

копировать

Просто мы очень часто говорим-старайся, занимайся, не ленись... а на самом деле, педагог-самодур начинает кровь пить. У меня ребёнок ходил на вокал, очень старался, поёт хорошо(по отзывам других педагогов), но эта старуха все желание отбила. Переводите, конечно, не мучайте ребёнка. Просто кто не сталкивался-Вас не поймут...

копировать

А у нас по-другому было. Школа хоровая, основное хор, специальность как-бы побочно. Ребенок первый год отучился, все хорошо. Но он активный мальчик, а второй год новый педагог по хору, очень требовательная, дети по полтора часа без перерыва пели, конечно не всем это легко давалось, моему уж точно. А педагог давила безумно, в конкурсах только первые места, кто не с идеальной дисциплиной (а покажите мне мальчиков во втором классе идеальных?, в итоге большинство и ушли в середине года) на концерты-конкурсы не брали. Ребенок ничего не рассказывал, когда сдавать партии, на нервной почве пошли обструкции. А специальность отлично, необыкновенный педагог, играл с удовольствием, экзамены пятерки. НО! мы переехали, и я сразу перевела в другую школу, хотя был конец года, но даже последние два месяца не стали доучиваться. Сейчас закончил уже 4 класс. Специальность, духовой оркестр, за год практически ни одного пропущенного занятия. Оценивают очень строго, НО!! отношение вообще другое!

копировать

Да, и после этого Хора, ребенок 1,5 года вообще петь не хотел, ничего.

копировать

ужасная история! сочувствую Вам... Скажите, а как Вы узнали правду?.... (Дело в том, что у моего ребенка очень натянутые отношения с педагогом, но на мои вопросы отвечает всегда :" нормально всё", но я же вижу, что НЕнормально...). спасибо за ответ.

копировать

Спасибо за сочувствие. Пишу-стираю, пишу-стираю((
Не знаю как Вам коротко все описать. И у нас "нормально всё" весь год до весны. Ред.

копировать

У нас также, старуха 75 лет(почему их в музыкалка держат до такого возраста....) все нервы ребёнку измотала, причём я разговаривала с ней-не поняла. Пришлось уйти...

копировать

Да, а ведь точно. И той тоже 74:-о

копировать

Вот они то ли старой закалки, то ли не понимают по старости, что 8 и 18 лет не одно и тоже))) я сама с ней разговаривала, раз 5 ходила-она меня даже запомнить не может... почему держат в таком возрасте их, не понимаю... вроде отдавала-сильный педагог считается, на деле-никакого результата. Только у меня не молчала, а всю дорогу ревела до музыкалки. Забрала в итоге, никто меня не понял, что уж

копировать

Потому что у них опыт, у них наверняка достижения их учеников в бытность активной работы. Лауреатов и дипломантов всяческих конкурсов полно, они по праву горды своим достижением 1973 года, 1983, и даже еще 2001, 2006, но затем зачастую провал. На волне всех былых заслуг мы уверены, что это святило, наилучший, да и сарафан людской молвит. И все забывают о возрастных изменениях после 70 резко, которым подвержены практически все стареющие обычные люди. Мы смотрим тв и видим Лео Бокерия, которому столет, а ведь он оперирует сердца!, но не знаем как он восстанавливается, какие лекарства поддерживающие принимает и как давно, как работает именно его мозг, как его сохраняют в таком состоянии. Таких как он - единицы, а старых людей при должностях полно, а тем более бюджетников с возрастной энцефалопатией, которые не лечатся, не сохраняют мозг, не принимают поддерживающую терапию. И это бич нашего бесплатного образования в искусстве сейчас - преподавательский состав стареет стремительно. Вот наша действительность.

копировать

неужели вы в свое время не сталкивались со старушками-учителями?
они так редко бывают молоды душой, чаще попадаются сушеные воблы или вообще бабки ежки
и детям комфортнее с молодежью
в академической школе фактор опыта осложняет, но в музыке любительской могли бы молодежь больше привлекать
хотя музшкола задумывалась наверное не для прививания любви к музыке
а для профессионалов может и надо ставить препоны,. типа докажи, что ты хочешь играть, несмотря на бабку ежку
обидно
и мало, что меняется во времени

копировать

Вообще не ясно, зачем старых таких держат в Музыкалках...

копировать

Наверное, вы правы насчет старых и молодых учителей. Мои дети (сын 10, дочь 12) поступили в этом году в музыкалку, сын на саксофон, дочь на вокал. Помня свой 1-годичный опыт обучения в музыкальной школе, жуткий прессинг на сольфеджио, тирана-хоровичку, я сто раз спросила детей, уверены ли они, что хотят заниматься музыкой, сказала, что это тяжелый труд. В итоге оказалось, что все педагоги моих детей - молодежь. Дети в музыкалку бегут вприпрыжку! При том, что у сына музыкального слуха особого нет, но при приеме педагог сказал, что это поправимо, и сейчас я на самом деле вижу прогресс.
Я очень благодарна нашим преподавателям за то, что они не отбивают у детей желание заниматься музыкой.
Но у дочери был и печальный опыт обучения у молодой преподавательницы.
4 года назад дочь поступила в школу искусств на хореографическое отделение, где было обязательное общее фортепиано. Так молодая (27-30 лет) преподавательница возомнила, что моя дочь имеет потенциал и что его надо развивать. Задавала на неделю по 7-10 произведений, дочь просто не справлялась (при том, что сольфеджио у них не было, разбирайся сам как можешь). Я поприсутствовала на одном занятии, посмотрела на манеру общения педагога... Крики, менторский тон, дочь (вообще не плакса, очень выдержанная девочка) сидела и прятала слезы. В итоге я забрала дочь из этой школы, и она еще очень долгое время не хотела слышать ни о фортепиано, ни даже о хореографии. А та педагогиня была на хорошем счету и считалась сильным преподавателем.

копировать

7-10 произведений на неделю?? Не придумывайте, даже в обычной музыкалке фортепьянистам не задают и одно на неделю. Даже 2 произведения на неделю в 7 классе муз. школы не задают. Если что, у меня вторая дочь заканчивает в этом году муз. школу по классу фортепиано.

копировать

Угу, прям сижу и придумываю.
Это было первое полугодие первого класса, произведения небольшие, но для только-только начинающего ребенка, не знающего сольфеджио - сложно.
Если что, сейчас дочери задают два-три произведения на неделю. Это тоже первый класс, учебник Милича. И тоже фортепиано - общее. К сегодняшнему уроку задавали два небольших этюда и одно произведение побольше.

копировать

извините, но вы тоже странная. что вы вообще от ребенка хотели то?? достижений? так чего вы убиваетесь? фактически ваш ребенок не потянул. фана для ребенка? ну в0-первых музыкалка - удовольствие само по себе сомнительное. во-вторых, ну тогда уж мониторьте и педагогов, к которым идете, и настроение ребенка по этому поводу. вы же старушку своими галазами видели, видимо разговаривали с ней, ни одной мысли не возникло, как себя ребенок будет чувствовать с ней на внешкольнынх необязтельных занятиях? даже в обязательной общеобразовательной школе педагогов выбирают родители тщательно, и не идут к первому попавшемуся, не отвечающим ценностям родителей. а тут необязтельное образование:-о
сначала отдаются какой-то моде, а потом такие жизненные трагедии, прям удивительно.

копировать

Зачем переходить в другую школу?? Вы думаете вы одна меняете педагога? Да половина учеников меняет не по одному разу и это нормально, никому не отказывают!!! Я тоже испытывала смешанные чувства перед походом к завучу, посоветовались с одной мамой. Она очень удивилась говорит: я 2 раза дочери меняла педагога т к не могли сойтись и завуч очень внимательно подбирали замену. Это МНОГИЕ делают, это нормально!!!

копировать

Нет, нет. Не буду озвучивать - это не вариант. Спасибо! Я в курсе. Он реально не заменяем. А если его решат заменить, то человек будет просто безработным.

копировать

Вообще странно... А в чем раздолбайство его хоть объясните? Опаздывает? И еще вы не обязаны объяснять почему переводите ребенка, достаточно: так сложились обстоятельства, нам так удобнее.

копировать

Хронический алкоголизм и все сопутствующее этому. Срывы занятий, опаздывания, вранье, неудовлетворенность профессиональная и выгорание, а как следствие - немотивированность на успех своих учеников.Но есть и положительные черты. Человек же состоит не только из минусов или плюсов..Жаль его очень . Он запутался и видно что страдает. Но решила ,пусть все это не касается моего ребенка.Страшно уходить очень, но другого варианта не вижу.

копировать

Сложно у вас, конечно. Нарочно не придумаешь(((. Но хорошие педагоги, есть, уверена, перейдете в другую школу, выдохните и все будет хорошо. Было бы желание...

копировать

ну не нзнаю, чего сложного. алкоголизм как раз "лечится" жесткостью, и особенно по профессиональной стезе. как только замаячат реальные проблемы из-за алкоголя, так сразу переосмысление идет. у нас же все жалеют алкашей, вот они все спиваются тихо себе и спиваются, потому что "человек хороший". сами своими руками человеку помогают спиться.

копировать

Мне ему торпеду вшить собственноручно?

копировать

Спасибо, но ниже тоже правильно пишут...

копировать

о других детях не хотите подумать? кто так же потом вляпается и возненавидит музыку через ненависть к учителю
музшкола - не благотворительная миссия
детьми алкоголиков и прочих нервных не лечат, взрослые должны выпутываться сами, а не за счет детей
не там жалость проявляете

копировать

Ответ автора:
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/139/3485991.htm?messageId=94874705
Так что уймитесь, вы тоже вредная и взбалмошная.

копировать

Девушки, как вы все это терпите, как вы можете оправдывать и жалеть этих "педагогов"???? Думаете почему у такого количества взрослых людей ужас при воспоминании о музыкалке? Потому, что орали, унижали и били по лицу и по рукам! Почему молча забираете документы и тихо уходите???? Почему не пишете заявления в полицию об оскорблениях, запугивании и психологическом давлении на несовершеннолетнего. Почему не кладете детям с сумку диктофон? Как я боюсь вот так проспать ((((, поэтому и в глаза ребенку заглядываю и интонацию ответов слушаю.... Своих детей нужно защищать ,а не молча доки забирать. Дети все понимают и запомнят на всю жизнь, что родители не защитили!

копировать

Я автор. В нашем случае такого ужаса не было. Я присутствую на занятиях. У нас совсем другое.

копировать

Попросить перевести ребенка к другому педагогу- совершенно нормальная просьба! Где гарантия,что в новой муз.школе вашего ребенка встретит педагог вашей мечты?Как тогда поступите,перейдете в новую школу опять?)

копировать

Ок. Об.ясню. Был у нас на потоке мальчик, родители которого тоже терпели долго все это,но в итоге все-таки перевели. К другому педагогу, но на др. инструмент ( все из одной серии), так как наш преподает только один именно этот инстремент. Так вот, когда этот мальчик выступал на каком-то конкурсе под руководством другого нового педагога и выступил не совсем удачно, то тут взыграла обида за этот переход и препод сказал , что он обоср*лся на сцене. Ехидно так сказал, зло..На ребенка! Кароче, все эти переходы - не предлагать! Меньше знают- крепче спят.Вообще , знаю много историй про переводы и переходы и как на это болезненно и не совсем адекватно реагируют те, которых "бросили".Пусть он живет спокойно.

копировать

Тогда начните с той школы,куда собираетесь переходить и выясните,как там дело обстоит со свободными бюджетными местами и как перевести ребенка,если места есть.Вы ведь на бюджете,не так ли? У пианистов с этим делом обычно проблемы,как ну вашей специальности обстоит дело - это нужно выяснять.