Будущие пятиклассники.А как у вас проходит распределение по классам?
Прошло собрание родителей 4-классников.Впечатление угнетающее. Все будет известно к концу августа-класс, кл.руководитель, корпус, кол-во детей в классе.
Да толку от этого собрания. Презентация, которую можно на сайте увидеть. На интересующие вопросы так ответа и не получили.Ждем "рекомендаций"....и августа,школа сюрпризов
У нас в конце четвёртого тоже ничего вразумительного не сказали,но ничего страшного не произошло: почти весь класс остался прежним составом и с классным руководителем повезло.
Уже написали заявление о зачислении в профильные!!!!! Классы. Вот такая у нас школа, прогрессивная
У нас тоже профильные, но они дадут рекомендации о том, куда надо моему ребенку.Пожелания родителей учитывать не будут, хочешь в математический, а м ы не возьмем, мы лучше знаем.Хотеть -хотите, но кто же вам позволит.Т.е. год закончится со знанием рекомендаций....а сюрприз будет к сентябрю, чтобы на возмущение не было времени
мда. Я и думала, что они буду делать, если все запишутся в математический, а в спортивный- человека два. Будут миксовать
а нам надо было выбрать второй язык (немецкий или французский) на франц. записались 3 человека из класса. Сказали остальные будут тянуть жребий, блин. А я вот категорически против французского, мне немецкий нужен. А кого волнует
у нас круче, у нас китайский(1 час), слава Богу, что только факультативно.... правда есть еще немецкий))))
Было собрание для всех 4-классников комплекса, раздали таблицы, где наглядно показано, в каком классе какие дисциплины будут и в каком количестве. Классы с углубленным английским, языковые с изучением 2 языка, инженерные с углубленной математикой, универсальный, худож-эстетический и спортивный. Предложили выбрать и сдать бланк, чтобы администрация могла понять как комплектовать классы и какое количество желающих. В гимназические (с углубленным языком и математикой) будут отбирать детей по оценкам (не ниже 4) и рекомендациям учителей.
Прошло собрание. Нас обрадовали, что в 5-м разделение на математический, иностранный и общеобразовательный классы. Честно говоря были неприятные ощущения сначала, сейчас смирилась))) Выбрали иностранный. Сын в школе учит английский, дополнительно два года немецкий. В школе вторым языком идет французский. Если на немецкий не поменяют, то будет изучать 3 языка. Многие в классе у нас записались в математический. Я в шоке. Ладно отличники, но те кто на трояки учится... Мой в четвертях имеет только одну 4, по математике. И я не рискнула записывать его в матем. Я сама гуманитарий и помочь в будущем не смогу, а репетиторы нынче золотые. А в иностранный
... Вообще нет слов. Записали двух мальчиков не русских, которые и по русски плохо читают, а один за 4 года имя свое без ошибок так и не научился писать. Надеюсь, что еще будут пересматривать списки. Директор попросила учителей показать их и по каждому ребенку дать оценку. Кто будет классный руководитель неизвестно. Я б забрала нашу из началки. Нам с ней очень повезло. Жаль так нельзя)))
распределение просто по заявлению? Никаких экзаменов?
У нас тоже разделение, но по каждому профилю желающий ребенок сдает отдельно экзамены+ в прошлом году учитывали результаты тестов МЦКО и ВПР.
даже заявление не надо писать, выдали бланк, пишешь свою и в определенной графе ставишь свою подпись. Надеюсь учтут результаты ВПР и по русскому и по математике. Потому что все равно последнее слово за учителем.
Причем тут, как они по-русски читают? Может они плохо читают, но хорошо считают. А вот у вашего 4 по математике.
Те двое из троек не вылазят )) Ну вот если бы они считали хорошо, то шли бы в математический, мы ж туда не рвемся))
Школа с углубленным английским. Собрание было, в 5 кл будет 2 профиля- математический и гуманитарный с углубленным англ (без второго языка, хотя этот профиль должен называться лингвистическим))) Типа будут давать рекомендации, кому в какой класс. в прошлом году просто разделили на сильных и слабых))) По моему, совсем уже обалдели с этими профилями с 5 класса
В школе с углубленным изучением иностранных языков нет второго иностранного, да еще и не во всех классах первый иностранный на углубленном уровне изучается. Я правильно поняла?
Ничего себе :( Как обидно :(
А статус у школы не изменился? На вывеске/сайте так и значится: "Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка № ...."?
Сейчас при перерегистрации школ, которые происходят раз в несколько лет убирают из названий все углубления, у нас даже слово "гимназия" сказали, что убирут.
Если в школе нет второго иностранного, да и первый углубленно учат не все классы, то снять с нее статус совершенно правильно.
У нас есть второй иностранный, и первый учат углубленно все кроме одного класса в параллели, но статус все равно снимут. Поскольку холднг из двух школ, одна гимназия, другая нет, будет просто СОШ.
Странно... У нас холдинг из трех школ: гимназия, школа с углубленным изучением иностранных языков и обычная школа. При объединении все три школы получили статус гимназии.
Школа с углубленным изучением языка пока)) Может, снимут, я писала, что директору-историку ин яз не интересен.
Собрания было аж два, еще в марте. Поскольку у родителей были принципиальные вопросы по сетке 5-ого класса, в итоге утрясли. У нас все делятся на платные классы( с углубленкой) и бесплатные, это по заявлению. На распределение внутри классов повлиять сложно,она от второго языка зависит, и от руки администрации, надеямся остаться хотя бы с половиной своего класса.
Мне кажется, что профильные классы, начиная с 5-го - это из-за нехватки сильных учителей. Ну как можно в четвертом классе определить профиль ребенка? А потом дети, распределенные не в тот класс, будут нагонять пропущенное? По опыту моих старших, после седьмого определяемся с направлением, после девятого - с профилем.
Тяжело будут нагонять, и чем дальше, тем тяжелее. Тут еще "вредность") самого ребенка играет роль - сначала ему одно направление нравится-нравится, а классу к 9-му вдруг интересы меняются, и приходится уже сильно напрягаться, чтобы попытаться перейти в 10-м на другой профиль.
Насильное деление класса в 7 еще вреднее для психики ребенка. Я за то, чтобы не делить совсем (в моем детстве все учились в своем классе до конца), а кто хочет профильный класс - сам поступает куда хочет
А где оно насильное, в каких школах? Во всех известных мне школах надо экзамены в профильные сдавать, просто так никого не берут.
Кто не хочет идет в общеобразовательный.
У нас, у всех знакомых. Всем в общеобразовательный идти не позволят. Все сдают экзамены и по результатам делят. Заявления от родителей формальность
не знаю, мне наоборот кажется, что вот эти вот сидения одним коллективом по 11 лет не способствуют социальной адаптации. Чем плохо менять коллектив, например, каждые два года? А тем более если это все в рамках одной школы? Новые друзья, новые знакомства, старых тоже никто не отменял. Ребенок учится налаживать новые связи, разве это плохо?
Расформировали наш класс.Часть попала к учителю, которой это было не надо, но отказаться она не могла.Так вот она говорит-мои дети, а эти получается не пришей кобыле хвост, ненавидит их лютой ненавистью и гнобит,а "ее" дети за ней повторяют.Так что все эти смены и перемешивания-не всегда добро, а дружный коллектив создать-увы, не каждый учитель способен.
вы бы хотели каждые полгода (с поправкой на ваш возраст, у взрослых время быстрее бежит) в новом коллективе работать? заново притираться ко всем, налаживать связи, дружить, а потом бац - и опять к новым людям? вы своего ребенка совсем-совсем не любите? хотите, чтобы раз в 2 года у него стресс был, после которого полгода притирка, а что в это время с учебой будет... нда... или кроме школы ваш ребенок больше нигде не бывает, что вы только так социализацию его видите?
Так имеет право родитель выбирать, в какой профильный класс отдавать своего ребенка внутри холдинга? И на какую статью закона ссылаться?
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
Почему нет? У нас самый слабый класс в параллели так и сделал, родители между собой договорились и сходили к завучу.
Остальные классы да, было распределение, там более сильных детей и желающих в пред профильные было достаточно.
Получилось в результате два сборных с углубленкой и два общеобразовательных, из которых один сборный и один так и перешел практически без потерь.