КАК ваши дети учатся в школе?
Сразу попрошу родителей очень умных или самостоятельных детей проходить мимо. И мнение тех, кто не проверяет уроки тоже не интересно)) Только 2 класс, мы делаем уроки, бывает, по 3- 4 часа(( Английский выедает кучу времени, окружающий ... сейчас мцко, вообще кошмар( Задания вроде не сложные и ребенок у меня не глупый, может я что-то не так делаю или не понимаю? У меня ощущение, что я учу своего ребенка сама, а школа ставит оценки(((( Как у вас?
Ну я бы так не могла сказать. Действительно ребенок может и три и четыре часа уроки делать. но это потому что написав первую букву он зависает минут на 15 задумчиво глядя в окно и думая о чем-то своем. Поэтому 90% моей помощи - это пинки и тормошения. Иногда бывает какие-то задания не понятны, особенно если от шаблона, разобранного на уроке, сделан шаг в сторону. Ну и английский - да каждый раз делаем вместе. Но все-таки он делает, а я контролирую и поправляю-объясняю, если на чем-то споткнулся.
Да точно так же. Дети умные:)
Но все, что они знают , почерпнуто из домашних занятий. Школа- для физической передержки. И редкие бонусы, когда в школе узнали то, то мы еще дома не обсудили
Это повсеместно, занимаемся самообразованием. Ребёнок не глуп, но когда я поняоа, что в школе ему явно не хватает информации, то договорилась с бывшей учительницей (она на пенсии). И теперь 2 раза в неделю у нас типа репетитор. Еще 10 лет назад такого в школах не было. Я о простых районных школах
Я только математику курирую, со всем остальным ребенок сам справляется. Если оценки падают, начинаю проверять этот предмет и держу его на контроле. Но у нас уже 5 класс, во втором ребенок еще делал уроки под наблюдением.
У меня отличница, но как мне это даётся... учу практически дома и все наперёд, иначе отстаёт и в школе ничего не ясно. Иногда беру день-два дома и сама ей все помогаю, потому что наш якобы сильный учитель просто гонит задания повышенной сложности (особенно по русскому) и считает, что это она детей так готовит сильно, а не родители дома с ума сходят и тянут все
Я тоже в началке работала репетитором у собственного ребенка. Потраченных усилий не жалею - постепенно научился работать сам, причем качественно. 4 и 5 в сложной школе. Лед тронулся с 5 класса.
Из своего опыта сделала вывод: самостоятельность не всем дарована от рождения, ее приходится упорно взращивать. Но оно того стОит.
Спасибо за Ваш ответ, значит есть надежда, что мои труды не в пустую))) просто дети, которые учатся сами только (как я раньше) особых результатов хороших не показывают пока. Вот я думала, как поступить правильнее-помогать пока или на самотёк пустить. Сейчас решила, что началке буду поддерживать пока, потом по ситуации
Для себя я сразу решила, что пускать на самотек не вариант. Я вот тоже сама училась. Если бы меня вовремя поддержали, то мой путь в МГУ был бы гораздо легче. Но я была девочка, потерянный год был не критичен.
Для меня было важно научить сына учиться, выработать правильный подход. Заинтересованному родителю это проще, чем самому лучшему учителю, у которого целый класс.
Точно так же. У дочки логопедические проблемы, разбираем с ней практически по буквам и пунктам задания. Меньше 3,5 часов домашка очно никогда не занимает. Сейчас дочка хоть как-то читать стала. страница учебника уже не час занимает - уже легче. конечно. Но все равно при этом постоянно нам этого не объясняли. а я в школе не поняла. а, так вот что это было. Вопрос - нафига я ее вожу в школу? особенно с периодическими "письмами счастья" от учителя "обучение ваших детей - это ваша обязанность. родители". А ваша обязанность тогда - что, уважаемый педагог? отсидеть часы и зарплату получить? при этом на уроке ушами не хлопает, честно пытается что-то делать - учитель подтверждает.
На МЦКО я просто забила. я и так знаю, что у меня ребенок плохо успевает. Я и так знаю. что половину зданий она не успеет сделать, потому что будет очень медленно эти задания читает и в голове их значения устаканивать. Вот чего не знаю - так это что мне с этим делать. и никакие создатели МЦКО и мудрые педагоги мне этого сказать не могут.
Каникул просто не могу дождаться. Заниматься будем все равно, но без этой жуткой школы и уроков - просто по своим логопедическим занятиям и тренажерам на счет.
У меня тоже мальчишка первоклашка логопедический. Математика на 5 после базового курса учи ру и пары тетрадок тренажеров. У нас ШР программа легкая, так мой наоборот сейчас хочет сильнее и больше математики. Изначально боялась, что будет в трояках . На уроке информацию не усваивает, успеваемость только из за дом. заданий и сильного моего контроля. Счет на лету там еще игра, реально развивает скорость счета у детей. У нас явный прогресс появился после месяца ежедневных занятий.
С русским сейчас воюем, из за логопедии пишет слова очень странно. К пример -Сиреневый- написал тут -Всиреневый- я говорю-это что ? а он так и говорит-Всиреневый. Вот это же явная логопедия и таких слов у него не мало, он сам их видоизменяет как хочет. Как с этим бороться пока не придумала. Но пишем, пишем, пишем-много.
Чтение на проверке сказали в норме , но в сравнении со старшим ребенком, конечно намного слабее. Опять же читаем, читаем-ежедневно. Чтение вообще считаю, пока не прочтет пару толстых книг самостоятельно нормально не наладится, что бы тут не писали.
А так тоже бывает задание прочел, но не понял, что от него требуют. Заставляю перечитывать и думать. Так же заметила, что оставлю на едине с собой, через пять мин подойду все сделал. Т.е. его часто отвлекают окружающие, в классе тот же эффект-не может собрать мысли.
У нас очень большие проблемы с чтением, и это соответственно роняет вообще все остальное. Тут парой тетрадок не отделаешься...
Тоже 2 класс.
В целом нет такого ощущения, что школа не учит. По соновным предметам у нас молодая учительница, это её первый набор, и она ещё учится на заочке. Тем не менее пока ребёнок всё понимает в классе. Ни разу ещё мне не пришлось объяснять ей новую тему или какие-то пробелы восполнять.
Уроки делаем быстро, максимально зафиксированное время - 1ч15минут. 3-4 часов у нас просто и нет, да и ребёнок у меня "затикает", если будет столько за уроками сидеть. Иностранный язык занимает много времени, да, но мы его делаем частями, частично проходим наперёд, чтобы часами потом не сидеть. Окружайка как может выедать кучу времени мне непонятно. У Вас Плешаков? Стандартное задание у нас - 3-4 страницы прочитать, а на самом деле текста там на страничку - это 5 минут, 3 задания в ТПО (остальное они делают в классе) - ну минут 15. О проектах известно заранее и мы их делаем опять же в несколько приёмов, на досуге, с моей оргпомощью. Например, сегодня у дочки проект Города России. В пятницу по дороге домой мы обсудили куда ездили в последнее время, она выбрала город. Вспомнили какие там видели достопримечательности, что можно взять для слайдов - вот уже придумана структура презентации. В субботу потратили 10 минут на выбор лучших фотографий. В воскресенье дочь навставляла их в презентацию и выбрала дизайн слайдов - это ещё 10 минут. Текст писала я - буквально 1-2 предложения. Вот презентация и готова. Вчера ребёнок потратил 5 минут, чтобы ещё раз её просмотреть и быть готовым презентовать. Всё. Можно, конечно, упереться рогом, чтобы всё-всё сама, или замастрячить такую презентацию, чтобы все рты разинули. Но у нас такой цели нет. У нас цель - сделать с минимальными потерями времени.
С НГ постепенно переходим на самостоятельное приготовление уроков. Моя задача - равномерно распределять нагрузку, проверить, всё ли понятно в задании. Объяснить и помочь, если непонятно. Или вот помочь с презентацией.
Другая ситуация у нас только с французским языком. Тут 5-ки - результат упорной работы дома. Но у нас с языком вообще всё непросто. В школе его преподают 2 раза в неделю по 40 минут. При этом учитель взяла учебник для школ с углублённым изучением языка, т.е. с уроками не реже 3 разв неделю. естественно, пройти этот учебник мы не успеваем, хотя на каждом родительском собрании, вплоть до апрельского меня пытаются убедить в обратном, что учитывая время, уже просто смешно. Единственное чего удалось добиться - 1 доп. в неделю, факультативно, начали в марте, но поскольку ходит туда не вся группа, учитель занимается с ними не по основному учебнику, а дополнительно. И проходить страниц 50-60 из учебника придётся нам летом самостоятельно. А с 3-го класса будет уже другой учебник, который мы, естественно, снова не успеем пройти. Тут какой-то тупик, который разгребать приходится своими силами. (((
У меня во 2 и в 7 классе. В началке помогала обоим, контролировала. Но с младшим помогаю гораздо больше. И учитель дает хуже, и ребенок другой, а требует больше. Одни самостоятельные и проверочные-ребенок не помнит за что. Пишут каждый день.
Старший учится сам в 7 классе. Помогаю, если просит, но редко. Тоже бесконечные проверочные и контрольные. Когда материал дают и обьясняет не знаю.
Третий класс, да, по три-четыре часа(( и тоже такое ощущение, что учу его сама, он из школы приходит пустой, приходится все объяснять самой(( причем учимся в гимназии(так называемой)
Во сколько лет ребёнок пошёл в школу? В нашем образовании куча проблем. Систему, которую выстраивали, и на которой мы в космос полетели, убили в 80-90х. После этого удара начался институт репититоров. А сейчас вообще ужас, что творится. Так что, у многих в начальной школе дети учится не хотят, нет мотивации.
Продленка у них до 19-00, но я оставляю только раз в неделю и то, до 17 часов. У нас спорт активный.
Уроки почти всегда дома делает.
Дети выдерживают, конечно, в школе интересно, они и погуляют, и поиграют, и кормят хорошо. Но в целом, им тяжело на продленке, особенно в первое время.
Коллективный подход к занятиям в принципе не может быть лучше индивидуального, так что система тут не виновата
Система образования была одна из лучших в мире. Наши мозги, когда границы оказались открыты, утекали потоками за границу. Так что потеряли мы многое, увы.
Девочки, это плохие учителя у ваших детей, не повезло. У нас учитель отличный, сейчас 4 класс, ребенок полностью понимает материал в школе, ни разу не объясняла сама, но мое дело заставлять сесть за уроки, бороться с грязью в тетрадях, ленью и т.п. А вот по английскому учитель просто никакая, ничего не объясняет толком, приходит полностью с пустой головой, учим на курсах..
не на отлично, но программу усваивают, дома никто не занимается объяснением материала. У нас ВПР по русскому( 27 человек в классе )написали без троек, пятерок - 5. Считаю- отличный результат.Дома не занимались, учитель на уроках готовила детей.
У нас тоже мцко эти хорошо пишут, но текущие оценки-ужас. То есть учитель задаёт высокую планку, что уже базовые задания для них слишком легки. Кстати, за мцко она и не ставит в журнал, а текущие-сколько угодно
Вы правы. Сын в 4 классе, вопросов нет, не отличник, но учится сам. Сегодня сам компилировал сочинение из интернетных вариантов.я считаю, это лучше, чем списывать из решебника. Самому писать - пока анриал. Из прикольного - написал итоговый тест по русскому на 5. Тесты - спасение для дисграфиков. Одно предложение под диктовку - и было б все понятно...
Для англ есть репетитор, я не в теме, даже не проверяю, но он с педагогом домашку не делает - я против.
Да-да-да. а дальше что? Срочно бежать туда. где на учителе будет написано "я хороши, я вашего ребенка точно научу"? И туда обязательно возьмут? Моя младшая дочь шла к учителю. у которого без проблем училась моя старшая дочь. У меня уже год стойкое мнение. что учительницу за летние каникулы подменили на принципиально другого человека. Вопрос остается из первого предложения - и делать что теперь? Вам повезло с учителем. нам нет но жить нам приходится в тех реалиях, какие есть. А за вас мы все искренне рады.
Моя в 4-м классе, Германия, ДЗ получают раз в неделю, время для исполнения - до понедельника. Очень мало на мой взгляд. Но это политика нашей учительницы, она не считает нужным давать ДЗ.
До середины второго класса была другая учительница, потом она заболела тяжело (рак) и класс взяла нынешняя, она уже была на пенсии. Моя оценки имеет хорошие, но нагрузка могла бы быть больше, стихов почти не учат, изложения, сочинения не пишут, только диктанты, внеклассного чтения нет в принципе, приучить к чтению не могу, не интересно ей, хотя и я и муж читаем много.
Подруга дочери учится в другой школе, у них картина иная, на пасхальные каникулы девочка получила задание выучить два стихотворения, написать сочинение и что-то еще, не помню. Моя - ничего.
От учителя все же многое зависит.
П.С. Наша школа - старейшая в городе, с историей 110-летней, лучшая Grundschule в городе. Менять сейчас не вижу смысла, с 5-го класса начнутся Fachunterricht (разделение по предметам), тогда и посмотрим.
П.П.С. Мы в Brandenburg, в Brandenburg и Berlin Grundschule (начальная школа) - 6 лет, в остальных землях - 4года.
У нас способная умница, круглая отличница (сейчас 7 класс), но сказать, что она полностью училась сама (особенно в началке) я не могу. Действительно все сам-сам только с 6 класса, и то в начале года я еще по привычке "держала руку на пульсе". С обычными уроками проблем не было. Но помощь нужна была: организовать время, напомнить, проверить... Еще в началке очень много заданий было, на мой взгляд, просто не по возрасту. Например, полностью самостоятельно сделать презентацию на компьютере в 1-2 классе наша не могла. И с выбором главного из инета сложности были и просто в программах плохо ориентировалась, да даже правильно запрос в гугле сформулировать я учила, у самой не сразу получалось. Училась потихоньку... В 4 классе уже и сама могла, но я еще правила. Или со 2 класса писали сочинения. Первые из них - ужас и кошмар, долго и упорно совместно их обсуждали, я подсказывала... Много творческих заданий еще было, к которым дочь даже не знала как подступиться, тоже я учила...
Да, вот сочинения во 2 классе-я просто не понимаю, как без помощи можно написать... и презентации по окружающему миру помогаю, при условии, что многие дети и готовое рассказывают с трудом... тянем, стараемся, но слишком уж интенсивно все сейчас. Или может от учителя зависит? В параллельных классах все спокойно по отзывам родителей. А те, кто на 3-4 учатся, вообще перестали напрягаться, ну что будет , то и будет
Вы знаете, у меня нет однозначного мнения хорошо или плохо такие сложные задания для малышей... А если бы не задавали с младших классов, смогли бы дети в 5-6 классе это сделать? Может сами бы дозрели и с легкостью справлялись, а может благодаря тренировке с детства в средней школе легко? Не знаю... У меня вполне хватало времени с дочкой заниматься, поэтому я сильно и не жалуюсь :) Но факт, что насколько "со скрипом" мы совместно ваяли сочинения во 2 классе, настолько свободно она сама теперь их пишет в 7-ом (а сейчас сочинения, краткие изложения, развернутые ответы на вопросы просто постоянно).
Я с Вами согласна, тоже нет однозначного мнения. Благо я держу все под контролем, занимаюсь с ней и не ясно-будет легче потом от такой нагрузки или потом бы сама она к этому пришла бы... учитель говорит, что потом совсем легко будет ей, но есть ли смысл в том, что сейчас так пашем...
Я уже много досконально не помню... Запомнилось среди прочего, весь 2 класс усиленно писали характеристики героев по разным произведениям. Сложность в том, чтоб не скатиться до пересказа, а именно по пунктам кратко, но емко раскрыть этих героев, чтоб связанный расказ был, а не просто ответы на отдельные вопросы и дочери сложны были вопросы в конце типа "отношения автора к герою, мое отношение к герою", чтоб не повторяться и обосновать свою точку зрения...
Я так поняла все пашут или тут родители такие собрались, кому не безразлично?)))) я вижу детей в школе, которые спокой учатся, уроки сделал и во дворе бегают))) или нам одним времени на все не хватает?)))
Так автор темы сразу просила не писать про детей, которые учатся самостоятельно и чьи родители учебой детей не парятся.)
От родителей тоже безусловно зависит. Тут ведь по разному можно рассуждать... Я это называю - научить учиться и, если уж делать (прилагать усилия), то делать хорошо. Тем более если ребенок способный, то способности надо развивать, пока ребенок и сам горит и старается. Кстати, это не отменяет кучи других внешкольных занятий и простого беганья во дворе. Когда ребенок сам везде всего хочет, то времени хватает.
Сложнее тем, у кого дети не хотят... Тогда можно и с родителями по 4-5 часов сидеть, а толку мало :(
Это верно... ещё желание детей. У нас мама одна за дочкой в школу к учителю и утром, и после занятий бегает. Занимаются из всех сил, все на контроле(даже слишком). А результат-не очень((( девочка ленива и отвлекается очень сильно, не запоминает на уроке
У нас программа Школа 21 века, к сочинениям целенаправленно готовят, пошагово учат. Сейчас конец 2-го класса, порядка 10 сочинений дома написали и 2 в классе. Мне нравится, довольно неплохо справляется дочь, минимально направляю. У старшей была другая программа, к сочинениям как-то не готовили почти
А у нас, наоборот, 1-4 класс сама училась, тоже круглая отличница, я даже тетради и дневник не открывала для проверки, знала, что там одни 5ки.
И вот в этом году 5й класс, уроков задают очень много, моя к такому объему не привыкла, поэтому приходится ее подталкивать, а иначе она сделает все уроки через одно место - лень ей и хочется побыстрее от них отделаться. Приходится все проверять от и до, так как она торопится и делает много ошибок.
Сочинения - это отдельная песня. В младшей школе их почти не писали. К тому же книги "мы" читать не любим от слова "совсем". Соответственно, почерпнуть литературный стиль для сочиинений ей неоткуда. Приходится все перепроверть и объяснять, что так, как она написала, звучит некрасиво.
Учится она пока все еще на отлично, но в этом и моя заслуга большая в этом году)))) И мне кажется, что как только я перестану ее контролировать (а это произойдет рано или поздно), то она, конечно же, съедет в оценках, и как бы не на тройки.
Двое детей у меня. Дети не гении, но и не дураки. Учатся в разных гимназиях. Прикладываю достаточно своих усилий. Дочка в самостоятельное плаванье пошла только в 7 классе. До этого контроль, разжевывание материала, презентации, проекты в младшей школе - все мои были. Сейчас полностью самостоятельна, оценки 4,5. Вот теперь сын, 1 класс, другая гимназия, другая программа, а как день сурка. Учителям пофигу, задают друрацкие проекты, к МЦКО сама готовила.
Приятно, когда дети хорошо учатся, а еще приятнее, когда ты им помогаешь, объясняешь, а они СЛУШАЮТ это и вникают. Моей пятикласснице вообще ничего не надо, орет: "Не хочуууу! Не будууууууу! Я НИЧЕГО не понимаааааюююю!!!" Эта фраза используется всегда и везде, даже когда нужно просто прочитать что-то по литературе. А уж про выполнение задания по русскому или математике вообще молчу. Пытаешься ей помочь, объяснить, - затыкает уши и гудит, типа ничего не слышит. Воевала 4,5 года, плюнула, сиди сама ковыряйся как хочешь. Она сразу же погрузилась в "двойки" по макушку. Но последнее время начали проскакивать и другие оценки. Ей, наверное, становится уже стыдно быть "круглой двоечницей".
У нас то же самое. Ребенок не глупый, скорее невнимательный и ленивый. Но проблем несколько, рыба гниет с головы, абсолютно некомпетентная женщина, ей нужна мишура, а не знания. Она в панику впадает от некрасивого почерка и грязи в тетради, при этом научить детей школьной программе она не может...
1) Очень объемное дз, неподъемное, если занимаешься еще чем-то. Ходила к директору, стала писать в скобках выучить... Нормальная? Неужели я ребенку скажу, можешь не учить...Мой опыт - чем меньше школьного дз, тем светлее у детей голова... должно оставаться время на спорт, чтение, хобби...
2) На самостоятельном обучении детей нет. Бабушки, няни, неработающие мамы. Дз делается по 3-4 часа с разжевыванием.
3) Очень много заданий не по возрасту, нет стратегии выполнения заданий. Например, сочинения. Я их пишу ему по критериям, найденным в интернете, учит наизусть, пишет на 3. Литература по дурацким рабочим тетрадям, ключей в интернете нет, ищем информацию к каждому уроку все вместе: мама, сын, бабушка.
4) Проекты ВСЕ... каждую неделю практически... вот мне заняться ведь нечем в выходные... А работаю я по 12 часов в день. У меня глаза болят от компа. Ребенок сам не сделает. Считаю, задание не по возрасту. Я больше времени потрачу с ним, исправляя его ошибки, вырастет, сам начнет делать.
5) Объяснять не умеет. Ребенок не знает, как определить падежи, склонения, неправильно делит и умножает в столбик... Вообщем, абсолютное разочарование. Постоянно дает тесты по сборникам, при этом мы знаем, какие... многие просто учат ответы к тестам, не учат окр мир и литературу...Она прям так и говорит... а что там было готовиться то??? А ничего, что мы то весь раздел дома повторяем? Я не учу ребенка списывать.
6) Перед ВПР ни одного пробника не дала... даже не рекомендовала их делать... Каждый день задавали кучу, то ли дз делать, то ли к ВПР пробники самим делать... Вот зачем задавать дз по русскому или математике по учебнику, если у тебя завтра ВПР по нему???? в других школах было иначе.
Школа элитная считается... Но это все исключительно благодаря тому, что все дз делают родители, а к экзаменам детей готовят репетиторы...
А чего мы хотим, если весь сброд, ушедший после 9го пошел в педучилище и выучился там на учителей, а те, кто закончили профильную специальность в ВУЗах не готовы работать за копейки среди некомпетентных коллег?
Кто вам мешает поменять школу на менее элитную или сменить учителя, если вас так все не устраивает?
Это наша школа по прописке... почему мы должны ее менять, проситься куда-то, добираться на автобусах... мы в селе живем, если что.
Околоучебных заданий много. Которые отнимают время. Например, приближается 9 мая. В связи с этим, помимо домашних заданий, проектов по окружающему миру, подготовке к итоговым контрольным и т.д. задали нарисовать портрет ветерана на листе А3 формата. Сочинить, написать и оформить письмо ветерану. Самостоятельно найти и выучить стихотворение на тему 9 мая. Это из обязательного. Из желательного - помочь в оформлении школы к 9 мая (голуби на окна, плакат и т.п.). Ложится это всё, в основном, на плечи родителей.
Просто ветерану. Думаю, вряд ли эти письма будут передавать настоящим ветеранам. Скорее, это делается для развития патриотизма у детей или подобного.
Нарисовали. Написали. Стих выбрали и выучили.
Я лишь говорю о том, что таких подобных "околоучебных" заданий в течение года бывает масса. То на тему МЧС обязывают всех рисовать, то по ПДД всем обязательно рисунок, к праздникам задания (нарисовать, вырезать, плакаты сделать, поделки, стихи искать и учить).
Это да, у нас в школе то же самое. Пришлось экстренно детей учить рисовать по пособиям (они это дело никогда не любили и не умели), чтобы постоянные рисовальные задания выполнять. Презентации тоже с 1-го класса (тоже пришлось ребенка быстренько РР учить), и т.д. По осени, например, надо успеть съездить в лес\парк, чтобы набрать "природного материала", из которого потом до весны какие-нибудь поделки будут ваять (тоже с помощью родителей, конечно). В общем, не соскучишься.)
вот поэтому я старшего ребенка перевела на заочное обучение - от школы не было никакого толка, а отнимала кучу времени и сил. Теперь ребенок уже два года занимается практически сам (6 класс) - мы с ним вместе только составляем программу и есть репетитор по английскому. Стал заниматься нормально спортом, ходит на разные кружки, гуляет, высыпается, появилась мотивация и целеустремленность. Младший на следующий год идет пока на очное в 1-й класс, но думаю в средних классах тоже заберу на заочное, на фиг эту школу
+1
тоже самое, тратить время на школу жалко, когда можно и учиться и заниматься другими интересными делами, в началку еще можно походить, чтоб иметь представление, что такое очная школа.
У нас уже 8 класс. И у меня ощущение, что я у ребенка репетитор по всем предметам. Сознательно добиваюсь того, чтобы знания были стабильные. Т.е. не понял тему, значит надо дома прийти и разобрать. Иначе дальше как снежный ком. Конечно я могу вообще забить на все, но тогда выполнение дз сведется к тупому списыванию с гдз. И да, у меня ощущение, что знания в школе сейчас даются с расчетом, что ребенок сам или с родителями должен закрепить и разобрать непонятое.
8 и 5 класс. Учителя ставят двойки леХким движением руки, без всяких переписываний и исправлений. Материал, вызваший недопонимание и, как следствие, трудности в использовании, не прорабатывается и не объясняется, поэтому на оценки в журнале давно уже махнули рукой. Поняла, что знания детей зависят только от меня. Если я дообъясню материал, знания будут. Если пустить на самотек - будет дыра. Конечно, такая ситуация не по всем предметам. У старшей держу руку на пульсе в математике, у младшей - в литературе и истории. Поскольку сейчас, в 4 четверти, школа лично мне уже надоела, то вожжи отпустила, и оценки сразу съехали. Ладно, годовые без троек - уже хорошо.
Почему так??? Мои родители понятия не имели об экзаменах, контрольных, а мы к ВПР готовимся всей семьей по 2 недели... папа, мама, бабушка, дедушка, все кружки отменили... не готовились, был бы максимум трояк
Ну по новым ФГОСам 60% обучения - самостоятельная добыча знаний. Вот и приходится их добывать...всей семьей. К ВПР я не готовила дочь, писала сама (РЯ и математика нормально, история и биология - даже боюсь предположить ЧТО она там может понаписать :))))) За оценки (чужие оценки) не бьюсь, свою голову другому не приставишь, а я свои пятерки уже давно получила :)
Ну по новым ФГОСам 60% обучения - самостоятельная добыча знаний. Вот и приходится их добывать...всей семьей. К ВПР я не готовила дочь, писала сама (РЯ и математика нормально, история и биология - даже боюсь предположить ЧТО она там может понаписать )))) За оценки (чужие оценки) не бьюсь, свою голову другому не приставишь, а я свои пятерки уже давно получила
Потому что раньше система образования была другая. Меньше было лабуды, детей не загружали дурацкими проектами. Учителя были действительно учителями, которым было не все равно на вашего ребенка. Моя первая учительница наверно была для меня второй мамой и я плакала, когда наступали каникулы. Домашнюю работу задавали по отработанному материалу и по силам ребенку. А сейчас домашка в большинстве случаев - для родителей. Моему сыну в первом классе было задание.. только они прошли прописи - напишите сказку по мотивам Бианки, оформите ее в виде книжки и нарисуйте иллюстрацию к ней. Сегодня задали, завтра сдать. Это помимо других уроков. Вот пока такое будет, родителям придется сидеть с детьми, часами делать дурацкие задания. А про как составлены учебники, я вообще молчу. Наша учительница не может наладить дисциплину в классе, половину урока воюет с детьми, соответственно, на объяснение новой темы остается не много. Потом родители дома дообъясняют.
Не гений, сейчас ЛИТ 5 класс, учится сам, всегда так было, иногда за разъяснением приходит только. Я даже и не заглядываю в тетради что задано не знаю. Только рисование за него рисую и проекты делаю, по мне лучше он в футбол в это время поиграет, с друзьями попрыгает или просто потупит с айпадом.
Со старшим сидела почти всю началку, тоже делал уроки по 3-4 часа, но не потому что много адавали, а потому что писал медленно, отвлекался - обои около его стола пришлось переклеивать не раз. Сейчас, в 6-м, пока 2 четверки в четверти - учится сам, с условием: пойдут плохие оценки - буду опять проверять все уроки от и до.
Средняя учится полностью сама с 1-го класса, отличница.