Самые крутые частные школы: стоят ли этих денег?
Тема чисто потрындеть. Может здесь есть люди чьи дети или дети знакомых ходят в самые крутые частные шеолы типа Президент, Ломоносовской, Павловской. Про контингент все понятно, но реально ли дают эти школы знания на те деньги (языки, математика, спорт и т.д), что платят родители. И с детьми не надо бегать по репетиторам и спорт секциям?
Знания и и не в крутых ЧШ дают,средних по оплате,но добротных по учебе.
Репетиторы не нужны.Фишка в том,чтоб ребёнок захотел взять эти знания.
У наших сейчас
как попадешь, но контингент есть всегда, а вот знания и преподавание .... увы, не всегда ( ....выпендреж понты. Я на примере нескольких знакомых учеников и учителей.
Для меня показатель - олимпиадные места. Увы, по этому параметру частные школы проигрывают.
Поступление - не показатель, т.к. далеко не все на бюджет поступают.
С языками в частных обычно получше, чем с среднем по больнице, но это можно и вне школы получить легко.
ЗЫ у нескольких знакомых дети в частных, но это обычные дети со средними способностями, по-настоящему способные у тех же родителей в государственных учатся
Дочка хорошего приятеля училась в МЭШ. В результате на порядок дешевле и лучше по знаниям оказалось отправить ее в Швейцарию.
Для меня на первом месте контингент. Поэтому частный хороший сад и частная школа. Можете считать меня снобом, но как же раздражают в парках детАньки надсадно лезущие к чужим дорогим игрушкам, электромобилям и т.д. И всё это под снисходительным взлядом своих родственников. Меняться надо на равное, иначе это благотворительность, которой моя семья занимается весьма активно в других местах.
Стоит заглянуть в тетрадки к своему ученику, а то стыдно быть такой безграмотной. Не делает чести контингенту частных школ.
Не хочется оправдываться, но придется: я набираю текст десятипальцевым методом (т.е. очень быстро), буквы "т" и "ь" на клавиатуре расположены рядом и печатаются одним пальцем - ну промахнулась я и не проверила. Но откуда же я могла знать, что нарвусь на Евского корректора текста.
И как писал А.П.Чехов: «Воспитанный человек не тот, кто не прольет соуса на скатерть, а тот, кто этого не заметит, если это сделает кто-то другой».
На еве таких, как вы, постоянно промахивающихся, за которых телефон исправляет и так далее - 80%. Это бесит! Безграмотность к соусу не имеет отношения. Рада, если у вас с этим все в порядке.
P.S. Неужели сейчас есть кто-то, кто набирает одним пальцем?
А что будет после последней капли? И с чем мне не повезло? Я пока на жизнь не жаловалась.
А вы ищите, ищите еще ошибки, так и до психушки недалеко.
Люди, мы вообще-то частные школы обсуждали.
Я очень извиняюсь, что неправильно написав слово "учится", я нанесла вам тяжелые увечья. Я больше не буду, честное слово.
Опечатки бесконечные и странные тексты выдают виртуальные клавиатуры!!!
Безграмотности тут нету.Часто набираю текст из неудобных положений, одним пальцем в трясучке в дороге и т.д.
Ну в 5 поступить после началки в приличную школу достаточно просто. Вопрос в другом, а почему вы ушли из частной в гослицей?
Возможно и просто (я так понимаю вы это знаете из личного опыта), но у нас это первый опыт, конкурс был чуть-чуть побольше 5 человек на место. Для ребенка, не занимающегося дополнительно, он хорошо сдал экзамены.
По второму вопросу: а где вы прочитали, что мы ушли из частной школы в лицей? Для моего ребенка это поступление было просто независимой проверкой знаний.
5 человек на место это математический лицей средней паршивости? Нормальный лицей почему сын не потянул?
Племянник отучился в Золотом Сечении, сейчас последний год доучивается на высшем в Англии , племянница тоже в Золотом Сечении. Качество обучения высокое . Пошли Туда из-за территориальной близости, госшколу даже не рассматривали. Мои дети учатся в другом районе на Артамонова, Классическое Образование . Качество обучения достойное вполне. Сравниваю с обычными школами. Это раньше в частных обучение было "главное деньги". Сейчас они ушли вперед и обогнали обычные школы . Знания на порядок выше , дети любят школу. Меньше стрессов . Больше внимания.
Скажите, а Ваши племянники Золотое сечение с Радуги начинали? Я просто сейчас выбираю школу для дочери, рассматриваю в том числе Радугу-Золотое сечение. Реально хороший уровень?
Радуга - это типа подготовки ? Когда племянник пошел, радуги еще не было вроде. Племянница на подготовку ходила . Да, уровень держат. Не без минусов, тоже есть заморочки, но несравнимо со стандартной госшколой.
Да, племянник с 1класса, племянница начала с подготовки к школе. Я не знаю про радугу - я сразу отмела для себя этот вариант, нам Вроде и недолго ехать , но пробки утром в ту сторону по Кутузовскому . Хотя директриса очень ждала - они приятельствуют с моей сестрой. Если Вы рядом совсем-даже не думайте . Есть средства - ведите в частную . И нервы у всех в порядке .
Разумеется, платно . Но это большая разница между учебой на платных отделениях у нас в вузах, и у них . Там очень строгая дисциплина, знания тоже на уровне , разумеется. Просто за деньги там не учат. Там надо учиться, чтобы стать кем-то. За деньги это не купишь. При этом , если вдруг Вас интересует-ведь частная школа всё же, типа Тоже за деньги-в госшколах детей отупляют. И поймете вы это лишь сравнив . Небо и земля.
В наших вузах нет отдельных платных отделений. Или бюджет и внебюджет учится вместе, или бюджета в принципе нет
У них есть разные вузы - и дающие первоклассное, и дающие очень слабое образование. Нельзя объединять все вузы любой страны в единое целое. Существуют рейтинги вузов, которые могут дать первичное представление об их уровне.
У нас самые умные дети у пока еще выходят все-таки из госшкол, правда, не из всех. И говорить, что во всех госшколах у нас отупляют, а в частных учат, просто неправда.
В хороших математических школах все еще учат. Репов на этот уровень найти достаточно сложно, да они и не нужны, там и так повышенное количество учителей на одного ребенка. Летом эти дети ездят в профильные лагеря. Понятно, что это не массовое образование и что попадают туда по конкурсу. Но это госшколы и оттуда выходят самые качественные абитуриенты. Нет ни одной частной школы, которая могла бы выпустить конкурентов этим детям в математических дисциплинах.
Так же в Москве есть несколько хороших гуманитарных классов, где тоже работают высококлассные учителя и куда тоже набор детей по конкурсу. Они получат очень хорошую филологическую и историческую подготовку. Но слабоватую подготовку по иностранным языкам. В отношении языков то же касается и математических детей. Но их они доберут с репетиторами, да. И это будет дешевле частной школы с лучшим общим результатом на выходе.
Этих хороших математических школ не так уж и много,а Москва не деревня в три улицы.
По три часа в один конец тратить на дорогу,с учебниками....я бы ребёнка в такое не втянула, но и в дворовую не отдала,поэтому бюджетная,но очень качественная частная.
Ребёнок не математик.
Я,кстати,подсчитала,что выгодней экономически школа или репетиторы.
Репетиторы намного дороже в месяц вышли
57, 2, 1514, 1543, 1567, 179.... Все это либо центр, либо Ю-З или З. Вот Ю-В не повезло. Но и крутые частные школы там не водятся.
Правильно, вот представьте себе время в дороге из какого-нибудь Перово в цент?
А крутые не нужны,нужно добротное образование,и грамотные педагоги,люди,которые умеют учить,мы же за образованием в школу идём и образование оплачиваем,а не канделябры позолоченные.
Бюджетных ЧШ хороших школ сейчас много.Это не те времена,когда деньги ломили,и липовые пятёрки ставили,те времена давно в прошлом.
Из Перово до 179-ой 40 минут. В старшей школе не критично.
Но я не спорю, что ЧШ нужны и востребованы определенной частью общества. Я спорю с тем, что они учат лучше государственных, как небо и земля. Тема заявлена здесь про крутые ЧШ, поэтому я и пишу про центр. Некоторые из них вообще за городом, что удобно тоже далеко не всем.
Вы не правы. Репетиторы будут дороже на выходе . Кроме того, сейчас УРАВНИВАЮТСЯ программы ВСЕХ школ, воспитывать этаких середнячков . Частные тоже на подходе , но пока держатся и будут держаться, тк есть некая свобода выбора в силу многих факторов. Кроме того, у нас в старших классах остается немного учеников : часть экстерном , часть заграницу . Оставшиеся 3-5 человек и все преподаватели работают на них. Это фактически репетиторство. ЕГЭ блестяще сдают .
Ну не все школы стоят столько же, Как ЗС . Ну давайте подсчитаем . Сколько сейчас стоят два часа репетитора английского, литературы , алгебры и тп ?
Все , кто не сталкивался с ЧШ - им сложно понять. Это надо просто испытать . В обычной школе -да, выбьются несколько учеников . Остальные останутся на Камчатке . Кто не успел -тот опоздал. В ЧШ дают ВСЕМ . Тянут слабых (на которых в обычной школе махнули б рукой еще в первом классе , прилив ярлык дурака и бездаря), не дают травить друг друга, никто не боится учителя , даже двойки не боятся получать . Потому что их исправить можно . Участвуют постоянно в олимпиадах. Учителя нивелируют как могут тупости учебников, используя множество своих материалов. Дети не таскают термосы, гуляют . А дома большинство отдыхает . Это все и стоит этого .
С этим никто и не спорит. Это преимущества ЧШ. Но самое сильное образование могут получить отобранные дети в нескольких государственных школах.
Любой отличник нашей школы либо ЗС дать фору отличнику из госшколы . Я помню , как новички приходили в середин первого, 2,3 4 класса . И смотрела их тетради . А были дети и из лицеев. Хорошисты. Небо и земля. Дети госшколы учатся вопреки , с волей родителей и адскими силами . Иногда предметов нет по месяцу (есть такое , есть !) а Здесь учатся комфортно . Без особых стрессов . Если моя дочь на подготовке уже проходит десятки, мягкие и твердые согласные , парные глухие и звонкие и прочее-то, что в конце 1го класса проходят ... Да ну не. Разница большая .
Подготовки подобные вашей есть и в обычных домах пионеров и домах культуры. Стоит это удовольствие 2600 в месяц.
ну мои тоже до подготовки уже читали . Однако это исключение . Как и ваши. И как у остальных разумных родителей. Но такие родители в меньшинстве. Отдала на подготовку ради привыкания к уч.процессу. В сад не водила .
Наших детей в ЧШ никто не обязывает выбирать профиль в 5м классе и в 7м.
Даются все предметы на одинаково высоком уровне и спрос строгий по каждому предмету.
Мне это важно! Я считаю,что общее среднее базовое образование - это школа,а далее, у кого физмат, у кого-химия,биология.
Но школа!!! Не имеет права лишать детей знаний по истории и географии,биологии,химии физики и языка и остального нужно и важного за счёт других предметов. И у нас нет лишних,не очень нужных.
Очень правильная система была при ссср.
И да, в нашей частной по этим рекомендованным учебникам не учат.Учат по отобрании учителями пособиям и своему опыту.
Да, именно так. Но у школы всё равно есть офиц.программа, одна из утвержденных государством. Но она идет как бы параллельно . Для контролирующих галочка. Остальное - база учителей и их талант как учителей..
У меня ребенок в Х. Они после подготовки писали тесты, необходимые для поступления. Без свободного чтения там просто нечего было делать. Дети свободно читали до первого класса. И еще много чего делали свободно:)
Да хоть надо, хоть не надо! У меня тоже сейчас 2й ребенок в школу идет. И сказки мне можете не рассказывать. У вас не у одной больше одного ребенка.
Это не все годы, во-первых. А во-вторых, это в добавление к тому, что они получают в гос.школе. В итоге количество часов получается намного больше. И результаты выше. Ну посмотрите просто олимпиады по разным предметам. Вот в вашей школе какие олимпиадные успехи?
Олимпиады : я уже писала, занимают первые места . По России в тч. А ЗС еще круче по знаниям , чем наша школа. Я к олимпиадам трепетно отношусь . Сын всегда первые места по англ., мат., русскому . Все бульдоги и прочее -все есть, все пишут. Это часть рейтинга, маст хэв.
Бульдоги?:) Речь про серьезные перечневые олимпиады или всерос. Приведите конкретные примеры, пожалуйста. Без фамилий, просто назовите конкретные достижения.
Мы пока в нач.школе. Спрошу у сестры . Они куда-то ходят на олимпиады в тч. Я конкретно не интересовалась .
Всероссийская олимпиада школьников . С 7 класса. По русскому , математике и пр. муниципальные . Дети идут от школы. До 7 класса все олимпиады "несерьезные" .
И как много от школы победителей и призеров заключительного этапа? Как много победителей др. олимпиад в 11 классе?
И это все сдают блестяще? Очень посредственные баллы по лит-ре. биологии, информатике, обществознанию, истории, физике, профильная математика тоже так себе. Единственное русский и английский. И химия - 1 человек отлично сдал
вы издеваетесь? Это очень посредственные результаты. Чуть выше чем в среднем по стране ( кроме 2 предметов)
На уровне крепкой районной школы.
Зря Вы мне про номер школы написали ))))) я верю , что школа сильная . Но мне она не нравится. Но про места олимпиад узнаю , напишу.
Дискуссия бесполезная.государственные мат.школы берут тщательно отобранных математически одарённых детей,далее развивает эти способности,заслуга школ в чем?
ЧШ берут средних детей,а выпускает образованных по всем предметам.
Плюс количество детей в ЧШ и гос.школах? В ЧШ две параллели по макс.16 чел. с разными способностями,у нас в классе двое сильны в физ.мат.направлении,мальчик и девочка.
Мой,лучший по гум.предметам,любимец русички.
Не надо тогда писать про блестящую сдачу егэ всеми выпускниками. Учат и хорошо. Но зачем подменять понятия?
Я не писала о блестящей сдаче ЕГЭ ВСЕМИ выпускниками,
Я как раз написала,что и балбесы есть.
Но и балбесы сдали свои ЕГЭ - ниже 74 баллов нету,у умных детей по выбранным предметам ЕГЭ ниже 86 не было,русский 98.
Но и количество детей в ЧШ капля в море относительно ГБОУ под единым номером пять школ,вы об этом забываете.
А вообще, закончить школу и поступить - это не фокус, фокус доучится в ВУЗе и быть востребованным в профессиональном плане.
А то мне тут родители студентов плакались, у дочки любовь случилась на втором курсе,на учебу забила,в ВУЗе не появляется,мальчики тоже с катушек послетали,доки забрали и в армию сдались.
те, у кого больше 90 гордо перечислены. А количество балбесов явно зашкаливает
Средний балл кроме русского и английского примерно как везде. Сколько бы учеников в школе не было. и в обычных школах балбесов тоже много.
Я и аноним "Золотое сечение" разные люди.
Я ссылку на нашу школу не давала и на еве этого делать не буду.
конечно, все ж узнают, какие блестящие результаты образования в вашей школе, и как побегут туда...
Если б было чем гордиться уже б выложили
Естественно,кому-то таскать ребёнка по пробкам в рейтинговую школу три часа не проблема. А потом тут же на еве анонимно поливать и школу и систему образования и жалиться на затраченное время на подготовку огромных домашку и плату на репетиторов.
Мне проще довезти до ЧШ,15 от дома на машине, в 18-18.30 получить ребёнка с готовыми домашними заданиями и свободными вечерами и выходными.
Между этими 2мя примерами есть масса других вариантов. Вам удобно - и прекрасно. Ваши аргументы - 15 от дома на машине, в 18-18.30 получить ребёнка с готовыми домашними заданиями и свободными вечерами и выходными. Но это аргументы для кучи школ, не обязательно частной
У меня в округе именно что "куча" школ,которые лучше обходить стороной. Мы и обходим.
Где директора умудряются учителей набирать в свои школы,колхоз-деревня,сплошь иногородние.Это ужас, в Москве что учителя москвичи вывелись?
Вы хотите сказать, что в 20минутах на метро от кремля во все стороны нет хороших школ? Только район юго-запада-университета сюда попадает. Не говоря уже о всех остальных
У нас дочка 9 лет проучилась в ЧШ. Да, это действительно проще в 18-18.30 получить ребёнка с готовыми домашними заданиями и свободными вечерами и выходными. Но вот сейчас в 10 классе сильной государственной гимназии я очень сильно сомневаюсь, что это был плюс. ЧШ довольно сильная, но вот дети приучены, что их будут "пинать" до победного чтобы что то вложить в их головы. Да, как кто то писал выше любую двойку можно исправить, причем инициатива может вовсе не принадлежать ребенку. К слову, в гимназии у дочки двойки тоже можно исправить, но вот позаботиться об этом нужно ребенку самому.
В том, что частная школа - не означает хорошее образование, хорошую сдачу экзаменов.
Она дает только комфортные условия учебы. И, если повезет, все вышеперечисленное.
Тут же доказывают, что такой уровень знаний в чш, что гос школе и не снился. Однако, факты говорят о другом. Хочется вам верить у зашибенные знания по все предметам - верьте. Про золотое сечение уже показали. И результаты егэ, и олимпиады. Это примерно уровень и есть. Как в обычной школе, только в более комфортных условиях
что такое уровень знаний в чш? что такое хорошее школьное образование? вы придумали себе какие то термины, которых нет в природе.
уровень знаний может быть у ученика, а не в школе. а школьное образование - оно повсеместное и общеобразвательное, единое на всех.
да, естественно частная школа дает комфорт, из-за этого комфорта при прочих равных у одного и того же ученика в частной школе и гос будет и мотивация слегка разная, и уровень стрессов, и время на освоения материала, и внимание педагогов, и все это сделает знания школьника слегка (или не слегка) более глубокими. а так ничего сверъестественного конечно в частных школах нет.
А кто же сдает на 50-60 баллов? И при чем тут количество детей?
Про доучиться - это совсем другая тема
Смотрите. Вот статистика. И Частная школа "Золотое сечение" 1 призер по 1 предмету. Сравните с другими школами
http://vos.olimpiada.ru/team/year/2017/schools
Я там тоже ссылку дала. Но вы не сравнивайте по количеству . В частных школах в принципе учеников намного меньше, чем в государственных..есть же разница 10-15 человек в классе и 30.
Понимаете , в ЧШ нет отбора конкретно "математиков ", "историков ", "физиков ". Особенность ЧШ - разношёрстный контингент. Здесь есть и талантливые дети , и явно отстающие , с диагнозами (адекватные, разумеется). Поэтому талантливые умницы пишут и сдают блестяще, а слабенькие тянутся-их не забывают на галерке , их тянут, с ними работают . Вы пишете про 6-7 госшкол с уклонами , а ведь школы разные и в основном без всяких уклонов, с раздраженными учителями , с отсутствующими по месяцу учителями -предметниками, которым пофиг кого и как травят в классе, кто не объясняет толком ничего детям . Средняя массовка такая . Это-подавляющее количество Госшкол. Поэтому егэ в ЧШ отличается от егэ в математической школе : 1. Количество учеников МАЛЕНькое 2. Отличники пишут на отлично , троечники на 3. Но старт троечников из ЧШ куда выгоднее, чем из усредненной пофигистичной Госшколы, в которой на них просто всем наплевать . Поэтому талантливые ученики ЧШ пишут и сдают блестяще. Если б у меня не было средств - я б отдала в обычную , наверное, с уклоном каким-нибудь. Но у меня есть возможность выбора. И при этих данных выбор для меня очевиден.
Нет, я не писала про 5-6 школ с уклоном. Таких школ больше. А просто. хороших школ гораздо больше. Да и в самых обычных есть хорошие неравнодушные учителя и нет травли. Я не против ЧШ, просто надо писать правду. А не какие-то радужные картинки рисовать. Сильные дети получат хорошие знания. Хотя не факт, что совсем без репетиторов. А про старт...Так троечникам в принципе выгоднее родиться у родителей с деньгами, неважно отдадут ли они их в ЧШ или другим образом построят обучение
В нашей ЧШ совсем без репетиторов и в МГУ поступали и в меды и в вшэ и в Бауманский. Знаю точно, т.к. дети и родители соседи по подъезду и по дому.
Есть и балбесы,конечно.В заборостроительные поступили - это девочки в основном,мальчик один единственный в кулинарный колледж подался.
В прошлом выпуске девочка золотую медаль получила.
Результаты ЕГЭ на сайте висят, у кого-то блестящие баллы,у кого-то средние.
А то,что пишите о большом количестве достойных гос.школах,так тут топик по соседству висит,рейтинговые школы клянут,лицеи проклинают,т.к.везде и всюду обучение детей возложено на родителей и репетиторов.
А что значит троечником родиться????
При равных способностях,но разном преподавании и среде,итог будет тоже разный.
У меня во дворе школа,детки на переменах курят,там ещё и наркота присутствует,по слухам. Администрация школы не реагирует. Наши на переменах в футбол играют. Прогулки в любую погоду обязательно.
Равнодушный,никчемный Учитель может на всю жизнь отбить интерес в к своему предмету, и наоборот.
Так что троечниками не рождаются.
Здесь,на еве,репетиторы,почти у всех,а выходят они дороже оплаты за школу в месяц.А,если учесть,что детей школьников у большинства двое и репетиторы не дают скидку за обучение на второго ребёнка,как ЧШ, получается,что родители детей из гос.школ с репами больше с деньгами.
Если была ссылка на вашу школу ( со средннькими ЕГЭ), то как бюджет в перечисленные вузы возможен? Ну только если на что-то вроде геофака мгу.
Точно такой-же расклад по баллам и в обычной школе. Пары человек - под сотню, остальные - средне.
Все без репетиторов? Или как с блестящими результатами - далеко не все? мешали все в кучу. Не будут репетиторы дороже ЧШ. Хоть какие скидки будут у учеников ЧШ. Их ведь тоже может быть два, верно?
Детки курят в любых школах, и в частных тоже. Не будьте столь наивны
Про троечников это вы писали, про их стар, что они уже они стартуют троечниками,
Нет, конечно . Еву почитайте . Тут у всех репетиторы и подсчет денег на них строгий. Либо родители -математики (ну или в ином предмете профессионалы ).
а не надо спрашивать
все открыто, изучайте
http://vos.olimpiada.ru/team/year/2017/schools
у нас 10 победителей.
Согласна про несерьезные до 7 класса. Интересуют старшие классы, конечно.
Хотя в началке можно ходить на Олимпы и на олимпиады 2х2. Вы знаете про такие олимпиалы?
Я про них знаю, можно идти на них от школы, централизованно школа не проводит. Поэтому я не водила . Подрастет -пойдет на серьезные от школы..и потом , эти олимпиады нач.кл.ничего не дают ( я не о знаниях, я о прочих выгодах). Могу ошибаться.
Все результаты олимпиад в открытом доступе. Частных школ там очень-очень мало. При индивидуальном фактически подходе должно быть больше. А бульдоги и прочее зверье - это платная развлекушка для начальной школы. И ни на какой рейтинг не влияет. Тешьте себя иллюзиями дальше
В хороших госшколах репетиторов обычно берут в последнем классе по некоторым предметам для подстраховки сдачи ЕГЭ. Это не полное дублирование всех учителей. Но берут не тех, кто достался, как в ЧШ, а по рекомендациям знакомых самых лучших специалистов. Это профессора МГУ, вышки, либо высококлассные учителя подобных же школ. И это дешевле ЧШ. Особенно если учесть все годы обучения в ЧШ.
Программы в хороших госшколах ни с кем не уравниваются. Там свои давно отработанные методики.
Все эти преподаватели мгу и профессора в тч и работают тоже в ЧШ . Это их хлеб. И даже директора и завучи госшкол )))))
Все верно . Но понимают это родители тогда, когда на практике видят разница . Да , есть госшколы: французская в Фили-Давыдково, английские и тп., но это капля в море . У мен сын в 3 м классе частной школы, в середине года его одноклассник переехал в Питер. Родители отвели его в ближайшую школу от дома. В нашей школе - мальчишка на тройку еле тянул, за счастье было (у него травма была родовая , ммд). А там-одни пятерки . Мать перевела его на дистанционное обучение. Сдавать тесты и экзамены будет в нашей , по программе нашей школы .
Отработала в крутой ЧШ пять лет. Соответственно, выезжали на всякие конференции/соревнования в другие ЧШ, они к нам ездили. Так в процентном отношении к общему количеству учащихся по детям, отстающим в развитии, с поведенческими особенностями (ярко выраженными причем!) ЧШ впереди планеты всей
Есть золотые головы-медалисты, НО у каждого по 4-5-6 репетиторов, старательно натаскивающих их на ЕГЭ/ДВИ. Многие из них в старших классах уходят на экстернат в своих же школах, чтобы только с репетиторами заниматься. Многие переходят в другие экстернаты (не так давно это был какой-то мифический "экстернат №1 при МГУ", откуда выходили ТОЛЬКО с медалями). Ну, а т.к. этих детей мы учили, цену их медалям мы знали. Высокая цена, что уж говорить!:-):-)
Для совсем "особенных" детей создаются отдельные классы, где они поодиночке учатся, получая такие же аттестаты, как и все, но 2+2 складывать не умея.
В районе Рублевки есть частная школа. Дети одной обеспеченной семьи там учатся. Подробностей самой учебы не знаю, но знаю, что семья постоянно выезжает на 1-2 недельный отдых, который явно с каникулами не пересекается. Т.е. как есть у родителей возможность отдохнуть, так семья и едет, плюс каникулы. У меня создается впечатление, что дети и их родители особо учебой не заморачиваются. На платное высшее всегда поступят и оплатят. На фига напрягаться и портить жизнь семье учебой 11 лет?)) Это вам не гос.школа. Видимо в ЧШ главное - вовремя платить деньги и статус родителей и нет проблем.
Эх, шоколадное детство))
Мои знакомые так живут,трое детей именно так с учебой и происходит. Но они правда учебники с собой берут и задания школьные.
Но у папы работа очень напряжная и нервозная и свободные дни от школьных каникул не зависят.
Школа не гос.индивидуальный план обучения возможен.
Кто вам сказал? А если в ЧШ можно пропускать ТАК много, то это и говорит о качестве обучения в таких школах
Гос.школы существуют для ликвидации безграмотности масс.
Такие школы есть есть во всем мире,так же как и бесплатная медицина для бомжей.
А разносторонне образование оплачивается,родителями,таланты гранты получают.
Может тогда поясните, почему так много победителей всяких олимпиад из гос.школ? Где скрываются таланты ЧШ?
Частные школы - ради контингента только, дети родителей одного круга и достатка. Для комфортной жизни детей и родителей в течении 11 лет, может и больше, если детей несколько.
Чтобы с простыми смертными не пересекались.)
Зачем жизнь портить МЦКО, и тому подобным?
Там всех по головке погладят, оценки хорошие поставят, родители с детьми отдыхают, когда захотят. а не в каникулы, да по нескольку раз, потом дети поступят на платное, потом получат дипломы, получат-получат, не сомневаюсь)))
А затем к папе на работу - руководить)) теми, кто без связей, но 11 лет пахал в спецшколах и потом в универе на бюджете).
Наши регулярно пишут независимы тестовые работы по всем предметам,отметки идут в журнал.
Также пишут ежегодно годовые контрольные по всем предметам,внутришкольные. Отметки тоже идут в журнал.Никто по головке никого не гладит,а вот интерес к учебе не отбивают.
Старшеклассники не обижают детей началке,в туалетах и на территории школы не курят,на задних партах не пьют пиво.
Дисциплину соблюдают.
Я на днях узнала от соседки по дому услышала,какие дети в районных школах учатся и как себя ведут и никто из администрации внимание не обращает.
в ЧШ олимпиадников нет потому что им не надо. олимпиада - это часть гос образования. в них участвует какая то прослойка людей (и их детей) которым надо что-то доказать окружающим, которым надо получить преференции при поступлении хоть в школу, хоть в вуз. ни одного этого мотива нет у "частников". им и доказывать ничего не надо, и преференции при поступлении им не нужны. им надо больше времени с родителями провести, а не за учебниками и ездой на противоположный конец города в выходной день.
потому что их преференции - это их деньги. если слегка не хватит на проходной в вуз на бюджет - они пойдут учиться не на бюджет. не говоря уж о том, что для них весь мир открыт, а наши олимпиады этому миру вообще не интересны.
Только вылететь потом с небюджета можно на раз-два. В вышке, например, очень большой процент таких вылетевших. И в других вузах выгоняют тоже.
короче говоря усиленно учиться нужно только тем, кто денег не имеет и учится в госшколах
так как в ЧШ все родители имеют деньги, то и усиленной учебы детей там нет, так как "им не надо"
Учеба в вузе стоит меньше, чем в ЧШ почти везде, кроме может быть МГИМО. Зачем напрягаться для поступления на бюджет?
дело не в "зачем напрягаться". а в том, что если бы родители захотели бы сэкономить на учебе, они бы в ЧШ в принципе не шли бы. нет у них такого желания в принципе. встаньте на сторону родителей. они платят сумасшедшие деньги за учебу в школе, сопостовимые со стоимостью квартиры по итогам. вы реально считаете, что они будут мотивировать детей бороться на олимпиадах тур за туром, которые могут что-то там дать при поступлении на бюджет?
сумашедшие деньги платятся только за контингент, междусобойчик определенного круга, беспроблемную для родителей учебу детей
Дети их не могут поступить в сильные спецшколы, а дворовых, понятное дело, им не нужно, это другая планета, они там не побывают никогда в жизни)
Хотя я предполагаю, что в сильные спецшколы там никто и не стремится. Зачем так напрягаться? Учеба в сильных спецшколах неудобна родителям.
Думаю, если дети могут поступить в серьезные спец.школы, а родители понимают, что знания важны, их дети там и учатся. Ребенок Дворковича, например. Внучка Калины. Да и многие известные люди своих детей отдавали в началку 57 или 1514. Но там конкурс, даже для детей известных людей. И не все дети его проходили. И они, вероятно, пойдут в частную школу.
Про олимпиады Вы очень ошибаетесь. Еще как интересуют их наши олимпиады. Если есть значимые результаты, сильно повышаются шансы на прием и даже на стипендию.
Они поступать не собираются? Что значит "преференции при поступлении им не нужны"? Все как один ученики ЧШ поступают не в наши ВЫЗы? Но это же неправда
А эти по ссылке зачем участвовали? И, очевидно, что начало участвовать большее количество. Они никуда не ездили в выходной день?
http://www.theschool.ru/about_school/nashi-dostizheniya/dost2015-2016.php
"удивили" достижением в английском языке детей, постоянно путешествующих по заграницам, хаха
а средние баллы ЕГЭ только по русскому приличные, да в английском, что опять же не удивительно, а остальные предметы слабенько - на уровне дворовой бесплатной школы
ну, поучаствовали они в муниципальном туре, а дальше?
А все остальные медвежонки, это так... мамам повесить грамоты в рамочку, приятно
Как раз этот топик и показывает массовую госшколу. А не 15 по стране госшкол, где конкурс разрешен. И где по 5-6 параллелей . Потому и победителей олимпиад больше . В отличие от ЧШ, где по одному классу. И как уже сказал аноним, преподававший в ЧШ , и как я говорила, в ЧШ - есть дети с явными проблемами (ммд, легкая неврология и тп, но адекватные в поведении), но в отличие от госшкол (я не говорю о школах типа 57-хотя мне такое даром не нужно ) их вытянут и снабдят максимально знаниями , а не забросят и не запишут в лузеры. А отличники и в мгу /мгимо, поступают, и за границей учатся.
))) смешно ! Еще раз пробежалась по тому топу. Который заканчивается словами "хочется сдохнуть ". Показательно , да. Положительных примера три. И то с натяжкой.
Ребенок учится в ЧШ, не крутая, примерно полмиллиона в год. Отбор на входе, дети все с подготовкой, читающие, считающие, пишущие и имеющие приличные представления об окружающем мире. После началки дети, нацеленные на учебу, поступают в топовые гимназии без репетиторов и подготовительных курсов. Многие просто ради спортивного интереса сдают экзамены, поступают, но не уходят. В старших классах действительно детей остается немного, так как особо увлеченные уже или заграницей в high-school, или в профильных госгимназиях.
По результатам олимпиад звезд нет.
Я отдала ребенка только из-за близости к дому, отличной программы и чудесного учителя - в равной мере все совпало. Была бы рядом приличная госшкола, пошли бы туда без сомнений. Поскольку я все равно вовлечена в процесс учебы и держу руку на пульсе, сюрпризов не было бы нигде. Но в нашей школе я вижу хорошее качество преподавания - мне ничего не приходится ребенку объяснять, его учат в школе.
Контингент в нашем классе - средний класс. Только одна семья очень состоятельная.
я туда звонила у них там такая очередь((( типа записать можем но без вариантов(( сколько там детей в классе?
"Классическое образование" на Артамонова . Два здания. Будут переезжать в этом году. Хорошая школа, добрая. Учителя отличные .
Основная -планета знаний. Математика + Гейдман , + где-то Петерсон. Много наработок своих у учителей. Не цепляются за основную программу, она маст-хэв, много дают своего, используют советскую школу , стараются оживить программу по мере возможностей . Много интересных экскурсий . Английский : Макмиллан. С 1 класса. С 5го добавляется испанский.
Увы:( в округе нет ни одной нормальной начальной школы, поэтому туда стремятся. Они даже не рекламируются нигде. В началке 16 человек. И всего один класс в параллели.
Ребенок учится в ЧШ (началка). Стоимость не топовая.
Что могу отметить:
- относительно небольшая численность учеников в классе (по договору до 18 чел.)
- английский с 1 класса 4ч в неделю, с 4 класса - 5ч в неделю
- на английском делится на подгруппы не класс, а весь поток по уровню подготовки и темпам усваивания материала, таким образом каждая группа имеет возможность идти в своем темпе
- с 5 класса 2й язык
- хорошее, вкусное питание, которое готовят непосредственно в школе (стараются учитывать индивидуальные особенности в этом вопросе)
- на каникулах при желании ребенок может посещать школу (каждые каникулы предусмотрены пара экскурсий, мастер-классы, эстафеты и т.д.), каникулярное помещение также входит в стоимость обучения
- совершенно адекватный родительский состав в классе (доход у семей разный)
- ребенок в школу каждый день просто бежит, а это главное
Сейчас пробовали поступить в 2 гос.школы (обе "у всех на устах"), в обе отбор прошли . Вроде как и не собирались переходить, а вроде как и есть над чем подумать теперь :)
Девушки,у кого дети на пороге старшей школы, Вы планируете 10-11 в своей ЧШ продолжать обучение и заканчивать?
В нашей школе нагрузка с первого класса. 5 раз в неделю; русский, математика, английский. Не считая всего остального стандартного набора. Предметное обучение тоже с 1 класса. Наши дети приучены, что их спрашивают каждый день по всем предметам. Ни одну "домашку№ не удается проскочить и не ответить. Внутришкольные административные срезы знаний по всем основным предметам каждую четверть.
Большой класс может стать скорее расхолаживающим фактором.
Есть знакомая, окончившая частную школу. Ну что сказать: по грамотности и соображалке объективно уступает мне - окончившей государственную гимназию))))))
Больше всего меня умилило написанное крупными буквами на сайте этой частной школы заявление о том, что "все наши выпускники (100%) поступили в ведущие российские и зарубежные вузы")))) Можно подумать, что родители, отваливавшие 11 лет за обучение деточки круглые суммы, потом спокойно отправили бы его в ПТУ, ага, ага :party4
Моя знакомая, есессно, тоже числится в этих ста процентах. Посетителям сайта ведь необязательно знать, что она проучилась в вузе (поступление в который, конечно, оплатили её родители) всего год, а потом бросила, ибо зачем учиться, когда твои предки - владельцы прибыльного бизнеса, а ты - их единственная наследница? :ups1
Все те,кого знаю лично я,поступили в ВУЗы и благополучно окончили.Работают.
Все по-разносу поступали,кто на бюджет,кто-то на контракт.
В мое время лет 15 назад, когда выпускались, частные школы отличались более низким качеством образования на мой взгляд. Сейчас же есть действительно сильные частные школы. Например, в школе племянника ребенок занят до 6 часов. И они не сидят на продленке, а прям в школе занимаются или музыкой, танцами и пр. по интересам. Да, и домашнюю работу они делают в школе в начальных классах. Домой только учить стихи. Родители не делают домашнюю работу с детьми. Очень красивый почерк ребенку там поставили. Преподаватель английского не знает русского. Дети с первого месяц начинают что-то да говорить. Каждый день английский. Второй язык со второго класса на выбор. Если бы были у нас такие деньги, то да, я бы отдала в такую школу своего. Отношение к детям более индивидуальное, родительских собраний нет, но есть дни открытых дверей.
Мы туда хотели в сад ребенка отдать. В Сокольниках. Но не отдали. Отзывы какие-то мутные об этом заведении. Устрашающий двухметровый забор по периметру, чуть ли не с колючей проволокой, входная группа как в тюрьме, по отпечатку пальца вход. К чему такие меры безопасности, это что, колония? Не понятно. Условия хорошие там в целом (в саду), старинный особняк, деревянный. Но вот как с пожарной безопасностью, проходы узкие, коридоры..Директор уж больно жесткое, властное впечатление произвела. И есть еще инсайдерская информация: ОЧЕНЬ большая текучка кадров там, много учителей из регионов, зарплата небольшая. Моя знакомая педагог туда хотела на работу наняться, ее приглашали, у нее большой опыт. Не пошла.
А средняя школа выглядит как-то совсем убого.
Да Ника прекрасная школа. Полно отзывов о ней положительных. Только туда еще и не попадешь, там желающих много (ну смотря в какой класс, конечно).
Школа неплохая, но не идеальная. Попасть туда вполне можно- каждый год из класса кто то уходил, кто то приходил. Дочка училась 9 лет, в 10 перешла в профильный класс гимназии. И мы, родители, и она, сходимся во мнении, что раньше надо было переходить, после средней школы точно. Но частично это мнение субъективное.
Из объективного- в начальной школе каждый год менялись учителя второй половины дня и в 4 классе сменился основной учитель. Учителя разные- есть очень хорошие, есть обычные, есть такие, которым откровенно было пора на пенсию, которые вместо урока рассказывали про своих внуков. Зачастую хромает дисциплина на уроках - кто то запросто может замяукать (причем не какие то проблемные дети), для меня до сих пор остается загадкой почему учителя не могут поддерживать минимальный порядок
Подскажите пожалуйста, как построена система обучения? Какие предметы изучаются по группам? Сильные ли языки? Да и вообще какие предметы сильные? Требуются ли параллельно репетиторы?
В началке только английский в подгруппах. Теоретически группы формируют по успеваемости. Можно переводиться из группы в группу.
В средней все классы побиты на подгруппы по всем предметам. Как делят - черт его знает.
Собираются со следующего года ввести предпрофили с 6-7 класса.
Я про Москву, как в Красном - не знаю.
Ну вот сейчас посмотрела - в прошлом году ЕГЭ по английскому средний 85, максимальный 100. По моим ощущениям, все что нужно для учебы, в школе есть, остальное зависит от желания.
Живу недалеко , но своих не отдала . Слышала отзывы, что школа берет внешним антуражем , но оценки не адекватны знаниям . Поэтому остановилась на другой. На их конкуренте )) кстати , у них в ближ.буд.закончится срок аренды ,и возможны проблемы с продлением. Школа , разумеется, не закроется, но будет ли лучше новое помещение ? Инфа инсайдерская))
Странно, вот у меня столько знакомых живет в элитке Фили-Давыдково и никто своих детей не отдает в "Классическое образование". Из ЧШ в фаворе Ломоносовская, Вита, Гармония, Ступени.
Я живу в эдельвейсе, несколько детей ходят в нашу школу, пару-кого знаю-в ломоносовскую , староволынская, элитные высотки -тоже в нашу многие ходят. Некоторые во французскую , "ступени", "Вита", "гармония" - даже не рассматривала . Противоречивые отзывы. + у меня знакомая , завуч госшколы, кое-где преподает в ЧШ , много чего рассказала про уровень. Школы ко многом берут антуражем , для меня не это главное . К тому же осенью мы переезжаем в новое здание. Началка очень сильная , атомосфера хорошая. В этом году дочка идет в 1класс. Сын заканчивает 3й.
Каждому свое, как говорится:) многим из эдельвейса и школа управделами нравится. Не всем же образование нужно, главное, чтоб атмосфера хорошая была. Из сильной началки сколько детей поступили в 5-й класс Интеллектуала или 1567? В прошлом году - никто даже не набрал хороших баллов.
Школа управделами -это что-то ! Я так хотела туда отдать из-за дверки в заборе между школой и домом )) но пока катала коляску со старшим и гуляла с детьми -наблюдала за детками -школьниками , потом родители с нашего дома стали переводить детей в другие школы . Многие идут во французскую , кстати . Мне французский ну никак, хоть он и третий мой ин.язык. Ломоносовская -да, неплохой уровень , но она дальше, чем мне бы хотелось , плюс тоже надо понимать :уровень учителей примерно одинаков в ЧШ , разница в оплате , которая состоит из стоимости аренды , крутой охраны и пр. Вита - она с уклоном, и отзывы не очень . Ступени так же. Вероятно , многие выбирают из-за территориальной близости. ЧТО в КО нравится мне : питание мб индивидуальным, как и в остальных, обстановка домашняя, и самое главное - оценки объективные . Это действительно правда .
Вот это мне как-то не очень:http://gmstar.ru/moscow/1-103455-vita-mediko-biologicheskaya-shkola/otzyvy-o-kompanii.html
Странные отзывы, у меня о вите другие впечатления. Встреча с директором школы была, и я ждала около кабинета и подслушала, как одного 6-тиклассника заставляли учиться (типа педсовета было, с присутствием родителей). Убеждали, стыдили, уговаривали, но не угрожали и уж тем более не чмырили. Осталось очень хорошее впечатление, с удовольствием пошли бы в эту школу, но они переезжали, да и мы сменили район проживания.
так же скажу , в этом году учительница будет оооочень хорошая и сильная у первого класса. Текучки учителей нет , разве что по изо/физ-ре /музыке, но за три года по каждому из этих предметов 1 раз менялись . Английский на хорошем уровне с 1го класса ежедневно , с 5 го класса испанский , с 5 го класса -занятия английским с носителем . Экскурсии хорошие , разнообразные .
Вы планируете в этой школе учиться и в среднем звене или будете пробовать в гос переходить?
Старший уже учится, 3й класс заканчивает. Дочка в сентябре идет . Планирую учить в этой школе вплоть до 11го. Я противница переводов детей. (За искл.форсмажора).
Изначально были старшие классов , потом был перерыв : мало учащихся в старшие классы шли , потом опять ввели -появился спрос . Егэ сдают прилично . Поступают в мгу, мгимо , медицинские . Некоторые уезжают заграницу .
Вот эта таблица прекрасно иллюстрирует место частных школ среди всех школ
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xflcQ0Jkwu6EFhhBkr5jQzbiMWGKvSXvWNTWtuLqoro/htmlview
Частным школам не нужна гонка в рейтингах соотвественно участие в олимпиадах и получения грантов из бюджета.
А учат они на 100% и не по фгосам.
Во все топовые места так и поступают. В вышку большинство так поступает. По ЕГЭ на многие факультеты остается очень мало мест
Некоторые мечтают парикмахерами стать, чем не мечта? Просто здесь обсуждают сильные частные школы. А МГУ, вышка и физтех пока еще самые сильные вузы у нас. А самые сильные дети, как правило, учатся у них на бюджете.
Именно что приятен, но абсолютно не является той целью, ради которой надо напрягаться и напрягать ребенка. Когда люди достигают определенного уровня развития, материального и не только,им открываются многие возможности, у них появляются другие приоритеты в жизни, нежели бюджетное обучение в вузе. Учитывая, что год обучения в вузе стоит зачастую меньше обучения в школе и детском саду. И составляет какую-то незаметную долю в бюджете семьи.
Образование оно вообще отличается тем, что мозг надо напрягать. Если такого желания категорически нет, то можно пойти в певицы, фотомодели, актрисы и еще в о множество приятных мест, которые оплатят родители.
Но если есть желание получить хорошее академическое образование, то нужно будет иметь сильную подготовку. Если она есть, то на олимпиадах выступить престижно и полезно со всех сторон. В лучших мировых университетах люди платят несравненно большие деньги, чем у нас, за право там обучаться. Но и достижения имеют серьезные на момент поступления, и потом работают.
Не стоит никому советовать, куда потратить свои деньги и в какой сфере развиваться чужим детям. Люди, их имеющие, без вас решат, какое применение им найти. Продолжайте тешить себя банальщиной с потугами на философию и педагогику:-D В реальной жизни олимпиады требуются тем, кому важно поступить на бюджет из-за отсутствия финансов, таких много. Тем, кто хочет получить образование в любом вузе мира, имеет для этого финансы, достаточно лишь пройти тесты. Требования, правда, к тестам в разных вузах и разных странах разные. Вот такой подготовкой и занимаются детки. Для кого-то ЕГЭ, для других- тесты по языку и академические тесты на языке будущей страны обучения.
И нет никакой необходимости оттачивать свою подготовку к ЕГЭ, например, для того, чтобы получить 5-10 лишних баллов и попасть на бюджет. Качество образования в вузе никоим образом не будет зависеть от результатов вступительных экзаменов.
Абсолютно согласна.
Ну вот я как раз в этом топе писала о школе, которая в приведенном выше рейтинге стоит очень высоко. И что это значит?
Есть одна (ОДНА!) девочка, прекрасно знающая иностранный язык, т.к. 14 лет с рождения жила в стране изучаемого языка и там же посещала всевозможные филологические курсы. Семья переехала в Россию из-за бизнеса. Девочка в ЧШ. Выигрывает Всеросс по языку. А т.к. детей в ЧШ мало, то процент кол-во дипломов/кол-во учащихся очень высок.
90 же процентов остальных учащихся немотивированы (любимое слово евы) совсем. А зачем? Папы сильно радуются, завидев цены на обучение в вузах за границей, ибо после оплаты этой ЧШ цены высшего образования их очень умиляют.
На факультет госуправления МГУ в спецздание поступали из этой ЧШ только те, чьи родители знали, что без их пригляда детки быстро , э-э-э, найдут себе другие развлечения в жизни.
они за детсад могут больше платить чем за институт)))
поверьте не всегда бюджет приятнее, был бы приятнее - посещали бы бюджетные сады, потом бюджетные школы.
есть не один пример детей выпускников частных школ поступивших в мгу на бюджет и разочаровавшихся в этом бюджете - перепоступают уже в платные вузы. часто в зарубежные.
Если бы рейтинг был составлен по средним баллам ЕГЭ, тогда было бы показательно, а олимпиады, как по мне, не так важны. Ну, конечно, за исключением тех, кто ставит себе олимпиады за цель.
Если ставить себе целью поступление в заборостроительный - неважны. Можно набрать 180 баллов с трех экзаменов и поступить.
Может быть и мне подскажете, рассматриваю ЧШ в районе Мичуринского проспекта в ЗАО. Пока Ступени и Юджин-центр на примете. Есть ли у кого отзывы о них? Может быть, другие школы порекомендуете? Спасибо.
Наталья, исходите еще из близости школы . Принцип один для всех школ : она должна быть рядом. Про юджин ничего не знаю , ступени я для моих не выбрала. Отзывы не понравились .
Открывается "Новая школа" у вас. Если бы я жила в вашем районе,то всерьез ее бы рассмотрела
https://www.facebook.com/nschool88/?fref=nf&pnref=story
https://new-school.timepad.ru/event/484228/