Весна 1534 - 4 класс
Подскажите, пожалуйста, кто знает, какими были максимальные баллы на Олимпиаде? А то прислали в почту результат, а с чем сравнивать - непонятно. И дают ли обычно работу посмотреть? Вообще никакой информации ни в письме, ни на сайте.
Точно, нам тоже прислали с подругой, разные совсем баллы, как то просуммированы и разные рекомендации. Русский и математику посчитали, а Английский вообще учитывается? в сумме баллов не посчитан.
Английский учитывается, если в лингвистический идти. Если в математический - можно было его вообще не сдавать и он не учитывается в подсчётах.
У меня ребенок сдавал 3 предмета, в итоге посчитали русский и математику, без английского, призер, а рекомендован в лингвистический.
У моего так же было в прошлом году. Рекомендован был в лингвистический, математический -в резерв. Математику и английский сдал прилично, а русский - средненько. Призёр. Лингв. был совсем не актуален, собеседоваться не пошли. А в июне потом звонили из математического, добор из резерва был большой.
По сумме как раз получается, что проходит, но перевес не в сторону математики. Видимо поэтому. Но общие баллы неплохие, скорее всего потом пригласят.
Максимальный -30 по каждому предмету. Там же в письме должно быть сообщение - рекомендован в ... (лингвистический/математический/ ещекакойнезнаю) класс.Ну и статус - Призер/победитель
http://gym1534uz.mskobr.ru/common_edu/sho-4/novosti/olimpiada_vesna_-1534_22_aprelya_2017_goda_dlya_postupayuwih_v_5_klassy/
по ссылке есть все
Скажите, а как там вообще профили? В математический или лингвистический стоит идти? Они действительно хороши?
Математический стоит. Лингвистический - если нет поблизости школы с языковым уклоном, а язык учить хочется. Общеобразовательный - однозначно не стоит.
Если идти в лингвистический, в ШО 2 как там учителя по остальным предметам? И ещё на сайте написано, что лингвистический класс набирают в шо2, но как я поняла там второй язык немецкий? Как быть если хотели изучать французский? И ещё набирали класс "обществознание" по каким итогам туда давали рекомендацию. Также интересно как проходит собеседование? К нему надо как то подго овить ребёнка?
Если судить по опыту прошлого года, шансы достаточно высокие. Увеличить - только после прохождения "первой волны", то есть где-то в июне, звонить и выражать заинтересованность, не дожидаясь, пока начнут обзванивать резерв. Кого-то из резерва точно возьмут, не может быть, чтобы все поступившие решили учиться именно в этой гимназии. Чтобы взяли именно вашего ребенка, проявите интерес. Уже на стадии собеседования поможет аргументация (ребенком) почему он хочет учиться именно в этой школе, какие-то дипломы-грамоты тоже не помешают.
У нас нас математика 22 - призер. Знаю, что одну задачу точно не учитывали. Она неправильно составлена. Интересно работу посмотреть. Биолого-математический - один класс. Математических 4.
Почему-то совсем нет баллов по английскому, просто пустое место. Почему так? На сколько-то баллов должен был ответить...
Опубликована информация о дальнейших действиях после олимпиады: http://gym1534uz.mskobr.ru/ads_edu/olimpiada_vesna_1534_polucheny_rezul_taty_dal_nejshie_dejstviya/
а какой уровень этой олимпиады? у моего ребенка результат по математике -18. обычная школа. 2 мес решали олимпиадные задачки с препом. муж считает, что это оч низкий результат. и значит, что ребенок не математик. а я даже не уверена, такой ли уж низкий
Два месяца маловато. Бывают одаренные дети, а два месяца маловато для натаскивания, поэтому результат неплохой.
Ну сами посмотрите. 18 из 30 - это чуть больше половины. На тройку с плюсом примерно. Не завалил, но и считать это хорошим результатом - я бы не рискнула. Два месяца - мало заниматься. Вы же не ежедневно занимались, правда? 1-2 раза в неделю препод приходил, т.е. 10-15 занятий максимум.
да. так и было. в школе - программа школа России. олимпиад, кроме "учи.ру" никаких. но муж доказывает мне, что математик бы сразу въехал и сдал бы выше среднего. надо все бросать и "петь и плясать"
И у нас школа России. Надо вам с преподавателем поговорить. Ребёнок имеет право и нервничать и вообще незнакомая среда, народу много и тд.
А учитель что говорит? Результаты олимпиады наклонностей не выявлят. Много других факторов могло сказаться: перенервничал и т.д. Мы только месяц занимались перед экзаменом, до этого не в одной олимпиаде не участвовали. 23 по математике, 25 по русскому. Но нам и в школе учитель наш говорит, что у нас данные именно к математике.
мы в 1534 занимались на курсах, написали на 18 баллов математику, подозреваю что логические задачи очень высокие в баллах, по 6 баллов за задачу (скорее всего).
А в Лите написали математкику на 11баллов.
Так что дело не в том, сколько месяцев занимался, а в том, может ребенок решать логические/олимпиадные или нет. Моя их решает 50/50
А я, вообще, в ауте от результатов ребенка
Математика 5 балов (год занятий олимпиадной математикой в известном математическом кружке)
Русский 7 баллов ( 2 месяца "Высокого старта" в 1514, потом готовились сами - писали диктанты, сочинения, разбирали грамматические задания)
Английский -19 балов (учится в английской спец.школе + занятия с репетитором)
ВПРы написала на почти максимальные баллы
У нас тоже самое. В школе отличник, итоговые все на 5. А при поступлении:Математика 18, Русский 7. Вот такое у нас образование в школе. На курсы ходили+ репетитор
У нас тоже непонятная ситуация. Не готовились по русскому и математике, совсем. Математика 9, русский 20.
А вот по англ преподаватель есть, но баллов совсем нет, просто пустое место. Я прямо это осознать не могу. В школе 5...
Тоже отличник, кроме окружающего, по нему просто высокий балл, все остальное, самый высокий, мпу 100%.
Там на сайте школы можно задать вопрос директору. Переписка всем видна. Напишите ей. Может обратят внимание, как проверяются работы.
Да мне-то честно говоря все равно, мы в пролете, я написала для других, особенно для тех, у кого результат полученный сильно отличается от ожидаемого.
2 года назад работы можно было посмотреть. У моего ребенка ошиблись( как раз был случай, когда по одному предмету (английский) было ниже ожидаемого, пошли узнать, что да как...