Профили 5 класс
В школе можно выбрать - естественно-научный, лингвистический, социально-экономический. Что посоветуете? Ярко выраженной склонности у ребенка ни к чему не вижу, какой из профилей более универсален, чтобы классе в 8- 9, когда ребенок определится, уже выбрать по душе что-то? Что посоветуете?)) Сейчас учится на 4-5, не отличница, математика идет лучше русского
Плюсуюсь к социально-экономическому. Наиболее универсально. Лингвистика - сейчас вообще ни о чем..Естественно-научный - хорошо, но это узко. Только если ребенок хочет быть химиком, биологом или врачом например, то да.. Но Ваша девочка пока не определилась там за долго.
Естественно-научный, тогда и лингвистика и экономика будут посильны :party2
«Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит»
М.В. Ломоносов
«Где отсутствует точное знание, там действуют
догадки, а из десяти догадок девять — ошибки»
Максим Горький
«Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»
А.С. Пушкин
«Природа формулирует свои законы
языком математики»
Галилео Галилей
Цитат надергали, а применили не к месту) математика - это как раз социально-экономический,) а ест.научный - биология, химия, физика, география...
Социально-экономический-это не про математику. Это я Вам как экономист говорю. В биологии, физике, химии, географии, астрономии без математики - никуда (посмотрите, из каких школ по этим предметам призеры всероса.- в основном из тех где, сильная математика. тоже самое с лингвистикой). Думать математика учит, а так же собирать информацию, систематизировать её и принимать стратегически верные решения;-)
Куда? В "газпром"? В "ростех"? А зачем туда вообще образование? Связи нужны , ну или диплом купленный. А лучше диссер сворованный, тогда сразу начальником на госпредприятие.
Попробуйте открыть свой бизнес и продержаться на рынке хотя бы 10 лет. Тогда и поговорим зачем нужна математика и какое отношение она имеет к экономике:love3
У сына такой профиль, есть экономика элективным курсом в основной сетке.
от общеобразовательного еще отличается тем, что 6 математик +2 геометрии так же элективным курсом(но не в сетке), 5 английского, 1 естествознание, 2 физкультуры вместо 3-х, вроде все отличия.
А ну и по часам максимум то есть 29, а не 27.
Нет, обязательная часть учебного плана 27 часов в неделю, это точно, нам даже в школе нормативный акт показывали по этому поводу, там прям по часам было расписано сколько чего должно быть в неделю, правда как показывает практика школы отступают от этого и хорошо когда это за счет физкультуры, музыки, технологии, а не основных предметов.
Я в двух школах слышала уверенное 29 - стандарт, всё, что сверх - это уже доп часы, которые не финансируются. У нас 32 часа будет в итоге, 3 дополнительных в формате углубления за деньги. А в общеобразовательных классах у нас - 29 часов.
Финансирование от часов вообще не зависит, оно зависит от количества учеников в школе, на каждого ребенка выделяется определенная сумма.
Школа может официально в сетку максимум 29 часов ставить и минимум 27.
29 вот табличка http://www.examen.ru/add/manual/materialyi-dlya-shkolnikov/kolichestvo-urokov
27 - обязательная, а 2 - вариативная, школа может сама выбирать, что добавить. Обязательная , не означает, что остальные 2 часа не обязательны, а означает, что предметы в них школа может варьировать.
Хотя варьируют и в 27-ми сейчас, кто физ-ру убирает одну, кто -труд.. Я не знаю школ, где 27 часов в 5-ом классе.У нас даже в слабой школе холдинга, где учатся дети, которые не тянут или , чьи родители не хотят гимназической нагрузки, всё равно 29 часов.
Ну это скорее пред профили.
И у нас наоборот в них рвутся, из за того что в таких классах учителя сильнее и из за контингента тоже кстати, в отобранных классах и мотивация как правило лучше и дисциплина.
Для того, чтобы глубже изучать выбранные по профилю предметы.
У нас профильные предметы начинаются сразу с 5-го класса (физика\угл.математика, химия\биология, гум.предметы).
Засада в том, что у ребенка интересы могут глобально поменяться, и не в 6-7-м даже классах, а позже, и перейти на другой профиль уже очень проблематично.